Новости Software

Gaikai не боится того, что OnLive запатентовала облачные игры

В настоящий момент что рекламный подход онлайн-службы Gaikai к потоковым играм, похоже, гораздо более жизнеспособен и приближен к земным реалиям, чем стратегия OnLive, предполагающая создание полноценной игровой службы.

 

OnLive

 

Компания OnLive на днях сообщила о том, что ею запатентован подход удалённо исполняемых игр на мощных серверах и передаваемых затем на слабое оборудование. Однако глава Gaikai Дэвид Пэрри (David Perry) не боится этого и полагает, что такой подход вовсе невозможно запатентовать.

 

Служба Gaikai

Он отмечает: «Мы разделяем видение OnLive в том, что потоковые игры являются ключевым элементом будущего игровой индустрии. Но мы не считаем, что основная концепция удалённой игры может быть запатентована, ведь многие из нас играли в удалённые игры ещё в 1970-х, 80-х и 90-х годах».

Также Дэвид Пэрри отмечает, что Gaikai также имеет ряд патентов, касающихся облачного исполнения видеоигр и тоже зорко следит за нарушениями её интеллектуальной собственности.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥