Сегодня 17 января 2018
18+
CES 2018
Новости Software → Nintendo Switch

Создатель Stardew Valley опубликовал скриншот кооперативного режима игры

Создатель Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone) продолжает работу над кооперативной составляющей игры. Изначально он планировал добавить её в релизную версию, но в 2016 году решил повременить и выпустить для начала однопользовательский режим.

По словам Барона, основная работа уже сделана, но о релизе обновления пока говорить рано. «Потребуется ещё немного времени, но сетевой код уже почти готов, — написал он в твиттере. — Сидеть в одной комнате и кричать друг на друга, распределяя обязанности и спрашивая, есть ли у кого лишний камень, очень весело. Не терпится показать всем этот режим».

Барон и издательство Chucklefish уже говорили о том, что бета-тестирование кооперативного режима начнётся, когда он будет в полностью играбельном состоянии. Ранее планировалось запустить тестирование в конце прошлого года, а теперь сроки сместились на «ближайшие месяцы». Кооператив добавят бесплатно и в консольные версии, и на PC.

Зато уже завершена работа над бонусным однопользовательским контентом для Stardew Valley. До недавних пор разработчик не хотел им заниматься, но в прошлом году у него всё же появились идеи, которые ему захотелось реализовать. Этот контент станет доступен вместе с появлением кооперативного режима.

Источник:

Видео: музыкальный трейлер в преддверии выхода JRPG Lost Sphear от Square Enix

Приключение об исчезающем мире Lost Sphear от авторов I Am Setsuna, студии Tokyo RPG Factory, поступит в продажу уже совсем скоро. По случаю скорого релиза издательство Square Enix опубликовало новый трейлер, в котором делает ставку на саундтрек от молодого композитора Томоки Миёси (Tomoki Miyoshi).

Музыка в трейлере и правда звучит очень глубоко и интересно — вполне в духе игры, главной темой в которой является сбор утерянных частей мира из воспоминаний. Главный герой по имени Каната обладает особым даром, который позволяет восстанавливать кусочки окружения при помощи силы воспоминаний. В этом ему помогут верные друзья — боец Люмина и арбалетчик Лок. Конечно же, позже к приключению присоединятся и другие персонажи, чтобы узнать правду о том, почему их мир исчезает.

Сотрудник PCGamesN Бен Барретт (Ben Barrett), ознакомившийся с Lost Sphear до релиза, назвал её «долгожданным ремейком Chrono Trigger». Он оказался в восторге от саундтрека, а одна из музыкальных тем напомнила ему о The Legend of Zelda: Ocarina of Time. «Если говорить о геймплейных основах, то это самая необычная ролевая игра, которая попадалась мне за последнее время, — говорит он. — В ней есть отзвуки Chrono Trigger, но свободы гораздо больше — вы можете выбирать позицию во время сражений и перемещаться, когда атакуете. Случайности сводятся к минимуму — это глубокая тактическая система».

Томоки Миёси всего 25 лет, но он уже успел выступить в качестве композитора предыдущей игры студии, I Am Setsuna. Lost Sphear вышла в Японии ещё в октябре прошлого года, а на Западе появится 23 января (ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch). Кроме того, канал PlayStation в преддверии релиза игры опубликовал ролик, в котором продемонстрировал тему для PlayStation 4, посвящённую Lost Sphear.

Источник:

Разработчики Super Meat Boy впечатлены продажами Switch-версии игры

В этом году знаменитому платформеру Super Meat Boy исполнится 8 лет, но его популярность за это время не угасла. На прошлой неделе (11 января) он появился Nintendo Switch, где продемонстрировал впечатляющие продажи.

«В день релиза продажи Super Meat Boy для Switch удивительным образом практически идентичны тому, как игра в первый день продавалась на Xbox 360 в 2010 году, — признались создатели в твиттере. — Это невероятно».

Также Team Meat заверила аудиторию в том, что в обозримом будущем Super Meat Boy для Switch обзаведётся версией на физическом носителе. Эта новость придётся по душе и тем, кто экономит место в памяти консоли, и коллекционерам картриджей.

Сейчас студия занимается сиквелом игры под названием Super Meat Boy Forever. В нём будет шесть глав, а число боссов удвоится по сравнению с первой Super Meat Boy. Управление во второй части осуществляется лишь двумя нажатиями, но легче от этого она не станет — после каждой смерти уровни будут генерироваться случайно. Релиз Super Meat Boy Forever состоится на мобильных устройствах, Switch, PS4, Xbox One и PC.

Источник:

Владельцы ПК-версии Dark Souls не получат скидку на переиздание

11 января издательство Bandai Namco анонсировало ремастер хардкорной ролевой игры Dark Souls для Switch, Xbox One, PS4 и ПК. А теперь компания опровергла слухи о потенциальной 50-процентной скидке на ПК-версию для тех, у кого есть оригинал.

Сразу после анонса поклонники стали интересоваться тем, будет ли это самостоятельный проект или обновление текущей версии, и придётся ли им покупать игру заново. Тогда же появилась информация о том, что если в Steam у вас уже куплена Dark Souls: Prepare To Die Edition (там она стоит 599 рублей), то переиздание можно будет приобрести вдвое дешевле. Об этом сообщалось и на сайте Bandai Namco, на странице, где можно оформить предварительный заказ. Согласно новому заявлению издательства, нас ждёт самостоятельная игра, распространяемая как отдельный продукт в системе цифровой дистрибуции Steam, и наличие оригинальной версии никак не скажется на стоимости ремастера.

«Мне сообщили, что на всех платформах будет одинаковая цена, скидки не предусмотрены», — заявил представитель издательства. В общем, чтобы приобрести игру, придётся заплатить $39,99. Также были опровергнуты слухи о возможном использовании движка Dark Souls 3 и каких-либо изменениях в боевой системе. Наконец, стало известно, что в ПК-версии будут использоваться текстуры с разрешением 2K.

Сюжет игры повествует о живом мертвеце, который, выбравшись из Убежища нежити, узнаёт, что он является избранным и должен отправиться в древнее королевство Лордран. История Dark Souls подаётся весьма скупо: через редкие диалоги и описания предметов. Кроме того, она не структурирована, а задача сформировать картину мира лежит на игроке — и в этом одна из прелестей всей трилогии Dark Souls.

Напомним, что релиз Dark Souls Remastered на всех платформах состоится 25 мая.

Источник:

Создатель Super Meat Boy возобновил работу над кошачьим симулятором Mew-Genics

Автор Super Meat Boy и Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) анонсировал «кошачий симулятор» Mew-Genics ещё в 2012 году. Тогда он описывал его, как «нечто среднее между The Sims и Pokemon с щепоткой Animal Crossing и элементами “Тамагочи”».

Разработка продолжалась довольно долго, проект обзавёлся тизером, а также 28-страничным комиксом. Но через год Макмиллен приостановил работу над Mew-Genics, а вскоре после этого прекратил сотрудничество со своим коллегой Томми Рефенесом (Tommy Refenes). С тех пор он успел выпустить The Binding of Isaac: Rebirth и The End is Nigh, а сейчас занят The Legend of Bum-Bo. Рефенес же разрабатывает долгострой Super Meat Boy Forever, ради которого в своё время отложил в долгий ящик Mew-Genics. Да, всё действительно запутанно!

Но теперь Макмиллен вновь готов приступить к работе над заброшенным когда-то проектом. «Сейчас мы завершаем несколько прототипов для Mew-Genics, и если всё пройдёт хорошо, я на 99 % уверен, что вновь буду с интересом заниматься этой игрой», — написал он в блоге.

«Mew-Genics всегда была для меня очень странным проектом мечты, и многие до сих пор задают мне связанные с ней вопросы, — добавил Макмиллен. — Разработка ведётся с нуля, так что не ожидайте новостей в ближайший год или даже два. Впрочем, кого я обманываю, наверняка я начну делиться скриншотами из бета-версии в процессе создания».

Источник:

Объявлена дата релиза хардкорного платформера Celeste в духе Super Meat Boy

Независимый разработчик Мэтт Торсон (Matt Thorson) стал известен после релиза кооперативного экшена TowerFall, который со временем обзавёлся сюжетным режимом. Его новый проект Celeste, рассчитанный на прохождение в одиночку, выйдет 25 января на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC. Через 24 часа после этого загрузить её смогут и владельцы Xbox One.

В Celeste главная героиня Мэдлин пытается забраться на вершину горы, но это задача не из лёгких. На протяжении 700 уровней ей предстоит столкнуться с множеством ловушек, опасных шипов и недружелюбных противников. «Одиночная игра в старомодном стиле о поисках себя», — так описывает Celeste её автор, работающий над проектом вместе со своим коллегой — Ноэлом Берри (Noel Berry).

Со стороны может показаться, что Celeste похожа на знаменитую Super Meat Boy, — и она действительно такой же хардкорный платформер. Но в игру добавят режим Assist Mode, позволяющий включить несколько дополнительных возможностей, упрощающих прохождение.

«Вы можете дать героине бонусные рывки в воздухе, замедлить скорость игры и сделать многое другое, —  объясняет Торсон в блоге PlayStation. — Мы хотели сделать Celeste непростым платформером, но мы понимаем, что все пользователи разные. И у каждого игрока будет возможность получить от прохождения удовольствие независимо от его навыков».

Источник:

Dark Souls Remastered, The World Ends with You: Final Remix и другие анонсы Nintendo Direct

Компания Nintendo поступила неожиданным образом и вместо того, чтобы провести трансляцию мероприятия Nintendo Direct, сразу выпустила его короткую версию — Nintendo Direct Mini. В рамках презентации компания анонсировала несколько игр и дополнений к уже существующим проектам для Nintendo Switch, которые поступят в продажу в 2018 году.

Первым делом Nintendo анонсировала улучшенную версию широко известной среди фанатов японских ролевых игр The World Ends with You, которая ещё в далёком 2007 году вышла на Nintendo DS. Проект славится интересным сюжетом с множеством неожиданных поворотов, активной боевой системой и потрясающим саундтреком.

Главный герой Нэку случайно встречается с загадочной девушкой по имени Шики и оказывается вовлечён в смертельную игру. Его ждёт печальный конец, если он не выполнит серию опасных заданий. The World Ends with You: Final Remix получит новый сценарий, который значительно расширит сюжет игры.

Уже успели выучить приёмы всех покемонов в Pokkén Tournament DX? Nintendo готовится выпустить новых бойцов для своего файтинга в рамках платного набора DLC — Pokkén Tournament DX Battle Pack. Контент будет состоять из двух частей. Первая включает Эйджеслеша, а также других покемонов: Мега-Рейкваза и Мимикью. Вторая — Бластойз, Мью и Селеби. Вы уже можете приобрести дополнение, но подождать выхода контента все ещё придётся.

Кроме всего прочего, сегодня стала доступна для загрузки в Nintendo eShop демоверсия Dragon Quest Builders для Nintendo Switch.

В игре Kirby Star Allies у Кирби появятся новые способности: художника, паука и дружеские. Вы сможете сочетать магию огня и воды или использовать своего друга как снаряд, швырнув его во врагов. В кооперативной игре до четырёх человек это будет особенно полезно. Kirby Star Allies выйдет 16 марта 2018 года.

Nintendo также анонсировала полное издание Hyrule Warriors для Nintendo Switch — Hyrule Warriors: Definitive Edition. Новая версия будет включать все вышедшие карты, персонажей и сценарии изданий для Wii U и 3DS, похвастается поддержкой разрешения 1080p и кооперативной игры на одном экране. Кроме того, приятным бонусом станут костюмы Зельды и Линка в стиле The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Hyrule Warriors: Definitive Edition выйдет весной 2018 года.

Соскучились по Mario Tennis? Новая игра Mario Tennis Aces выведет теннисные матчи на новый уровень. Как обычно, вы сможете соревноваться в ней с героями игр серии Mario, но благодаря нововведениям геймплея будет проще предугадывать действия соперника и более эффективно продумывать тактику. Кроме того, в Mario Tennis Aces появится сюжетный режим, впервые со времён Mario Tennis: Power Tour для Game Boy Advance, вышедшей в 2005 году. Игроков ждут увлекательные бои с боссами и преодоление различных испытаний. Mario Tennis Aces выйдет весной 2018 года.

Следующий анонс — Ys VIII: Lacrimosa of Dana. Игра ранее вышла на PlayStation 4 и PlayStation Vita, а в конце января этого года заглянет на ПК. После кораблекрушения Адоль оказался на заброшенном острове, населённом злобными созданиями самых разных форм. Ему предстоит найти выживших и построить базу. По ходу игры база Адоля будет расти, и время от времени придётся отбиваться от монстров. Но это далеко не всё, что ждёт главного героя. Геймплей предлагает активную боевую систему с возможностью переключения действующих персонажей на лету для выбора подходящего типа атаки, чтобы нанести максимальный урон. Ys VIII: Lacrimosa of Dana выйдет на Switch этим летом.

Super Mario Odyssey получит бесплатное обновление в виде онлайн-режима «Мир шариков». После прохождения игры поговорите с Луиджи, чтобы перейти к одному из двух соревнований. В первом вам нужно будет спрятать шарик от других игроков за 30 секунд, во втором же ровно наоборот — найти спрятанный другим игроком шарик. Цель состоит в том, чтобы подняться на вершину таблицы лидеров. Кроме того, обновление также содержит новые наряды и фильтры для фоторежима. Оно выйдет в феврале 2018 года.

Героини SNK сойдутся друг с другом в битвах 2 на 2 в новом файтинге SNK HEROINES Tag Team Frenzy. Особенностью игры является то, что для победы в ней недостаточно просто обнулить здоровье противника, нужно ещё и сделать особый приём. Проект выйдет на Switch этим летом. Кроме того, для поклонников ретро-файтингов Nintendo анонсировала Arcade Archives: NEOGEO: Art of Fighting 2, который можно загрузить уже сегодня в Nintendo eShop.

Тактическая игра Mario + Rabbids Kingdom Battle получит новый сюжетный контент и предложить сыграть за Донки Конга. Дополнение выйдет весной 2018 года.

Payday 2 выйдет на Nintendo Switch 23 февраля. Отличие от версий для других платформ заключается в поддержке вибрации HD Rumble, которая даст почувствовать стрельбу и взрывы по-иному, и навигации по меню с помощью сенсорного экрана. Кроме того, некоторое время новый грабитель — Джой — будет доступен только на Switch.

Приключенческая игра Fe от студии Zoink Games была также анонсирована для Nintendo Switch. Заявлено, что благодаря HD Rumble игроки смогут ощутить уникальность каждой песни. На этом особенности данной версии кончаются. Fe выйдет 16 февраля 2018 года.

Кроме того, был анонсирован двухмерный экшен-платформер Celeste. Игра обещает быть в меру хардкорной, но для более казуальных игроков разработчики предусмотрели режим с неуязвимостью и прочими вспомогательными функциями. Celeste выйдет на Switch 25 февраля 2018 года.

Под конец презентации Nintendo вспомнила о крупных играх и анонсировала обновлённую версию платформера Donkey Kong Country: Tropical Freeze для Switch. Оригинальная игра вышла на Wii U в начале 2014 года и получила хвалебные отзывы прессы и игроков. В версии для Switch появится новый персонаж, серфингист и стиляга Фанки Конг. Он может выполнять двойные прыжки, бесконечные кувырки и такие же перевороты под водой. А используя свою доску, Фанки может не обращать внимание на шипы. Donkey Kong Country: Tropical Freeze для Nintendo Switch выйдет 4 мая 2018 года.

Настало время для последнего и самого важного анонса. Да, это долгожданная Dark Souls Remastered! Обновлённая версия хардкорного ролевого экшена от студии From Software предложит 30 кадров в секунду в разрешении 1080p в ТВ-режиме, либо 720p в портативном, а также все вышедшие дополнения. Стоимость переиздания составит $40 (примерно 2300 рублей). Dark Souls Remastered выйдет на Switch 25 мая 2018 года с субтитрами на русском языке. Также ремастер появится на PS4, Xbox One и ПК, но об этом — в отдельной новости.

Полную запись Nintendo Direct Mini с русскими субтитрами вы можете посмотреть ниже.

Источник:

Bandai Namco анонсировала Dark Souls Remastered с поддержкой 4К

Издательство Bandai Namco анонсировало ремастер хардкорной ролевой игры Dark Souls для ПК и современных консолей. Dark Souls Remastered выйдет на Nintendo Switch, Xbox One, PS4 и ПК уже этой весной, 25 мая. В России она будет сопровождаться субтитрами на русском языке. В состав издания войдёт как сама игра, так и скачиваемое дополнение Artorias of the Abyss.

Ремастер получит технические улучшения: полностью переработанную систему освещения, текстуры высокого разрешения и повышенную частоту кадров. В мультиплеерном режиме смогут одновременно играть до шести человек (оригинал поддерживает до четырёх игроков). На PlayStation 4 Pro и Xbox One X обновлённая игра будет исполняться в масштабированном 4K-разрешении с частотой обновления 60 кадров в секунду. На ПК обещана поддержка нативного 4К. Что касается версии для Switch, то в стационарном режиме Dark Souls Remastered будет работать в 1080р при 30 кадрах/с (в портативном разрешение составит 720p).

По данным Fextralife, Dark Souls Remastered создаётся на базе движка Dark Souls 3, поэтому бой и передвижения могут ощущаться несколько иначе. [Обновлено]. Вскоре после публикации новости портал Fextralife отказался от упоминания технологий Dark Souls 3, а Bandai Namco уточнила, что ремастер не использует ресурсы триквела.

Напомним, что дебют Dark Souls состоялся на PlayStation 3 и Xbox 360 осенью 2011 года: 22 сентября в Японии, 4 октября в США и 30 октября — в Европе. Позже, 24 августа 2012 года, проект появился на ПК с подзаголовком Prepare to Die Edition.

«Вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "тёмного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками, — рассказывают о проекте разработчики из студии FromSoftware. — Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть».

Источники:

Darkest Dungeon посетит Switch на следующей неделе

Red Hook Studios назвала дату релиза роглайка Darkest Dungeon на Switch — популярная пошаговая ролевая игра появится на консоли Nintendo 18 января.

Проект одновременно появится и в американском, и в европейском eShop, а его стоимость составит $25. В тот же день в продажу поступят дополнения The Crimson Court ($10) и The Shieldbreaker ($4). Грядущее DLC The Color of Madness тоже выпустят на Switch, но точную дату назовут через пару месяцев.

В Darkest Dungeon игроку предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, а затем провести её по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим жутким локациям. Сражаться отряду предстоит не только с опасными врагами, но и с голодом, стрессом и болезнями. Всего игра предлагает более 80 часов геймплея.

«После Darkest Dungeon вы станете по-другому смотреть на ролевые игры, в которых герои спокойно спускаются в адское пекло, — писал Иван Бышонков в нашей рецензии. — Человек — лишь трясущийся кусок мяса, готовый в любой момент сойти с ума. Здесь вам придётся балансировать на грани между “всё плохо” и “всё очень плохо” — и это будет доставлять неимоверное удовольствие».

Источник:

Интервью: Сигэру Миямото о трудностях с Wii U и новом подходе в правлении Nintendo

Издание New York Times взяло интервью у одной из самых значимых фигур компании Nintendo, Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto). Создатель серий Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox и Pikmin рассказал о разочаровывающих продажах Wii U, создании Switch и о том, какой подход к разработке игр применяет сам Миямото.

По словам Миямото, Wii U была проблемной с самого начала. Название устройства несло в себе посыл апгрейда Wii, сверхпопулярной игровой консоли с контроллерами движения, но не приставки нового поколения. На деле Wii U шла в несколько ином направлении и предлагала новшество в виде необычного контроллера с экраном. Nintendo пренебрегала простыми объяснениями того, что это вообще такое, усугубляя проблему. Пришедшая на смену провальной Wii U портативно-стационарная Switch стала самой быстропродаваемой консолью в истории США.

«Покупателям было трудно понять, что это была за система [Wii U]», — сказал Миямото. Тогдашний президент компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) признал эти проблемы. Перед смертью (напомним, Иваты не стало в июле 2015 года) он приступил к реализации изменений, которые определили будущее платформодержателя. Ивата подтолкнул Nintendo к усовершенствованию дизайна консоли, от Wii U к Switch.

Switch обладает небольшим экраном, к которому можно прикрепить контроллеры, а также оставлять отдельно или подключить к телевизору. Рекламная кампания Nintendo на этот раз вовсю демонстрировала эти функции, поэтому непонятных для потенциального покупателя моментов, как с Wii U, больше не было. За это в том числе ответственно новое поколение молодых геймдизайнеров под руководством Синьи Такахаси (Shinya Takahashi), малоизвестного руководителя, который недавно взял на себя аппаратные и программные подразделения Nintendo.

Это юное поколение было бережно отобрано. 65-летний Сигэру Миямото говорит, что хочет видеть в компании людей, которые создают новые виды игры, а не оттачивает до блеска уже существующие. Он трудился в качестве генерального продюсера над ARMS, Mario Kart 8 Deluxe и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а также был исполнительным продюсером Super Mario Odyssey и следил за разработкой Mario + Rabbids Kingdom Battle.

«Я всегда ищу дизайнеров, которые не являются очень страстными поклонниками игры, — сказал Миямото. — Я делаю это ради гарантии того, что они не просто геймеры, а обладатели множества различных интересов и навыков». Некоторые из нынешних звёзд компании не имели опыта в видеоиграх до того, как были наняты.

По слухам, следующая Nintendo Direct (презентация, на которой компания анонсирует новые игры) состоится 11 января. Тогда платформодержатель должен поделиться информацией о релизах для Switch как минимум на первую половину 2018 года.

Источник: