Сегодня 21 января 2017
18+
Новости Software → PS4

Открыта регистрация на бета-тест Injustice 2

NetherRealm Studios объявила о начале регистрации на бета-тестирование супергеройского файтинга Injustice 2. Подать заявку на участие в нём можно на этой странице. Опробовать игру до официального релиза смогут владельцы PlayStation 4 и Xbox One, однако сроки проведения теста пока не разглашаются. Какой именно контент будет доступен пользователям в рамках «беты», также не уточняется.

Injustice 2 является продолжением файтинга Injustice: Gods Among Us, выпущенного в 2013 году. Пользователей ждут сражения между героями вселенной комиксов DC на масштабных аренах. Геймеры смогут задавать внешний облик особым версиям своих любимых персонажей, а также определять их стиль боя и направление развития.

Напомним, что премьера Injustice 2 на территории России состоится 19 мая 2017 года на PlayStation 4 и Xbox One. Игра поступит в продажу с субтитрами на русском языке.

Источник:

Killing Floor 2 получила бесплатное контентное обновление

Студия Tripwire Interactive анонсировала первое бесплатное контентное обновление для шутера Killing Floor 2. Оно называется Tropical Bash и уже доступно на PC и PlayStation 4.

В Tropical Bash игроки перенесутся на тропический остров (карта Zed Landing), где встретятся с более опасными мутантами, в том числе Gorefiend Zed. Он «будет непростым оппонентом как для новичков, так и для давних фанатов» Killing Floor — Gorefiend Zed одну за другой совершает сильные атаки парой кинжалов. На острове также расположен вулкан, извержение которого представляет собой не меньшую опасность, чем обычные враги.

Также игрокам стоит ожидать новый вид оружия (булаву) и небольшое изменение в системе перков. Отныне каждое оружие будет принадлежать не к одному, а к нескольким перкам, что «значительно увеличит количество возможностей» для пользователей. Не обойдётся и без дополнительных эмоций — одну бесплатно подарили всем игрокам, а остальные придётся получать из ящиков с ключами.

Источник:

Крупное зимнее обновление Battleborn доступно на всех платформах

MOBA-шутер Battleborn получил крупное контентное обновление, которое добавило нового героя, внесло изменения во внутриигровую экономику и улучшило производительность. На PC оно занимает 15 Гбайт, на PS4 — 13 Гбайт, а на Xbox One — 18 Гбайт.

По словам Gearbox, каждая карта, каждая миссия и каждый режим «были как-то изменены для улучшения оптимизации». На PlayStation 4 Pro отныне можно выбирать между 1080р и 30 кадрами/с, 1080р и 60 кадрами/с, а также 4К-разрешением и 30 кадрами/с. Владельцы Xbox One S тоже могут включить поддержку 60 кадров/с.

Что же касается нового героя, Беатрикс, то её способностям разработчики посвятили отдельный трейлер, размещённый выше. Пока что опробовать её могут лишь обладатели сезонного абонемента Battleborn — для всех остальных она разблокируется 26 января. Также пользователи могут пройти новую сюжетную миссию “Oscar Mike vs The Battle School”.

С сегодняшнего дня все 25 основных героев будут моментально разблокированы, никакие испытания для получения доступа к ним завершать не надо. Желающие лучше разобраться в механике игры смогут посетить два новых тренировочных режима. А в специальном режиме Draft Mode участникам матча позволят определять порядок выбора героев и банить отдельных персонажей.

Источник:

В основу тактической RPG Necromunda: Underhive Wars легла «настолка» по Warhammer 40K

Rogue Factor, известная по тактической ролевой игре Mordheim: City of the Damned, анонсировала пошаговую RPG под названием Necromunda: Underhive Wars для ПК и консолей, являющуюся переосмыслением классической настольной игры Necromunda во вселенной Warhammer 40,000.

Подробностей касательно проекта, который создаётся в сотрудничестве с издательством Focus Home Interactive и автором оригинальной настольной игры Games Workshop, пока нет. Информацию о Necromunda: Underhive Wars обещают раскрыть во время мероприятия What’s Next, которое пройдёт в Париже с 1 по 2 февраля.

«Соперничающие банды безжалостных воинов ведут бесконечную войну за контроль над Андерхайвом — гигантским вместилищем заброшенных заводов, ржавых металлических обломков и забытых технологий, — пишет издатель в анонсе. — Анархия, насилие, предательство и смерть правят этим адским местом, давно отрёкшимся от всякого подобия цивилизации».

thenickeninja.wordpress.com

thenickeninja.wordpress.com

Глава по лицензированию Games Workshop Джон Гиллард (Jon Gillard) считает, что канадская Rogue Factor — наиболее подходящая студия для переноса историй Necromunda в видеоигры. «Мы рады приветствовать Necromunda: Underhive Wars в каталоге отличных игр, основанных на наших мирах, — заявил он. — Rogue Factor и Focus Home Interactive сделали замечательную игру Mordheim: City of the Damned и, проделав такую хорошую работу, они, очевидно, стали как раз теми людьми, которые могут реализовать кошмарный мир Necromunda».

Источники:

Micro Machines World Series — новая игра в легендарной серии о миниатюрных автомобилях

Codemasters и Koch Media объявили о возвращении легендарной гоночной серии Micro Machines на компьютеры и консоли. Новая игра, получившая название Micro Machines World Series, выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и сможет похвастаться современной графикой, но в плане геймплея останется примерно такой же, как предшественницы. Игроки снова смогут поездить по таким трассам, как кухня, сад или мастерская, на миниатюрных автомобилях.

Из Micro Machines World Series никуда не денутся классические режимы Race и Elimination, но появятся и совершенно новые — в частности, Battle Arenas. Это режим, в котором игроки смогут соревноваться с друзьями или компьютерными противниками — ожидается настоящий мини-апокалипсис. Более того, в игре появятся такие режимы, как Capture the Flag и King of the Hill, в которых пригодится умение слаженно работать в команде и правильно использовать возможности миниатюрных машин.

Micro Machines World Series ни в коем случае нельзя назвать автосимулятором — проект создаётся с расчётом на веселье, поэтому подойдёт для игроков всех возрастов. Разработчики обещают сделать управление интуитивным и лёгким.

Сетевой режим в Micro Machines World Series поддерживает до 12 пользователей, однако в игре появится и поддержка разделённого экрана, благодаря чему до четырёх игроков смогут соревноваться друг с другом локально. Каждая из 12 машинок в игре обладает уникальными возможностями и вооружением, и каждую из них можно настроить на свой вкус.

Выход Micro Machines World Series запланирован на апрель 2017 года.

Источник:

Видео: глубины безумия в трейлере хоррора Call of Cthulhu

Издательство Focus Home Interactive представило новый трейлер хоррора Call of Cthulhu, разрабатываемого студией Cyanide. Лейтмотивом трейлера является безумие: сталкиваясь с кошмарами мира Лавкрафта, легко утратить душевное спокойствие.

Вот и главный герой игры, частный детектив Эдвард Пирс, будет балансировать на грани разума. По работе он должен отправиться на остров Даркуотер и расследовать загадочную смерть художницы Сары Хокинс. Постепенно разбираясь с происшествиями и глубже погружаясь в расследование, Эдвард будет всё чаще задумываться о своём психическом здоровье, ведь происходящие вокруг события становятся всё более фантастическими.

В ролике упоминаются и проклятые картины, и пространство между мирами, и жуткие обитатели глубин, и прочие ужасы. В общем, всё то, за что мы так любим вселенную Говарда Лавкрафта. Call of Cthulhu разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Релиз на ПК, PlayStation 4 и Xbox One должен состояться в 2017 году, но точной даты мы до сих пор не знаем.

Напомним, что игра была анонсирована ещё в 2014 году, однако долгое время о ней ничего не было слышно. В феврале прошлого года стало известно, что проект сменил разработчика — вместо Frogwares им занялась французская компания Cyanide.

Источник:

Скоро в Final Fantasy XV позволят самому снимать фотографии

Square Enix поделилась некоторыми подробностями следующего обновления Final Fantasy XV. Основным нововведением станет возможность снимать собственные фотографии.

То, чем раньше мог заниматься исключительно Промпто, теперь позволят и Ноктису. Правда, лишь за пределами боёв — во время сражений придётся перекладывать всю инициативу на товарища. Это станет доступно 24 января.

С этим же обновлением добавится контент, о котором говорилось ещё до наступления праздников. В частности, в игре начнётся карнавал Moogle Chocobo Carnival, за участие в котором подарят уникальный костюм для Ноктиса и рамку для фотографий.

В будущем Square Enix обещает активно поддерживать Final Fantasy XV патчами. В дальнейшем стоит ожидать изменения в 13 главе, возможность играть за женских персонажей и другие нововведения. Когда появятся первые сюжетные DLC, пока не объявлено.

Источник:

Авторы Dead Effect 2 угрожали чёрным списком за негативные отзывы об игре

На прошлой неделе на Xbox One состоялся релиз хоррор-шутера Dead Effect 2, а вчера проект появился на PS4. Делая рассылку прессе, креативный директор студии-разработчика BadFly составил пресс-релиз, где пригрозил занесением в чёрный список тех журналистов, которые поставят проекту низкую оценку.

«Сейчас мы заняты несколькими новыми играми, которые определённо будут очень интересными, — начал он. — И если ваш обзор Dead Effect 2 будет строго негативным, вы не получите от нас никаких ключей в будущем».

О том, что в письме есть такой абзац, сообщил рецензент с COGconnected. Представитель BadFly Мартин Посписил (Martin Pospisil) связался на следующий день с изданием и признал, что студия «облажалась». «Мы очень сильно заботимся об этой игре. Мы работали над нашей мечтой и очень хотим, чтобы она оказалась успешной», — объяснил он, добавив, что в компании нет ни одного человека, для которого английский язык был бы родным.

«К сожалению, среди обзорщиков попадаются тролли, намеренно занижающие оценки, — добавил Посписил. — Эта фраза относилась именно к ним. Вы ведь тоже вряд ли давали бы ключи людям, специально уничтожающим проект в глазах читателей. Любой негативный отзыв может оказать огромное влияние на студию, особенно если он появляется до релиза».

«Мы создаём шутеры класса B, а нас сравнивают с Left 4 Dead и Mass Effect и ставят из-за этого плохие баллы. Мы просто хотели донести до прессы, что мы маленькая независимая студия», — написал он в заключение. Сейчас разработчики «убрали эту фразу из пресс-релизов» и отказались от идеи добавлять таких журналистов в чёрный список.

Источник:

Blizzard думает о том, как награждать игроков на тестовых серверах Overwatch

В новом дневнике разработчиков Overwatch директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) подробно рассказал о смысле тестовых серверов игры. По его словам, Blizzard важно не столько собрать отзывы о грядущих изменениях героев (хотя это тоже полезно), сколько убедиться, что шутер работает стабильно.

На тестовых серверах пользователи становятся ассистентами Blizzard, за что разработчики им очень благодарны. Однако, по большому счёту, у игроков нет никаких причин посещать их — разве что они очень хотят попробовать нововведения раньше остальных. И в Blizzard планируют исправить эту ситуацию.

«Добавление наград на тестовых серверах входит в наши планы, но это не так-то просто сделать. Это отнимет у наших инженеров время, которое могло быть потрачено на что-то другое, в том числе исправления основной игры или даже создание дополнительного контента», — объяснил Каплан.

Также он рассказал, почему тестовых серверов нет в консольных версиях Overwatch. Это связано с непростой системой обновления игр на PlayStation 4 и Xbox One — прежде чем выпустить там патч, обновление должно пройти обязательную сертификацию у Sony и Microsoft, что на данном этапе ставит крест на тестировании чего-либо на консолях.

Источник:

Объявлен состав расширенных изданий файтинга Injustice 2

На днях NetherRealm и Warner Bros. представили сюжетный трейлер Injustice 2. А вскоре открылся и приём предварительных заказов, благодаря которому мы узнали, что у игры будет не только стандартное, но и расширенные издания.

Deluxe-версия обойдётся покупателям в $80. Она включает не только базовую игру, но и доступ к трём скачиваемым персонажам (по мере их появления), эксклюзивный шейдер «Защитник» для кастомизации внешнего вида бойцов и «один премиум-скин, превращающий героиню Супергёрл в Пауэр Гёрл с новым внешним видом, голосом и диалогами».

Ultimate Edition будет стоить уже $100, правда, и дополнительных материалов будет больше: не три, а девять новых скачиваемых бойцов, два набора шейдеров «Защитник» и «Разрушитель», а также три облика, которые позволят сыграть за альтернативные версии не только Супергёрл, но также Флэша и Зелёного Фонаря. Заметим, что издание Deluxe будет распространяться только в цифровом виде, в то время как Ultimate Edition и стандартное издание будут доступны также на дисках.

Injustice 2 выйдет 16 мая на PS4 и Xbox One. Увы, о возможном переносе файтинга на ПК информации пока нет. Напомним, что предыдущая часть — Injustice: Gods Among Us — вышла и на консолях, и на компьютерах.

Источник: