Новости Software → игры

Unity3D: как создать игру и что для этого нужно? Советы IT-портала GeekBrains

Специальности «Разработчик Игр» пока нет ни в одном техническом ВУЗе РФ, однако это вовсе не мешает начинающим программистам осваивать навыки и знания игрового мира самостоятельно. Как раз благодаря таким энтузиастам-разработчикам и появилась мировая игровая индустрия с прогнозируемым годовым оборотом 102,9 млрд долларов к концу 2016 года (по данным исследования, проведённого аналитической компанией Newzoo).

С чего начать погружение?

Начинающие разработчики играют в игры: и в современные, и в ставшие давно классикой. Ведь идеи не приходят из ниоткуда. Количество потраченного времени на любимое дело влияет на концептуальность и яркость идеи нового проекта. В игровом процессе в первую очередь важно обращать внимание на структуру игры, на взаимодействия составляющих элементов и видеть целостное устройство игровой логики. Наигравшись и набравшись опыта, ищите интересную идею и представьте, как могла бы выглядеть игра вашей мечты. Остальное  уровень ваших знаний и навыков программирования.

Выбор движка

Пока игровые корпорации создают собственный игровой софт, отдельные разработчики и маленькие студии вынуждены довольствоваться малым. Им также необходим простой, удобный и не менее эффективный игровой движок. Среди условно-бесплатных платформ для создания игр сильно выделяется Unity3D. Это самый популярный игровой движок для инди-разработки в настоящий момент. Его программная архитектура хорошо продумана, удобный редактор становится лучше с каждой версией. Не случайно GeekBrains выбрала именно его для комплексного обучения по профессии «Разработчик игр». И вот некоторые из рекомендаций, которые помогут начинающим разработчикам избежать ошибок во время работы с Unity3D:

  • изучите базовую архитектуру Unity. Он может показаться лёгким в использовании движком, но без понимания его основ можно провести бесконечные часы за отладкой и рефакторингом;
  • заранее сформулируйте правила структуризации, а также именования ассетов и игровых объектов. Даже небольшая игра имеет тенденцию превращаться в хаос без должной организации;
  • изучайте язык программирования C#. Конечно, в Unity Asset Store можно приобрести расширение для редактора под названием Playmaker, которое позволяет разрабатывать прототипы игр без написания кода. Однако изучение этого языка позволит вам решать множество задач самостоятельно, что несомненно повлияет на уровень и качество разработки;
  • программируйте как можно меньше. Благодаря лёгкой расширяемости, редактор Unity позволяет превратить разрабатываемую игру в удобный конструктор, которым смогут пользоваться даже те, кто не умеет программировать. А это существенно упрощает и ускоряет создание игрового контента;
  • тестируйте игру на максимально возможном количестве платформ. При этом не забывайте, что настройки можно определить для каждой платформы в отдельности.

Профессия «Разработчик Игр»

22 августа 2016 года образовательный IT-портал GeekBrains.ru открывает новый поток по обучению в рамках профессии «Разработчик Игр». Это 4 мощных практических курса (4 месяца), где собраны все необходимые навыки и знания для создания 2D- и 3D-игр:

Базовый курс «C# - Уровень 1»

Предназначен для новичков в программировании. Даёт фундаментальные основы работы с C#. В конце курса вы разработаете собственное Windows-приложение, в котором сможете использовать все полученные знания.

Продвинутый курс «C# - Уровень 2»

Развивает глубокое понимание принципов объектно-ориентированного программирования. Студенты изучают различные технологии .NET Framework, LINQ, WCF, знакомятся с этапами разработки игр.

Начальный курс - «Unity. Уровень 1»

В течение месяца изучаются основные инструменты редактора Unity. После курса студенты не только понимают принципы большинства существующих игровых механик, но и успешно применяют их на практике.

Продвинутый курс «Unity. Уровень 2»

Включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры. Рассматривается весь процесс создания собственного плагина и его публикации, что очень полезно, так как при разработке игр или приложений часто необходим свой, иногда специфический инструмент, который ускоряет и упрощает работу. Основной практический пример курса  это создание своей мультиплеерной игры на базе сервиса Unity Multiplayer.

Станьте частью игровой индустрии вместе с GeekBrains! Зарегистрируйтесь на бесплатный онлайн-курс «Основы Программирования», и в течение двух недель у вас появится возможность приобрести любую профессию со скидкой 20 %.

На правах рекламы

Persona 5 выйдет в Европе в День святого Валентина

Persona 5 будет выпущена в Европе одновременно с Северной Америкой, 14 февраля. Об этом объявило издательство Deep Silver. В США проект издаёт компания Atlus.

Версия для PS4 будет продаваться по цене £54,99 / €69,99. Обладателям PS3 удастся сэкономить и приобрести её за £39,99 / €49,99.

Покупатели варианта для PS4 на старте продаж получат лимитированную версию в металлической коробке. Её цена не будет отличаться от обычной, но пока не уточняется, в каких странах будет проводиться акция. Также за £79,99 / €89,99 удастся приобрести коллекционное издание, включающее в себя диск с саундтреком, фигурку, артбук, сумку и красивую коробку.

Persona 5 расскажет историю группы студентов, втайне от всех состоящих в группировке «Призрачных похитителей сердец». У них есть возможность проникать в сердца других людей и сражаться с их внутренними демонами.

Источник:

За месяц количество игроков в Evolve выросло более чем на 7 тысяч процентов

Асимметричный сетевой шутер Evolve через полтора года после релиза, после того как его забросили практически все игроки, был переведён на условно-бесплатную модель распространения. И вот теперь, спустя месяц, разработчики объявили, что количество пользователей выросло на 7307 %.

Уже на следующий день после смены схемы распространения сотрудники Turtle Rock Studios объявили, что клиентская база возросла в 68 раз. Спустя неделю, о чём мы вам также рассказывали, стало известно, что шутер привлёк миллион новых игроков. Но один вопрос всё ещё оставался открытым: как долго продержится интерес? Понятно, что как только появилась возможность бесплатно скачать Evolve, это сделали многие, но не разбегутся ли они за пару дней?

Оказалось, что нет. После пикового скачка стал наблюдаться постепенный отток игроков, но не такой стремительный, как можно было подумать. К началу месяца количество пользователей стабилизировалось на уровне примерно 200 тысяч человек. Отметим, что это весьма существенное достижение, ведь ещё 6 июля (пока шутер был платным) активная клиентская база не достигала и 3 тысяч человек.

Напомним, что Evolve представляет собой асимметричный шутер, в котором четверо игроков становятся охотниками, а один управляет огромным монстром. Задача последнего — скрыться от преследователей, откормиться, а затем перебить охотников. Те, в свою очередь, должны изловить чудище до того, как оно станет слишком мощным.

Источник:

Новая карта жреца в Hearthstone не появится на «Арене» из-за недовольства игроков

Blizzard сообщила о том, что не понравившаяся аудитории новая карта жреца в Hearthstone не будет появляться в режиме «Арены». Интересно то, что она ещё не доступна в игре, но пользователи уже оценили её качество.

Карта называется Purify — это заклинание за 2 маны, которое накладывает эффект немоты на существо игрока, после чего тот вытягивает новую карту из своей колоды. Второе свойство, несомненно, полезно, однако накладывать немоту на своих же существ вряд ли кому-то захочется в 99 % случаев, тем более за такую стоимость.

В Hearthstone очень много плохих карт, в том числе в классическом наборе, однако здесь случай особый. Жрец сейчас является одним из самых слабых классов (если не самым слабым), так как в набор его классовых карт за последнее время не добавилось ничего существенного. Purify — не редкая и не эпическая карта, так что появляться на «Арене» она могла бы очень часто. И если в обычном режиме какую-то синергию ещё можно придумать, то на «Арене» карта была бы абсолютно бесполезна.

Purify будет добавлена вместе с несколькими десятками новых карт в дополнении «Вечеринка в Каражане» к Hearthstone. Оно станет доступно 12 августа.

Источник:

Анонсирован приключенческий триллер Orwell

Большинство людей уже давно смирилось с тем, что их персональные данные постоянно собираются корпорациями и правительственными организациями. Но как они потом распоряжаются этой информацией? Немецкая Osmotic Studios берётся ответить на этот вопрос с игрой Orwell.

Анонсированный проект является «повествовательным приключенческим триллером, поднимающим этические вопросы повсеместного распространения личной информации и степени её приватности». Став членом секретной организации, игроку с помощью уникального приложения для глубокого анализа данных, названном Orwell, предстоит докопаться до правды о некоей террористической атаке. «Большой брат пришёл, и это — вы», — говорят разработчики. Упомянутое ПО предоставляет доступ к персональной переписке и файлам любых вероятных подозреваемых, и только от игрока зависит анализ полученных результатов: придётся самостоятельно решать, что относится к расследованию, а что нет.

Изюминкой проекта называется неоднозначность и двусмысленность информации, которую будем находить. Подчас, не зная контекста, игрок может сделать ложные выводы или упустить нечто важное. «Действуя как беспристрастный аналитик, игрок должен будет выбрать, какую информацию предоставлять службе безопасности, а какую нет, — говорится в анонсе. — Этот выбор будет иметь последствия для персонажей, повлияет на исход истории и то, как она будет развиваться на пути к драматической развязке».

В качестве цифровой дистрибьюторской площадки выбрана система Steam (о других магазинах информации пока нет), где уже заведена соответствующая страничка. Предварительный заказ ещё не открыт и цена не объявлена. Ориентировочная дата релиза — конец 2016 года.

Источник:

Bethesda не исключает выхода своих игр на Nintendo NX

Во время прошедшего мероприятия QuakeCon 2016 в Далласе (штат Техас) сотрудники австралийского ресурса Finder спросили у вице-президента компании Bethesda Softworks Пита Хайнса (Pete Hines) о вероятности появления игр издательства на платформе Nintendo NX, запуск которой намечен на март 2017 года.

Господин Хайнс отметил: «Мы общаемся с Nintendo всё время и неплохо проинформированы о том, над чем они работают. Это определённо то, к чему мы присматриваемся; а наша философия заключается в выпуске своих проектов для всех платформ, поддерживающих игры в том виде, в котором мы их задумали. Если с технической точки зрения NX удовлетворит этим условиям и окажется подходящей для какой-то из наших команд разработчиков, я не вижу причин не выпускать проект на NX. Но пока рано говорить определённо о том, выпустим мы игры для NX или нет. Как и в случае с мобильными аппаратами, мы хотим выпускать подходящие игры для подходящих платформ».

Какие выводы можно сделать из этих слов? Похоже, Bethesda не уверена, что производительности NX будет достаточно для её грядущих проектов высокого класса вроде Prey или Dishonored 2. При этом не очень требовательные к ресурсам игры вроде HD-переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim, возможно, выйдут на NX. Впрочем, упоминание мобильных игр говорит о том, что в Bethesda воспринимают NX скорее в качестве портативной системы — возможно, в таком случае следующая платформа Nintendo может надеяться лишь на игры вроде The Elder Scrolls Legends или Fallout Shelter.

Так или иначе, на данный момент можно с уверенностью говорить только о том, что происходит некий диалог между Nintendo и Bethesda. При этом издателю будет интересна платформа лишь в том случае, если с технической точки зрения она удовлетворит требованиям её игр, так как компания не желает идти на компромиссы в области качества своих игр.

Источник:

Sony отказалась выпустить недоделанную Ark: Survival Evolved на PS4

В сентябре 2015 года Sony выпустила на PlayStation 4 пре-альфа-версию Dungeon Defenders II, которая стала первым релизом по программе раннего доступа на этой консоли. В то время как Microsoft достаточно активно поддерживает Early Access, её главный конкурент старается издавать как можно меньше игр, находящихся в разработке. Очередным свидетельством того, что Sony не приемлет такую схему, стал отказ выпустить на консоли Ark: Survival Evolved.

«Судьба PS4-версии Ark: Survival Evolved в руках Sony, — написал на официальном форуме Studio Wildcard представитель студии. — Нам разъяснили, что мы не сможем выпустить игру на этой платформе до тех пор, пока её разработка не будет завершена. Мы бы хотели, чтобы Ark: Survival Evolved стала доступна на PlayStation 4 как можно скорее. У нас уже есть прекрасно работающая версия для этой консоли. Если вы хотите, чтобы она вышла побыстрее, пожалуйста, дайте Sony об этом знать».

Разработчики популярнейшего симулятора выживания в мире динозавров были в числе тех, кто призывал Sony присоединиться к программе Early Access. Такое пожелание в февральском интервью GameSpot выразил соучредитель и творческий директор студии Джесси Рапчак (Jesse Rapczak). «[Sony] сделала несколько исключений, и мы не понимаем, почему она согласилась выпустить именно эти игры, — сказал он тогда. — Ark: Survival Evolved не выйдет на PlayStation 4, пока [Sony] не запустит программу, которая позволит этому случиться».

Windows-версия Ark: Survival Evolved была выпущена в Steam Early Access 2 июня 2015 года. 1 июля того же года она стала доступна на macOS и Linux, а 16 декабря — на Xbox One. За первый месяц её купили более 1 млн раз — такими же успехами могла похвастаться DayZ. К августу 2016 года число пользователей игры превысило 5,5 млн, из которых 1,5 млн было продано на Xbox One, а оставшиеся 4 млн — на PC. 9 августа она находилась на шестой строчке чарта игр Steam с наибольшим количеством одновременно пребывающих пользователей, опережая Grand Theft Auto V.

Между тем недавно Studio Wildcard прекратила распространение условно-бесплатного ответвления Ark: Survival of the Fittest, выпущенного в апреле. Теперь оно входит в состав Ark: Survival Evolved. Все те, кто играл в ответвление, смогут продолжать это делать (причём прогресс никуда не исчезнет), даже если они не покупали Ark: Survival Evolved. По словам разработчиков, они приняли такое решение в угоду создателям модификаций. Ещё одной причиной стал недостаток опыта поддержки игр на основе free-to-play.

Первоначально полную версию игры планировалось выпустить в июне этого года (эти сроки всё ещё указаны на странице в Steam), но теперь разработчики намерены сделать это не раньше последнего квартала.

Источник:

Bethesda считает целесообразным создание сиквелов The Evil Within и Rage

Незадолго до начала выставки Е3 2016 в Сети появились слухи о том, что на своей пресс-конференции Bethesda Softworks анонсирует продолжение хоррора The Evil Within. Этого не произошло, однако в беседе с австралийским ресурсом Finder на мероприятии QuakeCon 2016 вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) намекнул на возможность появления сиквела игры наряду с Rage 2.

Интервьюер поинтересовался у руководителя, достаточно ли успешно продавалась The Evil Within, чтобы обзавестись сиквелом. Хайнс ответил на этот вопрос утвердительно — причём, как отметил журналист, без всякого колебания. Затем сотрудник портала спросил, можно ли сказать то же самое о Rage, на что также получил положительный ответ.

Далее Хайнс оговорился, что имеет склонность рассказывать о неанонсированных проектах своей компании, которые могут так и не появиться на свет, из-за чего порой попадает в неприятные ситуации. «Взять даже разговор о возможности переиздания The Elder Scrolls III: Morrowind: я сказал, что оно, скорее всего, не появится, но люди принялись это активно обсуждать, — припомнил он. — Поэтому я не стану подтверждать или опровергать какую-либо информацию о проектах, которые мы можем создать, а можем и не создать. Геймеры непременно сделают из этого неверные выводы».

«Тем не менее я считаю, что мы продали достаточно большое количество копий The Evil Within и Rage, чтобы выпустить сиквелы, — продолжил он. — Лично мне очень понравилась Rage, я получил массу удовольствия от этой игры. Но сейчас у нас запланировано очень много проектов, поэтому вам остаётся только ждать новостей».

The Evil Within, новейшая игра создателя Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami), была выпущена в октябре 2014 года на PC и ключевых консолях последних двух поколений. Хотя пресса приняла её неоднозначно, по результатам первого месяца игра стала самой продаваемой среди игр жанра survival horror по новой интеллектуальной собственности. В январе 2015 года этот титул перешёл Dying Light. По данным SteamSpy, игра имеется в библиотеке примерно 450 тыс. пользователей Steam. Мировые продажи дисковых копий на всех платформах, если верить VGChartz, превышают 4 млн.

Rage, созданная под руководством совладельца и творческого директора id Software Тима Уиллитса (Tim Willits), вышла тремя годами раньше на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Она получила достаточно тёплые отзывы критиков, однако продавалась не так успешно, как The Evil Within (на VGChartz указывается, что она насчитывает около 3 млн проданных копий). В Steam, однако же, её приобрели почти в три раза больше пользователей — 1,3 млн. В 2011–2013 гг. разработчики не раз говорили о возможности создания Rage 2 в различных интервью, но в апреле 2013 года появились слухи о том, что компания отказалась от этой идеи.

Во время интервью с IGN на Е3 2016 Хайнс заявил, что в настоящее время Bethesda работает над двумя неанонсированными проектами, которые по масштабу сравнимы с Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Обе игры выйдут за некоторое время до The Elder Scrolls VI, которая пока не находится в разработке.

Источник:

Кадровая частота в PS4-версии No Man’s Sky может опускаться до 13 к/с

Сегодня в Северной Америке состоялся релиз PS4-версии одной из самых ожидаемых игр года — симулятора исследования вселенной No Man’s Sky. Из-за того, что пресс-версии были разосланы слишком поздно, критики не торопятся с выставлением оценок. Тогда как составить полное мнение о столь необычной и масштабной игре за несколько часов весьма сложно, описать её техническое состояние можно уже сейчас — что и сделали сотрудники Eurogamer.

Увы, с технической точки зрения на PlayStation 4 игра оказалась неидеальной. Журналисты анализировали версию с установленным обновлением первого дня — крайне важным, как настаивают разработчики, патчем, в том числе немного повышающим производительность. На консоли игра работает в разрешении 1080р, а заявленная частота обновления изображения составляет 30 кадров/с. Однако обещанное значение, как выяснили сотрудники портала, достигается не всегда.

В течение первого часа игры журналисты наблюдали практически стабильные 30 кадров/с. И это при том, что первая попавшаяся им планета оказалась богата на флору и фауну: на ней оказалось много тропических деревьев, холмов и животных. Частота не снижалась даже когда игрок ускорялся при беге. Посещение следующих двенадцати планет не изменило техническую картину: независимо от климата, погодных условий и количества объектов частота обновления оставалась близка к заявленной. Возможно, этого удалось добиться благодаря отказу от motion blur (этот эффект будет только в PC-версии).

Всё это, однако же, касается только пеших прогулок по планетам. Во время полёта на корабле производительность снижается, и особенно заметные падения происходят при посадке на планету. В такие моменты частота опускается до 20 кадров/с. По замечанию Томаса Моргана (Thomas Morgan), этот показатель не зависит от сложности окружения: даже в локации, практически полностью покрытой водой, игра может выдавать лишь 13–15 кадров/с. Но такое положение дел сохраняется лишь пока игрок продолжает лететь в одном направлении на полной скорости — стоит развернуться на 180° или чуть замедлить ход, как значение возвращается к 30 кадрам/с.

Морган отмечает, что такие падения кадровой частоты — в некотором роде расплата за отсутствие загрузочных экранов. С учётом того, что весь контент генерируется в реальном времени (на PS4 объём игры составляет всего 3,69 Гбайт), избежать подобных недочётов было непросто. Восстановить значение частоты до 30 кадров/с, говорит он, не составляет труда, и в целом недоработки такого рода не способны испортить удовольствие от игры со столь необычным подходом к исследованию мира.

PC-версия игры поступит в продажу 12 августа во всех странах одновременно. Её технический разбор Eurogamer планирует опубликовать в ближайшее время.

Во время недавней сессии Ask Me Anything на Reddit соучредитель и творческий директор Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) сообщил, что в компьютерной версии пользователи смогут вручную настраивать поле обзора. Немного раньше он отмечал, что на PC игра будет поддерживать ультраширокие мониторы с соотношением сторон 21:9. Также, беседуя с читателями ресурса, разработчик подтвердил, что студия уже работает над новой игрой, которую назвал «маленьким экспериментом».

Источник:

Nintendo потребовала закрыть фанатский ремейк Metroid II

На днях состоялся релиз Project Another Metroid 2 Remake — неофициального ремейка приключенческого экшена Metroid II: Return of Samus для Game Boy, который увидел свет в далёком 1991 году.  Для проекта энтузиасты заимствовали элементы из других частей серии. Так, в Project Another Metroid 2 Remake присутствуют частички игрового процесса Metroid: Zero Mission и атмосфера Super Metroid. Также авторы добавили карту, мини-боссов, новые локации, полностью перерисовали спрайты врагов и сочинили добротный саундтрек.

Впрочем, Nintendo, владеющая правами на франшизу Metroid, не давала официального разрешения на разработку данного проекта. Компания уже потребовала у создателей Project Another Metroid 2 Remake удалить игру из свободного доступа, иначе на них будет подан иск в суд за нарушение авторских прав.

Напомним, что в этом году серия Metroid отмечает свой тридцатилетний юбилей. Nintendo собирается отпраздновать его выпуском кооперативного шутера Metroid Prime: Federation Force для портативной консоли 3DS.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥