Новости Software → игры

Assassin’s Creed Rogue — только начало эры отслеживания взгляда в играх

Как известно, в Assassin’s Creed Rogue от Ubisoft, которая 10 марта выйдет на ПК, будет реализована поддержка технологии отслеживания взгляда от шведской компании Tobii Tech. Технология призвана использоваться в связке с традиционными средствами управления вроде клавиатуры и мыши или игровым контроллером.

В Tobii считают, что отслеживание взгляда — новый шаг в компьютерных пользовательских интерфейсах: «Теперь размер конкретного ПК-дисплея не станет преградой в управлении полем зрения персонажа и улучшенном исследовании виртуального мира; игра автоматически — интуитивно и в гармонии с игроком — меняет угол зрения камеры». Благодаря технологии персонаж будет смотреть в ту сторону экрана, в которую посмотрит игрок, а камера будет подстраиваться соответствующим образом.

Киевская студия Ubisoft отмечает, что является одной из первых, кто интегрировал новую потенциально весьма интересную технологию в качестве средства дополнительного ввода в игре такого масштаба, как Assassin’s Creed Rogue, с целью создания нового окружения.

Tobii-Tech работает над технологией давно, и смогла заручиться поддержкой SteelSeries для выпуска ПК-сенсора отслеживания движений глаз Sentry. Первые 5 тысяч сенсоров SteelSeries Sentry будут поставляться в комплекте с игрой позже в этом году. Tobii отмечает, что никаких прямых доходов от продаж Assassin’s Creed Rogue она не получает, но надеется на помощь игры в продвижении технологии.

«Это только начало технологий отслеживания взгляда в играх. Это важный шаг в долговременных планах Tobii по созданию сильной экосистемы игр и приложений, использующих технологию для создания ещё более глубоких и впечатляющих окружений», — отметил президент Tobii Tech Оскар Вернер (Oscar Werner). Заказать SteelSeries Sentry можно за $200, но пока комплекта с Assassin’s Creed Rogue нет. Технология, без сомнения, интересная и новаторская, но речь идёт о ещё одном периферийном устройстве, применять которое можно пока в крайне ограниченном числе приложений.

Источник:

Дизайнер Deus Ex стал творческим консультантом Underworld Ascendant

Уоррен Спектор (Warren Spector), известный как дизайнер оригинальной Deus Ex и Epic Mickey, стал творческим консультантом игры Underworld Ascendant. Об этом на странице проекта на Kickstarter объявили разработчики из студии OtherSide Entertainment.

«Уоррен всегда стремился бросить вызов традиционному геймдизайну, поэтому, будучи в роли консультанта, он всегда держит нас в тонусе», — пишут создатели. В новом опубликованном ролике Спектор хвалит авторов за движок Improvisation Engine, благодаря которому Underworld Ascendant предложит аудитории уникальный игровой процесс.

«В случае со многими другими проектами основная работа лежит на дизайнерах, придумывающих хитроумные головоломки, решений у которых может быть несколько, — сказал Спектор. — То, что сделала Looking Glass, было уникальной задумкой, заключающейся в создании условий, где игрокам даётся небольшой набор инструментов, имеющих логичные возможности для использования. И мир реагировал на действия пользователя, но реакция эта не была запланированной заранее. Теперь у нас есть технические возможности создать ещё более проработанные и разнообразные условия».

Основатель OtherSide Entertainment Пол Ньюрат (Paul Neurath) ранее тоже работал в Looking Glass. На прошлой неделе он запустил кампанию на Kickstarter, посвящённую Underworld Ascendant. Этот проект станет духовным наследником Ultima Underworld II 1993 года выпуска — игры, которая в дальнейшем вдохновила разработчиков на создание Thief и Deus Ex.

Источник:

Создатели Contrast променяют джаз на наркотики, амнезию и говорящие маски

Монреальская студия Compulsion Games, создавшая мрачный платформер с элементами головоломки Contrast, опубликовала два концепт-арта из своего следующего проекта.

Что собой представляет вторая игра коллектива, пока сказать сложно, но, по словам разработчиков, речь идёт не о сиквеле Contrast. «Возможно, когда-нибудь мы сделаем продолжение [Contrast], но сейчас, после длительной работы над этой игрой, мы хотим заняться чем-нибудь другим, — сообщил представитель студии на её официальном сайте. — Мы работаем над совершенно новой, очень интересной игрой. В ней будут маски, наркотики и персонажи, потерявшие память, но клянёмся, она не про свингерскую тусовку».

Судя по второму концепт-арту, действие игры будет разворачиваться в фэнтезийном городке, этакой футуристической вариации английского поселения эпохи Тюдоров. На изображении можно рассмотреть вывески книжного магазина и какого-то заведения, в котором «всегда солнечно, даже если снаружи идёт дождь». На стене левого здания висит рекламный плакат, заставляющий вспомнить о BioShock, а чуть ниже — нечто похожее на устройство связи из будущего. На первом рисунке изображена женщина с причёской в стиле 60-х годов прошлого века в пугающей маске.

Ещё одну любопытную подробность об игре можно найти в разделе «О нас» на официальном сайте компании. Говоря о том, что они всегда находятся в поиске необычных идей, создатели упоминают «говорящие маски». Ждать более существенных деталей, впрочем, осталось недолго. Разработчики обещают раскрыть новую информацию о проекте уже в этом месяце, а чтобы игроки её не пропустили, советуют следить за обновлениями своего официального блога. Альтернативный вариант — подписаться на новостную рассылку.

Первая игра компании вышла в ноябре 2013 года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и PC, а в июне 2014-го добралась до Xbox One. События Contrast происходят в сюрреалистическом городе, выдержанном в духе 20-х годов прошлого столетия. Игроки должны помочь девятилетней девочке Диди разгадать тёмную тайну её семьи, управляя воображаемой подругой героини — акробаткой по имени Dawn, способной проникать в мир теней. Как и в платформере Lost in Shadow для Wii, головоломки в этой игре основаны на перемещении между трёхмерным и двухмерным мирами. Задача игрока — выстраивать определённым образом источники света в 3D, создавая для Dawn путь из теней.

Дебютный проект канадцев был принят неоднозначно. Contrast получила смешанные отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 59–65/100). Большинство рецензентов отметили недостаток интересных головоломок, невыразительное окружение и обилие технических проблем, испортивших впечатление об игре. Тем не менее журналисты высоко оценили общую концепцию проекта, визуальную стилистику и джазовый саундтрек.

Compulsion Games была основана в 2009 году. Сейчас в ней трудятся 11 человек, стремящихся создавать «увлекательные незаурядные игры», которыми они «могли бы гордиться». «Маленькая, но гордая студия, которой нравится делать весёлые игры с изобретательными идеями, — говорят они о себе. — И иногда эти идеи работают!».

Источник:

Слухи: Netflix снимет сериал по мотивам The Legend of Zelda

Издание Wall Street Journal опубликовало заметку, посвящённую созданию телевизионного сериала с живыми актёрами по мотивам The Legend of Zelda. По информации, полученной журналистом от «знакомого с ситуацией человека», эту идею придумала и активно развивает американская компания Netflix.

Как и оригинал, сериал расскажет историю о мальчике по имени Линк, который стремится спасти принцессу Зельду. Действие происходит в сказочном мире Хайрул. Источник утверждает, что многосерийный фильм будет напоминать «Игру престолов», рассчитанную на более широкую аудиторию, в том числе детей.

По слухам, Netflix тесно сотрудничает с Nintendo, однако стоит помнить о бережном отношении компании к своей интеллектуальной собственности. Анимационный сериал Legend of Zelda пережил лишь один сезон в 1989 году, а фильм Super Mario Bros. 1993 года оказался провалом. С тех пор Nintendo старается с особой тщательностью выбирать серии и игры для переноса в видеоформат.

Так как у нового сериала пока что даже нет сценариста, он может так и не увидеть свет. Представители Netflix и Nintendo отказались комментировать этот слух. 

Источник:

Релиз Zombie Army Trilogy назначен на начало марта

Компания Rebellion объявила дату выхода зомби-шутера Zombie Army Trilogy на ПК и консолях PS4 и Xbox One — релиз состоится 6 марта этого года.

Zombie Army Trilogy — это не один шутер, а комплект, включающий сразу три игры. Во-первых, вы получите ремейки оригинальной Nazi Zombie Army и продолжения, которые изначально вышли в 2013 году и были самостоятельными дополнениями к Sniper Elite V2. Сейчас игры полностью переработаны и подготовлены для новых консолей и ПК. Наконец, кроме них в комплект войдёт третья, совершенно новая часть серии. Кстати, если в Steam у вас есть одна из предыдущих частей, то на покупку трилогии вы получите 60-процентную скидку.

В Zombie Army Trilogy войдёт 15 миссий, проходить которые можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме. Всего будет три сюжетных кампании, плюс новый режим Horde и свежие персонажи. Сюжет проекта разворачивается в мире с альтернативной историей, в которой Гитлер на исходе Второй мировой решает использовать последнее оружие, чтобы не потерпеть поражение — призвать легионы неупокоенных суперсолдат. Впрочем, мертвякам до Третьего рейха дела нет, и подчиняться вермахту они не собираются — они хотят уничтожить всё живое. Придётся нам объединить усилия всех выживших, чтобы дать отпор.

Разработкой занимается студия Rebellion Oxford, а издателем является головное отделение Rebellion Developments. Заметим, что релиз будет только цифровым, так что для покупки придётся подключиться к Xbox Live, PlayStation Network или Steam.

Источник:

Victor Vran —­­ hack'n'slash от создателей Tropico

Студия Haemimont Games, известная игрокам по серии экономических стратегий Tropico, представила свой новый проект. Вопреки ожиданиям, это не Tropico 6, а экшен-RPG под названием Victor Vran.

Если проект и похож по механике на легендарную Diablo, то стилистически он гораздо ближе к дилогии Van Helsing. Собственно, с точки зрения геймплея пока никаких откровений нет. Нас ждёт классическая изометрическая перспектива, определённый набор умений и толпы врагов, которых нужно уничтожать ради опыта и трофеев.

Главный герой игры Виктор Вран — охотник на монстров и всяческую нежить. По словам авторов, основной особенностью проекта является зависимость между стилем боя и текущей экипировкой персонажа. «Вы сможете динамически менять поведение героя с помощью мощного оружия, костюмов, жутких демонических сил и могущественных карт судьбы», — говорится в анонсе. Помимо традиционно «сингла», обещана возможность совместной игры, а также поддержка соревновательного мультиплеера.

Сначала Victor Vran будет запущена в раннем доступе Steam Early Access — как говорят создатели, в «практически законченном виде». Ну а полноценный релиз запланирован на лето. К тому времени студия Haemimont пообещала определиться с окончательным списком платформ.

Источник:

Аркада OlliOlli выйдет на Xbox One, Wii U и 3DS в марте

В декабре компания Roll7 обещала выпустить аркаду про скейтбордиста OlliOlli на новых платформах в начале этого года. Увы, ждать пришлось чуть дольше: релиз на Xbox One, Wii U и 3DS (переносом занимается команда Curve Digital) состоится только в марте.

Причина задержки не разглашается. Вероятно, авторам просто понадобилось дополнительное время на доводку проекта, так что в итоге релиз пришлось перенести. Не называя точного числа, сотрудники Curve Digital ориентируют поклонников на середину марта. И хотя продолжение уже находится в работе (сиквел получил название OlliOlli 2: Welcome to Olliwood), Roll7 не намерена торопить партнёров и хочет, чтобы оригинал всё-таки появился на всех заявленных платформах и в надлежащем качестве. На PS3, PS4, PS Vita и ПК аркада уже доступна, ну а версий для Xbox One, Wii U и 3DS ждём через полтора месяца.

Быстрый темп игры отдаляет её от привычных симуляторов и аркад, делая её похожей на музыкальные развлечения. От вас потребуется совершенный ритм исполнения всех движений и трюков (всего свыше 120), чтобы пройти сотню уровней с более чем 250 испытаниями, которые включают совершение прыжков, скольжения по перилам и прочие экстремальные кульбиты. Всего игрокам доступно четыре игровых режима. Даже когда вы пройдёте всю основную часть, вам будет чем заняться, ведь здесь есть дополнительные режимы Daily Challenges и RAD Mode.

Кстати, OlliOlli2: Welcome To Olliwood должна появиться на PlayStation 4 и Vita уже в этом году.

Источник:

Усовершенствованная версия Dark Souls 2 будет работать в разрешении 1080p

Как вы знаете, компания From Software трудится над улучшенной версией ролевой игры Dark Souls 2, которую адаптируют для PlayStation 4 и Xbox One. Сегодня разработчики раскрыли кое-какие технические подробности.

Обновлённая версия, помимо названных выше платформ, появится также и на ПК с поддержкой DirectX 11. В последнем заявлении компании сообщается, что все версии будут работать в разрешении 1080p с частотой 60 кадров/с. Разрешение подтверждено не только для PlayStation 4, но и для Xbox One. Также обещаны «улучшенные эффекты освещения и кинематографические фильтры, способные подарить проекту более детальную и чистую картинку по сравнению с PS3-версией».

Это издание, названное Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, также получит расширенный кооперативный режим, поддерживающий до шести человек. Существенным изменениям подвергнется и основная механика: изменятся предметы и местоположение сокровищ и монстров. Кроме того, враги станут настойчивее преследовать вас, так что скрыться от них не получится даже за туманными вратами.

В состав Scholar of the First Sin войдёт не только базовый проект, но и все скачиваемые дополнения. Продажи должны стартовать 3 апреля в Старом и 7-го — в Новом Свете. Мировым издателем выступает Bandai Namco Games. Отметим, что большая часть изменений и улучшений появится также на PS3 с Xbox 360 в составе нового патча.

Источник:

Obsidian уже готовится к разработке продолжения Pillars of Eternity

Классическая ролевая игра Pillars of Eternity только готовится к релизу, а разработчики из студии Obsidian Entertainment уже вынашивают планы на сиквел. В интервью Polygon генеральный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) заявил, что за создание продолжения команда примется сразу, «как только сможет».

«Project Eternity 2 — вот чем мы займёмся дальше, — сказал руководитель. — В конце месяца Джош Сойер (Josh Sawyer) и Адам Бреннек (Adam Brennecke), наши ключевые сотрудники, начнут подготовку к её разработке. Они уже составили список геймплейных систем и прочих элементов, которые хотели бы видеть в новой игре. Мы поэкспериментируем с этими идеями и примемся за работу так скоро, как только сможем».

Разумеется, в стадию полномасштабной разработки Pillars of Eternity 2 войдёт ещё нескоро. Сейчас все силы команды брошены на отладку первой части, а также на создание дополнительного контента для неё. «Нам ещё предстоит создать несколько дополнений — такое обещание мы дали нашим вкладчикам на Kickstarter, — добавил Уркхарт. — Мы уже знаем, каким будет этот контент, и наши дизайнеры и художники уже начали работать над концепт-артами для него».

Kickstarter-кампания Pillars of Eternity (тогда она ещё носила название Project Eternity) завершилась в октябре 2012 года с результатом почти в $4 млн. На тот момент эта была самая успешная игра сервиса. Впоследствии её потеснила Torment: Tides of Numenera, собравшая $4,2 млн, а сейчас список возглавляет карточная игра Exploding Kittens (на её счету уже $5,3 млн). Через пожертвования на официальном сайте разработчики собрали ещё почти $200 тыс.

Первоначально игру планировалось выпустить еще в апреле прошлого года, но Obsidian переоценила свои силы. Релиз был перенесён на вторую половину года, а затем дата изменилась снова — теперь премьера ожидается 26 марта. Pillars of Eternity выйдет в версиях для Windows, Mac OS и Linux. Закрытое бета-тестирование, доступ к которому полагался только некоторым вкладчикам, стартовало в августе.

Сейчас калифорнийская студия также работает над сетевым танковым экшеном Armored Warfare для PC, который станет первой в её истории MMOG. Она также продолжает выпускать обновления для постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2, которая вышла в сентябре 2014 года, и задумывается о дополнениях к South Park: The Stick of Truth, выпущенной за полгода до этого. Кроме того, в августе разработчики заключили соглашение на создание адаптации Pathfinder Roleplaying Game — настольной игры, основанной на третьей редакции правил Dungeons & Dragons. В ближайшие месяцы студия найдёт издателя и игра поступит в продажу.

Предварительные заказы Pillars of Eternity в трёх различных комплектациях принимаются в сервисах Steam и GOG, а также на официальном сайте проекта.

Источник:

Новое видео Mortal Kombat Х, посвящённое мультиплееру игры

До релиза файтинга Mortal Kombat Х осталось несколько месяцев, и, казалось бы, разработчики рассказали об игре довольно много. Но перекрывать информационный поток NetherRealm Studios не планирует: недавно студия рассказала о доступных режимах и мультиплеерной игре, а также представила новый трейлер.

Нас ждёт сюжетный режим, рейтинговые матчи «один на один», режимы Survivor, King of the hill и Test your luck. Ещё одним приятным дополнением станут динамически меняющиеся турнирные башни. Для тех, кто не знаком с серией, поясним: башня представляет собой этакое визуальное воплощение турнирной сетки. Побеждая соперников, вы продвигаетесь к вершине башни и финалу. В Mortal Kombat Х просто заучить последовательность врагов не удастся, ведь «башни будут постоянно меняться, некоторые из них — ежечасно».

«Онлайн-режим станет гораздо более продуманными и агрессивным. Нам очень хотелось создать у игроков ощущение большого сообщества», — говорит Эд Бун (Ed Boon), творческий директор проекта. Ведущий дизайнер Джон Эдвардс (John Edwards) вторит руководителю и раскрывает некоторые подробности того, как всё это будет работать. «Нам наконец-то удалось объединить всех, кто играет в Mortal Kombat, — говорит Джон. — Начиная новую игру, вам нужно будет первым делать выбрать одну из пяти группировок: Чёрный дракон, Братство Тени, Лин Куэй, Спецназ или Белый Лотос».

Такое деление на команды, по мнению авторов, должно наделить все схватки дополнительным смыслом. Пять групп будут вести бесконечную войну, и от ваших действий будет зависеть, на каком месте в общем рейтинге окажется команда. Результат будет обнуляться каждую неделю, и в конце семидневки будет объявляться победитель. Таким образом, игроки смогут не только помочь своей фракции завоевать победу, но и заслужить в ней различные ранги, зарабатывать личные очки и получать некие персональные награды.

Наконец, раз в неделю всем игрокам придётся объединяться, чтобы противостоять одному внешнему врагу. В случайно выбранный момент все фракции на сутки станут жертвами вторжения гораздо более мощной и опасной группировки: Внешнего мира, Преисподней или Хаоса. В эти моменты мультиплеер получит кооперативный аспект. Схватки, конечно, останутся индивидуальными, но победа будет общей.

Напомним, что премьера Mortal Kombat X состоится 14 апреля 2015 года на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и ПК. Разработкой занимаются NetherRealm Studios и Showtime Studios. Издатель — Warner Bros. Interactive Entertainment.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥