Новости Software

Гейб Ньюэлл о независимой бизнес-модели разработки видеоигр

Всем известно, что в последнее время сегмент независимых видеоигр стремительно развивается. Во многом поблагодарить за это стоит специальные сервисы, призванные помочь молодым и талантливым, но не очень состоятельным разработчикам обойтись без услуг издателей и сделать игру своей мечты – мы уже не раз писали о всевозможных проектах, опубликованных на Kickstarter, которые сумели привлечь пользователей и тем самым обеспечить себе финансирование.

Такая схема привлечения средств по нраву и Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell). В интервью ресурсу The Nerdist глава Valve рассказал, что является большим поклонником Kickstarter. «Сегодня игровое сообщество может самостоятельно решать судьбу проектов, в том числе определять, какие из них стоит поддержать материально, а какие — нет. Я считаю, рано или поздно мы пришли бы к такой модели, с Kickstarter или без него». Гейб отметил, что чем раньше пользователи начнут поддерживать ту или иную игру, тем лучше будет для всех: «Создатели игр смогут выкладываться на 100%, вмешательство издателей в процесс разработки игры сократится, вместе с этим уменьшатся затраты на дистрибуцию и маркетинг — я думаю, что это отличный вариант».

Также создатель цифрового сервиса Steam добавил, что в скором времени могут пострадать и крупные издатели. «Сомневаюсь, что большинство крупных компаний сможет безболезненно адаптироваться к новым условиям — изменения происходят настолько стремительно, что они попросту не успеют ничего предпринять».

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft отключила русскоязычную версию блога Xbox Wire 12 ч.
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0 15 ч.
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры» 15 ч.
Windows 11 становится всё популярнее среди геймеров — в Steam эта ОС заняла более 20 % в июле 18 ч.
Новая статья: Neon White — неожиданный кандидат на «Игру года». Рецензия 03-07 00:22
Новая статья: Gamesblender № 577: цена прокачки в Diablo Immortal, Overwatch 2 вместо первой части и поиски виновных в багах Cyberpunk 2077 02-07 23:44
Meta закроет свой неудавшийся криптопроект Novi в сентябре 02-07 17:02
У витрины инди-игр itch.io появился клон — W3itch.io: его создатели признались в воровстве чужого кода 02-07 16:04
Первые подробности кампании Бакалавра в «Мор. Утопия»: без выживания и открытого мира, но с путешествием во времени 02-07 15:52
Крупнейший эмитент стейблкоинов Tether сократил долю коммерческих бумаг в резерве 02-07 14:56