Сегодня 18 ноября 2017
18+
Новости Software → PS3

Worms Battlegrounds и Bound станут бесплатны в PS Plus в ноябре

Sony рассказала о бесплатных играх ноября в PlayStation Plus. На фоне прошлого месяца подборка выглядит не так впечатляюще, но всё же кое-какие интересные проекты подписчикам предложат.

Первым из них станет Worms Battlegrounds для PS4, представляющая собой, по сути, портированную с PC Worms Clan Wars. Действие разворачивается в музее мировой истории, и в одиночной кампании игрокам предстоит отобрать каменную статуэтку морковки у лорда Кроули-Месмера, пытающегося с её помощью завоевать весь мир.

Также на PS4 раздадут красивый трёхмерный платформер Bound, главная героиня которого перемещается балетными движениями. «Протанцуйте по сюрреалистическому пейзажу, исследуя мир постоянно меняющихся геометрических фигур и калейдоскопической эстетики современного искусства начала 20 века», — так описывает игру Sony.

Обладателям PS3 достанутся R-Type Dimensions и Rag Doll Kung Fu: Fists of Plastic. А владельцы PS Vita смогут загрузить Dungeon Punks (также доступна на PS4) и Broken Sword 5: The Serpent's Curse. В качестве бонуса владельцам шлема PlayStation VR предложат эксклюзив Until Dawn: Rush of Blood. Всё это появится в сервисе 7 ноября.

Источник:

«Аркадные шутеры мертвы»: создатели Resogun, Dead Nation и Nex Machina прощаются с жанром

На протяжении двадцати с лишним лет финская студия Housemarque была предана жанру аркадных шутеров. Одна из её недавних игр, twin-stick шутер Nex Machina, получила высокие оценки прессы, но продаётся не слишком хорошо. Из-за коммерческих неудач команда решила сменить направление — её следующий проект будет совсем не похож на прошлые работы.

Nex Machina

Nex Machina

«Больше двадцати лет мы выпускали вдохновлённые аркадными автоматами игры, по которым было легко узнать наш почерк, и будет справедливо сказать, что мы преуспели в этом направлении,написал в открытом послании геймерам с заголовком «Аркады мертвы» генеральный директор Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen). — Критики принимали наши игры благосклонно — особенно им понравилась Nex Machina, выпущенная в июне и набравшая 88 баллов на Metacritic. Этот шутер был нашим проектом мечты, ведь нам удалось поработать с нашим героем и легендой жанра Юджином Джарвисом (Eugene Jarvis), автором одних из самых почитаемых аркад всех времён — Defender, Robotron 2084 и Smash TV. Этот человек вдохновил нас на многие наши игры, в том числе Resogun и Dead Nation».

«Несмотря на положительные отзывы прессы и многочисленные награды, наши игры не слишком успешно продавались, — продолжил руководитель. — Некоторые из них значительно расширили свою аудиторию благодаря бесплатным предложениям в различных цифровых магазинах, но это не помогло нам вернуть затраты на разработку, а они были немалыми. Мы бесконечно благодарны нашим поклонникам и партнёрам, позволившим нам сделать такие потрясающие игры, как Super Stardust HD и Outland. Мы от всего сердца говорим вам спасибо за неизменную поддержку».

Outland

Outland

«Жанр аркад навсегда останется нам дорог, но индустрия движется к многопользовательским играм с крепким сообществом, и нам пора развернуться в том же направлении, — написал Куиттинен. — Nex Machina и Matterfall — последние проекты такого рода от Housemarque. Цели нашей студии остаются прежними — создавать увлекательные и запоминающиеся игры, а также заботиться о наших сотрудниках, позволяя им развивать профессиональные и личные качества».

Resogun

Resogun

По словам Куиттинена, решение переключиться на другие жанры связано с низкими продажами именно Nex Machina. По данным SteamSpy, за неполные три месяца в магазине Valve было продано всего 35 тыс. копий шутера. Подробности следующего проекта разработчики не раскрывают, но подчёркивают, что это будет «нечто совершенно иное». В качестве небольшого подарка фанатам они опубликовали музыкальный клип на композицию Let Me Save You Ари Пулккинена (Ari Pulkkinen) из саундтрека Nex Machina.

Housemarque была основана в Хельсинки в 1995 году Куиттиненом и Харри Тикканеном (Harri Tikkanen). Оба руководителя прежде занимались разработкой игр для консоли Amiga. На счету одной из старейших финских игровых компаний — несколько десятков игр, самыми известными из которых стали Super Stardust, получившая несколько переизданий (в том числе для шлемов виртуальной реальности) и Resogun, вышедшая в один день с PlayStation 4 и больше года остававшаяся эксклюзивом этой консоли. Помимо shoot ‘em up, разработчики выпускали приключения (Alien Incident 1996 года и метроидвания Outland 2011-го), а также спортивные симуляторы (Supreme Snowboarding 1999 года и Transworld Snowboarding 2002-го). С 2007 года студия преимущественно занималась эксклюзивами для консолей Sony. Nex Machina стала первой игрой, которую Housemarque издала самостоятельно.

Источник:

Видео: Rockstar продемонстрировала ремастер L.A. Noire в 4K-трейлере

14 ноября Rockstar Games выпустит обновлённую версию детективного экшен-приключения L.A. Noire для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также особое издание для шлема виртуальной реальности HTC Vive. Недавно компания продемонстрировала улучшения в трейлере с разрешением 4К.

В ремастер войдут оригинальная игра и весь дополнительный контент. Разработчики улучшат эффекты освещения и облака, а текстуры заменят новыми, с более высоким разрешением. На PlayStation 4 и Xbox One игра будет работать в «родном» разрешении 1080р, а на PlayStation 4 Pro и Xbox One X — в 4К (не уточняется, каким будет нативное разрешение). На Nintendo Switch она получит поддержку системы обратной связи HD Rumble, режима Joy-Con с жестовым управлением и контекстуального сенсорного управления, а также новые ракурсы камеры (из-за плеча и широкоугольный).

L.A. Noire: The VR Case Files представляет собой сокращённую версию, содержащую семь криминальных дел, переработанных для виртуальной реальности. Геймерам позволят взаимодействовать с виртуальными объектами (например, собирать улики и делать заметки в записной книжке) при помощи реальных движений. Также они смогут водить автомобиль в виде от первого лица и выполнять различные связанные с ним действия — открывать и закрывать двери, переключать радиостанции и стрелять из окна.

Rockstar анонсировала переиздание в сентябре, хотя о планах издательства неофициально сообщалось ещё в январе. В начале года сразу несколько источников опубликовали информацию о том, что ремастер выйдет в конце лета (вероятно, релиз отложили, чтобы сразу выпустить улучшения для Xbox One X, продажи которой стартуют 7 ноября) для современных консолей, в том числе Nintendo Switch. Тогда многие не поверили этим слухам, поскольку экшен имеет возрастной рейтинг «От 17 лет», а Nintendo в значительной степени ориентируется на семейные игры. Источники сообщали, что авторы добавят режим с видом от первого лица. Предполагалось, что речь идёт о той же особенности, которая присутствует в Grand Theft Auto V, но оказалось, что информация относилась только к VR-версии.

Оригинальная L.A. Noire вышла 17 мая 2011 года на PlayStation 3 и Xbox 360. 8 ноября того же года она появилась на PC. Критики высоко оценили проект за новаторские методы повествования, увлекательные расследования, чувство стиля, огромное внимание к деталям и опередившую своё время лицевую анимацию, созданную при помощи технологии MotionScan. L.A. Noire показывали на кинофестивале Tribeca как образец кинематографического подхода к подаче сюжета в видеоиграх. За всё время было продано более 5 млн копий экшена. В том же году создавшая проект австралийская студия Team Bondi была закрыта, но в 2012-м Rockstar отмечала, что рассматривает возможность выпуска ещё одной игры серии.

Rockstar продолжает работать над вестерн-экшеном Red Dead Redemption 2, выпустить который планируется весной 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Полное издание Persona 5 поступило в продажу в PlayStation Store

Persona 5 стала одной из самых высоко оценённых игр этого года — владельцы PS3 и PS4, которые её пропустили, теперь могут приобрести в PlayStation Store полное издание. Оно получило подзаголовок Ultimate Edition и включает в себя множество дополнительного контента.

Версия для PS3 стоит 5 599 руб., а для PS4 — 6 199 руб. В оба комплекта входит сама игра, набор исцеляющих предметов, комплект карточек умений, бонусный уровень сложности и японская звуковая дорожка. Также в издании есть десятки различных костюмов, в том числе рождественские и купальные наборы, а также облики героев из других игр Atlus, а именно Catherine, Devil Summoner и Shin Megami Tensei.

В августе стало известно, что Persona 5 оказалась для издательства очень успешным проектом. В Японии игра вышла ещё в прошлом году, до остального мира она добралась в апреле этого года — за всё это время было реализовано более 1,8 млн копий.

«Atlus как никогда близко подобралась к идеалу, — писали мы в рецензии, поставив игре 9 баллов. — Persona 5 — мощная классическая jRPG, затрагивающая сложные темы, и способная с легкостью отобрать у вас сто и более часов. В компании с “Фантомными ворами” время пролетит незаметно».

Источник:

Rockstar объяснила, почему GTA V так и не обзавелась сюжетным дополнением

Вряд ли для кого-то это станет сюрпризом, но сюжетное дополнение к GTA V уже никогда не выйдет. Впервые за четыре года Rockstar рассказала, почему всё так получилось.

По словам директора по дизайну Rockstar Имрана Сарвара (Imran Sarwar), релиз DLC «был и невозможен, и не нужен». Многие из последних игр студии обзаводились довольно крупными дополнениями, в том числе Red Dead Redemption и GTA IV. Пятая же GTA регулярно получала лишь обновления для GTA Online.

«Это не было обдуманное решение, просто так вышло, — начал Сарвар в беседе с Game Informer. — Нам бы хотелось выпускать больше однопользовательских дополнений в будущем. Мы любим сюжетные проекты больше, чем что-либо другое, и мультиплеер не может так же здорово рассказать качественную историю, как кампания для одного игрока».

«GTA V получилась настолько масштабной, что считалась нами полностью завершённой. Одна игра на самом деле включала в себя три. Версии для консолей нового поколения отняли у нас около года, потом для онлайн-составляющей требовались улучшения, так как многие видели в ней потенциал. На это, а также на новые проекты (в том числе RDR 2) было потрачено много времени и ресурсов», — продолжил директор.

«С учётом всего этого релиз однопользовательского дополнения был и невозможен, и не нужен. Но будущие наши игры, возможно, получат DLC, — добавил он. — Мы перфекционисты и тратим очень много сил на разработку. И сюжетные игры в открытом мире сильно любим, иначе мы никогда бы не выпустили GTA V».

Заодно Сарвар намекнул на то, что расписание релизов обновлений для GTA Online «может немного измениться», чтобы привлечь внимание пользователей к Red Dead Redemption 2. «Было бы здорово, если бы люди проводили время в обоих виртуальных мирах, но посмотрим, как пойдут дела дальше», — сказал сотрудник Rockstar в заключение.

Источник:

Песня «Солнышко» группы Demo появится в Just Dance 2018

Компания Ubisoft объявила, что в танцевальном симуляторе Just Dance 2018 появится песня на русском языке. Ей станет «Солнышко» от поп-группы Demo. Она будет бесплатно доступна для всех обладателей игры в России и ещё нескольких странах на платформах PlayStation 4, Xbox One, Wii U и Nintendo Switch.

В Ubisoft отметили, что данная песня полюбилась представителям разных поколений, поэтому она станет отличным дополнением для треклиста Just Dance 2018, который включает в себя более 40 новых песен — от горячих хитов, таких как Despacito Луиса Фонси (Luis Fonsi) и Дэдди Янки (Daddy Yankee) до признанной классики, например, Another One Bites the Dust в исполнении британской рок-группы Queen.

Напомним, что Just Dance 2018 выйдет 26 октября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii, Wii U и Nintendo Switch. В каждую копию проекта включена 3-месячная подписка на Just Dance Unlimited, которая открывает доступ к другому обширному треклисту, включающему в себя более 300 композиций. К слову, сейчас владельцы PS4, Xbox One, Wii U и Nintendo Switch могут скачать демоверсию и проверить свои танцевальные способности под песню 24K Magic Бруно Марса (Bruno Mars).

Источник:

EA назвала провалом 4 млн проданных копий Dead Space 2 при бюджете $60 млн

На этой неделе Electronic Arts неприятно удивила геймеров новостью о закрытии студии Visceral Games и планах на полную переделку ожидаемой игры по «Звёздным войнам», разработку которой возглавляла бывший сценарист и творческий директор Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). По всей видимости, это означает и закрытие серии Dead Space, что особенно удивительно в свете информации о продажах Dead Space 2, опубликованной Заком Уилсоном (Zach Wilson), бывшим дизайнером уровней Project Ragtag (того самого экшена по Star Wars) и Battlefield Hardline.

Уилсон проработал в Visceral Games больше пяти лет, а в июне 2016 года перешёл в Bethesda Softworks, где сейчас трудится над неанонсированным проектом. Он рассказал, что за всё время с момента релиза было продано около 4 млн копий Dead Space 2. Затраты на разработку, по его информации, составили порядка $60 млн (первая часть обошлась в $37 млн), а потому Electronic Arts осталась недовольна коммерческим результатом экшена. «Не знаю, окупилась ли игра, но она точно не оправдала прогноз, а это очень важно»,написал Уилсон. Возможно, именно поэтому в Dead Space 3 добавили систему микроплатежей, на которую геймеры обрушились с критикой. Третья часть также не стала хитом (примерно 600 тыс. копий в Северной Америке за первый месяц). 

Дизайнер также не уточнил, включает ли эта сумма затраты на продвижение и учтена ли в ней инфляция (на первый вопрос напрашивается положительный ответ). Но, так или иначе, стоит заметить, что это довольно большой бюджет для игры весьма скромных масштабов, не имеющей открытого мира и сверхсовременной графики. Примерно столько же (без учёта инфляции, расходы на маркетинг включены) потратили на разработку Crysis 3 (к слову, её продажами EA также осталась недовольна), Gears of War: Judgment и Final Fantasy XIII, а L.A. Noire стоила $50 млн.

В середине 2012 года бывший президент EA Labels Франк Жибо (Frank Gibeau), теперь возглавляющий Zynga, сказал, что серии вроде Dead Space должны привлечь не менее 5 млн пользователей, чтобы инвестиции себя оправдали. Спустя год вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) заявил, что Dead Space остаётся важным брендом для издательства, но планов на создание следующей части нет. В 2014-м генеральный менеджер Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) заверил, что компания не собирается отказываться от серии. 

Electronic Arts — не единственная компания, ставящая запредельно высокие цели по продажам. Например, Square Enix за первый месяц планировала продать 5–6 млн экземпляров Tomb Raider 2013 года, но результат составил «всего» 3,4 млн единиц. Хотя для игры, с которой издательство обращалась как с новой интеллектуальной собственностью (поскольку серию полностью «перезагрузили»), это очень неплохой показатель, компанию он не удовлетворил. Тем не менее, к апрелю 2015 года продажи приключенческого экшена достигли 8,5 млн копий, что ещё раз подтвердило успешность проекта. Capcom намеревалась продать 10 млн копий Resident Evil 7, но по прошествии десяти месяцев отгрузила лишь 4 млн экземпляров (столько она надеялась продать — причём пользователям, а не ретейлерам — в день выхода хоррора).

Фото www.gamestm.co.uk

Фото www.gamestm.co.uk

Что касается злополучного экшена по «Звёздным войнам», то Содерлунд сделал ещё одно заявление касательно его судьбы. Руководитель сообщил, что разработку возглавит исполнительный продюсер Electronic Arts Стив Энтони (Steve Anthony) в EA Vancouver, которая уже некоторое время трудится над проектом. Энтони контролирует процесс создания игр компании с 2000 года (в его послужном списке значатся Need For Speed начиная Carbon и заканчивая Rivals, несколько частей SSX и Battlefield Hardline). Команда возьмёт за основу наработки Visceral Games и, скорее всего, добавит элементы концепции «игра-сервис» — микроплатежи, регулярные испытания и контентные обновления. Маловероятно, что Хенниг продолжит участвовать в проекте. По словам представителя компании, сейчас с ней ведут переговоры по поводу дальнейшей работы.

Источники:

Obsidian о Fallout: New Vegas: «Это была бы другая игра, будь она эксклюзивом PC»

Fallout: New Vegas могла бы быть совсем другой игрой, если бы разработчикам не пришлось выпускать её на консолях. Об этом рассказал дизайнер внутриигрового мира Скотт Эвертс (Scott Everts) в беседе с PCGamesN.

«Изначально у нас было много планов относительно мира New Vegas, — начал он. — Были зоны для хранения воды, были фермы, была локация, где находились здания правительства. Всё было распланировано сразу же, мы не расставляли объекты наобум».

Но в итоге создателям пришлось исключить из финальной версии множество элементов, так как перенести игру на консоли прошлого поколения иначе было невозможно. Пустошь Мохаве, к примеру, выглядела иначе — в ней было «больше отдельных зон», а вокруг неё была возведена высокая стена.

Проблемы с оптимизацией тоже были бы не так заметны, если бы Obsidian занималась лишь версией для PC. «Недочётов, касающихся производительности, было бы не так много. Мне всегда казалось, что впечатления от игры сильно зависят от того, как хорошо она оптимизирована. Поэтому мы упорно занимались исправлениями», — добавил Эвертс.

Источник:

На Xbox в Destiny 1 стал доступен контент, прежде эксклюзивный для PlayStation

«Лучше поздно, чем никогда», — подумали сотрудники Bungie и Activision, разблокировав в версиях Destiny 1 для Xbox 360 и Xbox One контент, который был на протяжении двух лет эксклюзивен для PlayStation. Правда, около месяца назад вышла Destiny 2, куда многие игроки уже успели переместиться, но это уже другая история.

Два года назад состоялся релиз дополнения The Taken King — тогда владельцам Xbox обещали, что эксклюзивный для PS контент сделают доступным для них спустя двенадцать месяцев. Позднее ситуация изменилась — когда вышло DLC Rise of Iron, стало известно, что ждать придётся ещё около года.

Так что теперь в Destiny для Xbox есть несколько новых наборов брони, экзотические виды оружия (Zen Meteor и Jade Rabbit), страйк Echo Chamber и две карты для PvP — Icarus и Sector 618. Ещё пользователи могут пройти цепочку квестов Show of Strength, чтобы получить в награду корабль Timeless Tereshkova.

Информация обо всём этом появилась на Reddit, сама Bungie никак её не комментировала. Что же касается Destiny 2, в которой тоже есть эксклюзивный для PlayStation 4 контент, то доступ к страйку, экзотической снайперской винтовке, PvP-карте, броне и кораблю обещают открыть обладателям Xbox One и PC до наступления следующей осени.

Источник:

Metal Gear Solid V будет бесплатна в PS Plus в октябре

В октябре подписчикам PlayStation Plus подарят новые бесплатные игры, о которых Sony рассказала в своём блоге. Самой крупной из них станет Metal Gear Solid V: The Phantom Pain для PS4.

Также на актуальной консоли Sony раздадут Amnesia: Collection — сборник из Amnesia: The Dark Descent, Amnesia: A Machine for Pigs и Amnesia: Justine. В качестве бонуса пользователи получат проекты, которые уже раздавались ранее, а именно RIGS: Mechanized Combat League для PlayStation VR и приложение «Это ты!», поддерживающее PlayLink.

На PS3 бесплатными станут Monster Jam Battlegrounds и Hustle Kings. А на PS Vita раздадут головоломку Hue и аркадный шутер Sky Force Anniversary — обе будут также доступны на PlayStation 4, так как поддерживают кросс-покупку.

Загрузить всё вышеперечисленное удастся с 3 октября. До наступления этого дня всё ещё можно добавить в библиотеку бесплатные игры сентября, в том числе inFamous: Second Son и Child of Light.

Источник: