Новости Software

G Data Software выводит на российский рынок линейку антивирусных продуктов

Компания G Data Software анонсировала выход на российский рынок новой линейки антивирусных продуктов AntiVirus 2011, Internet Security 2011, Total Care 2011 и Internet Security for Netbooks 2011, обеспечивающих защиту компьютеров под управлением Windows XP/Vista/7 от вирусов, руткитов, шпионов и прочего вредоносного ПО.

Представленные немецким разработчиком решения характеризуются обновленным интерфейсом и поддержкой различных технологий защиты от цифровых угроз. В отличие от традиционных средств информационной безопасности, продукты G Data используют для сканирования файлов не один, а сразу два антивирусных движка, лицензированных у компаний AVAST Software и BitDefender. В продукты поколения 2011 интегрированы проактивные методы распознавания вирусов, такие как поведенческий анализ и проверка данных в "облаке". Также сообщается о наличии в составе приложений сканирующего модуля, использующего так называемый механизм "отпечатков файлов" и выполняющего проверку только изменившихся объектов.

 

 

В состав AntiVirus 2011 входят базовые средства защиты от вирусов, шпионских модулей, троянов и различных типов сетевых атак. Пакет Internet Security 2011 дополнительно включает в себя брандмауэр, спам-фильтр и средства родительского контроля. Аналогичный инструментарий предусмотрен в редакции Internet Security для нетбуков, распространяющейся на загрузочном USB-накопителе объемом 2 Гбайта. Наконец, продукт Total Care 2011 помимо перечисленного выше функционала предлагает пользователю набор компонентов для резервного копирования и последующего восстановления пользовательских данных, а также механизмы оптимизации настроек безопасности.

 

 

Стоимость лицензии AntiVirus, Internet Security, Total Care и Internet Security for Netbooks на одно рабочее место составляет 900, 1100, 1600 и 1600 рублей, соответственно. В цену продуктов входят годовая подписка на обновления и услуги технической поддержки. Также на рынке будут представлены "семейные" лицензии, допускающие установку продукта на три компьютера. По заверениям представителей компании, стоимость семейных пакетов будет варьироваться от 1100 до 2 тыс. рублей в зависимости от приобретаемой редакции продукта.

Решения G Data Software поступят в продажу в России в ноябре 2010 года. Все пользователи предыдущих версий с действующей лицензией смогут обновить свои продукты бесплатно. К моменту запуска продаж новой антивирусной линейки дистрибутивы программ будут доступны для загрузки на сайте компании-разработчика.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥