Новости Software → PS3
Быстрый переход

Четвёртая кампания Shovel Knight и файтинг Shovel Knight: Showdown выйдут позже, чем планировалось

Студия Yacht Club Games на несколько месяцев отложила выход Shovel Knight: King of Cards, Shovel Knight: Showdown, набора amiibo и физического издания Shovel Knight: Treasure Trove. Ранее релиз был запланирован на 9 апреля.

King of Cards и Showdown — это новые игры, которые войдут в состав Shovel Knight: Treasure Trove. Разработчики хотят сделать всё на уровне прошлых проектов Shovel Knight и потому берут дополнительное время. Обещают, что эта отсрочка релиза — последняя. Время нужно и для того, чтобы скоординировать все команды, в том числе те, что находятся за пределами Yacht Club Games. «Мы понимаем, что задержка разочаровывает. […] Мы не будем объявлять новую дату, пока не узнаем её наверняка от всех участвующих партнёров. […] Мы объявим об этом, как только всё будет выполнено на 100 % по всем направлениям», — написала Yacht Club Games в своём блоге.

Разработчик рассказал, что в King of Cards — четвёртой кампании Shovel Knight — направления короче, чем в уровнях Shovel Knight, но их гораздо больше (свыше 30). «Мы уделили огромное внимание полировке каждого направления, и мы надеемся, что вам понравится их изучать», — написала Yacht Club Games. А в Showdown — файтинге с персонажами Shovel Knight — не только полно героев, арен и режимов, в нём также есть ИИ, который играет за (и против) всех персонажей, и свой собственный сюжетный режим.

Shovel Knight: Treasure Trove доступна на ПК, Nintendo Switch, 3DS, Wii U, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4 и Xbox One. Все обновления и дополнения Yacht Club Games выпускает бесплатно.

Источник:

Российский рынок игровых консолей вырос на треть

Объединенная компания «Связной | Евросеть» опубликовала результаты анализа российского рынка игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь прошлого года продажи игровых консолей выросли на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

Всего по итогам 2018 года было продано 620 тыс. устройств на сумму 12,5 млрд рублей. Наибольший прирост в штуках и деньгах показала Nintendo Switch — 87 % и 79 % соответственно. Лидером на рынке остаётся Sony PlayStation 4, которая занимает 62 % от всего рынка в натуральном выражении. На втором месте расположилась Xbox One с 12 %, а тройку лидеров замыкает Nintendo Switch — 6 %.

«Сегодня игровая индустрия набирает большую популярность во всём мире. Именно на этой волне успеха во многих странах киберспорт уже приравняли к традиционному виду спорта. Мы видим, что борьбу за геймеров ведут игровые консоли и ПК, и последние являются более предпочтительными для пользователей. Однако консоли способны дать геймерам совершенно другой пользовательский опыт, что и влияет на развитие популярности товаров этой категории», — подчеркнул вице-президент по продажам объединённой компании «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Отмечается, что наиболее популярным бандлом в прошлом году стал PS4 SLIM + Gran Turismo Sport + God of War + Horizon Zero Dawn + трёхмесячная подписка на PS Plus.

Один из руководителей серии Bayonetta покинул Platinum Games. Что будет с Bayonetta 3?

Вслед за анонсом экшена Astral Chain осакская студия Platinum Games сообщила неожиданную новость: после тринадцати лет работы коллектив покинул Юсуке Хасимото (Yusuke Hashimoto), выступивший продюсером Bayonetta и директором по разработке Bayonetta 2. Неизвестно, участвовал ли руководитель в создании третьей части, но, возможно, его уход как-то повлияет на судьбу проекта.

Хасимото также работал над скролл-шутером Star Fox Zero, выпущенным в 2016 году для Wii U, в качестве директора по разработке вместе с Юго Хаяси (Yugo Hayashi). Прежде чем присоединиться к Platinum Games, он трудился в Capcom над несколькими частями Resident Evil и Devil May Cry. Пока геймдизайнер не готов рассказать, чем займётся дальше.

«Вчера, 31 января [сообщение опубликовано 15 февраля — прим.], был мой последний день в Platinum Games, — написал Хасимото в своём микроблоге. — Тринадцать лет в этой студии, в течение которых я трудился вместе с десятками талантливых специалистов над Bayonetta, Bayonetta 2 и Star Fox Zero, бесценны. Пользуясь случаям, благодарю всех, кто работал со мной, поддерживал меня и играл в мои игры. Надеюсь, опыт, полученный в Platinum Games, пригодится мне в работе над будущими проектами, какими бы они ни были. Ещё раз спасибо. Юсуке».

Bayonetta

Bayonetta

Bayonetta 2

Bayonetta 2

Неизвестно, отразится ли уход Хасимото на разработке Bayonetta 3. Он был одним из ключевых сотрудников студии наряду с Хидеки Камией (Hideki Kamiya), поэтому наверняка участвовал в создании третьей части. Незадолго до того, как геймдизайнер объявил о своём решении, генеральный менеджер отдела планирования и развития развлекательных продуктов Nintendo Ёсиаки Коидзуми (Yoshiaki Koizumi) подтвердил, что Platinum Games «вовсю трудится» над новой Bayonetta. Сомнения остаются ещё и потому, что недавно Nintendo объявила о перезапуске разработки ещё одного ожидаемого эксклюзива Nintendo Switch — Metroid Prime 4 — из-за несоответствия стандартам качества.

Bayonetta 3 была анонсирована во время церемонии The Game Awards 2017 наряду с переизданиями первых двух игр для Nintendo Switch. Bayonetta и Bayonetta 2 появились на гибридной платформе в феврале 2018 года.

Сейчас Platinum Games работает как минимум над четырьмя проектами, но не все они предназначены для больших платформ. Помимо новой Bayonetta и Astral Chain (тоже эксклюзив Nintendo Switch), студия готовит экшен World of Demons и тактическую игру Lost Order для мобильных устройств на базе Android и iOS (первую делают совместно с DeNA, вторую — с Cygames), а также фэнтезийный боевик Babylon’s Fall для PlayStation 4 и PC (издателем выступит Square Enix). Анонс последнего прозвучал на выставке Е3 2018, но почти никакой информации о проекте до сих пор нет. Премьера игры была запланирована на 2019 год. Также известно о начале подготовки к производству новой NieR (продажи Nier: Automata уже превысили 3,5 миллиона копий). В разработке ролевого экшена Granblue Fantasy Project Re: Link для PlayStation 4 студия больше не участвует, о чём стало известно на прошлой неделе.

Источник:

Библиотека песен в Guitar Hero Live уменьшилась в десять раз, Activision возвращает деньги за игру

Компания Activision запустила программу возврата денег за Guitar Hero Live для американских игроков, которые приобрели проект в период с 1 декабря 2017 года по 1 января 2019 года. Так издательство, похоже, пытается минимизировать недовольство, вызванное прекращением поддержки игры.

Подать заявку на возврат средств можно до 1 мая 2019 года. Официально Activision не объяснила причину этой акции. Но она, вероятно, связана с закрытием потокового музыкального сервиса Guitar Hero TV. Он прекратил работу в конце 2018 года, сократив библиотеку с 484 до 42 композиций.

Как уточняет Polygon, страница возврата средств появилась всего через пару недель после того, как Роберт Фишель (Robert Fishel) отозвал из суда иск к Activision по обвинению в ложной рекламе. Пользователь купил Guitar Hero Live через два года после её выхода в 2015 году, а потом узнал, что компания собирается прекратить поддержку игры и значительно сократить её библиотеку.

Ситуация подчёркивает общую проблему с играми, которые зависят от интернет-сервисов за пределами мультиплеера. Если поддержка контента прекращается, то проект теряет огромную часть своих возможностей. Кроме того, компании обычно не рассказывают, сколько они будут поддерживать игру.

Guitar Hero Live вышла на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, WiiU и iOS.

Источники:

Sega избавила боевик Yakuza 0 от защиты Denuvo

ПК-версия боевика Yakuza 0, премьера которого состоялась в Steam 1 августа прошлого года, обзавелась новым патчем, который убрал из игры защиту Denuvo. Отметим, что патч пока доступен только в бета-режиме.

Удаление упомянутой защиты пошло игре на пользу: во-первых, как отмечают опробовавшие патч пользователи, Yakuza 0 теперь запускается практически мгновенно, поскольку больше не нужно ждать выполнения колоссального количества проверок подлинности Denuvo; во-вторых, размер исполняемого файла также радикально сократился, с 220 до 20 Мбайт.

Среди прочих улучшений, которые появились в игре, можно отметить добавление слайдера FOV, улучшенную поддержку ультрашироких мониторов, поддержку клавиатур с раскладками QWERTZ и AZERTY, а также слайдер громкости фоновой музыки. Подробнее обо всех изменениях можно прочитать на сайте Steam. Ну а чтобы опробовать этот патч, необходимо перейти в бета-раздел и ввести пароль DragonOfDojima.

Время действия Yakuza 0 — декабрь 1988 года. Кадзума Кирю из региона Канто и Горо Мадзима из Кансай ещё никому не известны. Два довольно мелких бандита выполняют рядовые поручения, как вдруг оказываются втянуты в центр противостояния сильнейших японских преступных кланов. Хуже того, парням придётся не только бороться за жизнь, но и доказывать свою невиновность и очистить имена от позора. Привычно для серии, игроков ждут не только сюжет и потасовки, но и множество мини-игр в токийском квартале красных фонарей, где кипит ночная жизнь.

Источник:

For Honor и перезапуск Hitman в феврале раздадут подписчикам PlayStation Plus

Sony огласила список бесплатных игр февраля для подписчиков PlayStation Plus и поделилась приятной новостью. Со следующего месяца объём доступного пользователям облачного хранилища будет составлять 100 Гбайт вместо 10 Гбайт — беспокоиться о нехватке места для загруженных сохранений не придётся ещё долго.

Первой бесплатной игрой станет необычный файтинг For Honor от Ubisoft. На поле боя в нём сходятся рыцари, викинги и самураи, которые сражаются в различных мультиплеерных режимах как друг с другом, так и с отрядами ИИ-солдат. В проекте также есть сюжетная кампания, поддерживающая кооперативное прохождение, но, как мы писали в нашей рецензии, исключительно ради неё обращать внимание на For Honor не стоит.

Ещё один подарок — весь первый сезон Hitman 2016 года. Бесплатными станут все эпизоды, а обладатели Hitman 2 смогут перенести загруженные уровни в сиквел, чтобы проходить их с появившимися во второй части нововведениями. Перезапуск серии понравился подавляющему большинству фанатов лысого киллера, а одним из немногих его недочётов называли деление на эпизоды, которые выходили примерно раз в месяц.

Февраль станет последним месяцем, когда владельцы PS3 и PS Vita будут получать по подписке игры. По такому случаю на PS3 раздадут один из главных её эксклюзивов — Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Также подписчикам предложат Divekick (PS3 и PS Vita), Gunhouse (PS4 и PS Vita) и Rogue Aces (PS4 и PS Vita). Всё это появится в сервисе 5 февраля.

Источник:

Глава From Software одобрил идею ремастера Demon’s Souls, но PC-геймерам обольщаться не стоит

В прошлом году Bandai Namco выпустила ремастер Dark Souls, но о возможности выхода улучшенной версии самой первой игры цикла, Demon’s Souls, издатель ничего не сообщал. Права на неё принадлежат Sony, поэтому решение за ней, но, во всяком случае, создатель серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) эту идею поддерживает. Об этом он сказал в интервью американскому изданию Game Informer.

«Нужно узнать, что на этот счёт думает [Sony], — ответил Миядзаки на вопрос о возможности ремастера. — Когда ты оборачиваешься и смотришь на то, что сделал, когда был молод, думаешь — боже мой, что вообще было у меня в голове. Не то чтобы я был смущён. Мне просто не нравится возвращаться к своим прошлым работам».

Руководитель ясно дал понять, что From Software не станет заниматься этим ремастером — без помощи сторонней студии не обойтись. По словам разработчика, такой проект можно поручить лишь тем специалистам, которые «очень любят оригинальную игру и вложат всю душу» в работу. «Такой [ремастер] мне бы понравился», — добавил он, но тут же признался, что относится к этой затее неоднозначно из-за «тёплых воспоминаний» о своём «первом фэнтезийном экшене».

«Мысль о ремастере приятно будоражит меня, но всё сложнее, чем кажется, — отметил он. — Я понимаю, что Demon’s Souls обожают многие, поэтому, если такой проект сделает студия, которой тоже очень нравится эта игра, то я совсем не против».

Почти не остаётся сомнений, что если обновлённая версия Demon’s Souls всё же появится, она будет эксклюзивом PlayStation 4. В последние годы Sony активно выпускает переиздания своих старых игр: подретушированные версии уже получили God of War III, первые три части серий Crash Bandicoot и Spyro, а Shadow of the Colossus даже обзавелась полноценным ремейком. Сейчас компания готовит к выпуску переделанный вариант ещё одной классической игры — MediEvil.

На роль разработчика улучшенной версии подошла бы, например, польская QLOC, которая отнюдь не плохо справилась с задачей косметического улучшения Dark Souls, или сингапурская Virtuos, сумевшая перенести её на Nintendo Switch. Ещё один достойный кандидат — Bluepoint Games, автор Uncharted: The Nathan Drake Collection и вышеупомянутого ремейка Shadow of the Colossus, который журналисты назвали одним из лучших в истории.

В Японии и Северной Америке Demon’s Souls вышла в 2009 году, а в 2010-м добралась до Европы и Австралии. Идейная наследница King’s Field была одновременно новаторской и олдскульной — игрок много умирал и учился на своих ошибках, но в то же время его успехи щедро вознаграждались. Dark Souls 2011 года развила её идеи и установила моду на непрощающую сложность не только в ролевых экшенах, но и в играх других жанров — этот тренд жив до сих пор. Demon’s Souls получила множество наград (в том числе как лучшая игра года), а её продажи к марту 2015 года достигли 1,7 млн копий. В отличие от поздних выпусков, она использовала выделенные серверы, которые продолжали работать до 28 февраля 2018 года.

Сейчас From Software завершает разработку ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, во многом напоминающего Souls. Он выйдет 22 марта 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Одновременно студия работает над двумя неанонсированными проектами. Одним из них может оказаться сиквел Bloodborne, на что Миядзаки мягко намекнул в декабре прошлого года.

На прошлой неделе была анонсирована Dark Souls Trilogy, которая выйдет 1 марта на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Сюжетная завязка, уличные драки и мини-игры в трейлере Yakuza Kiwami, посвящённом выходу PC-версии

После лаконичного намёка на выход Yakuza Kiwami на PC, издательство Sega опубликовало трейлер, посвящённый этому событию. В нём подтверждена дата релиза игры — 19 февраля 2019 года. Минутный ролик демонстрирует основные особенности проекта.

Начинается видео кадрами с фирменной татуировкой главного героя, Кадзумы Кирю. Затем игрокам кратко демонстрируют сюжетные фрагменты, перемежающиеся сценами уличных драк — одной из основных геймплейных особенностей Yakuza Kiwami. Вторым символом франшизы предстают мини-игры, также не обделённые вниманием в трейлере.

Напоминаем, что Yakuza Kiwami — это ремейк первой части, с улучшенными текстурами, поддержкой широкоформатных мониторов и 4К. Системные требования не отличаются от Yakuza 0. За предварительный заказ Sega предлагает бонусы в виде скидки 10 %, цифрового варианта манги, аватаров и обоев для рабочего стола.

Напоминаем, что Yakuza Kiwami вышла в Европе 29 августа 2017 года на PS4, а в Японии игра доступна и на PS3. Проект на Metacritic (PS4-версия) имеет 80 баллов от критиков на основании семидесяти рецензий и 8,2 балла из 10 от 344 проголосовавших пользователей.

Источник:

Сравнение версий Hitman: Absolution на PS3 и недавнего переиздания на PS4 Pro — изменения минимальны

Неделю назад студия IO Interactive выпустила обновлённую версию Hitman: Absolution для PS4 и Xbox One. Блогер с канала Candyland провёл сравнение оригинальной игры и переиздания. Для этого он использовал консоли PS3 и PS4 Pro.

Главным изменением стало улучшенное качество изображения. Это видно в кадрах, где сопоставлены оригинальная Hitman: Absolution и версия для консолей текущего поколения. Разработчики увеличили дальность прорисовки изображения, а также сделали цвета насыщеннее.

Переиздание отличается повышенной кадровой частотой по сравнению с оригиналом. Последним изменением стала работа над освещением — теперь оно выглядит ярче, чем в версии для PS3. Однако весомыми отличиями новая версия похвастаться не может. Напоминаем, что оригинальная Hitman: Absolution вышла в 2012 году на PC, Xbox 360 и PS3. На данный момент в Steam игра имеет 90 % положительных отзывов.

Источник:

Место режиссёра киноадаптации Uncharted больше не пустует

Как сообщает издание Variety, у экранизации игровой франшизы Uncharted появился новый режиссёр. Им стал Дэн Трахтенберг (Dan Trachtenberg), единственной полнометражной работой которого является триллер «Кловерфилд, 10».

Новый режиссёр пришёл на смену Шону Леви (Shawn Levy), который оставил пост из-за своего расписания съемок. Variety пишет, что Sony Pictures хотела работать вместе с Трахтенбергом ещё в 2016-м, после выхода «Кловерфилд, 10».

Напоминаем, что экранизация Uncharted расскажет о молодом герое франшизы Нейтане Дрейке. Его исполнит Том Холланд (Thomas Holland), прославившийся супергеройской ролью в картине «Человек-паук: Возвращение домой». Это не первая экранизация Uncharted, ведь в 2018-м фанаты своими силами уже сняли короткометражное кино с Нейтаном Филлионом (Nathan Fillion) в главной роли.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥