Новости Software → игры

Как работает карма в InFamous 2?

Студия Sucker Punch опубликовала несколько свежих роликов песочницы InFamous 2. В них эксперты показали несколько вариантов прохождения одной и той же миссии за протагониста и антигероя.




В первом случае Коул и его верный напарник Зик помогают освободить из клеток группу полицейских, схваченную бандитской группировкой. Лидер вооруженных фанатиков решил взять власть в свои руки и самостоятельно отчистить город от людей со сверхспособностями. Коул быстро и жестоко расправляется с врагами: забрасывает их электрическими гранатами, избивает и разбрасывает в стороны одним движением рук. Улучшенные способности героя позволяют «стрелять» электричеством со скоростью автомата. После освобождения из заточения, служители закона станут на сторону протагониста и помогут ему прорваться в штаб-квартиру противника.




Второй способ прохождения повергнет весь Нью-Мараис в панику. Чтобы пробраться в базу злодеев, Никс предлагает Коулу прокатиться с ветерком верхом на трамвае, и врезаться в ворота логова на полном ходу. Естественно, путь Коулу преграждают вооруженные до зубов охранники, но и они не помеха: антигерой может попросту швырнуть в них автомобиль, выстрелить в машину и оставить от противников мокрое место.

Стоит отметить, что графически InFamous 2 выглядит намного ярче и насыщенней своей предшественницы. Особенно похорошели локации и модели персонажей.

Материалы по теме:

Источник:

 

Предысторию Batman: Arkham City опишут в комиксе

Warner Bros. и DC анонсировали 6-серийную графическую новеллу, посвященную приключениям Бэтмена. Первый номер выйдет в мае этого года.




Комикс расскажет о событиях, произошедших между Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City. Писатели постараются в подробностях описать жизнь героя в этот период.

Историю новеллы поручили автору мультсериала Batman: The Animated Series и свежих игровых приключений Бэтмена - Полу Дини (Paul Dini). Оформлением комикса займется художники Arkham City и Arkham Asylum.




Напомним, что релиз нового проекта о приключениях ушастого героя  Batman: Arkham City состоится летом 2011 года.

Материалы по теме:

 

Источник:

Завораживающая архитектура The Witcher 2

Разработчики из CD Project RED поделились новыми подробностями ролевой игры The Witcher 2. В этот раз специалисты рассказали о виртуальном мире проекта.




По словам авторов, Ведьмак посетит три абсолютно разных королевства. Каждая страна отличается флорой, климатом, ландшафтом и архитектурой. Специалисты хотят сделать так, чтобы каждое поселение передавало характер расы, которое его населяет. К примеру, города гномов будут очень грубыми внешне, что отражает вспыльчивость горного народа. Каждое королевство похвастается собственным набором жутких тварей, населяющих окрестности.

Пещеры и тайные гроты не будут отмечены на карте, и игроку придётся самому исследовать разные закоулки виртуального мира. Это делает путешествие намного интереснее.

Материалы по теме:

Источник:

На прохождение Dark Souls уйдёт около 60 часов

Японскому журналу 4Gamer удалось побеседовать с режиссёром ролевой игры Dark Souls Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Специалист рассказал о материалах и демонстрационной версии проекта.



По его словам, на прохождение Dark Souls уйдёт около 60 часов, что на почти на треть дольше, чем продолжительность Demon's Souls. Разработчик сказал, что From Software не успеет выпустить демоверсию, ведь авторов поджимают сроки – проект должен быть готов к концу этого года. Авторы не собираются зарабатывать на дополнительных предметах. Если материалы и выйдут, то, скорее всего они будет связаны с онлайн-составляющей RPG.




Dark Souls явно будет одним из фаворитов на рынке хардкорных ролевых проектов.

Материалы по теме:

 

Источник:

Разработчикам Fable нужна помощь

Сотрудники студии Lionhead попросили совета у игроков, о том, как улучшить серию Fable. Для этого пользователи должны принять участие в опросе на официальном сайте игры.


 

Специалистов интересует, какая часть RPG больше всего понравилась геймерам. Игрок также должен расставить 13 составляющих геймплея от наиболее до наименее значимых для него. В список наиболее важных компонентов вошли: онлайн-кооператив, редактирование героя, влияние действий геймера на окружающий мир и другие. Разработчики также интересуются «песочным» элементом проекта: возможностью покупки недвижимости, ведения собственного бизнеса и семейных отношений.




Скорее всего, разработчики хотят делать Fable 4.

Материалы по теме:

Источник:

Duke Nukem Forever: Balls of Steel Edition – лучшее издание на свете

После долгих 14 лет ожидания весной этого года состоится релиз боевика Duke Nukem Forever. Кроме стандартного издания, 2K Games также предлагает поклонникам Дюка приобрести коллекционный набор Duke Nukem: Forever: Balls of Steel Edition за $100. 




В комплект Balls of Steel Edition входит:

  • Несколько открыток с изображениями героя на горе Эверест, в космосе, в казино, на боксёрском ринге;
  • Графическая новелла по мотивам приключений Дюка, в которой рассказывается об очередной переделке, в которой побывал любимый герой;
  • Колода игральных карт с персонажами проекта;
  • Наклейка с логотипом Duke Nukem Forever;
  • Две фишки для покера;
  • Сертификат аутентичности копии товара;
  • Бумажная фигурка Нюкема, которую геймеру предстоит вырезать и склеить самому;
  • Красные игральные кости;
  • Альбом «The History, Legacy & Legend of Duke Nukem Forever Art from the Vault» в твёрдой обложке (100 страниц), рассказывающий об истории серии;
  • Детализированный бюст главного героя с переделанным выражением Carpe Diem (лат. лови момент).




Оформить заказ на Duke Nukem Forever: Balls of Steel Edition можно уже сейчас в магазинах Amazon и GameStop.

Duke Nukem Forever дебютирует 6 мая 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

Настоящий рюкзак в коллекционном издании InFamous 2

В Сеть просочились данные о коллекционном издании боевика InFamous 2. Сборник Hero Edition стоит $100. Информацию о комплекте быстро убрали с Amazon, однако данные успели переписать сотрудники Examiner.

 



Вместе с экземпляром игры геймер получит:

  • Фигурку протагониста Коула МакГраса;
  • Точную копию рюкзака главного героя;
  • Код доступа к дополнительным материалам;
  • Мини-комикс inFamous #1 от издательства DC Comics;
  • Диск с музыкальным сопровождением.

 

InFamous 2 выйдет в 2011 году эксклюзивно на PS3.

Материалы по теме:

Источник:

 

Социальная игра Titan не похожа на World of WarCraft

Выступая на ежегодном мероприятии DICE в Лас-Вегасе, руководитель Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) сообщил, что многопользовательская социальная игра под кодовым названием Titan будет совершенно оригинальным проектом.




Специалист считает, что после шести лет совершенствования WOW, фирме пора заняться новой игрой. Над загадочной Titan трудится много разработчиков World of WarCraft. Автор подчеркнул, что речь не идёт о сиквеле WOW.

В Titan большою роль отведут социальному аспекту: поиску друзей и созданию гильдий. Морхейм утверждает, что эта идея пришла к нему после долгих сессий в Words With Friends для iPhone. Разработчику очень нравится проводить время в сетевом проекте вместе со своими друзьями.

Интересно, как на рынке будут уживаться два многопользовательских проекта от Blizzard.

Материалы по теме:

Источник:

Namco Bandai прогадала с датой выхода Enslaved

Беседуя с Siliconera, вице-президент отдела маркетинга Namco Bandai Карлсон Чой (Carlson Choi) заявил, что Enslaved не заработала достаточное количество денег из-за неправильной даты релиза.


 

Специалист считает, что приключение просто не заметили во время перегруженного рождественского сезона, ведь тогда конкуренцию Enslaved составляло 4 тыс игр. Сотрудники издательства не ожидали, что столь качественный проект покажет такие провальные результаты. В будущем Карлсон пообещал больше не повторять таких грубых ошибок.


 

Напомним, что Enslaved не оправдала надежды разработчиков – геймеры купили только 460 тыс копий игры. Впрочем, это не означает, что можно поставить крест на сиквеле проекта.

Материалы по теме:

Источник:

Композитор фильма «Чёрный лебедь» пишет саундтрек Mass Effect 3

Беседуя с The Quietus, автор мелодий к фильму  «Чёрный лебедь» Клинт Мэнселл (Clint Mansell) подтвердил информацию о том, что работает над музыкальным сопровождением Mass Effect 3.


Специалист хочет сделать так, чтобы сюжет и саундтрек дополняли друг друга и больше погружали геймера в атмосферу игры. Сейчас Клинт экспериментирует с разными музыкальными направлениями и чувствует себя настоящим ди-джеем. 

До Мэнселла саундтреком серии занимался Джек Волл (Jack Wall). Mass Effect 3 поступит в продажу в конце этого года на ПК и консолях.

Материалы по теме:

 

Источник:

 

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥