Новости Software → игры
Быстрый переход

CD Projekt начнёт получать 80 % от продаж The Witcher 3 в Steam

Valve начнёт перечислять польскому разработчику CD Projekt RED 80 % от продаж The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом сообщается в твиттере компании. Это случилось благодаря тому, что выручка от игры на платформе превысила 50 миллионов долларов.

Valve изменила систему отчислений средств в декабре 2018 года. Согласно новым условиям магазина, комиссия зависит от общей суммы выручки проекта. Стандартный сбор составляет 30 %. При достижении отметки в $10 миллионов магазин снижает комиссию до 25 %, а при $50 миллионах — до 20 %.

The Witcher 3: Wild Hunt вышла на PC в мае 2015 года. Проект также доступен на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Игра получила восторженные отзывы критиков, набрав 92 балла на Metacritic. Пользователи также тепло встретили её — 9,2 из 10 при 13,5 тыс. отзывов.

Источник:

Nintendo раскрыла массу новых подробностей Animal Crossing: New Horizons

Как и было обещано, 20 февраля появился новый выпуск регулярной видеопередачи Nintendo Direct, в котором компания Nintendo подробно рассказала об игре Animal Crossing: New Horizons.

27-минутный ролик сопровождается русскими субтитрами, так что вы можете самостоятельно узнать обо всех свежих подробностях, мы же упомянем лишь основные моменты. Местом действия игры станет обширный необитаемый остров, который придётся заселить и освоить. Перед началом приключения вы определите его внешний вид, а также полушарие, в котором он будет расположен. Полушарие, как и в реальности, повлияет на сезоны: так, в январе в северном полушарии на ваш остров обрушатся снегопады, а в южном полушарии будет разгар лета.

Сами сезоны меняются динамически по мере игры, и это оказывает влияние на перечень доступных заданий и развлечений. Весной можно полюбоваться цветущей сакурой вместе с соседями, летом придёт время ловли насекомых и отдыха на пляже, осень — пора сбора урожая и подготовки зимних запасов, ну а зимой, когда всё вокруг покроют снега, можно будет сделать снеговика и насладиться полярным сиянием.

Две постройки будут всегда находиться на острове, и вы получите к ним доступ сразу по прибытии. Первая — бюро услуг, где вы сможете покупать и продавать вещи, получать подсказки и создавать различные полезные предметы. Вторая постройка — аэропорт, с помощью которого можно пригласить других игроков на свой остров (через Интернет или по локальной сети), а также посетить чужие острова.

Разумеется, избежать опасностей не удастся. К примеру, вас ждут стычки с насекомыми вроде ос и скорпионов, а ночью можно будет столкнуться с призраками. Ну а если вы заблудитесь, спасатели всегда придут на помощь и быстро доставят вас в безопасную зону. Особое внимание авторы уделили строительству и индивидуализации вашего дома, предметов и приусадебного участка.

Во второй части ролика представили множество различных зданий, доступных для постройки на острове. К примеру, возведя музей, вы сможете любоваться «экспонатами из богатой экосистемы острова». Вы также сможете видоизменять остров мостами, подъёмами, дорогами и даже сменой рельефа. Любителям совместной игры Nintendo позволит зарегистрировать до 8 человек на одной консоли, так что все они смогут жить на одном острове (на одной консоли можно создать не более одного острова). При этом 4 человека смогут играть одновременно в кооперативном режиме на одной консоли.

Напомним, что премьера Animal Crossing: New Horizons на Nintendo Switch состоится 20 марта этого года.

Источник:

Facebook и Sony отказались от участия в конференции для разработчиков игр GDC 2020 из-за коронавируса

Facebook и Sony объявили в четверг, что пропустят конференцию для разработчиков игр GDC 2020 в Сан-Франциско в следующем месяце из-за сохраняющихся опасений по поводу возможности дальнейшего распространения эпидемии коронавируса.

Getty Images

Getty Images

Facebook обычно использует ежегодную конференцию GDC для анонсов своего подразделения виртуальной реальности Oculus и других новинок в сфере игр. Представитель компании заявил, что Facebook проведёт все запланированные презентации, но сделает это в цифровом формате. Компания сообщила, что планирует вернуться на GDC в 2021 году.

Facebook также не будет отправлять сотрудников на выставку игровой индустрии и интерактивных развлечений PAX East 2020, которая должна состояться в Бостоне с 27 февраля по 1 марта.

Sony тоже выступила в четверг с заявлением, в котором указала, что отказ от участия в GDC 2020 — «лучший вариант, поскольку ситуация, связанная с вирусом и глобальными ограничениями на поездки, меняется каждый день».

«Мы разочарованы отменой нашего участия, но здоровье и безопасность нашей глобальной рабочей силы — наша главная забота», — подчеркнула компания в пресс-релизе.

Следует отметить, что организаторы GDC не оставляют намерений провести мероприятие.

Источник:

В EGS раздают Assassin's Creed Syndicate и Faeria, на очереди — InnerSpace

В Epic Games Store началась новая акция с раздачей игр. На этот раз в магазине стали бесплатными Assassin's Creed Syndicate и Faeria. Любой желающий сможет добавить указанные проекты в свою библиотеку до 27 февраля. После этого начнётся раздача приключенческой игры InnerSpace, в которой пользователям предлагают управлять огоньком и исследовать окружающий мир, чтобы разузнать все секреты Потерянного океана.

Assassin's Creed Syndicate — экшен в известной серии от Ubisoft, предлагающий пользователям окунуться в атмосферу викторианского Лондона. Сюжет сосредоточен вокруг двух главных героев, Джейкоба и Иви Фрай, которые намерены освободить английскую столицу от власти тамплиеров. Пользователям предлагают исследовать открытый мир, участвовать в разных активностях, прокачивать героя, бороться за районы города и так далее. В Steam Syndicate получила 11155 отзывов, из которых 76 % положительные.

Faeria представляет собой карточную игру от разработчиков из студии Abrakam и издательства Versus Evil. Главной особенностью проекта стало интерактивное поле для сражений, которое постоянно меняется во время битвы. Faeria также выделяется другими оригинальными геймплейными механиками, например, выращиванием земель для призыва юнитов и возможностью накапливать ресурсы вместо получения новой карты на своём ходу. В Steam Faeria имеет рейтинг 84 %, но проголосовало только 915 человек.

Источник:

Морской экшен Blackwake покинул ранний доступ Steam. Его продажи уже превысили 1 млн копий

Австралийская студия Mastfire выпустила финальную версию многопользовательского экшена Blackwake, посвящённого морским сражениям. Игра провела в раннем доступе Steam три года и за это время собрала множество положительных отзывов.

С выходом версии 1.0 цена игры навсегда снизилась до $10 (259 руб. в российском сегменте Steam без учёта действующей сейчас скидки). Также разработчики удвоили получаемый опыт для всех пользователей.

О том, как появилась игра и как она изменилась за время раннего доступа, создатели подробно рассказали в Steam Community. Идея проекта возникла в 2013 году под влиянием модификаций Pirate Ship Wars (Garry's Mod) и Battlefield Pirates (Battlefield 1942, Battlefield 2). Тайлер Ньютон (Tyler Newton) и Дакота Уоллс (Dakota Walls) хотели сделать крепкую игру про морские сражения — таких проектов, вспоминают они, в то время было мало. Однако запущенная в 2014 году Kickstarter-кампания провалилась. Игра выглядела слишком серьёзной и амбициозной, и ей заинтересовались лишь несколько YouTube-блогеров. В их роликах, посвящённых Blackwake, было много смеха, и авторы поняли, что в экшен стоит добавить немного юмора.

Вторая попытка на Kickstarter оказалась удачной: удалось собрать 170 тысяч австралийских долларов (около $113 тысяч). В продвижении проекта помогали Twitch-стримеры. Разработчики ожидали, что на старте количество одновременных игроков будет равно примерно 300, а продажи за первый месяц составят порядка 30 тысяч копий. Однако реальность превзошла все ожидания: в феврале 2017 года в Blackwake играли свыше пяти тысяч человек одновременно, а к настоящему моменту её купили более 1,2 млн раз.

За три года в Blackwake появились новые режимы, корабли, карты с различными опасностями (в том числе айсбергами, вулканом и смерчами) и система рангов с косметическими предметами в качестве наград. Также разработчики добавили ботов, множество новой «косметики», упростили поиск друзей и исправили более 500 багов.

«Учитывая, что наша команда изначально состояла из двух человек, мы вполне довольны тем, чего смогли достичь, — признались авторы. — Мы видели, что геймерам нравится наша игра, и это заставляло нас двигаться дальше. Blackwake достигла своего нынешнего состояния благодаря игрокам».

Blackwake имеет «очень положительные» отзывы покупателей (рейтинг основан на 11,7 тыс. откликов). Пользователи отмечают, что играть в неё с друзьями очень увлекательно, однако, несмотря на «несерьёзность», экшен требует проработки стратегии и слаженной командной работы. Среди недостатков в основном упоминались технические проблемы, но разработчики уже решили многие из них.

Игра достаточно требовательна к PC. В минимальных системных требованиях указаны процессоры Intel Core i5-2400 и AMD FX-6300 и 10 Гбайт оперативной памяти, а в рекомендованных (для игры в разрешении 1080p и при 60 кадрах/c) — Intel Core i5-6500 и AMD Radeon FX-8350 и 12 Гбайт ОЗУ. Blackwake доступна только на английском языке.

Источник:

Глава Gearbox Software анонсировал экранизацию Borderlands, которую снимет Элай Рот

На форуме Reddit пользователь под ником Briansey поделился скриншотом публикации руководителя Gearbox Software Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) в Twitter. Глава анонсировал экранизацию серии Borderlands и пообещал рассказать больше деталей на выставке PAX East 2020.

В своём посте директор указал, что будущий фильм снимет режиссёр Элай Рот (Eli Roth), известный по картинам «Зелёный ад», «Кто там», «Жажда смерти» и сериалу «Хемлок Гроув». Автор прославился тем, что создавал произведения с рейтингом «R» (только для взрослых) во времена повальной популярности кинолент из категории PG-13. Вероятно, его кандидатуру выбрали, чтобы отобразить в фильме по Borderlands фирменное безумие серии. За производство картины отвечают студии Lionsgate и Arad Productions.

Вскоре после публикации сообщения в Twitter, Рэнди Питчфорд удалил его. Видимо, директор преждевременно сделал анонс или у Gearbox Software изменились планы. Напомним, выставка PAX East 2020, на которой должны рассказать новые детали о фильме по Borderlands, пройдёт в Бостоне с 27 февраля по 1 марта.

Источник:

Cyberpunk 2077 будет доступна в GeForce NOW на релизе, а Stadia опаздывает

Компания NVIDIA объявила, что Cyberpunk 2077 войдёт в каталог потокового сервиса GeForce Now на запуске в комплекте с поддержкой функций трассировки лучей RTX.

GeForce Now — это вторая потоковая платформа, на которой можно будет запустить Cyberpunk 2077, поскольку игра также запланирована к выпуску в Google Stadia. В сервисе NVIDIA проект, вероятно, превзойдёт по производительности версию для Stadia: в недавнем анализе специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что, хотя GeForce Now ограничивает разрешение до 1080p, он обеспечивает более качественный игровой опыт в Metro Exodus, чем 4K-поток Stadia с лимитом до 30 кадров в секунду.

GeForce Now предназначена для работы с любыми играми, которыми пользователь уже владеет на ПК (в Steam или GOG), если издатель поддерживает её.

Так, в Cyberpunk 2077 можно будет сыграть на слабом ПК под управлением Windows или macOS, NVIDIA Shield или совместимом устройстве на базе Android. Кроме того, вскоре сервис заработает и на Google Chromebook.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и GeForce Now. В Stadia игра будет доступна позже.

Источник:

NetherRealm могла взяться за игру по мотивам «Звёздных войн», но Mortal Kombat оказалась чересчур успешной

Художник и геймдизайнер Джон Тобиас (John Tobias), которому наряду с Эдом Буном (Ed Boon) приписывают создание Mortal Kombat, в новом выпуске подкаста Mortal Podkast рассказал, как NetherRealm Studios чуть не взялась за игру по мотивам «Звёздных войн».

По словам Тобиаса, команда разработчиков надеялась отправиться в далёкую-далёкую галактику после выпуска первой части Mortal Kombat в 1992 году, однако файтинг оказался чересчур успешным, чтобы не сделать продолжение.

«Мы очень хотели заняться игрой по Star Wars и уговаривали руководство позволить нам взяться за продукт [в звёздной вселенной]. Но, само собой, [Mortal Kombat] стала хитом, и они настояли на сиквеле», — вспомнил Тобиас.

Тобиас также признался, что намеренно создавал в первой Mortal Kombat ощущение «чего-то большего» за пределами игры. Этот приём геймдизайнер подглядел в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».

«Когда я смотрел Star Wars в детстве, они лишь намекали на императора и империю, не вдаваясь в подробности. Только в “Империя наносит ответный удар” становилось известно об императоре, и для меня это было откровением», — поделился Тобиас.

Эд Бун (слева) и Джон Тобиас (справа)

Эд Бун (слева) и Джон Тобиас (справа)

Тобиас работал над Mortal Kombat до 1999 года, после чего основал Studio Gigante (она просуществовала до 2005-го). С недавнего времени геймдизайнер возглавляет отделение Warner Bros. Games в Сан-Диего, которое трудится над неанонсированным проектом.

Что до Mortal Kombat, то и после ухода из команды одного из своих создателей серия чувствует себя хорошо. Mortal Kombat 11, например, попала в рейтинг самых продаваемых игр на территории США за 2019 год.

Источник:

Видео: великаны с молотом в свежем фрагменте игрового процесса Serious Sam 4

Издательство Devolver Digital продолжает радовать/мучить фанатов серии Serious Sam крупицами геймплея четвёртой части. Новая демонстрация выдалась самой протяжённой — целых 13 секунд.

«Наш агент в глубоком тылу [студии] Croteam втайне опубликовал ещё один фрагмент Serious Sam 4. Этот позволяет взглянуть на нового врага под названием Brute Zealot», — обрисовали ситуацию в Devolver Digital.

Brute Zealot представляет собой громилу высотой с двух рядовых неприятелей. Верзила вооружён не менее массивным, но не слишком скоростным молотом, с грохотом ударяющимся о землю.

Медлительность выходит для великанов боком: стремительный по сравнению с Brute Zealot главный герой с лёгкостью фарширует врагов смертельной дозой зарядов из двуствольного дробовика.

Devolver Digital демонстрирует фрагменты игрового процесса Serious Sam 4: Planet Badass с конца января. Отрывки не превышали нескольких секунд и содержали кадры стычек с рядовыми врагами.

На днях в Devolver Digital также сообщили, что один из сотрудников издателя наведался в офис Croteam для съёмки дневника разработчиков. Серия видеороликов получит название Behind The Schemes.

Пока Serious Sam 4: Planet Badass подтверждена только для ПК. Сроков выхода у игры ещё нет, однако в новогоднем обращении Croteam намекнула, что релиз или хотя бы полноценная демонстрация проекта может состояться в 2020 году.

Источник:

«Вечеринка становится веселее»: на Nintendo Switch вышла Devil May Cry 3

В официальном микроблоге серии Devil May Cry сообщили о выходе Devil May Cry 3 на Nintendo Switch. Объявление о релизе подкрепили 30-секундным трейлером издания для гибридной консоли.

Помимо необходимой информации о премьере, в столь скромный хронометраж уместилось разве что несколько кадров игры и демонстрация основных особенностей Switch-версии.

Ранее Capcom подтвердила, что в Devil May Cry 3 для Nintendo Switch появятся системы быстрой смены стилей и переключения оружия. Симбиоз двух этих механик «предоставит большой простор для принятия классных решений».

Последняя задокументированная особенность версии для гибридной системы Nintendo — локальный кооператив в режиме «Кровавый дворец». Для игры вдвоём достаточно лишь одного геймпада.

Devil May Cry 3 Special Edition (именно так называется версия для Switch) уже доступна для покупки в Nintendo eShop. Как и две предыдущие части серии, третья обойдётся желающим в 1399 рублей.

В основе всей трилогии Devil May Cry для Switch лежит сборник Devil May Cry HD Collection. На PS3 и Xbox 360 коллекция вышла в 2012 году, а до PC (Steam), PS4 и Xbox One добралась в 2018-м.

Что касается последующих частей серии, то об их возможном релизе на Nintendo Switch не говорится. Вышедшая в марте 2019 года Devil May Cry 5, напомним, недавно стала самой продаваемой во франшизе.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥