Сегодня 20 ноября 2017
18+
Новости Software → Nintendo Switch

Tequila Works многим пожертвовала, чтобы заставить Rime работать приемлемо на Nintendo Switch

Приключенческая игра Rime от студии Tequila Works имеет ряд проблем на Nintendo Switch. Проект поступил в продажу 17 ноября 2017 года, и, к сожалению, несмотря на большой промежуток между версиями (на PC, Xbox One и PlayStation 4 он вышел в мае), не смог избавиться от технических недостатков.

Представитель студии Tequila Works в беседе с пользователями Reddit рассказал об испытаниях, которые ждали команду на пути портирования Rime на Nintendo Switch, и компромиссах, на которые пришлось пойти.

«В стационарном режиме Rime большую часть времени работает при 30 кадрах в секунду с разрешением 720p, — пишет он. — Это существенно лучше, чем было, когда мы впервые объявили о задержке релиза.

Из-за того, что в Rime много открытых локаций, было невероятно трудно сделать так, чтобы игра не “заикалась”. Мы столкнулись с выбором: добавить загрузочные экраны на уровни, полностью переделать игру с более закрытыми секциями (подрывая видение продукта в процессе) или жить с этими небольшими “заиканиями”, чтобы сохранить игру такой, какой она задумывалась. Мы выбрали последнее».

«С портативным режимом нам тоже пришлось сделать выбор — между понижением разрешения, удалением/заменой основных частей геометрии уровня или кошмарной производительностью, — продолжил он. — Нам нужно было поддерживать целостность геймплея, потому мы решили понизить разрешение. Все важные детали по-прежнему хорошо видны, и у нас самих не было никаких проблем с прохождением игры в портативном режиме». О том, насколько сильно понизили разрешение в «портативе», разработчик не уточнил.

Tequila Works отметила, что у Rime были подобные проблемы и на других платформах, хоть и менее выраженные.

Есть ещё один неприятный факт — при том, что игра на Switch работает хуже других версий, она также является самой дорогой. В России цифровая версия Rime для PC стоит 499 рублей, вариант для Xbox One оценен в 1199 рублей, а для PlayStation 4 — в 2199 рублей. В Nintendo eShop она стоит 2299 рублей. Дела в зарубежных странах обстоят похожим образом: там за цифровую версию на Xbox просят £23,99 (~1900 рублей), тогда как на PS4 и Switch — £29,99 (~2350 рублей).

Несмотря на то, что Rime не дотягивает до уровня The Last Guardian и игр Team ICO, которыми вдохновлялась Tequila Works при создании, пресса положительно оценила проект — средний рейтинг на OpenCritic составляет 80 баллов из 100.

Источник:

Герой, арена и три вида оружия появились в ARMS для Switch с очередным обновлением

С релизом очередного бесплатного обновления в файтинге ARMS для Nintendo Switch появился тринадцатый персонаж. Это искусный боец Мисанго.

Он предан родине и богу, использует особую силу Мисанги и не выходит на поля боя без своего спутника-духа. Принять участие в гран-при он решил по простой причине — чтобы доказать, что мисанганский стиль боя является лучшим в мире.

Также в файтинг добавили три новых вида оружия, каждое из которых отравляет оппонента. Руки-скорпионы, к примеру, прыгают на соперника, наносят ему урон, а затем сворачиваются в диски и летят обратно к герою. Ещё есть желевики с липкими ядовитыми пузырями и кондоры.

Наконец, обновление привнесло в файтинг ещё одну карту — древний храм в дремучем лесу. Всё перечисленное выше, равно как и остальной дополнительный контент для ARMS, доступно всем обладателям игры бесплатно.

Источник:

Игры Nintendo доминируют в списке номинаций The Game Awards 2017

Сайт The Game Awards в преддверии мероприятия активизировался и опубликовал список номинированных игр этого года в различных категориях. Четыре из крупнейших проектов 2017 года — The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Horizon Zero Dawn, Destiny 2 и Super Mario Odyssey — получили по шесть номинаций. За ними идут Hellblade: Senua’s Sacrifice (пять номинаций), Persona 5 (четыре номинации), Wolfenstein II: The New Colossus (четыре номинации), Cuphead (три номинации) и PlayerUnknown’s Battleground (три номинации). Компания Nintendo получила 23 номинации — больше любого другого издателя.

Игры были отобраны представителями пяти десятков влиятельных изданий со всего мира. Голосование является открытым для общественности, и поклонники могут отдать свой голос за проект на веб-сайте The Game Awards. Само шоу пройдёт 7 декабря в прямом эфире на YouTube, Twitch, Facebook Live, Twitter, Mixer, Steam, Xbox Live и PlayStation Network. Его ведущим традиционно выступит Джефф Кейли (Geoff Keighley).

Полный список номинантов:

«Игра года»

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment);
  • Persona 5 (Atlus);
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG Corp.);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo).

«Лучшее направление игры» (номинация за необычное творческие видение и инновационный дизайн)

  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games);
  • Resident Evil 7 (Capcom);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD);
  • Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda).

«Лучшее повествование»

  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Тамим Антониадес (Tameem Antoniades), Элизабет Эшмен-Роуи (Elizabeth Ashman-Rowe) / Ninja Theory);
  • Horizon Zero Dawn (Джон Гонзалес (John Gonzalez) / Ninja Theory);
  • Nier: Automata (Ёко Таро (Yoko Taro), Хана Кикути (Hana Kikuchi), Ёшихо Акабане (Yoshiho Akabane) / Platinum Games);
  • What Remains of Edith Finch (Йен Даллас (Ian Dallas) / Giant Sparrow);
  • Wolfenstein II: The New Colossus (Джен Мэттьюс (Jen Matthies), Томми Тордссон Бьёрк (Tommy Tordsson Bjork) / MachineGames).

«Лучшее художественное направление» (номинация за необычные творческие и/или технические достижения в дизайне и анимации)

  • Cuphead (Studio MDHR Entertainment);
  • Destiny 2 (Bungie / Activision);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment);
  • Persona 5 (Atlus);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo).

«Лучший саундтрек / музыка»

  • Cuphead (Кристофер Маддиган (Kristofer Maddigan));
  • Destiny 2 (Майкл Сальватори (Mike Salvatori), Скай Левин (Skye Lewin), Си Пол Джонсон (C Paul Johnson));
  • Nier: Automata (Кейти Окабе (Keiichi Okabe), Кейго Хоаси (Keigo Hoashi));
  • Persona 5 (Сёдзи Мегуро (Shoji Meguro));
  • Super Mario Odyssey (Наото Кубо (Naoto Kubo), Сихо Фудзии (Shiho Fujii), Кодзи Кондо (Koji Kondo));
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Манака Катаока (Manaka Kataoka), Ясуаки Ивата (Yasuaki Iwata)).

«Лучший звуковой дизайн»

  • Destiny 2 (Bungie);
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory);
  • Resident Evil 7 (Capcom);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo).

«Лучшая актёрская игра»

  • Эшли Бёрч (Ashly Burch), Horizon: Zero Dawn (в роли Элой);
  • Брайан Блум (Brian Bloom), Wolfenstein II: The New Colossus (в роли Уильяма Бласковица);
  • Клаудия Блэк (Claudia Black), Uncharted: The Lost Legacy (в роли Хлои Фрейзер);
  • Лаура Бэйли (Laura Bailey), Uncharted: The Lost Legacy (в роли Надин Росс);
  • Мелина Юргенс (Melina Juergens), Hellblade (в роли Сенуи).

«Лучшая игра-сообщение»

  • Bury Me, My Love (The Pixel Hunt / Figs / ARTE / Playdius);
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory);
  • Life is Strange: Before the Storm (Deck Nine / Square Enix);
  • Night in the Woods (Infinite Fall);
  • Please Knock on My Door (Levall Games AB);
  • What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive).

«Лучшая обновляемая игра»

«Лучшая игра от независимых разработчиков»

  • Cuphead (Studio MDHR Entertainment);
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice (Ninja Theory);
  • Night in the Woods (Infinite Fall);
  • Pyre (Supergiant Games);
  • What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive).

«Лучшая игра для смартфонов»

  • Fire Emblem Heroes (Intelligent Systems / Nintendo);
  • Hidden Folks (Адриан де Йонг (Adriaan de Jongh) / Сильвен Тегроег (Sylvain Tegroeg));
  • Monument Valley 2 (ustwo games);
  • Old Man’s Journey (Broken Rules);
  • Super Mario Run (Nintendo).

«Лучшая игра для портативных консолей»

  • Ever Oasis (Grezzo / Nintendo);
  • Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia (Intelligent Systems / Nintendo);
  • Metroid: Samus Returns (MercurySteam / Nintendo);
  • Monster Hunter Stories (Marvelous / Capcom / Nintendo);
  • Poochy and Yoshi’s Woolly World (Good-Feel / Nintendo).

«Лучшая игра в VR и AR»

  • Farpoint (Impulse Gear / Sony Interactive Entertainment);
  • Lone Echo (Ready at Dawn / Oculus Studios);
  • Resident Evil 7 (Capcom);
  • Star Trek: Bridge Crew (Red Storm Entertainment / Ubisoft);
  • Superhot VR (SUPERHOT Team).

«Лучший боевик»

  • Cuphead (Studio MDHR Entertainment);
  • Destiny 2 (Bungie / Activision);
  • Nioh (Team Ninja / Sony Interactive Entertainment);
  • Prey (Arkane Studios / Bethesda);
  • Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda).

«Лучший приключенческий боевик»

  • Assassin’s Creed Origins (Ubisoft Montreal / Ubisoft);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Uncharted: The Lost Legacy (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment).

«Лучшая ролевая игра»

«Лучший файтинг»

  • Arms (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Injustice 2 (NetherRealm Studios / Warner Bros. Interactive Ent);
  • Marvel vs. Capcom: Infinite (Capcom);
  • Nidhogg 2 (Messhof Games);
  • Tekken 7 (Bandai Namco Studios / Bandai Namco Entertainment).

«Лучшая семейная игра»

  • Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo EAD / Nintendo);
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris + Milan / Ubisoft);
  • Sonic Mania (PagodaWest Games, Headcannon / Sega);
  • Splatoon 2 (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EAD / Nintendo).

«Лучшая стратегия»

  • Halo Wars 2 (Creative Assembly, 343 Industries / Microsoft Studios);
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris + Milan / Ubisoft);
  • Total War: Warhammer II (Creative Assembly / Sega);
  • Tooth and Tail (Pocketwatch Games);
  • XCOM 2: War of the Chosen (Firaxis Games / 2K).

«Лучшая спортивная/гоночная игра»

  • FIFA 18 (EA Vancouver / EA)
  • Forza Motorsport 7 (Turn 10 Studios / Microsoft Studios);
  • Gran Turismo Sport (Polyphony Digital / Sony Interactive Entertainment);
  • NBA 2K18 (Visual Concepts / 2K Sports);
  • Pro Evolution Soccer 2018 (PES Productions / Konami);
  • Project Cars 2 (Slightly Mad Studios / Bandai Namco Entertainment).

«Лучшая многопользовательская игра»

  • Call of Duty: WWII (Sledgehammer Games / Activision);
  • Destiny 2 (Bungie / Activision);
  • Fortnite (Epic Games);
  • Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo EAD / Nintendo);
  • PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG Corp.);
  • Splatoon 2 (Nintendo EPD / Nintendo).

«Самая ожидаемая игра»

  • God of War (Santa Monica Studio / Sony Interactive Entertainment); 
  • Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment); 
  • Monster Hunter: World (Capcom); 
  • Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games); 
  • The Last of Us Part 2 (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment).

«Трендовый геймер»

  • Андреа Рене (Andrea Rene) (What’s Good Games);
  • Клинт Лекса (Clint Lexa) (“Halfcoordinated”);
  • Гай Бим (Guy Beahm) (“Dr. Disrespect”);
  • Майк Гжешек (Mike Grzesiek) (“Shroud”);
  • Стивен Спон (Steven Spohn) (AbleGamers).

«Лучшая киберспортивная игра»

  • Counter-Strike: Global Offensive (Valve);
  • Dota 2 (Valve);
  • League of Legends (Riot);
  • Overwatch (Blizzard);
  • Rocket League (Psyonix).

«Лучший киберспортивный игрок»

  • Ли Сан Хёк “Faker” (Lee Sang-hyeok) (SK Telecom 1, League of Legends);
  • Марсело “coldzera” Давид (Marcelo “coldzera” David) (SK Gaming, Counter-Strike: GO);
  • Никола ‘NiKo’ Ковач (Nikola ‘NiKo’ Kovac) (FaZe Clan, Counter-Strike: GO);
  • Чже-Хун “ryujehong” Рю (Je-hong “ryujehong” Ryu) (Seoul Dynasty, Overwatch);
  • Куро “KuroKy” Салехи Тахасоми (Kuro “KuroKy” Salehi Takhasomi) (Team Liquid, Dota 2).

«Лучшая игра от студентов»

  • Falling Sky (Джонатан Нильссен (Jonathan Nielssen), Николай Савой (Nikolay Savoy), Мозен Шах (Mohsen Shah) / National Film & TV School);
  • From Light (Алехандро Гроссман (Alejandro Grossman), Стивен Ли (Steven Li), Ширвин Удувана (Sherveen Uduwana) / USC);
  • Hollowed (Эрин Марек (Erin Marek), Джеррик Флорес (Jerrick Flores), Чарли Чоукард (Charley Choucard) / University of Central Florida);
  • Impulsion (Хьюго Вергер (Hugo Verger), Реми Бертранд (Remi Bertrand), Максим Лупински (Maxime Lupinski) / IIM);
  • Level Squared (Кип Бреннан (Kip Brennan), Стефан Скольо (Stephen Scoglio), Дейн Перри Свендсен (Dane Perry Svendsen) / Swinburne University);
  • Meaning (Хариз Йет (Hariz Yet) / DigiPen Institute of Technology Singapore).

«Лучший инди-дебют»

  • Cuphead (Studio MDHR Entertainment);
  • Golf Story (Sidebar Games);
  • Hollow Knight (Team Cherry);
  • Mr. Shifty (Team Shifty);
  • Slime Rancher (Monomi Park).

«Китайская игровая награда»

  • Honor of Kings《王者荣耀》 (Timi Studio Group);
  • ICEY《艾希》(FantaBlade Network);
  • Gumballs & Dungeons《不思议迷宫》(QcPlay Limited);
  • jx3 HD《剑网3》重制版 (Kingsoft Corporation);
  • Monument Valley 2《纪念碑谷2》(ustwo games).

Источник:

В аркадном шутере Sleep Tight предстоит сражаться с монстрами из-под кровати

Многие в детстве так боялись живущих под кроватью монстров, что ни в коем случае не свешивали ногу с кровати (некоторые до сих пор так делают). В новой игре Sleep Tight от студии We Are Fuzzy этим чудищам удастся дать отпор.

Проект представляет собой аркадный шутер с элементами «выживалки». В роли ребёнка игрокам предстоит укреплять оборону с помощью подушек, расставлять турели и улучшать арсенал в коробке с игрушками. Цель — пережить как можно больше ночей, и с каждым разом это будет всё труднее из-за появления новых типов монстров.

Каждый день герой будет получать по восемь солнышек, которые тратятся на постройку укреплений, покупку патронов, аптечек и усилений. Следующая ночь наступает сразу после того, как запас солнышек исчерпан. Начинается всё с парочки неуклюжих чудищ, а потом перерастает в агрессивную атаку целой толпы опасных противников.

«Мне хотелось создать игру, вызывающую чувство ностальгии. Будто вы вновь становитесь ребёнком и играете в своей комнате», — сказал художник Макс Бёрман (Maxx Burman). Поэтому «база» героя состоит из подушек (и обычных, и диванных), а оружие — это игрушки популярных западных брендов Nerf и Super Soaker. Релиз Sleep Tight состоится в следующем году на PC и Nintendo Switch.

Источник:

ARK: Survival Evolved может в будущем выйти на Nintendo Switch

Сооснователь студии Wildcard и автор ARK: Survival Evolved Джесси Рапчак (Jesse Rapczak) высказался о Nintendo Switch. Он очень заинтересован в системе и считает её прекрасной платформой для игры вроде ARK. Он также подтвердил, что Wildcard в настоящее время изучает Switch, чтобы понять, что можно с ней сделать.

«Switch представляет для команды небольшое испытание, потому что это совершенно другая платформа, так что мы пытаемся понять, имеет ли смысл прямо сейчас с ней разбираться, — рассказывает Рапчак. — У нас пока нет конкретных планов, но мы очень близки к Nintendo здесь, в Сиэтле, и любим Switch за портативный гейминг. ARK — одна из тех игр, где можешь сделать всё, что угодно, если захочешь. От неё трудно оторваться. Так что я думаю, что Switch — отличная платформа для игры вроде ARK. Если проект разработан правильно, вы можете в любой момент вытащить консоль и играть. Есть такой тип пользователей, которые играют в неё как в мобильную игру — заходят на несколько минут, чтобы позаботиться о своих динозаврах или урожае. Портативность Switch могла бы очень подойти таким игрокам».

В завершение Джесси сказал, что сперва команде придётся решить множество вопросов, связанных с системой, особенно что касается оперативной памяти. Но Wildcard не собирается игнорировать Switch. Также сооснователь студии считает, что у Nintendo будут отличные отношения со сторонними разработчиками на этот раз, потому что люди активно покупают консоль и любят играть на ней.

ARK: Survival Evolved вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC в августе 2017 года. Проект представляет собой симулятор выживания в мире, полном динозавров, стихийных бедствий и других игроков.

Источник:

Открыт сбор средств на Trüberbrook — мистический триллер, вдохновлённый «Твин-Пиксом» и «Секретными материалами»

Бывшие студенты художественного коллектива из Кёльна и Берлина образовали команду под названием btf и анонсировали сбор средств на создание мистического научно-фантастического триллера Trüberbrook. Авторы вдохновляются такими сериалами, как «Твин-Пикс» (Twin Peaks), «Секретные материалы» (The X-Files), «Очень странные дела» (Stranger Things) и «Звёздный путь» (Star Trek). Разработчики обещают более 10 часов «сверхзахватывающего» геймплея.

Сюжет игры разворачивается в 1967 году — в мировой политике главенствуют темы холодной войны и Вьетнама, а Россия и Америка устроили «лунную гонку». Мир в смятении, но люди, живущие в глубинке немецкой провинции, не знают обо всех этих событиях. 

Американский студент Ганс Таннхаузер (Hans Tannhauser) был застигнут врасплох неожиданным сюрпризом: ни с того ни с сего он выиграл поездку в маленькую немецкую деревушку Трюбербрук. «Трюбер-что? Понятия не имею, что это!», — сказал он, не помня также участия в какой бы то ни было лотерее. Тем не менее, Ганс охотно отправляется в Трюбербрук, радуясь возможности отдохнуть от квантовой физики и сгорая от любопытства.

Но вскоре после его приезда начинают происходить необъяснимые вещи: таинственный незнакомец врывается в комнату Ганса в гостевом доме Waldeslust и крадёт бумагу по физике. Кто он такой и зачем это сделал — неизвестно.

Постепенно главный герой знакомится с различными жителями деревни и гостями курорта, один своеобразнее другого. Разве что молодая антрополог Гретхен Лемке (Gretchen Lemke), которая находится в исследовательской поездке в Трюбербрук, кажется ему нормальной. Прежде чем он это осознаёт, Гретхен становится напарником Таннхаузера в приключении. Постепенно начинающий физик понимает, что его присутствие в Трюбербруке не случайно — он здесь, чтобы спасти мир.

Разработчики гордятся окружением игры  — оно было создано вручную и оцифровано с помощью фотограмметрии. Таким образом авторы добились высокополигонального окружения, которое отлично сочетается с цифровыми персонажами.

Trüberbrook планируется выпустить в конце 2018 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Вы можете узнать больше о проекте на страничке Kickstarter, и поддержать его, заплатив €25 (~1780 руб.) или более, чтобы гарантированно получить цифровую копию игры для одной из платформ, а также навеки отметиться в титрах. Уже в первый день кампании btf получила €81853 (при запрошенных  80 тыс.). До конца сборов осталось 28 дней.

Источник:

Объявлены даты релизов дополнений к Wolfenstein II: The New Colossus

Ещё в июле Bethesda Softworks раскрыла подробности The Freedom Chronicles, подписки на дополнения к шутеру от первого лица Wolfenstein II: The New Colossus. Теперь же стало известно, когда именно состоятся релизы входящих в состав абонемента DLC.

Episode Zero стал доступен ещё 7 ноября  в этом прологе мы познакомились с основными персонажами готовящихся к выходу DLC. Всего их будет три, каждый со своим главным героем и сюжетом: The Adventures of Gunslinger Joe, The Diaries of Agent Silent Death и The Amazing Deeds of Captain Wilkins.

Итак, первая глава выйдет 14 декабря — в ней Джозеф Сталлион начнёт битву с нацистами на руинах Чикаго, а затем попадёт в космос. The Diaries of Agent Silent Death, дополнение об убийце и бывшей оперативнице OSS Джессике Вэлиант, которая проникнет в калифорнийский бункер нацистов и украдёт секретные документы об операции «Сан-Андреас», — появится 30 января. Ну а релиз последнего дополнения назначен на март 2018-го (конкретное число пока не объявлено): центральным персонажем The Amazing Deeds of Captain Wilkins станет бывший капитан армии США Джеральд Уилкинс, которому предстоит побывать на Аляске и сорвать операцию «Чёрное солнце».

Напомним, что мировая премьера Wolfenstein II: The New Colossus состоялась 27 октября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а в следующем году шутер должен выйти на Nintendo Switch. История The New Colossus развивается вскоре после событий, свидетелями которых мы стали в Wolfenstein: The New Order. «Убив нацистского генерала Черепа, вы одержали лишь временную победу — миром продолжают править нацисты, — поясняют разработчики. — Вы — Би Джей Бласковиц по прозвищу “Жуткий Билли”, боец сопротивления, гроза нацистской империи и последняя надежда человечества на свободу. Только у вас хватит сил, стволов и смекалки, чтобы вернуться в США, перебить нацистов и раздуть пламя второй Американской революции».

Источник:

TechRadar проанализировал L.A. Noire для Nintendo Switch

Компания Rockstar Games в сентябре этого года объявила о том, что знаменитый нуарный детектив L.A. Noire выйдет на современных консолях. В нём игрок в роли детектива Коула Фелпса должен раскрыть несколько преступлений, от убийств до поджогов. Чтобы это сделать, предстоит использовать свою наблюдательность в поисках улик, допросе свидетелей и сопоставлении деталей. Портал Techradar получил возможность проанализировать версию L.A. Noire для Nintendo Switch.

Как сообщается, игра работает в разрешении 1080p в стационарном режиме и 720p — в портативном (максимально возможном для консоли). В открытом мире иногда можно встретить подгружающиеся перед носом объекты во время вождения, но живость города из версий для Xbox 360 и PlayStation 3 проект не растерял.

Версия L.A. Noire для Switch предлагает несколько способов управления. В стационарном режиме вы можете играть с Pro-контроллером, а в портативном в качестве альтернативы предлагается задействовать сенсорный экран — подбирать улики и рассматривать их, водя пальцем по экрану. Эта функция также облегчает работу с записной книжкой, где хранятся улики, адреса и вопросы для подозреваемых.

Управление движениями контроллеров Joy-Con тоже присутствует. Игрок может использовать их, чтобы целиться и управлять камерой, вращать и исследовать улики, драться.

Среди прочих новшеств, включенных в версию для Switch, указаны новые открываемые костюмы и два новых ракурса камеры: один позволяет игроку получить более широкий обзор на место преступления, а другой — более близкий, с видом из-за плеча.

L.A. Noire для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch поступит в продажу завтра, 14 ноября 2017 года.

Источник:

Capcom подтвердила, что работает над новыми играми для Switch, включая Ace Attorney

Во время квартального отчёта в августе Capcom сообщила, что её стратегия относительно Switch будет во многом зависеть от успеха Monster Hunter XX. По-видимому, результаты оказались приемлемыми, потому что в беседе с японским новостным ресурсом Jiji операционный директор издательства Харухиро Цудзиро (Haruhiro Tsujiro) подтвердил: компания действительно работает над рядом игр для гибридной консоли, которые выйдут в 2018 финансовом году.

Более того, господин Тсуджиро сообщил, что одной из этих игр является Ace Attorney. Конечно, после ряда сообщений об отличных продажах самой Switch и проектов для неё, такие анонсы закономерны. Однако поклонникам игр компании будет отрадно это слышать, особенно после весьма осторожного первоначального подхода Capcom к новой игровой системе.

До сих пор Capcom представила на западных рынках только одну игру для Switch — переиздание Ultra Street Fighter II: The Final Challengers с явно завышенной стоимостью. В свою очередь HD-версия Monster Hunter XX, перенесённая с 3DS, вышла только на японском рынке, что немало раздосадовало поклонников серии в других странах.

Среди подтверждённых игр Capcom для Switch до сегодняшнего дня было известно лишь о переиздании двух частей Resident Evil: Revelations, которые выйдут в этом месяце. Остальные проекты Capcom текущего года вроде Resident Evil 7, Okami HD, Marvel vs. Capcom: Infinite, Mega Man Legacy Collection 2 и The Disney Afternoon Collection обошли портативно-стационарную систему стороной. Так что весть о подготовке Capcom новых игр должна быть позитивно встречена владельцами Switch, пусть пока и подтверждена одна только Ace Attorney.

Источник:

Анализ: Doom для Switch — техническое достижение, но не слишком ли большой ценой?

Один из наиболее известных шутеров вернулся в стан Марио. Два десятилетия назад Doom для Super NES, несмотря на ограничения платформы, смог стать технической демонстрацией возможностей 16-битной системы Nintendo, а версия для Game Boy Advance воспринималась игроками, как будущее мобильных игр. История повторяется с запуском компанией Bethesda Softworks Doom 2016 года на Switch. Возможности мобильных технологий здесь выжаты до предела. Ранее мы писали о предварительном анализе порта, проведённом порталом Eurogamer, а теперь, после выхода игры, ресурс готов сделать окончательные выводы.

Несмотря на сложности, разработчики из Panic Button успешно перенесли всё окружение Doom на новейшую систему Nintendo, и в целом всё работает. Однако весьма серьёзные компромиссы могут быть восприняты идеалистами негативно. Начать стоит с хорошего: с точки зрения контента это полноценный порт, включающий все уровни, врагов, оружие и возможности оригинала. Как тут не вспомнить, что в своё время версия Doom 3 для оригинальной Xbox потребовала уменьшения размеров и упрощения архитектуры некоторых уровней — здесь этого нет.

Конечно, присутствуют и существенные упрощения. Например, Doom не исполняется даже в полноценном 720p, хотя за счёт динамического разрешения может достигать этого значения в менее сложных сценах. В режиме док-станции игра обычно выдаёт картинку в разрешении около 600p. Точно оценить количество пикселей сложновато, но результаты обычно находятся в районе 1088 × 612 при подключении к телевизору. Иногда разрешение повышается, но, как правило, когда ничего на экране не происходит.

Кроме того, эффекты глубины резкости и прозрачности, похоже, исполняются в четыре раза более низком разрешении, что даёт в этих аспектах качество 360p. Doom также включает хорошо реализованное размытие в движении, которое скрывает сниженную частоту кадров. Впрочем, это размытие, как и эффект хроматической аберрации, можно отключить. За счёт качественного и весьма агрессивного временно́го полноэкранного сглаживания (TAA) итоговая картинка выглядит очень размытой. В портативном режиме на 6-дюймовом дисплее игра воспринимается хорошо (хотя разрешение дополнительно снижается примерно до 576p), но на телевизоре смотрится как мешанина. Порой на большом экране создаётся впечатление, что это не игра, а заметно сжатое интерактивное видео. Это дополняется и тем, что интерфейс и меню тоже выводятся в пониженном разрешении — возможно, памяти маловато.

Пришлось пожертвовать не только упомянутым разрешением эффектов, но и снизить качество текстур ниже минимального уровня на ПК, упростить эффекты освещения, избавиться от отражений. Картинка в итоге страдает размытостью и низким разрешением, но если игрок готов с этим смириться, то в целом Doom можно сравнивать с другими консольными версиями игры. Учитывая, насколько маломощная графика и процессор используются в Switch, удивительно, что разработчикам удалось добиться разрешения выше 540p и сохранить визуальную узнаваемость и даже привлекательность игры.

Конечно, пожертвовали разработчики и частотой: вместо 60 кадров/с они ориентировались на 30 кадров/с на Switch. И, к сожалению, речь не идёт о твёрдых 30 кадрах/с. Во-первых, интервалы между кадрами сильно разнятся и составляют 16, 33 и 50 мс, из-за чего страдает ощущение плавности — если данную проблему можно исправить обновлением, это бы существенно улучшило восприятие Doom. Вдобавок во время почти любого сражения наблюдается снижение частоты ниже 30 кадров/с, из-за чего порой создаётся впечатление замедленного воспроизведения. При низких настройках сложности проблема менее очевидна, а при настройках Ultra Violence, с ростом количества противников, становится заметнее.

Вообще Doom для Switch, пожалуй, является наиболее впечатляющим мобильным шутером на рынке — Killzone: Mercenary для PS Vita может спать спокойно. Возможность играть в столь визуально сложный проект в портативном режиме действительно многого стоит — именно на мобильном экране Doom раскрывается. Вдобавок производительность в портативном режиме, похоже, не хуже, чем в стационарном, и порой игра даже исполняется более плавно. Теперь любопытно, если у Doom уже наблюдаются такие проблемы с производительностью, то как разработчикам удастся осуществить перенос на Switch куда более требовательной к ресурсам Wolfenstein 2: The New Colossus?

Источник: