Новости Software → Облачные игровые платформы

CD Projekt RED заявила, что не станет выпускать игры на старте нового поколения консолей

Руководство студии CD Projekt RED провело совещание с инвесторами и поделилось планами на будущее. В отчёте по итогам встречи сказано, что польская компания не станет выпускать какие-либо игры вместе с релизом консолей нового поколения. Однако коллектив готов к появлению будущих устройств от Sony и Microsoft.

На встрече вице-президент CD Projekt RED Михал Новаковски (Michal Nowakowski) заявил: «Когда речь заходит о консолях следующего поколения, имеется в виду — наша игра выйдет на текущих устройствах, как было анонсировано, но мы, конечно, понимаем, что происходит вокруг нас; что случится с PlayStation и Xbox. Мы внимательно за этим наблюдаем и можем с уверенностью предположить, что выпустим нечто на следующем поколении, но пока нет никакой конкретики. Могу лишь сказать, что релиз не состоится близко к запуску новых консолей».

Следует отметить, что вице-президент не уточнил, идёт ли речь об отдельной игре или это также касается версии Cyberpunk 2077 для Project Scarlett и PlayStation 5. Ранее CD Projekt RED утверждала, что выпустит свою следующую RPG на новых консолях, если представится такая возможность.

Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Stadia. Недавно игра перешла на финальный этап разработки.

Источник:

Очередной провал Google Stadia: низкокачественный поток и отсутствие 4K в Red Dead Redemption 2

Одним из основных заявленных преимуществ премиум-подписки Google Stadia Pro является поток в разрешении 4K при 60 кадров в секунду, если Интернет-соединение позволяет это. Но тестирование сервиса показало, что на данный момент получить эту возможность не выходит. Анализ Red Dead Redemption 2 на Google Stadia указывает на то, что служба в настоящее время не способна предоставлять игры в 4K при 60 кадрах/с. То же касается, к слову, и Destiny 2, которая воспроизводится в 1080p (с масштабированием до 4K) и на средних настройках графики.

Специалисты Digital Foundry проверили Red Dead Redemption 2 в Google Stadia и обнаружили, что на Pro-подписке игра воспроизводится в разрешении 1440p при 30 кадрах/с; а на стандартной — 1080p с прицелом на 60 кадров/с. На практике, если Stadia обнаруживает, что ваше соединение может обеспечить высокую пропускную способность потока, при более дорогой подписке у вас есть выбор между разрешением 4K с более низкой частотой кадров или 1080p, но прицелом на 60 кадров/с, однако производительность нередко получается ниже желанной.

Digital Foundry также отмечает, что сжатие видео оказывает значительное влияние на общее визуальное качество Red Dead Redemption 2 в обеих настройках потока, что особенно заметно в первой главе. «Многие края в целом выглядят значительно более нечёткими и менее мягкими [на Pro] по сравнению с потоком 1080p, — сказал Алекс Батталья (Alex Battaglia), — крупные артефакты сжатия видео, конечно, останутся, так что общая макроблокация и цветовой бандинг присутствуют [и в 1080p]».

Кратко, дело с настройками Red Dead Redemption 2 в Google Stadia обстоит так:

  • Анизотропная фильтрация: значительно ниже, чем на Xbox One X;
  • Качество освещения: среднее;
  • Качество отражения: низкое (аналогично Xbox One X);
  • Ближние тени: высокое;
  • Дальние тени: высокое (лучше, чем на Xbox One X);
  • Объёмные тени: от низких до средних (аналогично Xbox One X);
  • Тесселяция: высокое;
  • Уровень детализации деревьев: низкое;
  • Уровень детализации травы: низкое;
  • Качество меха: среднее;
  • Общее качество текстур: ультра.

Хотя графика Red Dead Redemption 2 и пострадала в Google Stadia, зато служба предлагает низкое время отклика. В потоке 1080p задержка ввода в Stadia-версии всего на 29 миллисекунд дольше, чем у ПК при 60 кадрах/с (и тройной буферизации), и на 50 миллисекунд быстрее, чем на Xbox One X.

Red Dead Redemption 2 теперь доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и в Google Stadia.

Источник:

Разработчики опубликовали системные требования Darksiders Genesis

Разработчики раскрыли системные требования нового «диаблоида» Darksiders Genesis. Для запуска игры потребуется процессор уровня Intel i5-4690K, видеокарта уровня GeForce GTX 960 и 4 Гбайт ОЗУ.

Минимальные требования:

  • Процессор: AMD FX-8320/Intel i5-4690K или лучше
  • ОЗУ: 4 Гбайт
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960
  • 15 Гбайт свободного места на жёстком диске

Рекомендованные требования: 

  • Процессор: Intel Core i7-3930K/AMD Ryzen 5 1600 или лучше
  • ОЗУ: 8 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060
  • 15 Гбайт свободного места на жёстком диске

Ранее IGN опубликовал 16-минутную демонстрацию геймплея Darksiders Genesis. Журналисты показали игровой процесс за двух персонажей. Судя по всему, пользователи смогут переключаться между ними прямо посреди битвы. Главные герои смогут передвигаться пешком или верхом на лошади.

Genesis — это «диаблоид» по вселенной Darksiders. Он рассказывает историю двух братьев-всадников апокалипсиса — Войны и Раздора. Игра выйдет 5 декабря на PC и Google Stadia. На консолях (PS4, Xbox One и Nintendo Switch) проект появится в феврале 2020 года.

Источник:

IGN опубликовал 16 минут геймплея Darksiders Genesis

Англоязычное издание IGN поделилось новым видеороликом с 16-минутной демонстрацией геймплея Darksiders Genesis. Авторы показали навыки и стиль боя за двух героев игры.

Игроки смогут передвигаться по уровням пешком или верхом на коне. Судя по всему пользователи смогут переключаться между двумя героями прямо во время битвы. 

Darksiders Genesis получился не совсем классическим «диаблоидом». Проект заимствовал некоторые характерные элементы слэшера. В аналогичных играх как правило игрок почти всегда находится на земле, сражаясь с ордами нечисти. В Genesis пользователь как правило борется только с несколькими монстрами — от одного до пяти. Кроме этого, в игре крайне виртуозная механика убийств. В отличии от классических «диаблоидов», главный герой достаточно часто индивидуально расправляется с врагами.

Genesis — это ответвление серии Darksiders, посвящённое двум всадникам апокалипсиса — Войне и Раздору. Релиз игры запланирован на 5 декабря на PC и Google Stadia, а в феврале 2020-го проект появится на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В проекте будет одиночный и кооперативный режим.

Источник:

Слухи: Amazon представит свой потоковый игровой сервис в следующем году

Компания Amazon в настоящее время нанимает сотрудников для создания собственной службы потоковых игр. Согласно докладу CNET, официальный анонс сервиса состоится в следующем году.

Ранее в этом году ресурс The Information раскрыл, что Amazon работает над сервисом потоковой передачи игр. Хотя служба была ещё на раннем этапе создания, сообщалось, что компания уже ведёт переговоры с крупными издателями. В докладе CNET также значится, что потоковый сервис будет использовать силы облачной службы Amazon AWS, но также компания планирует интегрировать его с Twitch — так же, как Google хочет задействовать YouTube в Stadia для создания «уникального опыта».

«Мы считаем, что эволюция, которая началась с аркадных сообществ […] и выросла до живых стримов и киберспорта, будет продолжаться в будущем, где каждый игрок может создавать, соревноваться, сотрудничать и общаться с другими в огромных масштабах», — говорится в вакансиях для службы.

Неизвестно, как Amazon намерена подойти к потоковой передаче игр. Напомним, что компания потратила годы на создание внутренних команд разработки игр, но некоторые проекты уже были отменены.

Но нет никаких сомнений, что Amazon намерена серьёзно конкурировать с Microsoft, Sony и Google. «Шансы на то, что они позволят [Xbox] Scarlett и PS5 запуститься без Amazon, равны нулю», — сказал аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pacther).

Источники:

Microsoft готовит эксклюзивы для xCloud и переход на аппаратуру Scarlett

Microsoft обсуждает со своими и сторонними студиями создание эксклюзивных игр для облачной службы Project xCloud. Представитель компании Карим Чоудри (Kareem Choudhry) подтвердил эту информацию на конференции X019 в Лондоне во время интервью с австралийскими агентствами, подчеркнув: «Пока мы не готовы поделиться информацией о конкретных проектах. Но для разработки новой игры и интеллектуальной собственности требуется от полутора до двух лет».

Господин Чоудри отметил, что в первую очередь внимание уделяется тем играм, которые не требуют труда разработчиков для переноса в облако, и добавил: «Так что прямо сейчас у нас есть платформа, которая может запускать любую из 3000 игр, доступных на Xbox сегодня».

Кроме того, в инструменты разработчиков Xbox были добавлены определённые API, позволяющие игре определять, работает она в потоковом режиме или нет. Эти интерфейсы приложений позволяют разработчикам вносить любые изменения, которые они желают, специально для потоковой передачи: например, изменение размеров шрифта или сетевого кода с учётом того факта, что сервер находится в центре обработки данных.

Чоудри также сообщил, что Project xCloud в конечном счёте перейдёт на платформу игровой консоли следующего поколения Project Scarlett: «Мы разработали Scarlett с учетом облака, и по мере того, как будет развиваться семейство наших консольных продуктов, переходя на новое поколение, облако также будет развиваться». В этой связи любопытно, будет ли пропущено поколение Xbox One X? Ведь на современных серверах xCloud используется оборудование Xbox One S.

Проект xCloud находится на стадии активного тестирования в Великобритании, США и Южной Корее. В 2020 году программа предварительного ознакомления будет распространена на большее количество регионов и устройств.

Источник:

VentureBeat: Google Stadia в 1080p загружает свыше 100 Мбайт в минуту

Запуск потокового игрового сервиса Google Stadia состоялся вчера, 19 ноября. Компания предупреждала, что служба может загружать от 4,5 Гбайт до 20 Гбайт данных в час. Сколько именно — зависит от качества видеопотока. Автор VentureBeat не поверил Google на слово и сам проверил потребление трафика сервисом.

К сожалению, со своим соединением он смог получить только поток в разрешении 1080p. Согласно отслеживанию использования Сети, Google Stadia при игре в Red Dead Redemption 2 в разрешении 1080p с частотой 60 кадров/с потребляет 119 Мбайт в минуту или 7,14 Гбайт в час. Вероятно, поток в 4K превысит заявленные 20 Гбайт данных в час.

Прохождение сюжетной кампании Red Dead Redemption 2 в среднем занимает около 47 часов, согласно HowLongToBeat. За это время Google Stadia загрузит более 335 Гбайт данных в 1080p.

Размер ПК-версии Red Dead Redemption 2 составляет примерно 150 Гбайт, что значительно меньше, чем 47 часов прохождения на Google Stadia. И это не включает в себя дополнительное время, проведённое в Red Dead Online или за побочными занятиями. Впрочем, в Google Stadia вам не нужно загружать какие-либо обновления и сам дистрибутив.

Источник:

Редактор Kotaku предрёк Stadia «колоссальный провал» — предзаказы оказались ниже ожиданий Google

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своём микроблоге поделился мыслями насчёт перспектив облачного сервиса Stadia от Google. По мнению журналиста, служба уже выглядит как «колоссальный провал».

«Думаю, быстро Google от Stadia не откажется — пока мы говорим, [компания] создаёт сразу несколько студий, — но было крайне глупо с их стороны думать, что они могут продавать игры за полную цену на этой штуке. Надо меняться, даже если это означает потерю некоторых блокбастеров», — считает Шрайер.

По словам журналиста, подобный подход в современном обществе уже не имеет смысла: «Очень похоже, будто сервис придумали ветераны индустрии, решившие, что раз это сработало для них в 2006-м, то и в 2020-м тоже сработает».

Выбранная бизнес-модель уже сказывается на популярности Stadia. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил Шрайеру о том, что предзаказы стартовых наборов сервиса оказались ниже ожидаемых.

Stadia как служба бесплатна, однако для доступа к услугам в 2019 году необходимо за $129 приобрести Founder’s Edition или Premiere Edition, в состав которых входит фирменный геймпад, Chromecast Ultra и три месяца подписки Stadia Pro.

В отрыве от бандла Stadia Pro стоит $10. За эти деньги пользователь получает возможность играть в разрешении 4К при 60 кадрах/с, а также один или несколько бесплатных проектов. Все остальные придётся докупать отдельно.

Запуск Stadia состоялся 19 ноября в 14 странах, среди которых нет России. В первых обзорах рецензенты жалуются на задержку ввода, технические проблемы и общую неготовность службы к релизу.

Источник:

Microsoft довольна своим положением на рынке потоковых игровых сервисов

Корпоративный вице-президент облачных игр Microsoft Карим Чоудри (Kareem Choudhry) в недавнем интервью GamesIndustry.biz рассказал о сервисе потоковых игр и его положении на рынке.

Microsoft имеет серьёзные намерения касательно Project xCloud, и во время фестиваля X019 на прошлой неделе компания объявила, что в программу раннего доступа потокового сервиса было добавлено более 50 игр. Одним из главных конкурентов службы, очевидно, является Google Stadia. Но Microsoft, похоже, не особо это заботит.

«Мы больше сосредоточены на клиентах и том, что мы можем сделать для них, чем оборачиваемся на других, — сказал Чоудри. — Мы действительно считаем, что ключевыми компонентами являются три C — контент [content], сообщество [community] и облако [cloud]. У нас есть феноменальное первоклассное облако Azure, 54 региона в 30 или 40 странах... его распространение является невероятным богатством. У нас есть библиотека контента, как внутренних, так и сторонних студий в подписке Game Pass. И у нас уже есть яркое многопользовательское сообщество».

Глава Project xCloud добавил, что необходимы 4 элемента для того, чтобы его конкуренты достигли успеха.

«Любой компании, которая хочет быть успешной в потоковом пространстве, я считаю, понадобятся значительные инвестиции, история, наследие, успех во всех трёх из этих элементов одновременно и объединение их в правильном направлении, — добавил он. — Мне нравится наше положение».

Google запустила Stadia сегодня в 14 странах: Бельгии, Канаде, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Испании, Швеции, Великобритании и США. Первые впечатления западных журналистов от сервиса нельзя назвать однозначно позитивными. Project xCloud в настоящее время доступен через программу предварительного просмотра записавшимся на тестирование участникам.

Источники:

Новый трейлер Darksiders Genesis демонстрирует «настраиваемое истребление демонов»

Студия Airship Syndicate совместно с издательством THQ Nordic представила новый геймплейный трейлер экшен-RPG Darksiders Genesis. Ролик посвящён системе Creature Core, которая позволит улучшать и настраивать боевые умения всадников.

«Оба бойца начинают с готовым ассортиментом различных атак, однако со временем получают доступ к новым и ещё более захватывающим способам уничтожения демонов на своём пути сквозь ад, — рассказывают разработчики. — Элементы системы Creature Core приобретаются после победы в бою или над боссами, а также представлены в магазине Вульгрима, где их можно обменять на души».

С помощью Creature Core вы сможете сбалансировать различные стили игры. К примеру, можно будет увеличить силу атаки или добавить лавовый след к рывкам персонажа, получить шанс призвать адскую гончую при каждой атаке или увеличить количество здоровья и боеприпасов, получаемых после победы.

В Darksiders Genesis дебютирует четвертый и последний из всадников — Раздор. Вместе с Войной они получили новый приказ: помешать заговору, который грозит навсегда нарушить равновесие и уничтожить всё сущее, ведь князь демонов Люцифер хочет даровать силу верховным демонам ада. Как и в любой другой экшен-RPG, будем прорубаться сквозь нескончаемые толпы врагов и крушить могучих боссов. Война будет делать это в ближнем бою с использованием меча, Раздор же полагается на мощное стрелковое оружие. В Darksiders Genesis обещан не только одиночный режим, но и совместное прохождение для двух игроков.

Напомним, что на ПК и в Google Stadia Darksiders Genesis выйдет 5 декабря этого года. Версии для PS4, Xbox One и Nintendo Switch появятся 14 февраля 2020-го.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥