Новости Software → PS4

Paradox выпустит научно-фантастическую стратегию Stellaris на Xbox One и PS4

Издательство Paradox Interactive анонсировало научно-фантастическую глобальную стратегию Stellaris: Console Edition для PlayStation 4 и Xbox One.

Разработкой Stellaris: Console Edition занимаются студии Paradox Development и Tantalus Media. Как говорится в пресс-релизе, проект раскроет перед вами полную удивительных возможностей необъятную галактику, предложив стратегический игровой процесс, разнообразие инопланетных рас и увлекательный сюжет. Во славу собственной империи вы сможете исследовать неизведанные просторы вселенной и покорять её, используя дипломатию или грубую силу, а также «наслаждаться самыми глубокими стратегическими возможностями, когда-либо представленными на консолях».

На выбор консольным пользователям будет предоставлено два издания: стандартное и расширенное. Последнее предлагает доступ к дополнениям Plantoids Species и Leviathans Story, а также расширению Utopia по мере их выхода.

«Жанр глобальных стратегий обычно считают нишевым даже на РС, но мы верим, что выпуск Stellaris на консолях способен все изменить, ведь у этой игры уже есть множество поклонников среди владельцев домашних систем. Полагаясь на опыт наших друзей из компании Tantalus, мы с радостью делаем этот шаг! — сказал руководитель разработки из компании Paradox Interactive Дэниэл Морегар (Daniel Moregard). — Владельцев консолей ждёт полноценная глобальная стратегия, которую мы продолжим поддерживать различными дополнениями после премьеры».

Stellaris вышла на ПК в мае 2016 года. По состоянию на сегодняшний день продано свыше 1,5 млн копий игры.

Источники:

Королевская битва Dying Light: Bad Blood появится в раннем доступе в сентябре

Зомби-экшен Dying Light, вышедший в январе 2015 года, совсем скоро обзаведётся самостоятельным дополнением в жанре королевской битвы — Dying Light: Bad Blood. Разработчики из Techland назначили релиз в Steam Early Access на сентябрь.

Помимо этого, объявлено, что до релиза будет организовано два коротких этапа бета-тестирования. Первый, закрытый этап, пройдёт с 25 по 26 августа: в нём смогут принять участие те, кого отберут сами разработчики. Второе тестирование пройдёт в открытом формате: в нём примут участие все, кто зарегистрируется на сайте проекта. Цена в Steam Early Access пока не определена, но уже известно, что покупатели ранней версии получат несколько цифровых бонусов: эксклюзивную золотую маску основателя, три раскраски оружия, 1000 кровавых баксов (внутриигровая валюта), а также 3 эксклюзивных легендарных облика, которые вы получите в течение 3 месяцев.

Dying Light: Bad Blood — эта кровавая сетевая игра, сочетающая в себе PvP- и PvE-механики, и при этом сохраняющая лучшие элементы игрового процесса оригинальной Dying Light. «Вам предстоит стать одним из 12 игроков в кишащих зомби землях и сразиться за свою жизнь, — поясняют авторы. — Ищите оружие, повышайте уровень, уничтожая гнезда зомби, и используйте свои превосходные боевые умения и навыки паркура, чтобы обогнать, обхитрить и обойти противников». Выжить, разумеется, сможет лишь один.

Также Techland уточняет, что продаваться за деньги будет только ранняя версия. Когда проект доберётся до полноценного релиза, то он будет распространяться по условно-бесплатной схеме, а зарабатывать авторы будут на торговле косметическими предметами во внутриигровом магазине. Дата выхода законченной версии ещё не объявлена, в списке целевых платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: отменённый в 1994 году платформер Hardcore от DICE выйдет через 25 лет

Игра 24-летней давности для Sega Genesis от студии DICE (да, той самой, которая известна серией Battlefield и движком Frostbite) увидит свет в 2019 году. Hardcore (рабочее название проекта) даже разрабатывается на оригинальном SDK для платформы Genesis. Видимо, разработчики решили воспользоваться текущим повышенным интересом к ретро-тематке и пиксельной графике, чтобы возродить свой не увидевший свет проект.

Hardcore выйдет на PlayStation 4 и PS Vita в цифровой версии и на физических носителях. Она разрабатывается (или, скорее, дорабатывается) немецкой компанией Strictly Limited Games из 9 человек, в которой трудится соучредитель DICE Фредрик Лилегрен (Fredrik Liljegren) и другие ветераны прославленной студии.

«Hardcore разрабатывается с использованием оригинального оборудования для создания игр под Sega Mega Drive, — сообщается на официальной странице игры. — Затем она будет портирована на современные платформы». Hardcore — игра, которую DICE создавала под Commodore Amiga, Sega Genesis и Sega Mega-CD в 1994 году. По словам её создателей, проект был завершён на 99 %, так что реклама и предварительные сообщения уже начали появляться в игровых журналах того времени.

«Ожидания были высоки, и всё признаки указывали на потенциальный хит», — сообщают они. Но издатель в лице Psygnosis отказался от проекта в последнюю минуту, свернув разработки Genesis и переключив своё внимание на новую PlayStation, которая обеспечивала большой скачок в производительности и графике, а также предлагала игры на CD.

Ресурс Motherboard отметил, что основатели DICE Андреас Аксельссон (Andreas Axelsson) и Олоф Густафссон (Olof Gustafsson) поведали историю Hardcore ещё в 2010 году на выставке Datastorm, посвящённой Commodore, и даже показали игру в актуальном на момент прекращения разработки виде. Sony оказалась владельцем всего портфеля игр Psygnosis, поэтому, вероятно, Hardcore и намечена к выходу только на её двух платформах.

Судя по приведённому трейлеру, Hardcore является типичным 2D-платформером в стиле «стреляй и беги» с большим количеством бонусов и ставкой на быструю реакцию игрока. Она способна пробудить воспоминания о старых добрых временах у любителей подобных ностальгических приключений. «Путём привлечения оригинальных разработчиков мы попытаемся добавить недостающие уровни с танком обратно в игру, — отметили в Strictly Limited Games. — Ко всему мы подходим с осторожностью, чтобы гарантированно предоставить игрокам наилучшую версию этого шедевра».

Источники:

Видео: противники в Shadow of the Tomb Raider и трейлер документального кино

Разработчики Shadow of the Tomb Raider в рамках подготовки к запуску своего приключенческого проекта представили пару новых небольших видеороликов. Первый из них посвящён различных противникам, которые будут поджидать Лару Крофт в кишащих опасностями джунглях Латинской Америки.

Хотя ролик длится всего лишь 46 секунд, за это время нам успевают показать самых разнообразных врагов расхитительницы гробниц: это и обычные бойцы, и огромные угри, и вооружённые луками и холодным оружием полуодетые туземцы, и стаи поджидающих в воде пираний, и элитные солдаты тайной организации, и обитающие в джунглях опасные хищники. В общем, вариантов смертей в игре будет великое множество, на что указывают несколько показанных в видео отрывков:

Второй ролик тоже довольно любопытен. Посвящён он совместной акции издательства Square Enix и компании Coca-Cola по показу в избранных кинотеатрах в течение одного дня, 12 сентября, фильма «Создание Tomb Raider». Судя по ролику, на большом экране будут показывать раскрывающие историю Лары Крофт сюжетные ролики из игры, отрывки геймплея, а также исполняемые каскадёром в реальной жизни трюки главной героини. По-видимому, расскажут кое-что и о создании Shadow of the Tomb Raider.

В общем, речь идёт о мероприятии, рассчитанном исключительно на фанатов серии. Тем не менее, его география включает не только США, но также Германию и Польшу — билеты продаются на отдельном сайте. Также можно приобрести бутылки Coca-Cola, выпущенные в честь Tomb Raider. Если этот необычный опыт окажется успешным, возможно, нас ждут премьерные показы высокобюджетных игр в кинотеатрах, что вполне логично, учитывая их насыщенность кинематографическими сценами и в целом высокий уровень графики.

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Зомби нагрянут в Far Cry 5 в конце августа

Ubisoft огласила точную дату релиза третьего дополнения к шутеру в открытом мире Far Cry 5. DLC под названием «День лютых зомби» (Dead Living Zombies) поступит в продажу 28 августа на PC, PS4 и Xbox One. Оно будет доступно как в рамках Season Pass, так и отдельно.

В этом дополнении игроку предстоит действовать вместе с Гаем Марвелом, автором малобюджетных фильмов, который делится амбициозными идеями по поводу блокбастера про зомби-апокалипсис. Игровые карты созданы на основе редактора Far Cry Arcade. Пользователей ждёт 7 сценариев, в которых придётся сражаться с полчищами оживших мертвецов на крышах домов, на фермах, на военных базах и не только. После завершения каждого этапа будет предоставляться доступ к «Игре на очки». При достижении достаточно высокого результата — получении трёх звёзд — можно разблокировать снаряжение и оружие для основной кампании.

Кроме того, все геймеры смогут воспользоваться дополнительными возможностями для создания карт в Far Cry Arcade, в том числе инструментами сценария и разрушаемыми объектами. Эти и другие нововведения станут доступны после выхода следующего, десятого, обновления.

Источник:

Видео: трейлеры Redeemer: Enhanced Edition и 9 Monkeys of Shaolin, приуроченные к Gamescom 2018

Компания «Бука» объявила о том, что совместно с Sobaka Studio представит на выставке Gamescom 2018 две игры: 9 Monkeys of Shaolin и Redeemer: Enhanced Edition. Они будут доступны посетителям мероприятия на стенде A20.

В связи с грядущей выставкой команда разработчиков из студии Sobaka опубликовала два свежих трейлера. Один из них — брутальный геймплей Redeemer: Enhanced Edition. Это улучшенное издание жестокого экшена, вышедшего в Steam в 2017 году, предназначено для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. В будущем разработчики планируют выпустить обновление и на ПК.

Напомним, что совсем недавно было объявлено о том, что Redeemer: Enhanced Edition задержится до осени. Посетители выставки Gamescom 2018 смогут первым попробовать улучшенное издание экшена.

В другом ролике студия Sobaka продемонстрировала первый геймплейный трейлер 9 Monkeys of Shaolin. В этом экшене в антураже средневекового Китая вы сможете пройти путь от новичка до настоящего мастера боевых искусств Южного Шаолиня. Главный герой уверенно владеет посохом, а в сражениях с многочисленными и опытными врагами совершает мощные удары и демонстрирует отменную реакцию. Игроку же для этого нужно будет разобраться во всех тонкостях ведения боя, иначе даже мелкий бандит станет непреодолимым препятствием.

Как и Redeemer: Enhanced Edition, 9 Monkeys of Shaolin решено было перенести на более поздний срок — зиму 2019 года. Это связано с желанием убедиться, что конечный продукт соответствует ожиданиям игроков. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Выставка Gamescom 2018 пройдёт с 21 по 25 августа в Кёльне, Германия.

Источник:

Что-то пошло не так: Spyro Reignited Trilogy перенесён на середину ноября

Издательство Activision и студия Toys for Bob объявили о том, что Spyro Reignited Trilogy выйдет 13 ноября — на два месяца позже ранее запланированной даты.

Первоначально сборник Spyro Reignited Trilogy должен был выйти 21 сентября. Причиной задержки может быть желание издателя вместить на диск больше объёма трилогии, так как ранее было объявлено о том, что Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon придётся загружать из Интернета даже в случае розничной версии. «Все в Toys for Bob сильно гордятся тем, что возрождают оригинальную трилогию Spyro спустя все эти годы, — сказал соглава студии Пол Ян (Paul Yan). — Мы глубоко привержены этим играм, поэтому решили перенести дату выхода Spyro Reignited Trilogy на 13 ноября 2018 года».

Напомним, что Spyro Reignited Trilogy пока анонсирован только на Xbox One и PlayStation 4. В прошлом на официальном сайте находили упоминания ПК и Nintendo Switch, так что перенос может быть связан и с тем, чтобы выпустить сборник сразу на всех платформах. Как бы то ни было, Полу Яну ещё есть что сказать. «Я действительно надеялся, что вы спасёте драконов и подпалите риноков раньше, но трилогии требуется ещё немного любви и заботы. В ноябре, когда вы будете исследовать Королевства драконов, Авалар и Забытые миры, мы уверены, вы согласитесь, что ожидание стоило того», — дополнил он.

Spyro Reignited Trilogy включает в себя обновлённые графически и геймплейно Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon.

Источник:

В Tom Clancy's Rainbow Six Siege появятся оперативники Maverick и Clash

Компания Ubisoft представила нового оперативника тактического многопользовательского шутера Tom Clancy’s Rainbow Six Siege под псевдонимом Maverick.

Настоящее имя персонажа — Эрик Торн, он обладает острым умом, а его прошлое покрыто тьмой. Дело в том, что ранее герой вёл расследование дела о пропавшем журналисте, однако сам вскоре исчез. Спустя два года он внезапно объявился, предоставил уйму данных для срыва повстанческой операции, а сам обзавёлся многочисленными навыками, в том числе научился обращаться с горелкой.

На заданиях Maverick горелкой собственного изготовления создаёт дополнительные точки обзора и находит другие способы применения своего любимого инструмента. Со временем успехи на службе Maverick привлекли внимание команды Rainbow, и та привлекла его в группу штурмотряда.

Ранее Ubisoft также представила другого персонажа, Clash. Её настоящее имя — Мороуа Эванс. Девушка родилась в Англии и служила в полиции. Заработав приличную репутацию, она перешла в Группу огневой поддержки (SCO19). Героиня отличилась способностью к разработке тактики управления поведением толпы, была повышена до звания детектива-констебля, а после приглашена в команду Rainbow, в группу защиты.

Особенность Clash — это щит ЭШС (щит электрошоковый сдерживающий), созданный Twitch и Mira. Устройство идеально подошло Мороуа, так как она лучше всех понимает мышление протестующих, знает тактики захвата зачинщиков и обладает весьма внушительным опытом в операциях по подавлению беспорядков.

В настоящее время, по 19 августа, проходит первый турнир Six Major в Париже. В рамках состязания поклонников Tom Clancy’s Rainbow Six Siege ожидают различные анонсы.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Мистическое приключение Mosaic от авторов Among the Sleep выйдет летом 2019 года

Издательство Raw Fury объявило о том, что следующий проект авторов Among the Sleep, мистическое приключение Mosaic, выйдет на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One летом 2019 года.

Mosaic является тёмной и атмосферной приключенческой игрой. Её действие развивается в монотонном холодном городе. Главный герой живёт однообразной и бессмысленной жизнью, но однажды начинают происходить странные вещи и всё меняется.

Как описывает Krillbite Studio, Mosaic — это мистическая повествовательная игра, в которой вы будете следить за однообразной и одинокой жизнью среднего гражданина, судьба которого внезапно в корне меняется. Проект, в отличие от Among the Sleep, не является представителем жанра хорроров. Его полноценная разработка стартовала сразу после выхода предыдущей игры студии в 2016 году. А изначально релиз Mosaic должен был состояться в 2017-м.

Источник:

Экшен Space Hulk: Deathwing – Enhanced Edition пополнился ещё одним уровнем для сражения с хаосом

Focus Home Interactive и Streum On Studio выпустили новый бесплатный контент для Space Hulk: Deathwing – Enhanced Edition, шутера от первого лица во вселенной Warhammer 40,000.

В DLC под названием Infested Mines включена новая карта, проходить которую можно как соло, так и в многопользовательском кооперативе. «Это извилистое подземелье с пещерами и коридорами предлагает отличный баланс между ужасающей клаустрофобией и широко открытыми полями для битв», — рассказывают авторы. С выходом этого дополнения общее количество карт для многопользовательского режима достигло восьми, и «каждая из них имеет огромный потенциал для повторного прохождения на разных уровнях сложности и с различными составами команд». Также исправлен ряд ошибок, влиявших на стабильность игры, доработан искусственный интеллект и слегка подправлен пользовательский интерфейс.

Созданная на движке Unreal Engine 4 игра предлагает сюжет за авторством фантаста Гэвина Торпа (Gavin Thorpe). Писатель должен быть знаком тем, кому нравятся произведения по миру Warhammer 40,000, выходящие под лейблом Black Library (издательское подразделение Games Workshop, специализирующееся на литературе и аудиокнигах). В одиночку или в кооперативном режиме, поддерживающем до четырёх игроков, вы отправитесь исследовать космический скиталец — скопление гигантских деформированных астероидов, полуразрушенных кораблей и другого космического мусора.

Enhanced Edition отличается от базовой игры новыми типами врагов, оружием и миссиями, а также дополнительным игровым классом и режимом. Помимо этого, была внедрена система кастомизации классов, позволяющая игрокам постоянно открывать новые доспехи, дизайны оружия и таланты.

Источник: