Новости Software → игры

Ремейк оригинальной System Shock выйдет также на PlayStation 4

Кампания по сбору средств на ремейк System Shock завершится через неделю, и до сегодняшнего дня было известно о разработке игры лишь для PC и Xbox One. Теперь же сотрудники студии Night Dive подтвердили, что проект появится и на PlayStation 4.

«Когда мы вышли на Kickstarter, мы понимали, что поддержка PS4 возможна, но не общались по этому поводу с Sony, — написал директор ремейка Джейсон Фейдер (Jason Fader) — Мы собирали демо-версию и планировали кампанию. С Microsoft у нас уже есть связи, так что поддержка их консоли под вопросом не стояла».

«Но после того, как мы увидели спрос на версию для PS4, мы начали обсуждать этот вопрос с Sony. Спустя несколько недель и множество писем мы можем официально подтвердить, что System Shock выйдет на PS4», — добавил он.

Добавлять версию для PS4 в цели на Kickstarter и просить за неё дополнительные деньги создатели не будут. «Это своего рода благодарность всем тем, кто верил в нас», — объясняют авторы. Выпустить проект на PS4 планируют ближе к первому кварталу 2018 года. Бесплатная демо-версия ремейка уже доступна на PC.

Источник:

Десятое дополнение к MMO Neverwinter выйдет в августе

Perfect World Entertainment и Cryptic Studios назвали дату релиза десятого дополнения к условно-бесплатной MMORPG Neverwinter. Оно называется Storm King’s Thunder и выйдет на PC 16 августа. Позднее его выпустят на Xbox One и PlayStation 4.

Это дополнение «населит земли Neverwinter Ледяными Гигантами» и предложит «захватывающую кампанию, новое подземелье и уникальную сюжетную линию». Трейлер анонса Storm King’s Thunder можно увидеть выше по тексту.

Игроки посетят Брин Шандер — самый большой из Десяти Городов — и выяснят, откуда пришли появившиеся в нём Гиганты. Чтобы победить их, пользователям предстоит скооперироваться с популярными персонажами из вселенной Dungeons & Dragons, в том числе Кэтти-Бри, Вульфгаром и Харшнагом.

Neverwinter распространяется по условно-бесплатной модели на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Обладателям консоли Microsoft необходимо приобрести для игры подписку Xbox Live Gold, а для владельцев PS4 покупка PlayStation Plus необязательна.

Источник:

Видео: сражения в No Man's Sky

Совсем скоро в продажу поступит космический симулятор No Man's Sky с огромным процедурно генерируемым космосом, насчитывающим 18 квинтиллионов планет. Но что мы будем делать в этой колоссальной вселенной? — Ответу на этот вопрос посвящён новый трейлер из целого цикла роликов.

В прошлый раз авторы рассказали об исследовании планет, на сей раз видеоматериалы в первую очередь предназначены для тех, кто предпочитает более агрессивные развлечения — сражения. Собственно, трейлер так и называется, и в нём нам показывают космические баталии в открытом космосе, вблизи планет, станций и соединений звёздных флотов. Одной из изюминок проекта является плавный переход из космоса к поверхности планет, так что и в атмосфере, и на земле тоже будут кипеть битвы.

Выбравшись из своего космолёта, игрокам всё равно придётся оставаться начеку и носить с собой оружие, ведь опасность будут представлять и представители местной флоры и фауны, и некая техника, от маленьких летающих ботов до тяжёлых бронированных шагоходов.

Напомним, что разработкой проекта занимается студия Hello Games, которая выступает и издателем проекта. В списке платформ значатся PlayStation 4 и Microsoft Windows. Релиз состоится 9 августа в США и 10-го — в Европе. Кстати, пользователи ПК могут оформить предварительный заказ в системе Steam за 1999 рублей.

Источник:

Dark Horse издаст 100-страничную графическую новеллу по мотивам Overwatch

Вселенная Overwatch в самой игре практически никак не раскрывается — поклонникам приходится смотреть короткометражки, читать комиксы и отыскивать крупицы информации на сайте Blizzard. Теперь же у игроков будет больше возможностей узнать историю Overwatch во всех подробностях.

Во-первых, издательство Dark Horse займётся изданием цифровых комиксов по мотивам Overwatch, которые Blizzard периодически выкладывает в Сеть. Последний (восьмой на сегодняшний день) комикс посвящён Ане — персонажу, который на этой неделе был добавлен в игру.

Во-вторых, то же издательство выпустит в апреле 2017 года 100-страничную графическую новеллу. Ни название, ни работающий над ней коллектив не раскрываются. Зато известно, что посвящена она будет основавшей Overwatch команде.

Наконец, в-третьих, летом следующего года в продажу поступит книга The Art of Overwatch. Она будет включать в себя невиданные ранее концепт-арты и иллюстрации. Некоторыми подробностями Blizzard и Dark Horse обещают поделиться на этой неделе на мероприятии Comic-Con.

Источник:

Анонсирована аркада Pac-Man Championship Edition 2

Спустя месяц после появления слухов о возможной разработке сиквела Pac-Man Championship Edition компания Bandai Namco официально подтвердила эту информацию и более того, назвала примерный срок выхода.

Впервые об игре мы услышали в двадцатых числах июня, когда южнокорейское рейтинговое агентство случайно опубликовало информацию о проекте. Тогда издательство никак не отреагировало на вопросы журналистов, но ждать, как оказалось, пришлось совсем недолго. Итак, объявлено, что релиз состоится уже в сентябре этого года. Pac-Man Championship Edition 2 поступит в продажу одновременно на PS4, Xbox One и ПК (в Steam). Более того, уже на этой неделе посетители выставки San Diego Comic-Con смогут увидеть и даже поиграть в первую рабочую версию аркады.

Как и в предыдущей части, игроков ждут неоновые лабиринты, призраки, фрукты и поедание точек. В общем-то, всё, как и в классической игре, появившейся аж в 1980-м. Впрочем, в продолжении обещано и много новинок: к примеру, новый приключенческий режим, не статичные, а перемещающиеся по уровню фрукты (с их помощью мы можем поедать призраков) и битвы с боссами. Да-да, из опубликованного трейлера стало известно, что на некоторых уровнях будут представлены огромные привидения, занимающие внушительную часть лабиринта. Разработкой занимается внутренняя токийская студия Bandai Namco.

Источник:

Первый эпизод Life is Strange станет бесплатным

В прошлом году Square Enix и Dontnod Entertainment представили приключенческую игру Life is Strange, которая получила множество положительных отзывов. Разработчики даже признались, что хотя они и старались создать превосходный проект, они всё равно не ожидали, что сообщество настолько тепло встретит их детище. И если по какой-то причине вы до сих пор не познакомились с Life is Strange поближе и не знаете, чем именно она так увлекает людей, у вас теперь есть отличный повод это сделать. С 21 июля первый эпизод под названием Chrysalis станет совершенно бесплатным на всех платформах (ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360). В честь этого события даже был опубликован специальный трейлер.

Напомним, что Life is Strange состоит из пяти эпизодов. В игре геймерам предстоит взять на себя роль девушки Макс, обладающей способностью отматывать время вспять и изменять прошлое. Разумеется, каждый поступок влияет на ход событий, причём не всегда сразу очевидно, какими могут быть последствия того или иного решения.

К слову, Dontnod в настоящее время трудится над созданием экшен-RPG Vampyr, главным героем которой станет врач-вампир. Разработчики обещают, что игра сможет предложить захватывающую историю и уникальный игровой процесс. Релиз нового проекта должен состояться в 2017 году.

Источник:

Главным героем экранизации Pokémon станет детектив Пикачу

На прошлой неделе мы писали о том, что после успеха Pokémon Go за права на съёмки полнометражного фильма про покемонов начали бороться все крупные голливудские студии. Как и предполагалось, права на экранизацию получила кинокомпания Legendary Entertainment, выпустившая такие фильмы, как «Варкрафт» (Warcraft), «Интерстеллар» (Interstellar) и «Тёмный рыцарь» (The Dark Knight).

Фильм по Pokémon запустят в производство уже в 2017 году. Но это будут не приключения Эша, знакомые поклонникам по аниме-сериалу, а расследования детектива Пикачу, похожего на Шерлока Холмса. Каких-либо подробностей о сюжете пока нет.

Сыщик Пикачу впервые появился в игре под названием Great Detective Pikachu для портативной консоли Nintendo 3DS. Главный герой проекта — редкий Пикачу, который не обладает такими же силами, как его дикие сородичи, зато очень умён и сообразителен. Игрок же берёт на себя роль мальчика Тима Гудмана, который понимает язык, на котором говорит Пикачу, и помогает зверьку в его расследованиях.

 

Источник:

Mail.Ru создаёт мобильную MOBA-игру в сотрудничестве со стримерами и геймерами

Студия Fast Forward, принадлежащая My.com (дочерняя компания Mail.ru Group), анонсировала «Планету Героев» — мобильную игру в жанре MOBA. Fast Forward трудится над «Планетой Героев» в тесном сотрудничестве с игровым сообществом и стримерами. Отмечается, что в процесс создания проекта также вовлечены эксперты игрового рынка и киберспортсмены.

«​Это наш первый опыт создания игры в системе community driven development, когда будущие игроки оказывают непосредственное влияние на конечный продукт. Они будут определять такие вещи, как способ управления героем, развитие персонажа внутри сессии и вне её, длину матча и другие важные особенности и моменты игры. Все участники этой разработки — большие поклонники MOBA-игр, их неповторимой атмосферы соперничества и, конечно же, потрясающих игровых сообществ, существующих вокруг каждого известного проекта в этом жанре. Мы приложим все усилия, чтобы фанаты MOBA не были разочарованы “Планетой Героев”», — заявил Иван Федянин, руководитель Fast Forward.

Поскольку «Планета Героев» разрабатывается для мобильных устройств, длительность сессии в ней будет небольшой. При этом авторы стремятся сохранить высокую динамику, непредсказуемость сражений и разнообразие героев, характерные для данного жанра. Помимо традиционных PvP-матчей, пользователей ждёт и сюжетный режим.

Новинка создаётся для американского, европейского и российского рынков. Выход «Планеты Героев» запланирован на конец 2016 года, а её закрытое бета-тестирование должно начаться уже этим летом. Оформить заявку на участие в ЗБТ можно на официальном сайте игры.

Источник:

В Skyforge добавили MOBA-режим

Студия Allods Team объявила об установке на серверы многопользовательской ролевой игры Skyforge очередного крупного обновления. Оно привносит в MMORPG ожидаемое фанатами PvP-сражение «Башня големов» с принципиально новым для игры геймплеем.

Идея «Битвы големов» проста и знакома каждому поклоннику жанра MOBA. В нём сражения проходят в формате 5 × 5 на карте, представляющей собой собой длинный коридор, по обеим сторонам которого находятся точки воскрешения противостоящих команд. Там же расположены Повторители — строения, производящие ваших союзников-големов. Убив вражеского голема, вы можете собрать заряд способностей — ресурс, который на базе обменивается на различные усиливающие ауры. Через 12 минут после начала матча на арене появится босс. Победивший его персонаж получит форму бога на 2 минуты. Самостоятельный переход в форму бога и использование транспортных средств в данном режиме невозможны. Цель «Битвы големов» — уничтожить Повторитель соперника. Новое приключение доступно всем, кто достиг 1900 единиц престижа.

По словам разработчиков, в этом режиме у пользователей будет шанс опробовать множество тактик: идти напролом, совершать дерзкие вылазки, придумывать обманные манёвры, выманивать оппонента к своим башням и так далее. За победу в «Битве големов» игроки смогут получить редкие предметы, оружие, кольца и искры.

Кроме того, в Skyforge были внесены различные изменения и исправлен ряд ошибок, с полным списком которых можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Релиз Obduction, духовной наследницы Myst, отложили до августа

Американская студия Cyan, создавшая классическую серию Myst, планировала выпустить свою новую приключенческую игру Obduction в следующий вторник, 26 июля. Однако в последний момент разработчики решили, что новинка не в полной мере соответствует их представлениям о качественной игре, и перенесли релиз на месяц. Теперь премьера назначена на 22 августа.

В блоге игры её продюсер Райан Важеха (Ryan Warzecha) извинился перед вкладчиками и объяснил причину отсрочки. «Последние недели пролетели незаметно, — написал он. — Мы работали целыми днями без выходных. Obduction становится всё лучше и лучше. Но мы по-прежнему не закончили работу над несколькими системами, хотя уже должны исправлять баги. Если бы всё работало как надо, на прошлой неделе мы могли [утвердить релиз на 26 июля]. В конце недели мы встретились с нашим руководством и обсудили имеющиеся варианты. Мы могли бы выпустить игру, но единодушно сошлись на том, что если мы это сделаем, то не потому, что удовлетворены результатом, а потому что настал крайний срок. Мы очень гордимся Obduction и не позволим недочётам испортить эту потрясающую игру».

«Скрепя сердце, но в то же время с некоторым облегчением мы говорим о том, что до 22 августа продолжим заниматься “шлифовкой” игры, — добавил продюсер. — Не сочтите это за оправдание, но мы пониманием, что нам стоит точнее оценивать сроки разработки. Это сложно, поэтому извините нас».

В предыдущем обновлении блога разработчики прокомментировали системные требования игры. Obduction весьма взыскательна к аппаратной части: в рекомендуемой конфигурации указаны процессор Intel i5-4590, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GTX 970 или AMD Radeon R9 290 с 4 Гбайт видеопамяти. По словам Майка Догерры (Mike Dogherra), игра показывает весьма высокую производительность и на графических ускорителях с 2 или 3 Гбайт видеопамяти, но чтобы полностью исключить проблему разрывов изображения, лучше обзавестись адаптером с 4 Гбайт видеопамяти.

Также Догерра отметил, что техническая составляющая игры опирается на особенности DirectX 11, но студия не исключает возможности реализации поддержки двенадцатой версии API. Что касается ОЗУ, то заявленные в минимальных требованиях 8 Гбайт — действительно нижний предел, поскольку на системах с 4 или 6 Гбайт памяти игре приходится хранить часть данных на жёстком диске, постоянные обращения к которому увеличивают время загрузок и вызывают «фризы».

Obduction была профинансирована на Kickstarter в октябре 2013 года. Свыше 22 тыс. пользователей пожертвовали на разработку игры более $1,3 млн. Проект всё ещё входит в список из 25 самых финансируемых видеоигр сервиса, опережая Divinity: Original Sin и Underworld Ascendant. Как и Myst, Obduction представляет собой приключение с видом от первого лица, в котором игрокам предстоит путешествовать по экзотическим мирам и решать головоломки.

Obduction создаётся в эксклюзивной версии для PC (Windows и macOS). Игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥