Новости Software → PS4

Казуальный экшен Hell Warders вышел на всех платформах, кроме Xbox One

Разработчики из Anti Gravity Game Studios совместно с издательством PQube Limited объявили о релизе экшена Hell Warders. Сегодня этот tower defense стал доступен на PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК. И только версию для Xbox One придётся ждать ещё месяц — до 20 марта.

Напомним, что до этого релиз уже неоднократно переносился. В последний раз это произошло в середине января: премьера должна была состояться 17 января, однако в игре обнаружились некие критические ошибки, из-за которых выход пришлось отложить. В Steam приобрести Hell Warders можно всего за 349 рублей, в российском сегменте PlayStation Store с вас возьмут уже 1069 рублей, а в магазине Nintendo — 1049 рублей.

Напомним, что в Hell Warders бравые герои должны противостоять орде демонов и не дать ей пройти дальше отмеченной точки. Управляя могучими бойцами, вы сможете применять разрушительные способности, а также размещать дополнительных юнитов: лучников, рыцарей, магов и катапульты. Играть можно не только в одиночку, но и в кооперативном режиме, поддерживающем до четырёх человек. По мере прохождения вы будете зарабатывать особые маячки, с помощью которых можно улучшать навыки и разблокировать уникальные артефакты. «Вступайте в бой с демоническими монстрами: от маленьких, но многочисленных, до невероятно огромных  каждый житель ада выбрался наружу, чтобы остановить вас!» — добавляют авторы.

Источник:

Видео: красоты из скандинавской мифологии и дата выхода Eternity: The Last Unicorn

Бразильская студия Void при поддержке издательства 1C Entertainment трудится над экшен-RPG с видом от третьего лица Eternity: The Last Unicorn. Авторы выпустили новый трейлер, в котором раскрыли дату выхода проекта. Видео также подробно демонстрирует локации, по которым предстоит путешествовать, и врагов, а закадровый голос раскрывает частички сюжета.

Игроки увидят множество мест из скандинавской мифологии, от древа Иггдрасиль до Ванахейма. В качестве врагов выступают йотуны, воинственные викинги, а одним из боссов станет огромный волк Фенрир. Прохождение займёт примерно двенадцать часов. Отдельно разработчики реализуют режим выживания, в котором противников намного больше, а победить боссов сложнее.

По сюжету главная героиня Аурехен хочет спасти последнего живого единорога, который должен помочь освободить народ эльфов от проклятия. Вторым центральным персонажем предстаёт воин Бьор, разыскивающий свой пропавший отряд. Истории и цели у героев разные, но их пути будут пересекаться. Eternity: The Last Unicorn выйдет 5 марта 2019 года на РС и PS4, а на Xbox One релиз немного задержится.

Источник:

Комедийный ролевой экшен Super Cane Magic ZERO с Чуваком и Чувихой выйдет весной

Компания Intragames и студия Evil объявили о том, что комедийный ролевой экшен Super Cane Magic ZERO выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК этой весной, хотя ещё в августе прошлого года релиз был назначен на конец 2018-го.

Сейчас Super Cane Magic ZERO находится в раннем доступе Steam. Это ролевой экшен, где вы можете брать, бросать и съедать всё, что угодно, исследовать обширные и полные секретов игровые миры и случайным образом созданные подземелья, а также участвовать в PvP-сражениях на аренах.

Мир WOTF в опасности. Вы в роли Чувака, Чувихи и «других дурацких персонажей» должны найти собаку, восстановить Интернет и спасти положение. Сюжетная кампания спроектирована так, что вы можете пройти её в одиночку или же с друзьями (до четырёх человек). Как указано в описании, в Super Cane Magic ZERO полно врагов, ловушек, секретов и добычи на тридцати одном уровне, включая огромные миры и подземелья.

Super Cane Magic ZERO создаётся в сотрудничестве с итальянским мультипликатором Sio. Популярность он заслужил комиксами и забавными видео на YouTube.

На текущий момент проект завершён на 90 %. Если вы захотите приобрести версию Super Cane Magic ZERO в раннем доступе, стоит учесть, что в игре всё ещё не хватает двух последних уровней, концовки и нескольких подземелий, присутствуют баги и проблемы с балансом. Стоимость ролевого экшена в Steam составляет 419 рублей.

Источник:

Видео: музыкальный трейлер Devil May Cry 5 с композицией японского рокера HYDE

Компания Capcom опубликовала расширенный трейлер Devil May Cry 5, созданный при участии вокалиста рок-группы L’arc-en-Ciel, HYDE.

Настоящее имя HYDE — Хидэто Такараи (Hideto Takarai). Ему 50 лет, музыкой он занимается практически всю жизнь. Первая группа Хидэто — L’Arc-en-Ciel, к которой он присоединился в 1990 году. Помимо этого коллектива, музыкант выступает в составе дуэта VAMPS с гитаристом K.A.Z. из Oblivion Dust, а также занимается сольной карьерой. В ролике Devil May Cry 5 играет его песня под названием ″Mad Qualia″.

Devil May Cry 5 — это экшен от Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) на движке RE Engine, который впервые был использован в Resident Evil 7. Действие игры происходит спустя несколько лет после событий Devil May Cry 4 в городе Рэд Грейв. Данте и Неро возвращаются в качестве игровых персонажей, но к ним присоединяется совершенно новый, третий герой по имени Ви. За время, прошедшее после событий четвёртой части, Неро устроился в агентство по охоте на демонов и потерял руку, которую теперь заменяет высокотехнологичный протез.

Devil May Cry 5 поступит в продажу 8 марта 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Создатель хоррора Home анонсировал нарисованный от руки триллер Worse Than Death

Дизайнер Home и Alone with You Бенджамин Риверс (Benjamin Rivers) анонсировал новый проект своей студии — Worse Than Death. Подробностями грядущего триллера он поделился в блоге PlayStation.

В роли девушки по имени Холли игрокам предстоит разгадать тайны небольшого городка, в котором «всем его жителям есть что скрывать». Разработчики обещают историю, полную мрачных секретов и неожиданных сюрпризов.

Вся визуальная составляющая была нарисована от руки на iPad Pro, что, по мнению авторов, делает портреты персонажей, ролики на движке и головоломки более живыми. За музыкальное сопровождение отвечал канадский коллектив The Secrets, выступающий в жанре рок-н-ролл.

Разработчики хотели сделать геймплей как можно более напряжённым — здесь нужно прятаться от врагов за укрытиями, под столами и на высоких платформах. Если станет так страшно, что смотреть на экран телевизора вы не сможете, то благодаря подсветке, динамику и вибрации DualShock 4 удастся узнать частоту сердцебиения героини и примерное местоположение монстров.

Точная дата релиза Worse Than Death не сообщается.

Источник:

Анонсировано дополнение Path of Exile: Synthesis и дата выхода игры на PS4

Студия Grinding Gear Games объявила о том, что условно-бесплатный ролевой экшен Path of Exile выйдет на PS4 8 марта. Кроме того, скоро на всех платформах будет выпущено новое дополнение под названием Synthesis.

Мартовское дополнение содержит лигу испытаний «Синтез», новые предметы и камни навыков, а также значительные изменения в балансе чар, интегрированную версию лиги «Предательство» и многое другое. В Path of Exile: Synthesis вы встретите Каваса и восстановите его утерянные воспоминания, что приведёт к получению наград, битвам с боссами и новым возможностям создания предметов.

Как говорится в описании, чтобы помочь Кавасу вспомнить прошлое, нужно будет найти фрагменты его увядающих воспоминаний по всему Рэкласту прежде, чем они исчезнут. Для путешествия по пустоте в разуме героя нужно соединять между собой стабилизированные фрагменты воспоминаний. Однако делать это можно лишь несколько раз, а потому игрокам следует внимательнее планировать свой путь. Внутри воспоминаний Каваса можно найти множество ценных наград, но по мере продвижения разум героя будет синтензировать всё более опасных противников.

Синтезатор — мощное устройство, которое будет находиться в Нексусе воспоминаний. Оно позволит вам разрушать расколотые предметы для создания базовых предметов с необычными свойствами. Кроме того, в Path of Exile появятся новые архетипы чародеев: Святой чародей с первыми в игре святыми заклинаниями, такими как Божественный гнев, Очищающий огонь и Волна осуждения, а также Чародей хаоса, который облегчит знакомство с чарами хаоса и добавит инструменты для уже существующего их арсенала.

Запуск Path of Exile: Synthesis состоится 8 марта на ПК, 11 марта на Xbox One и в середине марта — на PlayStation 4.

Источники:

Square Enix разочарована продажами Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4, но у неё есть объяснение

В начале месяца Square Enix отчиталась о результатах деятельности в третьем квартале 2019 финансового года. Этот период прошёл не слишком неудачно — в том числе из-за низких продаж игр ключевых серий. На этой неделе на официальном сайте компании была опубликована главная информация из ответов президента Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), прозвучавших на встрече с инвесторами. Руководитель пояснил, что Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 (важнейшие релизы квартала, не считая версию Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age для западного рынка) не оправдали коммерческих ожиданий.

Мацуда не раскрыл точных данных о продажах игр, зато рассказал о возможной причине неудачи. Руководитель отметил, что Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 не хватило новизны. «На наш взгляд, главная причина [слабых продаж] заключается в том, что мы не смогли предложить игрокам что-то настолько свежее, нестандартное, чтобы они предпочли купить именно эти игры, а не какие-то из многочисленных конкурирующих, вышедших примерно в то же время», — сказал он.

Тем не менее, продажи последней Tomb Raider глава компании в целом считает «удовлетворительными». Как он сообщил, к концу третьего квартала её мировой тираж достиг 4,12 млн копий (однако неизвестно, сколько из этих дисков удалось продать). Издательство ожидает, что продажи экшена продолжат расти. Ситуацию с Just Cause 4, по его мнению, можно поправить выпуском обновлений и дополнительного контента.

За первые девять месяцев финансового года (до 31 декабря 2018-го) прибыль снизилась на 60,1 % (до $81,3 млн), а продажи — на 4,8 % (до $1,63 млрд) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Впрочем, в третьем квартале продажи выросли на 15 % и составили $433,8 млн. Среди игр, не оправдавших ожидания, также была названа Dragon Quest Builders 2. Снижение показателей было вызвано и другими причинами, в том числе падением продаж неигровых товаров, доходов от мобильных проектов и MMOG. Кроме того, в ноябре Square Enix сообщила о рекордном убытке в $33 млн из-за смены стратегии развития одного из ключевых подразделений, Luminous Productions, открытого в начале 2018 года.

На фоне спада Square Enix объявила о реструктуризации. Компания сократит количество своих бизнес-подразделений, каждое из которых ответственно за определённое количество проектов, с одиннадцати до четырёх. При этом увольнения проводиться не будут. По словам Мацуды, это поможет повысить эффективность рабочих процессов, использования ресурсов и, как следствие, доходность.

Square Enix надеется, что поправить положение ей поможет Kingdoms Hearts 3. Ролевой экшен стартовал очень хорошо: к 5 февраля игра разошлась пятимиллионным тиражом (в Японии она вышла 25 января, а на Западе — 29-го). В этом году издательство планирует выпустить шутер с элементами выживания Left Alive от собственного подразделения, военный шутер Battalion 1944 от Bulkhead Interactive и загадочную Babylon's Fall от Platinum Games. Ремейк Final Fantasy VII, самая ожидаемая игра компании, всё ещё не имеет даже приблизительных сроков релиза.

Источники:

В мире The Outer Worlds нет ничего лучше, чем служить корпорации

Руководители разработки ролевого шутера The Outer Worlds Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) и Тим Кейн (Tim Cain) рассказали в интервью Game Informer, что корпорации стоят в центре вселенной игры.

Действие The Outer Worlds разворачивается в альтернативной истории, которая пошла по иному пути где-то во времена Эйнштейна. Как рассказал Боярский, Первая мировая война во вселенной игры состоялась, но по иным причинам. А второй могло и не быть вовсе. «Что, если трасты [институт доверительного управления имуществом, — прим.] не были разрушены? Все эти бароны-разбойники были на рубеже 20-го века. Что, если эта культура никуда не делась пару сотен лет спустя?», — начал Боярский.

В мире The Outer Worlds корпорации взяли всё на себя, но они хотят пойти дальше и создать идеальное для них общество. Когда земляне колонизировали самые глухие уголки галактики, они купили одну из отдалённых колоний. На ней они создали корпоративную утопию, где можно контролировать каждый аспект жизни людей. «Всё это вносит кое-что интересное при соприкосновении с грандиозным космическим приключением, даже когда мы двигаемся из одного корпоративного города в другой. Здесь достаточно космических приключений и героики, чтобы удовлетворить людей, и мы не хотим, чтобы люди думали, что это приключение сквозь бюрократию, хотя этот аспект присутствует. То, что хорошо для корпорации, хорошо для рабочих и даже для человечества. Нет ничего лучше, чем служить корпорации», — сказал Леонард Боярский.

Тим Кейн добавил, что если вы зайдёте на кухню Obsidian Entertainment, то обнаружите там перечень прав сотрудников. В вымышленном мире The Outer Worlds на кухне вы найдёте перечень прав работодателя. «Мы не делаем симулятор колонии. Мы просто пытаемся создать действительно весёлую обстановку. И если мы можем оставить какие-то социальные комментарии по пути, так тому и быть», — сказал он.

«Нам нравится разрушать ожидания людей. Нас тянет к более глубоким социальным комментариям, хотя мы не притворяемся мудрецами. Нам нравится играть на этой арене», — закончил Боярский.

У The Outer Worlds пока нет даты выхода, но игра поступит в продажу в течение 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

В конце месяца в Red Dead Online добавят новые режимы и испытания для рыболовов

На днях Rockstar рассказала о некоторых изменениях в игровом процессе Red Dead Online, которые стоит ждать с выходом патча 26 февраля. Как оказалось, обновление привнесёт также дополнительный контент, в том числе порцию новых режимов.

Разработчики добавят событие свободного режима «Золотой костюм», в ходе которого участникам предстоит сражаться за комплект золотой брони и зарабатывать очки. Любители рыбалки смогут принять участие в новых соревновательных испытаниях, где побеждают игроки, поймавшие больше всего рыбы (по весу).

Также планируется ввести в игру три новых противоборства: «Развеять по ветру», «Боевые трофеи» и «Грабёж» — в них участники будут доставлять сумки, бороться за выживание и грабить припасы. Наконец, для предпочитающих мчаться на высокой скорости припасены гонки с мишенями, где необходимо на скаку поражать цели для прохождения контрольных точек.

Не обойдётся и без новых видов оружия — в магазинах начнут продавать многозарядный карабин Эванса и мощное двуствольное ружьё. Обладатели PS4 раньше всех получат доступ к ножу из кости койота. В гардеробе персонажа появятся новые костюмы, куртки, сапоги, шляпы, а также бонусные жесты. Пока всё это не появится в Red Dead Online, за все занятия до 26 февраля игроки будут получать на 20 % больше опыта, чем обычно.

Источник:

Видео о новой энергетической винтовке «Хаос» в Apex Legends

Всего через неделю после запуска Apex Legends количество игроков в  условно-бесплатной королевской битве от создателей серии Titanfall перевалило за 25 млн. Electronic Arts вместе со студией Respawn Entertainment создали проект с прицелом на постоянное развитие, и первой ласточкой станет новое оружие, которому посвящён очередной трейлер.

В ролике показано как само оружие, так и его применение на поле боя. Это энергетическая автоматическая винтовка со звучным названием «Хаос» — она может конкурировать с «Хемлоком» по части самого высокого урона за выстрел при стрельбе длинными очередями. Сейчас это единственное оружие в аренном командном боевике, которое способно мгновенно наносить урон в режиме заряженного луча.

Кроме того, на «Хаос» можно установить две разные модификации. В частности, турбозарядник позволяет мгновенно переводить оружие в режим автоматического огня, а коробка с переключателем режимов открывает доступ к тому самому альтернативному лучевому режиму огня. В общем, на поле боя лучше заполучить этот козырь раньше врага, иначе придётся быстро ретироваться.

Алексей Лихачёв, ознакомившись с новым проектом Respawn в мире Titanfall, остался весьма доволен, поставив Apex Legends 9 баллов из 10. Среди недостатков он выделил разве что систему контейнеров, которые содержат лишь по три косметические вещи и много хлама, так что получить желаемое непросто. Но косметика интересна далеко не всем, а игра всё-таки распространяется бесплатно, так что без присутствия механики микроплатежей не обойтись.

Apex Legend бесплатна для установки на Xbox One, PlayStation 4 и на ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥