Новости Software → PSP

Серия God of War могла называться совсем иначе: авторы рассказали, из каких вариантов и как выбирали

Одна из самых ценных для Sony игровых серий, God of War, не отличается оригинальностью названия, но, тем не менее, именно оно вошло в историю видеоигр. Как выяснилось, у авторов было несколько вариантов, из которых они выбирали самым простым методом — наугад. Об этом ключевые разработчики нескольких частей серии Кори Барлог (Cory Barlog) и Дэвид Яффе (David Jaffe) рассказали в Twitter.

God of War (2018)

God of War (2018)

Накануне в официальном Twitter игрового издательства Annapurna Interactive появился скриншот письма бывшего руководителя киностудии Universal Сидни Шейнберга (Sidney Sheinberg) от 1984 года, адресованного его ставленнику Стивену Спилбергу (Steven Spielberg). Автор попросил сменить название ещё не вышедшего тогда фильма «Назад в будущее» (Back to the Future) на «Космонавт с Плутона» (Space Man From Pluto). Барлог неодобрительно высказался о таком предложении. Читатели микроблога геймдизайнера знают, что он никогда не стеснялся крепких выражений, — этот случай не стал исключением.

Разработчик пошутил, что с таким же успехом «Бога войны» могли переименовать в «Злого мужика из Древней Греции» (Angry Man from Ancient Greece) — дескать, в таком названии столько же «задора и оригинальности». После этого к разговору подключился Яффе, который рассказал, что у создателей действительно было несколько вариантов: God of War, Dark Odyssey («Тёмная одиссея») и At the Hands of the Gods («От рук богов»). Выбрать из них один было настолько трудно, что они решили сложить бумажки с названиями в шляпу и вытянуть наугад. «Хвала Зевсу, мы вытянули God of War!» — написал он.

Барлог отметил, что Dark Odyssey было «довольно крутым» названием. At the Hands of the Gods напомнило ему о фильмах по мотивам мифов, которые показывали по ТВ после школы. «”Злой мужик из военной страны Спарты” всё равно лучше», — добавил он.

God of War (2005)

God of War (2005)

Прошлогодняя God of War стала одной из самых высокооценённых игр 2018-го (94 из 100 баллов на Metacritic), а её продажи за первый месяц превысили 5 млн копий. Она получила множество наград от различных изданий, в том числе «Игра года» от Game Informer, IGN и Variety. Также она стала лауреатом престижных премий: её признали лучшей игрой на The Game Awards и D.I.C.E. Awards. God of War имеет большие шансы на победу в нескольких номинациях на SXSW Gaming Awards и Game Developers Choice Awards.

Барлог выступил ведущим аниматором оригинальной God of War. Его роль в разработке последующих частей была более важной: над God of War он трудился в качестве директора по разработке и ведущего сценариста, для God of War 3 создал общую концепцию дизайна и сюжета, а в создании God of War 2018 года участвовал на правах творческого директора и главного сценариста. В опубликованном в январе интервью Kinda Funny Барлог рассказал, что задумывал самостоятельное дополнение к новейшей игре в духе The Last of Us: Left Behind и Uncharted: The Lost Legacy. Но планы оказались слишком масштабными для DLC, и от них решили отказаться. God of War не получит никакого дополнительного контента, но разработчик знает, как продолжить серию. В майском подкасте Kotaku он отметил, что у него есть идеи для целых пяти сиквелов. Учитывая успех последней части, можно практически не сомневаться, что Sony даст зелёный свет на разработку следующей игры.

Яффе, руководитель разработки первой God of War и творческий директор God of War 2, не работает над играми после закрытия его студии The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency. Последняя игра его коллектива, экшен Drawn to Death для PlayStation 4, оказалась провальной.

Источник:

Salt and Sanctuary, двухмерный RPG-платформер в духе Dark Souls, выйдет на Xbox One 6 февраля

Разработчики из Ska Studios объявили, что ролевой 2D-платформер Salt and Sanctuary будет выпущен на Xbox One уже в начале следующего месяца — 6 февраля.

С этим релизом игра станет доступна на всех основных платформах. Напомним, что дебютировал проект в марте 2016-го на консоли PlayStation 4, в мае того же года состоялся ПК-релиз, а в июле появились версии для macOS и Linux. В марте 2017-го вышел вариант для PS Vita, а в августе прошлого года — для Nintendo Switch. И вот очередь дошла до Xbox One. За перенос на консоль Microsoft отвечает студия BlitWorks. Покупка обойдётся вам в $17,99, для сравнения — Steam-версия стоит всего 389 рублей.

«Обречённый моряк потерпел крушение на неизведанном острове, — говорится в описании Salt and Sanctuary. — В окутанных туманом долинах, где валяются оскалившиеся, поросшие мхом трупы, начинают шевелиться едва различимые фигуры. Под разрушенными, изъеденными солью зданиями таятся запутанные ходы лабиринта, ведущие к невообразимому злу, давно забытому человеком».

Salt and Sanctuary объединяет в себе привычные элементы платформера, быстрые, жестокие и сложные 2D-бои, а также глубоко проработанную ролевую механику. Вы сможете открыть, создать и улучшить более 600 видов оружия, доспехов, заклинаний и предметов. Всё это ждёт вас в «проклятом царстве забытых городов, залитых кровью подземелий, осквернённых памятников и павших лордов, во славу которых они когда-то были возведены».

Источник:

Олдскульный 2D-экшен Battle Princess Madelyn поступит в продажу 6 декабря

Студия Causal Bit Games и издательство HoundPicked определились с датой релиза двухмерного экшена Battle Princess Madelyn: объявлено, что премьера на Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК состоится 6 декабря.

Игра также заявлена для PlayStation Vita и Wii U, однако эти версии пока не готовы, их планируется выпустить только в следующем году. Напомним, что в марте прошлого года разработчики из канадской независимой студии Casual Bit Games вышли с этим проектом на Kickstarter, где запросили 60 тысяч канадских долларов, а собрали свыше 212 тысяч. Как сообщалось, дополнительные средства позволили разработчикам существенно расширить проект: добавить новые уровни, режимы, врагов, секреты, побочные квесты и более разнообразный саундтрек.

Battle Princess Madelyn — это игра в духе классических 2D-экшенов, таких как Ghouls N’ Ghosts и Wonder Boy 3: The Dragon’s Trap. Сюжет поведает о молодой принцессе Маделин, которая проходит рыцарскую подготовку. Компанию ей составит почивший домашний любимец — призрачный пёс Фритти. Вместе эта парочка отправится в опасное путешествие, чтобы спасти родное королевство и семью героини от злого волшебника.

Основным местом действия станет сказочная версия средневековой Ирландии, но с помощью некоего магического устройства Маделин также побывает в не менее фэнтезийных вариантах России, где в горах живут её бабушка с дедушкой, Испании, «где её ждёт встреча с одним старым знакомым», и Германии, где придётся одолеть чудовище и спасти от жертвоприношения девушку. Кстати, в Steam у игры уже имеется своя страничка, на которой вы можете скачать демоверсию.

Источник:

Видео: отменённый в 1994 году платформер Hardcore от DICE выйдет через 25 лет

Игра 24-летней давности для Sega Genesis от студии DICE (да, той самой, которая известна серией Battlefield и движком Frostbite) увидит свет в 2019 году. Hardcore (рабочее название проекта) даже разрабатывается на оригинальном SDK для платформы Genesis. Видимо, разработчики решили воспользоваться текущим повышенным интересом к ретро-тематке и пиксельной графике, чтобы возродить свой не увидевший свет проект.

Hardcore выйдет на PlayStation 4 и PS Vita в цифровой версии и на физических носителях. Она разрабатывается (или, скорее, дорабатывается) немецкой компанией Strictly Limited Games из 9 человек, в которой трудится соучредитель DICE Фредрик Лилегрен (Fredrik Liljegren) и другие ветераны прославленной студии.

«Hardcore разрабатывается с использованием оригинального оборудования для создания игр под Sega Mega Drive, — сообщается на официальной странице игры. — Затем она будет портирована на современные платформы». Hardcore — игра, которую DICE создавала под Commodore Amiga, Sega Genesis и Sega Mega-CD в 1994 году. По словам её создателей, проект был завершён на 99 %, так что реклама и предварительные сообщения уже начали появляться в игровых журналах того времени.

«Ожидания были высоки, и всё признаки указывали на потенциальный хит», — сообщают они. Но издатель в лице Psygnosis отказался от проекта в последнюю минуту, свернув разработки Genesis и переключив своё внимание на новую PlayStation, которая обеспечивала большой скачок в производительности и графике, а также предлагала игры на CD.

Ресурс Motherboard отметил, что основатели DICE Андреас Аксельссон (Andreas Axelsson) и Олоф Густафссон (Olof Gustafsson) поведали историю Hardcore ещё в 2010 году на выставке Datastorm, посвящённой Commodore, и даже показали игру в актуальном на момент прекращения разработки виде. Sony оказалась владельцем всего портфеля игр Psygnosis, поэтому, вероятно, Hardcore и намечена к выходу только на её двух платформах.

Судя по приведённому трейлеру, Hardcore является типичным 2D-платформером в стиле «стреляй и беги» с большим количеством бонусов и ставкой на быструю реакцию игрока. Она способна пробудить воспоминания о старых добрых временах у любителей подобных ностальгических приключений. «Путём привлечения оригинальных разработчиков мы попытаемся добавить недостающие уровни с танком обратно в игру, — отметили в Strictly Limited Games. — Ко всему мы подходим с осторожностью, чтобы гарантированно предоставить игрокам наилучшую версию этого шедевра».

Источники:

Квесты Grim Fandango Remastered и Broken Age появятся на Nintendo Switch

Компания Double Fine Productions объявила, что её квесты Grim Fandango Remastered и Broken Age будут выпущены на консоли Nintendo Switch.

Grim Fandango Remastered — это переработанная версия отличного приключения, изначально выпущенного компанией LucasArts в 1998 году. Визуальная часть проекта подверглась существенному улучшению: трёхмерные модели персонажей и предметов на локациях полностью переделаны, появились текстуры высокого разрешения. Изменения затронули и звуковую составляющую, но, пожалуй, самым интересным нововведением переиздания стала функция комментариев разработчиков, которые сопровождают вас на протяжении всей игры (можно отключить).

«Прогнило что-то в Царстве Мёртвых, и вас пытаются оставить в дураках, встречайте Мэнни Калаверу, туристического агента в Департаменте мёртвых, — напоминают сюжет авторы. — Мэнни продаёт душам умерших роскошные билеты на четырёхлетнее путешествие к вечному покою. Но в раю случается переполох. Помогите Мэнни распутать коварный заговор, который угрожает спасению его души».

Ну а Broken Age — это двухчастный квест Double Fine Productions. Первая глава была выпущена 28 января 2014 года, а вторая стала доступна игрокам 28 апреля 2015-го. Сюжет игры повествует о двух героях: мальчике Шае и девочке Велле. Первый, опекаемый чересчур заботливым компьютером, живёт на борту огромного космического корабля и мечтает о приключениях. Вторая — обитательница милой деревушки, в которой молодых девушек периодически приносят в жертву гигантскому жуткому чудищу. Игравшие, конечно, знают, что всё не то, чем кажется на самом деле, и судьбы героев переплетаются самым любопытным образом.

Релиз игр на Nintendo Switch должен состояться в ближайшие пару месяцев. В скором времени Double Fine Productions озвучит точные даты выхода.

Источник:

В мае подписчики PS Plus получат Beyond: Two Souls и Rayman Legends

Sony объявила список игр, которые достанутся бесплатно всем подписчикам сервиса PlayStation Plus. Как обычно, нас ждут шесть проектов, распределённых между PS4, PS3 и PS Vita.

Beyond: Two Souls

Beyond: Two Souls

Благодаря поддержке технологии Cross-Buy (купив игру на одной платформе, вы получите её и на других), на PS4 и PS3 вы обзаведётесь сразу тремя подарками. Пожалуй, самые интересные предложения относятся к консоли текущего поколения. Главным тут можно назвать приключенческий экшен Beyond: Two Souls Дэвида Кейджа (David Cage) и его студии Quantic Dream. Он, напомним, был выпущен на PS3 в октябре 2013 года, а в ноябре 2015-го появилась адаптация для PS4.

Rayman Legends

Rayman Legends

В центре событий находится Джоди Холмс, обладающая сверхъестественными талантами девушка, способная общаться с потусторонним миром. Нам показывают 16 лет её жизни и рассказывают о том, какие тайны скрывает инфрамир (мир мёртвых) и зачем за Джоди охотятся агенты ЦРУ.

Risen 3: Titan Lords

Risen 3: Titan Lords

Также на PS4 будет доступен яркий мультяшный платформер Rayman Legends. На PS3 вы сможете получить Eat Them и Risen 3: Titan Lords, а на PS Vita — Furmins и King Oddball. Кстати, последняя поддерживает Cross-Buy, поэтому она также доступна на PS4 и PS3.

Источник:

Релиз первого эпизода приключения The Council состоится 13 марта

Первый эпизод многообещающей приключенческой игры The Council поступит в продажу 13 марта, объявило издательство Focus Home Interactive.

Ещё в декабре разработчики из студии Big Bad Wolf совместно с издателем пообещали, что первый эпизод, который называется Mad Madness, появится в феврале 2018-го. К сожалению, февраль прошёл, релиз не состоялся, а игроки никаких разъяснений не получили. Теперь нам наконец-то озвучили точную дату премьеры. Ну а чтобы отметить эту новость, Big Bad Wolf опубликовала свежий трейлер.

В почти 4-минутном ролике разработчики рассказали об особенностях подачи сюжета и том, чем The Council отличается от подавляющего большинства других сериальных игр.

Пользователям придётся принимать жёсткие решения, развивать множество навыков и напрямую влиять на то, как разворачивается история. Авторы обещают сюжет с интригами и захватывающими манипуляциями в стиле классических детективов, когда есть целая когорта интересных персонажей, каждый из которых хранит свои собственные тёмные секреты.

История начинается в 1793 году. Игрок берёт на себя роль Луи де Рише — члена тайного общества, приглашённого загадочным лордом Мортимером на частный остров у берегов Англии. Компанию ему составит ряд высокопоставленных гостей, в том числе Наполеон Бонапарт и президент новообразованных Соединённых Штатов Америки Джордж Вашингтон. Загадочная природа частного приёма состоит не только в статусе гостей, но и в том, что недавно на этом острове без вести пропала мать главного героя. Добавим, что в Steam уже можно оформить предварительный заказ, причём до 13 марта это можно сделать на 10 % дешевле, за 1214 рублей.

Источник:

Объявлены системные требования трёхмерного ремейка Secret of Mana

До релиза трёхмерного ремейка Secret of Mana, классической JRPG 1993 года выпуска, осталось меньше недели, поэтому Square Enix опубликовала системные требования.

Минимальная конфигурация, рассчитанная на исполнение в разрешении 1280 на 720 точек, выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i3 2,4 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 730 или AMD Radeon R7 240;
  • DirectX: Версия 11;
  • свободное место на диске: 11 Гбайт.

Отметим, что рекомендуемые требования также довольно скромные. Имея чуть более производительное «железо», вы сможете играть с разрешением 1080p:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5 2,0 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 или AMD Radeon R7 260X;
  • DirectX: Версия 11;
  • свободное место на диске: 11 Гбайт.

Помимо трёхмерной графики и высокого разрешения, у ремейка будет совершенно новый визуальный стиль, озвученные персонажи, новые сцены диалогов, а также заново записанный саундтрек. История начинается с того, что три мальчишки из небольшой деревушки Потос, вопреки запрету старших, проходят за водопад, где, по слухам, хранится сокровище. Один из них случайно находит в озере странный меч в камне. Вытащив клинок, паренёк призывает монстров, за что его изгоняют из деревни. Впрочем, это не просто меч, а легендарное оружие маны, которое можно перезарядить, посетив восемь храмов. Что ж, пора отправляться в путешествие, полное опасностей и неожиданных встреч.

Релиз обновлённой версии на ПК, PS4 и PS Vita состоится 15 февраля. Кстати, в Steam у Secret of Mana уже имеется своя страничка, где можно оформить предварительный заказ за 1199 рублей.

Источник:

Пиксельный психологический триллер The Long Reach выйдет 14 марта

Издательство Merge Games и разработчики из студии Painted Black Games назвали дату релиза пиксельной приключенческой игры The Long Reach, — она выйдет на PS4, Xbox One, PS Vita, Nintendo Switch и ПК 14 марта.

В Steam у проекта уже имеется своя страничка, но оформить предзаказ пока нельзя (цена в рублях не объявлена). Европейским игрокам покупка обойдётся в €14,99. Разработчики вдохновлялись Resident Evil, The Last Door и Lone Survivor, а также «Матрицей», «Фарго» и «Настоящим детективом», и облекли свои идеи в форму пиксель-арта на стыке сразу нескольких жанров. В Painted Black Games есть элементы психологического триллера, хоррора и научной фантастики.

Действие разворачивается в вымышленном американском городке Бэрвокс, который оказался в центре экспериментов учёных, решивших создать революционную систему ускоренной передачи знаний. Само собой, всё пошло не так, как планировалось: технология вышла из-под контроля и город погрузился в полный хаос. Вокруг нас — плоды неудавшихся экспериментов, разрушения, пожары, смерть. Проект описывается как «замысловатое приключение, в котором вы решаете головоломки, бегаете и прячетесь». Понять, что произошло, исследовать город или просто попытаться выжить и сбежать — выбор будет за вами.

Источник:

Платформер SteamWorld Dig выйдет на Nintendo Switch 1 февраля

В прошлом году студия Image & Form выпустила на Nintendo Switch игры SteamWorld Dig 2 и SteamWorld Heist: Ultimate Edition, а теперь объявила, что уже на следующей неделе на этой консоли появится SteamWorld Dig.

Игра выйдет 1 февраля и будет продаваться в электронном магазине за $9,99. Вообще у студии богатая история работы с системами Nintendo: SteamWorld Dig дебютировала на карманной консоли 3DS ещё в августе 2013 года, в августе 2014-го релиз состоялся на Wii U. Теперь очередь дошла до Nintendo Switch. Помимо этого, SteamWorld Dig доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One.

«SteamWorld Dig — это платформенная игра-копалка с сильным влиянием Metroid, — рассказывают о своём детище разработчики. — Играйте за Расти, робота-рудокопа, который прибыл в старый шахтёрский городок, погибающий от лишений. Спускайтесь под землю, собирайте сокровища и прорывайте ход к древнему злу, ждущему в глубинах...». В процессе придётся искать секреты, решать простенькие головоломки, сражаться с забавными врагами, развивать навыки Расти и очень много копать, пробиваясь в таинственные недра планеты.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥