Новости Software → игры
Главная новость

В Steam стартовала большая зимняя распродажа

Как и предполагалось на основании ноябрьских слухов, большая сезонная распродажа в цифровом магазине Steam началась 22 декабря. Вплоть до 21:00 по московскому времени 4 января пользователи сервиса смогут приобрести со скидками тысячи игр (если верить информации на главной странице, всего в каталоге распродажи представлены 9 936 товаров).

По формату нынешняя распродажа отличается от осенней, хотя привычные молниеносные (Flash) и ежедневные (Daily) скидки вновь отсутствуют. Вверху страницы по-прежнему можно увидеть главные скидки дня, но размер скидки на эти игры останется неизменным до конца распродажи. Valve решила вернуть игровые элементы: пользователи могут зарабатывать уникальные коллекционные карточки распродажи, из которых можно создать значок и получить смайлик и фон для профиля. Кроме того, игрокам впервые предложили почитать комикс — он получил название «Пряничный Джейк: Полярный нуар» (Gingerbread Jake In: North Pole Noir). Ежедневно Valve будет публиковать одну новую страницу комикса.

Быстрый переход

Рождество наступило и в ARK: Survival Evolved

Симулятор выживания среди динозавров ARK: Survival Evolved получил очередное обновление. На сей раз оно связано с грядущими рождественскими праздниками.

По словам разработчиков из студии Wildcard, мир игры «засиял, как заснеженная волшебная страна». В проект добавили несколько праздничных предметов и испытаний, а также костюмы.

Как можно увидеть в опубликованном выше ролике, разнообразные динозавры и другие существа носят шапки Санта-Клауса, а игроки могут взять в руки карамельную трость — новое оружие ближнего боя. Также в ARK появились гирлянды, ели, венки, снеговики, декоративные подарки и многое другое.

Раптор Клаус (местный Санта-Клаус) летает в небе в ночное время, сбрасывая подарки, содержащие в себе «чертежи одних из самых качественных вещей» и коды на получение дополнительных подарков. Пользователи, которым Клаус сбросит уголь, смогут призвать рождественскую версию DodoRex.

Источник:

Старший директор по разработке Mass Effect: Andromeda покидает BioWare

Крис Уинн (Chris Wynn), занимающий должность старшего директора по разработке ролевого экшена Mass Effect: Andromeda, сообщил о своём уходе из BioWare. Соответствующее заявление геймдизайнер сделал в своём микроблоге.

Фото www,blog.bioware.com

Фото www.blog.bioware.com

«С тяжёлым сердцем сообщаю, что покидаю BioWare и команду разработчиков Mass Effect: Andromeda и возвращаюсь в США»,написал Уинн. «Коллектив, трудящийся над этой игрой, составляют одни из самых талантливых специалистов, с которыми мне когда-либо приходилось работать», — продолжил он во втором твите. «Работая с каждым из вас изо дня в день, я получал массу вдохновения. Я присоединюсь к преданному сообществу N7 и буду с таким же воодушевлением ждать релиза Mass Effect: Andromeda. Благодарю всех и поздравляю с праздниками!», — гласит последний.

Уинн объявил о своём уходе неожиданно, из-за чего некоторые предположили, что такое решение было принято в связи с неотложными личными делами. Кто займёт его должность, не сообщается. Геймдизайнер был сотрудником монреальского офиса BioWare, открытого в 2009 году. Он проработал в компании два с половиной года — всё это время он трудился над новой частью Mass Effect. Общий стаж работы Уинна в игровой индустрии превышает 15 лет.

Прежде чем присоединиться к крупнейшему канадскому разработчику игр, Уинн работал в Epic Games. С августа 2012 года по июнь 2013-го он выступал старшим продюсером шутера Gears of War: Judgment. До этого геймдизайнер также участвовал в создании игр серии Gears of War, но на правах ведущего продюсера со стороны Microsoft. Уинн отвечал за организацию процесса разработки, управлял командами художников, разработчиков и тестировщиков, занимался издательскими вопросами и координировал их участие в крупнейших игровых мероприятиях. Ещё раньше Уинн был сотрудником Hansoft AB, а в 2003–09 гг. возглавлял разработку игр серий Madden NFL и NASCAR в Electronic Arts.

Уинн стал вторым ключевым разработчиком Mass Effect: Andromeda, покинувшим BioWare за последнее время. В августе 2014-го о своём уходе заявил исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон (Casey Hudson), значившийся сотрудником компании 16 лет. В то же время в сентябре этого года в компанию вернулся писатель и сценарист Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), в портфолио которого имеются Jade Empire, Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic и первые две части Mass Effect.

Между тем технический дизайнер Mass Effect: Andromeda Джос Хендрикс (Jos Hendriks) написал в своём микроблоге, что в настоящее время занят прохождением первой сборки игры. Несмотря на то, что она уже готова, финальная версия выйдет нескоро: Electronic Arts планирует выпустить её не раньше последнего квартала 2016 года. Разработчики по-прежнему неохотно рассказывают об игре: с момента показа трейлера на Е3 2015 они опубликовали лишь короткий тизер-ролик, из которого поклонники узнали имя главного героя.

Mass Effect: Andromeda разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Naughty Dog снова отложила релиз Uncharted 4: A Thief’s End

Приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief’s End не выйдет 18 марта 2016 года, как было объявлено в сентябре. Творческий директор проекта Нил Дракман (Neil Druckmann) и директор по разработке Брюс Стрейли (Bruce Straley) сообщили в PlayStation Blog, что решили перенести премьеру на пять недель, чтобы посвятить больше времени доработке готового контента. Теперь релиз в Северной Америке назначен на 26 апреля 2016 года, а в Европе игра выйдет 27-го (исключение — Соединённое Королевство: там игра поступит в продажу 29-го).

Новость о переносе релиза разработчики предварили хорошими известиями: разработка Uncharted 4: A Thief’s End подходит к концу, и своей работой команда полностью довольна. Новая часть, по словам Дракмана и Стрейли, получилась достойным завершением серии. «Плохая же новость заключается в том, что нам потребуется ещё немного времени, чтобы закончить работу над игрой и привести её в полное соответствие с нашими стандартами и творческим видением», — написали они.

«Uncharted 4: A Thief’s End — крупнейшая игра серии, и наша команда трудилась изо всех сил, чтобы успеть завершить разработку в установленные сроки, — продолжили разработчики. — Но когда мы приблизились к последним дедлайнам и начали сворачивать работу над уровнями, мы поняли, что некоторые ключевые фрагменты нуждаются в дополнительной доработке. Тщательно взвесив все варианты, мы решили расширить график разработки, чтобы иметь возможность “отшлифовать” игру перед отправкой мастер-диска в печать».

«Перенос релиза — решение непростое, и мы не приняли бы его, если бы не были уверены в том, что наш проект от этого выиграет, — добавили они. — Мы надеемся, что вы, наши преданные фанаты, примете наши искренние извинения. Мы знаем, что многие из вас терпеливо ждали выхода последней главы приключений Нейтана Дрейка, и сейчас просим подождать ещё немного».

Релиз Uncharted 4: A Thief’s End откладывается уже во второй раз. Первоначально игру планировалось выпустить в этом году, но в марте Naughty Dog сообщила о переносе премьеры на первый квартал 2016 года по тем же причинам. В этом году, тем не менее, игрокам была предоставлена возможность поучаствовать в многопользовательском бета-тестировании экшена. Тест проводился с 4 по 13 декабря для оформивших предварительный заказ сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection и позволил составить представление о нововведениях, в том числе управляемых ИИ напарниках и магических способностях.

Игра создаётся в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Она поступит в продажу в четырёх разных вариантах: стандартном, двух специальных — коробочном и дисковом — и коллекционном. Uncharted 4: A Thief’s End станет первой частью серии, которая обзаведётся однопользовательским дополнением (при его создании разработчики будут ориентироваться на The Last of Us: Left Behind).

Между тем на YouTube-канале Sony Computer Entertainment появился видеоролик с закулисными съёмками, позволяющий взглянуть на процесс захвата движений для игры с участием актёров Троя Бейкера (Troy Baker) и Нолана Норта (Nolan North). Ниже можно посмотреть кинематографический рекламный ролик игры, который показывают в некоторых американских кинотеатрах перед фильмом «Звёздные войны. Эпизод VII — Пробуждение Силы».

Источник:

Видео: обучение основным механикам в Paragon от Epic Games

Конечно, всегда приятно посмотреть красивые CG-трейлеры или умело срежиссированные ролики на движке, но в информационном плане они почти бесполезны. Другое дело — полноценная запись игрового процесса, которую опубликовала компания Epic Games.

В начале декабря студия уже показывала небольшой отрывок с демонстрацией ранней версии, но длился тот трейлер меньше минуты. На этот раз создатели выложили запись с комментариями и разъяснениями длительностью четыре с половиной минуты. В ней показано обучение, которое будет доступно участникам первого альфа-тестирования. Этот этап разработки сосредоточится на проверке сетевой инфраструктуры и системы организации матчей.

Paragon представляет собой смесь шутера и MOBA-игры. В ролике мы увидели, как будет работать система развития персонажа: по мере уничтожения врагов и набора опыта мы будем получать новые уровни, на каждом из которых можно развить то или иное умение. Система предметов представлена набором улучшаемых карточек, которые размещаются в слотах героя. Также нам показали, как будет работать механизм восполнения здоровья: как только решите, что пора лечиться, можно активировать телепорт, который отправит героя на базу, где запас жизней восполнится очень быстро. Впрочем, вражеская атака способна прервать телепортацию. 

Чтобы быстро вернуться в сражение, можно использовать режим ускоренного перемещения. Также в ролике показан процесс получения ключевого внутриигрового ресурса.

Закрытое бета-тестирование Paragon начнётся в январе 2016 года, а весной игра станет доступна для покупки по программе раннего доступа. Летом разработчики проведут открытую «бету». Напомним, что в списке платформ значатся ПК и PlayStation 4.

Источник:

Минобрнауки РФ проверит World of Tanks и Call of Duty на патриотичность

Министерство образования и науки Российской Федерации намерено провести анализ правдоподобности отражения событий Великой Отечественной войны в компьютерных играх и оценить их влияние на патриотическое воспитание молодёжи, передают «Известия».

В ведомстве планируют отобрать более 10 самых популярных проектов военной тематики и определить их степень влияния на патриотическое воспитание российских игроков. Среди самых вероятных объектов исследования: World of Tanks, War Thunder, серии Call of Duty, Battlefield и Company of Heroes. В качестве респондентов опроса было решено использовать студенческую аудиторию. В Минобрнауки пояснили данный шаг тем, что современное молодое поколение зачастую знакомится с историей Великой Отечественной войны именно через компьютерные игры.

Как будут использоваться результаты исследования, в ведомстве уточнять не стали, однако отметили, что одной из главный задач в этом плане является поиск современных подходов к формированию у молодежи патриотического мировоззрения.

Источник:

Путин похвалил разработчиков «Armored Warfare: Проект Армата»

Накануне, во время своего визита на форум «Интернет Экономика 2015», Владимир Путин посетил стенд разработчиков многопользовательского танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата». Президент ознакомился с ним и похвалил команду за то, что игра продвигает за рубежом российские технологии и военную технику. Путину были продемонстрированы как иностранные, так и российские танки, в том числе Т-90 и Т-14 «Армата», который появится в игре в 2016 году.

Фото www.kommersant.ru

Первый российский форум «Интернет Экономика 2015» стартовал 21 декабря. В рамках мероприятия представители отечественной IT-отрасли и правительства обсуждали развитие российского интернет-сегмента и связанных с ним отраслей экономики.

В отличие от других представителей жанра, «Armored Warfare: Проект Армата» предлагает геймерам сразиться на современных танках и бронированных машинах общего назначения с использованием артиллерии высокой дальности. В студии Obsidian Entertainment, ответственной за данный проект, делают упор на реалистичность и тактическую составляющую — в игре можно обустраивать базу, проводить тренировки и техосмотр, а также модифицировать и персонализировать боевую технику.

Источник:

Видео: работа с инвентарём в MMO-экшене Escape from Tarkov

Петербургская студия Battlestate Games выложила новое видео с демонстрацией ранней версии игры Escape from Tarkov. На сей раз нам показали детали интерфейса и работу с инвентарём.

Инвентарь поделён на два основных окна: в левом расположены ячейки с активным обмундированием и оружием нашего героя, а также вкладки для переключения между другими разделами интерфейса. Правее размещается окно со всеми контейнерами, которые несёт герой, вроде рюкзака, разгрузки и прочего.

Судя по вкладке «здоровье», продемонстрированной вслед за этим, у игроков будет не только общий показатель, но и отдельные — для разных части тела: руки, ноги, грудь, живот, голова. Кроме того, были замечены дополнительные индикаторы вроде температуры тела, уровня радиации и биологического заражения, а также уровень влаги. Увы, индикаторы без подписей, так что о предназначении некоторых из них можно только догадываться. Так, имеется круглый значок со стрелкой, а также символ молнии. Последний, возможно, имеет отношение к электрическому поражению героя.

Интересное решение применено в осмотре тел поверженных врагов: рюкзак, карманы и всё остальное придётся осматривать по-отдельности, что займёт определённое время. Некоторые замки на контейнерах или дверях открываются только с помощью ключей.

Наконец, была вскользь показана механика модификации оружия: судя по всему, можно будет менять различные элементы, а также устанавливать дополнительные модификации вроде оптики, фонариков, лазерных прицелов.

События Escape from Tarkov происходят в современное время на территории российского города Таркова, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Играть предстоит за бойцов двух частных военных компаний, которым необходимо выжить во враждебном окружении и найти выход из изолированного города. Опасность представляют не только боевики вражеской компании, но и окружающая среда: персонажи могут умереть от истощения, болезней, радиационного отравления и последствий разных типов ранений. Закрытое бета-тестирование Escape from Tarkov запланировано на первый квартал 2016 года, и уже сейчас желающие могут подать заявку на сайте.

Источник:

Анонсировано дополнение Awesomenauts: Overdrive

Двухмерная MOBA-игра Awesomenauts пользуется достаточной популярностью, чтобы разработчики из Ronimo Games продолжали поддерживать её различными дополнениями. На этот раз студия анонсировала расширение Awesomenauts: Overdrive.

Точную дату релиза авторы обещают уточнить в ближайшее время, а пока говорят о начале 2016 года. Любопытно, что новые материалы будут разбиты на две категории: платные и общедоступные. За $9 вы получите трёх новых героев: сумасшедшего профессора Милтона Йолипа (Milton Yoolip), охотника за головами Чако Крокка (Chucho Krokk) верхом на гипербайке и смертоносного робота LUX5000, которым управляют близнецы Джимми и Эми.

Также разработчики обещают усовершенствованную систему организации матчей и полный пересмотр механизмов набора уровней и получения опыта. Эти материалы появятся с выходом нового патча. Будут и другие бесплатные новшества, к примеру, новая карта для сражений — космическая станция Starstorm (она уже доступна в режиме предварительной альфа-версии). Наконец, обещан герой по имени Ix. Он сможет лечить или калечить других персонажей, а также «подключаться» к другим героям и моментально меняться с ними местами.

Источник:

Моддер добавил в Fallout 4 световые мечи из «Звёздных войн»

В Fallout 4 есть множество видов оружия ближнего и дальнего боя, но не хватало одного — световых мечей. Теперь же, благодаря модификации Lightsaber Renew, пользователи могут размахивать ими, прогуливаясь по Пустоши.

Загрузить мод можно по этой ссылке. Там же написана подробная инструкция, как его правильно установить.

Модификация добавляет в проект Bethesda несколько световых мечей разных цветов (красного, синего, зелёного и розового), озвученных с помощью эффектов из фильмов. Как можно увидеть в размещённом выше ролике, выглядят схватки на мечах весьма зрелищно.

Это уже не первый случай, когда поклонники «Звёздных войн» создают для Fallout 4 оригинальный контент. Недавно, к примеру, один пользователь построил AT-AT в мастерской одного из внутриигровых поселений.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥