Сегодня 30 марта 2017
18+
Новости Software → PS3

Объявлены бесплатные игры апреля в PlayStation Plus

Sony рассказала об играх, которые будут бесплатны для подписчиков PlayStation Plus в апреле. Как всегда, на трёх платформах раздадут шесть проектов.

Один из них — Drawn to Death, о котором уже было известно ранее. Новый проект от создателя God of War и Twisted Metal Дэвида Яффе (David Jaffe) является мультиплеерным экшеном в визуальном стиле тетрадных рисунков. Изначально его хотели сделать условно-бесплатным, но потом отказались от этой идеи — на смену микротранзакциям пришла фиксированная цена.

Ещё владельцам PS4 позволят загрузить «безумный космический экшен» Lovers in a Dangerous Spacetime. «Исследуйте яркую галактику в светящемся неоновым светом звездолёте, в котором вам с партнёром придётся управлять турелями, лазерами, щитами и двигателем, — говорят авторы. — Только скоординированная командная работа позволит вам победить злобные силы антилюбви, спасти космозаек и избежать неприятной космической кончины. Глубокий космос — опасное место; не стоит отправляться туда в одиночку!»

Обладателям PS3 достанутся Invizimals: The Lost Kingdom и Alien Rage — Extended Edition. А на PS Vita раздадут 10 Second Ninja и Curses ‘n Chaos — обе также будут доступны на PS4. Скачать все перечисленные игры можно будет с 4 апреля.

Источник:

Западные оценки Persona 5: «Лучшая японская ролевая игра за последнее десятилетие»

Релиз ролевой игры Persona 5 от Atlus за пределами Японии состоится в ближайший вторник, 4 апреля, но издатель уже снял запрет на публикацию рецензий. Сам факт ранней отмены эмбарго говорит о том, что компания уверена в положительной реакции западных СМИ. Первые отзывы журналистов действительно оказались хвалебными: на основании 34 статей рейтинг Persona 5 на Metacritic составил внушительные 94 балла из 100 возможных (оценивалась только версия для PlayStation 4, хотя игра также выйдет на PlayStation 3).

Пятая номерная часть подсерии знаменитой Shin Megami Tensei получила максимальные баллы более чем от десяти изданий. Среди прочих наивысшую оценку игре поставила журналист GamesRadar+ Сьюзан Арендт (Susan Arendt). Она отметила «незаурядный сюжет, рассказывающий о жизненных проблемах, но не скатывающийся в морализаторство», «невероятно гибкую» боевую систему, «незабываемый» саундтрек и отличный визуальный стиль. Недостатков, по её мнению, только два: низкая динамика повествования в последнем акте и невозможность завести романтические отношения с персонажем своего пола.

Сотрудник TheSixthAxis Дейв Ирвин (Dave Irwin), оценивший игру на 10/10 баллов, также выделил среди достоинств сюжет с «хитрыми поворотами» и «прекрасно раскрытых» персонажей. Кроме того, он остался доволен как новыми, так и старыми механиками и битвами с боссами, поощряющими нестандартное мышление. «Persona 5 покорила меня, — написал журналист. — Невозможно было предположить, что давно почитаемая серия ещё не обзавелась своей лучшей частью, но именно так и оказалось».

Восторженно об игре отозвался и Алекс Дональдсон (Alex Donaldson), рецензент отказавшегося от системы оценок ресурса VG247. Он назвал Persona 5 «лучшей японской ролевой игрой за последние десять с лишним лет» (напомним, что в 2007 году на Западе вышла Final Fantasy XII) и поставил в один ряд с такими «важнейшими для жанра творениями, как Chrono Trigger и Final Fantasy VII». «Одним из главных достоинств Persona всегда была способность заставить вас по-настоящему сопереживать персонажам, но впервые таких героев вписали в потрясающий сюжет», — отметил он.

«Persona 5 появилась в те времена, когда, казалось бы, традиционные пошаговые японские RPG не выдерживают конкуренции с необъятными западными играми с открытым миром, — заметил Дональдсон. — Эта игра — яркий пример того, что сейчас нормально выпускать пошаговые игры, если они динамичные и увлекательные; нормально использовать стереотипных аниме-персонажей, если вокруг них построена убедительная живая история; нормально отказываться от каких-то особенностей, чтобы как следует проработать другие; нормально оставаться в рамках традиции, если у вас есть амбиции и творческое видение. Всё это присутствует в Persona 5. И не только это».

Журналист IGN Эндрю Голдфарб (Andrew Goldfarb) без обиняков назвал Persona 5 «новым золотым стандартом jRPG» и также провозгласил её не только самой выдающейся частью серии, но и лучшей игрой жанра за последние десять лет. По словам рецензента God is a Geek Михаила Маднани (Mikhail Madnani), Persona 5 понравится как новичкам, так и давним поклонникам серии. «Если вы собирались познакомиться с Persona, лучше всего это сделать сейчас, — отметил он. — В нынешнее время на японском рынке нет ролевой игры лучше, чем эта».

Самая низкая на момент подготовки этой заметки оценка — 8,5 из 10 баллов — досталась игре от Джима Стерлинга (Jim Sterling). Он признался, что за 120 часов игра «чертовски» его впечатлила, но кое-что ему сильно не понравилось. Претензия наверняка покажется надуманной (о чём журналист предупреждает сам). По его мнению, Persona 5 крайне необходима портативная версия в духе Persona 4 Golden, поскольку медленные социальные секции удобнее проходить «лёжа на диване или сидя в автобусе», тогда как динамичные сегменты в подземельях отлично подходят для игры на телевизоре.

В Японии Persona 5 вышла 15 сентября 2016 года. Издание Famitsu оценило её на 39 из 40 возможных баллов. На родине она стала самой быстропродаваемой частью серии, а также лидером по скорости продаж в истории Atlus. По словам директора по разработке, продюсера и сценариста Кацуры Хасино (Katsura Hashino), продажи игры за первые две недели превысили полмиллиона копий.

Источник:

Пробная версия Final Fantasy XIV: A Realm Reborn теперь не ограничена по времени

Пробная версия глобальной многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV: A Realm Reborn больше не будет ограничена 14-дневным бесплатным периодом, сообщило издательство Square Enix.

С августа 2013 года игра распространяется на ПК и PlayStation 3, а с апреля 2014 года — на PS4. Тогда же, в 2014-м, всем желающим открылась возможность опробовать MMORPG, просто скачав пробную версию. Правда, сразу после первого запуска начинался обратный отсчёт, и ровно через две недели доступ на сервер закрывался. Спустя несколько лет издатель решил, что больше нет смысла ограничивать новых игроков и теперь они могут играть столько, сколько заблагорассудиться.

Это означает, что пользователи могут совершенно свободно сыграть за каждый из доступных классов и не торопясь развить каждого персонажа до 35 уровня. Кроме того, игрокам будут доступны первые 10 уровней подземелья Deep Dungeon, а также все активности аркадного режима Gold Saucer, включая гонки на Чокобо. Ну и самое приятное: снятие ограничений распространяется и на все старые аккаунты, даже те, которые успели устареть. Square Enix активировала все предыдущие учётные записи, так что если вы когда-то запускали триал-версию, то сейчас можете продолжить с того места, на котором остановились.

Источник:

Первая часть Resident Evil: Revelations выйдет на PlayStation 4 и Xbox One

Компания Capcom объявила, что хоррор-экшен Resident Evil: Revelations выйдет на PlayStation 4 и Xbox One этой осенью.

Дебют игры состоялся ещё в 2012 году, когда Resident Evil: Revelations появилась на карманной консоли Nintendo 3DS. В мае следующего года список платформ пополнился ПК, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360. Отметим, что сиквел Revelations вышел также и на консолях текущего поколения PlayStation 4 и Xbox One, так что сложилась ситуация, когда те, для кого эти системы стали первыми, пропустили предыдущую часть. Capcom решила исправить это досадное упущение, причём осенью можно будет приобрести не только цифровую копию, но и полноценное дисковое издание.

Resident Evil: Revelations — это сюжетное ответвление основной серии, рассказывающее о событиях, происходивших в промежутке между Resident Evil 4 и 5. В центе истории оказываются Крис Редфилд и Джилл Валентайн и недавно созданная организация по борьбе с биологическим терроризмом BSAA. За год до основного сюжета в результате атаки биотеррористической организации «Il Veltro» был уничтожен плавучий город будущего Террагригия. Разбираться с последствиями, бороться с «Il Veltro» и сражаться с монстрами — вот лишь малый перечень задач, которые лягут на игрока. Стоит также добавить, что подача истории Resident Evil: Revelations реализована по принципу сериала: сюжет разбит на отдельные эпизоды со своими сюжетными поворотами.

Источник:

Сопрезидент Naughty Dog покинет компанию после 15 лет работы

Не так давно стало известно, что Electronic Arts лишится руководителя киберспортивного подразделения Питера Мура (Peter Moore), который предпочёл игровой индустрии спортивную, а Valve — сценариста Portal и дополнений к Half-Life 2 Эрика Уолпоу (Eric Walpaw). На этой неделе появилось известие об уходе ещё одной значимой персоны: калифорнийскую студию Naughty Dog, создавшую Uncharted и The Last of Us, скоро покинет её сопрезидент Кристоф Балестра (Christophe Balestra).

3 апреля 2017 года станет последним рабочим днём Балестры в Naughty Dog, которой он посвятил последние пятнадцать лет жизни. Ничего конкретного о планах на будущее руководитель не сообщил, но сделал пару намёков. «Непросто осознавать, что настало время отказаться от нынешней карьеры ради собственных проектов и реализации своих амбиций,написал он в обращении к игрокам на официальном сайте студии. — Я делаю это из глубочайшего уважения к нашей команде и её непоколебимой преданности делу Naughty Dog. Сейчас мне нужно посвящать больше времени семье и думать над тем, чем я могу заполнить пустоту (само собой, это будет что-то связанное с программированием)».

Кристоф Балестра. Источник: latimes.com

Кристоф Балестра. Источник: latimes.com

«В Naughty Dog я имел удовольствие работать с самыми талантливыми, решительными и требовательными к себе работниками игровой индустрии, — продолжил Балестра. — Огромные амбиции каждого из сотрудников студии помогли нам выпустить одни из самых высоко оценённых критиками игр всех времён, получившие множество наград. Я всегда улыбаюсь, когда меня спрашивают, в чём наш секрет. Нет никакого секрета. Мы просто стремимся к тому, чтобы в нашей команде работали самые лучшие программисты, дизайнеры и художники, которых только можем найти. Так что наш “секрет” всегда был и будет в таланте и увлечённости наших сотрудников. Вот почему я могу со спокойной душой покинуть компанию, не беспокоясь за её будущее. Наш коллектив потеряет всего лишь одного из своих многочисленных участников».

«Двенадцать лет назад, когда Эван [Уэллс (Evan Wells), второй президент Naughty Dog — прим.] и я возглавили студию, Naughty Dog переживала нелёгкий период, — написал руководитель далее. — Мы осваивали новую платформу [PlayStation 3 — прим.], делая новый движок и новую игровую серию [Uncharted — прим.]. Оглядываясь назад, я понимаю, насколько студия выросла за последнее десятилетие. В этом, несомненно, состоит моё главное профессиональное достижение. Эван был прекрасным партнёром, и без него мы бы не достигли такого успеха».

Офис Naughty Dog в Санта-Монике (2016). Источник: venturebeat.com

Офис Naughty Dog в Санта-Монике (2016). Источник: venturebeat.com

За последние пятнадцать лет в истории Naughty Dog, основанной в 1984 году, произошли важнейшие с момента появления серий Crash Bandicoot (1996) и Jak & Daxter (2001) события в её истории. Цикл Uncharted, включающий четыре основные игры, к весне 2016 года насчитывал более 28 млн проданных по всему миру копий. Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us купили свыше 8 млн раз каждую. Uncharted 2: Among Thieves имеет наивысший балл на Metacritic (96/100) среди всех когда-либо выпущенных эксклюзивов Sony.

В 2014 году, когда завершилась работа над переизданием The Last of Us и дополнением к ней, компанию покинула целая плеяда специалистов: творческий директор и сценарист Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig), которая теперь работает над экшеном по «Звёздным войнам», один из ведущих разработчиков серии Джастин Ричмонд (Justin Richmond), ведущий художник Нейтан Уэллс (Nathan Wells), художник по персонажам Майкл Ноуленд (Michael Knowland), а также Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) и Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff), перешедшие в Infinity Ward.

Сейчас Naughty Dog трудится над самостоятельным дополнением Uncharted: The Lost Legacy к Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us: Part II, а также экспериментирует с новыми идеями.

Источник:

Заработанный в Destiny прогресс не перенесётся в сиквел

В этом году оригинальной Destiny исполнится три года. Многие игроки провели в шутере сотни или даже тысячи часов, собирая уникальные эмблемы, выискивая оружие с идеальными параметрами и заполняя инвентарь с трудом добытыми вещами. Но в полноценную вторую часть, которая выйдет этой осенью, ничто из этого не перенесётся.

«Сиквелы — это всегда старт новых приключений для каждого пользователя. Новые миры для изучения, новые истории, новые силы и возможности, новые трофеи и многое другое», — пишет Bungie в блоге. В связи с этим было принято решение не переносить заработанный игроками прогресс в сиквел. Это касается в том числе виртуальной валюты и купленных за реальные деньги внутриигровых предметов.

Внешность персонажа при этом перенести позволят — его класс, расу, пол, причёску и татуировки при желании можно оставить неизменными. Однако в оригинальной Destiny был настолько скудный редактор героев, что вряд ли кому-то захочется это делать, особенно если этот недочёт исправят в Destiny 2.

«Мы верим в то, что это лучшее решение, — добавляют разработчики. — Это позволит нам внести серьёзные изменения и нововведения, которых все ожидают от сиквела, и предложить лучшую игру в нашей истории». «Старичкам» Bungie обещает вручить какой-то особенный бонус, который будет выделять их среди остальных в Destiny 2. Подробностями поделятся позднее в этом году.

Источник:

Tearaway Unfolded и Severed раздадут в PlayStation Plus в марте

В первый день весны Sony огласила список игр, которые будут бесплатны в PlayStation Plus в марте. Обладатели PS4 смогут опробовать три проекта, а владельцы PS3 и Ps Vita — по два.

Самой крупной игрой из списка стала Tearaway Unfolded для PS4. Хоть это и переиздание Tearaway с PS Vita, разработчикам пришлось очень многое в ней переделать. Добавились новые возможности, связанные с особенностями DualShock 4, появились уникальные локации и геймплейные механики — к примеру, главный герой научился летать на бумажном самолётике.

Также на PS4 будут раздавать новую спортивную аркаду Disc Jam — смесь аэрохоккея и баскетбола. Опробовавшие бета-версию игроки называют её «новой Rocket League», и создатели явно пытаются повторить оглушительный успех этой популярной аркады — дебют Rocket League тоже когда-то состоялся в PS Plus.

На PS Vita бесплатными станут приключение Severed, которое ранее было эксклюзивным для этой портативной консоли, и головоломка Lumo (также на PS4). Обладателям PS3 же достанутся Under Night: In-Birth и Earth Defense Force 2025. Все проекты появятся в сервисе 7 марта.

Источник:

Игроки массово возвращаются в Dark Souls 2

Сообщество поклонников Dark Souls 2 организовало неофициальное мероприятие под названием Return to Drangleic, благодаря которому пользователи начали массово возвращаться в игру от From Software. В частности, игрокам предлагается снова убивать монстров друг с другом и сражаться в PvP-боях.

Мероприятие началось в эту субботу и должно завершиться 11 марта, то есть через две недели после старта. Предполагается, что каждый, кто захочет принять в нём участие, создаст нового героя — при этом желательно наличие издания Scholar of the First Sin, однако приветствуются и игроки, имеющие только обычную версию Dark Souls 2. Необходимо приобрести Именное кольцо у Шалкуара после убийства Последнего гиганта и привязать его к богу войны Креммелю — благодаря этому должна наладиться максимально прочная связь между пользовательскими мирами.

Также игрокам предлагается оставлять у костра в Маджуле сообщение «Не сдавайся, скелет!» — это своеобразный пароль, проголосовав за который, можно в режиме реального времени восстановить здоровье какому-нибудь пользователю. «Играйте в своём собственном темпе, — пишет автор мероприятия illusorywall на сайте Reddit. — Предполагаемая дата окончания — 11 марта, но основной всплеск, безусловно, произойдёт в первые несколько дней».

Как пишет журналист сайта PC Gamer Джо Доннелли (Joe Donnelly), в его мир вторгся враждебный игрок менее чем через пять минут после ухода из Маджулы, и через полминуты персонаж Доннелли уже был мёртв. По его словам, особенно много сообщений от игроков разбросано по Лесу павших гигантов и Огненной башне Хейда — очевидно, о мероприятии уже узнало достаточно много человек.

Источник:

Видео: пафосный сюжетный трейлер переиздания Bulletstorm

Как известно, в апреле состоится релиз переиздания вышедшего в 2011 году шутера Bulletstorm. Чтобы освежить в памяти игроков сюжетную линию проекта, разработчики из People Can Fly опубликовали новый трейлер ремастера.

Главным героем игры является Грейсон Хант, бывший командир отряда «элитных убийц» Dead Echo. После крушения корабля он оказывается на планете-курорте Стигия, населённой «мутировавшими существами». «Он должен сделать выбор: спасаться или отомстить предателю», — говорят авторы. Хотя ролик полон драматических диалогов и соответствующих сцен, сама игра гораздо бодрее и веселее.

После утечки на E3 2016 издание Bulletstorm: Full Clip было анонсировано в декабре прошлого года на шоу The Game Awards. Изданием на сей раз занимается не EA, а Gearbox. «В проекте появятся текстуры высокого разрешения и поддержка 4K на PC и PS4 Pro, число полигонов возрастёт, звук станет более качественным, кадровая частота будет стабильной», — обещают создатели.

Обладатели предварительных заказов смогут пройти всю игру за Дюка Нюкема, озвученного Джоном Сент-Джоном (Jon St. John). Релиз состоится 7 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Владельцам оригинальной Bulletstorm никаких скидок ожидать не стоит.

Источник:

Объявлены системные требования Berserk and the Band of the Hawk

Издательство Koei Tecmo объявило, каким «железом» придётся обзавестись, чтобы сыграть в слешер Berserk and the Band of the Hawk с различными настройками качества, в том числе в разрешении 4K.

Начнём с минимальной конфигурации, которая позволит запустить игру:

  • операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-870 2,93 ГГц или AMD FX-8120 3,1 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 (DirectX 11);
  • видеопамять: 1 Гбайт;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
  • свободное место на диске: 20 Гбайт.

Чтобы поиграть на высоких настройках качества в разрешении 1080p, нужно иметь более производительное «железо»:

  • операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-2600 3,4 ГГц или AMD FX-8370 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайта;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R9 280 (DirectX 11);
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
  • свободное место на диске: 20 Гбайт.

Любителей играть с картинкой уровня «Ультра» и разрешением 4K издательство информирует, что системные требования остаются точно такими же, за исключением видеокарты — её придётся сменить на более производительную модель (не ниже NVIDIA GeForce GTX 980 или AMD Radeon RX 480).

События Berserk and the Band of the Hawk будут охватывать временной промежуток между арками манги «Золотой век» (Golden Age) и «Сокол тысячелетней империи» (Hawk of the Millennium Empire). Игрокам обещают множество персонажей, каждого со своими способностями и навыками. Озвучат их те же актёры, что работают над одноимённым аниме-сериалом.

Напомним, что проект, разработанный студией Omega Force, доступен в Японии на PS3, PS4 и PS Vita с октября прошлого года. Сегодня, 21 февраля, игра выйдет на PS4 и PS Vita в США, а 24 февраля — в Европе. ПК-премьера во всех регионах состоится сегодня.

Источник: