Новости Software → игры

Turbine хорошо зарабатывает на Lord of the Rings Online

Глава компании Turbine Адам Мерски (Adam Mersky) заявил, что месячный доход фирмы увеличился втрое благодаря тому, что множество геймеров оформили абонентскую плату.



Несмотря на то, что заработок фирме приносят диски с проектом и ежемесячные взносы, компания концентрируется на продаже небольшого внутриигрового контента. Исполнительный продюсер Lord of the Rings Online Кейт Пейц (Kate Paiz) отметила, что в проекте заметно увеличилось количество геймеров благодаря отмене обязательной платы. Она была поражена количеством пользователей, готовых платить за игру. Специалисты считают, что во многом такой хороший результат получился благодаря тому, что геймер сам решает, хочет ли он оформлять платную подписку на эту MMORPG.



Осенью мир Lord of the Rings Online разнообразят с помощью дополнения Rise of Isengard.

Материалы по теме:

Источник:

Горо и Джейд вернутся в Mortal Kombat

Сотрудники NetherRealm Studious сообщили о том, что в свежем файтинге Mortal Kombat появится ещё несколько знакомых персонажей.



Информация появилась в свежем номере журнала Game Informer. Скорее всего, геймеру не дадут поиграть за гиганта в сюжетной кампании. Как и в предыдущих проектах, он сначала выступит в роли босса. Что касается смертоносной убийцы Джейд, то в файтинге она будет выглядеть как помесь вариантов из Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Deception.


Релиз следующей части Mortal Kombat состоится в апреле этого года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Геймплей Beyond Good and Evil

Студия Ubisoft привезла на мероприятие CES 2011 HD-версию проекта Beyond Good and Evil. Специалисты показали небольшой отрывок игрового процесса.


В ролике разработчики продемонстрировали путешествие героев по полуразрушенному мосту. Ехать нужно очень аккуратно, ведь сверху их обстреливают мощными лазерами. Геймер должен уворачиваться от ударов врага и сохранять скорость, иначе небольшое средство передвижения слетит с дороги. По мере продвижения по карте можно заработать дополнительные баллы, разрушая декорации. Игра в HD-обработке выглядит не намного лучше оригинального проекта.



Обновленная версия приключений Джейд выйдет на Xbox Live Arcade и PlayStation Network в марте 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

Трудности дизайна Deus Ex: Human Revolution

Дизайнер уровней Deus Ex: Human Revolution Стивен Сикиола (Steven Ciciola) рассказал о сложностях, которые возникали при создании данной RPG.



По его словам, эксперты с самого начала хотели дать игроку возможность пройти и закончить проект разными способами. Специалисты разработали множество способов разрешения поставленных перед геймером задач. Это делает новую RPG очень похожей на оригинальную Deus Ex.


На мероприятии gamescom авторы показали уровень с полицейским участком и четыре способа его прохождения. Специалист уверяет, что на самом деле вариантов будет так много, что он не может их перечислить. На первый взгляд, это настоящий кошмар для дизайнера, но в конечном итоге доведённую до блеска локацию хочется проходить снова и снова.

Deus Ex: Human Revolution выйдет в апреле 2011 года на ПК, Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источник:

Valve не изменит геймплей DOTA 2

Компания Valve успокоила поклонников DOTA, которые опасаются, что фирма будет вносить изменения в игровой процесс.



Беседуя с IGN, старший менеджер Valve Эрик Джонсон (Erik Johnson) сказал, что геймплей проекта будет идентичным с оригинальной DOTA. В стратегию также вернётся много героев, знакомых по первой части, а со временем в ней появятся новые персонажи. По словам специалиста, 20-миллионная аудитория игры не заметит никаких существенных изменений. Максимальное удовольствие от проекта можно получить в поединках, в которых соревнуются две команды из пяти игроков.

Кроме того, специалисты обещали вознаграждать геймеров, которые помогают начинающим поклонникам игры. Для этого авторы добавят в проект возможность голосового чата между «ветераном» и «новичком».

Материалы по теме:

Источник:

Первые подробности об игре The Elder Scrolls V: Skyrim

В свежем номере журнала Game Informer появилось огромное количество данных по ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Вот некоторые наиболее важные тезисы.



Геймплей:

  • Геймеру больше не нужно выбирать класс главного героя.
  • После каждого полученного уровня у протагониста увеличится здоровье. 
  • Игроку позволят улучшать выносливость, магию или количество единиц жизни.
  • Выбирать дадут из 10 разных рас.
  • После достижения 50 уровня опыт набирается значительно медленнее. 
  • В проекте оставили 18 типов навыков. Специалисты позволят игроку экспериментировать с умениями для различных классов. Например, можно прокачивать способности воина и мага одновременно.
  • Во время диалога NPC не будут стоять на месте, а продолжат заниматься своими делами, если геймер застанет их за работой или встретит на прогулке.

Оружие:

  • Разработчики дадут геймеру возможность самому изготовить смертоносный клинок.
  • В одной руке у героя может быть топор, а в другой - меч.
  • Пользователь сможет устраивать дуэли с другими персонажами.

Графика:

  • В пятой части The Elder Scrolls специалисты значительно улучшат лицевую анимацию и вид от третьего лица, а также добавят динамические тени.
  • HUD можно отключить во время игры от первого лица.
  • Геймер больше не будет путешествовать по «каменным» лесам: каждый сучок и лист на деревьях и кустах колышется в зависимости от направления ветра.

История:

  • Действие развернётся через 200 лет после событий Oblivion. Пользователь попытается остановить армию драконов и остановить гражданскую войну на землях Скайрима.

Задания:

  • В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара.
  • Квесты будут подстраиваться под действия пользователя. К примеру, если геймер убьёт хозяина лавки, миссию можно взять у сестры погибшего.
  • В пятой части The Elder Scrolls лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку.

Материалы по теме:

Источник:

Трудовые будни компании ArenaNet

ArenaNet показала свой офис в Сиэтле и поведала поклонникам о нелёгких трудовых буднях.




По словам начальника студии Майка О‘Брайэна, будущие авторы Guild Wars начали с маленького коллектива, состоящего из четырёх сотрудников. Летом эксперты переехали в Сиэтл и работали в квартире О‘Брайэна. Первый офис они получили в октябре.

Со временем штат увеличился на 30 человек, а затем вырос до 250. Иногда специалисты даже не знают, какую должность занимают их коллеги. За каждым из экспертов не закреплён отдельный кабинет. Иногда Майк работает прямо в коридоре. Обычно специалисты занимаются созданием элементов проекта группами по 8-10 человек.

Участники команды полностью отдают себя поставленной задаче. Под одной крышей ArenaNet удалось собрать очень талантливых людей. Каждый из них хочет сделать так, чтобы новая игра понравилась коллегам.

Во многом успех каждого проекта зависит от отзывов, которые разработчики получают во время демонстрации геймплея на различных выставках или бета-тестирования. Геймеры помогают быстро исправлять неполадки и направлять игру в нужное русло.

Материалы по теме:

Источник:

Глава EA: «Будущее за цифровыми продажами»

В интервью Industry Gamers руководитель издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что в 2011 году большинство игровой продукции будет продаваться по цифровым каналам.



Специалист с уверенностью сказал, что к концу этого года количество доходов от цифровых продаж потеснит показатели игр, которые печатаются на дисках. Продажа цифровых копий  будет осуществляться через XBLA, PSN, Steam и другие сервисы. Немалую прибыль ЕА приносит и мелкий игровой контент. Ричителло уверяет, что некоторые геймеры отдают по $5 тыс в месяц за материалы для футбольного симулятора FIFA Ultimate Team.

Вместе с тем, Джон считает, что ключ к успеху издательства зависит от гибкости и умения подстраиваться под потребительские настроения.

Материалы по теме: 

Источник:

Torchlight 2 выйдет не только на ПК

Студия Runic Games объявила о том, что сиквел ролевой игры Torchlight может появиться на консолях.

Беседуя с MTV Multiplayer, глава компании Runic Games Макс Шафер (Max Schaefer) сообщил фанатам, что вторая часть Torchlight может выйти и за пределами персональных компьютеров. Всё зависит от продаж Torchlight, дебют которой на Xbox 360 состоится в конце февраля. Если релиз оправдает надежды разработчиков, они выпустят сиквел Torchlight и для других консолей. С локализацией Torchlight 2 будет меньше хлопот, ведь авторы уже имеют опыт в делах подобного рода. Пользователи смогут купить копию Torchlight на Xbox Live Arcade за 1200 Microsoft Points ($15).

К сожалению, эта цена ещё не официальная. Назначать её будет Microsoft, а не Runic Games.

Материалы по теме:

Источник:

Изменения в геймплее The Elder Scrolls V: Skyrim

В декабре прошлого года Bethesda Softworks анонсировала продолжение знаменитой ролевой игры The Elder Scrolls. Авторы пятой части пролили свет на то, как преобразится геймплей по сравнению с Oblivion.



Эксперты уверяют, что The Elder Scrolls V: Skyrim заставит игрока активно прокачивать виртуального аватара. По просьбам поклонников специалисты сделают систему прокачки персонажа одним из ключевых элементов игрового процесса. Без достижения определённого уровня пользователь попросту не сможет убить монстра, который находится за пределами его «весовой категории». Таким образом, свежая RPG будет больше походить на Fallout 3, чем на Oblivion.

Напомним, что в своё время множество фанатов критиковало The Elder Scrolls IV: Oblivion, ведь даже неопытный герой мог легко пробежать игру до конца, избегая большинства препятствий.

Материалы по теме:

Источник: 

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥