Новости Software

Platinum Games хочет ответственности и автономности от издателей

В свежем выпуске Iwata Asks президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) беседовал с главными лицами Platinum Games. Исполнительный директор Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и генеральный директор Тацуя Минами (Tatsuya Minami) рассказали о том, на каких принципах они желают строить взаимодействие Platinum Games с издателями.

«Мы ориентируемся на западную модель отношений между разработчиком и издателем. В Европе и Америке издатели финансируют создателей игр, однако последние не обязаны делать абсолютно все, что им говорят», – сказал Минами. «Мы собираемся сохранить такой вид отношений, создавая такие игры, какие хотим. Если мы потерпим неудачу, то компания развалится, а если все будет хорошо, то мы воскликнем: «Так-то!».

«Мне кажется, это правильный подход. В конце концов, именно разработчики, а не издатели – это те люди, которые думают об игроках больше всего и стараются делать все для игроков». Минами отметил, что издателям приходится волноваться о множестве факторов, таких как даты выходов и прибыли, что ограничивает процесс разработки. В результате создателям приходится «срезать углы» и жертвовать качеством, чтобы уложиться в требования издателя.

Ацуси Инаба добавил, что подобные отношения были бы невозможны, если бы Platinum Games не создавала качественные игры. «То есть, когда принимается окончательное решение о том, что предложить игрокам, вы хотите нести полную ответственность за это решение», – уточнил Сатору Ивата. «Да, именно так», – ответил Минами. «Мы хотим нести ответственность».

Послужной список Platinum Games состоит из Bayonetta и Anarchy Reigns, а также разрабатывающихся Metal Gear Rising: Revengeance и Bayonetta 2. Нам кажется, что компания имеет право на подобные рассуждения.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Expeditions: Rome — по ухабам в Рим. Рецензия 4 ч.
Новая статья: Gamesblender № 554: Microsoft + Activision Blizzard, прекращение производства Xbox One и Witchfire в 2022 году 6 ч.
В WhatsApp скоро появится возможность синхронизировать историю чатов на Android и iOS 8 ч.
Dying Light 2 всё-таки предложит кроссплей на запуске, но только между Steam и EGS 9 ч.
Илон Маск предложил терминалы Starlink жителям Тонги, чтобы восстановить интернет-доступ на острове 9 ч.
Видео: почти 11 минут геймплея шутера Serious Sam: Siberian Mayhem, релиз которого состоится уже 25 января 10 ч.
Выяснилось, как должна была выглядеть мобильная Windows для двухэкранных смартфонов 10 ч.
PlayStation-эксклюзив In Nightmare получил возрастной рейтинг для релиза на PC 10 ч.
Разработчики Syberia: The World Before определились с новой датой выхода ПК-версии — 18 марта 10 ч.
Крупное обновление для Hearthstone добавит в игру компаньонов и внесёт изменения в режим «Наёмники» 11 ч.