Новости Software → игры

Самостоятельный клиент Elite Dangerous: Arena снят с продажи

Самостоятельный PvP-клиент Elite: Dangerous под названием Arena был снят с продажи разработчиком Frontier Developments. Старший менеджер по связям с общественностью Эдвард Льюис (Edward Lewis) подтвердил тот факт, что игра исчезла из собственного магазина Frontier, а также из Steam и Xbox One Store. Дополнение, целиком посвящённое сражениям между пользователями, до PlayStation 4 так и не добралось.

По словам Льюиса, большинство пользователей предпочитают играть в Arena через основной клиент Elite: Dangerous, а не через самостоятельную игру, поэтому последнюю решили снять с продажи. «Мы приняли решение удалить самостоятельную версию Elite Dangerous: Arena с целью уменьшить количество сборок, которые нужно поддерживать и которыми приходится управлять через Steam и Xbox One», — добавил менеджер по связям с общественностью.  

Льюис заверил, что те, кто уже загрузил самостоятельный клиент Arena, по-прежнему смогут играть через него. Также к PvP-режиму можно получить доступ через главное меню полноценной версии Elite: Dangerous.

Самостоятельное дополнение Arena вышло в начале 2016 года. Сама Elite: Dangerous поступила в продажу на ПК в декабре 2014 года, а спустя год появилась и на Xbox One. Позже в этом году космический симулятор должен добраться до PlayStation 4.

Источник:

Релиз и первые оценки шутера Sniper Elite 4

Сегодня, 14 февраля, во всём мире в продажу поступили две крупные игры — экшен For Honor и шутер Sniper Elite 4. И если первая получит оценки прессы только спустя какое-то время (это связано с решением Ubisoft не рассылать пресс-копии до премьеры), то новинка от британской студии Rebellion Developments уже обзавелась достаточным количеством рецензий. На основании 11 обзоров рейтинг игры для PC составил 76 баллов из 100, PS4-варианта (28 статей) — 78 баллов, а версии для Xbox One (11 рецензий) — 81 балл.

Одну из самых высоких оценок шутер получил от портала PlayStation LifeStyle. Рецензент поставил ему 8,5/10 баллов, отметив впечатляющий арсенал оружия, лучший в серии сюжет и напряжённые мультиплеерные сражения. В числе недостатков он выделил «странное» поведение противников и некоторую «разорванность» повествования. «Если вы предпочитаете шутеры, в которых важную роль играет методичность, или вам нравится уничтожать врагов с особой аккуратностью, вместо того чтобы очертя голову бросаться в бой, Sniper Elite 4 вас порадует, — написал он. — И давние поклонники серии, и те, кто просто решил поупражняться в снайперстве, могут быть уверены: эта игра бьёт прямо в цель».

Почти такую же оценку (8,3/10) поставил журналист IGN, назвавший Sniper Elite 4 «умным шутером с выраженной стратегической составляющей, в котором всё зависит от решений игрока». «Во многих играх предлагается играть “так, как вам хочется”, но Sniper Elite 4 с её проработанными миссиями и крепкой механикой действительно оправдывает это заявление», — отметил он.

На 8/10 баллов игру оценил ресурс TheSixthAxis. Рецензент остался доволен механикой снайперской стрельбы, увеличившимся размером карт, продолжительностью миссий и увлекательными многопользовательскими схватками. Однако ему не понравились проработка образа главного героя, ИИ врагов и недостаток карт для режима «Выживание», доступных в день релиза (их всего три). Удачный дизайн карт и грамотная постановка целей поощряют творческий подход к выполнению заданий, считает журналист GameSpot (8/10). Отдельно он отметил эффектные убийства X-Ray, к которым добавились новые типы (расправы в ближнем бою и с использованием стелса).

Более низкие оценки (7/10) шутер получил от Push Square и PCGamesN. По мнению сотрудника первого из названных изданий, Sniper Elite 4 не слишком отличается от предшественниц, хоть и благодаря обширным картам в ней происходят лучшие в серии перестрелки на большой дистанции. Рецензент второго ресурса описал игру как «несвязный, неотшлифованный стелс-шутер», недостатки которого отчасти компенсируют огромные открытые локации и жестокие убийства.

«Sniper Elite 4 — кровавый, визуально впечатляющий, но ничем не примечательный шутер про Вторую мировую, достаточно увлекательный, но почти не способный удивить», — так об игре отозвался журналист The Guardian (3/5).

Источник:

Серия Forza заработала более миллиарда долларов

Прошло более десяти лет с момента выхода Forza Motorsport на Xbox 360, и за это время серия стала достойной альтернативой Gran Turismo на консолях от Microsoft. Теперь Microsoft и Turn 10 Studios поделились подробностями касательно того, насколько популярной является Forza.

К концу прошлого года доход от розничных продаж игр серии превысил $1 миллиард. В декабре «более 14 миллионов уникальных игроков входили в сообщество Forza на Xbox One и Windows 10».

Глава Turn 10 Studios Алан Хартман (Alan Hartman) добавил, что онлайн-сообщество Forza значительно расширилось в 2016 году:  каждый месяц к нему присоединялось более трёх миллионов игроков. Более того, компания запустила Forza Racing Championship — «киберспортивную лигу для игроков с любым уровнем навыков, соревнующихся за славу и реальные призы».

Последняя игра в серии, Forza Horizon 3, вышла в сентябре 2016 года. Microsoft заявила, что с момента релиза было продано более 2,5 млн копий игры. Благодаря этому она стала «самым продаваемым гоночным проектом этого поколения консолей», согласно данным исследовательской компании NPD Group, которые собирались в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии с ноября 2012 года.

«С самого начала Forza совмещала в себе потрясающую графику, ведущий в жанре гонок симуляционный движок и упор на интересность и доступность, — добавил глава Xbox-подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer). — Turn 10 Studios с помощью серии Forza построила самое большое в мире гоночное сообщество. Мы необычайно гордимся их успехом».

Источник:

Создатели Fallout: New Vegas больше не занимаются экшеном Armored Warfare

Известная по ролевым играм студия Obsidian Entertainment больше не занимается условно-бесплатным танковым экшеном Armored Warfare. Проект был полностью передан в руки российского издателя My.com.

Представители My.com обещают продолжение разработки и постоянное обновление игры. Но расставание корпорации с Obsidian, судя по всему, было не самым дружеским. Модератор раздела Armored Warfare на Reddit под ником Gatortribe (который утверждает, что был консультантом по дизайну проекта) рассказал о расхождении во взглядах двух компаний относительно Armored Warfare. По его словам, My.com не была заинтересована в попытках привлечь внимание аудитории, расположенной за пределами целевого рынка — России.

«Игра должна была быть максимально похожа на World of Tanks, но в то же время было необходимо избежать судебных разбирательств с Wargaming, — пишет Gatortribe. — Уже после выхода технической альфа-версии было ясно, что это просто клон популярного проекта. Поэтому Obsidian попросила сделать игру, которая бы ощущалась, как World of Tanks, но в то же время не была на неё похожа. И тогда в Mail.ru признались (тайно, не публично), что просто хотели бы заработать деньги на аудитории, заинтересованной в игре Wargaming».

Утверждается, что Mail.ru полностью игнорировала североамериканский и европейский рынки, а советы и идеи дизайнера и его команды никем не были замечены. «Нам ясно дали понять, что нет ничего плохого в отвратительном состоянии игры. Мало того, Mail.ru даже не знала о существовании команды дизайнеров. Да и когда узнала, рада не была — мы ведь не русские», — продолжил модератор. В итоге заключенный между Obsidian и Mail.ru контракт был расторгнут.

Источник:

Видео: тестирование Bloodborne, Dark Souls 3, Fallout 4 и еще 8 игр в Boost-режиме PS4 Pro

Одним из главных нововведений обновления прошивки PlayStation 4 Pro до версии 4.5, которое сейчас доступно в виде «беты», является режим Boost. По словам Sony, он существенно повышает производительность в играх, не получивших специального Pro-патча и, соответственно, не оптимизированных для этой модели консоли. Сотрудники портала Eurogamer продолжают тестировать режим ускорения в разных играх. Недавно они опубликовали результаты анализа его работы ещё в одиннадцати играх, в том числе Bloodborne, The Witcher 3: Wild Hunt, Fallout 4 и Dark Souls 3.

Bloodborne работает с ограничением 30 кадров/с, и единственным улучшением производительности в режиме Boost стала более стабильная кадровая частота: она больше не опускается до 20–25 кадров/с в особенно «тяжёлых» локациях, таких как начальная, в которой используется эффект объёмного тумана, и битвах с боссами. Аналогично обстоит ситуация с The Evil Within, Lords of the Fallen и Batman: Arkham Knight, оптимизированной не лучше, чем Assassin’s Creed Unity

В Until Dawn, кадровая частота в которой не зафиксирована на отметке 30 кадров/с, прирост составил в среднем 3–5 кадров/с. Оригинальная версия не отличалась хорошей оптимизацией, и таким улучшением журналисты остались недовольны. Oddworld: New ’n' Tasty работает при частоте примерно 50–55 кадров/с с редкими падениями до 45 кадров/с. The Witcher 3: Wild Hunt, которая не получит обновления для PlayStation 4 Pro, в режиме ускорения почти не отличается от изначальной версии: в обоих режимах частота снижается не более чем на 5 кадров/с преимущественно в некоторых роликах на движке, и в Boost Mode эти падения сокращены до 1–2 кадров/с.

В среднем 14-процентный прирост производительности демонстрирует не только Killzone: Shadow Fall, но и Tomb Raider: Definitive Edition и Knack. Столь небольшое улучшение объясняется 14-процентным повышением рабочей частоты графического процессора PlayStation 4 Pro в Boost-режиме по сравнению с оригинальной моделью консоли (911 МГц против 800 МГц). Частота процессора PlayStation 4 Pro выросла на 31 %, поэтому игры, в которых ограничивающим фактором выступает ЦП, показывают более впечатляющие результаты. Напомним, наивысший (в Project Cars) равен 35 38 %.

Just Cause 3, оптимизация которой на всех платформах оставляла желать лучшего, в режиме Boost почти не получила прироста. Во время взрывов частота по-прежнему снижается, но уже не до 18–22 кадров/с, а до 23–25 кадров/с. 

В конце прошлой недели Fallout 4 для PlayStation 4 Pro обновилась до версии 1.14. Этот патч не только повысил нативное разрешение до 1440р, но и улучшил графику в некоторых аспектах: например, увеличил дистанцию прорисовки объектов и качество эффекта «божественных лучей». Также выросла средняя кадровая частота, хотя ограничение до 30 кадров/с никуда не делось. При использовании патчей до версии 1.14 в режиме Boost игра работает немного быстрее из-за отсутствия новых визуальных изменений.

В более ранних версиях Fallout 4 в режиме Boost (после установки новейшего патча версии 1.14 этот режим уже не даёт прироста) кадровая частота более стабильна.

В более ранних версиях Fallout 4 в режиме Boost (после установки новейшего патча версии 1.14 этот режим не даёт прироста) кадровая частота более стабильна.

Если на базовой версии PlayStation 4 во время прогулок по Даймонд-сити (Diamond City) частота опускалась до 26–27 кадров/с, то после установки патча она держится на максимальной отметке. Однако производительность всё ещё не идеальна: можно заметить «заикания» и разрывы картинки, особенно в тех случаях, когда героя сопровождает компаньон. В целом журналисты остались довольны патчем из-за впечатляющих визуальных улучшений, но посетовали на то, что Bethesda не уделила должного внимания проблемам оптимизации.

Обновление 4.5, имеющее кодовое название Sasuke, также привнесёт поддержку внешних жёстких дисков объёмом до 8 Тбайт, возможность смотреть стереоскопические 3D-фильмы в шлеме PlayStation VR и устанавливать любое фоновое изображение на домашний экран, улучшения быстрого меню и уведомлений и некоторые другие изменения.

Источник:

Один из крупнейших сборников Humble Bundle включает в себя The Witness, Invisible Inc. и множество других игр

Проект Humble Bundle известен своими благотворительными наборами игр — пользователь платит любое количество денег и получает несколько игр, книг или, например, комиксов, при этом часть от внесённой суммы жертвуется той или иной организации. Тем не менее, последний набор под названием Humble Freedom Bundle, который можно назвать одним из самых крупных за всю историю существования платформы, реализован немного по-другому.

Минимальный платёж в данном случае составляет $30, и вся сумма отдаётся Американскому союзу защиты гражданских свобод (ACLU), неправительственной организации «Врачи без границ» и Международному комитету спасения (IRC). На странице сборника Humble пишет, что выбор пал именно на эти организации «из-за вдохновляющей работы, которую они проводят в предоставлении гуманитарной помощи беженцам и вытесненным людям, а также в защите правосудия, прав человека и гражданских прав». Стоит отметить, что целью Humble Bundle было собрать для этих организаций $300 тысяч, однако на момент написания новости благодаря более чем 64 тысячам проданных наборов сумма уже перевалила за $2 миллиона. При этом до окончания продаж оставалось более шести дней.

Humble Freedom Bundle включает в себя внушительную коллекцию игр, электронных книг и другого контента. В список входят одни из самых крупных инди-проектов последних лет — головоломка с открытым миром The Witness, увлекательный фермерский симулятор Stardew Valley, шпионская стратегия Invisible Inc., философская притча The Stanley Parable, сложная аркада Super Hexagon, а также Nuclear Throne, Octodad: Dadliest Catch, Super Meat Boy, World of Goo, Superbrothers: Sword and Sworcery EP, VVVVVV, RocketsRocketsRockets, Mini Metro, Song of the Deep и ряд других игр.

На странице сборника говорится, что Humble Freedom Bundle включает в себя контент общей стоимостью более $600, причём в течение недели компания планирует добавить в него ещё больше интересных вещей.

Источник:

Вышел бета-драйвер AMD Radeon 17.2.1 с поддержкой For Honor и Sniper Elite 4

AMD регулярно обновляет свои драйверы, стараясь привязывать это к запуску значимых игровых проектов. ​​​Не стал исключением и февральский графический бета-драйвер ​Radeon Software Crimson ReLive Edition, ключевым новшеством которого является поддержка For Honor и Sniper Elite 4.

AMD не только добавила профили этих игр для систем с несколькими GPU, но также увеличила производительность: например, по сравнению с предыдущим драйвером 17.1.2 на видеокарте Radeon RX 480 производительность в контактном средневековом экшене For Honor возросла вплоть до 4 %, а в шутере Sniper Elite 4 — до 5 %.

Заодно компания исправила следующие ошибки и проблемы:

  • в For Honor на системах с несколькими GPU игра могла вылетать при переключении на полноэкранный режим или при выходе в меню;
  • на некоторых картах с архитектурой GCN видео в формате DXVA H.264 могло портиться при ускоренной перемотке или поиске сцен;
  • в некоторых полноэкранных приложениях технология AMD FreeSync иногда не включалась;
  • в Counter-Strike: Global Offensive могли наблюдаться неверные значения ползунков при работе Radeon Chill;
  • информация о GPU порой пропадала из информационного слоя при захвате видео через Radeon ReLive;
  • DayZ могла вылетать при активации Radeon ReLive Instant Replay/Recording или функция не работала как положено;
  • частоты памяти иногда фиксировались на низких значениях на картах Radeon R9 380;
  • при записи через Radeon ReLive в полноэкранном режиме порой наблюдались мерцания в приложениях Windows Media Player или Power DVD;
  • на картах AMD Radeon HD 7900 иногда портились тени при их отключении в Civilization VI;
  • GRID Autosport могла подвиснуть при активации продвинутого освещения.

Специалисты AMD также трудятся над исправлением выявленных мелких ошибок, касающихся For Honor, Radeon WattMan, Sniper Elite 4, Counter-Strike: Global Offensive и World of Warcraft, а также работы технологии FreeSync и утилиты Radeon ReLive.

Скачать Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.2.1 можно в следующих версиях:

Источник:

Croteam подтвердила, что разработка Serious Sam 4 продолжается

О разработке Serious Sam 4 было объявлено больше трёх лет назад, и за всё это время полноценный анонс так и не состоялся. Вопреки слухам, работа над проектом продолжается. Эту информацию хорватская студия Croteam подтвердила в одном из недавних обновлений официального блога.

Обновление Shanti для Serious Sam VR: The Last Hope

Обновление Shanti для Serious Sam VR: The Last Hope

В создании четвёртой номерной игры о Крутом Сэме задействованы все члены основной команды Croteam. Две другие, не такие большие группы разработчиков, трудятся исключительно над VR-проектами — Serious Sam VR: The Last Hope и будущими играми для устройств виртуальной реальности. Известно, что Serious Sam 4 создаётся на базе модифицированного движка Serious Engine с улучшенной технологией захвата движений и фотограмметрии и будет иметь изощрённую систему защиты от пиратства.

В той же заметке разработчики сообщили об окончании работы над обновлением для Serious Sam VR: The Last Hope, содержащим новую планету Шанти (Shanti), два новых вида оружия, нового босса и возможность использовать щит. Также они подтвердили планы на выпуск Serious Sam VR: The Second Encounter, Serious Sam 3 VR: BFE и The Talos Principle VR.

Специально для поклонников, недовольных чрезмерной увлечённостью Croteam виртуальной реальностью, разработчики готовят Serious Sam Fusion 2017. Это бесплатное обновление «сплавит» последние три выпуска основной серии, привнеся поддержку общей мастерской для модификаций и многопользовательского режима, в котором смогут сойтись пользователи обычных и VR-версий игр. К примеру, если у вас есть Serious Sam: The First Encounter HD, а у вашего друга — Serious Sam VR: The First Encounter, благодаря Fusion 2017 вы сможете играть в мультиплеере. На первых порах патч будет доступен только для Serious Sam: The First Encounter, затем выйдет для Serious Sam: The Second Encounter, а в последнюю очередь обновится Serious Sam 3: BFE.

Обновление Shanti для Serious Sam VR: The Last Hope

Обновление Shanti для Serious Sam VR: The Last Hope

Полный список нововведений Serious Sam Fusion 2017 таков:

  • поддержка SteamOS/Linux/OSX для всех трёх игр;
  • поддержка режима разделённого экрана;
  • 64-разрядные исполняемые файлы;
  • поддержка API Vulkan вместо DirectX 9;
  • многопоточный рендеринг;
  • новая облегчённая система сохранений: скорость записи сохранений увеличится, объём файлов сохранений уменьшится, а храниться они будут в облаке Steam. На их работу не повлияют изменения, привнесённые патчами и модификациями;
  • полная поддержка всех геймпадов, в том числе DualShock 4, Steam Controller и старых контроллеров Direct Input;
  • полноценная поддержка вывода изображений на несколько дисплеев;
  • поддержка оконного режима без рамки;
  • настройки вывода звука и 3D-звук с использованием проприетарного микшера, как в старых играх;
  • улучшенный физический движок и более удобное управление персонажем;
  • стриминг текстур;
  • улучшенная поддержка модификаций, а также оптимизация.

Serious Sam VR: The Last Hope, первая игра хорватов для VR и их дебют в Steam Early Access, была выпущена 17 октября 2016 года. Создатели, по их признанию, были «изумлены» количеством позитивных откликов об игре и предложений от фанатов, поэтому решили продолжать эксперименты в VR. 20 декабря в раннем доступе появилась Serious Sam VR: The First Encounter. Правда, оба шутера пока продаются не слишком успешно: первая, по данным SteamSpy, имеется в библиотеке не более 26 тыс. пользователей, а вторую купили не более 10 тыс. человек.

Сейчас Croteam также разрабатывает продолжение The Talos Principle и помогает Gamepires в создании экшена с открытым миром и элементами выживания SCUM.

Источник:

Valve объяснила свою незаинтересованность в создании консольных игр

Практически вся двадцатилетняя история Valve прошла под знаком PC. Хотя многие её игры выпускались на консолях, фокусом деятельности компании остаётся Steam, крупнейший сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр. Один из основателей и генеральный директор компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) не устаёт говорить о своём особом отношении к этой платформе. О том, почему Valve не заинтересована в разработке консольных игр, руководитель поведал на пресс-конференции, прошедшей 10 февраля в Белвью.

Источник: wikipedia.org

Источник: wikipedia.org

The Orange Box, Portal 2, Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, Counter-Strike: Global Offensive — все эти игры доступны на консолях предыдущего поколения. Half-Life 2 была также выпущена на Xbox, а в Half-Life и Half-Life: Decay можно поиграть на PlayStation 2. Три запланированные игры Valve предназначены для шлемов виртуальной реальности и, вероятно, будут PC-эксклюзивами. Если так, почему же компания игнорирует восьмое поколение домашних игровых приставок?

Первостепенная причина — неудобство закрытых экосистем. «Нам не нравится работать в закрытых экосистемах, — сказал Ньюэлл во время беседы за круглым столом, в которой поучаствовали журналисты портала Eurogamer. — Представьте, что вы ведёте переговоры с консольным издателем по поводу выпуска условно-бесплатной игры [по этой модели распространяются одни из самых прибыльных игр компании, Dota 2 и Team Fortress 2 — прим.], и вам отвечают что-то вроде “Мы не уверены, что free-to-play [на консолях] — это хорошая идея”, и вы понимаете, что ничего не выйдет».

«Бывали случаи, когда мы выпускали по пять–шесть обновлений в день, — продолжил руководитель. — Когда появилась iOS-версия приложения Steam, пользователи её хвалили. Уже на следующий день у нас было готово обновление для неё. И представьте себе, мы смогли выпустить его только через полгода! Нам даже не объяснили, почему это заняло так много времени. Таковы реалии закрытых экосистем. Потом патч всё-таки стал доступен, но даже тогда нам не пояснили, что произошло».

«Наверное, мы слишком глупы, чтобы стать успешными разработчиками игр и приложений для iOS, — сыронизировал Ньюэлл. — Всё, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы упростить нашу жизнь. Наша задача — создавать инструменты, облегчающие работу другим разработчикам. А в таких условиях мы просто не знаем, как добиться этой цели. Уверен, есть масса людей, которые преуспели в закрытых экосистемах, но мы предпочитаем не работать с теми, кто ставит препятствия между нами и потребителями».

Источник: venturebeat.com

Источник: venturebeat.com

Об опасности закрытых экосистем Ньюэлл говорил ещё на этапе бета-тестирования Windows 8, которую назвал «катастрофой для всех, кто выпускает приложения на PC». В противовес Microsoft, Sony и Apple его компания создала консоль Steam Machine на базе открытой платформы SteamOS, но большой угрозой для конкурентов она, вопреки предположениям аналитиков, не стала. По приблизительным оценкам, к настоящему моменту продано меньше полумиллиона экземпляров «паровых машин».

«Сейчас нам больше всего импонирует PC», — уклончиво ответил Ньюэлл на вопрос о том, улучшились ли на консолях этого цикла условия для самостоятельной публикации игр. По всей видимости, в ближайшем будущем ни уже вышедшие, ни новые игры Valve не появятся на PlayStation 4 и Xbox One.

Аналогичных взглядов на PC и консоли придерживается соучредитель id Software, один из создателей Doom и Quake Джон Ромеро (John Romero). По его мнению, компьютеры превосходят игровые приставки не только из-за своей открытости, но и обратной совместимости, постоянного развития и лёгкой модернизации.

Источник:

«Бука» отмечает день рождения большими скидками в своём интернет-магазине

Издательство «Бука» сегодня отмечает  день рождения — компании исполнилось 23 года. За это время она издала более тысячи разнообразных проектов, в том числе легендарные «Петька и Василий Иванович», «Дальнобойщики», «Аллоды» и многое другое. 

Сейчас «Бука» является официальным российским партнёром многих крупнейших зарубежных игровых издательств, может похвастаться собственным мобильным направлением, а также управляет интернет-магазином видеоигр shop.buka.ru. Именно в нём в честь праздника пользователи могут приобрести множество интересных проектов с большими скидками.

В каталоге представлено немало игр Ubisoft, 2K Games, Capcom, Deep Silver и других издателей со скидками до 90 %. А за покупку на сумму от 500 руб. можно стать обладателем одного из уникальных подарков, в том числе ценных сувениров, популярных игр или бонусных баллов. Дополнительные 500 руб. — дополнительный гарантированный подарок. 20 февраля среди всех участников будет разыграно устройство Steam Link (мы подробно писали о нём в нашем обзоре).

С днём рождения, «Бука»!

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥