Новости Software → игры

Глава Insomniac Games говорит о будущем игр

Президент фирмы Insomniac Games Брайан Гастингс (Brian Hastings) считает, что игры для социальных сетей требуют меньших затрат для разработки, чем консольные проекты.




Об этом он сказал в интервью CasualGaming во время разговора о новом  коллективе Insomniac Click. Эксперт подчеркнул, что не считает плохим рынок консольных игр, но, по его мнению, конкуренция в этой сфере просто зашкаливает. Гастингс уверен в том, что сейчас заработать могут только ААА-проекты для домашних платформ. Основная аудитория подобных игр остаётся практически неизменной и специалистам приходится  переманивать к себе клиентов у других компаний, чтобы оставаться на плаву и оправдывать затраты на производство.

Брайан считает, что для успеха каждая компания должна начать производство видеоигр для мобильных телефонов  и социальных сетей. Вместе с тем, некоторым фирмам жизненно важно расширять свою аудиторию. Эксперт надеется, что уже через год сможет создать проект, который размоет границы между разными аудиториями.

Материалы по теме:

Источник:

Order & Chaos Online – клон WoW

Студия Gameloft вновь взялась за создание проекта по мотивам игр компании Blizzard. В этот раз разработчики делают клон World of Warcraft под названием Order & Chaos Online.




Визуально игра напоминает, если не копирует, стиль ролевой игры WoW. Амбициозный проект с симпатичной графикой позволит геймерам сражаться друг с другом и страшными монстрами, играя за классических пернсонажей. Интересно, как серверы Gameloft смогут поддерживать игру огромного количества геймеров на iPad и iPhone. В будущем эксперты пообещали поделиться большим количество информации, особенно в социальной сети Facebook.

Ранее для iOS фирма Gameloft также выпустила мощный и качественный клон стратегии StarCraft под названием StarFront.

Материалы по теме:

Источник:

EverQuest исполнилось 12 лет

MMOPRG EverQuest отметила 12 годовщину на игровом рынке.




Спустя годы, в одну из первых MMOG продолжают играть давние поклонники. EverQuest не помешала даже слава World of Warcraft. Несмотря на все невзгоды, игра демонстрирует невероятную живучесть: для неё разработали сиквел и перевели его в бесплатный режим. Специалисты из Sony Online Entertainment с любовью относятся к EverQuest и её продолжению: выпускают обновления и свежий контент. Разработчики  даже задумываются о выпуске ещё одного проекта в популярной вселенной.

Глава SOE Джон Смидли (John Smedley) уверяет, что авторы не хотят расставаться с MMOPRG. EverQuest по-прежнему остаётся одной из их ключевых торговых марок фирмы. Проект любят огромное количество пользователей, которые не жалеют денег на любимое развлечение.

Смидли не голословен в своих утверждениях. За последние шесть месяцев на серверах EverQuest было зарегистрировано 3 млн пользователей. Игроки выполнили 6 тыс. квестов и исследовали виртуальный мир вдоль и поперёк.

Материалы по теме:

Источник:

 

Партнёр героя из L.A. Noire

Сотрудники Team Bondi опубликовали новую порцию скриншотов детектива L.A. Noire. На этот раз авторы уделили внимание напарнику главного героя Коула Фелпса – Стефану Бековски.




Вместе героям предстоит раскрыть массу преступлений. В перерывах между допросами и посещением свидетелей герои не раз применят грубую силу к особенно несговорчивым персонажам. Иногда Фелпсу и Бековски придётся преследовать других героев. В некоторых случаях понадобится доставать верный пистолет. Чтобы правильно довести дело до конца, героям также понадобится помощь коллег. В небольшом зале они будут обсуждать детали преступления и возможных подозреваемых. По словам сценаристов, Бековски является большим авторитетом для всех сотрудников полицейского участника.










L.A. Noire дебютирует 20 мая 2011 года на PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Шикарные пейзажи в боевике Dead Island

Студия Techland выложила в Сеть несколько новых скриншотов боевика Dead Island.




В них разработчики похвастались завораживающими видами пляжного курорта, на котором произошла зомби-эпидемия. Особенно хорошо выполнено освещение. Спокойствие и отсутствие зомби вовсе не означает, что геймер находится в безопасности: повсюду видны отпечатки подошв, а значит, ожившие мертвецы были в локации совсем недавно. Единственным зомби на иллюстрациях был сбежавший заключенный. Интересно, как опасный маньяк попал на остров. Монстр очень похож на смесь Танка из шутера Left 4 Dead и Ганнибала Лектора из киноленты «Молчание Ягнят» (Silence of the Lambs).






Dead Island выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК в конце этого года.

Материалы по теме:

Источник:

Магазин приложений Samsung Apps приближается к 100 миллионам загрузок

Компания Samsung запустила магазин приложений Samsung Apps в сентябре 2009 года. Примерно за полгода работы в Южной Корее из него было загружено 4 млн программ. За год функционирования в Европе число закачек превысило 10 млн. Теперь Samsung утверждает, что сервис приближается к 100 млн загрузок.

 

 

Samsung Apps доступен для пользователей с телефонами на Bada и Android. Управлять приложениями можно как на телефоне, так и на ПК через программу Kies. Список поддерживаемых устройств и некоторые доступные для загрузки приложения можно посмотреть на сайте www.samsungapps.com.

Отметка в 100 млн будет покорена на этой неделе и компания обещает сделать какой-то сюрприз.

Материалы по теме:

Источник:

Mass Effect 2 и Heavy Rain – фавориты BAFTA

Жюри мероприятия BAFTA огласило список призёров в различных категориях. Больше всего наград досталось триллеру Heavy Rain, а звание игры года получила Mass Effect 2.




Специалисты высоко оценили сценарий, технические новшества и музыкальное сопровождение детектива от Quantic Dream. Примечательно, что Assassin's Creed: Brotherhood, которая номинировалась больше всех, победила лишь в звании лучшего боевика. Титул стратегии года достался Civilization 5. Жюри также отметило работу дизайнеров God of War 3 и мультиплеер Need For Speed: Hot Pursuit. Лучшим проектом для социальных сетей признан My Empire, а портативной игрой – Cut the Rope. Награда в жанре спортивного симулятора досталась гонке F1 2010.




Хорошим этот день выдался и для разработчика Питера Молинье (Peter Molyneux) – он стал членом BAFTA.

Материалы по теме:

Источник:

Ганс Циммер написал саундтрек Crysis 2

Electronic Arts сообщила, что свой вклад в музыкальное сопровождение Crysis 2 внёс Ганс Циммер (Hans Zimmer) – знаменитый голливудский композитор.




Специалист утверждает, что к творению Crytek его привлекло усердие разработчиков и мир, который они создали. Скорее всего, Гансу также щедро заплатили, ведь композитор очень востребован. Вместе с Циммером музыку Crysis 2 написал Борислав Славов (Borislav Slavov) и Тильман Силлеску (Tilman Sillescu). Циммер также является автором композиций для мультфильмов «Кун фу панда 2» (Kung Fu Panda 2), «Ранго» (Rango). В 2012 состоится премьера ещё одной ленты с музыкальным сопровождением Ганса – «Воскрешение Тёмного рыцаря» (The Dark Knight Rises).

Crysis 2 выйдет 22 марта 2011 года на PlayStation 3, ПК и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Жестокая расправа над снайпером в Battlefield 3

Студия DICE выложила в Сеть новый ролик по шутеру Battlefield 3. В нём разработчики показали как небольшой отряд солдат уничтожил  вражеского снайпера.




Для этого участники команды быстро перемещались от укрытия к укрытию и даже ползали на животе. К сожалению, у военных не было подходящего оружия, и они решили не особенно церемониться с врагом: попросту запустили в него ракетой. От этого противника разорвало на куски, а его останки завалило массивным многоэтажным зданием. Хоть боевик и находится на начальной стадии создания, он всё равно производит впечатление очень сильной игры.

Battlefield 3 выйдет в конце 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Улучшения в боевике Prototype 2

Представители Radical Entertainment поделились данными об улучшении возможностей главного героя Prototype 2 Джеймса Хеллера.




По словам разработчиков, геймер будет постепенно открывать способности Хеллера. Специалисты больше не хотят принимать неправильные решения, как это было с Prototype. Тогда дизайнер Мэтт Армстронг  (Matt Armstrong) открыл все возможности уже после убийства первого босса. Все навыки Алекса Мерсера пришлось долго тестировать, прежде чем выбрать наиболее оптимальные. Эксперт не знает ни одного пользователя в мире, который бы сидел и долго изучал описание всех возможностей. Теперь для улучшения спецспособностей игрок должен исследовать пещеры под Нью-Йорком, где обитают страшные монстры.

К примеру, можно улучшать навык, который превращает руки героя в острые лезвия. Со временем способность станет сильнее, а вид клинков изменится. Кроме боевых умений, герой также обучится другим полезным силам. Специальный «сонар» позволит Хеллеру обнаруживать врагов за преградами.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥