Новости Software

Гейб Ньюэлл о независимой бизнес-модели разработки видеоигр

Всем известно, что в последнее время сегмент независимых видеоигр стремительно развивается. Во многом поблагодарить за это стоит специальные сервисы, призванные помочь молодым и талантливым, но не очень состоятельным разработчикам обойтись без услуг издателей и сделать игру своей мечты – мы уже не раз писали о всевозможных проектах, опубликованных на Kickstarter, которые сумели привлечь пользователей и тем самым обеспечить себе финансирование.

Такая схема привлечения средств по нраву и Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell). В интервью ресурсу The Nerdist глава Valve рассказал, что является большим поклонником Kickstarter. «Сегодня игровое сообщество может самостоятельно решать судьбу проектов, в том числе определять, какие из них стоит поддержать материально, а какие — нет. Я считаю, рано или поздно мы пришли бы к такой модели, с Kickstarter или без него». Гейб отметил, что чем раньше пользователи начнут поддерживать ту или иную игру, тем лучше будет для всех: «Создатели игр смогут выкладываться на 100%, вмешательство издателей в процесс разработки игры сократится, вместе с этим уменьшатся затраты на дистрибуцию и маркетинг — я думаю, что это отличный вариант».

Также создатель цифрового сервиса Steam добавил, что в скором времени могут пострадать и крупные издатели. «Сомневаюсь, что большинство крупных компаний сможет безболезненно адаптироваться к новым условиям — изменения происходят настолько стремительно, что они попросту не успеют ничего предпринять».

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Alibaba похитили огромный массив пользовательских данных, но никто не пострадал 27 мин.
Создатель The Last Night напомнил об игре и анонсировал версии для новых консолей 35 мин.
Honor официально подтвердила возвращение сервисов Google на свои устройства с 25 июня — тогда будет представлен Honor 50 41 мин.
Rockstar отключит сервера GTA Online, L.A. Noire и Max Payne 3 для PS3 и Xbox 360 до конца года 2 ч.
Первое упоминание новой Metroid Dread нашли в номере Game Informer 16-летней давности 2 ч.
Спустя десять лет 2D-слешер BloodRayne Betrayal получит ремастер с новым уровнем сложности 3 ч.
Playground Games объяснила, почему выбрала Мексику для Forza Horizon 5 3 ч.
Подробности Battlefield 2042: боты в матчах вместо недостающих игроков, интерактивные объекты и монетизация 4 ч.
Разработчикам хоррора Abandoned пришлось открещиваться от связи не только с Кодзимой, но ещё и Silent Hill 4 ч.
«Думаю, будет более крепкая лексика»: разработчики подтвердили, что в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl будут маты 5 ч.