Сегодня 26 сентября 2017
18+
Новости Software → Nintendo Switch

Mario + Rabbids: Kingdom Battle — самая продаваемая сторонняя игра для Switch

Mario + Rabbids: Kingdom Battle от французской Ubisoft не только оказалась любопытным жанровым экспериментом во вселенной Марио, но также неплохо продемонстрировала технические возможности гибридной консоли Nintendo Switch. Неудивительно, что она пришлась по нраву покупателям — нечасто выходят проекты, позволяющие насладиться качественной пошаговой стратегией в духе XCOM на портативном устройстве.

Теперь же, согласно данным NPD по рынкам Северной Америки и Австралии, а также сведениям Chart-Track GFK по рынку Великобритании, в настоящее время Mario + Rabbids: Kingdom Battle стала самой продаваемой сторонней игрой для Nintendo Switch на физических носителях. Этот результат нельзя назвать удивительным: всё же релизов на картриджах было немного. Тем не менее, такие хиты, как Super Bomberman R, Puyo Puyo Tetris и Lego City Worlds уступили позиции новому фавориту.

Nintendo настолько уверена в Mario + Rabbids: Kingdom Battle, что сама выступает издателем на таких рынках, как Япония и Южная Корея. В отчётах аналитиков также присутствуют указания на то, что мультяшная пошаговая стратегия о «кролегах» в Грибном королевстве обошла некоторые успешные игры самой Nintendo вроде 1-2 Switch или ARMS.

Абсолютным рекордсменом она всё же не стала — этот титул удерживает крупнейший запуск на платформе в лице The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но будем помнить, что с момента запуска «Битвы за королевство» прошёл всего месяц, так что новые рекорды могут быть ещё впереди.

Кстати, успехи портативно-стационарной консоли Nintendo не ограничиваются проектами на физических носителях: её цифровой магазин тоже пользуется популярностью. Некоторые независимые разработчики даже сообщают, что Switch-версии их игр обходят по объёмам продаж или доходности версии для других платформ, порой даже совокупные (например, Wonder Boy: The Dragon's Trap от Lizardcube или Forma.8 от MixedBag).

Источники:

Синдзи Миками хотел бы выпустить The Evil Within 2 на Nintendo Switch

Продюсер The Evil Within 2 Синдзи Миками (Shinji Mikami), который также является автором первой части проекта и вселенной Resident Evil, рассказал, что хотел бы выпустить сиквел хоррора на Nintendo Switch. Напомним, что игра запланирована только для ПК, PlayStation 4 и Xbox One — релиз состоится 13 октября.

«Я думаю, версия для Switch была бы интересна, — сказал японский геймдизайнер в интервью с GameSpot. — Я хотел бы её опробовать, если бы у меня была такая возможность». Это заявление нельзя воспринимать как официальное подтверждение портирования The Evil Within 2 на консоль от Nintendo. Тем не менее, то, что эту возможность рассматривает такая важная для игровой индустрии фигура, уже говорит о многом.

Впрочем, сначала Миками придётся разобраться с одной проблемой. «Сперва я бы хотел сам приобрести Switch, — отметил он. — Чтобы поиграть в “Зельду”, мне пришлось одолжить игру с консолью у одного из сотрудников».

Издателем The Evil Within 2 выступает Bethseda Softworks, которая занимается портированием на Nintendo Switch таких игр, как Doom, Wolfenstein II: The New Colossus и The Elder Scrolls V: Skyrim. Недавно Eurogamer продемонстрировал, что порт Doom, судя по всему, будет очень достойным.

Миками рассказал, что на разработку The Evil Within 2 ушло меньше времени, чем на первую часть. Впрочем, по его словам, это абсолютно нормально: «На первую часть в серии всегда уходит больше времени, чем на последующие игры».

Также GameSpot попросил геймдизайнера высказаться на тему постоянно растущих бюджетов на разработку игр. Тот заявил, что это далеко не новая тенденция. «Сегодня трудно создать оригинальную [игру], — сказал Миками. — Бюджеты очень велики, а ставки выше, чем раньше».

Источник:

Состоялся релиз платформера про роботов-рудокопов SteamWorld Dig 2

22 сентября, на день позже релиза на консоли Nintendo Switch, платформер SteamWorld Dig 2 стал доступен в системе цифровой дистрибуции Steam, где его можно приобрести за 419 рублей.

Напомним, что разработчики из студии Image & Form обещают также версию для PlayStation 4 и PlayStation Vita. На этих платформах релиз состоится только на следующей неделе: 26 сентября игра появится в североамериканском сегменте PlayStation Store, а 27-го — в европейском. Соответствующей странички в русскоязычном разделе консольного магазина пока нет, поэтому цена в рублях на данный момент не известна.

Сиквел предлагает сыграть за Дороти МакКренк, с которой мы познакомились ещё в первой части. Тогда эта девушка-робот скупала у главного героя найденные им сокровища, но теперь именно ей отводится ведущая роль. Её друзья, включая протагониста из предыдущей игры, Расти, пропали, а землю сотрясают непонятные подземные толчки  в недрах явно творится что-то недоброе. В общем, придётся рыть тоннели, искать сокровища, преодолевать опасности и решать головоломки, чтобы отыскать пропавших друзей и, возможно, спасти мир.

«SteamWorld Dig 2 — это платформенное приключение в шахте, метроидвания в лучшем смысле этого слова, — говорят авторы. — Пробивайте дорогу под землёй и изучайте яркие миры, полные сокровищ, тайн и ловушек. Сражайтесь с опасными врагами, ожидающими за каждым углом этих запутанных подземелий. Улучшайте снаряжение и вгрызайтесь в недра всё глубже, противостоя всё более серьёзным испытаниям».

Источник:

Square Enix пытается перенести полноценную Final Fantasy XV на Nintendo Switch

Несколько недель назад директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) намекнул, что Square Enix рассматривает возможность появления этой игры на консоли Nintendo Switch. Теперь же есть представление о том, как именно может выглядеть проект, хотя он и находится пока лишь на стадии планирования.

Существовали предположения о том, что портативно-стационарная платформа Switch получит Final Fantasy XV: Pocket Edition — игру для мобильных сенсорных платформ, рассказывающую историю оригинала в мультяшном упрошенном стиле в формате 10 отдельных эпизодов. Но, судя по всему, Square Enix пытается перенести полную консольную версию на платформу Nintendo.

«Мы действительно сейчас проводим очень специфические технические исследования, стараясь понять, чего можно добиться, — отметил господин Табата в беседе с журналистами Eurogamer на Tokyo Game Show. — Сейчас мы завершили такие тесты и выяснили минимальные системные требования. Пока мы обсуждаем, что и как нужно сделать, чтобы реализовать всё необходимое на Switch — окончательное решение о начале работ пока не принято.

Вообще посмотрите: у нас есть упрощённая мобильная версия, продвинутое ПК-издание — мы стремимся оптимизировать окружение и игровой процесс под каждую отдельную платформу, а не придерживаться принципа „один размер для всех“. Пока мы ничего не можем анонсировать — мы не решили, как наилучшим способом реализовать версию для Switch. У нас было очень открытое обсуждение с Nintendo о том, что они думают и могут предложить по этому вопросу. Всё это пока в процессе изучения.

Если говорить откровенно, когда мы проводили технический тест возможности использования того же родного движка с других консольных версий на Switch, то результаты оказались неудовлетворительными. Это не то, чего хотелось бы от финальной игры. Не стоит считать, будто мы сдались, — мы думаем над возможностями вроде особой оптимизации движка. Чтобы вы поняли, насколько открытое идёт обсуждение, могу сказать, что мы связались с Epic Games для обсуждения с ними возможности оптимизации и даже сотрудничества в выпуске Switch-версии. Окружение Unreal потрясающее и было бы весьма полезно в этой задаче. Необходимо прикинуть все возможности — без этого будет невозможно принять решение о том, что можно реализовать на этой платформе».

На прошлой неделе Bethesda сделала удивительный анонс о переносе Doom 2016 года и ещё не вышедшей Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch, что вселило надежду на появление и других игр текущего поколения на относительно слабой портативно-стационарной японской системе, оснащённой чипом NVIDIA Tegra X1. Впрочем, будет ли возможен перенос Final Fantasy XV, пока не знают даже разработчики. А вот предварительные результаты, достигнутые при портировании Doom, весьма обнадёживают.

Источник:

Вышло новое кроссплатформенное издание Minecraft, пока без Switch

Microsoft сообщила о выпуске новой кроссплатформенной версии Minecraft, которая уже доступна на Windows 10, Xbox One, iPhone и iPad, Android и VR-аппаратах. Это большое событие в истории популярной песочницы ожидалось давно, однако пока соответствующая версия для Nintendo Switch запаздывает.

Разработчики отмечают: «Мы работаем очень тесно с нашими партнёрами в Nintendo, чтобы реализовать качественную игру с другими устройствами, что беспрецедентно в истории индустрии. Это очень волнующая работа, но она также вызывает много сложностей в разработке. Так что мы будем продолжать трудиться, дабы перенести новую версию Minecraft на Nintendo Switch и выпустим её, как только будет готова».

Обновлённая игра будет называться просто Minecraft, без упоминаний ПК, консолей или мобильных устройств, и отныне станет основной версией (оригинальный Java-вариант останется отдельным и будет иметь подзаголовок Minecraft: Java Edition). Сохранения с версии Xbox One будет перенесены в новый Minecraft. Microsoft всё ещё работает над аналогичной функцией для Nintendo Switch.

Проблема с DLC более сложная: сообщается, что большинство пакетов обликов будут перенесены, но небольшие комплекты уровней и сезонные абонементы останутся в прошлом вместе со старыми версиями песочницы. Также некоторые старые DLC не будут доступны по лицензионным соображениям: The Mass Effect Mash-Up, Doctor Who Skins и Birthday Skins. Аналогичные дополнения The Simpsons, Avengers, Spider-Man и Guardians of the Galaxy появятся в новом издании, но только для Xbox — их невозможно будет использовать в многопользовательском режиме. Как и сообщалось ранее, пакет материалов Halo для Minecraft будет доступен на всех платформах, включая будущую версию для Nintendo Switch.

Источник:

Результаты технического анализа «невозможного» порта Doom для Switch обнадёживают

На последней презентации Nintendo Direct прозвучал неожиданный анонс от Bethesda Softworks: на гибридной консоли Switch выйдут Doom и Wolfenstein II: The New Colossus — игры, очень требовательные к аппаратным возможностям системы. Насколько разработчикам из студии Panic Button пришлось упростить первый из названных шутеров, чтобы он работал на не слишком мощном чипе NVIDIA Tegra X1, и получилось ли у них оптимизировать игру, попытались выяснить сотрудники ресурса Eurogamer.

Ведущему рубрики Digital Foundry Ричарду Ледбеттеру (Richard Leadbetter) удалось поиграть в Switch-версию Doom целых сорок минут. Он оценил шутер только в портативном режиме, поэтому анализ нельзя считать полным. Тем не менее, журналист сделал несколько ценных наблюдений.

«Конечно, не обошлось без компромиссов, и один из них оказался очень болезненным, — написал он. — id Software планировала создать самый впечатляющий с точки зрения графики консольный шутер, работающий при 60 кадрах/с. На Switch кадровая частота урезана вдвое. Мы играли преимущественно в портативном режиме, и всё было хорошо. Частота оставалась достаточно стабильной, и мы заметили тот же эффект постобработки motion blur, который присутствует в оригинале. При 30 кадрах/с игра не такая плавная, и многие не смогут закрыть на это глаза, но нужно понимать, что лишь благодаря этому ухудшению возможен такой порт». Вдобавок во время динамичного экшена, когда просчётов становится слишком много, изображение может «разрываться».

«Разрешение изображения низкое — может, даже очень низкое, — продолжил он. — Грубые зубчатые края сглажены, как мы предполагаем, по технологии восьмикратного временно́го суперсэмплинга — такой же, как в оригинальной версии игры. Картинка в Doom всегда выглядела “мягко”, но на Switch она самая расплывчатая из всех. Мы не уверены, но иногда изображение становится менее, иногда — более “мутным”. Возможно, дело в динамическом масштабировании разрешения — эта особенность есть и в консольных версиях».

Switch

Switch

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PS4

PS4

На Switch картинка выглядит наименее чётко — даже хуже, чем на PC в разрешении 960 × 540 пикселей (исходное разрешение изображения выше — 1080р).

Разработчики не пожертвовали многими эффектами постобработки: помимо motion blur, осталась глубина резкости. Присутствуют также аппаратно обрабатываемые искры и другие эффекты частиц. Однако это не слишком помогает: из-за текстур очень низкого разрешения и использования blur игра выглядит как PC-версия на низких установках, а иногда даже хуже. С другой стороны, в некоторых случаях стриминг текстур на Switch работает лучше.

Так или иначе, создателей стоит похвалить за то, что они не стали сокращать контент: на Switch перенесут всю однопользовательскую кампанию и мультиплеер. Журналисты оценили восемь уровней в аркадном режиме и отметили, что они полностью готовы и работают без подгрузок, что не слишком просто реализовать на Switch с её небольшим объёмом памяти.

Switch

Switch

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PS4

PS4

Эффект глубины резкости на Switch имеет более низкое разрешение — даже ниже, чем на низких установках графики в компьютерной версии.

Журналисты решили провести эксперимент и запустить игру на собственном компьютерном эрзаце Switch. Для эмуляции Tegra X1 они взяли NVIDIA GeForce GT 1030 с 384 ядрами CUDA (у первого их 256) со сниженной частотой работы чипа. Вместо процессора на базе архитектуры ARM, которые пока несовместимы с Windows, они использовали маломощный Athlon X4 5350 на базе AMD Jaguar. Оперативной памяти поставили столько же, сколько присутствует в Switch, — 4 Гбайт. Загрузив Doom (оригинальную компьютерную версию), через диспетчер задач Windows они запретили игре использовать одно из ядер ЦП, чтобы соблюсти паритет со Switch (разработчикам закрыт доступ к одному из четырёх ядер ARM Cortex-A57). Настройки графики журналисты поставили на низкий уровень (но при этом оставили эффекты постобработки), разрешение уменьшили вдвое (960 × 540 пикселей), а частоту понизили до 30 кадров/с.

Switch

Switch

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PS4

PS4

Качество текстур в Switch-версии почти такое же, как на низких настройках графики в компьютерной, но в некоторых случаях стриминг текстур работает лучше.

Хотя такая система лишь отдалённо напоминает Switch, а компьютерную версию на сниженных настройках графики нельзя ставить в один ряд с версией для гибридной консоли, из этого сравнения были сделаны интересные выводы. На подражающем Switch компьютере Doom держала себя не так уверенно: частота нередко опускалась до 20 кадров/с. Впрочем, нужно учитывать, что разработчикам доступно больше возможностей: они могут настроить движок Doom специально для консоли Nintendo, в том числе снизить разрешение эффектов (что они, вероятно, и сделали с глубиной резкости). Эксперимент также показал, что движок игры обладает высокой масштабируемостью и позволяет заставить её работать даже на не слишком мощной консоли, хотя на первый взгляд это кажется невозможным.

Журналисты также запустили на своей «компьютерной Switch» шутер Battlefield 1 на тех же установках и получили 10–30 кадров/с, что сочли очень плохим результатом. По их мнению, игры на движке Frostbite вряд ли появятся на Switch в ближайшее время.

Switch

Switch

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PC (низкие настройки графики, разрешение 540р)

PS4

PS4

Ещё один наглядный пример низкого качества текстур на Switch. С другой стороны, можно заметить, что на консоли Nintendo не так выражен эффект «пунктира», как на PC на низких настройках графики.

«Не стоит ожидать на Switch того же качества, к которому вы привыкли на PlayStation 4 и Xbox One, — отметил Ледбеттер. — Даже если говорить не о геймплее, Doom на Switch во многом уступает: например, загрузки здесь происходят значительно медленнее. Кроме того, стрелять при помощи крошечных стиков на контроллерах Joy-Con оказалось неудобно. Впрочем, с геймпадом Pro всё работало прекрасно».

Итог таков: Switch-версия работает при достаточно стабильных 30 кадрах/с (с незначительными снижениями в самых динамичных моментах), но в низком разрешении. В целом изображение выглядит очень нечётко и напоминает компьютерную версию на низких настройках графики. Журналисты ожидают, что в док-режиме игра будет работать в более высоком разрешении, а колебания кадровой частоты станут случаться реже. Тем не менее, они остались довольны результатом. «Сама идея перенести Doom (и Wolfenstein II: The New Colossus) на Switch очень амбициозна, поэтому нам остаётся только поаплодировать разработчикам, — заключил Ледбеттер. — Надеемся, что окончательная версия кода будет ещё лучше».

Источник:

Golf и эмулятор NES в прошивке Switch — дань памяти Сатору Ивате?

Сложно сказать наверняка (придётся довериться моддерам), но проведённый энтузиастами с ресурса SwitchBrew.org анализ прошивки гибридной консоли показал, что внутри Nintendo Switch присутствует эмулятор NES и установленная в нём копия Golf.

Основной экран Flog

Основной экран Flog

Сама по себе скрытая в портативно-стационарной системе игра — это любопытно. Однако куда важнее, что каждая консоль Switch уже сейчас наделена встроенным эмулятором. Более того, по данным SwitchBrew, в игре присутствует поддержка одного или двух пользователей и инструкции, относящиеся к контроллерам Joy-Con (по крайней мере, об этом свидетельствуют приведённые изображения).

Flog в режиме одного игрока

Flog в режиме одного игрока

Участники SwitchBrew обнаружили полноценный эмулятор NES с Golf, замаскированный под файл flog — название, записанное в обратном порядке. Он присутствует на всех системах с версии 1.0.0 и размещается в основной прошивке, а не в доступной пользователю части накопителя. Все приведённые скриншоты сделаны с помощью запуска Golf неофициальным методом.

Первый игрок в режиме двух пользователей Flog

Первый игрок в режиме двух пользователей Flog

Сотрудники Polygon поинтересовались у американского подразделения Nintendo, что всё это означает, и даже получили ответ от его представителя, что компания рассматривает обращение. Впрочем, ничего более конкретного не прозвучало.

Второй игрок в режиме двух пользователей Flog

Впрочем, появилась теория, как игра могла появиться в прошивке. Дело в том, что над ней работал лично Сатору Ивата (Satoru Iwata), бывший президент Nintendo, почивший в 2015 году. Вполне возможно, такая «пасхалка» — дань памяти разработчику и руководителю, своего рода цифровой японский амулет омамори, дарующий удачу и защиту обладателю. Любопытно, что запустить flog, по словам SwitchBrew, можно лишь в том случае, если системная дата установлена на 11 июля — день, когда упокоился Ивата-сан. Кстати, легендарный игровой дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) в интервью Time в этом году сказал, что господин Ивата был во главе разработки Switch, то есть многие важные люди в Nintendo считают консоль его наследием.

Источник:

Олдскульный 2D-экшен Battle Princess Madelyn выйдет в первом квартале 2018 года

Разработчики из студии Casual Bit Games, расположенной в Новой Шотландии (Канада), объявили, что их успешный Kickstarter-проект (запрошенный бюджет был превышен в три с половиной раза) Battle Princess Madelyn выйдет в первом квартале следующего года.

В марте на Kickstarter была запущена кампания по сбору 60 тысяч канадских долларов, но в итоге игрокам настолько понравилась концепция проекта, что они внесли свыше 212 тысяч. Battle Princess Madelyn — это игра в духе классических 2D-экшенов, таких как Ghouls N’ Ghosts и Wonder Boy 3: The Dragon’s Trap. Дополнительные средства позволят разработчикам существенно расширить проект: добавить новые уровни, режимы, врагов, секреты, побочные квесты и более разнообразный саундтрек. Релиз состоится одновременно на ПК, PS4, PS Vita, Xbox One, Nintendo Switch и Wii U.

Сюжет игры поведает о молодой принцессе Маделин, которая проходит рыцарскую тренировку. Компанию ей составит почивший домашний любимец — призрачный пёс Фритти. Вместе эта парочка отправится в опасное путешествие, чтобы спасти родное королевство и семью героини от злого волшебника. Основным местом действия станет сказочная версия средневековой Ирландии, но с помощью некоего магического устройства Маделин также побывает в не менее фэнтезийных вариантах России, где в горах живут её бабушка с дедушкой, Испании, «где её ждёт встреча с одним старым знакомым», и Германии, где придётся одолеть чудовище и спасти от жертвоприношения девушку.

Помимо сюжетного режима, Battle Princess Madelyn предложит аркадный режим на десять уровней, «созданных специально для любителей быстрых олдскульных экшенов», а также режим Boss Rush, в котором за один раз будет предложено одолеть сразу всех игровых боссов.

Источник:

Видео: хоррор Layers of Fear выйдет на Nintendo Switch

Издательство Aspyr Media сообщило, что вышедший в 2016 году хоррор от первого лица Layers of Fear вскоре проложит себе дорогу на платформу Switch. Игра получит название Layers of Fear: Legacy, причём разработчики из польской студии Blooper Team уверяют, что речь идёт о переработанном «шедевре страха», который выйдет эксклюзивно на гибридной консоли Nintendo.

Не вполне ясно, что нового получит это издание и когда точно оно появится на Switch. Однако известно, что эта версия сразу включает в себя дополнение Inheritance, в котором игроку предложено играть за дочь главного героя Layers of Fear.

Сюжет рассказывает историю душевнобольного художника, проживающего в викторианском особняке. Разработчики старались не использовать привычные методы фильмов ужасов, которые обычно пугают зрителей различными монстрами: они попытались создать окружение, которое меняется на каждом шагу и вызывает постоянное чувство дискомфорта.

По мере прохождения игрокам придётся всё глубже погружаться в сознание главного героя, а также закончить шедевр, над которым он очень долго трудился. В августе команда Blooper Team выпустила на ПК, PS4 и Xbox One свою новую игру Observer, которая тоже относится к жанру хоррора от первого лица, но на этот раз действие происходит в киберпанковом антиутопическом мире 2084 года, которым управляют деспотичные корпорации. Доберётся ли и она до Switch — неизвестно, наверняка всё будет зависеть от успеха Layers of Fear: Legacy.

Источник:

Обладателям Sonic Forces подарят бесплатное DLC с тремя уровнями

Sega объявила об открытии предварительных заказов Sonic Forces. Издание Digital Bonus Edition пока можно приобрести лишь на PlayStation 4 и Xbox One, а в четверг это удастся сделать и в Steam.

В PlayStation Store игра стоит 2 849 руб., а на Xbox One — 2 999 руб. Как и было обещано ранее, обладатели предзаказов получат в подарок набор Sega/Atlus Pack, включающий в себя пять обликов в стиле знаменитых героев из игр этих компаний. Будет и ещё один костюм, в которого позволят нарядить собственного персонажа. Он называется Шэдоу.

Одновременно с релизом Sonic Forces выйдет дополнение Episode Shadow, добавляющее три новых уровня и возможность пройти более десяти уровней Современного Соника в роли его антагониста. Это DLC будет бесплатным для всех владельцев игры.

Sonic Forces выйдет 7 ноября на PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch. Разработкой занимаются авторы полюбившихся аудитории игр Sonic Colors и Sonic Generations. Помимо Классического и Современного Соника, в проекте можно будет управлять своим собственным героем, созданным в редакторе.

Источник: