Сегодня 23 февраля 2017
18+
Новости Software → PS4

Стартовал открытый бета-тест Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft объявила о начале открытого бета-тестирования шутера с открытым миром Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. ОБТ продлится до 27 февраля (14:00 по московскому времени). Принять участие в нём могут все владельцы PC, PS4 и Xbox One.

Все участники открытой «беты» могут играть как в кооперативном режиме (до четырёх человек), так и в одиночку. Для исследования пользователям доступны живописные провинции Боливии Итакуа и Монтуйок. Там можно выполнить основные и побочные задания, тем самым способствуя развитию повстанческого движения «Катарис-26» и ослаблению картеля Санта-Бланка.

Напомним, что релиз Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands состоится уже 7 марта на PC, PS4 и Xbox One.  Если вы принимали участие в любой из стадий бета-тестирования и запустите полную версию игры с того же аккаунта до 31 марта, то в качестве награды вам выдадут дополнение Unidad Conspiracy, состоящее из трёх миссий, где предстоит разжечь войну между наркокартелями.

Источник:

В Gravity Rush 2 добавят костюм главной героини NieR: Automata

Sony Interactive Entertainment Japan анонсировала новое дополнение к Gravity Rush 2, благодаря которому Кэт можно будет нарядить в костюм главной героини NieR: Automata. Дата релиза DLC пока не сообщается.

Не объявлена и его стоимость, но не исключено, что DLC будет распространяться бесплатно. Не так давно в PlayStation Store появилось дополнение, добавляющее в гардероб Кэт костюм из Phantasy Star Online 2, и для его загрузки дополнительная плата не требуется.

После загрузки костюм можно сменить в меню фотоаппарата главной героини. Говоря о DLC к Gravity Rush 2, стоит вспомнить о грядущем бесплатном сюжетном дополнении — оно появится в марте и расскажет о прошлом Враны, боевой подруги Кэт.

Европейский релиз NieR: Automata для PS4 состоится 10 марта. Японские пользователи могут опробовать проект уже с сегодняшнего дня, причём в японской версии есть и английские субтитры, и озвучение на этом языке.

Источник:

Сборник переизданий Crash Bandicoot может выйти не только на PS4

Если вы надеялись поиграть в переиздания трёх оригинальных Crash Bandicoot, но не владеете PlayStation 4, то есть повод для осторожной радости. Судя по всему, сборник появится и на других платформах.

Пока что известно о релизе Crash Bandicoot N. Sane Trilogy лишь на консоли Sony — эта версия поступит в продажу 30 июня. Представитель ирландского отделения PlayStation недавно ответил одному из пользователей Twitter, что сборник эксклюзивен для PS4, но вскоре запись была удалена.

«Проясним ситуацию: релиз сначала состоится на PlayStation 4 и PS4 Pro», — написала PlayStation Ireland в новом твите. Больше никакими подробностями Sony делиться не стала, но всё указывает на временную эксклюзивность трилогии. Activision никак не прокомментировала заявление.

Персонаж Крэш прочно ассоциируется у аудитории с PlayStation, так как первые три части серии были эксклюзивны для платформ Sony. Но уже около десяти лет правами на Crash Bandicoot владеет Activision, поэтому совсем уж удивляться релизу на других платформах не стоит.

Источник:

Видео: разделение надвое в платформере Embers of Mirrim

Компания Creative Bytes представила новый трейлер приключенческого платформера Embers of Mirrim, демонстрирующий основные игровые механики.

Поскольку перед нами платформер, всё действие будет сведено к пробежкам, прыжкам и сражениям с врагами. Впрочем, в Embers of Mirrim есть одна любопытная особенность, работа которой также была продемонстрирована в трейлере. Главный герой, пользуясь сверхъестественной силой, сможет разделятся надвое, на тёмную и светлую половину. На их комбинировании будут построены многие игровые загадки, битвы и поиск секретов.

Впрочем, хотя нам показали несколько моментов, когда герой разделяется на две половинки и проходит таким образом отдельные этапы игры, до сих пор непонятно, насколько удобной будет эта механика. Заявлено, что каждой из половинок придётся управлять отдельно с помощью правого и левого стиков геймпада.

Сюжет Embers of Mirrim незамысловат: мир подвергся вторжению зла и в ответ древние силы, хранящие равновесие и порядок, создали нашего героя Миррима (Mirrim), «сплавив воедино двух абсолютно разных существ». Ему предстоит восстановить баланс сил и спасти мир. Релиз Embers of Mirrim намечен на эту весну, игра будет доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Сегодня в Titanfall 2 добавят режим «Перестрелка» и новые карты

Очередное бесплатное обновление Titanfall 2 выйдет уже сегодня. Оно будет доступно на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Ранее разработчики из Respawn Entertainment рассказывали о содержимом обновления. Одним из главных нововведений станет режим «Перестрелка», предлагающий две уникальные карты. Также появятся список избранных игр, новая анимация добивания, дополнительная карта «Колизей», смешанный подбор противников, исправления баланса и многое другое.

В «Перестрелке» две команды по шесть человек участвуют в раундах продолжительностью 60 секунд. Им необходимо либо уничтожить всех противников, либо удерживать на протяжении минуты поднятый нейтральный флаг. С сегодняшнего дня и по 27 февраля пользователи будут получать двойной опыт в этом режиме.

«От всей души благодарим всех участников сообщества Titanfall 2 за ваше исключительное терпение и колоссальную поддержку», — добавляют создатели в блоге. Следующее обновление стоит ожидать в марте — с ним в шутере появится карта «Колония» из оригинальной Titanfall.

Источник:

Прохождение приключения Rime займёт около десяти часов

Приключенческая игра Rime не будет очень длинной — её удастся пройти за несколько вечеров. Об этом в интервью WCCF Tech рассказал главный дизайнер проекта Кевин Сарда (Kevin Sarda).

«Время прохождения зависит от того, насколько сильно игроку захочется исследовать каждый уголок острова и найти все его секреты, — сказал он. — Если вы захотите собрать всё возможное, это займёт у вас порядка двенадцати часов. А если нет — около восьми или десяти».

Коллекционные предметы, как утверждает Сарда, не будут бесполезными и годными лишь для получения соответствующего «достижения». Они помогут «лучше понять» сюжетную линию и разобраться в происходящем, хотя и без них в истории не будет никаких пробелов.

Rime была анонсирована в 2013 году как эксклюзив для PlayStation 4. С тех пор разработчики выкупили права на игру у Sony и готовятся выпустить проект на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в мае этого года.

Источник:

Новый трейлер Styx: Shards of Darkness посвятили главному герою

Издательство Focus Home Interactive и студия Cyanide опубликовали новый трейлер стелс-экшена Styx: Shards of Darkness. В представленном ниже ролике разработчики рассказали о сильных и слабых сторонах такого довольно неординарного главного героя, как гоблин Стикс.

По словам авторов, Стикс — уникальный персонаж, не похожий на других протагонистов, и он не остановится ни перед чем, чтобы добыть желаемое. Его низкий рост и недостаток силы с лихвой компенсируются ловкостью, способностью мастерить ловушки, прятаться, забираться на верхотуру и умело использовать окружение.

Для большей харизматичности сотрудники Cyanide вложили в уста Стикса уйму саркастических шуточек. В частности, гоблин обещает держать рот на замке, если вы понизите уровень сложности. А после очередного провала герой может пожаловаться вам на то, что он слишком часто умирает.

Styx: Shards of Darkness разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4, а её релиз должен состояться 14 марта в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. История сиквела берёт начало после финала Master of Shadows. По заверениям авторов, в игре нас ждёт беспрецедентная свобода передвижения, а также изысканные механики стелса и тихих убийств.

Источник:

Видео: трейлер дополнения Morrowind к The Elder Scrolls Online

Bethesda опубликовала первый геймплейный трейлер грядущего дополнения Morrowind к The Elder Scrolls Online. Игроки впервые могут увидеть, как будет выглядеть остров Вварденфелл в этой MMORPG.

Как стало известно ранее, владельцы дополнения смогут сразу же отправиться на новую локацию, как только состоится официальный релиз. То же касается и новых игроков — им не придётся проходить никакой другой контент, а достаточно лишь создать героя и выбрать локацию.

Вместе с Morrowind в игре появится первый новый класс — надзиратель. Он не только отлично владеет оружием ближнего боя и природной магией, но и участвует в боях со своим компаньоном, гигантским боевым медведем. Поклонники сражений с другими живыми игроками смогут посетить похожие на арены зоны в новом режиме.

Релиз The Elder Scrolls Online: Morrowind состоится 6 июня на PC, Xbox One и PlayStation 4. В Steam его стоимость составляет 1 399 руб.

Источник:

Видео: новый трейлер приключения Troll and I и анонс версии для Switch

Несколько месяцев назад стало известно о том, что приключение Troll and I выйдет в марте этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Теперь к списку платформ присоединилась Nintendo Switch — правда, дата релиза на новой консоли не сообщалась.

В последнем на сегодняшний день трейлере разработчики из Spiral House рассказали об основных особенностях проекта, в том числе возможности создавать различные предметы из подручных средств. Был показан и режим совместного прохождения, в котором один игрок управляет троллем, а другой — парнем по имени Отто.

При игре в одиночку между персонажами нужно будет постоянно переключаться. Крепкий тролль наносит противникам большой урон и может разрушать объекты, а таланты Отто пригодятся, когда необходимо скрытно пробраться мимо противников. Впрочем, в некоторых ситуациях лучше использовать оружие.

Этим двум героям придётся работать сообща, чтобы «дать отпор охотникам и оркам, преследующим их на протяжении всего путешествия». Релиз в Северной Америке состоится 21 марта, а в Европе Troll and I появится на три дня позднее. Версию для Switch стоит ожидать до конца весны.

Источник:

Видео: демонстрация «пре-альфы» Lost Region

Симулятор выживания Lost Region одесской студии Farom обзавёлся первым трейлером с демонстрацией непосредственного игрового процесса. Пока, правда, это лишь пре-альфа-версия.

Lost Region — это симулятор выживания с видом от третьего лица. Авторы обещают виртуальную «песочницу» с огромным открытым миром площадью 64 квадратных километра, сражениями, крафтингом, строительством, развитием персонажа. В дебютном трейлере как раз и показаны некоторые из основных игровых механик: можно увидеть героя, бегающего по лесной местности, обследующего покинутые строения и сражающегося в перестрелках. Также авторы показали систему строительства, привычную для симуляторов выживания, и ранний прототип интерфейса.

Играть можно будет не только в одиночном режиме, но и в онлайновом. Последний наилучшим образом раскрывает суть Lost Region — игроки смогут формировать фракции, сражаться с другими пользователями, совместными усилиями возводить и оборонять лагеря, отправляться на задания (командами до 4 человек). На одном сервере одновременно сможет играть до сотни человек. В основе Lost Region лежит движок Unreal Engine 4.

Добавим, что прямо сейчас на Indiegogo ведётся кампания по сбору средств: в течение месяца Farom Studio постарается собрать $20 тысяч. Во втором квартале этого года игру планируется выпустить на ПК (Windows, macOS и Linux), а в четвёртом — на Xbox One и PS4. Игроков допустят к компьютерной альфа-версии в апреле, а к «бете» — уже в мае.

Источник: