Новости Software

Разработчики игр рассуждают о перспективах iPad

С первого взгляда недавно вышедший Apple iPad похож на раскрученный ридер, но разработчики игр увидели в нем достаточно большой потенциал благодаря большому дисплею и шустрому процессору. «Наша команда сейчас направила все свои силы на изучение iPad. Никто и не ожидал, что Apple преподнесет такой подарок, развив идеи iPhone и iPod touch. Мне кажется, iPad является новой ступенью в мобильных игровых платформах», - говорит Эндрю Штейн (Andrew Stein), руководитель мобильного отдела студии PopCap, создавшей такие игры как Bejeweled и Peggle. Для справки. iPad является большим iPod Touch. Устройство имеет сенсорный экран размером в 9,7", процессор с частотой 1 Ггц и от жесткий диск емкостью от 16 до 64 Гб. Устройство поддерживает как Wi-Fi, так и 3G. Стоимость iPad в США – от $500 до $830. Разработчики игр уже начали искать способы создания проектов для этой платформы. На iPad будет установлена ОС, аналогичная iPhone и iPod, а это означает возможность запускать такие же приложения. Правда есть одно но – приложения будут работать в оригинальном, маленьком разрешении, а значит толку от них на iPad нет никакого. Таким образом, перед разработчиками стоит выбор – или создавать игры исключительно под iPad, или доработать уже существующие игры с поддержкой более высокого разрешения. Александра Петерс (Alexandra Peters), менеджер по связям с общественностью Firemint – студии, из недр которой вышли Flight Control и Real Racing GTI, заявила, что разработчики уже занимаются созданием iPad-версии Flight Control: «Мы хотим сделать нечто большее, чем просто увеличить разрешение. Разрабатывая игру под новую платформу, мы, прежде всего, думаем о ее отличительных чертах и способах реализовать новые идеи». При этом Петерс отмечает, что стоит учитывать 75 миллионов обладателей iPhone и iPod Touch, которым по сути вряд ли пригодится iPad: «Мы уверены, что iPad потребуется достаточно много времени для завоевания рынка, и поэтому создание игр под эту платформу является делом рискованным». PopCap, в свою очередь, пока не анонсировала ни одной игры для нового творения Apple. «С технической точки зрения, iPad может стать идеальной игровой платформой и приложения под нее будут просто потрясающими. С коммерческой – iPad довольно интересная ниша, но завоевать рынок ему будет довольно тяжело». У Стива Деметра (Steve Demeter), основателя студии Demiforce, нет сомнений по поводу успеха iPad, и он уже успел анонсировать сиквел крайне популярной игры Trism. «Изначально Trism 2 была запланирована для iPhone и iPod Touch, но после анонса iPad мы решили сделать кросс-платформенный проект. Мне кажется, с большим разрешением игра будет выглядеть просто потрясающе». В Namco Networks тоже не сидят без дела и размышляют по поводу того, что же им делать с iPad. Генеральный менеджер компании Джон Кромрей (Jon Kromrey) сообщил, что Namco готовит «большой анонс», который будет сделан на мартовской Конференции Разработчиков Игр (GDC). Материалы по теме:  

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥