Новости Software

Открылся первый британский реабилитационный центр для геймеров

Как утверждают врачи, волну популярности виртуальных миров наподобие World of Warcraft сопровождают нарушения в состоянии здоровья среди взрослых и детей. Некоторые игроки проводят дни напролёт у экранов, причём часто не прерываясь на утоление голода, сон и какую-либо социальную активность. В результате появляются вызванные недоеданием проблемы, разрываются отношения, нарушается осанка. Привыкание появляется, как считают медики, из-за специфики некоторых онлайн-игр, где на достижение более высоких уровней развития персонажей затрачивается изрядное количество времени.
World of Warcraft
Реабилитационное учреждение Broadway Lodge в графстве Сомерсет, Великобритания, ежегодно принимает около 400 пациентов с зависимостью от алкоголя, наркотиков и азартных игр. Теперь применяемый там традиционный 12-шаговый метод медленного избавления от патологических зависимостей адаптировали для геймеров. В курс лечения входят групповая терапия, просмотр видео, терапевтические задания вроде уборки и стирки, восстановительные упражнения. Особое внимание уделяется общению с людьми и большему пониманию себя через общий опыт. Управляющий центром Брайан Дадли (Brian Dudley) рассказывает, что недавно к ним поступил 23-летний парень, проводивший за компьютером по 8 часов беспрерывно. Для него была разработана пошаговая программа, которая должна помочь привести в равновесие собственные потребности и возможности, но, по словам специалиста, нельзя заставить кого-либо вообще не пользоваться Интернетом. Как считает Дадли, избавление от пристрастия к игромании требует иного подхода, чем в случае с алкоголизмом и наркотиками. Исследования в данной области находятся на ранних стадиях, поэтому однозначно судить, например, о количестве зависимых нельзя. Однако, говорит учёный, можно не сомневаться, что как минимум 5-10% родителей или пар знают кого-либо с привычкой проводить чрезмерное количество времени за онлайн-играми. Внимать простым советам наподобие не засиживаться у компьютера или приставки эти люди не будут. Поэтому нужно проанализировать состояние пациента, образ его жизни, характер и другую информацию, чтобы найти "переключатели", которые заставят осознать, что увлечение стало проблемой. Поведенческие элементы включают агрессивность, хаотичный стиль жизни, приводящий к нерегулярному питанию и сну, а также к социальному отчуждению. "Нет ничего необычного для людей быть настолько одержимыми виртуальными мирами, что они забывают есть и создают для себя угрозу анорексии и недоедания, - говорит консультант в Broadway Lodge Питер Смит (Peter Smith). – Играть через Сеть можно с пользователями по всему миру, и при этом часовые пояса сильно отличаются". Привыканию способствует отношение к персонажам и игровому процессу, когда некое действие, например убийство врага или разгадка задачи, приносит большое удовольствие. Производители игр не согласны с такими выводами. Возглавляющий Ассоциацию издателей программного обеспечения для развлечения и досуга (Entertainment and Leisure Software Publishers Association) Майкл Роулинсон (Michael Rawlinson) уверен в позитивном влиянии продукции этого класса: "Популярность видеоигр в Великобритании растёт, и мы твёрдо верим в позитивный эффект, который они могут принести". Материалы по теме: - Взрослые геймеры – полные и депрессивные?;
- Один день беты World of Warcraft в Китае стоит $146 тысяч;
- IT-байки: детки социальной сетки.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: рассказ о создании и видах врагов в Returnal от режиссёра игры 25 мин.
Создатели MotoGP 21: разработка для Xbox Series S не доставила никаких проблем 45 мин.
Valve исправила уязвимость в движке Source, через которую можно было украсть пароль от Steam 2 ч.
Еженедельный чарт Steam: It Takes Two добралась до первого места, следом — новое дополнение к Stellaris 2 ч.
Facebook бросит вызов Clubhouse и позволит оставлять голосовые сообщения в ленте новостей 3 ч.
От 500 тыс. до 2 млн: по мнению аналитиков, Cyberpunk 2077 отметилась низкими продажами в первом квартале 2021 года 3 ч.
Видео: сражения с оборотнями, головоломки и загадочная старуха в прохождении первой половины демоверсии RE Village 3 ч.
Издатель ремастеров Icewind Dale и Planescape: Torment взялся за игру по собственной интеллектуальной собственности 3 ч.
В WhatsApp появилась функция загрузки истории платежей 3 ч.
Онлайн-конференция Axis Talk 2021 пройдет 20 и 21 апреля 4 ч.
Россия продолжит эксперименты на МКС до начала работы национальной станции 2 ч.
BMW переведёт на электричество четверть продаваемых в Китае автомобилей уже к 2025 году 2 ч.
Reddit, Pinterest и Alibaba оказались среди самых грязных сайтов в мире — они больше других выбрасывают углекислого газа в атмосферу 2 ч.
Новая статья: Марсианская «Изобретательность» 2 ч.
Huawei собирается выпустить сразу три складных смартфона во втором полугодии 2 ч.
Представлены водоблоки EK-Quantum Vector TUF для видеокарт ASUS TUF Radeon RX 6800 (XT) и Radeon RX 6900 XT 3 ч.
Audi показала концепт электрического седана A6 E-Tron с запасом хода 700 км 3 ч.
Поставки электромобилей Tesla в Китае за год выросли в три раза 4 ч.
Silicon Power представила NVMe-накопители XD80 c объёмом до 2 Тбайт и скоростью до 3400 Мбайт/с 4 ч.
Смартфоны серии Realme Q3 представят 22 апреля. Флагман получит люминесцентную тыльную панель 5 ч.