Новости Software → Wii U

Эйдзи Аонума объяснил, почему TLoZ: Breath of the Wild нет в официальной хронологии «Зельды»

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) рассказал о том, почему не хочет включать The Legend of Zelda: Breath of the Wild в официальную хронологию серии. Оказывается, всё дело в воображении.

The Legend of Zelda, несомненно, является легендарной приключенческой серией. И поклонники постоянно обсуждают то, как её части связаны между собой. Хотя, в общем-то, завязка истории в каждой новой игре одинаковая. Есть герой, принцесса и злодей — три силы, от которых зависит судьба Хайрула, а то и планеты. Тем не менее то тут, то там встречаются элементы мифологии и намёки на связь с предыдущими играми. Поклонники любят такое, поэтому Nintendo и выпустила официальную хронологию. Это совсем не значит, что игрокам обязательно проходить другие части, чтобы полностью насладиться одной из них.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — единственная крупная игра серии, которой не нашлось места в официальной хронологии. Прошло уже 18 месяцев с момента релиза проекта, но поклонники всё ещё требуют от Nintendo ответа. Дело в том, что в The Legend of Zelda: Breath of the Wild есть отсылки к теперь уже высохшему Великому морю из The Legend of Zelda: Wind Waker, меч героя лежит там же, где и в оригинальных The Legend of Zelda для Nintendo Entertainment System, а благодаря DLC вы можете призвать Линка-волка из The Legend of Zelda: Twilight Princess. Что интересно, все три игры относятся к разным веткам временной шкалы.

Чтобы проще понять, о чём идёт речь, предлагаем пройти на официальный сайт серии или взглянуть на изображение официальной хронологии The Legend of Zelda ниже. 

Всё это создаёт большую путаницу в головах поклонников. Разделяет ли The Legend of Zelda: Breath of the Wild общую судьбу всех игр серии? Продолжение ли это вселенной The Legend of Zelda: Wind Waker, учитывая явные отсылки и наличие расы короков? Или же она вне времени? Продюсер серии Эйдзи Аонума всё ещё не даёт ясного ответа. Возможно, он не знает его сам. Но, по крайней мере, старается хоть как-то объяснить ситуацию.

«Видеоигры, не только Zelda, могут пойти намного дальше! Мы получили много сообщений от взрослых игроков, которые рассказали, что они ощутили то же чувства во время игры, как когда-то, когда были моложе, — объяснил Аонума в новой книге The Legend of Zelda: Breath of the Wild – Creating a Champion. — Мы сделали эту игру с намерением вернуться к корням. Поэтому сообщения игроков о том же чувстве, что они испытывали в молодости, многообещающие.

В книгах, подобных недавно выпущенной The Legend of Zelda Encyclopedia, мы показали, где каждая Zelda находится во временной шкале и как их истории связаны, но мы не сделали этого для The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Для того есть причина. В этой игре мы увидели, что игроки играют по-своему, и у них была та реакция, о которой я только что упомянул. Мы поняли, что люди наслаждались полётом воображения в истории, которая возникла из фрагментов образов, что мы в неё вложили. Если бы мы определили строгую временную шкалу, тогда сюжет стал бы конкретным, и это исключило бы пространство для воображения, что было бы не так весело.

Мы хотим, чтобы игроки могли продолжать веселиться, представляя этот мир [по-своему] даже после того, как прошли игру. Поэтому мы решили, что на этот раз не будем делать разъяснений. Я надеюсь, что каждый сможет найти свой ответ».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild поступила в продажу 3 марта 2017 года на Wii U и Nintendo Switch.

Источник:

Олдскульный 2D-экшен Battle Princess Madelyn поступит в продажу 6 декабря

Студия Causal Bit Games и издательство HoundPicked определились с датой релиза двухмерного экшена Battle Princess Madelyn: объявлено, что премьера на Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК состоится 6 декабря.

Игра также заявлена для PlayStation Vita и Wii U, однако эти версии пока не готовы, их планируется выпустить только в следующем году. Напомним, что в марте прошлого года разработчики из канадской независимой студии Casual Bit Games вышли с этим проектом на Kickstarter, где запросили 60 тысяч канадских долларов, а собрали свыше 212 тысяч. Как сообщалось, дополнительные средства позволили разработчикам существенно расширить проект: добавить новые уровни, режимы, врагов, секреты, побочные квесты и более разнообразный саундтрек.

Battle Princess Madelyn — это игра в духе классических 2D-экшенов, таких как Ghouls N’ Ghosts и Wonder Boy 3: The Dragon’s Trap. Сюжет поведает о молодой принцессе Маделин, которая проходит рыцарскую подготовку. Компанию ей составит почивший домашний любимец — призрачный пёс Фритти. Вместе эта парочка отправится в опасное путешествие, чтобы спасти родное королевство и семью героини от злого волшебника.

Основным местом действия станет сказочная версия средневековой Ирландии, но с помощью некоего магического устройства Маделин также побывает в не менее фэнтезийных вариантах России, где в горах живут её бабушка с дедушкой, Испании, «где её ждёт встреча с одним старым знакомым», и Германии, где придётся одолеть чудовище и спасти от жертвоприношения девушку. Кстати, в Steam у игры уже имеется своя страничка, на которой вы можете скачать демоверсию.

Источник:

Видео: трейлер выхода Just Dance 2019 на консолях

Французское издательство Ubisoft выпустило очередную часть танцевальной серии Just Dance. По случаю запуска Just Dance 2019 на Nintendo Switch, Wii U, Wii, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 был опубликован и особый трейлер «Ритм». В нём под бодрую песню Work Work в исполнении Бритни Спирс (Britney Spears) происходит настоящее веселье.

Видео подготовлено режиссёром Гари Фридманом (Harry Friedman), а продюсером проекта выступает La Pac. Создатели постарались показать заложенную в человеке потребность танцевать и передать первозданную всепоглощающую радость, которую может подарить танец. В ролике пляшут все, от мала до велика, а в конце нам демонстрируют танец младенца во чреве матери под лозунг «всё начинается с ритма».

В Just Dance 2019 доступно более 40 новых популярных и уже классических композиций. Также присутствует возможность оформить платную подписку Just Dance Unlimited, в рамках которой пользователям предлагается каталог из более чем 400 песен с рекомендуемым и новым контентом (причём он постоянно расширяется).

Всем покупателям версий танцевальной игры для Xbox One, Wii U, Switch и PlayStation 4 обещан бесплатный доступ к Just Dance Unlimited в течение месяца. По словам Ubisoft, Just Dance 2019 научилась лучше учитывать индивидуальные вкусы и интересы игроков. Кстати, есть там и композиции, рассчитанные на русскую аудиторию: например, в этой игре будет возможность почувствовать себя персонажами отечественного мультфильма «Бременские музыканты».

Источник:

Двухмерный экшен Battle Princess Madelyn о девушке-рыцаре поступит в продажу осенью

Студия Causal Bit Games и издательство HoundPicked объявили о том, что двухмерный экшен Battle Princess Madelyn поступит в продажу на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation Vita и даже Wii U этой осенью.

Battle Princess Madelyn рассказывает о приключении юной девушки-рыцаря Мэйделин и её призрачного пса Фритзи. Они отправляются в путешествие, чтобы спасти королевство и свою семью от волшебника-злодея. При создании игрового процесса студия Causal Bit Games оглядывалась на классические приключения старой школы, Ghouls N’ Ghosts и Wonder Boy 3: The Dragon’s Trap.

Проект разрабатывается на Unity. Battle Princess Madelyn предложит два режима игры: аркадный (быстрый экшен старой школы) и сюжетный. Находя все скрытые «собиралки», вы сможете получить не только дополнительную награду, но и открыть новые уровни. Всего будет 10 локаций, каждая из которых включает в себя до пяти этапов. А оружие можно будет улучшать у кузнеца.

Наконец, в Battle Princess Madelyn будет два совершенно разных саундтрека на выбор: классические аркадные FM/PCM или современные оркестровые композиции от Gryzor87.

Источник:

Ubisoft скоро отключит серверы в нескольких старых играх для PC и консолей

Ubisoft отключит серверы Just Dance 2018 для PlayStation 3, Xbox 360, Wii и Wii U уже в следующем месяце. Это произойдёт 19 ноября.

I Am Alive

I Am Alive

В тот же день прекратят работу серверы PC-версий I Am Alive, Tom Clancy's EndWar и Splinter Cell Double Agent, а также Assassin's Creed 2 для macOS и Rayman 3 HD для PS3 и Xbox 360.

«Мы всегда делаем всё возможное для того, чтобы предоставлять нашим потребителям лучшие онлайн-сервисы,объяснила Ubisoft. — Отключение серверов с низкой популяцией является неотъемлемой частью этого процесса, так как позволяет нашей команде сконцентрировать внимание на новых, более популярных проектах, в которые играет подавляющее большинство пользователей».

Just Dance 2018

Just Dance 2018

«Мы рады тому, что у этих [старых] игр есть фанаты, продолжающие проводить в них много времени, и надеемся, что вы найдёте себе что-то подходящее среди более актуальных и грядущих проектов», — добавила Ubisoft, поблагодарив аудиторию за понимание и поддержку. В вышеупомянутых играх желательно как можно скорее потратить внутриигровую валюту и приобрести цифровые товары за очки в Uplay — с 19 ноября сделать это будет невозможно.

Источник:

Грядущее обновление Minecraft станет последним для консолей прошлого поколения

Следующее крупное контентное обновление Minecraft, названное Aquatic, станет последним для консолей прошлого поколения. С его выходом прекратится поддержка версий игры для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita и Nintendo Wii U.

Также это обновление не получат те, кто до сих пор не загрузил обновлённую версию Minecraft для актуальных платформ. Издание Bedrock, поддерживающее кроссплатформенный мультиплеер, нужно будет скачать на Xbox One и на Nintendo Switch, хотя на последней оно всё ещё не вышло и даже не обзавелось датой релиза.

«Мы бы с удовольствием предлагали новый контент всем нашим пользователям до скончания веков, но на старом поколении консолей активных пользователей менее 5% от общего числа игроков», — объяснило издательство Microsoft. Теперь разработчики займутся только версиями на Java и на движке Bedrock, а также Minecraft для PlayStation 4 (на которой кроссплатформенного мультиплеера так и нет), мобильными платформами и версией для Windows 10.

Основной темой обновления Aquatic является водный мир. В игре появятся летающие фантомы, помогающие искать сокровища дельфины и множество видов рыб. На дне океанов можно будет обнаружить не только кораллы, но и затонувшие корабли, а в арсенале игроков появятся трезубцы, позволяющие атаковать под водой.

Источник:

Platinum Games хочет выпустить The Wonderful 101 на Nintendo Switch

Японская студия Platinum Games желает выпустить The Wonderful 101 с Wii U на Nintendo Switch. Об этом заявили исполнительный директор и главный продюсер отдела разработки Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и руководитель и сценарист игры Хидеки Камия (Hideki Kamiya) во время выставки Reboot Develop 2018, чем вызвали волну аплодисментов поклонников.

Камия известен большой любовью к The Wonderful 101. Во время общения на сцене он через переводчика попросил аудиторию похлопать, если те хотели бы увидеть игру на Nintendo Switch. «Мы собираемся немного привлечь аудиторию. [Студия] всё ещё пытается договориться с Nintendo о выпуске The Wonderful 101 на Switch, но этому может помочь аудитория на Reboot, которая похлопает, если действительно купит Switch-версию The Wonderful 101. Так что любой, кто купит её, пожалуйста, похлопайте…» — сказал он. И весь зал рукоплескал.

После конференции Platinum Games портал Eurogamer продолжил тему и спросил, насколько продвинулось обсуждение переиздания The Wonderful 101 с Nintendo. «С их точки зрения, очевидно, есть вещи, о которых они не могут говорить, о сделках, которые они имеют с Nintendo. Конечно, они могут сказать то, что они сказали во время речи: “Эй, мы должны сделать это”. Но означает ли это, что они именно собираются сделать это и какова вероятность того, что это произойдёт? Остаётся просто ждать, чтобы узнать», — передал слова Ацуси Инабы переводчик.

The Wonderful 101 — это приключенческий экшен, который создавался студией Platinum Games в сотрудничестве с Nintendo для консоли Wii U. Разработкой игры руководил Хидеки Камия, а Ацуси Инаба занимал роль продюсера. В The Wonderful 101 игроки управляют многочисленной группой супергероев с изометрической перспективы и могут превращать их в объекты. Во время прохождения герои помогают гражданам разрушенного города, нанимают их в армию и сражаются с противником. Чем больше персонажей вы соберёте, тем мощнее и крупнее будет ваш объект, в который вы превращаете супергероев.

История начинается со школьного автобуса, полного детей, на который напали инопланетные захватчики, известные как Geathjerk. Учитель, мистер Веджвуд, превращается в супергероя Wonder-Red и объединяется с другими супергероями, чтобы уничтожить инопланетян.

Пресса неплохо оценила The Wonderful 101 (средний рейтинг игры на Metacritic составляет 78/100). Критики отметили, что проект требует от игрока определённых навыков, хотя некоторым это не понравилось. Большинство рецензентов наслаждались забавной бессмысленной историей, персонажами и юмором, но некоторые обнаружили несколько шуток на сексуальную тему, которые здесь немного неуместны из-за стилистики.

The Wonderful 101 поступила в продажу 23 августа 2013 года.

Источник:

Изометрический рисованный инди-экшен Jotun выйдет на Nintendo Switch

Разработчики из Thunder Lotus Games объявили, что изометрический рисованный боевик Jotun будет выпущен на Nintendo Switch под названием Jotun: Valhalla Edition уже в этом месяце: сражение за право попасть в Вальхаллу начнётся 27 апреля.

Проект вышел на ПК в сентябре 2015 года. Позже его перенесли на PS4, Xbox One и Wii U, а теперь очередь дошла до Switch. По словам разработчиков, они существенно переделали многие системы, чтобы оптимизировать игру для новой платформы, особенно в портативном режиме.

Jotun представляет собой нарисованное от руки изометрическое приключение, повествующее о девушке-воительнице по имени Тора. Она умерла бесславной смертью и теперь вынуждена доказывать богам, что достойна войти в залы Вальхаллы. Проявить себя можно лишь в сражении, так что мы отправимся на поиск таинственных рун, которые могут призвать йотунов, огромных великанов из скандинавской мифологии. Только одолев их в схватке, героиня сможет доказать, что она настоящая воительница.

Сражаться будем с использованием двуручного топора и сверхспособностей, дарованных самими богами. Хотя стычки с боссами будут не из простых, да и врагов в игре хватает, авторы постарались сделать акцент не на баталиях, а сместить его в сторону исследования мира и путешествий.

Кстати, сейчас игру можно приобрести на ПК с 50-процентной скидкой. В Steam она стоит не 360 рублей, а всего 180; акция продлится до 16 апреля.

Источник:

2 млн проданных копий и другая любопытная статистика метроидвании Shovel Knight

Студия Yacht Club Games объявила о том, что 2D-метроидвания Shovel Knight разошлась тиражом в два миллиона копий с момента релиза в июне 2014 года. Через 18 месяцев после дебюта игра преодолела миллионный рубеж, но, как сообщает разработчик, уже на конец февраля нынешнего года была достигнута следующая величина. И хотя заявила Yacht Club Games об этом только сейчас, стоит учесть, что вся предоставленная информация действительна на 1 марта 2018 года.

«Много произошло за эти 26 месяцев! Мы выпустили фигурку amiibo Shovel Knight, новейшую кампанию Specter of Torment, запустили версию для Nintendo Switch и дополнение с Battletoads на ПК, сделали кооперативную игру на всех платформах, создали артбук, написали четыре книги, издали Gunvolt, позволили менять пол персонажам в кампании, выпустили версию для PlayStation Vita на физических носителях, перевели игру на японский, бразильский португальский и русский, и сделали, возможно, самый безумный шаг — изменили название на Shovel Knight: Treasure Trove, повысили стоимость и разделили проект на отдельные релизы», — перечисляет Yacht Club Games в своём блоге.

Судя по статистике продаж по платформам, версия для Windows (24,4 %) лидирует в чарте, — этому способствуют крупные скидки в Steam и GOG (максимальная скидка за всё время продаж проекта составила 33 %). На втором месте находится версия для Nintendo 3DS (23,9 %), а закрывает тройку лидеров Nintendo Switch (17,6 %). Yacht Club Games отмечает, что продажи на последней составили 370 тысяч копий.

Продажи по платформам

Продажи по платформам

Согласно следующему графику, версия для Switch является самой быстропродаваемой из всех. Ранее это почётное место занимал релиз на ПК, который разошёлся тиражом в 70 тыс. копий за первый месяц. Нынешняя консоль от Nintendo побила этот рекорд с показателем 110 тыс. экземпляров.

График продаж

График продаж общий

Продажи по месяцам на всех платформах

Продажи по месяцам на всех платформах. Здесь наглядно демонстрируется прорыв версии для Nintendo Switch

Несмотря на локализацию для различных стран, больше всего Shovel Knight покупают в Северной Америке (67,6 %). Однако в графике отметилась и Россия.

Продажи по регионам

Продажи по регионам

Студия выделила одну интересную особенность — версию для Xbox One в основном покупают в Северной Америке (94,1 %). Россия в этом чарте оказалась на пятом месте с очень маленькой долей.

Продажи версии для Xbox One по регионам

Продажи версии для Xbox One по регионам

В последнем графике Yacht Club Games привела итоговую выручку с продаж Shovel Knight. Как вы можете видеть, менее чем за год Switch обогнала все другие платформы и заработала куда больше них. 2017 год стал наилучшим с точки зрения дохода, ведь тогда же вышла Shovel Knight: Treasure Trove, а стоимость игры поднялась с $14,99 до $24,99. И хотя в 2015 году было продано 675 тыс. копий, а в 2017-м — 500 тыс., прибыль выросла на 115 %.

Доход

Прибыльность

Кроме того, в настоящее время на Shovel Knight: Treasure Trove действует скидка 20 % на всех платформах. Эта версия включает в себя все сюжетные дополнения, а также грядущую финальную кампанию — Shovel Knight: King of Cards.

Источник:

Nintendo обвинили в отсутствии в eShop возможности отменять предзаказы

Nintendo является единственным современным производителем консолей, в чьём цифровом магазине нельзя отменять предзаказы. Согласно директиве о правах потребителей Европейского союза, компания нарушает закон. На это обратил внимание Совет потребителей Норвегии.

Правительственное учреждение осудило такую политику Nintendo в официальном письме, отправленном напрямую компании. В нём Совет попросил японского гиганта либо ясно описать процесс отмены цифровых предзаказов, либо добавить такую возможность как можно скорее. К письму был прикреплён скриншот официальных правил покупки товаров в eShop, в котором лишь говориться, что «все продажи являются окончательными».

Это противоречит директиве о правах потребителей, принятой в 2011 году Европейской комиссией и гарантирующей «высокий уровень защиты прав потребителей… в их стране или где-либо ещё в ЕС». В одном из положений директивы говорится, что человек должен иметь возможность отменить любую онлайн-покупку и в течение двух недель получить свои деньги обратно. Могут быть исключения — например, если кто-то купил диск с игрой и вскрыл его, — но их мало.

Microsoft, Sony, Valve, Electronic Arts и Ubisoft, в отличие от Nintendo, позволяют отменять предзаказы, сделанные в их цифровых магазинах, и осуществляют возврат средств. Совет потребителей Норвегии попросил японскую компанию разъяснить, есть ли какой-то скрытый способ «свободно отменить или отказаться от предзаказа», и если он есть, то подробно его описать. В противном случае Nintendo должна объяснить, почему это не нарушает права потребителей в Евросоюзе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥