Новости Software → игры

Valve хочет сделать отзывы об играх в Steam ещё полезнее

Несколько недель назад Valve начала борьбу с так называемыми «атаками рейтинга» — ситуациями, когда хорошо оценённую ранее игру в Steam начинают заваливать негативными отзывами. Так было, к примеру, с Firewatch после связанного с блогером PewDiePie скандала, а также с GTA V, когда издатель наложил запрет на использование пользовательских модификаций.

Теперь же Valve хочет сделать отзывы в своём сервисе ещё полезнее. Как пишут в блоге представители компании, некоторые пользователи активно манипулировали обзорами в Steam — если игра им не понравилась, они отмечали положительные рецензии как бесполезные, и наоборот. И раньше качество обзора определялось лишь двумя параметрами: процентом и числом людей, посчитавших отзыв полезным.

Теперь в систему внесли два крупных изменения. Во-первых, полезность оценок от игроков, находящихся далеко за пределами нормы (тех самых манипулянтов, оценивающих по тысяче отзывов об одной и той же одной игре) будет рассчитываться иначе — вес их оценок будет уменьшаться с каждым нажатием на кнопки «Да» и «Нет». Остальные оценки останутся нетронутыми.

Второе изменение связано с отображаемыми на страницах игр рецензиями — отныне соотношение отрицательных и положительных обзоров соответствует общему рейтингу конкретного проекта. Если у игры 80 % положительных отзывов, на странице покажут 8 положительных и 2 отрицательные рецензии. Это усложнит манипуляцию со стороны отдельных пользователей и более верно будет отображать впечатления аудитории. Оба нововведения доступны в бета-версии Steam.

В будущем разработчики планируют ещё несколько дополнительных опций. К примеру, они хотят точнее указывать, когда проблемы относятся к определённому региону — будь то проблемы с серверами или плохая локализация. Также они пока не знают, каким образом отображать изменения рейтинга игры в зависимости от её дальнейшего развития — некоторые проекты, например, не выходят из раннего доступа и оказываются заброшены создателями.

Источник:

Видео: ролик о Зимнем солдате, Веноме и Чёрной вдове в Marvel vs. Capcom: Infinite

Capcom опубликовала новый трейлер Marvel vs. Capcom: Infinite, посвящённый трём грядущим персонажам. С релизом следующего дополнения, которое выйдет 5 декабря, в файтинге появятся Зимний солдат, Чёрная вдова и Веном.

Зимний солдат предпочитает сражаться с оппонентом, используя приёмы на земле, а не в воздухе. Его особые удары далеко отбрасывают противника, а выпускаемые снаряды отскакивают от стен и пола. Также с помощью своей кибернетической руки он активирует крепкий щит, поглощающий весь получаемый урон.

Чёрная вдова, как говорят разработчики, «имеет в арсенале все средства для решения любых проблем». Находясь в воздухе, она может выполнить уникальный прыжок и выпустить во врага несколько снарядов. А в ближнем бою она использует наэлектризованные дубинки.

Наконец, отличительной способностью Венома является манипуляция сознанием оппонента. Он может вынудить его совершать действия, от которых герой только выиграет и сможет исполнить сокрушительную комбинацию ударов. Все перечисленные персонажи будут продаваться не только в сборнике, но и по отдельности.

Также Capcom анонсировала бесплатные выходные с Marvel vs. Capcom: Infinite, но только для PS4. Загрузить игру позволят с 24 по 27 ноября, и в этот период всем желающим опробовать файтинг будут доступны 30 основных персонажей.

Источник:

Дополнение Battlefield 1: Turning Tides выйдет 11 декабря

«Игроки совсем скоро смогут сражаться на суше, в воздухе и на море на новой линии фронта, с выходом Turning Tides, третьего скачиваемого дополнения к шутеру от первого лица Battlefield 1», — объявила компания Electronic Arts.

Релиз Turning Tides пройдёт в два этапа, первый запланирован на 11 декабря и рассчитан на тех, у кого есть премиум подписка Battlefield 1 Premium Pass (на общих основаниях через две недели). Игроки получат две новые карты для сетевых баталий: мыс Геллес — эта карта предложит атаковать побережье Галлиполийского полуострова вместе с войсками союзников или защищать укрепления Османской империи; Ачи-Баба — захват господствующей высоты, который «обернётся напряжённым и стремительным боем, ориентированным на пехоту».

Также игрокам откроется доступ к новому элитному классу диверсантов, шести видам огнестрельного оружия (винтовке M1917, пистолету-пулемёту M1912/P.16, автоматической винтовке Farquhar-Hill, M1917 MG, карабину Carcano M91 и винтовке «Арисака», Тип 38), двум видам холодного оружия (абордажной сабле и захватному крюку) и эсминцу класса «L».

Вторая порция материалов, входящих в состав Turning Tides, появится в январе 2018 года (точную дату издатель пока озвучить не готов) и добавит ещё две локации. Отправившись в Гельголандскую бухту, вы примите участие в эпической морской схватке между Королевской морской пехотой Великобритании и германским флотом. Вторая карта позволит воссоздать «дерзкий налёт Великобритании на бельгийский порт Зеебрюгге». В январскую часть также войдут морские пехотинцы Британской империи и новый дирижабль класса «C».

Помимо этого, ЕА объявила, что с 22 ноября по 4 декабря, а также в период с 8-го по 10 декабря, игроки смогут бесплатно ознакомиться с дополнениями They Shall Not Pass и «Во имя царя». Напомним, что шутер Battlefield 1 вышел на PlayStation 4, Xbox One и ПК 21 октября прошлого года.

Источник:

Создатель Mass Effect в честь 10-летия игры поделился фактами производства проекта

Оригинальной Mass Effect исполнилось 10 лет в минувший понедельник. Чтобы отпраздновать столь знаменательную дату, аниматор Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился в своём твиттере некоторыми мелкими фактами производства игры. Мы выделили самые забавные и важные из них.

Как пишет Джонатан, во время записи сцены, где Андерсон ударяет дипломата Удину, актёр Шейн Уэлборн (Shane Welbourn) в роли Андерсона случайно по-настоящему «зарядил» актёру Удины в челюсть.

Знаменитый вид камеры из-за плеча во время диалогов, который использовал Джонатан, был вдохновлён британским ситкомом «Массовка» (Extras) Рики Джервэйса (Ricky Gervais).

Процедурная генерация разговоров позволила создавать анимацию тел, лиц и проводить операторскую работу без участия человека — кинематографическим дизайнерам оставалось их просто чуть-чуть улучшить. Примерно 70 % диалогов были созданы «руками», тогда как 30 % — с помощью процедурной генерации, как здесь:

BioWare традиционно использовала чёрные полосы (сверху и снизу) для обозначения интерактивных диалогов, но команда Mass Effect выиграла жаркий спор, чтобы размыть границу между интерактивным диалогом и заставками. По словам Джонатана, это позволило плавно вплетать интерактивность в драматические кинематографические сцены.

Разработке игры предшествовал большой успех Star Wars: Knights of the Old Republic в 2003 году. По сюжету Mass Effect, в XXII веке человечество отправилось к другим звёздам и вступило в контакт с внеземными цивилизациями, что способствовало быстрому развитию технологий. Главный герой игры, капитан Шепард, вместе со своими членами команды в ходе событий игры сталкиваются с древней цивилизацией разумных машин, Жнецами, которые угрожают всей галактике.

Mass Effect поступила в продажу 20 ноября 2007 года на Xbox 360 и лишь летом 2008 года игра вышла на PC. В декабре 2012 года состоялся релиз на PlayStation 3.

Источник:

В Бельгии контейнеры с наградами в видеоиграх признали азартным развлечением

На прошлой неделе генеральный директор бельгийской игровой комиссии Питер Нэссенс (Peter Naessens) объявил о расследовании механик монетизации в Star Wars Battlefront II и Overwatch — обе игры предлагают пользователям приобрести ящики/контейнеры со случайным набором внутриигровых предметов за настоящие деньги. И сегодня комиссия высказала свой вердикт.

Тогда же, когда началось расследование, рейтинговое агентство ESRB выступило с заявлением, что не будет квалифицировать монетизацию в качестве азартных игр, так как игроки обычно всегда получают хоть что-то за свои деньги. Но если чиновники издадут соответствующий закон, то ESRB и другим агентствам придётся по-новому взглянуть на ситуацию.

Представитель Electronic Arts, в свою очередь, тогда заявил следующее: «Создание честной и весёлой игры имеет критически важное значение для EA. Механика ящиков в Star Wars Battlefront II — не азартное развлечение. Способность игрока на успех в матче не зависит от их приобретения. Они также могут заработать на ящик, просто играя в игру, совершенно не тратя при этом реальных денег. После приобретения ящика игроки всегда гарантированно получают его содержимое, которое можно использовать в игре». Это было до того, как EA временно отключила монетизацию в Star Wars Battlefront II.

Куэн Хэйнс

Куэн Хэйнс

Сегодня стало известно, что бельгийская игровая комиссия признала монетизацию в виде контейнеров с наградами в видеоиграх разновидностью азартных развлечений. В свете этого решения министр юстиции Бельгии Куэн Хэйнс (Koen Greens) заявил, что хотел бы запретить внедрение таких систем в игры вообще, как в Бельгии, так и в Европе в целом. По его словам, контейнеры с наградами за реальные деньги особо опасны для психического здоровья детей. Если дело зайдёт дальше, то многим издателям, возможно, придётся заплатить штраф, а в будущем выпускать игры с такой механикой с возрастным рейтингом +18 («только для взрослых»).

Blizzard Entertainment уже успела столкнуться с подобной проблемой в Китае, где новый закон обязал Overwatch (и другие проекты с подобной системой) раскрывать потенциальное содержимое контейнеров и вероятность выпадения наград. Правда, компания обошла его, продавая за реальные деньги не контейнеры, а внутриигровую валюту, за которую их можно купить.

Источник:

На тестовых серверах Overwatch появилась новая карта

Представленная во время мероприятия Blizzcon новая карта уже появилась в тестовом игровом регионе Overwatch (тестовые серверы, PTR, на которых проходят обкатку все новшества). Напомним: арена называется Blizzard World и, как следует из названия, представляет собой парк развлечений, полный отсылок к играм американской компании.

На карте есть элементы, касающиеся как современных проектов Blizzard вроде World of Warcraft, Diablo, StarCraft и Hearthstone, так и отсылки к более старым играм вроде The Lost Vikings (серия, давно ждущая перезапуска). Теперь каждый желающий может опробовать её на ПК, установив тестовую версию игры (также обновление приносит ряд улучшений и исправлений).

Blizzard World изобилует деталями и укромными местами, которые оценят любители игры за снайперов или героев вроде Торбьорна. Есть и масса небольших проходов, где будут происходить ожесточённые схватки между командами и окажутся полезными способности исцеления нового героя Мойры, которая недавно была добавлена в игру. Также разработчики постарались реализовать немало обходных путей и мест для ловушек.

Относится карта к разряду гибридных: то есть атакующей команде нужно вначале захватить первую точку (ворота Штормграда), а затем передвигать груз до пункта назначения. Обороняющейся команде нужно соответственно не дать сопернику всё это осуществить. Парк развлечений разнообразный и красочный, а бои будут происходить рядом с павильонами и внутри помещений, напоминающих Азерот, Тристрам, Нексус, сектор Копрулу и так далее. Как скоро новая бесплатная карта появится в полноценной игре на всех платформах — пока не ясно, но думается, произойдёт это совсем скоро, в ближайшую неделю–две.

Источник:

Need for Speed Payback получила обновление «поставок» и системы прогресса

Компания Electronic Arts после упразднения монетизации в Star Wars Battlefront II обновила контейнеры с наградами и систему прогресса в Need for Speed Payback, сделав их более щедрыми для игроков. Разработчик студии Ghost Games рассказал о том, как изменился проект.

Вкратце, поставки теперь содержат больше репутации (REP) и кредитов (Bank). Вы также можете их заработать, выполняя события и побеждая блуждающих по открытому миру гонщиков.

В то время как в Star Wars Battlefront II монетизация была временно отключена после громкого скандала, разработчик Payback утверждает, что это обновление гоночной игры планировалось заранее.

«Как вы могли видеть из предыдущих обновлений, мы работаем над улучшением ваших впечатлений от прогресса, — пишет разработчик Ghost Games в сообщении на Reddit. — Мы использовали отзывы сообщества наряду с нашими собственными внутриигровыми данными и пришли к ряду изменений, многим из которых ещё предстоит выйти. Наша цель заключается в изменении прогрессирования, чтобы сделать игру более приятной. Последнее обновление — это только первая фаза наших дальнейших планов».

Need for Speed Payback поступила в продажу 10 ноября 2017 года для Xbox One, PlayStation 4 и PC. Критики в целом не особо жаловали проект — на агрегаторе обзоров OpenCritic средний рейтинг игры составляет 61 балл из 100 возможных. Сейчас Payback можно приобрести по сниженной стоимости в честь «чёрной пятницы» на PC за 1 332,67 рублей или же за 2 399 рублей в PlayStation Store на PlayStation 4 и в Xbox Live на Xbox One.

Источник:

Square Enix хочет сделать Left Alive AAA-франшизой, игра метит в хардкорную аудиторию

В этом году на Tokyo Game Show компания Square Enix всех удивила презентацией экшен-шутера с роботами Left Alive от создателей Metal Gear Solid, Armored Core и Xenoblade Chronicles X. Во время последнего ежеквартального отчёта перед инвесторами президент и генеральный директор Ёске Мацуда (Yosuke Matsuda) рассказал о предстоящей игре, отметив, что планируется превратить её во франшизу AAA-класса, при этом не потратив слишком уж много денег на разработку.

«Мы хотим превратить её в AAA-бренд, — говорит Мацуда. — Но это не означает, что мы намерены потратить огромные суммы на разработку. По содержанию игра будет удовлетворять игроков в хардкорном плане — именно так мы хотим её продвигать».

Left Alive — это экшен-шутер с элементами выживания во вселенной Front Mission. Игроки возьмут на себя роль трёх героев, оказавшихся в охваченном войной российском городе будущего. По словам продюсера проекта Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto), Left Alive — это попытка показать вселенную Front Mission с другого ракурса, потому что Square Enix серия до сих пор дорога.

Дизайнером персонажей Left Alive выступает художник Metal Gear Solid Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa), режиссурой занимается Тосифуми Набесима (Toshifumi Nabeshima), продюсер игрового сериала Armored Core, а дизайном роботов — Такаюки Янасе (Yakayuki Yanase), который работал над Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00 и Xenoblade Chronicles X.

Left Alive поступит в продажу в 2018 году для PC и PlayStation 4.

Источник:

Анонсировано улучшенное издание Neverwinter Nights — классической ролевой игры во вселенной D&D

Компания Beamdog анонсировала переиздание культовой классической ролевой игры Neverwinter Nights. Neverwinter Nights: Enhanced Edition предлагает обновление интерфейса и графики, а также весь контент Neverwinter Nights Diamond Edition. Игра  доступна для предварительного заказа в Steam по цене $19,99.

«Neverwinter Nights была уникальной игрой, которая вмещала в себя саму суть Dungeons & Dragons и позволяла игрокам создавать, делиться и выступать в качестве Мастера подземелья (Dungeon Master), получая удивительные игровые впечатления, — сказал Трент Остер (Trent Oster), генеральный исполнительный директор Beamdog. — Эта уникальная комбинация вещей делает Neverwinter Nights одной из самых разносторонних ролевых игр всех времён».

Полный список изменений в Neverwinter Nights: Enhanced Edition выглядит следующим образом:

  • Улучшенный интерфейс: портрет персонажа, боевая панель, инвентарь и другие элементы интерфейса теперь настраиваются в зависимости от выбранного разрешения, включая 1080p и 4K.
  • Продвинутые графические опции: пиксельные шейдеры и эффекты пост-обработки, чтобы сделать изображение чётче и чище. Настройки контраста, красочности и глубины резкости также включены.
  • Обратная совместимость: новое издание работает с сохранениями, модулями и модами от оригинальной Neverwinter Nights.
  • Обновлённый перевод и исправление багов.

Релиз также сопровождается изданием Digital Deluxe, который содержит в себе три оригинальных премиум-модуля (Pirates of the Sword Coast, Infinite Dungeons и Wyvern Crown of Cormyr), два сборника оригинальной музыки и новый набор портретов.

Оригинальная Neverwinter Nights вышла в 2002 году от студии BioWare. Её механика основана на третьей редакции настольной игры Dungeon & Dragons, а действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms.

Симулятор космической колонии Rimworld готовится покинуть ранний доступ Steam

Симулятор космической колонии Rimworld уже больше пяти лет находится в разработке, но совсем скоро состоится релиз его финальной версии. На днях проект получил восемнадцатое обновление, озаглавленное A World of Story, и нынешняя версия игры называется Beta 18, а не Alpha 18, как было бы раньше.

Это последнее крупное контентное обновление перед релизом версии 1.0. С его выходом в игре появились болотные биомы, улучшенная боевая система, дополнительные события и многое другое. На карте мира теперь появляются случайно сгенерированные названия локаций, что сделает выживание более атмосферным.

Также в процессе расширения колонии придётся не только бороться с бандитами, болезнями и прочими напастями, но и беспокоиться о возможных падениях метеоритов и появлениях торнадо. А жители колонии могут взбунтоваться или вообще сойти с ума, начав крушить всё вокруг, разбрасывать мебель и выбивать двери.

«Мы обязательно будем добавлять новый контент и до релиза версии 1.0, и после него, — обещает разработчик Тайнан Сильвестер (Tynan Sylvester). — В проекте всё так взаимосвязано и есть так много возможностей, что в него надо очень долго играть, чтобы понять, какие элементы необходимо улучшить. Поэтому разрастаться и эволюционировать он будет ещё долго».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥