Новости Software → PS4

Fortnite выйдет на киберспортивную сцену с призовым фондом в 100 миллионов долларов

Компания Epic Games объявила невероятную новость для киберспортсменов — Fortnite идёт на соревновательную сцену. По мере того, как «Королевская битва» набирала популярность, игроки всё чаще просили организовать турнир, и разработчик откликнулся на эти просьбы.

В сезон 2018–2019 гг. Epic Games выделит на призовые фонды турниров по Fortnite $100 миллионов. Это крайне огромная сумма. Для сравнения, за всю историю Counter-Strike: Global Offensive компания Valve потратила на турниры лишь $53,3 млн, а на соревнования для Dota 2 — $141 млн (но это без учёта The International 2018).

«Мы намерены всячески поддерживать киберспортивную составляющую игры, но у нас особый подход: мы хотим охватить как можно больше игроков и сделать так, чтобы турниры приносили своим участникам и зрителям одну лишь радость», — пишет Epic Games на официальном сайте.

В ближайшее время компания обещает поделиться подробностями структуры киберспортивных соревнований, а также расскажет о платформах, на которых они пройдут.

Fortnite Battle Royale доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и iOS, а в будущем появится и на Android.

Источник:

Разработчики Wolfenstein основали новую студию Neon Giant

Разработчики современных Wolfenstein открыли новую студию Neon Giant. Компанию основали предприниматель Эрик Глоерсен (Erik Gloersen) и трое ветеранов MachineGames — Тор Фрик (Tor Frick), Джонатан Хекли (Jonathan Heckley) и Аркейд Берг (Arcade Berg). Офис Neon Giant располагается в шведском городе Уппсала.

Финансовую поддержку молодой команде окажет фонд Goodbye Kansas Game Invest. До ноября 2017 года он владел 50 % акций студии Experiment 101, работающей над ролевой игрой Biomutant, а затем её выкупило издательство THQ Nordic. Помимо этого, Goodbye Kansas Game Invest стал инвестором The Bearded Ladies, создателей грядущей Mutant Year Zero: Road to Eden, а также спонсором многих других проектов шведских разработчиков.

«Neon Giant — команда мечты, в которой собрались профессионалы с многолетним опытом, умеющие работать с невероятной отдачей и эффективностью, — говорит Пер-Арне Лундберг (Per-Arne Lundberg), генеральный директор Goodbye Kansas Game Invest. — В первую очередь мы инвестируем в людей, независимо от того, насколько смелыми и необычными кажутся их начинания. В Neon Giant есть что-то особенное, я убеждён, что их дебютный проект станет вехой в развитии шведской игровой индустрии».

Neon Giant не торопится с анонсом. Известно, что команда работает над проектом в антураже киберпанка. Однако игра находится на ранней стадии разработки и поэтому не будет представлена в ближайшее время.

Источник:

Аркадный баскетбол NBA Playgrounds 2 был перенесён на неопределённый срок в последний момент

Выход аркадного баскетбольного симулятора NBA Playgrounds 2 был перенесён в самый последний момент. Saber Interactive должна была выпустить игру 22 мая на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4, но теперь релиз отложен.

Студия Saber Interactive сообщила об отсрочке в официальном аккаунте игры в Facebook. «У нас есть новости, но мы хотим начать со слов: “Хорошие вещи происходят с теми, кто ждёт”. С франшизой NBA Playgrounds назревают захватывающие изменения, которые, как мы думаем, выведут аркадный баскетбол на новые уровни», — пишет Saber Interactive.

Новая дата выхода NBA Playgrounds 2 не была объявлена, но Saber Interactive поделится новостями в скором времени. «Пожалуйста, будьте терпеливы. Мы обещаем, что NBA Playgrounds 2 будет лучше, чем когда-либо», — заявил разработчик.

NBA Playgrounds 2 должна стать тем самым сиквелом, который исправляет ошибки оригинальной игры. Новая часть получит онлайн-соревнования Playgrounds Championship с выделенными серверами и однопользовательский режим «Сезон», а также свыше двухсот звёзд NBA и ветеранов баскетбола, которых можно будет разблокировать через наборы карт. Если, конечно, всё заявленное ранее осталось в силе.

Источник:

Директор Overwatch хотел бы объединить игроков разных платформ

Тема кроссплатформенного мультиплеера в играх волнует всё больше разработчиков. Многие современные проекты уже начинают объединять пользователей ПК и Xbox One или ПК и PlayStation 4, кто-то также позволяет присоединиться к общим матчам владельцам Nintendo Switch или мобильных устройств. Но Sony отказывается «наводить мосты» к консолям конкурентов. Как оказалось, директор Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) тоже хотел бы объединить всех пользователей вместе.

«Fortnite и PUBG недавно оказали огромное влияние на игры [поддержкой кроссплатформенного мультиплеера], который охватывает ПК, консоли и мобильные устройства. Кроссплатформенный опыт, особенно в социальных играх или играх с постоянной прокачкой, очень увлекателен, — считает Джефф. — Я надеюсь увидеть, как платформы станут открытыми и охватят как можно больше способов игры. Технология и желание существуют. Я считаю, что для всех было бы полезно […] объединить игроков».

Это примечательный комментарий, ведь пару лет назад, перед запуском Overwatch, Blizzard Entertainment уточнила в Twitter, что никаких планов по реализации кроссплатформенного мультиплеера нет. С популярностью Fortnite это, возможно, изменилось, и разработчик готовит новый режим, в который смогут совместно играть пользователи ПК и Xbox One или ПК и PlayStation 4. На большее пока надеяться не стоит.

О важности этой темы также говорил генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), — напомним, что Fortnite за авторством студии доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и iOS, а все пользователи могут играть вместе (кроме тех случаев, где есть связь между Xbox и PlayStation). «Я думаю, что теперь это неизбежно, — сказал он. — Игры стали столь же социальными, как Facebook или Twitter, и это имеет смысл только в том случае, если игроки смогут общаться со всеми своими друзьями».

Overwatch доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Завтра в игре начнётся событие «Годовщина Overwatch» в честь второго дня рождения шутера.

Источник:

Видео: защитники Alibi и Maestro существенно повлияют на тактику в Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft опубликовала свежий ролик Tom Clancy’s Rainbow Six Siege с подробностями грядущей операции Para Bellum. Восьмой сезон шутера принесёт новую карту Вилла», а также двух защитников — Alibi и Maestro.

Alibi и Maestro — оперативники из итальянского СП — используют защитные устройства, которые создают новые тактики противодействия в «Осаде». Один из ключевых навыков в игре — способность обнаружить противника раньше, чем он заметит вас. Но с приходом одного из новых защитников это может стать сложнее. Alibi умеет создавать три голограммы в виде себя где угодно и запутывать таким образом противников. Когда вы выстрелите в неё или даже просто коснётесь, то тут же получите отметку, которая проявит вас на мини-карте на несколько секунд. Выход простой: нужно уничтожить базу голограммы. В таком случае никто из противников не узнает ваше местоположение.

А вот область Maestro — камеры. Он устанавливает устройство на стену или пол, с помощью которого видит даже через дым, а также может испускать лазерный луч при открытом «фотозатворе». Но когда затвор открыт, можно уничтожить камеру Maestro пулями или прикладом. Иначе придётся либо взрывать, либо разрушать место установки, либо звать на помощь Sledge — его молот отлично подойдёт для этого дела. Также устройство может отключить Thatcher или Twitch, но только на время и в тот момент, когда затвор закрыт.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Операция Para Bellum будет запущена 5 июня.

Источник:

В Tom Clancy's The Division 2 будет достаточно контента на старте

Компания Ubisoft анонсировала Tom Clancy’s The Division 2 в начале марта, но представит её только на пресс-конференции в рамках E3 2018, которая пройдёт 11 июня в 23:00 МСК. В ходе собрания инвесторов издательство предоставило некоторые новые детали.

Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) рассказал, что компания была немного удивлена тем, как быстро люди прошли контент в первой игре. Поэтому теперь команда разработчиков намерена обеспечить больше контента на старте Tom Clancy’s The Division 2, а затем быть готовой продолжать его выпуск в течение нескольких лет. «Мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что у нас есть большое количество доступного контента, и люди могли бы оставаться в игре надолго», — сказал он.

Финансовый директор Ubisoft Ален Мартинес (Alain Martinez) дополнил, что эндгейм-составляющая Tom Clancy’s The Division могла бы быть получше. Он считает, что теперь всё будет так, как надо. Ubisoft Massive удалось заманить какое-то число новых игроков и вернуть старых с последними обновлениями, так что у разработчиков, безусловно, есть основа для развития.

Как сказал игровой директор Ubisoft Massive Матиас Карлсон (Mathias Karlson) после официального анонса Tom Clancy’s The Division 2, процесс создания чего-либо является важной частью будущего проекта, так как позволяет учиться на ошибках и улучшать свои навыки. Над второй частью The Division работает всё та же команда. «Это невероятная возможность для нас взять всё, чему мы научились, и весь тот опыт от [первой игры], и вложить их в [Tom Clancy’s The Division 2], — сказал он. — Кроме того, технология развивается. Движок Snowdrop сейчас гораздо лучше и способен на большее, чем когда мы выпустили The Division. Он был фантастический, но сейчас мы можем сделать большее. Поэтому хотим воспользоваться этой возможностью, что было бы гораздо сложнее с уже запущенной игрой. Причин [создания Tom Clancy’s The Division 2] много».

Кроме того, во время собрания Ubisoft подтвердила, что Tom Clancy’s The Division 2 поступит в продажу до конца марта 2019 года.

Источник:

Видео: карта «Петра» и кукольный мультфильм «Хватай и пеки» к годовщине Overwatch

С 22 мая по 12 июня игроки Overwatch смогут принять участие в новом сезонном событии, посвящённом второй годовщине проекта. По этому случаю компания Blizzard Entertainment решила выпустить милый мультфильм-поздравление для игроков, который озаглавила «Хватай и пеки». Персонажи игры в нём предстают в виде фигурок.

Пожалуй, это первый случай, когда разработчики решили создать мультфильм не на основе CG, рисованной графики или движка игры, а при помощи кукольной анимации. В ролике настольная фигурка Трейсер (продаётся в магазине игры) оживает и с привычной для персонажа настойчивостью берётся приготовить именинный тортик. Но вот незадача — угрюмая фигурка Жнеца не собирается праздновать и помогать с подготовкой сюрприза. В общем, получилось довольно мило.

Второй ролик посвящён обещанному ранее полю боя «Петра» для аркадного режима «Схватка», в котором все герои сражаются между собой, пока кто-то не расправится со всеми остальными (победа засчитывается тем игрокам, которые заняли в матче верхнюю половину рейтинговой таблицы). Сама карта выполнена по мотивам известных раскопок развалин идумейской Петры и включает элементы быта археологов.

Поле боя может предложить целый ряд запоминающихся пейзажей, панорам, извилистых переходов, глубоких пещер и обрывистых утёсов. Здесь желательно смотреть под ноги — под разрушенным мостом в любую минуту может разверзнуться пропасть. Зелёный трамплин позволяет быстро перемещаться на верхний этаж, что разнообразит игровой процесс и даст новые тактические возможности.

«Годовщина Overwatch» принесёт много новых косметических предметов (в частности, свежие облики Трейсер и Солдата-76), а с 25 по 29 мая игру смогут бесплатно опробовать все желающие.

Источник:

Age of Wonders: Planetfall — возвращение известной стратегии в свежем амплуа

Компания Paradox Interactive анонсировала новую игру от Triumph Studios — Age of Wonders: Planetfall, пошаговую стратегию с глубокой механикой строительства империи в научно-фантастическом антураже.

Падшая галактическая империя выходит из так называемой тёмной эпохи, чтобы создать новое будущее для своего народа. Игрокам предстоит исследовать планетарные руины, разгадать историю разрушенной цивилизации и столкнуться с другими выжившими фракциями, которые пошли по иному пути развития.

Age of Wonders: Planetfall предложит интенсивные пошаговые сражения в научно-фантастическом антураже, большой набор рас, боевые единицы с настраиваемым оружием и разрушаемую среду.

Исследование планет позволит обнаружить технологии, которые могут укрепить ваше общество и дать преимущество над врагами. Вы также сможете создавать свои собственные уникальные дома и строить процветающие колонии. А победа в игре достигается с помощью завоеваний, дипломатии и технологий.

Age of Wonders: Planetfall поступит в продажу на ПК и консолях в 2019 году.

Источник:

Дата выхода Kingdom Hearts III станет известна до E3 2018

Компания Square Enix пообещала, что японский ролевой экшен Kingdom Hearts III выйдет в этом году, но дату релиза пока не сообщила. Возможно, скоро это изменится, — согласно порталу Eurogamer, директор игры Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) объявил на недавнем мероприятии для прессы, что время поступления проекта в продажу будет раскрыто в начале следующего месяца.

«Kingdom Hearts III — это продукт, над которым работает много людей. Мы вносим финальные корректировки, но уже определились с окончательной датой выхода, которую раскроем в следующем месяце», — сказал Номура.

Вы можете подумать, что это произойдёт на E3 2018, но нет. 9 июня, за пару дней до главной игровой выставки, состоится оркестровое мероприятие в Лос-Анджелесе, посвящённое серии Kingdom Hearts. На нём, вероятно, и будет объявлена окончательная дата выхода горячо ожидаемого продолжения приключений Соры и его друзей.

Кроме того, на днях был опубликован длинный свежий трейлер Kingdom Hearts III, в котором мы можем увидеть локации и героев м/ф «История игрушек» и «Геркулес», а также Ральфа из одноимённой анимационной комедии в качестве призванного персонажа.

Напомним, что презентация Square Enix на E3 2018 пройдёт в цифровом формате. Компания просто покажет предварительно записанный ролик.

Kingdom Hearts III выйдет на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 4 изначально задумывалась исключительно сетевой

Как вы уже знаете, слухи подтвердились — в Call of Duty: Black Ops 4 не будет однопользовательской кампании. Вместо этого студия Treyarch сделает упор на сетевую составляющую и, помимо привычных мультиплеерных сражений и зомби-режима, введёт в серию королевскую битву — режим «Затмение». По словам создателей, такой подход задумывался изначально.

В свежем интервью порталу Eurogamer глава студии Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) настоял на том, что отсутствие сюжетной кампании планировалось всегда. «[В Call of Duty: Black Ops 4] никогда не было традиционной кампании. Мы всегда хотели рассказать истории по-другому. […] Вспоминая самое начало разработки Black Ops 4, мы никогда не намеревались делать традиционную кампанию, — сказал он. — Мы начинали с размышлений о том, чтобы сделать с игрой что-то совершенно другое. Она вдохновлена тем, как наше сообщество взаимодействовало с Black Ops 3 и играми на протяжении многих лет. Мы видим всё больше и больше игроков, [сильно интересующихся] мультиплеером и зомби-режимом, не только в игре, но и вне её — стримы и обсуждения на форумах».

Бантинг также рассказал о режиме «Затмение» немножко больше. По его словам, локация королевской битвы будет включать различные горячие точки, вдохновлённые многопользовательскими картами прошлых Call of Duty. Treyarch также стремится к 60 кадрам в секунду на консолях.

Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу 12 октября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник: