Сегодня 20 апреля 2018
18+
MWC 2018
Новости Software → PS3

Как социальный эксперимент повлиял на создание Убежища 11 в Fallout: New Vegas

Убежища, представленные в серии Fallout, печально известны социальными экспериментами, разработанными Vault-Tec для тестирования состояния человека в различных обстоятельствах. Каждое отдельное убежище имеет свою историю, но особенно выделяется Убежище 11 в Fallout: New Vegas, даже спустя восемь лет после выхода игры. В интервью порталу Eurogamer бывший дизайнер Obsidian Entertainment Эрик Фенстермейкер (Eric Fenstermaker) объяснил свою философию Убежища 11.

Имея только смутное описание задачи, Фенстермейкер мог свободно работать над любыми вариантами того, чем в итоге станет Убежище 11. «Всё, что у меня было, это базовое описание, которое дал мне Джош (Джош Сойер (Josh Sawyer), геймдизайнер серии Icewind Dale, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol и Fallout: New Vegas, а также директор серии Pillars of Eternity, — прим.). Оно состояло в истории о маленьком городке, где каждый год жители выбирают человека наугад и забивают его камнями до смерти, — рассказал Эрик. — Поэтому я начал думать о том, как ежегодное жертвоприношение будет выглядеть в качестве социального эксперимента». В Убежище 11 люди обязаны раз в год приносить жертву, иначе их всех ждёт смерть. Почему? Зачем? Как? На удивление, они даже не задаются этими вопросами.

Полная свобода позволила Фенстермейкеру усовершенствовать повествование. «Всё вышло из попытки представить, что сообщество может сделать, если будет вынуждено убивать одного из своих каждый год, — сказал он. — На какой системе они остановятся? Мне пришло в голову, что, хотя случайный выбор кажется самым справедливым подходом, он, вероятно, не прижился бы. Демократические рамки, скорее всего, дали бы путь наименьшего сопротивления в этом отношении — это звучит справедливо, это американский идеал — особенно для того поколения. Это сводит к минимуму индивидуальную вину за решение и рационально обосновано». Так и было решено сделать приношение в жертву жителей убежища «компьютеру» по всеобщему голосованию.

После принятия решения в качестве основы истории пришло время выяснить, как на самом деле спроектировать уровень. Фенстермейкер признаёт, что большую часть своего времени пытался разработать сюжет и то, как уровень будет его отражать. «При демократии вы просто не должны быть самым ненавистным человеком этого года. Это то, на что сообщество согласно, но вместе с тем оно так же легко подвержено коррупции и манипулированию», — объяснил он. Если вы посещали эту локацию в New Vegas, то знаете, во что это в итоге вылилось.

Всегда приятно вспомнить такую хорошую ролевую игру, как Fallout: New Vegas, которая вышла 19 октября 2010 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Экс-президент Rockstar North Лесли Бензис не смог отсудить $150 млн у Rockstar Games и Take-Two Interactive

Верховный суд Нью-Йорка вынес решение по делу Лесли Бензиса (Leslie Benzies), бывшего президента Rockstar North и продюсера серии Grand Theft Auto. Поводом для разбирательства стало нарушение трудового договора и условий распределения прибыли с продаж Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption. Бензис настаивал, что Rockstar Games и Take-Two Interactive не заплатили ему $150 млн роялти. Это стало возможным благодаря ряду неопределённых формулировок в соглашении, которые послужили базой для мошеннической схемы, утверждает Бензис.

Источник изображения: YouTube-канал Chaotic

Источник изображения: YouTube-канал Chaotic

Разобрав материалы дела, суд не нашёл в контракте упоминаний о том, что прибыль должна делиться между руководством компании в равных долях. Коллегия отклонила обвинения в несправедливом обогащении, но отметила, что при расторжении договора права Бензиса были нарушены и лицензионные выплаты ему всё-таки полагаются. Речь не идёт о $150 млн, однако сумма компенсации останется внушительной, учитывая, что Grand Theft Auto V принесла издательству Take-Two Interactive $6 млрд выручки.

Лесли Бензис начал разбирательство после того, как Rockstar North и Take-Two Interactive вынудили его уйти из компании. Согласно официальной версии издательства, Бензис покинул пост президента Rockstar North по собственной инициативе после 17 месяцев творческого отпуска. Бензис настаивает: ему просто не дали возможности вернуться к работе, аннулировав трудовой договор в одностороннем порядке. Rockstar Games выдвинула встречный иск. На данный момент судебный процесс между Бензисом, Rockstar Games и Take-Two Interactive продолжается.

Источник:

В конце месяца из GTA IV «вырежут» несколько музыкальных композиций

26 апреля истекают лицензии на использование нескольких музыкальных композиций, доступных в Grand Theft Auto IV. Игра вышла на PS3 и Xbox 360 29 апреля 2008 года, то есть, судя по всему, договоры с авторами треков были заключены на десять лет.

С играми серии GTA это происходит уже не в первый раз. Продажи PC-версии Vice City ненадолго были прекращены из-за песни Майкла Джексона (Michael Jackson), а для GTA: San Andreas выходило обновление, убравшее из игры часть композиций. В последнем случае игроков об этом даже не предупредили, поэтому они скачивали патч, не зная, что именно он делает.

Один анонимный источник сообщил Kotaku, что GTA IV потеряет «очень много» треков, но полный список предоставить не смог. Журналист попытался связаться с Rockstar Games, чтобы узнать подробности, но на момент написания этой заметки ответ не получил.

Интересно, что до наступления 26 апреля обладатели GTA IV на PlayStation 3 получат системное сообщение, предлагающее загрузить цифровые версии песен. Не совсем понятно, как это будет работать, но источник Kotaku утверждает, что таким образом владельцы игры на этой платформе смогут слушать эти композиции в игре даже после истечения лицензий. Появится ли такая опция на PC и Xbox 360, не уточняется.

Источник:

Grand Theft Auto V принесла гораздо больше денег, чем самый успешный фильм в истории — «Аватар»

С самого момента запуска в 2013 году, Grand Theft Auto V, как и предыдущие игры этой серии, порицают за демонстрацию пыток, сексуальные сцены, использование оскорбительных расистских выражений и женоненавистническое изображение женщин. Несмотря на эти нападки, она является самым финансово успешным медиапроектом всех времён. Включая кинокартины.

За почти 5 лет продажи Grand Theft Auto V превысили 90 миллионов копий, принеся выручку издательству Take-Two Interactive в размере около 6 миллиардов долларов — намного больше успешных блокбастеров кино, таких как «Звёздные войны» или «Унесённые ветром». По словам аналитика Cowen Дуга Кройца (Doug Creutz), даже с учётом DVD и потоковых продаж самые крупные кинокартины не стоят рядом с Grand Theft Auto V,  они максимум могут добавить $1 млрд к общим суммам фильмов. «Я считаю, что это просто безумно круто, — сказал Кройц порталу MarketWatch в телефонном интервью. — Может быть, за исключением того, что сделала Nintendo — Mario Brothers, — но, помимо этого, ранее никогда не было консольной игры с такими продажами».

Франшиза Mario, может, и имеет общие продажи больше, чем Grand Theft Auto V, но ни один отдельный проект не приблизился к сборам в размере 6 миллиардов долларов. GTA V продолжает стоять особняком даже спустя более четырёх лет после запуска, по данным NPD Group, она стала самой продаваемой игрой в США в 2017 году.

Продажи Grand Theft Auto V настолько впечатляют, что многие видеоигровые аналитики признают свои ошибки. Лора Мартин (Laura Martin) из Needham & Co. сказала: «Я буквально не верила, что проект, первоначально запущенный в 2013 году, может поддерживать такой же уровень успеха в 2018-м». Мартин, однако, работает не с Take-Two Interactive, а с её конкурентами — Activision Blizzard и Electronic Arts, — стратегия которых схожа с Nintendo: выпуск новых проектов на основе прибыльной интеллектуальной собственности.

«У компаний, на которые я работаю, выходят свежие обновления каждый год или, самое большее, каждые два, часто с большим пакетом расширений», — сказала она в телефонном интервью, добавив, что компании должны инвестировать в проекты каждый год в рамках существующих франшиз.

По сравнению с созданием фильмов и других представителей массовой развлекательной культуры, видеоигры являются выгодной и прибыльной отраслью. В 2017 году потребители потратили 36 миллиардов долларов на видеоигры, что на 15 % больше, чем годом ранее, согласно данным NPD Group. Кассовые сборы же увеличились на 3 % во всём мире, до рекордной суммы почти в 40 миллиардов долларов, хотя спрос в США снизился, что вызвало вопросы Голливуда к кинотеатрам и кинокомпаниям.

«Видеоигры — гораздо лучший бизнес, чем киностудии, — сказал аналитик KeyBanc Эван Вингрен (Evan Wingren) в телефонном интервью MarketWatch. — Игры в целом имеют завидную позицию, их контент является интерактивным, что позволяет им создавать управляемые данными (отзывами, — прим.) идеи и корректировать игры и их бизнес-модели, которые приносят пользу игрокам и компании».

Стоит ли какой-то тайный ингредиент за колоссальным успехом Grand Theft Auto V, чтобы можно было повторить его в будущем — вопрос открытый. Издатель также выиграл на релизе за счёт того, что выпустил проект на консолях двух поколений, потенциально продавая несколько копий в одни руки, а также получая выгоду от двух отдельных аудиторий.

С момента запуска разработчики из Rockstar Games приложили все усилия, чтобы исправить недостатки Grand Theft Auto V и выпустить огромное количество дополнительного материала. По словам Вингрена, это игра с качественным контентом. «Люди создают персонажей, которые порой становятся их второй жизнью», — сказал он. Онлайн-мир GTA V также создаёт модель, благодаря которой игроки тратят реальные деньги на игровые компоненты. Это позволяет Rockstar Games инвестировать ресурсы в разработку ещё большего количества контента, что, в свою очередь, побуждает людей идти на ещё бо́льшие траты.

По словам Дуга Кройца, существует вероятность того, что грядущие игры, такие как осенняя Red Dead Redemption 2, могут остаться в тени Grand Theft Auto V. «Это не значит, что у Rockstar не будет других больших хитов. Но будет ли другая GTA V, неизвестно, — сказал Кройц. — У Майкла Джексона было много хитовых альбомов, но только один Thriller (все семь синглов этого студийного альбома попали в топ-10 чарта Billboard Hot 100. Thriller занял 20 место в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone. Он был крайне успешным коммерчески, — прим.)».

Источник:

Исследовать Скайрим на ПК теперь можно в виртуальной реальности

Издательство Bethesda Softworks напомнило, что с сегодняшнего дня издание The Elder Scrolls V: Skyrim VR, адаптированное для использования с гарнитурой виртуальной реальности, доступно в Steam.

Приобрести эту версию можно за 1999 рублей. Вы получите как базовую игру, так и все вышедшие скачиваемые дополнения, а именно Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Поддерживаются HTC Vive, Oculus Rift, Windows Mixed Reality и контроллеры движения, а играть можно как сидя, так и стоя. Напомним, что до сегодняшнего дня путешествия по провинции Скайрим в виртуальной реальности были доступны только обладателям консоли PS4 с шлемом PlayStation VR: там релиз состоялся ещё 17 ноября прошлого года.

«Давно забытые всеми драконы вернулись в Тамриэль, и судьба Империи висит на волоске. Только вы, Драконорождённый, герой, появление которого предсказало пророчество, можете одолеть врага», — напоминает сюжетную завязку ролевой игры Bethesda Game Studios.

Как обычно в серии The Elder Scrolls, мы играем за безымянного героя, который неожиданно оказывается втянутым в самую гущу событий. В этот раз местом действия является охваченный гражданской войной Скайрим, где Братья бури сражаются с Империей. Свои интересы также преследуют и разные гильдии, к примеру, маги, Соратники, Тёмное братство и многие другие. И всё это на фоне возвращения Алдуина Пожирателя Мира, могущественного дракона, способного уничтожить весь Нирн.

Напомним, что дебют The Elder Scrolls V: Skyrim состоялся на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 11 ноября 2011 года. Спустя пять лет, 28 октября 2016 года, проект вышел на PlayStation 4, Xbox One и ПК в версии Special Edition, а 17 ноября прошлого года Skyrim добрался до Nintendo Switch.

Источник:

Суд отклонил иск Линдси Лохан к создателям Grand Theft Auto V

Линдси Лохан (Lindsay Lohan) проиграла судебное разбирательство с компанией Take-Two Interactive, издателем Grand Theft Auto V. Апелляционный суд Нью-Йорка отклонил иск киноактрисы и поставил финальную точку в деле, которое началось летом 2014 года.

Лохан заявляла, что разработчики позаимствовали её внешность для белокурой девушки в бикини, которая появилась на обложке игры и часто мелькала на плакатах рекламной кампании Grand Theft Auto V. Также обвинение упоминало два сюжетных эпизода, перекликающихся с биографией актрисы. В одном из них протагонист пробрался в номер к молодой звезде шоу-бизнеса Лейси Джонас (Lacey Jonas) и сделал ряд компрометирующих фото. Интерьер отеля напомнил Лохан гостиницу Chateau Marmont, в котором она снимала номер два года и пережила похожую историю. В другой сцене та же героиня скрывается от преследования вездесущих папарацци.

Суд рассмотрел апелляцию и не нашел в образе персонажа каких-либо узнаваемых черт, которые указывали бы на конкретную реальную личность. По словам судьи Юджина Фахи (Eugene Fahey), героиня Grand Theft Auto V — всего лишь «сатирическое изображение современной молодой девушки, любящей посещать пляжи».

Источник:

Humble Bundle бесплатно раздаёт шутер Spec Ops: The Line

В течение следующих двух суток все желающие могут бесплатно получить Steam-копию шутера Spec Ops: The Line в магазине Humble Bundle.

Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе, перейти на страницу акции и добавить игру в корзину товаров. Далее просто завершаем покупку со 100-процентной скидкой и получаем Spec Ops: The Line совершенно бесплатно. Сразу после этого вам будет предоставлен ключ продукта, который нужно активировать в Steam. На момент публикации новости до конца акции остаётся больше суток, на активацию кода также отводится ограниченное время — до 14 апреля.

«Spec Ops: The Line — это захватывающий провокационный военный шутер от третьего лица от 2K Games, созданный, чтобы поставить игрока перед нелегкими моральными дилеммами, где любой выбор может стоить чьей-то жизни, — говорится в описании проекта. — Сюжет вдохновлён фильмами “Апокалипсис сегодня” и “Сердце во тьме”, но разворачивается в разрушенном городе Дубае».

Действие происходит через полгода после того, как мощнейшая песчаная буря разрушила город. Тысячи погибли, включая и американских солдат, посланных для эвакуации мирного населения. И вот неожиданно из Дубая приходит загадочный радиосигнал. «Отряд "Дельта" отправляется на разведку, его задача проста: найти источник сигнала и выживших и эвакуировать их, — поясняют разработчики. — Но бойцов ждёт город, охваченный войной. Чтобы спасти Дубай, отряду "Дельта" придётся найти человека в самом сердце этого безумия — полковника Джона Конрада».

Напомним, что разработкой шутера занималась студия Yager Development. Spec Ops: The Line вышел на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 29 июня 2012 года.

Источник:

Возвращение на тропический остров в Far Cry 3 Classic Edition намечено на 26 июня

Издательство Ubisoft определилось с датами выхода шутера Far Cry 3 Classic Edition на PlayStation 4 и Xbox One.

На общих основаниях приобрести обновлённую версию игры можно будет 26 июня, однако, как и обещал издатель, покупатели сезонного абонемента Far Cry 5 смогут бесплатно получить переиздание на четыре недели раньше — уже 29 мая. Это предложение будет распространяться как на тех, кто получил абонемент в составе Far Cry 5 Gold Edition, так и на тех, кто купил его отдельно.

«Far Cry 3 — шутер от первого лица с открытым миром, события которого происходят на острове, не похожем на другие, — рассказывают разработчики. — Там, где тяжеловооруженные военачальники обмениваются рабами. Там, где на нежеланных гостей охотятся за вознаграждение. И когда вы берёте на себя отчаянную миссию по спасению своих друзей, приходит осознание того, что единственный способ избежать этой черни — встретиться с ней лицом к лицу».

Напомним, что первоначально Far Cry 3 вышла на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 29 ноября 2012 года в Европе и 4 декабря — в США.

Источник:

Mad Max станет бесплатна в PlayStation Plus в апреле

Sony опубликовала список игр, которые будут бесплатны в PlayStation Plus в апреле. Подборка не такая впечатляющая, как в этом месяце, но всё равно наверняка заинтересует многих обладателей PS4.

В частности, бесплатно раздавать будут боевик в открытом мире Mad Max. Игрокам предстоит в роли Безумного Макса отправиться на исследование бескрайних просторов Пустоши, чтобы найти там запасы и материалы для постройки безотказной и совершенной боевой машины. Разработкой занималась студия Avalanche, известная по серии Just Cause.

Любители аркадных гонок будут рады бесплатной Trackmania Turno, где «царят невероятная гоночная атмосфера и жажда скорости». В режиме кампании доступны две сотни уникальных трасс и пять уровней сложности, а в режиме TrackBuilder можно создавать собственные трассы и делиться ими с другими пользователями.

На PS3 будут раздавать In Space We Brawl и Toy Home — последней в этом году исполнится 11 лет, так что в ней даже нет трофеев. На PS Vita бесплатной станет 99 VIDAS, а на всех трёх платформах удастся загрузить Q*Bert Rebooted.

Обновлённая подборка PS Plus станет доступна 3 апреля.

Источник:

Call of Duty и Minecraft претендуют на место во Всемирном зале славы видеоигр

Американский музей видеоигр The Strong назвал претендентов на место во Всемирном зале славы видеоигр в этом году. В число финалистов вошли 12 проектов, оказавших неоспоримое влияние на индустрию виртуальных развлечений и современную массовую культуру. До 4 апреля на сайте музея пройдёт пользовательское голосование, по итогам которого выберут тройку лидеров.

В этом году в список попали:

  • Asteroids
  • Call of Duty
  • Dance Dance Revolution
  • Final Fantasy 7
  • Half-Life
  • John Madden Football
  • King’s Quest
  • Metroid
  • Minecraft
  • Ms. Pac-Man
  • Spacewar!
  • Tomb Raider

Игры, набравшие наибольшее количество голосов, присоединятся к 27 номинантам международного комитета. В него вошли журналисты, исследователи и другие люди, знакомые с историей видеоигр. Жюри серьёзно подходит к выбору конкурсантов, оценивая проекты по таким параметрам, как значимость, признание, географический охват и «долголетие». В Зал славы могут попасть игры со всех платформ — аркадных автоматов, компьютеров, домашних консолей, портативных и мобильных устройств. В 2017 году этой чести удостоились Halo: Combat Evolved, Donkey Kong, Street Fighter II, Pokemon Red и Green. Победители 2018 года будут объявлены 3 мая.

Источник: