Новости Software → PS3

Сайд-скроллер Sine Mora EX выйдет в начале августа

Разработчик и издатель THQ Nordic объявил дату релиза расширенной версии ураганного сайд-скроллера Sine Mora. Новинка, получившая название Sine Mora EX, станет доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК 8 августа этого года.

В разработке также находится версия для консоли Nintendo Switch, но в данном случае точной даты релиза мы не знаем. Её обещают выпустить этим летом, но, по всей видимости, уже ближе к концу августа. Кстати, помимо цифрового релиза, THQ Nordic также обещает выпустить и стандартную дисковую версию боевика.

Напомним, что оригинальная Sine Mora появился в марте 2012 года на приставке Xbox 360, а чуть позже, в ноябре того же года, релиз состоялся на ПК, PlayStation 3 и PlayStation Vita. Понятно, что за прошедшие годы проект немного устарел технически и морально, поэтому разработчики приготовили несколько приятных нововведений. Так, обещана поддержка мониторов формата 16:9, полная английская озвучка, локальный кооперативный режим, три новых соревновательных режима, а также свежие уровни. Ну а играя на PlayStation 4 Pro или ПК, вы сможете насладиться картинкой в разрешении 4K и частотой 60 кадров в секунду.

«Sine Mora — великолепный сайд-скроллер в жанре shoot'em up, где ваш главный инструмент — время, — рассказывают об игре авторы. — Здесь классическая динамика сочетается с современной графикой, а захватывающий сюжетный режим разбавляется продуманными и увлекательными аркадными уровнями, которые придутся по вкусу любителям жанра. Проходите невероятные уровни, сложность которых подстраивается под навыки игрока, под музыку Акиры Ямаоки, и сражайтесь с боссами, анимацией которых занимался знаменитый Махиро Маэда».

Источник:

Американ МакГи: хватит спрашивать меня про Alice 3, я не контролирую эту лицензию

Известный геймдизайнер Американ МакГи (American McGee) окончательно устал от вопросов о возможной разработке Alice 3 и не стесняясь в выражениях разъяснил ситуацию.

«Мне постоянно задают этот вопрос, по несколько раз в день: через YouTube, Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram и через мой спутниковый мессенджер InReach, даже моя собака научилась задавать этот вопрос, пуская газы азбукой Морзе», — написал о наболевшем в своём блоге Американ МакГи.

Напомним, что оригинальный приключенческий экшен-платформер American McGee's Alice, разработанный Rogue Entertainment и выпущенный Electronic Arts в 2000 году, стал по настоящему культовой игрой. В 2011-м появилось продолжение Alice: Madness Returns, и с тех пор поклонники не перестают интересоваться судьбой третьей части. Что ж, её, скорее всего, в ближайшем времени не будет.

И вот почему — у МакГи нет никаких прав на серию и никакого способа повлиять на держателя лицензии, компанию Electronic Arts. «EA владеет, полностью контролирует и решает судьбу всех прав на серию Alice, — пояснил дизайнер. — Это значит, что любая игра должна быть разрешена, профинансирована, спродюсирована, издана и распространена издательством. И нет, EA не позволит мне (или кому-то другому) искать инвесторов, заниматься краудфандингом или иным образом самостоятельно разрабатывать, финансировать или издавать какую бы то ни было интерактивную версию Alice».

И не нужно путать игру с серией короткометражек Alice: Otherlands, деньги на которые собирались на Kickstarter. Эта лицензия к игре отношения не имеет, и потому никак не контролируется EA. Наконец, несколько слов сказано и тем, кто рассуждает о качестве демоверсии Madness Returns и удалённом из неё контенте. Демо Американу не принадлежит, и он, как и в случае с игрой, её не контролирует. «Я очень устал от небольшой группы фанатичных “троллей”, пожалуйста, хватит; с этого момента я начинаю просто банить всех, кто будет продолжать спрашивать меня об этом — вы предупреждены», — подытожил разработчик.

Источник:

Бета-тестирование мультиплеера Pro Evolution Soccer 2018 проведут на консолях в конце месяца

Konami объявила о проведении открытого бета-тестирования Pro Evolution Soccer 2018. Опробовать грядущий футбольный симулятор позволят с 20 по 31 июля.

В «бете» будут доступны только быстрые матчи и кооперативный режим «3 на 3». Пользователям удастся выбрать бразильскую или французскую национальные команды, а также настроить время суток (день и ночь) и погоду (обычную или дождливую). По традиции, на PS4 подписка PlayStation Plus не потребуется, а вот владельцев консоли Microsoft в «бету» не пустят без активной Xbox Live Gold.

Как объяснил в твиттере бренд-менеджер серии Адам Батти (Adam Bhatti), это не демонстрационная версия PES 2018, а клиент, предназначенный для тестирования серверов. Поэтому приглашать друзей для участия в кооперативном онлайн-режиме не удастся. Ближе к релизу игры демо станет доступно для загрузки на всех актуальных платформах. Финальная же версия Pro Evolution Soccer 2018 поступит в продажу 12 сентября.

Источник:

Tony Hawk’s Pro Skater HD исчезнет из Steam на следующей неделе

17 июля цифровой магазин Steam снимет с продажи Tony Hawk’s Pro Skater HD — переиздание первых двух частей знаменитой серии, выпущенное в 2012 году. В связи с этим Activision установила на игру 80-процентную скидку, которая будет действовать по названный день. Сейчас её можно приобрести за 99 руб. (в американской секции магазина — за $1,99).

О причинах внезапного решения Activision не рассказала. Возможно, удаление связано с проблемами юридического характера: в игре используются музыкальные композиции (семь из первой части, шесть из второй и семь новых для серии), срок действия лицензии на которые мог истечь. Аналогичный случай произошёл с Alan Wake, продажу которой в Steam и Microsoft Store прекратили в мае 2017 года по окончании срока прав на использование музыки. В 2014 году из-за притязаний Sony Music Entertainment компания Rockstar Games сняла с продажи электронную версию Grand Theft Auto: Vice City, которая затем вернулась на цифровые прилавки с сокращённым на десять песен саундтреком.

Tony Hawk’s Pro Skater HD включает в себя улучшенные версии Tony Hawk’s Pro Skater 1999 года и Tony Hawk’s Pro Skater 2 2000-го. Обновлённые версии трёх уровней из Tony Hawk’s Pro Skater 3, вышедшей в 2001 году, были выпущены в виде DLC за 219 руб. (цена для американских пользователей — $4,99). Ремастер был временным эксклюзивом Xbox 360: на этой платформе он появился 18 июля 2012 года, а владельцы PlayStation 3 смогли купить его только 28 августа. В Steam релиз состоялся 18 сентября того же года.

Разработкой сборника занималась чикагская студия Robomodo, создавшая ответвления Tony Hawk: Ride и Tony Hawk: Shred, а также не оправдавшую надежды многих геймеров Tony Hawk’s Pro Skater 5 (вместе с Disruptive Games). Калифорнийская Neversoft, автор игр основной серии, в 2014 году слилась с Infinity Ward, одним из ведущих разработчиков серии Call of Duty.

Критики приняли переиздание неоднозначно: рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 66–67 баллов из 100 в зависимости от платформы. Destructoid оценил его на 4,5 балла из 10, отметив, что это скорее «ремастер наоборот», который «не стоит никому рекомендовать»: он предлагает мало контента низкого качества и лишает игры их индивидуальности. Не стал советовать игру и PC Gamer, выделивший среди недостатков непроработанную новую систему управления скейтбордом, малое количество уровней и неудачный выбор композиций для саундтрека и назвавший переиздание «огромным разочарованием». В то же время IGN поставил Tony Hawk’s Pro Skater HD 8 баллов из 10, сказав, что новая версия стоит своих денег, увлекает и вызывает ностальгию по временам конца 90-х — начала 00-х.

Источник:

Paradox Interactive купила разработчика Overlord и Age of Wonders

Шведское издательство Paradox Interactive (Cities: Skylines, Tyranny) объявило о покупке студии-разработчика Triumph Studios, известной как автор приключенческого экшена Overlord и пошаговой стратегии Age of Wonders. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

В анонсе о приобретении издатель сообщил, что команда Triumph Studios, включая основателей Леннарта Саса (Lennart Sas) и Арно ван Вингердена (Arno van Wingerden), продолжит работать в студии. Кроме того, покупка никак не скажется на проектах, которые сейчас находятся в разработке, за исключением того, что их изданием займётся Paradox Interactive.

«Triumph Studios очень близка нам по духу, — заявил генеральный директор издательства Фредрик Уэстер (Fredrik Wester). — Они мировые лидеры в своей нише и за долгие годы успели создать большое и преданное сообщество, причём среди их хардкорных поклонников — немало сотрудников Paradox. Мы очень верим в Леннарта, Арно и команду Triumph, и теперь наша главная цель — убедиться, что они смогут и дальше творить свою магию под нашим началом».

Сас рассказал, что другие компании тоже предлагали купить Triumph Studios, но студия сделала выбор в пользу Paradox Interactive. Причина — то, что это «не просто деловая сделка», а нечто более грандиозное.

«Эта партнёрская связь может помочь нам устойчиво расти и обеспечит стабильность и непрерывность, необходимые для того, чтобы мы могли делать больше того, что умеем лучше всего — разрабатывать одни из лучших пошаговых стратегий на современном рынке, — сказал Сас. — Paradox хорошо подходит нам в культурном и игровом плане. Они всё понимают. Вот так всё просто, и мы невероятно рады приобретению».

Источники:

Объявлен список бесплатных игр PlayStation Plus на июль

Sony Interactive Entertainment представила игры, которые будут доступны подписчикам платного сервиса PlayStation Plus в июле. Пожалуй, самым интересным в этом списке является хоррор Until Dawn.

Пользователям консоли PS4 достанутся сериальное приключение Game of Thrones, а также Until Dawn. На консоли PS3 будут доступны проекты Tokyo Jungle и Darkstalkers Resurrection. Тем, кто предпочитает играть на карманной PS Vita, выдадут Element4l и Don’t Die, Mr. Robot. Последняя также поддерживает схему кросс-покупки, совместимую с PS4.

Until Dawn (в отечественной локализации «Дожить до рассвета») была разработана студией Supermassive Games и выпущена Sony в августе 2015 года. Напомним, что это смесь приключения и хоррора с элементами симулятора выживания. История крутится вокруг восьми подростков, решивших переночевать в уединённом доме где-то на высокой горе и отдать дань памяти своему погибшему другу. Увы, они слишком поздно узнают, что стали объектами охоты некоего серийного убийцы, а значит, ночь, полная кошмаров и крови, им гарантирована. Ну а Game of Thrones — это приключение компании Telltale, состоящее из шести эпизодов. Игрокам рассказывают историю клана Форрестеров, пытающегося пережить Войну пяти королей. Кому удастся выжить — зависит от вас.

Также было объявлено, что 4 июля состоится выход игры «Это ты!» — первого проекта в линейке PlayLink, которая была представлена на Е3 и создана для игры в компании. Главная особенность в том, что вам не понадобятся беспроводные контроллеры DualShock 4, ведь для управления можно использовать любой смартфон или планшет на базе Android или iOS. Игра также будет доступна всем подписчикам PlayStation Plus бесплатно. Наконец, до 5 июля пользователей PS Plus ждут двойные скидки в PlayStation Store.

Источник:

Джон Ромеро продал оригинальные дискеты с Doom II

Один из авторов культовой Doom II и сооснователь id Software Джон Ромеро (John Romero) преподнёс отличный сюрприз всем поклонникам своего творчества и любителям истории компьютерных игр — с молотка ушёл набор оригинальных дискет с игрой.

Дизайнер игры открыл аукцион на eBay, где выставил на продажу комплект из пяти дискет 3.5" без упаковки с игрой версии 1.7. Цена стремительно росла на протяжении всего аукциона, а на последних минутах ставка долго держалась на уровне $3100, но в заключительные моменты кто-то перебил её, так что окончательная стоимость составила $3150.

«Эти дискеты выглядят великолепно — никаких дефектов за исключением того, что им 23 года, так что клей от наклеек медленно просачивается (как всегда это происходит со временем)», — написал Джон в описании лота. Покупатель получит отличный раритет: это не просто старые дискеты, но дискеты от самого Джона Ромеро, да ещё и с возможностью получить его автограф (он предлагает поставить подпись, если того захочет покупатель).

Напомним, что Doom II был выпущен для MS-DOS в 1994 году, а в 1995-м шутер стал доступен на Macintosh. Со временем игра появилась на множестве платформ — последний релиз состоялся 16 октября 2012 года на консоли PlayStation 3. И это не говоря об успешных попытках фанатов запустить первую часть классики на устройствах, совсем для этого не предназначенных, в том числе осциллографах, бортовых компьютерах автомобилей, принтерах и так далее.

Источник:

Слухи: в переиздание L.A. Noire добавят вид от первого лица и поддержку VR

В январе этого года по Сети распространились слухи о подготовке переиздания криминального экшена L.A. Noire для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. На этой неделе сразу три источника ресурса Comicbook сообщили новые подробности о потенциальном ремастере. По их сведениям, в новую версию игры добавят вид от первого лица, а вариант для консоли Sony получит поддержку гарнитуры PlayStation VR.

«Е3 2017 закончилась, а переиздание L.A. Noire так и не анонсировали, — пишет издание. — Этот факт заставляет сомневаться в достоверности неофициальной информации о нём, однако недавно слухи усилились. Три разных источника, знакомые с делами Rockstar Games, сообщили нам о том, что компания занимается прототипированием возможностей, связанных с виртуальной реальностью, для PS4-версии игры. Кроме того, мы слышали о том, что во все версии игры добавят вид от первого лица. Если слухи верны, можно предположить, что режим с перспективой от первого лица будет реализован так же, как в Grand Theft Auto V для PlayStation 4 и Xbox One».

Первым о существовании ремастера сообщил пользователь под псевдонимом Yan2295, 15 января написавший на своей twitter-странице о портировании L.A. Noire на Nintendo Switch. 27 января микроблог Direct-Feed Games опубликовал информацию о том, что переиздание выйдет в конце лета не только для гибридной консоли Nintendo, но и для систем Sony и Microsoft восьмого поколения. Редактор Comicbook считает, что сведения о сроках выхода уже неактуальны и ждать выхода переиздания раньше 2018 года не стоит.

Некоторым журналистам слухи о переиздании показались малоправдоподобными из-за возрастного рейтинга L.A. Noire. Эта детективная игра предназначена для лиц старше 17 лет, что, по их мнению, ставит под сомнение возможность её выхода на «семейной» Nintendo Switch. Однако стоит отметить, что Nintendo давно не боится рейтинга «М»: к этой категории относится готовящаяся к выходу на новой консоли The Elder Scrolls V: Skyrim, а для Wii и Wii U было выпущено достаточно «взрослых» игр (например, Bayonetta 2 и No More Heroes).

Сейчас Rockstar San Diego разрабатывает вестерн-экшен Red Dead Redemption 2, релиз которого намечен на следующую весну, а Rockstar North продолжает работать над контентными обновлениями для Grand Theft Auto Online. Портированием L.A. Noire на современные платформы может заниматься как отдельная команда компании, так и сторонняя студия. Австралийская Team Bondi, создавшая игру, была расформирована вскоре после её выхода.

L.A. Noire была выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 17 мая 2011 года, а 8 ноября стала доступна на PC. Игра имеет высокий рейтинг на Metacritic (83–89 из 100 баллов в зависимости от платформы) и насчитывает свыше 5 млн проданных по всему миру копий.

Источник:

SEGA может перенести серии Yakuza и Persona на ПК

После успешных релизов Vanquish и Bayonetta на ПК, многие пользователи этой платформы стали задаваться логичным вопросом: будет ли  SEGA переносить на персональные компьютеры другие свои известные серии?

Похоже, что да: другие франшизы, которые ранее были консольными эксклюзивами, также могут оказаться на пути к ПК. Речь идёт о сериях Yakuza и Persona (её разработчиком и издателем является Atlus, которая в свою очередь принадлежит компании SEGA). В интервью PC Gamer старший вице-президент SEGA Europe по коммерческому изданию игр Джон Кларк (John Clark), когда его спросили о возможности ПК-«порта» Yakuza, заявил: «Если бы я попросил вас написать мне список из десяти игр, которые вы хотели бы видеть на ПК, он, вероятно, не отличался бы от нашего собственного внутреннего списка».

«Я мог бы спросить то же самое у кого-нибудь в компании: напишите мне свой список, — продолжил Джон. — И что их мотивирует? Я думаю, что есть определенный каталог, с которым люди просто связаны. И игра, о которой мы говорим, тоже попадает в него. Это было бы просто невероятно здорово — дать ПК-аудитории познакомиться с проектом». Наряду с Yakuza не меньший интерес вызывает и Persona, и она может быть в конечном итоге тоже адаптирована для компьютеров. «Конечно-конечно, я всё время пытаюсь опередить вас, пытаюсь угадать, что вы скажете дальше, — улыбается Джон Кларк. — Мы не чувствуем, что какие-то темы не должны рассматриваться в рамках таких разговоров. Они конструктивны, мы признаём их ценность, мы признаём ценность сообщества, наших франшиз. Наши проекты продолжают расти и развиваться».

Таким образом, SEGA хоть и не сказала ничего конкретного, но всё-таки недвусмысленно намекнула на грядущую адаптацию Yakuza и Persona для ПК. Остаётся лишь надеяться, что анонсов не придётся ждать слишком долго.

Источник:

PS4-версия Shadow of the Colossus — полноценный ремейк с обновлённым управлением

Sony поразила анонсом Shadow of the Colossus для PlayStation 4 очень многих. Но во время презентации компания не рассказала, что игра собой представляет — обновлённую версию с улучшенной графикой, как на PlayStation 3, или полноценный ремейк.

Теперь президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) раскрыл кое-какие подробности проекта.

«Это ремейк, — сказал Ёсида. — Содержимое игры такое же, как в оригинальной версии, но все активы мы переделываем. Я решил, мы можем использовать такой подход, раз собираемся выпустить Shadow of the Colossus в эру PlayStation 4. Bluepoint — компания, которая разработала обновлённые версии ICO и Shadow of the Colossus для PlayStation 3. Так что мы знаем их достаточно хорошо».

Общее впечатление от игрового процесса и управления в Shadow of the Colossus уникально. Проект не воспринимается как другие игры от третьего лица. Поэтому в этом плане ремейк будет изменён таким образом, чтобы прийтись по душе современным игрокам. Но появится возможность играть и так, как задумывалось изначально.

«Предпочтения игроков в плане управления и всего такого со временем меняются, поэтому мы добавим более современный способ игры, — объяснил Ёсида. — И, конечно, вы можете играть с тем чувством, с каким играли в оригинальную версию, но вообще мы показываем, насколько хорош оригинал, используя современные технологии».

Оригинал появился в 2005 году на PlayStation 2, а в 2011 году на PlayStation 3 вышло переиздание. Релиз Shadow of the Colossus для PlayStation 4 намечен на 2018 год.

Источник: