Новости Software → игры

Сиквел Enslaved может не выйти

Компания Namco Bandai заявила о неутешительных показателях приключения Enslaved. По словам экспертов, проект застрял на отметке в 460 тыс. проданных копий.




Эти печальные данные издательство сообщило в докладе по продажам игр в период с октября по декабрь этого года. Наиболее успешным оказался файтинг Tekken 6 - он сумел разойтись по миру тиражом в 1 млн 80 тыс. единиц. Показатели чистых продаж Namco Bandai улучшились на 1,8% по сравнению с прошлым годом до £2,2 млрд. В то же время компания потеряла около 12 млн иен.



Такая ситуация ставит под вопрос возможность продолжения приключений Обезьяны и Трип. Надеемся, что игроки ещё успеют спасти положение проекта.

Материалы по теме:

Источник:

Сочные краски в трейлере Dark Souls

Представители фирмы From Software выложили в Сеть первый ролик RPG Dark Souls. В нём специалисты показали битвы с противниками, несколько видов оружия и красочное оформление проекта.




В Dark Souls мрачную цветовую гамму Demon`s Souls заменили на более яркую. Насыщенный цвет делает проект более похожим на приключение Enslaved. Несмотря на это новшество, Dark Souls такая же мрачная, как и Demon`s Souls. Здесь геймер тоже будет сражаться с жуткими мифическими существами. Механика боя осталась неизменной – игрок должен вовремя блокировать атаки и наносить контрудары. Иногда придётся бороться сразу с несколькими противниками.

До Европы Dark Souls доберётся в этом году. Проект дебютирует на Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источник:

Загадочность Мастер Чифа не случайна

В интервью IndustryGamers творческий директор Bungie Джозеф Стэйтен (Joseph Staten) сообщил, что студия всегда хотела сделать главного героя серии Halo максимально загадочным.


 

Разработчики намеренно не дали Мастер Чифу предысторию и не показывали его лицо, чтобы геймер смог еще больше ассоциировать себя с персонажем. Специалист также сказал, что на первых порах ИИ Кортана разрабатывался как инструмент подачи сюжета, однако со временем помог подчеркнуть человечность протагониста.

Одиночество было главной темой первой Halo, но специалисты не хотели сильно акцентировать на этом внимание геймера. Вместе с тем, в некоторых моментах игры авторы заставили пользователя переживать за главного героя, которому не удалось спасти спартанцев с планеты Рич.

Материалы по теме:

Источник:

Все саундтреки Medal of Honor в одном сборнике

La-La Land Records и Electronic Arts выпустят достойный подарок для поклонников серии Medal of Honor: сборник из восьми дисков с музыкальным сопровождением всех боевиков серии.

 

В общей сложности на прослушивание композиций у геймера уйдёт около 10 часов. Вдобавок к мелодиям от Рамина Джавади (Ramin Djawadi), Майкла Джаккино (Michael Giacchino) и Кристофера Леннерца (Christopher Lennertz) игрок получит сорокастраничную книжку с информацией о каждом шутере и его саундтреке.



Комплект появится на магазинных полках 1 марта. Эксперты пока не назвали цену товара.

Материалы по теме:

Источник:

Хардкорные фанаты приостанавливают прогресс

Менеджер сообщества Call of Duty: Black Ops Джош Ослин (Josh Olin) уверяет, что слишком придирчивые игроки мешают развитию индустрии.



Беседуя с NowGamer, Ослин заявил, что пользователи приостанавливают эволюцию игр. Многие геймеры просто не понимают, что индустрия постоянно развивается и хотят, чтобы всё оставалось на своих местах. Это касается не только творчества Treyarch, но и других разработчиков. Джош подчеркнул, что двигателем прогресса всегда были инновации.

Специалист отчасти прав, однако глупо считать, что всё зависит от геймеров. Если бы специалисты боялись экспериментировать, мир никогда бы не увидел такие игры как Katamari Damacy, Deus Ex или BioShock.

Материалы по теме:

Источник:

Star Wars: The Old Republic быстро окупится

Хоть ЕА и вкладывает большие средства в MMORPG Star Wars: The Old Republic, сотрудники фирмы считают, что игра спокойно окупится даже при достаточно скромной аудитории.


 

По словам главы Electronic Arts Джона Ричителло (John Riccitiello), потраченные на проект деньги полностью вернутся к спонсорам, если к игре присоединится хотя бы 500 тыс. человек. В будущем финансовый директор Скотт Браун (Scott Brown) хотел бы увеличить эту цифру до 1 млн. Во время конференции издательства Браун также сообщил инвесторам о том, что Star Wars: The Old Republic принесёт большие финансовые результаты в день премьеры. Разработчики ещё не определились с точной датой релиза, но он состоится не позже 2012 года.

 


Скотт также раскритиковал некоторые игровые ресурсы, которые предоставили недостоверную информацию о бюджете Star Wars: The Old Republic. Большинство слухов сильно завышают затраты фирмы на производство игры.

Материалы по теме:

Источник:

Неприличное прошлое Square Enix

Вряд ли найдётся фанат JRPG, который не слышал о компании Square Enix: её серия Dragon Quest по праву считается одной из лучших представительниц жанра. Но мало кто знает, что в прошлом Enix зарабатывала на распространении проектов для взрослых.

 


В 1982 Enix провела конкурс геймдизайнеров. Одним из его финалистов был автор легендарной Dragon Quest Юджи Хори (Yuji Horii). До его появления компания была обычным издателем головоломок, боевиков и виртуальных проектов для взрослых. У фирмы еще не было собственной студии и приходилось искать различные источники заработка. Руководителей Enix нельзя назвать единственными, кто зарабатывал на эротическом жанре: в то время изданием подобных игр также занималась Koei.

Среди наиболее известных «клубничных» работ, изданных Enix, числятся Mari-chan's Close Call и Lolita Syndrome.

Материалы по теме:

Источник:

Первый миллион Kane & Lynch 2: Dog Days

Улучшить показатели Square Enix в первые девять месяцев финансового года помог боевик Kane & Lynch 2: Dog Days от IO Interactive и ролевая игра Dragon Quest Monsters Joker 2. Оба проекта разошлись тиражом в миллион копий.


 

Несмотря на неплохие показатели, игры не сумели радикально изменить ситуацию. За этот период продажи издаваемых фирмой проектов ухудшились на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Операционный доход понизился практически на 60%.


 

Square Enix также рассказала о играх, которые выйдут в четвёртом квартале финансового 2011 года. В их число вошли: сборник Tomb Raider Trilogy, комплект Final Fantasy IV Complete Collection, паззл Puzzle Bobble 3D и PSP-проект Tactics Ogre Let Us Cling Together.

Надеемся, что фирма похвастается лучшими результатами после выпуска Deus Ex: Human Revolution.

Материалы по теме:

Источник:

Экс-глава Bungie возглавил Disney Interactive Studios

Disney Interactive Studios получила нового начальника. Им стал основатель студии Bungie и разработчик Halo Александр Серопян (Alex Seropian).




Информация появилась в The Los Angeles Times. Кроме того, Серопян будет руководить работой множества подконтрольных студий Disney Interactive, включая Black Rock и Junction Point. В статье также говорится о том, что в будущем лишиться места работы могут еще больше экспертов.

В последнее время издательство Disney Interactive Studios  находится под прицелом журналистов. Фирма провела масштабные чистки в подконтрольных студиях, вполовину сократила штат Junction Point и закрыла компанию Propaganda Games.

Материалы по теме:

Источник:

Бесплатный шутер пародирует Call of Duty

Группа разработчиков из People Can Fly, занятых созданием кроссплатформенного боевика от первого лица Bulletstorm, выпустила бесплатный мини-боевик для ПК, пародирующий серию игр Call of Duty, построенных на «реалистичном» игровом процессе, эффектных роликах на движке и нелепых сюжетных линиях.

 

 

Игра получила название Duty Calls: The Calm Before the Storm (Долг зовёт: Затишье перед бурей), её можно скачать бесплатно с официального сайта thedutycalls.com (758 Мбайт).

 

Duty Calls: The Calm Before the Storm

 

По снимкам экрана можно судить, насколько убога графика этого проекта, но по некоторым отзывам игровой процесс может повеселить, хотя и длится всего несколько минут. «Долг зовёт» оканчивается постановочной сценой на движке и рекламой Bulletstorm — довольно необычный способ продвижения своего проекта.

 

Duty Calls: The Calm Before the Storm

 

Выход Bulletstorm назначен на 22 февраля для трёх платформ: ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

Duty Calls: The Calm Before the Storm

 

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥