Новости Software → игры

McDonald's предлагает игру с дополненной реальностью

Что общего может быть у видеоигр и сети быстрого питания, в которой продаётся картофель фри? Как ни странно, в McDonald's увидели некую взаимосвязь. В честь Чемпионата мира по футболу 2014 года компания выпустила контейнеры для картофеля с новым дизайном. Эти коробочки стали частью бесплатной мобильной игры с дополненной реальностью.

Ради этого международная сеть фастфуда заказала полтора миллиарда коробочек с цветовым оформлением FIFA World Cup. Поверхность упаковки является своего рода цветовым кодом, считываемым игрой GOL!, и на основе которого затем строится изображение дополненной реальности.

Чтобы поиграть, пользователю необходимо скачать бесплатное приложение для смартфона или планшета (iOS и Android), а затем навести камеру устройства на упаковку. Последняя становится футбольными воротами, вокруг которых расставлены трибуны, а пользовательский стол превращается в игровое поле. Цель игры состоит в том, чтобы забить виртуальный мяч, отображаемый на экране, в ворота. По мере прохождения на поле будут появляться различные препятствия. В какой-то момент игроку придётся расставлять на столе различные предметы, которые также будут оцифровываться и становиться вспомогательными игровыми объектами.

Суть концепции заключается в отражении духа так называемых трюковых голов (Trick Shots), когда мяч, прежде чем попасть в цель, по нескольку раз отскакивает от различных препятствий, пролетает в окна и двери и совершает прочие удивительные перемещения.

«Это первый случай в истории бренда, когда мы меняем дизайн упаковки одного из самых востребованных продуктов нашего меню, — говорит Стив Истербрук (Steve Easterbrook), старший исполнительный вице-президент и директор по брендированию McDonald's. — Наша цель — сделать веселую и инновационную развлекательную программу для наших клиентов и подчеркнуть нашу общую любовь к футболу. Вдвойне приятно, что сделать это мы можем с помощью интерактивного мобильного приложения».

Игра является детищем компании Trigger, агентства, которое специализируется на создании контента для мобильных устройств. «Мы создаём игры, приложения, сайты и делаем упор на дополненной реальности», — рассказывает о компании директор Наташа Вайнштейн (Natasha Weinstein). На данный момент игра будет работать только в том случае, если посетитель ресторана приобретет пакет с картофелем фри в упомянутом дизайне. Впрочем, по словам Вайнштейн, после завершения Чемпионата мира по футболу McDonald's выпустит специальную распечатку, так что поиграть с дополненной реальностью смогут все желающие.

Источник:

The Wolf Among Us появятся на PS4 и Xbox One осенью

На Amazon появилась информация о дате релиза The Wolf Among Us и второго сезона The Walking Dead на Xbox One и PS4. Если верить этим сведениям, игры выйдут в октябре-ноябре текущего года.

Согласно описанию продуктов The Walking Dead: Game of the Year Edition и The Walking Dead Season Two, они дебютируют на новых домашних консолях 14 октября 2014 года и будут продаваться за $30. Вполне вероятно, что к этому времени Telltale Games выпустит два последних эпизода второго сезона «Мертвецов».

В описании The Wolf Among Us на Amazon указано, что игра выйдет 18 ноября текущего года и будет стоить $30. В вариант проекта для Xbox One и PlayStation 4 войдут все пять эпизодов сезона.

В июне 2014 Telltale Games сообщила о том, что собирается перенести вышеупомянутые игры на PS4 и Xbox One, но подробностей тогда не предоставила. Проекты уже доступны для скачивания владельцам ПК, Xbox 360, PS3, PS Vita и iOS-устройств.

Источник:

По мотивам фильма «Черепашки-ниндзя» сделают игру

Издательство Activision сообщило, что по мотивам ленты «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles) разработают видеоигру. Проект Teenage Mutant Ninja Turtles выйдет только на Nintendo 3DS.

Студия Magic Pockets разрабатывает боевик от третьего лица с 4 классическими героями. Пользователям разрешат свободно переключаться между Микеланджело, Донателло, Рафаэлем и Леонардо в зависимости от ситуации. Геймеры сумеют прокачивать персонажей, открывать новые способности и собирать материалы для создания более мощного оружия.

Черепашки-ниндзя столкнутся со злым гением Бакстером Стокманом (Baxter Stockman), который создал армию роботов и мутантов. Антагонист вместе с Кланом Ноги разбойничает в Нью-Йорке. Героям предстоит сражаться со злодеями в канализации и на городских улицах.

Парижская студия ранее разработала игру по мотивам мультсериала «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles). Проект вышел в рамках договора между Activision и Nickelodeon, согласно которому издательство имеет право несколько лет выпускать видеоигры по мотивам известной франшизы.

Teenage Mutant Ninja Turtles выйдет вместе с одноименной лентой Джонатана Либесмана. Премьера состоится в августе 2014 года.

Источник:

Nintendo присматривается к бизнес-модели Sony Cross-Buy

Игроки, предпочитающие приставки компании Sony, имеют возможность пользоваться очень приятной схемой приобретения игр под названием Cross-Buy. Этот механизм позволяет купить игру для одной платформы японской компании и получить её бесплатные копии на остальных. Похоже, компания Nintendo тоже решила двигаться в этом направлении.

По мнению многих аналитиков и маркетологов, кроссплатформенные покупки оказали благотворное влияние на рост продаж. Согласитесь, приятно купить какой-нибудь проект для PlayStation 4 и получить его копии для PlayStation 3 и карманной PS Vita. Такое стимулирование продаж оказалось весьма эффективным и привело к росту клиентской базы Sony.

А что Nintendo? С ростом продаж и увеличившимся количеством релизов на Wii U и 3DS, многие ожидали, что аналогичная программа придёт и на эти системы. Но до сих пор «большая N» ограничивалась лишь скидками для тех, кто хотят купить обе игры. Однако в ближайшее время всё изменится.

Squids Odyssey станет первым проектом, который предложит бесплатную копию для Wii U всем, кто купит 3DS-версию. На данный момент это предложение ограничено европейским отделом интернет-магазина Nintendo eShop. Кроме того, схема сработает только в том случае, если вы купите именно 3DS-версию игры. Однако даже с учётом этих ограничений нельзя не заметить, что Nintendo может быть вдохновлена успехами программы Sony Cross-Buy. Компания явно присматривается к этой бизнес-модели и, если опыт Squids Odyssey будет положительным, наверняка расширит её на другие игры.

Источник:

Ouya тестирует подписку с доступом к 800 играм за $60 в год

Ouya предлагает новые условия подписки, в рамках которой игроки получают доступ к сотням игр для микроконсоли на 12 месяцев за $60 — по цене одной ААА-игры на Западе. Руководство Ouya утверждает, что общая стоимость 800 игр из её каталога составляет свыше $2000.

Служба ограничена только теми проектами, которые обычно стоят менее $30 и включает дополнительный контент, который продаётся вместе с игрой (за внутриигровые покупки по-прежнему придётся платить отдельно). Впрочем, пока эта подписка является экспериментальной и очень ограниченной — сообщается, что предложения рассылаются прежде всего разработчикам и некоторым СМИ.

Согласно письму с предложением подписки, Ouya надеется, что тестирование подобного метода дистрибуции поможет ей лучше понять игроков и решить, имеет ли смысл подобная подписка в той или иной форме в будущем. Какие отчисления будут получать разработчики в рамках этой подписки, не уточняется.

Источник:

Мрачный платформер Woolfe: The Redhood Diaries заглянет на Gamescom 2014

В сентябре прошлого года небольшая бельгийская студия GriN представила любопытный скролл-платформер Woolfe: The Redhood Diaries. Всё это время разработчики вели блог о создании проекта, но многие вспомнили о существовании игры только во время Е3 2014, когда Microsoft объявила, что поможет студии выпустить её на Xbox One по программе ID@Xbox. Недавно студия сообщила, что посетители кёльнской выставки Gamescom 2014, которая пройдёт 13–17 августа, смогут опробовать игру.

В рамках немецкого мероприятия разработчики позволят журналистам и обычным посетителям поиграть в короткую демоверсию, состоящую всего из одного уровня. «Несмотря на то, что единственный уровень демо взят из пре-бета-версии игры, желающие смогут получить первое представление о том, что их ждёт в полном варианте Woolfe, который выйдет в следующем году, — заметил генеральный директор GriN Уим Ваутерс (Wim Wouters). — С нетерпением ждём ваших отзывов о нашей мрачной сказке».

Woolfe: The Redhood Diaries невольно вызывает ассоциации с играми Американа Макги (American McGee), однако, как ни странно, с именитым геймдизайнером бельгийскую студию ничто не связывает. В плане геймплея, стилистики и концепции она очень напоминает American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns, а положенная в её основу сказка о Красной Шапочке напрямую отсылает к переживающей трудные времена условно-бесплатной Akaneiro: Demon Hunters. Героиня Woolfe отправится в путешествие по «задымлённым фабрикам, очаровательным средневековым деревушкам и лесам, где обосновались злые силы», чтобы отомстить за смерть близких. Свою интерпретацию французской сказки создатели называют «уникальной», однако в чём это проявляется, пока сказать сложно.

Студия GriN была основана в Антверпене в 2002 году и не имеет никакого отношения к шведской компании с таким же названием, разработавшей Bionic Commando и Ballistics. Первые десять лет разработчики создавали только мобильные и веб-игры, что обеспечило их ресурсами для разработки первого крупного проекта. На тот момент компания состояла всего из трёх человек, а к началу производства штат увеличился до семи сотрудников.

Woolfe: The Redhood Diaries выйдет в первом квартале следующего года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра получила одобрение сообщества в Steam Greenlight в феврале этого года, благодаря чему будет выпущена в цифровом магазине Valve.

Источник:

Видео: испанские энтузиасты воссоздали трейлер GTA V в реальной жизни

Пока Take-Two Interactive сомневается в целесообразности переноса Grand Theft Auto на большие экраны, деятельные поклонники снимают собственные экранизации. Недавно внимание Rockstar Games привлёк необычный видеоролик, по кадрам воссоздающий в реальной жизни самый первый трейлер Grand Theft Auto V, появившийся в ноябре 2011 года. 

Пародийную «короткометражку» создала группа испанских кинематографистов-любителей Zapruder Films, уже прославившаяся роликами по мотивам популярных игр. Свежее видео воспроизводит трейлер на игровом движке с удивительной точностью, и в этом можно легко удостовериться — авторы поместили в левый нижний угол оригинальный ролик. Одежда актёров, ракурсы камеры, монтаж — всё в точности повторяет хорошо известный игрокам трейлер. В сценах со взрывами и вертолётом без компьютерной графики не обошлось, но это ничуть не портит общее впечатление от просмотра. Сами разработчики игры назвали творение мадридских умельцев «потрясающим», в чём с ними согласилось огромное количество фанатов. Создатели также позволили заглянуть за кулисы съёмочного процесса и узнать о том, как они накладывали спецэффекты и искали актёров для озвучивания.

В конце ролика авторы призывают игроков помочь им собрать средства на создание следующего короткометражного фильма — по мотивам Red Dead Redemption. Его съёмки будут проходить в легендарной киностудии испанского города Альмерия, где в 60-х гг. снимались культовые вестерны «Хороший, плохой, злой» и «Однажды на Диком Западе». Пожертвования в пользу Red Dead Redemption: Seth's Gold принимаются на Indiegogo (пока группе удалось собрать только €85 из необходимых €12,5 тыс.).

В прошлом коллектив экранизировал Call of Duty и Max Payne, причём не менее удачно — ролик Max Payne: Valhalla собрал свыше 170 тыс. просмотров и массу хвалебных отзывов.

Этой осенью Grand Theft Auto V, продажи которой уже превысили 33 млн копийпереберётся на PC и консоли текущего поколения. Новые версии отличатся поддержкой разрешения 1080р, новыми визуальными эффектами, улучшенными алгоритмами освещения, отражений и разрушения, более высокой дальностью прорисовки, а также более насыщенным и разнообразным наполнением игрового мира. В этом можно убедиться уже сейчас, посмотрев ролик со сравнением графики игры на PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Жестокость в играх вызывает у геймеров чувство вины и улучшает нравственный аспект

Доктор наук в области коммуникаций (Ph.D, Communication) Мэтью Гриззард (Matthew Grizzard) из Университета штата Нью-Йорк в Буффало совместно с группой исследователей из Техасского университета в Остине и Университета штата Мичиган провели эксперимент для определения того, насколько сильно влияют действия аморального характера и неоправданная жестокость в компьютерных играх на повседневное поведение игроков в реальном обществе. На первый взгляд, результаты практических испытаний оказались неоднозначными.

many-mods.ucoz.com

many-mods.ucoz.com

«Вместо того, чтобы поведение геймеров становилось всё более антисоциальным после времяпрепровождения в играх с преобладающим элементом насилия и характерными аспектами девиантного поведения, участники теста, наоборот, становились более нравственными, исходя из результатов пройденных тестов. Их итоговая реакция на происходящее в игровой кибер-реальности оказалась прямо противоположной и не является причиной ухудшения поведения, которое может причинить неудобства или вред окружающим людям», —  поделился своими наблюдения господин Гриззард.

www.vgbastion.com

www.vgbastion.com

В эксперименте принимало участие 185 человек, которых умышленно принуждали совершать различные аморальные действия в компьютерной игре вроде нанесения вреда окружающим их персонажам, занятия вандализмом, использования нечестных приёмов и методов борьбы, игнорирования запросов о помощи. В качестве игры был выбран шутер, предлагающий участникам присоединиться к одной из противоборствующих сторон  террористам или миротворцам. Отождествление людей с их виртуальными персонажами играло первоначальный и ключевой фактор для подсознания, что впоследствии трансформировалось в чувство вины или гордости за свои действия.

ozicab.com

ozicab.com

centralasiaonline.com

centralasiaonline.com

После окончания испытаний все геймеры прошли психологическое тестирование, состоящее из 30 вопросов. Ответ на каждый их них давал оценку текущему отношение к одному из видов морального устоя вроде честности, заботы, уважения и тому подобного. Если верить результатам, чувство вины оказалось наиболее характерным для таких злодеяний, как нанесение умышленного вреда и «читерство», то есть мошенничество/обман.  

По данным учёных, именно эмоциональный всплеск и подсознательное понимание того, что ты совершаешь плохие поступки во время игры, способствуют появлению своеобразного ощущения вины за содеянное. А «плохое поведение» даже в качестве виртуального персонажа делает человека более морально чувствительным и восприимчивым к осознанию отрицательной стороны насилия и прочих девиантных поступков.

feber.se

feber.se

Прежде независимыми исследователями уже было доказано, что аморальные действия в реальном мире очень часто сопровождаются идущим за ними приступами стыда. Это выливается в положительные действия, которыми человек пытается «искупить» своё недостойное поведение. Аналогичная ситуация имеет место при проведении параллели между компьютерными играми и жизнью.   

Источник:

Шутер Sniper Elite 3 взобрался на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, первое место досталось новичку — тактическому шутеру Sniper Elite 3 от студии Rebellion Developments.

Лидер прошлой недели, симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC, откатился на третью строчку, в то время как экшен Watch Dogs остался на второй. Следом расположились Titanfall, Wolfenstein: The New Order и FIFA 14, потерявшие по одной позиции. С седьмого места в чарте дебютировал гоночный симулятор GRID Autosport от компании Codemasters. Первую десятку замыкают шутер Call Of Duty: Ghosts и версии «песочницы» Minecraft для консолей Xbox 360 и PS3.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 21 по 28 июня выглядит следующим образом:

  1. Sniper Elite 3;
  2. Watch Dogs;
  3. EA Sports UFC;
  4. Titanfall;
  5. Wolfenstein: The New Order;
  6. FIFA 14;
  7. GRID Autosport;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  10. Minecraft: PS3 Edition.

Источник:

Разработка Gran Turismo 7 официально подтверждена

В беседе с журналистами портала Eurogamer президент Polyphony Digital и создатель сериала Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) подтвердил, что в разработке находится седьмая часть гоночного симулятора. По его словам, GT7, скорее всего, обойдётся без предварительной версии, именуемой как Prologue. Также в игру вернутся классические автомобили из игр эпохи PlayStation 2.

«Мы работаем над этой игрой, — сказал Ямаути. — Я не думаю, что она выйдет в этом году, и не думаю, что это будет Prologue. Сомневаюсь, что мы откажемся от стандартных машин. У каждого автомобиля есть свои фанаты, поэтому, думаю, мы сохраним их в архиве. Тем не менее некоторые из этих машин могут стать премиумными. Сейчас мы гораздо больше сосредоточены на увеличении числа автомобилей премиум-класса».

Напомним, на прошлой неделе Polyphony Digital и Международная автомобильная федерация (FIA) объявили о начале долгосрочного сотрудничества, согласно которому Gran Turismo 6 станет первой в истории видеоигрой, которая получит лицензию FIA.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥