Новости Software → Nintendo Switch
Быстрый переход

Аркадный баскетбол NBA Playgrounds 2 был перенесён на неопределённый срок в последний момент

Выход аркадного баскетбольного симулятора NBA Playgrounds 2 был перенесён в самый последний момент. Saber Interactive должна была выпустить игру 22 мая на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4, но теперь релиз отложен.

Студия Saber Interactive сообщила об отсрочке в официальном аккаунте игры в Facebook. «У нас есть новости, но мы хотим начать со слов: “Хорошие вещи происходят с теми, кто ждёт”. С франшизой NBA Playgrounds назревают захватывающие изменения, которые, как мы думаем, выведут аркадный баскетбол на новые уровни», — пишет Saber Interactive.

Новая дата выхода NBA Playgrounds 2 не была объявлена, но Saber Interactive поделится новостями в скором времени. «Пожалуйста, будьте терпеливы. Мы обещаем, что NBA Playgrounds 2 будет лучше, чем когда-либо», — заявил разработчик.

NBA Playgrounds 2 должна стать тем самым сиквелом, который исправляет ошибки оригинальной игры. Новая часть получит онлайн-соревнования Playgrounds Championship с выделенными серверами и однопользовательский режим «Сезон», а также свыше двухсот звёзд NBA и ветеранов баскетбола, которых можно будет разблокировать через наборы карт. Если, конечно, всё заявленное ранее осталось в силе.

Источник:

Стримеры могут получить шутер Crazy Justice бесплатно в рамках рекламного набора

Студия Black Riddle анонсировала специальную программу для стримеров в рамках шутера от третьего лица Crazy Justice, о котором мы писали ранее. Если вы подойдёте по требованиям разработчика, то получите специальный набор игры.

Благодаря этой программе у любого стримера на YouTube и Twitch есть шанс получить специальный набор Crazy Justice, который включает в себя цифровой ключ игры для ПК, Xbox One, Nintendo Switch или PlayStation 4, футболку и другие рекламные бонусы.

Чтобы принять участие в программе, заполните соответствующую форму. Вместе с этим вы соглашаетесь, что Black Riddles Studio Publishing может хранить вашу информацию, не передавая её третьим лицам. В течение 72 часов вашу анкету проверят и, если повезёт, разработчик свяжется с вами для уточнения деталей возможного партнёрства.

Crazy Justice — это шутер от третьего лица, выполненный в стиле сэлшейдинга с элементами стимпанка. Игра предложит десятки миссий, возможность найти новых героев и собрать специальное оружие — как в одиночном, так и в многопользовательском режиме (включая совместную игру на одном экране). Проект будет поддерживать кроссплатформенный онлайн, поэтому вы сможете объединиться с друзьями, которые предпочитают другую платформу (если это не PlayStation 4).

Crazy Justice выйдет в июне этого года.

Источник:

Speed Brawl — сражение самых-самых с полчищами насекомоподобных пришельцев

Издательство Kongregate и студия Double Stallion анонсировали двухмерный экшен Speed Brawl, вдохновлённый японской анимацией.

Лондон 1888 года. После десяти лет войны с лунными захватчиками, которых назвали селенитами, Британская империя, наконец, победила насекомоподобную угрозу. Всё благодаря лихому офицеру Хьюго Уэллсу — он сокрушил королеву колонии и тем самым закрепил свой статус героя империи и патриарха селенитов.

После войны селениты стали новой рабочей силой человеческой промышленной революции, что открыло новую эру прогресса и процветания. Освободившись от оков занятости, люди могли заниматься другими делами. Однако в среднем и рабочем классах свирепствовали бесчинство и непослушание. Чтобы успокоить массы, Хьюго Уэллс задумал развлечение. Элитный вид спорта, где только самые смелые, самые быстрые и самые достойные воины ведут борьбу против порабощённого полчища селенитов.

Игра представляет собой скоростные сражения с возможностью строить комбо и совершать мощные специальные приёмы. Шесть уникальных бойцов будут обладать собственными стилями боя. По словам разработчика, Speed Brawl предложит более 50 приключенческих событий и гонок. Игроки смогут улучшать и индивидуализировать каждого бойца, а также проходить сюжетную кампанию в локальном или онлайновом кооперативе.

Speed Brawl поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК летом нынешнего года.

Источник:

Бета-тест Mario Tennis Aces для Nintendo Switch пройдёт в начале июня

Обладатели Nintendo Switch смогут опробовать грядущую Mario Tennis Aces за несколько недель до релиза. Разработчики проведут бета-тестирование эксклюзива в начале следующего месяца.

Запуск «беты» состоится 1 июня в 17:00 по московскому времени. Завершится тестирование в ночь с 3 на 4 июня. Все участники получат особый костюм для Марио в полной версии игры. Разблокировать наряд каким-то другим способом не получится.

В бета-версии изначально будет доступно четыре персонажа: Марио, Пич, Йоши и Боузер. Если вы заработаете за пару дней достаточное количество очков, откроются ещё пять героев, но их имена Nintendo не называла. Пользователям удастся и принять участие в онлайн-матчах, и сыграть партии с управляемыми ИИ соперниками, но во втором случае тоже потребуется подключение к Интернету.

Полная версия Mario Tennis Aces выйдет на Switch 22 июня. От многих других игр серии она будет отличаться наличием полноценной сюжетной кампании, которой в Mario Tennis не было со времён Power Tour на Game Boy Advance.

Источник:

Видео: способности учёного и клирика в новом трейлере Octopath Traveler

Компания Nintendo опубликовала свежий трейлер японской ролевой игры Octopath Traveler от Square Enix. В нём рассказывается о последних двух героях из восьмёрки — Сайрусе и Офилии.

Сайрус — учёный. Он отправляется на поиски потерянного фолианта с древними тайнами. Path Action Сайруса (особый навык, уникальный для каждого персонажа) — дотошность. Используя его, он может вытянуть полезную информацию из кого угодно. Это позволяет ему добывать нужные данные для поисков, получать ценные сведения о персонажах, а также раскрывать тайны.

Офилия — клирик. В качестве служителя Ордена святого пламени она отправляется в паломничество, чтобы вернуть в своё царство свет. Path Action Офилии — наставление. Благодаря ему героиня приводит людей туда, где они больше всего нужны. Это помогает решать различные проблемы. В ролике приведён пример: она может воссоединить потерявшегося ребёнка с матерью или организовать неожиданные встречи. Видимо, это будет частью заданий от жителей мира Octopath Traveler.

Помимо Path Action, у каждого из восьми героев есть свой талант. Сайрус, к примеру, в начале битвы может изучить противника и выявить его слабость. Олберик усиливает защиту. Альфин варит снадобья, которые исцеляют союзников и наносят урон врагам. Хаанит — ловит и укрощает монстров, чтобы те сражались за него в бою. Офилия призывает на поле боя персонажей, которые следуют за ней. У Примроуз талант схожий — она призывает тех, кого очаровала. В бою на вашей стороне может оказаться шесть человек. У Трессы нюх на золото: находит его в самых разнообразных местах. А Терион умеет вскрывать замки, в том числе запертые сундуки.

В Octopath Traveler вы начнёте приключение с одним персонажем, но в приключении повстречаете остальных героев. Вы сможете собрать их в свою группу, но выбирать стоит с умом, так как всех взять невозможно. Впрочем, состав команды можно менять в ближайшей таверне. Вы также можете проследить за судьбой героев своей группы в рамках одного прохождения.

Octopath Traveler поступит в продажу 13 июля эксклюзивно для Nintendo Switch.

Источник:

Тактическая RPG Battle Chasers: Nightwar теперь доступна на Nintendo Switch

Ролевая игра Battle Chasers: Nightwar студии Airship Syndicate, как и было обещано, вышла на консоли Nintendo Switch.

Приобрести RPG можно как на физических носителях, так и в цифровом виде. В магазине Nintendo eShop покупка обойдётся вам в 2799 рублей. На ПК, PlayStation 4 и Xbox One Battle Chasers: Nightwar доступна с 3 октября прошлого года. И заметим, что  в Steam её можно приобрести ощутимо дешевле: сейчас на неё распространяется 50-процентная скидка, так что цена составляет не 899 рублей, а всего 449.

«Battle Chasers: Nightwar — это ролевая игра в духе лучших представителей жанра на консолях. Вас ждут пошаговые бои в духе классических JRPG, множество подземелий и потрясающая история, происходящая в этом красивом мире, — рассказывают разработчики. — Проходите случайно сгенерированные подземелья, полные ловушек, боссов, друзей и врагов. Используйте всевозможные навыки шести героев. Создавайте эпическое оружие с помощью необычной системы изготовления предметов».

В основе игры лежит фэнтезийный мир из комиксов Battle Chasers. Летающий корабль, на котором путешествовали наши герои, разбился на пути к острову Полумесяца, где, по легенде, находится мощный источник маны. Оказавшись на острове, кишащем врагами под предводительством злой колдуньи Дестры, герои должны собраться с силами, заново сформировать отряд и разобраться с тайной источника маны.

Источник:

От пустого банковского счёта до 15 млн копий: как создавалась Outlast. Новая часть будет «не такой»

Хорроры считаются нишей игрового рынка с высоким риском. Крупные издатели почти не интересуются жанром, а если и заходят на эту территорию, «подстраховываются» выраженными экшен-элементами (да и то редко остаются довольны — Capcom, например, осталась разочарована продажами Resident Evil 7). «Чистокровные» ужастики отваживаются делать лишь небольшие независимые студии. Red Barrels преуспела: продажи её дилогии Outlast достигли 15 млн копий — цифра впечатляющая не то что для инди, но даже для крупнобюджетных проектов — а сами игры стали объектом подражания в жанре. Об успехах, трудностях разработки и будущем серии соучредитель студии Филипп Морен (Philippe Morin) рассказал в интервью для GamesIndustry.biz.

Команда Red Barrels в 2017 году. Фото outlast.wikia.com

Команда Red Barrels в 2017 году. Фото outlast.wikia.com

Прежде чем основать Red Barrels в 2011 году, Дэвид Шатонёф (David Chateauneuf), Хьюго Даллер (Hugo Dallaire) и Филипп Морен трудились в Ubisoft Montreal и EA Montreal. Проекты, над которыми они работали в Electronic Arts, были отменены, и тогда разработчики поняли, что однопользовательские приключенческие экшены больших издателей мало интересуют. Открыть собственную студию, по словам Морена, их побудило желание создать такую игру, «не переживая о том, о чём обычно переживают в крупных студиях».

Outlast задумывалась как игра, напоминающая проекты ААА-класса, но свободная от серьёзных финансовых рисков. Однако профинансировать её оказалось не так просто, как думали разработчики. «Мы не могли найти инвестора, — рассказал Морен. — Поиски продолжались восемнадцать месяцев. Всё это время мы работали без зарплаты — получилось лишь заключить пару скромных контрактов. Венчурные фонды предпочитали инвестировать в мобильные проекты. Нам говорили, что лучше вложат $50 тыс. в десять проектов, чем $500 тыс. в нас. Может быть, они просто плохо понимали, как устроена индустрия консольных игр».

Фото redbarrelsgames.com

Фото redbarrelsgames.com

Переговоры с издателями тоже не увенчались успехом. По словам Морена, никто не верил, что более крупная и затратная, чем обычно, инди-игра, распространяемая только в «цифре», может принести хорошую прибыль. 

«Ещё в 2009 году мы с Дэвидом пытались уговорить руководителей Ubisoft Montreal разрешить нам поработать над концепцией хоррора, — припомнил Морен. — Никакого интереса к нашему предложению они не проявили. Денег на разработку такой игры у нас бы хватило, но потенциальная аудитория оказалась слишком маленькой».

Outlast

Outlast

Наконец, студии удалось заключить соглашение с Canada Media Fund, которая выделила ей $1 млн. С учётом собственных сбережений разработчиков и денег, взятых в кредит, вышло 1,36 млн канадских долларов — таков был полный бюджет первой Outlast. К сентябрю 2013 года, когда игра поступила в продажу, банковский счёт Red Barrels опустел. Впрочем, им не пришлось закладывать дома, как авторам Cuphead.

«Мы поставили на кон всё, но мой дом всё ещё принадлежит мне, — пошутил Морен. — Нам просто нужно было выпустить игру до того, как кончатся деньги. Были варианты дополнительного финансирования, но мы не могли позволить себе распродавать акции компании, чтобы растянуть разработку ещё на пару месяцев. Мы и так приложили немало усилий, чтобы получить то, что у нас тогда было».

Outlast

Outlast

После релиза Red Barrels собиралась создать дополнение Whistleblower и портировать игру на консоли. Но поскольку бюджет исчерпался, студии пришлось вкладывать в разработку деньги, полученные от продажи самой Outlast. На PlayStation 4 хоррор вышел в феврале 2014 года и сразу попал в число бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus. Решение о бесплатной раздаче игры, по словам Морена, было одним из самых трудных для разработчиков. Они собирались превратить Outlast в серию, и расширение аудитории было необходимо. Этот шаг в итоге принёс прекрасные результаты: игра привлекла внимание видеоблогеров и стримеров, и к моменту анонса сиквела у неё было множество поклонников.

«Каждый раз, когда мы пытались спрогнозировать продажи Outlast на следующий год, они оказывались ниже действительных, — отметил Морен. — Продажи этой игры всегда были стабильными. За последние 18 месяцев они, может быть, немного снизились, но она по-прежнему успешно продаётся благодаря акциям». В феврале этого года Outlast вышла на Nintendo Switch, а в марте на гибридной консоли появилась вторая часть.

Затраты на разработку Outlast 2 оказались в пять раз выше, чем в случае с предшественницей. «Мы хотели создать игру размером с Outlast вместе с дополнением, — рассказал Морен. — Главной задачей было удержать поклонников. Мы надеялись, что в этот раз они захотят отдать за игру полную цену». Под «полной» ценой разработчик имеет в виду не $60, а $30 — первую часть отдавали за «двадцатку».

Outlast 2

Outlast 2

Во время работы над сиквелом разработчики впервые получили полный контроль над проектом. Строгого дедлайна в этот раз не было, поэтому ради повышения качества игры релиз решили отложить примерно на полгода. В общей сложности Outlast 2 провела в разработке три года. Вторая часть вышла в апреле 2017-го, и тот фискальный год, по замечанию Морена, стал самым прибыльным в истории студии. Особенно разработчиков порадовало, что пользователи продолжали покупать оригинальную игру, пусть и по более низкой цене.

Продажи серии Outlast достигли 15 млн копий, что сделало её одной из самых успешных из всех созданных инди-студиями за последнее десятилетие. В общей сложности хорроры принесли Red Barrels $64 млн выручки (45 млн канадских долларов за вычетом выплат дистрибьюторам). Трудно поверить, что без малого пять лет назад студия была на мели.

Outlast 2

Outlast 2

После пяти лет работы над одной серией создателям захотелось отдохнуть от ужастиков и сделать «что-нибудь совершенно иное». Но в конце концов они решили, что вселенная Outlast подойдёт и для следующей игры, хоть это будет и не сиквел. Однако её геймплей будет другим, непохожим на то, что пользователи видели в обеих частях.

«Если бы пару лет назад мне сказали, что проект, над которым мы сейчас работаем, станет нашей следующей игрой, я бы ответил: “Нет, вряд ли”, — сказал Морен. — Это внутренняя борьба. С одной стороны, нужно сохранять интерес к тому, что делаешь, а с другой — принимать решения с позиции владельцев компании. Нам понадобилось несколько месяцев, чтобы найти золотую середину — чтобы и поклонникам угодить, и нам самим. В больших студиях, если команда “выгорела”, интеллектуальную собственность просто передадут другой. У нас всё не так».

«Мы создаём прототипы до тех пор, пока не останемся полностью довольны результатом, а затем пытаемся понять, как сделать на основе этой заготовки игру, — продолжил он. — Какой бюджет у неё будет — больше или меньше, чем раньше, — я пока не знаю. Зато знаю, что у нас всегда несколько вариантов: план А, B, C и D. Если вам нужно перейти реку, вы сами выбираете мост. Я всегда говорю своей команде, что студия принадлежит нам, и поэтому наши интересы как разработчиков выше наших интересов как акционеров. Мы не хотим ничего менять».

Источник:

Симулятор уличного бойца Punch Club выйдет на Nintendo Switch

Студия TinyBuild Games выпустит на Nintendo Switch симулятор уличного боксёра Punch Club. На витрине европейского Nintendo eShop игра появится 24 мая.

В детстве главный герой Punch Club стал свидетелем жестокой расправы над отцом и был разлучён с братом. Сын пообещал умирающему родителю, что постоит за себя и станет настоящим боксёром. Мальчик решил любой ценой достичь карьерных высот и отомстить убийцам, разрушившим его семью. Теперь начинающему бойцу придётся много тренироваться в спортзале, изучать техники разных школ, создать собственный стиль и выступать на ринге, чтобы заработать славу и деньги. Протагонист начнёт путь в подпольном бойцовском клубе, а куда он его заведёт — это зависит от игрока. Вы сможете стать как образцом для подражания, так и криминальным авторитетом.

Punch Club — игра, вдохновлённая «Рокки», «Бойцовским клубом», «Черепашками-ниндзя» и другими фильмами. На PC и мобильных устройствах проект вышел в 2016 году, а год спустя появился на Nintendo 3DS, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Слухи: создатели трилогии Metroid Prime работают над гоночной игрой во вселенной Star Fox

В начале недели на Reddit и 4chan начали один за другим появляться слухи о следующем проекте Retro Studios, работавшей над трилогией Metroid Prime. Утверждается, что сейчас коллектив занят гоночным ответвлением во вселенной Star Fox для Nintendo Switch.

Хотя верится в это с трудом, собственные источники Eurogamer подтвердили существование такой игры. Подробностей пока очень мало, а те, что есть, опубликовал пользователь Reddit под псевдонимом DasVergeben. По его словам, игра называется Star Fox Grand Prix и напоминает смесь Diddy Kong Racing и F-Zero.

Фанаты Nintendo давно интересовались, чем занимается Retro Studios, удивившая всех отличной трилогией Metroid Prime для GameCube и Wii. После этого она выпустила полюбившиеся аудитории платформеры Donkey Kong Country Returns и Tropical Freeze для Wii и Wii U.

Последней игрой в серии Star Fox была Star Fox Zero от PlatinumGames, ставшая разочарованием для обладателей Wii U. И если Nintendo считает, что Star Fox нуждается в своеобразном перезапуске, то создатели трилогии Metroid Prime наверняка справятся с этой задачей лучше остальных. Кстати, если верить источникам Eurogamer, над анонсированной Metroid Prime 4 сейчас работает коллектив Bandai Namco.

Источник:

Анонсирован пазл-файтинг Crystal Crisis с персонажами различных инди-игр

Издательство Nicalis анонсировало пазл-файтинг Crystal Crisis для Nintendo Switch, в котором соберутся персонажи различных франшиз независимых разработчиков.

Crystal Crisis — это дуэльный файтинг, но вместо того, чтобы нажимать кнопки удара, вы уничтожаете драгоценные камни соответствующих цветов и таким образом наносите урон противникам.

Игра предложит 19 различных персонажей, включая:

  • Quote, Curly Brace и Ballos из Cave Story+;
  • Isaac из The Binding of Isaac;
  • Atom и Black Jack из анимационных произведений Tezuka Productions;
  • Princess Solange из Code of Princess EX и Blade Strangers;
  • Abana, Tina и Jim Hawkins из 1001 Spikes;
  • President Thompson и Zombie из The Tempura of the Dead;
  • Akuji из Akuji the Demon;
  • Knight из Hydra Castle Labyrinth;
  • Johnny Turbo из TurboDuo.

Каждый герой обладает своей собственной «домашней» ареной, музыкальной темой, уникальными специальными атаками и обширными голосовыми восклицаниями.

К ним присоединятся четыре персонажа из находящихся в разработке игр Nicalis. Трое из этих бойцов впервые появятся в Crystal Crisis:

  • Helen — благородный воин, вдохновлённый греческой мифологией (она также присутствует в Blade Strangers);
  • Hunter — убийца вампиров с хлыстом;
  • Elise — готическая вампирша с крыльями;
  • Ninja — таинственный и ловкий синоби.

В Crystal Crisis присутствует шкала, которая заполняется, когда вы собираете драгоценные камни одного цвета и выполняете комбо. Когда она достигает максимума, вы можете использовать особый мощный приём. Некоторые из таких движений являются атакующими, другие — защитными. В игре также есть функция, которая позволяет переместить падающую за край игрового поля фигуру на другую сторону.

Проект предложит разнообразие режимов, в том числе аркаду, выживание, Tag-Team и обучение. Будут и многопользовательские (локальные и онлайновые) режимы, чтобы играть против друзей, членов семьи и воинов Crystal Crisis по всему миру.

Crystal Crisis поступит в продажу осенью 2018 года по цене $39,99. Как и все предыдущие издания игр на Nintendo Switch от Nicalis, розничная версия проекта будет включать в себя полноценный буклет с инструкциями и некие бонусы, которые анонсируют в будущем.

Источник: