Новости Software → игры

Релиз DayZ состоится не раньше весны 2015 года

В беседе с журналистами издания Eurogamer главный дизайнер онлайн-экшена DayZ Дин Холл (Dean Hall) раскрыл ориентировочную дату релиза проекта. По его прогнозам, финальная версия игры выйдет весной-летом следующего года.

Холл объяснил данное решение тем, что самостоятельная DayZ еще очень сыра, и в ней масса недоработок. Тем не менее, он надеется, что основную часть проблем удастся устранить до конца этого года. Тогда же должно начаться масштабное бета-тестирование игры, которое продлится около шести месяцев.

Что касается выпуска DayZ Standalone на консолях от Sony и Misrosoft, то разработчики уже начал переговоры по этому вопросу с представителями обеих компаний. Выйдет ли проект на приставках или нет, будет решено до конца 2014 года. Если же это все-таки случится, то портирование займет около 12 месяцев.

Напомним, на днях стало известно, что Дин Холл покинет Bohemia Interactive, чтобы открыть собственную студию. Это должно случиться в начале следующего года.

Источник:

Авторы Killzone работают над совершенно новой игрой больше двух лет

Голландская студия Guerrilla Games, известная по серии шутеров Killzone для консолей PlayStation, занята разработкой совершенно новой, еще не анонсированной игры. Данную информацию подтвердил исполнительный продюсер компании Энджи Сметс (Angie Smets) в видео (см. ниже), которое недавно было опубликовано на официальном японском YouTube-канале PlayStation.

«Мы работаем над абсолютно новым IP на протяжении вот уже двух с половиной лет, — заявил Сметс. — К сожалению, мы пока не можем поделиться с вами какими-либо подробностями данного проекта, поэтому вам стоит набраться терпения».

Впервые о том, что студия трудится над новой игрой, стало известно из интервью ведущего дизайнера Guerrilla Games Эрика Болтьеса (Eric Boltjes) изданию Eurogamer на мероприятии EGX 2013. Каких-нибудь подробностей готовящегося проекта пока нет, но он наверняка будет эксклюзивом для консолей PlayStation.

Источник:

В War Thunder начался третий этап бета-тестирования наземной техники

Компания Gaijin Entertainment объявила о старте третьей и последней волны закрытого бета-тестирования режима с участием наземной техники в многопользовательском экшене War Thunder.

Ключи для доступа к «бете» продолжат получать игроки, выполнившие ряд особых заданий в ноябре прошлого года, а также те, кто приобрел в официальном цифровом магазине коллекционные танковые наборы после 10 января. На этом этапе пользователям будет доступна вся техника, которую планируется добавить к старту открытого тестирования.

Напомним, в разработке находится обновление 1.39. Его главной особенностью станет возможность создания пользовательского контента (камуфляж, миссии, локации, локализации и многое другое). В Gaijin Entertainment пообещали также добавить в игру 18 новых самолетов, улучшить интерфейс и летную модель. Разработчики не исключают, что с патчем 1.39 в игру будет введена и наземная техника. Точный список изменений, содержащихся в грядущем обновлении, объявят позже.

Источник:

В Battlefield 4 вернется система взводов

Представители издательства Electronic Arts и DICE заявили, что в Battlefield 4 добавят систему взводов, которая пользовалась немалой популярностью в Battlefield 3.

Первоначально разработчики утверждали, что в BF4 не будет взводов, однако это решение огорчило поклонников серии, так что было принято решение изменить планы. Сейчас разработчики открыли регистрацию на участие в тестировании системы. Чтобы стать частью группы тестировщиков, пользователям необходимо указать свое имя в Battlelog/Origin на форуме Battlefield 4. Если игрок знаком с системой взводов по Battlefield 3, его шансы на участие существенно возрастают.

Появление взводов расширит возможности сервиса Battlelog — появятся чаты и сообщения, а также возможность планировать расписания матчей с друзьями. Разработчики пообещали вскоре поделиться подробностями работы системы.

Источник:

Стартовал закрытый бета-тест Nosgoth — экшена во вселенной Legacy of Kain

Сегодня, 27 февраля, началось закрытое бета-тестирование Nosgoth. Об этом в опубликованном по случаю видеоролике сообщил дизайн-директор студии Psyonix Кори Дэвис (Corey Davis).

В ряды участников ЗБТ будет приглашено значительно больше пользователей, чем на этапе альфа-тестирования. Счастливчики будут отобраны из числа тех, кто оформил соответствующую заявку на официальном сайте проекта. Кроме того, стало известно, что к команде разработчиков присоединился Даниэль Кабуко (Daniel Cabuco), главный дизайнер Legacy of Kain: Soul Reaver. В составе Psyonix он займется созданием образов различных персонажей-вампиров.

Напомним, условно-бесплатный экшен Nosgoth планируется выпустить эксклюзивно для PC. В центре событий игры вновь окажется война между людьми и вампирами, разворачивающаяся в вымышленной вселенной Legacy of Kain. Игрокам предоставят широкий арсенал фэнтезийного оружия и различные возможности настройки персонажа, а ключевая роль в игровом процессе отведена слаженной командной работе и тактическому мышлению.

Источник:

Объявлена дата релиза игры LEGO: The Hobbit

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment официально объявила дату выхода аркадного платформера LEGO: The Hobbit. Игра появится в продаже 8 апреля в США, а 11 числа того же месяца прибудет в Европу. Проект будет доступен на всех актуальных на сегодняшний день платформах: PC, Mac, PlayStation Vita, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Wii U и Nintendo 3DS.

Игра от студии TT Games позволит геймерам пережить события первых двух фильмов из трилогии Питера Джексона (Peter Jackson): «Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (The Hobbit: Desolation Of Smaug). Пользователям разрешат играть за знакомых героев, включая Гэндальфа Серого, Бильбо Бэггинса, Торина Дубощита и его соратников. У каждого гнома будут свои уникальные таланты.

Во время приключений игроки посетят такие локации, как Мглистый хребет, Лихолесье, Хоббитон и Ривенделл. И, разумеется, разобьют не одну тысячу конструкций из LEGO.

Источник:

Создатели Worms анонсировали новую игру Flockers

Сотрудники студии Team17 рассказали об игре Flockers, которая станет родоначальником целой франшизы. Некоторую информацию о проекте озвучили во время мероприятия PlayStation Open Day. Официально новинку представят на следующей неделе.

По словам главного менеджера компании Дебби Бествик (Debbie Bestwick), это самая важная игра для Team17 за последние 10 лет. Сведений о ней почти нет, но если учесть, что игру анонсировали на PlayStation Open Day, то она наверняка готовится к выходу на платформах семейства PlayStation.

О том, что компания отвлечется от игр о воинствующих червяках, стало известно в августе 2013 года. Тогда главный дизайнер Гэвин Худ (Gavin Hood) сообщил, что у студии есть девкиты PlayStation 4 и Xbox One, и она выпустит новые игры на данных платформах.

В начале февраля текущего года Team17 анонсировала проект Worms Battlegrounds. Игра должна выйти в этом году на Xbox One и PlayStation 4. Последний проект компании  —  Worms 3, вышел в 2013 году только на iOS-устройствах.

Источник:

Sony провела сокращения среди разработчиков God of War и The Order: 1886

Одна из ведущих внутренних студий Sony Computer Entertainment, калифорнийская Santa Monica, продолжает терять сотрудников. Недавно компания подтвердила, что уволила определенное количество специалистов вследствие «перераспределения ресурсов» и «изменения приоритетов» и, по слухам, приостановила разработку неанонсированного проекта.

В конце января команда переместилась в новый офис, «в четыре или в пять раз» превышающий по размерам старый, что породило слухи о расширении штата — однако все оказалось совсем наоборот. «Подобные решения даются очень непросто, — уверяет представитель компании в комментарии, размещенном журналистами IGN. — Однако порой такие жертвы необходимы, чтобы студия смогла и дальше разрабатывать успешные проекты. Все уволенные сотрудники получили выходные пособия и помощь в трудоустройстве». О якобы отмененном проекте для PlayStation 4, факт разработки которого был подтвержден в августе прошлого года в официальном микроблоге PlayStation, Sony предпочла не рассказывать.

God of War: Ascension

Увольнения неофициально связываются с неудовлетворительными продажами последнего крупного проекта студии, God of War: Ascension: в прошлом апреле аналитическая компания The Cowen Group сообщала, что за первый месяц в США игру купило всего 360 тыс. геймеров, тогда как God of War 3 за то же время преодолела миллионную отметку. В мае студию покинул ведущий разработчик боевика Тодд Папи (Todd Papy), впоследствии присоединившийся к Crytek, однако в то же время в команду после шестилетнего отсутствия вернулся стоявший у истоков God of War Кори Балрог (Cory Balrog). В октябре Santa Monica заявила о прекращении поддержки многопользовательского режима игры дополнительным контентом, и с того момента большая часть коллектива была занята работой над другими проектами.

The Order: 1886

Основанная в 1999 году, за свою историю SCE Santa Monica разработала пять собственных игр, четыре из которых принадлежат к ее самому известному сериалу — God of War. Однако команда выполняет еще одну важную функцию — активно помогает другим студиям, в том числе независимым, выпускать свои игры на платформах Sony. Так, стараниями калифорнийского коллектива на консолях семейства PlayStation появились Flow, Journey и Flower от Thatgamecompany, The Unfinished Swan от Giant Sparrow, Escape Plan от Fun Bits и Twisted Metal от Eat Sleep Play. В настоящее время команда содействует разработке PS4-эксклюзивов The Order: 1886, производством которого занимается Ready at Dawn, и Everybody's Gone to the Rapture за авторством Chinese Room, известной по Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs.

Источники:

Создатели Candy Crush Saga отказались от торговой марки Candy в США

В скандальной истории вокруг британской компании King, зарегистрировавшей слово candy как торговую марку и несколько недель угрожавшей судебными исками разработчикам игр самых разных жанров, в названиях которых оно встречается, поставлена точка. Создатель популярнейшей головоломки Candy Crush Saga для Facebook, iOS и Android отозвал заявку на регистрацию данного торгового знака, о чем недавно журналистам портала Kotaku сообщил представитель компании.

В будущем для защиты своей интеллектуальной собственности в США King будет использовать торговую марку Candy Crusher — выпущенная в 2009 году головоломка с таким названием помогла компании взобраться на вершину мобильной игровой индустрии. Однако торговый знак Candy по-прежнему присутствует на сайте офиса Евросоюза по регистрации патентов и торговых марок, а значит в Европе еще могут вспыхнуть споры о законности ее использования другими разработчиками и издателями.

С того момента, как Бюро по регистрации патентов и торговых марок США удовлетворило прошение на регистрацию торговой марки, «под раздачу» попал целый ряд игровых компаний. Один из самых громких случаев произошел с тактической ролевой игрой The Banner Saga: из-за предъявленных претензий у разработавшей ее студии Stoic возникли проблемы с регистрацией торгового знака для сиквела. Однако сдаваться под напором King коллектив и не собирался — равно как и небольшая студия Stolen Goose, с которой был связан еще один интригующий поворот в развитии этой истории.

В начале февраля художник студии Мэттью Кокс (Matthew Cox) написал британской компании открытое письмо, в котором прямо обвинил ее в воровстве идеи для одной из игр. По его утверждению, в 2009 году между компаниями возникли разногласия, а вскоре после этого King «клонировала» разработанный Stolen Goose экшен Scamperghost и издала его под названием Pac-Avoid. В том же месяце плагиат компании приписал еще один независимый разработчик, Альберт Рэнсом (Albert Ransom), заявивший, что Candy Crush Saga — не что иное, как созданная им в 2010 году головоломка CandySwipe, только выпущенная под другим названием.

На прошлой неделе в ситуацию вмешалась Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA), сформировавшая специальную рабочую группу для изучения правомерности действий King и поиска вариантов помощи пострадавшим разработчикам. Следует отметить, что прекратить разбирательства британская компания решила незадолго до первичного размещения своих акций на Нью-Йоркской фондовой бирже под именем King Digital Entertainment. Стоимость King может быть оценена в $5,5 млрд, что сделает ее крупнейшей в истории публичной компанией, специализирующейся на выпуске социальных игр. Однако, как отмечают журналисты The Verge, подмоченная репутация компании может помешать претворению в жизнь этих амбициозных намерений. 

Согласно информации в документах, поданных для размещения акций на бирже, ежемесячная аудитория всего каталога игр King, среди которых большой популярностью также пользуются Pet Rescue Saga и Farm Heroes Saga, составляет 134 млн активных пользователей, 93 млн из которых играют в Candy Crush Saga на различных платформах. В последнем квартале 2013 года сообщалось, что «конфетная» головоломка была скачана свыше полумиллиарда раз, а количество игроков, совершающих виртуальные покупки в играх King, было оценено в 4%. За весь прошлый год Candy Crush Saga принесла создателям $568 млн чистой прибыли, а выручка от игры — $1,88 млрд — составила 78% общей выручки компании.

Источники:

Четыре грядущие игры серии Persona будут локализованы для западного рынка

Студия Atlus анонсировала локализации сразу для четырех игр серии Persona и объявила об их издании на территории США. Persona 5, Persona 4 Arena Ultimax, Persona 4: Dancing All Night и Persona Q: Shadow of the Labyrinth будут официально распространяться в версиях, снабженных англоязычной локализацией.

Persona Q будет ролевой игрой, главными героями которой выступят персонажи третьей и четвертой частей. Она станет первой игрой в серии, вышедшей на Nintendo 3DS. Persona 4 Arena Ultimax  файтинг, являющийся сиквелом Persona 4 Arena, он разрабатывается для PlayStation 3 и Xbox 360. Танцевальная игра Persona 4: Dancing All Night создается эксклюзивно для PlayStation Vita, а Persona 5 – для PlayStation 3.

Релиз Q и Arena Ultimax состоится уже этой осенью, а пятая часть и Dancing All Night выйдут в 2015 году. Atlus пока не объявила о релизе этих четырех проектов на территории Европы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥