Сегодня 23 января 2018
18+
CES 2018
Новости Software → PS3

Большие числа Minecraft: 144 млн проданных копий и 74 млн активных игроков

На прошлой неделе мы рассказали о том, что глава Minecraft Мэтт Бути (Matt Booty) стал вице-президентом Microsoft Studios. Теперь за развитие кубической «песочницы» отвечает другой ветеран корпорации, Хелен Чианг (Helen Chiang), которая работает в Microsoft уже 9 лет.

Чианг заняла эту должность очень вовремя, когда масштабы Minecraft растут в различных категориях: 144 миллиона копий игры было продано на более чем дюжине платформ, а 74 миллиона игроков возвращаются в игру каждый месяц. «Буквально недавно (в декабре) был установлен новый рекорд по числу ежемесячных активных пользователей, поэтому теперь мы на отметке в 74 миллиона, — рассказала Чианг изданию Popsugar. — И это действительно является свидетельством того, что люди возвращаются в игру, будь то из-за обновлений или привлечения новых пользователей со всего мира. Это наша цель — продолжать строить сообщество, которое у нас есть».

Хелен Чианг, новая глава Minecraft

Хелен Чианг, новая глава Minecraft

Чианг надеется, что в будущем сможет полноценно объединить игроков Minecraft на всех платформах и устройствах в одно огромное сообщество. «Обновление Better Together вышло осенью прошлого года и было нашим первым шагом к тому, чтобы связать всех игроков вместе», — рассказала она.

Но рост сообщества требует постоянных обновлений игры, и команда Minecraft это прекрасно понимает. Графический апдейт и обновление Aquatic, которое сконцентрировано вокруг водного контента игры, скоро выйдут — к сожалению, точно не известно, когда. «Обновление Aquatic сосредоточится на океанах Minecraft… Оно принесёт богатый набор новых впечатлений нашим игрокам. […] Люди часто спрашивают, когда выйдет [графический апдейт]. Ну, я думаю, что мы узнали из релиза обновления Better Together то, что мы хотим, чтобы обновления выходили идеальными, без проблем», — сказала Чианг.

Minecraft была создана Маркусом “Notch” Перссоном (Markus Persson) и выпущена в 2009 году на ПК. Позже игра также вышла на Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii U, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo 3DS, Nintendo Switch, iOS, Android, Windows Phone, Raspberry Pi и других платформах. В 2014 году корпорация Microsoft приобрела Minecraft у Нотча вместе со студией Mojang за $2,5 млрд.

Источник:

Генеральный директор Activision покинет свой пост в марте

Генеральный директор издательства Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) объявил о своём уходе с поста. Он покинет компанию в марте, а этим летом исполнилось бы ровно восемь лет с момента его назначения на должность.

Хиршберг вложил немало сил в развитие брендов Call of Duty, Destiny и Skylanders, которые в итоге стали одними из самых популярных и прибыльных в индустрии. «Для меня было честью работать в таком великолепном месте, — сказал он. — Компания на постоянной основе предлагала нашим фанатам проекты таких масштабов, какие больше нигде нельзя было увидеть. Мне остаётся лишь восхищаться коллективом, которым мне посчастливилось руководить».

Теперь уже бывший генеральный директор действительно проделал большую работу. Call of Duty: WWII и Destiny 2 стали двумя самыми продаваемыми играми в Северной Америке в прошлом году. Также Call of Duty на протяжении девяти лет оставалась крупнейшей игровой серией в том же регионе. В 2013 году Activision выпустила Skylanders, положив начало играм, для прохождения которых используются настоящие игрушки. А в 2014 году была запущена Destiny, старт которой оказался на тот момент самым успешным в истории индустрии.

Также благодаря Хиршбергу свет увидел сборник переизданий Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, обогнавший по продажам Uncharted: The Nathan Drake Collection. Стоит отметить и внимание руководителя к киберспортивной сцене — в 2011 году при нём был запущен первый чемпионат Call of Duty Championship с призовым фондом $1 млн, а в 2015 году было объявлено о создании Call of Duty World League.

Источник:

Ubisoft анонсировала переиздание Assassin's Creed Rogue для PS4 и Xbox One

Ubisoft официально анонсировала переиздание Assassin’s Creed Rogue, слухи о котором уже не раз появлялись в Сети. Игра впервые появится на PlayStation 4 и Xbox One 20 марта.

Версии для современных консолей будут включать в себя все существующие DLC. Среди них есть две бонусные миссии (The Armor of Sir Gunn Quest и The Siege of Fort de Sable), а также наборы Master Templar и Explorer с дополнительными видами оружия и предметами для кастомизации героя. В качестве бонуса в игру добавят костюм Байека из Assassin’s Creed Origins.

Разработкой переиздания занимается студия Ubisoft Sofia — тот же коллектив, что создал и саму Rogue. Обновлённая версия будет воспроизводиться в разрешении 4K на PlayStation 4 Pro и Xbox One X (1080p на обычных консолях), а также сможет похвастаться более детализированным окружением, современными визуальными эффектами и более качественными текстурами, чем на прошлом поколении консолей.

Assassin’s Creed Rogue рассказывает необычную для серии историю. Главный герой здесь превращается из убеждённого ассасина в охотника за ними, так как разочаровывается в ордене и не желает состоять в Братстве. Действие разворачивается в Северной Америке XVIII века.

Источник:

Слухи: HD-переиздание Burnout Paradise может выйти в марте

В японской розничной сети ресурс Gematsu заметил версию Burnout Paradise для PlayStation 4 с пометкой «HD-переиздание». Выпуск такой версии проекта намечен на 16 марта текущего года по цене 4100 иен (около 2100 рублей). Вряд ли стоит сомневаться, что выйдет также версия для консоли Xbox One.

По крайней мере, в начале декабря прошлого года бразильский ресурс GamePress заметил аналогичное предложение Burnout Paradise для PS4 и Xbox One в местном розничном интернет-магазине, намеченное к запуску 1 марта. Вполне логично, что выход в Японии задержится на две недели — впрочем, тогда никаких пометок об HD-переиздании не было.

Издательство Electronic Arts до сих пор не выражало желания выпустить улучшенную версию Burnout Paradise для игровых систем актуального поколения. Как не говорила ничего подобного ни об одной другой любимой публикой игре из каталога проектов для старых консолей. Так что, учитывая отсутствие официальных заявлений со стороны EA, речь может идти о прямом портировании старых гонок на современные консоли (с минимальными изменениями вроде повышенного разрешения).

Но март не за горами, и если речь идёт о полноценном перезапуске к десятилетию Burnout Paradise, то вскоре мы должны услышать громкий анонс со стороны EA, ведь в своё время проект стал настоящим событием в области гоночных аркад. Игра вышла в 2008 году на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, и предлагала не только эффектные заезды и отличную визуальную часть, но также открытый мир и систему повреждений автомобилей.

Источник:

Серверы Gran Turismo 6 прекратят работу 28 марта 2018 года

Sony Interactive Entertainment объявила о том, что серверы Gran Turismo 6 закончат свою работу 28 марта 2018 года. 31 января 2018 года также прекратится распространение загружаемого контента, который может быть использован в игре.

После 28 марта следующие онлайн-сервисы остановят свою работу: сообщество, открытое лобби, быстрый матч, сезонные мероприятия. Офлайновая часть Gran Turismo 6 останется в рабочем состоянии.

«Если вы удалили свои игровые данные после покупки кредитов из GT Store, пожалуйста, проследите за тем, чтобы установить/погасить кредиты снова перед тем, как серверы будут отключены, чтобы иметь их в игре, — предупреждает Polyphony Digital на официальном сайте. — Вы можете выполнить установку/погашение кредитов во внутриигровом меню [My Home] -> [GT Store] -> [Purchased Content]. После завершения работы сервисов это нельзя будет сделать».

Касаемо Track Path Editor (приложение для создания и редактирования гоночных трасс) на официальном сайте сказано, что его распространение в Google Play и App Store также будет прекращено с окончанием работы серверов 28 марта 2018 года. После наступления этой даты вы больше не сможете переносить созданные в приложении трассы в Gran Turismo 6.

Gran Turismo 6 поступила в продажу 6 декабря 2013 года эксклюзивно для PlayStation 3.

Источник:

PlayStation Plus в январе: Deus Ex: Mankind Divided и Batman: The Telltale Series

Sony рассказала о следующей подборке бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus. В январе пользователей ждут действительно неплохие предложения — компания приготовила ролевое приключение в мире киберпанка от Eidos Montreal, а также интерактивную сериальную историю о Бэтмене от Telltale Games.

Со второго января подписчики PlayStation Plus смогут загрузить Deus Ex: Mankind Divided, сиквел Deus Ex: Human Revolution. Кроме того, сервис также предложит Batman: The Telltale Series — комиксовую интерактивную историю в альтернативной вселенной Бэтмена, где все злодеи и сам Брюс Уэйн предстают в непривычном виде.

Подписчики PlayStation Plus также получат доступ к StarBlood Arena и уже всем знакомой викторине «Это ты!». Первая была создана эксклюзивно для PlayStation VR. В ней вы принимаете роль пилота миниатюрного боевого корабля и отправляетесь в самый эпицентр действий. А «Это ты!» раздают уже не впервые — для игры вам потребуется лишь смартфон, PlayStation 4, телевизор и, желательно, друзья (потому что с ними веселее).

Всё вышеперечисленное касается PlayStation 4. Но не забыла Sony и о старушках PS3 и PS Vita: Sacred 3 (PS3), Book of Unwritten Tales 2 (PS3), Psycho-Pass: Mandatory Happiness (PS Vita) и Uncanny Valley (PS Vita и PS4).

На случай, если вы забыли загрузить игры предыдущего месяца, то напомним, что до 2 января есть возможность забрать Darksiders II: Deathinitive Edition (PS4), Kung Fu Panda: Showdown of the Legendary Legends (PS4), Until Dawn: Rush of Blood (PSVR), Xblaze Lost: Memories (PS3), Syberia Collection (PS3), Forma 8 (PS Vita & PS4) и Wanted Corp (PS Vita).

Источник:

Новый режим, автомобиль и новогодние подарки в GTA Online

В GTA Online появился режим противоборства «Маньяки» и суперкар Overflod Autarch. Кроме того, в преддверии новогодних праздников Rockstar Games обещает всем игрокам дополнительные подарки и бонусы.

«Если ваша главная мечта в жизни — кататься по бульвару Вайнвуд под завистливыми взглядами окружающих, инженеры из автоконцерна Overflod хотели бы перемолвиться с вами словечком, и это слово — Autarch, — рассказывают о новом автомобиле разработчики. — Суперкар, создатели которого в первую очередь думали о скорости и в последнюю — об окружающей среде, гарантированно привлечёт внимание прохожих, когда вы будете проезжать на красный свет, таранить знаки “стоп” и сбивать с ног неосторожных пешеходов».

Упомянутый выше режим — это переработанная и улучшенная версия уже имеющегося режима «Маньяк». Новинка представляет собой испытание для двух команд, в котором ваша задача состоит в том, чтобы продержаться в живых дольше соперников. Маньяки вооружены мачете и дробовиками, в то время как команде жертв выдадут лишь тепловизор и фонарик. При этом по прошествии минуты игроки будут меняться местами, и так до тех пор, пока одна из команд не будет полностью уничтожена. Вплоть до 8 января в этом режиме вы сможете заработать вдвое больше наград.

«Чтобы отпраздновать ваши достижения, в ближайшие несколько дней мы сделаем вам ещё несколько подарков, так что Новый год вы встретите не с пустыми руками», — добавили напоследок авторы. Ну а подробнее узнать обо всех новогодних бонусах можно на соответствующей страничке Social Club.

Источник:

Серверы Killzone 2 и 3 закроются в марте. Раскрыта тайна «невозможного» трейлера 2005 года

Как оказалось, Demon’s Souls — не единственный любимый миллионами эксклюзив PlayStation 3, серверы которого скоро закроются. Guerrilla Games объявила о намерении отключить онлайновый компонент шутеров Killzone 3 и Killzone 2. Серверы обеих игр перестанут работать 29 марта 2018 года. Почти одновременно с появлением этого сообщения YouTube-канал Noclip опубликовал часовой документальный фильм об истории студии, из которого можно узнать любопытные подробности разработки её игр. В нём авторы признались, что в 2005 году обманули геймеров, показав «ненастоящий» трейлер Killzone 2.

Killzone 3

Killzone 3

Отключение серверов не затронет однопользовательские кампании обеих игр — недоступны станут только онлайновые возможности. Не стоит забывать, что некоторые трофеи в шутерах можно открыть только в многопользовательских сражениях, поэтому тем, кто собирался их получить, стоит поторопиться.

Killzone 2 была выпущена в 2009 году и получила очень тёплые отзывы критиков (средний балл на Metacritic — 91). Журналисты похвалили игру за напряжённый геймплей, увлекательные сетевые режимы и грамотный дизайн уровней. Killzone 3 последовала в 2011-м. Пресса оценила её ниже предшественницы, но выше Killzone: Shadow Fall 2013 года (рейтинг на Metacritic — 84 балла), отметив продвинутую графику, зрелищность, проработанную механику стрельбы и удачный мультиплеер.

Killzone 2

Killzone 2

«Онлайн-режимы Killzone 2 и Killzone 3 скоро станут недоступны, и мы хотим поблагодарить наших поклонников за ценные отзывы и поддержку на протяжении последних восьми лет, — написали разработчики в своём блоге. — Ваш энтузиазм вдохновлял нас, заставляя совершенствовать своё мастерство и расти. Надеемся, вы получили массу приятных эмоций, играя в Killzone 2 и Killzone 3 по сети».

В 2009 году издание Official PlayStation Magazine назвало Killzone 2 одним из лучших консольных шутеров от первого лица за всю историю видеоигр. По итогам первой недели в Соединённом Королевстве игра заняла четвёртое место по скорости продаж среди всех, что когда-либо были изданы Sony. Многие рецензенты остались в восторге от визуальной составляющей, но не все тогда знали, какое давление фанатских ожиданий испытывали разработчики. Показанный на Е3 2005 первый трейлер шутера — очень эффектный как с точки зрения графики, так и постановки — был совсем не тем, за что его выдали маркетологи Sony. Разработчики открыто признались в этом лишь спустя 12 лет — в интервью для документального фильма студии Noclip, основная часть которого посвящена трудностям создания приключенческого экшена Horizon: Zero Dawn.

На лос-анджелесской выставке показали трейлер, созданный разработчиками ещё на этапе подготовки к производству в качестве образца, некого идеала, на который им стоит ориентироваться и предназначенный только для сотрудников студии. Однако предшествующая показу речь одного из руководителей Sony Кадзуо Хирая (Kazuo Hirai) произвела на зрителей неверное впечатление. Руководитель объявил, что контент предложила для показа сама студия, что стало сюрпризом для разработчиков. Многие решили, что в трейлере показывают действительные кадры на движке, а после презентации один из маркетологов компании подтвердил, что сцена исполняется в реальном времени. «Мы схватились за голову, потому что это была неправда», — сказала исполнительный продюсер Guerrilla Games Энджи Сметс (Angie Smets).

Здесь и ниже: кадры из зрелищного трейлера 2005 года — как оказалось, заранее отрендеренного

Здесь и ниже: кадры из зрелищного трейлера 2005 года — как оказалось, заранее отрендеренного

Ролик был пререндеренным и совершенно не демонстрировал возможностей PlayStation 3 — уже потому, что на тот момент студия только получила девкит от Sony. «Не уверена, что тогда мы отрендерили хотя бы один полигон», — сыронизировала Сметс. Разработчики были уверены, что никто не поверит рекламной лжи, но, прочитав отзывы в Интернете, поняли, что наивных геймеров не так уж мало. Многие, впрочем, назвали трейлер «невозможным» и скептически отнеслись к словам представителя Sony. Так или иначе, в 2008 году создатели настояли на том, что трейлер — не подделка и в самом деле показывает, на что способна PlayStation 3. Вероятно, у авторов просто не было выбора, ведь Sony не позволила бы им раскрыть правду до релиза игры. Впрочем, всё обошлось: студия смогла оправдать ожидания поклонников, касающиеся как графики, так и геймплея.

Визуализировать в реальном времени подобные эффекты взрывов и объёмный дым — нелёгкая задача даже для современных консолей

Визуализировать в реальном времени подобные эффекты взрывов и объёмного дыма — нелёгкая задача даже для современных консолей

На днях ведущий дизайнер квестов Horizon Zero Dawn Дэвид Форд (David Ford) объявил о присоединении к студии Hangar 13, создавшей Mafia III, в качестве дизайн-директора. Ранее в этом году старший продюсер Guerrilla Games Марк Норрис (Mark Norris) также стал сотрудником названной студии. Предполагается, что вместе с ведущим программистом Deus Ex: Human Revolution Саймоном Хамелином (Simon Hamelin), тоже перешедшим в Hangar 13, они трудятся над новой частью серии Mafia.

Источники:

Ubisoft снова предлагает бесплатную копию Watch Dogs

Этот декабрь можно по праву назвать месяцем бесплатных игр Ubisoft: компания предлагает уже третий подарок всем желающим. Сначала издательство дарило стратегию World in Conflict, затем экшен Assassin's Creed IV: Black Flag, и вот мы получаем ещё один сюрприз — хакерский боевик Watch Dogs. Забавно, что Ubisoft уже раздавала его, причём совсем недавно, чуть больше месяца назад.  

Акция проводится в системе цифровой дистрибуции Uplay и распространяется только на ПК-версию игры. Продлится она до 13:00 23 декабря (по Москве). От игрока требуется лишь перейти на страничку акции со своей учётной записи в Uplay, после чего экшен автоматически добавится в библиотеку и останется в ней навсегда. Кстати, если вы вдруг пропустили предыдущие раздачи, то Ubisoft продлила их до 23 декабря (вот ссылки на Black Flag и World in Conflict).

«Эйден Пирс — выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны — и вы вместе с ним, — рассказывают об игре разработчики из Ubisoft Montreal. — Эйден способен взламывать и использовать всё, что подключено к городской информационной сети — всё, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом».

Напомним, что игра была выпущена 27 мая 2014 года на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, а 21 ноября того же года состоялся релиз на Wii U.

Источник:

Состоялся релиз L.A. Noire: The VR Case Files

В продажу поступил L.A. Noire: The VR Case Files — сборник расследований из L.A. Noire, адаптированный для прохождения в шлеме виртуальной реальности HTC Vive. В Steam игра стоит 1499 рублей.

Введение в проект виртуальной реальности серьёзно отразилось на системных требованиях, которые Rockstar Games озвучила менее чем за сутки до релиза. Любопытно, что Windows 7 в списке поддерживаемых ОС вообще нет. Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 8.1 или Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-4790K 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 с 8 Гбайт памяти;
  • сеть: широкополосное подключение к сети Интернет;
  • свободное место на диске: 18 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 11.

Рекомендуют же авторы ещё более продвинутое «железо»:

  • операционная система: Windows 8.1 или Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-6700K 4 ГГц;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 с 8 Гбайт памяти;
  • сеть: широкополосное подключение к сети Интернет;
  • свободное место на диске: 18 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 11.

«Издание L.A. Noire: The VR Case Files содержит семь дел, переработанных специально для виртуальной реальности, что добавляет в атмосферный криминальный триллер Rockstar Games дополнительный слой реализма, — рассказывают авторы. — Вас ждут избранные дела из оригинального хита, расследовать которые вы будете в составе разных отделов: транспортного, отдела поджогов, отдела по расследованию убийств и не только». Погони, драки, допросы и перестрелки с негодяями — благодаря HTC Vive всё это можно будет опробовать лично, перевоплотившись в полицейского Коула Фелпса. Напомним, что оригинальная L.A. Noire вышла в 2011 году на ПК, PS3 и Xbox 360.

Источник: