Новости Software

Harmony OS станет пятой по величине операционной системой в 2020 году

В этом году китайская компания Huawei запустила собственную операционную систему Harmony OS, которая может стать заменой Android, если производитель больше не сможет использовать программную платформу Google в своих устройствах. Примечательно, что Harmony OS может использоваться не только в смартфонах и планшетных компьютерах, но и в других типах устройств.

Теперь же сетевые источники сообщают о том, что доля присутствия Harmony OS на глобальном рынке в следующем году достигнет 2 %, что сделает программную платформу пятой по величине в мире и позволит обогнать Linux. В сообщении также говорится, что на рынке Китая доля Harmony OS к концу следующего года будет составлять 5 %.

Напомним, в настоящее время наиболее распространённой операционной системой в мире является Android, чья доля равна 39 %. Вторая позиция принадлежит Windows, которая установлена на 35 % устройств, а замыкает тройку лидеров с долей рынка 13,87 % программная платформа iOS. Следом за лидерами идут macOS и Linux, занимающие 5,92 % и 0,77 % рынка соответственно.   

Что касается Harmony OS, то в будущем следует ждать её появления на большем количестве устройств. В этом году были представлены телевизоры Honor Vision TV и Huawei Smart TV, работающие под управлением Harmony OS. Однако представители компании говорят о том, что смартфоны с Harmony OS пока выпускаться не будут. Вероятнее всего, первые смартфоны на базе собственной операционной системы Huawei запустит на домашнем рынке, где роль приложений и сервисов Google не так велика, как в других странах.

Источник:

Видео: хорошая производительность The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch

Ролевой экшен The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на Nintendo Switch только завтра, но некоторые игроки уже смогли заполучить копию проекта. Они поделились тем, как третий «Ведьмак» выглядит и работает на консоли Nintendo.

Несколько дней назад на YouTube была опубликована часовая запись игрового процесса The Witcher 3: Wild Hunt. Проект был запущен на Nintendo Switch в ТВ-режиме. Как вы сами можете видеть, игра выглядит весьма хорошо, учитывая, что воспроизводится на мобильном устройстве, значительно уступающем в производительности Xbox One и PlayStation 4. Портированием The Witcher 3: Wild Hunt занималась студия Saber Interactive, известная по Halo: The Master Chief Collection (а точнее, Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo 2 Anniversary в составе сборника), Halo: Combat Evolved Anniversary для Xbox 360, дилогии NBA Playgrounds, World War Z и Ghostbusters: The Video Game – Remastered.

Теперь на том же канале появился ролик, демонстрирующий тестирование производительности The Witcher 3: Wild Hunt в ТВ-режиме. Согласно ему, игра на Nintendo Switch воспроизводится при стабильной частоте 30 кадров/с в Белом Саду и других областях. Однако наблюдается небольшое падение производительности в болотах рядом с лагерем нильфгаардцев — что, впрочем, встречалось даже на Xbox One и PlayStation 4.

The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу на Nintendo Switch 15 октября 2019 года.

Источник:

Спидраннер прошёл GTA: San Andreas за 25 минут, побив рекорд на три с половиной часа

Скоростное прохождение Grand Theft Auto: San Andreas всегда требовало много времени. Даже в категории Any%, где нет дополнительных условий, первую позицию пять месяцев занимал игрок под ником Ielreset с показателем 3 часа 52 минуты. Однако его рекорд побил спидраннер Powdinet, которому понадобилось всего 25 минут и 52 секунды на прохождение GTA: San Andreas.

Энтузиаст сумел добиться такого впечатляющего результата благодаря определённой последовательности действий. Нужно угнать полицейский мотоцикл, сменить причёску, встретить торговца наркотиками и так далее. В общем списке более 40 шагов, о которых Powdinet рассказал на Reddit. Если всё сделать правильно, главный герой больше не сможет садиться в машину. Игра из-за этого начинает считать, что настала последняя миссия, и открывает к ней доступ.

Подобная уязвимость давно применяется в спидранах GTA: Vice City. В San Andreas Powdinet сумел обнаружить такую ошибку только в версии игры для Windows Store. Скорее всего, 25 минут и 52 секунды не станут окончательным рекордом. Powdinet завершил финальную миссию со второй попытки, а потому есть шанс пройти GTA: San Andreas ещё быстрее.     

Источник:

Команду Halo Infinite покинула ведущий продюсер

Ведущий продюсер Halo Infinite Мэри Олсон (Mary Olson) покинула студию 343 Industries, чтобы присоединиться к Midwinter Entertainment.

Команду Halo Infinite в августе этого года покинул творческий директор Тим Лонго (Tim Longo). Теперь 343 Industries потеряла Мэри Олсон, которая присоединилась к бывшему продюсеру Halo Джошу Холмсу (Josh Holmes) для работы над многопользовательским онлайн-проектом Scavengers. Кто её заменит, пока неизвестно.

После ухода Тима Лонго пользователи Сети предполагали, что Олсон взяла на себя его обязанности, но, как уточнил менеджер сообщества 343 Industries Джон Джунижек (John Junyszek), это не так.

«Я хотел присоединиться и уточнить, какие роли у Тима и Мэри были в студии, потому что здесь, похоже, довольно большая путаница, — написал он на Reddit. — Прежде чем это произойдёт, я хотел бы заверить всех, что вся команда Halo Infinite упорно работает над игрой […]. Роль Тима как творческого директора состояла в том, чтобы помочь принимать творческие решения относительно дизайна и направления игры — будь то кампания, мультиплеер и так далее. Роль Мэри в качестве исполнительного продюсера, а затем ведущего продюсера кампании заключалась в том, чтобы помочь довести её до завершения для выпуска в рождественский период 2020 года […] К сожалению, заголовок поста, говорящий ″Он был заменён Мэри Олсон, и она тоже ушла″, далёк от точности. Он означает, что Мэри взяла на себя контроль над всей игрой, ей не понравилось то, что она увидела, а затем решила уйти. Если бы так было на самом деле, я мог бы полностью понять беспокойство — но это не так, поскольку она была ведущим продюсером, а не новым творческим директором».

Затем менеджер сообщества отметил, что в 343 Industries нет творческой дилеммы.

«Название [поста] сильно вводит в заблуждение, в студии нет творческой дилеммы, и на стенах нет надписей, — написал он. — Извините за длинный пост, но я надеюсь, что это поможет прояснить!».

Halo Infinite выйдет осенью 2020 года вместе с Xbox следующего поколения. Игра также поступит в продажу на ПК и Xbox One.

Источники:

Вы её не ждали, но она пришла: состоялся анонс и выход ранней версии Postal 4: No Regerts

Студия Running With Scissors неожиданно анонсировала Postal 4: No Regerts.

Согласно описанию, Postal 4: No Regerts является сатирическим и «возмутительно комедийным» шутером от первого лица в открытом мире. Разработчик называет игру «истинным продолжением того, что было с любовью признано “Худшей игрой всех времён”, Postal 2!».

По сюжету прошло несколько лет после событий Postal 2. Только двоим удалось уйти от катаклизма невредимыми: несчастному обывателю, известному как Чувак из Postal, и его верному компаньону Чемпиону. Герои бесцельно путешествовали по палящей пустыне Аризоны в поисках нового места, которое смогут назвать домом. Однажды трейлер Чувака обворовывают. Всё, что у него остаётся — это собака и халат, «и ни один из них хорошо не пахнет». Однако на горизонте дуэт замечает незнакомый и ослепительный город, который манит их. Там и разворачивается действие игры.

Пока что Postal 4: No Regerts можно приобрести только на официальном сайте Running With Scissors, который на момент написания статьи недоступен из-за наплыва желающих. Игра пока находится в раннем доступе Steam. Дата выхода релизной версии неизвестна.

Источник:

Infinity Ward заявила, что не создаёт для Call of Duty: Modern Warfare систему лутбоксов

На форуме Reddit появился пост от руководителя студии Infinity Ward Джоэла Эмсли (Joel Emslie). Сообщение посвящено системе монетизации в Call of Duty: Modern Warfare. По словам директора, компания не занимается разработкой лутбоксов и их внедрением в игру.

В заявлении сказано: «[Вздох]. Касательно Modern Warfare продолжает появляться неверная и сбивающая с толку информация. Я могу сказать, что сейчас мы не работаем над добавлением системы лутбоксов и подобной монетизации. Все доступные предметы можно разблокировать непосредственно через геймплей. Следите за новостями, и в ближайшую неделю команда подробнее расскажет об этом».

Здесь нужно уточнить, что Infinity Ward не работает над созданием платных контейнеров именно сейчас. Примеры Call of Duty: Black Ops 4 и Crash Team Racing Nitro-Fueled показывают, как издательство Activision внедряет монетизацию в свои проекты уже после релиза. Причём в первой игре микротранзакции затрагивали даже продажу эксклюзивного оружия.

Источник:

Cyberpunk 2077 «вероятно, не выйдет» на Nintendo Switch

CD Projekt RED подтвердила, что её будущий научно-фантастический ролевой боевик Cyberpunk 2077, скорее всего, не появится на Nintendo Switch. В большом интервью с Gamespot глава студии в Кракове Джон Мамаис (John Mamais) сказал, что, хотя команда изначально даже не рассматривала возможность переноса The Witcher 3 на Switch, но затем осуществила это, всё же очень маловероятно, что грядущий ролевой боевик тоже выйдет на этой гибридной системе.

«Кто бы мог подумать, что такая игра, как The Witcher 3, будет возможна на Switch. Так что кто знает? — отметил он. — Полагаю, мы обдумаем вопрос, сможем ли перенести нашу следующую игру на Switch. Вероятно, нет».

Мамаис также рассказал о своих взглядах на микроплатежи и практику выпуска бесплатных DLC для The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. «Думаю, плохая идея делать микроплатежи после того, как вы выпустите игру, — сказал он. — Похоже, это очень выгодно. Для парня, который управляет бизнесом, вероятно, трудно решить, стоит ли нам идти на это или нет. Но если все это ненавидят, зачем нам делать что-то подобное и терять доброжелательность клиентов?».

«Бесплатные DLC для The Witcher 3 и большие платные расширения были для нас хорошей моделью; она очень хорошо работала, — добавил он. — Я не понимаю, почему мы не будем пытаться повторить тот же подход и в случае с Cyberpunk 2077. Мы ещё не говорим об этом, но, похоже, это разумный путь».

Запуск The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch запланирован на 15 октября 2019 года, а Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года в Google Stadia, на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Датамайнеры отыскали в файлах ЗБТ Warcraft III: Reforged много новых скриншотов

Датамайнер и программист Мартин Бенджаминс (Martin Benjamins) в своём твиттере рассказал, что смог получить доступ к клиенту закрытой бета-версии Warcraft III: Reforged. Войти в саму игру ему не удалось, зато энтузиаст показал, как выглядит меню, обнаружил подробности режима Versus и намёки на проведение открытого тестирования. Вслед за Бенджаминсом другие датамайнеры начали копаться в файлах проекта и отыскали много новых скриншотов.

На опубликованных изображениях можно увидеть разнообразных персонажей и их иконки. Есть здесь представители орков, людей, тёмных эльфов и нерубианцев. Часть изображений является рисунками художников, которые, скорее всего, стали основой для создания определённых моделей в игре. На таких иллюстрациях изображена карта Азерота, пандарены и локация с метеоритным дождём.

Отдельно Бенджаминс показал скриншоты режима Versus. В нём пользователи могут соревноваться в командах до четырёх человек. Датамайнер также рассказал, что наткнулся на сборку клиента Warcraft III: Reforged под названием "Beta Week 0 RC5 (Final RC)". Это намекает на проведение открытого бета-тестирования стратегии, однако дата события пока не объявлена. 

Warcraft III: Reforged должна выйти на PC до конца 2019 года.

Источник:

Один из руководителей CD Projekt RED надеется на появление многопользовательских игр по Cyberpunk и The Witcher

Руководитель отделения CD Projekt RED в Кракове Джон Мамаис (John Mamais) рассказал, что хотел бы в будущем увидеть многопользовательские проекты во вселенных Cyberpunk и The Witcher. Как сообщает издание PCGamesN со ссылкой на интервью GameSpot, директору нравятся вышеупомянутые франшизы и он хотел бы поработать над ними в будущем.

Джон Мамаис на вопрос о проектах CD Projekt RED с уклоном в мультиплеер ответил: «Не могу говорить о том, какие они будут, лишь надеюсь на их появление. Мне нравится Cyberpunk, а потому хочется продолжить создавать проекты в этой вселенной. А ещё я люблю The Witcher, с удовольствием бы вернулся к разработке подобных игр. Они могут предстать в любом виде — новая интеллектуальная собственность или творения по лицензиям. Кто знает? Это пока не решено».

Глава отделения в Кракове также упомянул, что в CD Projekt RED достаточно сотрудников для параллельного производства нескольких ААА-игр. Но сейчас многое зависит от успеха Cyberpunk 2077 и прогнозов будущих событий. Напоминаем, CD Projekt RED не так давно анонсировала многопользовательский режим для своего следующего проекта.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Fortnite настал конец?

Вся Fortnite, включая меню и карту, была втянута в чёрную дыру во время финала десятого сезона под соответствующим названием «Конец». Учётные записи в социальных сетях, серверы и форумы игры также потемнели. Видна только анимация чёрной дыры. Это событие, вероятно, знаменует конец главы 1 и смену острова, на котором игроки пытались остаться в живых.

«Конец» можно без шуток назвать одним из самых эпических игровых событий в прямом эфире. Пользователи во время рокового момента стали свидетелями падения метеорита в центр карты. Сначала игроки были подняты в воздух, чтобы лицезреть это с большой высоты, но затем их втянуло в чёрную дыру, которая сформировалась из остатков локации.

В то же самое время пользователи, которые находились в лобби Fortnite, тоже увидели подобное происшествие, и всё их меню, включая героев, пропало в чёрной дыре. После этого игроки не могут залогиниться и видят только сингулярность вместе с кнопкой выхода.

Над кончиной Fortnite также пошутил Элон Маск (Elon Musk), якобы купивший и удаливший игру ещё в 2018 году:

>

Разработчики Epic Games также оставили секрет для энтузиастов. Геймеры, которые смогли догадаться ввести код Konami во время разрушений, сыграли в арканоид.

Сайт, форумы, игровые сервисы и даже магазин сейчас не работают.

Ожидается, что глава 2 ознаменует приход новой игровой механики и свежей карты. Fortnite, в отличие от других королевских битв, придерживалась лишь одной локации, области которой время от времени менялись. Возможно, настало время выхода из бета-тестирования?

В настоящее время прямая трансляция Fortnite на YouTube показывает чёрную дыру.

Затаив дыхание, тысячи поклонников Fortnite по всему миру смотрят на чёрную дыру в ожидании развития событий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥