Новости Software

Dead Island: Riptide не выйдет на Nintendo Wii U

Продюсер Dead Island: Riptide Александр Топланский (Alexander Toplansky) заявил о том, что ужастик не будут адаптировать для консоли Nintendo Wii U. Дело в том, что разработчики не захотели менять движок, чтобы перенести проект на новую платформу.

«Для Dead Island: Riptide можно было доработать движок, улучшить его и разнообразить массой новых функций. Перед нами стал выбор: либо изменять движок с учётом железа системы, либо делать простой порт проекта», – заявил Топланский. «Ни один из таких вариантов нам не понравился. Поэтому мы решили, что не будем отвлекаться на другие платформы и постараемся сделать изначальные версии ужастика максимально качественными», – утверждает продюсер проекта.

Отвечая на вопрос о возможном появлении игр серии Dead Island на Nintendo Wii U, Топланский заявил, что не отказывается от этой возможности полностью. Вместе с тем, это не входит в ближайшие планы Techland.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Выяснилось, что Япония решила проблему 5G и авиации ещё год назад 6 мин.
Cushman & Wakefield: в топ рынков ЦОД по-прежнему доминируют США 50 мин.
Выход Intel на рынок ASIC-майнеров не сильно повлияет на её выручку, но может отразиться на NVIDIA 2 ч.
В России начали разработку единого стандарта «умных» многоквартирных домов 2 ч.
Бывшие инженеры SpaceX открыли стартап Parallel Systems для разработки электрических железнодорожных грузовиков 3 ч.
Илон Маск пообещал сделать все, чтобы не допустить восстания машин 3 ч.
IDC: китайские производители чипов на три-четыре поколения отстают от лидеров индустрии 3 ч.
ASML: к 2025 году дефицит чипов может смениться лёгким перепроизводством 4 ч.
Каждый из необходимых Intel для работы с техпроцессом 18A сканеров ASML будет стоить более $340 млн 4 ч.
Рост цен на память вывел Samsung на первое место по выручке среди поставщиков полупроводниковых компонентов 5 ч.