Новости Software → игры

Видео: вспомните, как развивались Street Fighter и Street Fighter II, в свежей ретроспективе от Capcom

Компания Capcom опубликовала ретроспективу файтингов Street Fighter и Street Fighter II по случаю будущего релиза сборника Street Fighter 30th Anniversary Collection на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК.

В оригинальном файтинге Street Fighter (1987 год) игрок мог выбирать только из двух бойцов — Рю и Кена. Адон, Ген, Бёрди и Сагат были недоступны пользователю. Hadoken, Tatsumaki Senpukyaku и Shoryuken являлись уникальными движениями, которые требовали мастерства в исполнении — их было довольно трудно провести, но все три приёма стали символами Рю и Кена.

Street Fighter II (1991 год) изменила жанр файтингов навсегда. Она стала всемирным феноменом благодаря новым персонажам и улучшенному геймплею. Все восемь бойцов стали легендой в истории видеоигр и легко узнаваемы по сей день — особенно Чунь Ли, первый женский герой в жанре. Каждый персонаж обладал своими собственными фирменными движениями, такими как Sonic Boom Гайла, по которым их будут узнавать долгие годы. Обычные удары стало возможным связывать вместе, а специальные приёмы создали комбо-систему — в настоящее время она является основой любого файтинга.

Street Fighter II: Champion Edition добавила четырёх боссов — М. Байсона, Вегу, Балрога и Сагата — из Street Fighter II в качестве доступных бойцов (всего их стало 12). Кроме того, начиная с этого издания игроки могут выбирать одного и того же бойца и сражаться в зеркальных поединках.

Street Fighter II: Hyper Fighting является обновлением Street Fighter II: Champion Edition. Эта версия дала некоторым персонажам новые движения, например, огненный шар Чунь Ли. Самым большим изменением стало увеличение скорости сражений, что усилило соревновательный аспект.

Super Street Fighter II — серьёзное переосмысление оригинальной игры. В этом файтинге появилось четыре новых персонажа, новые сцены окончания боя, звуковые эффекты, система подсчёта очков и большое количество улучшений во всех аспектах. Кэмми, Т. Хоук, Ди Джей и Фей Лонг вышли на ринг и стали суперзвёздами. Вышеупомянутая система подсчёта очков использовалась во время матча и присуждала очки при использовании определённых движений. Благодаря ей появились такие термины, как «развороты» (reversals) и «первая атака» (first attack).

Особый вариант файтинга — Super Street Fighter II: The Tournament Battle — будет воссоздан в версии коллекции для Nintendo Switch. Он позволит игрокам (до восьми человек) связать свои системы вместе, чтобы устраивать локальные турниры.

Super Street Fighter II: Turbo считается финальной версией Street Fighting II. Она ввела в серию супер-комбо и всё более мощные движения, способные переломить ход сражения. Также были добавлены воздушные комбо, с помощью которых игроки могли поражать противников в воздухе и связывать ими другие приёмы. Кроме того, именно здесь Акума впервые появился в виде скрытого босса и доступного персонажа. Он стал настолько популярен, что впоследствии пополнил список основных персонажей серии Street Fighter.

Премьера Street Fighter 30th Anniversary Collection состоится 29 мая. Ранние покупатели сборника на ПК и PlayStation 4 получат бесплатную копию Ultra Street Fighter IV, а на Xbox One — Ultra Street Fighter IV и Super Street Fighter IV Arcade Edition.

Источник:

Рисованная RPG с элементами выживания Smoke and Sacrifice выйдет 31 мая

Лондонская независимая студия Solar Sail Games и издательство Curve Digital объявили о том, что 31 мая на ПК и Nintendo Switch выйдет «потрясающая анимированная от руки RPG с элементами выживания Smoke and Sacrifice».

В разработке также находятся версии для PlayStation 4 и Xbox One, но для них даты релиза пока не названы. Объявлено лишь, что «они выйдут позже в этом году». Действие Smoke and Sacrifice разворачивается в мрачном фантастическом мире, где жизнь обитателям отравляют гротескные пугающие создания и дикие, а порой и просто жестокие, традиции общества. В таком мире нам и предстоит очутиться в роли Сачи, молодой матери, которая пытается узнать судьбу своего ребёнка.

Перенимая наработки современных представителей жанра симуляторов выживания, Smoke and Sacrifice развивает и дополняет их не только свежими геймплейными находками, но и глубоко личной историей героини, а также сложной экосистемой. Все населяющие игровой мир существа являются частью пищевой цепочки, они ищут партнёров, размножаются и охотятся друг на друга, что в конечном итоге создаёт насыщенное окружение.

Угрозу в Smoke and Sacrifice несут не только враги, но и само окружение. Игроки смогут оказывать влияние на растительную и животную жизнь, правда, это ограничит количество ресурсов, из которых Сачи создаёт предметы. Наконец, некий смертоносный дым будет воздействовать на всё, что попадёт в него, включая и главную героиню.

Источник:

Подробности и дата старта шестого сезона в For Honor

Ubisoft объявила дату запуска шестого сезона в For Honor, получившего название «Марш героев» — релиз бесплатного дополнения состоится 17 мая. В игре появится новая карта «Побережье». В прошлом на этой территории располагалась могучая крепость, которая теперь пришла в запустение. Арена доступна для всех режимов сетевой игры, не считая дисциплины «Дары».

Разработчики добавят опцию, которая позволяет сохранять и повторно применять косметические эффекты на снаряжении, не загромождая инвентарь. Также улучшен интерфейс игры и немного переработан баланс героев. Основные изменения коснулись Ороти и Избавительницы.

Ubisoft напоминает, что сегодня на For Honor для ПК действует 75-процентная скидка: сейчас приобрести игру можно за 499 руб., а For Honor Deluxe Edition обойдётся в 624 руб.

Источник:

Восемь деталей Detroit: Become Human, которые вы могли упустить в демоверсии

Недавно студия Quantic Dream выпустила демонстрационную версию грядущего неонуарного триллера Detroit: Become Human. Теперь команда PlayStation предлагает обратить внимание на восемь деталей в напряжённых ситуациях игры, которые вы могли упустить.

Коннор в руках держит четвертак американского доллара с профилем Джорджа Вашингтона.

Андроид впечатляюще управляется с монетой в лифте, но это не пустая демонстрация ловкости. Для Коннора это действие является обычной процедурой калибровки моторики и когнитивного анализа, чтобы подготовиться к работе.

Коннор держит в руках рыбку лялиус (лат. Trichohaster Lalius).

Из-за глобальных изменений климата такие рыбки стали редкостью и позволить их себе могут только богатые. Самые экзотичные виды представлены в популярном киберзоопарке «Киберлайф», который населён исключительно животными искусственного происхождения.

Униформа спецназа объединяет привычные элементы защиты и новейшие синтетические материалы, отличающиеся повышенной лёгкостью и прочностью.

Динамические дисплеи позволяют членам отряда эффективно и бесшумно общаться. Благодаря им они могут координировать свои действия и всегда быть наготове.

Элементы одежды Коннора свойственны андроиду: неоновая повязка на руке, значок треугольника и светодиод. Галстук у него исключительно для красоты.

Столь формальный костюм редок для андроидов. Это подчёркивает его положение переговорщика.

Даниэль одет так, чтобы сразу было понятно, кто он.

Одежда и другие особенности униформы роднят его с Коннором. Андроиды обязаны носить отличительные элементы согласно «Закону об андроидах», в котором чётко прописано, как именно человекоподобные машины должны выглядеть.

За два десятилетия, прошедшие с 2018 года, Детройт здорово преобразился. Этот город ранее считался «кузницей» американского автопрома, он изменил Америку в XX веке. И теперь он вновь стал центром технологического прогресса.

Город стал богаче, но достиг этого на чужом несчастье, которое наполняет улицы. Андроиды разделили и без того категоричный мир на победителей и проигравших — отобрали у людей работу и оставили без средств к жизни.

Технологический прогресс в том числе затронул средства массовой информации.

Планшеты применяются повсеместно для доступа к региональным СМИ и различным новостям политики, науки, событий в мире, развлечений, спорта и окружающей среды. Однозначный плюс состоит в том, что жители США полностью отказались от бумаги. Печатная пресса мертва, а молодое поколение и вовсе забыло, как выглядит обычная для нашего времени книга.

Коннор настолько уникален и развит, что может реконструировать события.

Чтобы добыть необходимую информацию о перемещениях, скорости и траекториях, которые подтверждаются фактами, Коннор может создать реконструкцию и проанализировать физические улики и обстоятельства события. После этого он запускает режим симуляции и воссоздаёт наиболее правдоподобный взгляд на происшествие с учётом мельчайших деталей. Эта способность появилась у Коннора благодаря многолетнему тестированию и разработке.

Detroit: Become Human поступит в продажу 25 мая 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Слухи: японский ролевой экшен NieR: Automata выйдет на Xbox One

Японский ролевой экшен NieR: Automata стал одним из успешных проектов прошлого года — согласно издательству Square Enix, было отгружено свыше 2,5 млн копий игры, что для столь нишевого жанра является весьма внушительной цифрой. NieR: Automata вышла на PlayStation 4 и ПК, а сейчас, по словам крупного французского сайта Jeuxvideo, разрабатывается версия для Xbox One.

В статье указано, что Square Enix и Sony никогда не имели какого-либо соглашения об эксклюзивности — придерживаться одной консоли было бюджетным соображением, но теперь, когда NieR: Automata признали во всём мире, а не только в Японии, издательство приступило к портированию проекта для Xbox One. О том, будет ли новая версия игры воспроизводиться на Xbox One X с улучшенной графикой, не сообщается.

Пока официальных заявлений не поступало, это просто слухи. Но редакция Jeuxvideo уверяет, что получила информацию из крайне надёжного источника.

Наш рецензент, Алексей Лихачев, заслуженно оценил NieR: Automata в 10 баллов из 10: «Битва за звание лучшей игры года будет нешуточная. За последние пару месяцев вышло много отличных проектов, но даже на их фоне NieR: Automata выделяется ярко. Это великолепный экшен, достойный находиться в коллекции каждого любителя оригинальных и запоминающихся игр. Главное — не останавливаться после титров».

Источник:

Final Fantasy VII и Tomb Raider теперь представлены во Всемирном зале славы видеоигр

Всемирный зал славы видеоигр, управляемый The Strong Museum в Рочестере (штат Нью-Йорк), объявил, что Final Fantasy VII, Tomb Raider, John Madden Football и Spacewar! удостоены быть представленными в музее.

Всемирный зал славы видеоигр был основан в 2015 году, чтобы выделить проекты, которые оказали значительное влияние на индустрию поп-культуры и общество. Учитывая упомянутые пополнения, теперь почётную коллекцию музея составляют 20 наименований, включая Doom, Pac-Man и The Oregon Trail.

Spacewar! — самая старая игра в списке, вышедшая в 1962 году. Она была разработана в Массачусетском технологическом институте на мини-компьютере PDP-1. Игра является скорее экспериментальным и основополагающим шагом к созданию и проектированию интерактивных развлечений, чем коммерческим продуктом.

John Madden Football была выпущена в 1990 году на Sega Genesis после перезагрузки из более ранней ПК-игры. Своё место во Всемирном зале славы видеоигр симулятор получил благодаря тому, что заложил фундамент модели успеха для франшиз по другим видам спорта, таких как футбол, хоккей, бейсбол и баскетбол.

Tomb Raider 1996-го года изменила представления людей о приключенческих экшенах и помогла разработчикам определиться с использованием 3D-пространств при создании проектов.

Final Fantasy VII вышла в 1997 году и сильно повлияла на кинематографичность видеоигр. Проект принёс популярность японским RPG и разошёлся тиражом более 10 млн копий (предыдущие части могли похвастаться максимум тремя миллионами). Персонажи из игры широко известны и любимы даже сегодня.

Теперь эти игры навсегда займут своё место на втором этаже The Strong Museum.

Источник:

Видео: прохождение подземелья в Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Канал PlayStation опубликовал запись игрового процесса японской ролевой игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age длительностью более 17 минут в рамках программы PlayStation Underground. «Наши друзья в Square Enix ведут нас через подземелье, где мы сталкиваемся с довольно пухлым боссом», — пишет команда Sony.

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age рассказывает об опасном путешествии преследуемого героя, который вместе с верными товарищами должен раскрыть тайну своей судьбы. По пути они узнают о зловещей угрозе, нависшей над миром.

Игра начинается с того, что юноша хочет принять участие в церемонии в своей деревне и направляется к священному камню вместе с другом детства. После серии неожиданных событий главный герой узнаёт, что он является реинкарнацией легендарного воина забытых времён. Чтобы разгадать тайну своего прошлого, он отправляется в путешествие, в ходе которого король объявляет на него охоту и прозывает юношу Тёмнорождённым. Спасаясь от преследования, герой обретёт верных спутников и вместе они найдут ответы на все вопросы.

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age поступит в продажу 4 сентября 2018 года для ПК и PlayStation 4. Предварительный заказ стоимостью 3799 рублей уже открыт в PlayStation Store, а в Steam за игру просят 1999 рублей.

Источник:

Грядущее обновление Minecraft станет последним для консолей прошлого поколения

Следующее крупное контентное обновление Minecraft, названное Aquatic, станет последним для консолей прошлого поколения. С его выходом прекратится поддержка версий игры для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita и Nintendo Wii U.

Также это обновление не получат те, кто до сих пор не загрузил обновлённую версию Minecraft для актуальных платформ. Издание Bedrock, поддерживающее кроссплатформенный мультиплеер, нужно будет скачать на Xbox One и на Nintendo Switch, хотя на последней оно всё ещё не вышло и даже не обзавелось датой релиза.

«Мы бы с удовольствием предлагали новый контент всем нашим пользователям до скончания веков, но на старом поколении консолей активных пользователей менее 5% от общего числа игроков», — объяснило издательство Microsoft. Теперь разработчики займутся только версиями на Java и на движке Bedrock, а также Minecraft для PlayStation 4 (на которой кроссплатформенного мультиплеера так и нет), мобильными платформами и версией для Windows 10.

Основной темой обновления Aquatic является водный мир. В игре появятся летающие фантомы, помогающие искать сокровища дельфины и множество видов рыб. На дне океанов можно будет обнаружить не только кораллы, но и затонувшие корабли, а в арсенале игроков появятся трезубцы, позволяющие атаковать под водой.

Источник:

Приключенческая ролевая игра Yonder: The Cloud Catcher Chronicles выйдет на Nintendo Switch 17 мая

Студия Prideful Sloth объявила о том, что приключенческая ролевая игра от бывшего продюсера Activision и ветеранов команды Rocksteady, Yonder: The Cloud Catcher Chronicles, поступит в продажу на Nintendo Switch 17 мая.

Yonder: The Cloud Catcher Chronicles — это приключенческая игра в открытом мире, где игроки исследуют райский, но беспокойный остров Гемея. Объявлено, что версия для Nintendo Switch получит эксклюзивный фоторежим, который поможет запечатлеть драгоценные моменты и поделиться ими с друзьями.

После кораблекрушения из-за неожиданно налетевшего шторма, наш юный герой (или героиня) вскоре узнаёт, что он оказался на великолепном острове Гемея. С некоторых пор дела на оживлённом острове идут довольно скверно: земли окутал зловещий и таинственный туман. Персонажу предстоит отправиться на поиски сильфид, скрытных и причудливых созданий. Только с их помощью можно рассеять туман и вернуть природе её былую красоту.

На восьми биомах Гемеи вы обнаружите местных жителей, которые предложат вам задания и полезные предметы. Игроки смогут заниматься поиском уникальных материалов для ремёсел, приручать очаровательных животных и многое другое. Даже построить собственную ферму.

В настоящий момент можно оформить предварительный заказ Yonder: The Cloud Catcher Chronicles на Nintendo Switch по цене 1574 рубля. Для сравнения, в Steam проект стоит 449 рублей, а в PlayStation Store — 1749 рублей (столько же попросят на портативно-стационарной системе после релиза). Игра поддерживает русский язык.

Источники:

Будущее Nintendo находится в руках «нетрадиционного коллективного руководства»

На прошлой неделе мы рассказали о том, что нынешний президент Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) уйдёт в отставку в июне этого года. Сегодня речь пойдёт о новой главе компании, Сюнтаро Фурукаве (Shuntaro Furukawa). Он и инвесторы обсуждали, как Nintendo выросла под предыдущим руководством и как она будет продолжать это делать под началом молодого президента.

В ходе обсуждения был поднят вопрос, который пролил свет на то, как структура руководства Nintendo недавно изменилась — для повышения эффективности. И новый президент компании хочет ещё больше продвинуть эту «нетрадиционную» систему управления.

В ответ на вопрос о сроках принятия решения назначить нового президента, Кимисима объяснил, что одна из обязанностей, которые он взял на себя после смерти Сатору Иваты в 2015 году, состояла в том, чтобы изменить директорскую структуру Nintendo для ускорения многих процессов. «После президентства Хироси Ямаути (Hiroshi Yamauchi) произошли изменения в Nintendo. Раньше ни один человек не мог самостоятельно решать вопросы, — объяснил Кимисима. — Это было началом системы коллективного руководства, в которой я тоже принимал участие. На мой взгляд, роль г-на Фурукавы в качестве президента состоит в том, чтобы вынести лучшее из замечательных людей, ответственных за разработку программного обеспечения, разработку аппаратного обеспечения, продаж и маркетинга. Он должен управлять Nintendo в целом и настаивать на элементах, которые не должны меняться».

Сюнтаро Фурукава в настоящее время является руководителем и управляющим исполнительным директором. Он работал с Кимисимой над продвижением того, что он описывает как систему «нетрадиционного коллективного руководства» Nintendo. Поэтому действующий глава компании считает, что сейчас идеальное время для того, чтобы полностью передать бразды правления Фурукаве.

Фурукава, в свою очередь, объяснил, что Nintendo «будет управляться членами нового исполнительного комитета управления в рамках системы коллективного руководства следующего поколения», и что это руководство будет состоять из ответственных за разработки аппаратного и программного обеспечения, продаж и маркетинга. «Все они имеют свои различные сильные стороны, поэтому я намерен часто беседовать с ними один на один, делиться тем, как всё проходит, и делать всё возможное, чтобы участвовать в управлении как команда», — сказал Фурукава.

Будущий президент Nintendo также отмечает, что его наивысший приоритет заключается в том, чтобы усилить импульс Nintendo Switch для достижения прогнозируемых 20 миллионов продаж консолей в следующем финансовом году, и продолжать расширять мобильный бизнес компании. «Мы никогда не должны забывать, что мы являемся компанией, которая делает развлекательные продукты и игры, а не предметы первой необходимости. Это бизнес, где наше существование может быть быстро забыто, если потребители перестанут считать наши продукты интересными, — сказал Фурукава. — Как бы ни менялась эпоха или мир, суть нашего бизнеса не изменится. Это бизнес с высоким риском, поэтому будут времена, когда он идёт хорошо, и времена, когда он идёт плохо, но я хочу управлять компанией таким образом, чтобы мы не переходили от радости к отчаянию».

«Мы должны быть компанией, которая продолжает спрашивать себя, что мы можем сделать, чтобы поддерживать наши отношения с потребителями, и как мы можем использовать нашу изобретательность, чтобы хоть немного уменьшить риски. И мы никогда не приходим к выводу, что ничего не можем сделать», — добавил он.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥