Новости Software → игры

Два движка Halo Anniversary

Исполнительный продюсер шутера Halo Anniversary Дэн Эйоб (Dan Ayoub) заявил, что проект создают с помощью нескольких движков. Использование разных технологий позволит геймерам поиграть в классический и обновлённый вариант Halo: Combat Evolved.

Чтобы добиться такого результата, 343 Industries применяет движок Combat Evolved в качестве основного. Технология, разработанная вместе с фирмой Saber Interactive, будет использоваться только для улучшения графики боевика.

В прошлом специалисты из 343 Industries объявили, что не будут повторять элементы геймплея из других игр Halo. Вместе с тем, разработчики останутся верны традициям серии.

Релиз Halo Anniversary назначен на 2012 год. Игра выйдет эксклюзивно для Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Продолжительность Modern Warfare 3 зависит от сюжета

Беседуя с Gamefront, сотрудник Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling) сказал, что длительность сингла Call Of Duty: Modern Warfare будет зависеть от его сюжета.




Авторы проекта не пытаются втиснуть одиночную кампанию в определённое время. Сначала сценаристы напишут историю, а продолжительность геймплея будет зависеть от её объёма.

Разработчики Modern Warfare 3 пообещали, что сингл будет весьма масштабным. Игроки по всему миру смогут посетить локации, которые ранее не появлялись в серии.

Call Of Duty: Modern Warfare 3 выйдет на ПК и консолях (Xbox 360, PlayStation 3) в ноябре 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

Far Cry 3 - 4 года в разработке

Главный дизайнер Far Cry 3 Джейсон Вандерберге (Jason Vandernberghe) сообщил, что разработка шутера началась в 2008 году. Эксперты принялись за его создание сразу после выхода Far Cry 2.

Вандерберге уверяет, что над виртуальным миром специалисты трудятся на протяжении 4-5 лет. Команда экспертов старается задать боевику тон оригинальной Far Cry и сохранить элементы из сиквела. Например, геймеры смогут вытаскивать застрявшие пули из тела виртуального героя. Разработчик отказался объяснять, как игроки будут перемещаться по огромным локациям.

Ubisoft Montreal выпустит Far Cry 3 в 2012 году. Проект появится на Xbox 360, PS3 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Новую Alan Wake не одобрили

В интервью Joystiq глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что компания пока не дала добро на разработку нового проекта во вселенной Alan Wake.

Специалист уверяет, что представители фирмы не подписывали договор с Remedy Entertainment о создании свежего проекта в мире Alan Wake.

В мае текущего года коллектив студии анонсировал разработку новой Alan Wake. Речь не шла о сиквеле или аддоне для оригинального триллера. Спенсер заявил, что Alan Wake не оправдала ожиданий Microsoft. Вместе с тем, президент Microsoft Studios хотел бы вновь поработать с коллективом Remedy Entertainment.

Журналисты предполагают, что новой игрой об Алане Уэйке будет загружаемый проект Night Springs для XBLA.

Материалы по теме:

Источник:

Devil's Third готова на 30%

Журналистам Famitsu удалось взять интервью у главы Valhalla Games Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki). В разговоре речь шла о боевике Devil's Third.

Итагаки заявил, что на сегодняшний день игра готова только на 30%. Президент студии уверяет, что Devil's Third пока не отличается особым качеством. На данный момент коллектив компании полностью занят её полировкой. Кроме того, специалист сказал, что в Devil's Third геймеров ждёт небольшой сюрприз. Как и в других проектах от этого разработчика, инновация будет касаться онлайновой стороны геймплея. Некоторые элементы игрового процесса ещё находятся на ранней стадии разработки, поэтому проект может измениться в окончательном варианте. Итагаки отказался рассказывать о новшестве, но пообещал поделиться данными на мероприятии Tokyo Game Show.

Глава Valhalla Games также сообщил, что вскоре в Сети опубликуют новый трейлер Devil's Third. Недавно разработчики представили его в павильоне THQ. Ролик длится около 20 минут.

Материалы по теме:

Источник:

Игровой процесс Assassin’s Creed: Revelations

На Е3 2011 Ubisoft провела демонстрацию игрового процесса приключения Assassin’s Creed: Revelations. Разработчики показали одну миссию из одиночной кампании.

В этом задании протагонист Эцио должен быль покинуть порт Константинополя. Путь его корабля преградили огромной цепью и суднами. Чтобы покинуть населённый пункт, персонажу пришлось расправиться с несколькими группами стражей, охранявших заграждение. Первый отряд из трёх человек Эцио уничтожил мощной бомбой. Гранату герою подарил его константинопольский коллега. В арсенале протагониста также присутствовала специальная дымовая шашка. Она позволила ослепить охранников и без проблем расправиться с ними. Рассмотреть врагов в тумане герою позволил режим Eagle Vision.

После этого Эцио быстро перепрыгнул на одну из лодок и уничтожил все корабли, которые блокировали его путь, с помощью огнемёта. Затем персонажу пришлось долго скакать по обугленным обломкам кораблей. В конце концов, Эцио удалось покинуть порт.

Материалы по теме:

Источник:

Darksiders 2 запустили на Wii U

В интервью Game Informer главный менеджер Vigil Games Дэвид Адамс (David Adams) заявил, что боевик Darksiders 2 уже работает на консоли Wii U.

Адамс признался, что всегда был поклонником творчества Nintendo. Среди его любимых сериалов Mario и The Legend of Zelda. Специалист считает, что во многом проект Darksiders 2 похож на игры от Nintendo. Менеджер Vigil Games утверждает, что геймплей боевика будет гармонично сочетаться с новым контроллером. Адамс также сказал, что компания планирует позволить игрокам исследовать инвентарь героя с помощью нового контроллера, но технический директор Колин Бонстед (Colin Bonstead) опроверг его слова.

Бонстед считает, что новый контроллер намного лучше периферии для Nintendo Wii. По словам эксперта, Darksiders 2 на Wii U будет одной из самых качественных версий проекта. Напомним, что премьера боевика состоится в 2012 году на Xbox 360, ПК, Wii U и PS3.

Материалы по теме:

Источник:

Ассасины появятся на Wii U

Специалисты из Ubisoft объявили о разработке игры в мире Assassin’s Creed для платформы Wii U. Сотрудники компании утверждают, что делать проект для этой консоли достаточно легко.

По словам главного программиста Патрика Паренто (Marc Parenteau), существующие игры фирмы можно без больших проблем адаптировать для новой консоли. У платформы есть огромное количество памяти, и для неё легко делать проекты с применением движка Ubisoft. Паренто сообщил, что графические шейдеры, которые использовались в разработке Assassin’s Creed, полностью функционируют на Wii U.

Паренто не вдавался в подробности проекта о новых приключениях ассасинов. Специалист подтвердил, что в игре будет присутствовать способность Eagle Vision, паззлы, система выбора оружия, интерактивная база данных по геймерам. Программист не сообщил, является ли продукт для Wii U новым проектом или портом уже существующей Assassin’s Creed.

Материалы по теме:

Источник:

Ghost Recon выйдет на новой консоли Nintendo

Ubisoft анонсировала шутер Ghost Recon Online для консоли Wii U. Показ проекта провели во время мероприятия Nintendo на Е3 2011.

С помощью системы Crosscom 2.0 игроки смогут превратить контроллер в командный центр. Технология позволит сделать точки передвижения на карте видимыми для союзников и отслеживать перемещение врагов по карте. Геймер сможет управлять небольшим роботом для разведки или наводить на врагов ракеты с помощью контроллера.

Разработчики также представили систему модификации оружия Ghost Recon Online. Понравившиеся детали можно будет перетаскивать на экран с пушкой. Авторы проекта уверяют, что это делается легко благодаря контроллеру Wii U. Во время демонстрации шутера специалисты показали сражения 1 на 1. В ролике продемонстрировали, как игроки управляют проектом с помощью нового контроллера.

Даже если у пользователя отключен телевизор, он может отслеживать показатели коллег с помощью тачпада. Это будет своего рода социальной сетью под названием Ghost Feed.

Разработку Ghost Recon Online поручили Ubisoft Shanghai. Тактический шутер выйдет на консоли Wii U в 2012 году.

Материалы по теме:

Источник:

Новые скриншоты Batman Arkham City

Rocksteady Studios выложила в Сеть новую порцию скриншотов приключения Batman Arkham City. Авторы проекта показали логова различных злодеев и общие пейзажи тюрьмы Аркам Сити.

На иллюстрациях видно, что Бэтмен побывал возле логова Двуликого и в убежище Пингвина. Здесь герой быстро расправился с несколькими охранниками. Разработчики также показали акробатические возможности главного героя и его приспособлений. На скриншотах нашлось место и для Загадочника – главного злодея проекта. Судя по всему, На одном из изображений Бэтмену удалось разгадать очередной ребус злодея и спасти человека.

Batman Arkham City появится на рынке в октябре 2011 года PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥