Новости Software → Новости сети

«Антипиратский» закон в России набирает силу

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) рассказала о действии «антипиратского» закона в нашей стране.

В соответствии с установленными нормами, правообладатели могут в судебном порядке защитить от нелегального распространения в Сети различные виды мультимедийного контента. Это, в частности, видеоконтент, музыка, литературные произведения и пр. Решения об ограничении доступа к пиратским интернет-ресурсам принимает Московский городской суд.

Итак, сообщается, что в течение первого полугодия текущего года в Роскомнадзор поступило 791 определение Мосгорсуда в рамках реализации «антипиратского» закона. Это на 36 % больше, чем за аналогичный период 2017 года. Таким образом, «антипиратский» закон в России набирает силу.

Роскомнадзор

Роскомнадзор

Основная часть определений касается защиты исключительных прав на кинематографическую продукцию — 567. Кроме того, 89 постановлений вынесены по поводу трансляций телеканалов. Принимались также предварительные обеспечительные меры в отношении произведений литературы (62 определения), музыки (37), программного обеспечения (29) и пр.

Роскомнадзор отмечает, что в связи с непринятием мер по удалению информации, распространяемой с нарушением авторских и (или) смежных прав, операторами связи в настоящее время ограничивается доступ к 2,2 тыс. интернет-ресурсов. 

Источник:

Epic Games скорректировала отчисления в магазине Unreal Engine в пользу разработчиков

Компания Epic Games скорректировала доли отчислений в магазине Unreal Engine Marketplace, предложив разработчикам более высокий процент от продаж их продуктов. Теперь создатели цифровых материалов будут получать 88 %, а сама компания — 12 %, в отличие от прежнего соотношения: 70 % на 30 %.

Любопытно, что это разделение отчислений распространяется и на старые продажи, то есть разработчики получат компенсации за все товары, проданные в магазине с момента его запуска в 2014 году. «Благодаря росту Marketplace и успеху Fortnite, Epic сейчас ведёт огромный объём цифровой торговли, — сказал исполнительный директор и основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney). — Результирующая экономия за счёт масштаба позволяет нам передать больше средств сообществу Unreal Engine Marketplace, одновременно продолжая получать хорошую прибыль».

Unreal Engine Marketplace — это цифровой магазин, где разработчики, художники, звукорежиссеры, аниматоры и другие творцы могут продавать результаты своей работы в Unreal Engine другим заинтересованным разработчикам. Одним из примеров такого использования является PlayerUnknown’s Battlegrounds, который использует материалы из магазина Epic наряду с собственными и сторонними наработками.

Epic Games также рассказала, что в этом месяце количество пользователей Unreal Engine 4 составило более 6,3 млн. По сравнению с мартом этого года количество увеличилось более чем на 1 млн.

Кстати, Epic Games не впервые проявляет щедрость по отношению к разработчикам на Unreal Engine 4: например, в марте компания предоставила бесплатный доступ к ресурсам закрытой многопользовательской игры Paragon общей стоимостью $12 млн.

Источник:

Клиенты разных банков в России смогут переводить деньги по номеру телефона

«Сбербанк» и «Тинькофф Банк» запустили совместный сервис, который упростит для клиентов осуществление денежных переводов с карты на карту.

Речь идёт о возможности совершения транзакций по номеру мобильного телефона. Нужно отметить, что эта функция ранее уже действовала внутри «Сбербанка». Теперь же совершить мгновенный перевод с карты на карту, зная только номер телефона, смогут клиенты разных банков.

Деньги с карты «Сбербанка» на карту «Тинькофф Банка» и наоборот можно будет перевести в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» и «Тинькофф Банка». К примеру, в приложении «Сбербанк Онлайн» для этого нужно выбрать опцию «На карту в другой банк» и пункт «Перевод по номеру телефона». После этого достаточно выбрать получателя из адресной книги или ввести номер мобильного телефона вручную. При необходимости можно оставить комментарий для получателя.

С сегодняшнего дня сервис начнёт появляться в мобильных приложениях банков на системах Android и iOS у клиентов в Москве, до конца июля функция станет доступна клиентам по всей России.

Отмечается также, что «Сбербанк» готов сотрудничать с другими финансовыми организациями и отраслями в части развития бизнеса переводов. Это означает, что в перспективе к системе денежных переводов по номеру мобильного телефона могут подключиться и другие банки, работающие на территории России. 

Источник:

Ведущий дизайнер Baldur's Gate ушёл из BioWare спустя 22 года работы

Джеймс Оулен (James Ohlen) проработал в BioWare целых 22 года. Он был ведущим дизайнером оригинальной Baldur's Gate, а также дизайнером и сценаристом таких проектов, как Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Dragon Age: Origins, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect: Andromeda. В последнее время он трудился над ещё не вышедшей Anthem. Оулен сообщил, что ушёл из компании, поэтому можно сказать, что целая эпоха в истории BioWare подошла к концу.

mmorpg.com

mmorpg.com

Обычно после таких заявлений разработчики говорят, что им нужно время подумать, куда двигаться дальше. Но не в данном случае. «В BioWare мне интереснее всего было работать ведущим дизайнером Baldur's Gate 1 и 2 и Neverwinter Nights, — написал он. — Я был фанатом Dungeons & Dragons с 10 лет и снова хочу стать её частью. Пожалуйста, зайдите на arcanumworlds.com, чтобы посмотреть, о чём я говорю».

На сайте сказано, что Arcanum Worlds представляет собой «издательское предприятие, сформированное небольшой группой влюблённых в своё дело ветеранов индустрии видеоигр». «Мы создаём эпические приключения для величайшей ролевой игры в мире», — говорится в описании.

Речь идёт о Dungeons & Dragons. Оулен подтвердил, что работает над сборником игровых идей для пятой редакции D&D. Использует он безвозмездную лицензию Wizards of the Coast — компании, которая владеет правами на Dungeons & Dragons.

К Оулену присоединился Джесси Скай (Jesse Sky) — бывший ведущий дизайнер и творческий директор BioWare, который работал над Star Wars: The Old Republic и Mass Effect: Andromeda. На сайте говорится о «загадочном сценаристе», который тоже примет участие в проекте: «Один из наших близких друзей, очень талантливый автор, который живёт здесь, в Остине, Техас». Вполне возможно, имеется в виду Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) — ещё один давний (и бывший) сотрудник BioWare, написавший несколько романов.

Источник:

Новая студия бывшего директора Hearthstone получила название Second Dinner

В апреле этого года Бен Броуд (Ben Brode), руководитель разработки коллекционной карточной игры Hearthstone, внезапно сообщил об уходе из Blizzard Entertainment. Тогда он сказал, что примет участие в создании новой компании, которая «наверное, будет разрабатывать игры». Теперь Броуд сделал официальный анонс: его студия получила название Second Dinner, что переводится как «второй ужин».

Как можно догадаться, подробностей о Second Dinner пока крайне мало. В описании официального аккаунта Twitter говорится, что это «совершенно новая игровая компания». У студии также есть сайт, надпись на котором гласит: «Пока никаких деталей — у нас всё ещё первый ужин». Другими словами, Second Dinner существует и собирается делать игры — это всё, что известно на данный момент.

На странице Броуда в Twitter сказано, что он будет работать в студии старшим творческим директором. Кто ещё к нему присоединится (или уже присоединился), не уточняется. По крайне мере мы знаем, что компания преодолела стадию первоначальной идеи: Броуд говорит, что Second Dinner «сформирована и работает» и что он рад снова делать игры.

Примерно то же самое он сказал, когда уходил из Blizzard Entertainment. «Я с нетерпением жду, когда смогу начать проектировать, программировать и фактически снова создавать вещи», — сказал тогда Броуд. Стоит отметить, что на должности директора Hearthstone он был больше лидером, нежели дизайнером.

Источник:

Twitter перестанет считать заблокированные аккаунты за подписчиков

Скоро вы можете заметить, что число ваших подписчиков в Twitter несколько уменьшилось. Компания сообщила, что сервис перестанет считать за подписчиков заблокированные аккаунты.

«Большинство людей заметит, что у них стало примерно на четыре подписчика меньше; у других, у кого подписчиков больше, падение показателя будет более заметным», — заявила компания. По словам Twitter, количество подписчиков будет уменьшаться и дальше, по мере того как сервис будет находить и блокировать проблемные аккаунты.

Twitter блокирует аккаунт, когда замечает на нём подозрительную активность. Тогда она просит пользователя сменить пароль, и если последний не меняется в течение месяца, то учётную запись замораживают. После этого с неё нельзя отправлять твиты и ставить отметки «Нравится» чужим публикациям.

На прошлой неделе стало известно, что с мая по июнь Twitter заморозила около 70 млн аккаунтов. Компания рассказала, что на число активных пользователей это сильно не повлияло.

Twitter отметила, что нововведение тоже не скажется на этом показателе. «Сегодняшнее изменение не затронет число ежемесячных и ежедневных активных пользователей, но некоторые аккаунты, которые мы удаляем из сервиса с целью создания здорового сообщества, могут повлиять на публичную статистику», — сказала компания.

Источник:

Взлом Timehop оказался серьёзнее, чем предполагалось

Произошедший 4 июля взлом сервиса воспоминаний Timehop оказался серьёзнее, чем компания сообщила изначально. Оказалось, что утечке подверглось гораздо больше личных данных пользователей, включая информацию о датах рождения и половой принадлежности.

Timehop обновила отчёт о взломе, добавив в него информацию об утёкших данных. Компания отметила, что в Сеть попали данные 21 миллиона аккаунтов, но не все из них оказались подвержены взлому в равной мере. Например, лишь 3,3 млн аккаунтов оказалось в свободном доступе с именами, адресами электронной почты, телефонами и датами рождения.

Компания убеждает пользователей, что несмотря на возможное похищение их данных, основной контент — доступные через приложение воспоминания — в руки злоумышленников не попали. Они хранятся в отдельной, вероятно, более защищённой базе данных.

«Это контент, о котором мы заботимся, и он был защищён, — заявил главный операционный директор Timehop Рик Уэбб (Rick Webb) в интервью с TechCrunch. — По поводу всего остального нам придётся сделать в уме заметку».

Timehop уже работает над тем, чтобы таких утечек больше не произошло. Для этого она активно внедряет двухфакторную авторизацию во внутренних системах администрирования и зашифровывает содержимое баз данных. Тем не менее, похищенную информацию пользователей вернуть уже вряд ли получится.

Источник:

Apple объединила команды машинного обучения, Siri и Core ML под руководством бывшего главы Google по ИИ

Apple объединила различные подразделения, занимающиеся искусственным интеллектом, в единую структуру. Её руководителем стал недавно нанятый компанией Джон Джайаннандреа (John Giannandrea), бывший глава Google по поиску и ИИ.

Сперва о реструктуризации сообщил TechCrunch, после чего Apple подтвердила изменение, добавив соответствующую информацию на страницу с топ-менеджерами. Джайаннандреа будет отвечать за команды, которые занимаются машинным обучением, голосовым помощником Siri и фреймворком Core ML. Последний представляет собой API, который помогает разработчикам сторонних приложений оптимизировать ИИ-задачи в приложениях для iOS.

Джайаннандреа получил должность руководителя отдела машинного обучения и стратегии ИИ. Очевидно, что Apple возлагает на новую структуру большие надежды. Она сильно отстаёт в ключевых сферах искусственного интеллекта — например, обработки естественного языка и компьютерного зрения. Обе важны как для Siri, так и для более продвинутых технологий вроде дополненной реальности, в которой активно используется распознавание объектов.

Из-за приверженности конфиденциальности пользователей и невысокой активности в сообществе исследователей искусственного интеллекта Apple не может похвастаться объёмными базами данных для тренировки новых алгоритмов и не имеет возможности привлечь талантливых сотрудников. Последние обычно уходят к Facebook, Google и другим гигантам Кремниевой долины.

Поэтому в новых, прибыльных сферах у Apple не самое выгодное положение. С созданием новой структуры компания надеется, что универсальное видение, объединение ресурсов и тесное сотрудничество помогут ей наверстать упущенное.

Источник:

Box купила Butter.ai, чтобы сделать поиск «умнее»

Box сообщила о покупке стартапа Butter.ai, который помогает более эффективно искать контент в облаке. Условия сделки не разглашаются, но известно, что команда Butter.ai присоединится к Box.

Стартап открыли два бывших сотрудника Evernote, Джек Хирш (Jack Hirsch) и Адам Уольц (Adam Walz). Компания была частично профинансирована основателем и бывшим генеральным директором сервиса для создания заметок Филом Либином (Phil Libin).

Некоторое время назад Box начала расширять возможности искусственного интеллекта. Теперь Butter.ai получит доступ к наработкам Box в этой сфере и сможет улучшить поисковую систему облачной платформы.

«Команда Butter.ai поможет Box сделать поиск более “умным”, благодаря чему 85 тысячам клиентов Box станет проще разобраться в их неструктурированной информации — поиск файлов в Box станет более контекстуальным, предиктивным и персонализированным», — написал директор по продукту компании Джиту Патель (Jeetu Patel).

Это означает, что в сервисе станет проще находить документы, имеющие значение для той или иной должности. Например, если вы продавец и ищете договор, то вам, очевидно, нужен договор о продаже, а не о бизнес-партнёрстве.

Butter.ai появилась в сентябре 2017 года, а её продукт до недавнего времени выступал как поисковый помощник в Slack. Теперь стартап от этого продукта избавится.

Как это часто бывает, две компании некоторое время тесно сотрудничали. Поэтому нет ничего удивительного в том, что теперь Box решила поглотить Butter.ai.

Источник:

Коллекторы смогут идентифицировать граждан через Единую биометрическую систему

Уже в следующем году коллекторы получат доступ к Единой биометрической системе (ЕБС), о чём сообщает газета «Известия».

Названная платформа функционирует в нашей стране с 30 июня 2018 года. Она позволяет гражданам дистанционно получать финансовые услуги за счёт биометрической идентификации личности. Опознавание происходит по двум параметрам — голосу и лицу, одновременное использование которых позволяет определить живого человека, а не имитацию его биометрических данных в цифровом канале.

Поначалу ЕБС позволит удалённо получить услуги любого банка, работающего с сервисом. В дальнейшем, как ожидается, система станет национальной платформой для удобного и безопасного доступа граждан к государственным и коммерческим услугам. Как теперь выясняется, платформой среди прочих смогут воспользоваться взыскатели долгов.

Коллекторы в процессе телефонных разговоров смогут идентифицировать граждан по голосу за несколько секунд. Предполагается, что это уменьшит количество ошибок и снизит уровень психологического дискомфорта у граждан.

«Сократится процент ошибок со стороны коллекторов при осуществлении контакта с должниками по телефону, это может снизить уровень дискомфорта для новых владельцев номеров, ранее принадлежавших должникам, что действительно случается очень часто», — говорят эксперты.

Отмечается также, что сами коллекторы не будут собирать биометрические параметры. Эти данные они получат от кредитных организаций, передающих долги для взыскания. 

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥