Новости Software

"МегаФон" подвел итоги 2010 года по борьбе с мобильным мошенничеством

Общероссийский оператор сотовой связи "МегаФон" подвел итоги реализации комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством.

Согласно озвученной представителями компании информации, за 2010 год департаментом по борьбе с мошенничеством ОАО "МегаФон" было отработано порядка 55 тысяч жалоб клиентов на факты и подозрение в мошенничестве. Из них около 7 тысяч – жалобы на действия дилеров, примерно столько же — на услуги контент-провайдеров, 40 тысяч– на действия со стороны физических лиц («выигрыши», «звонки из банка» и т.п.). По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 миллиона рублей.

В компании отмечают, что одним из основных направлений работы по борьбе со злоумышленниками в прошлом году было ужесточение требований к контент-провайдерам и усиление штрафных санкций за недобросовестное предоставление услуг. Также «МегаФон» предпринял целый комплекс мер по предотвращению случаев мошенничества. В частности, в июне 2010 года «МегаФон» запустил проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам — портал stopfraud.megafon.ru. С момента запуска портала до конца 2010 года сайт просмотрело более 650 тысяч посетителей. Также «МегаФон» запустил бесплатную услугу «Мобильный прайс», позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. В конце 2010 года «МегаФон» совместно с «Лабораторией Касперского» выпустил специальное мобильное приложение, направленное на защиту смартфонов с операционными системами Windows Mobile и Symbian OS от вредоносных программ, SMS-спама и утечки конфиденциальной информации.

Материалы по теме:

Источник: