Новости Software → игры

Разработчики Hitman рассказали о новом бесплатном контенте для первого эпизода игры

Хотя второй эпизод Hitman выйдет только в следующем месяце, IO Interactive продолжает добавлять контент в уже имеющуюся версию игры. Сейчас, к примеру, доступны два новых контракта в режиме «Обострение».

В одном из них, как объясняют авторы, цель предстоит устранить с помощью сабли. Также нужно быстро прятать тела, избегать обнаружения охранниками и попутно убить ещё одного человека, чьё имя указано в контракте. В другом «Обострении» «необходимо как можно лучше знать расположение камер наблюдения», дабы добиться успеха.

Вдобавок в ближайшие недели выйдет набор The Vampyre Magician Challenge Pack. Он включает в себя десять вдохновлённых действиями сообщества испытаний, где в костюме вампира-волшебника Хитману предстоит устранять указанные цели различными способами. Происходить это будет на карте в Париже.

Всё это авторы добавляют, чтобы загладить вину из-за задержки релиза режима Elusive Targets. Это задания, в которых местонахождение цели неизвестно, поэтому приходится искать подсказки для её устранения. Времени даётся очень мало, а сохраняться в этом режиме нельзя, что делает прохождение весьма сложным. Теперь ожидать Elusive Targets стоит лишь с релизом второго эпизода Hitman в апреле.

Источник:

Видео: как авторы Uncharted 4 использовали мощности PS4

Компания Sony и студия Naughty Dog опубликовали третью часть видеодневников разработчиков грядущего приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End. В представленном ниже видео авторы рассказали о том, как PlayStation 4 открыла им новые возможности по созданию более живых персонажей и игрового окружения.

По словам сотрудников Naughty Dog, с момента начала работы над игрой они определяли возможности нового «железа», тестируя его всевозможными способами, поскольку анонсы Uncharted 4 и PS4 состоялись с небольшим интервалом. В итоге мощности консоли оказалось достаточно не только для того, чтобы значительно расширить границы игрового мира, но и для достижения принципиально нового уровня сложности и достоверности.

Отмечается, что в среднем локации Uncharted 4: A Thief's End в 10 раз превосходят по размеру карты из предыдущих частей серии. Автор сценария и творческий директор студии Нил Дракман (Neil Druckmann) добавил, что увеличение игровых пространств позволило разработчикам реализовать заметно больше вариантов прохождения, а также сохранить высокий темп игры и постоянное напряжение.

Сам же экшен на днях отправился в печать, так что отсрочек релиза уже быть не должно. В России Uncharted 4: A Thief's End поступит в продажу 10 мая эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

FromSoftware пересмотрела системные требования Dark Souls III

В середине декабря мы уже сообщали вам системные требования Dark Souls III. Что ж, за эти несколько месяцев они довольно существенно изменились.

Разработчики из FromSoftware отказались от поддержки двухъядерных процессоров, так что даже на минимальных настройках без четырёхъядерного ЦП сыграть не получится. Существенно подросли требования и к видеокарте, поскольку NVIDIA GeForce GTX 750 перекочевала из рекомендуемого списка в минимальный, сменив там NVIDIA GeForce GTX 465. А вот со свободным местом на жёстком диске ситуация прямо противоположная: если раньше игроков просили освободить минимум 50 Гбайт, то сейчас речь идёт только о 20 Гбайт. В общем, обновлённые системные требования выглядят следующим образом.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 или Windows 10 (64-разрядные);
  • процессор: Intel Core i5 2500 3,3 ГГц или AMD FX-6300 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или ATI Radeon HD 6870;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт;
  • звук: карта, совместимая с DirectX 11;
  • версия DirectX: 11;
  • дополнительно: широкополосное соединение с Интернетом.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 или Windows 10 (64-разрядные);
  • процессор: Intel Core i7 2600 3,4 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или эквивалентная карта AMD Radeon;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт;
  • звук: карта, совместимая с DirectX 11;
  • версия DirectX: 11;
  • дополнительно: широкополосное соединение с Интернетом;
  • геймпад: контроллер Xbox One или Xbox 360.

Напомним, что Dark Souls III выйдет в Японии уже завтра — 24 марта. Мировая премьера игры состоится 12 апреля. Список платформ состоит из ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Создатель The Binding of Isaac анонсировал The Legend of Bum-Bo

Создатель The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) анонсировал новую игру — The Legend of Bum-Bo. Он работает над ней совместно с Джеймсом Идом (James Id) и музыкальным коллективом Ridiculon.

Макмиллен описывает проект как «что-то вроде пошаговой RPG-головоломки, постоянно генерируемой случайным образом». Другими подробностями он пока не делится.

«Джеймс Ид занимается программированием и всем, что связано с 3D, — пишет Макмиллен в блоге The Binding of Isaac. — В мои задачи же входят дизайн, сценарий, 2D-арт и дизайн персонажа. Ridiculon занимается звуковой составляющей».

Логотип The Legend of Bum-Bo и размещение новости в блоге The Binding of Isaac намекают на то, что проекты как-то между собой связаны. Судя по всему, так оно и есть, и «в ближайшие месяцы» Макмиллен обещает рассказать, каким именно образом. Дата релиза и целевые платформы пока не сообщаются.

Источник:

Sony закрыла студию, создавшую Motorstorm и Driveclub

Компания Sony объявила о закрытии британской студии Evolution Studios, последней игрой которой на текущий момент является Driveclub для PlayStation 4. Команда уже не первый месяц переживает не лучшие времена — год назад в ней были проведены сокращения.

Глава студии Пол Рутчински (Paul Rustchynsky) поблагодарил всех фанатов за поддержку и компанию Sony за то, что она помогла Evolution Studios вырасти до уровня «одной из лучших студий, создающих гоночные игры». В свою очередь в Sony признались, что решение было нелёгким, однако это позволит эффективней распределить ресурсы на новые проекты издателя, а уволенным сотрудникам обязательно помогут найти новую работу.

Evolution Studios была основана в 1999 году. Под крыло Sony разработчики перешли в 2007 году. Наиболее известными проектами студии являются Driveclub, а также серии WRC и Motorstorm.

Источник:

Yakuza 0 выйдет в Европе в начале 2017 года

Компания SEGA поделилась информацией о европейском релизе экшена Yakuza 0 для PlayStation 4. По заявлениям разработчиков, игра будет интересна не только поклонникам серии, но и тем, кто решил познакомиться с миром Yakuza.

События Yakuza 0 происходят в декабре 1988 года. Именно тогда Кадзума Кирю (Kazuma Kiryu) начинает своё восхождение к верхушкам японской мафии. Молодого Кирю, занимающегося в то время выбиванием долгов, незаконно обвиняют в убийстве. Теперь ему предстоит восстановить собственную репутацию и очистить от позора имя своего благодетеля Синтаро Кадзамы (Sintaro Kajama). В это же время Горо Мадзима (Goro Majima) управляет кабаре в Осаке и мечтает вернуться в клан, откуда он был изгнан. Только боссы якудза ставят перед ним всё более сложные задачи, чтобы испытать его.

Обещается, что в Yakuza 0 игроков ждёт много знакомых героев, а история будет перекликаться с сюжетом первой части. Приквел известной серии поступит в продажу на территории Европы в начале 2017 года. 

Источник:

Объявлена дата выхода второго сюжетного дополнения к Rise of the Tomb Raider

Компания Microsoft сообщила в официальном блоге Xbox дату выхода второго сюжетного дополнения к Rise of the Tomb Raider — Cold Darkness Awakened. Оно станет доступно 29 марта 2016 года в версиях для PC (Steam и Windows Store), Xbox One и Xbox 360.

Вместе с тем на YouTube-канале Xbox появился трейлер, включающий кадры из основной игры и всех дополнений. В конце ролика можно увидеть небольшой геймплейный фрагмент из Cold Darkness Awakened.

В Cold Darkness Awakened Лара Крофт отправится на заброшенную исследовательскую базу времён Холодной войны, ставшую источником некого «смертельно опасного заболевания». «Инфекция проникает за пределы базы, превращая солдат Trinity в кровожадных убийц, способных устроить страшную бойню, — говорится в описании. — Чтобы остановить распространение заболевания, побороть нового врага и закрыть доступ к выведенной из эксплуатации базе, Ларе придётся положиться на свой ум, ловкость и умение мастерить предметы».

Cold Darkness Awakened — третье крупное дополнение, включённое в подписку за $29,99 (499 руб. для PC и 1 489 руб. для Xbox One и Xbox 360). Первое, Endurance Mode, было выпущено 29 декабря 2015 года и добавило в игру режим повышенной сложности, в котором Ларе необходимо искать еду и горючее для выживания. 26 января, почти одновременно с компьютерной версией основной игры, появилось сюжетное дополнение Baba Yaga: Temple of the Witch, включающее новые гробницы, головоломки и сюжетную кампанию. Помимо этих DLC, разработчики выпустили несколько альтернативных внешних обликов для героини и наборы экспедиционных карточек.

Все три крупных дополнения доступны в Steam за 249 руб., в Xbox Store — за 499 руб.

В Европе Rise of the Tomb Raider была выпущена 13 ноября 2015 года в версиях для Xbox 360 и Xbox One. 28 января 2016-го игра появилась на PC, а в последнем квартале этого года станет доступна на PlayStation 4.

Между тем с подачи Hollywood Reporter появились новые слухи о фильме по мотивам Tomb Raider, который сейчас находится на этапе подготовки к производству. После церемонии Empire Awards, прошедшей в Лондоне в минувшее воскресенье, Дэйзи Ридли (Daisy Ridley) подтвердила журналистам, что ведёт переговоры о съёмках в экранизации. 23-летняя англичанка, получившая награду как лучшая новая актриса за роль Рей в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы», уточнила, что пока не получала предложения перевоплотиться в Лару Крофт, но выразила надежду на то, что это произойдёт. Сейчас она участвует в съёмках восьмого эпизода «Звёздных войн», но готова выделить время для другой картины.

Дэйзи Ридли. Фото www.ign.com

Дэйзи Ридли. Фото www.ign.com

В начале месяца режиссёр фильма Роар Утхауг (Roar Uthaug) рассказал сотрудникам IGN, что сценарий ленты будет полностью оригинальным. Норвежский кинодеятель, называющий себя давним поклонником Tomb Raider, надеется снять качественный «современный боевик» и показать «человеческую» сторону героини, привнеся в её образ «немного норвежской эмоциональности».

Источники:

Студия Wadjet Eye Games анонсировала приключение Unavowed

Сверхъестественный триллер под названием Unavowed — это новая работа студии Wadjet Eye Games, о которой объявил её основатель Дэйв Гилберт (Dave Gilbert).

В отличие от недавних релизов студии, анонсированный проект станет первой за два года оригинальной игрой, сценарий которой написал сам Гилберт. Кроме того, это первая полностью уникальная и самостоятельная работа студии с 2006 года. Подобное заявление может слегка сбить с толку, но на самом деле некоторые из самых известных релизов Wadjet Eye — Gemini Rue, Primordia, Resonance, A Golden Wake и недавняя Technobabylon — были разработаны сторонними командами. Ну а вышедшая в марте Shardlight, хоть и создана в недрах самой Wadjet Eye Games, разрабатывалась под руководством Франциско Гонзалеса (Francisco Gonzalez), известного по квесту A Golden Wake.

Но вернёмся к Unavowed. Практически весь сценарий написан Гилбертом, а с общим развитием сюжетной канвы и дизайном мира ему помогает бывшая сценаристка Dragon Age Дженнифер Хеплер (Jennifer Hepler). Игроки смогут выбрать мужского или женского персонажа и одну из трёх историй его происхождения, а также нанять одного из пяти возможных компаньонов, каждый из которых обладает своими уникальными талантами и способностями.

История Unavowed крутится вокруг потустороннего мира и сил тьмы; полгода наш герой был одержим демоном. «Шесть месяцев вы невольно проливали кровь в Нью-Йорке, пока вас наконец не спасли члены Unavowed, древнего сообщества, посвятившего себя борьбе со злом, — рассказывает Гилберт. — Теперь вы свободны, но ваш мир разрушен: нет ни дома, ни семьи, ни друзей и вас разыскивает полиция. Вернуться к прежней жизни нельзя, но можно начать новую — присоединиться к ордену и вступить в борьбу с надвигающейся тьмой».

Разработка ведётся с осени прошлого года, но впереди ещё очень много работы. Релиз на ПК должен состояться в 2017-м, но прежде чем раскрыть новые подробности, авторы планируют взять небольшую паузу. Сам Дэйв Гилберт вообще просит не считать это полноценным анонсом, поскольку хочет представить проект чуть позже во всей красе: «В конце концов, это мой первый персональный проект за долгие годы».

Источник:

Новый трейлер и дата выхода хоррора NightCry от создателя Clock Tower

Студия Nude Maker опубликовала новый трейлер хоррора NightCry, представляющего собой духовного наследника культовой серии Clock Tower. В конце ролика сообщается дата выхода компьютерной версии игры: 29 марта 2016 года.

NightCry будет продаваться только в двух цифровых магазинах — Steam и Playism (во втором уже доступен предварительный заказ). Игра будет представлена на английском и японском языках (интерфейс, субтитры и озвучивание). Цена стандартной версии в американских секциях магазинов составляет $24,99. Также для покупки доступны три расширенные версии за $39,99, $49,99 и $59,99 соответственно, включающие дополнительные материалы.

PC-версия предъявляет достаточно скромные системные требования. Чтобы запустить её на минимальных графических настройках, понадобится компьютер под управлением Windows 7, Windows 8 или Windows 10, оснащённый двухъядерным процессором Intel с тактовой частотой 2,4 ГГц или двухъядерным AMD Athlon с тактовой частотой 2,5 ГГц, 2 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 3830 или Intel HD Graphics 4000 с 512 Мбайт встроенной видеопамяти. Установленная игра займёт 5 Гбайт пространства жёсткого диска.

NightCry, носившая рабочее название Project Scissors, была представлена в рамках мероприятия Tokyo Game Show 2014, а в феврале прошлого года собрала на Kickstarter $314 771. В разработке игры, которую создатель Clock Tower Хифуми Коно (Hifumi Kono) называет проектом своей мечты, участвует целая плеяда знаменитых деятелей индустрии: художественный директор ранних частей Silent Hill Масахиро Ито (Masahiro Ito), концепт-художник Final Fantasy XII Киёси Арай (Kiyoshi Arai), композитор Castlevania Митиру Ямане (Michiru Yamane) и Нобуко Тода (Nobuko Toda), сочинившая композиции для Metal Gear Solid и Halo. Одну из ведущих позиций в разработке игры занимает режиссёр фильмов ужасов из цикла «Проклятие» (Ju-On) Такаси Симидзу (Takashi Shimizu).

В NightCry игрокам предстоит выступить в роли Моники Флорес (Monica Flores), пассажира роскошного лайнера The Oceanus, на борту которого начали происходить таинственные убийства. Весь геймплей будет поделён на два типа: Exploration Mode — классическое трёхмерное приключение с механикой point-and-click (исследование корабля, решение головоломок, поиск улик и общение с персонажами) — и Escape Mode, суть которого заключается в том, чтобы убежать от бессмертного злого духа The Scissorwalker, используя ловушки и укрытия.

На прошлой неделе разработчики опубликовали список актёров, озвучивающих персонажей в английской и японской версиях игры.

Спустя некоторое время NightCry также появится на PlayStation Vita и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Источник:

Bungie когда-то работала над фэнтезийным экшеном о минотавре

Студия Bungie, прославившаяся Halo и Destiny, когда-то работала над фэнтезийной игрой, главным героем которой был минотавр. Об этом в интервью IGN рассказал композитор Марти О’Доннелл (Marty O’Donnell), уволенный из студии в 2014 году.

Разработка велась после релиза Halo: Combat Evolved и до выхода Halo 2, то есть в период с 2001 по 2004 годы. Ещё одним проектом, который так и не увидел свет и создавался примерно в то же время, была похожая на Minecraft игра Project Phoenix.

О’Доннелл же говорил о проекте Gypsum, создаваемом на движке Halo. Это был экшен в антураже мифологических миров, который даже успел пройти стадию планирования. По словам композитора, у Bungie была готова рабочая версия, и она «была очень весёлой».

«Gypsum была мифологическим фэнтези. С видом от третьего лица вы управляли минотавром, бегали и крушили всё вокруг молотом, использовали магию, — рассказал О’Доннелл. — Её создавали довольно долго. Рабочий прототип был очень весёлым. Я трудился над её саундтреком и звуковыми эффектами».

Однако разработчики всё же предпочли уделить внимание Halo 2, а заниматься сразу двумя играми возможности не было. Вернётся ли Bungie когда-нибудь к Gypsum, никто не знает. Сам О’Доннелл же работает сейчас над саундтреком Golem — эксклюзивного для PlayStation VR проекта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥