Новости Software → Wii U

Магазин Humble Bundle бесплатно отдаёт платформер Guacamelee!

В цифровом магазине Humble Bundle проходит очередная акция. Все желающие до 19 мая смогут забрать бесплатную копию платформера Guacamelee!. Пользователи получат ключ издания Super Turbo Championship Edition для активации в Steam.

Число ключей ограничено, потому всем желающим следует поспешить. Наряду с этим в Humble Bundle можно приобрести Guacamelee! 2 со скидкой 60 %. Ранее магазин отметился раздачами стратегии Age of Wonders III и трилогии Deponia: The Complete Journey.

Guacamelee! вышла 9 апреля 2013 года на PC, а в июле 2014-го добралась до PlayStation 4, Xbox One и Wii U. Проект представляет собой динамичны платформер с множеством сражений и элементами метроидвании. Главный герой Хуан должен спасти дочь Эль Президенте, а для этого ему придётся преодолеть все препятствия. В Steam Guacamelee! Super Turbo Championship Edition имеет 94 % положительных отзывов из 1315 рецензий.

Источник:

Четвёртая кампания Shovel Knight и файтинг Shovel Knight: Showdown выйдут позже, чем планировалось

Студия Yacht Club Games на несколько месяцев отложила выход Shovel Knight: King of Cards, Shovel Knight: Showdown, набора amiibo и физического издания Shovel Knight: Treasure Trove. Ранее релиз был запланирован на 9 апреля.

King of Cards и Showdown — это новые игры, которые войдут в состав Shovel Knight: Treasure Trove. Разработчики хотят сделать всё на уровне прошлых проектов Shovel Knight и потому берут дополнительное время. Обещают, что эта отсрочка релиза — последняя. Время нужно и для того, чтобы скоординировать все команды, в том числе те, что находятся за пределами Yacht Club Games. «Мы понимаем, что задержка разочаровывает. […] Мы не будем объявлять новую дату, пока не узнаем её наверняка от всех участвующих партнёров. […] Мы объявим об этом, как только всё будет выполнено на 100 % по всем направлениям», — написала Yacht Club Games в своём блоге.

Разработчик рассказал, что в King of Cards — четвёртой кампании Shovel Knight — направления короче, чем в уровнях Shovel Knight, но их гораздо больше (свыше 30). «Мы уделили огромное внимание полировке каждого направления, и мы надеемся, что вам понравится их изучать», — написала Yacht Club Games. А в Showdown — файтинге с персонажами Shovel Knight — не только полно героев, арен и режимов, в нём также есть ИИ, который играет за (и против) всех персонажей, и свой собственный сюжетный режим.

Shovel Knight: Treasure Trove доступна на ПК, Nintendo Switch, 3DS, Wii U, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4 и Xbox One. Все обновления и дополнения Yacht Club Games выпускает бесплатно.

Источник:

Российский рынок игровых консолей вырос на треть

Объединенная компания «Связной | Евросеть» опубликовала результаты анализа российского рынка игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь прошлого года продажи игровых консолей выросли на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

Всего по итогам 2018 года было продано 620 тыс. устройств на сумму 12,5 млрд рублей. Наибольший прирост в штуках и деньгах показала Nintendo Switch — 87 % и 79 % соответственно. Лидером на рынке остаётся Sony PlayStation 4, которая занимает 62 % от всего рынка в натуральном выражении. На втором месте расположилась Xbox One с 12 %, а тройку лидеров замыкает Nintendo Switch — 6 %.

«Сегодня игровая индустрия набирает большую популярность во всём мире. Именно на этой волне успеха во многих странах киберспорт уже приравняли к традиционному виду спорта. Мы видим, что борьбу за геймеров ведут игровые консоли и ПК, и последние являются более предпочтительными для пользователей. Однако консоли способны дать геймерам совершенно другой пользовательский опыт, что и влияет на развитие популярности товаров этой категории», — подчеркнул вице-президент по продажам объединённой компании «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Отмечается, что наиболее популярным бандлом в прошлом году стал PS4 SLIM + Gran Turismo Sport + God of War + Horizon Zero Dawn + трёхмесячная подписка на PS Plus.

Один из руководителей серии Bayonetta покинул Platinum Games. Что будет с Bayonetta 3?

Вслед за анонсом экшена Astral Chain осакская студия Platinum Games сообщила неожиданную новость: после тринадцати лет работы коллектив покинул Юсуке Хасимото (Yusuke Hashimoto), выступивший продюсером Bayonetta и директором по разработке Bayonetta 2. Неизвестно, участвовал ли руководитель в создании третьей части, но, возможно, его уход как-то повлияет на судьбу проекта.

Хасимото также работал над скролл-шутером Star Fox Zero, выпущенным в 2016 году для Wii U, в качестве директора по разработке вместе с Юго Хаяси (Yugo Hayashi). Прежде чем присоединиться к Platinum Games, он трудился в Capcom над несколькими частями Resident Evil и Devil May Cry. Пока геймдизайнер не готов рассказать, чем займётся дальше.

«Вчера, 31 января [сообщение опубликовано 15 февраля — прим.], был мой последний день в Platinum Games, — написал Хасимото в своём микроблоге. — Тринадцать лет в этой студии, в течение которых я трудился вместе с десятками талантливых специалистов над Bayonetta, Bayonetta 2 и Star Fox Zero, бесценны. Пользуясь случаям, благодарю всех, кто работал со мной, поддерживал меня и играл в мои игры. Надеюсь, опыт, полученный в Platinum Games, пригодится мне в работе над будущими проектами, какими бы они ни были. Ещё раз спасибо. Юсуке».

Bayonetta

Bayonetta

Bayonetta 2

Bayonetta 2

Неизвестно, отразится ли уход Хасимото на разработке Bayonetta 3. Он был одним из ключевых сотрудников студии наряду с Хидеки Камией (Hideki Kamiya), поэтому наверняка участвовал в создании третьей части. Незадолго до того, как геймдизайнер объявил о своём решении, генеральный менеджер отдела планирования и развития развлекательных продуктов Nintendo Ёсиаки Коидзуми (Yoshiaki Koizumi) подтвердил, что Platinum Games «вовсю трудится» над новой Bayonetta. Сомнения остаются ещё и потому, что недавно Nintendo объявила о перезапуске разработки ещё одного ожидаемого эксклюзива Nintendo Switch — Metroid Prime 4 — из-за несоответствия стандартам качества.

Bayonetta 3 была анонсирована во время церемонии The Game Awards 2017 наряду с переизданиями первых двух игр для Nintendo Switch. Bayonetta и Bayonetta 2 появились на гибридной платформе в феврале 2018 года.

Сейчас Platinum Games работает как минимум над четырьмя проектами, но не все они предназначены для больших платформ. Помимо новой Bayonetta и Astral Chain (тоже эксклюзив Nintendo Switch), студия готовит экшен World of Demons и тактическую игру Lost Order для мобильных устройств на базе Android и iOS (первую делают совместно с DeNA, вторую — с Cygames), а также фэнтезийный боевик Babylon’s Fall для PlayStation 4 и PC (издателем выступит Square Enix). Анонс последнего прозвучал на выставке Е3 2018, но почти никакой информации о проекте до сих пор нет. Премьера игры была запланирована на 2019 год. Также известно о начале подготовки к производству новой NieR (продажи Nier: Automata уже превысили 3,5 миллиона копий). В разработке ролевого экшена Granblue Fantasy Project Re: Link для PlayStation 4 студия больше не участвует, о чём стало известно на прошлой неделе.

Источник:

Библиотека песен в Guitar Hero Live уменьшилась в десять раз, Activision возвращает деньги за игру

Компания Activision запустила программу возврата денег за Guitar Hero Live для американских игроков, которые приобрели проект в период с 1 декабря 2017 года по 1 января 2019 года. Так издательство, похоже, пытается минимизировать недовольство, вызванное прекращением поддержки игры.

Подать заявку на возврат средств можно до 1 мая 2019 года. Официально Activision не объяснила причину этой акции. Но она, вероятно, связана с закрытием потокового музыкального сервиса Guitar Hero TV. Он прекратил работу в конце 2018 года, сократив библиотеку с 484 до 42 композиций.

Как уточняет Polygon, страница возврата средств появилась всего через пару недель после того, как Роберт Фишель (Robert Fishel) отозвал из суда иск к Activision по обвинению в ложной рекламе. Пользователь купил Guitar Hero Live через два года после её выхода в 2015 году, а потом узнал, что компания собирается прекратить поддержку игры и значительно сократить её библиотеку.

Ситуация подчёркивает общую проблему с играми, которые зависят от интернет-сервисов за пределами мультиплеера. Если поддержка контента прекращается, то проект теряет огромную часть своих возможностей. Кроме того, компании обычно не рассказывают, сколько они будут поддерживать игру.

Guitar Hero Live вышла на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, WiiU и iOS.

Источники:

Эйдзи Аонума объяснил, почему TLoZ: Breath of the Wild нет в официальной хронологии «Зельды»

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) рассказал о том, почему не хочет включать The Legend of Zelda: Breath of the Wild в официальную хронологию серии. Оказывается, всё дело в воображении.

The Legend of Zelda, несомненно, является легендарной приключенческой серией. И поклонники постоянно обсуждают то, как её части связаны между собой. Хотя, в общем-то, завязка истории в каждой новой игре одинаковая. Есть герой, принцесса и злодей — три силы, от которых зависит судьба Хайрула, а то и планеты. Тем не менее то тут, то там встречаются элементы мифологии и намёки на связь с предыдущими играми. Поклонники любят такое, поэтому Nintendo и выпустила официальную хронологию. Это совсем не значит, что игрокам обязательно проходить другие части, чтобы полностью насладиться одной из них.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — единственная крупная игра серии, которой не нашлось места в официальной хронологии. Прошло уже 18 месяцев с момента релиза проекта, но поклонники всё ещё требуют от Nintendo ответа. Дело в том, что в The Legend of Zelda: Breath of the Wild есть отсылки к теперь уже высохшему Великому морю из The Legend of Zelda: Wind Waker, меч героя лежит там же, где и в оригинальных The Legend of Zelda для Nintendo Entertainment System, а благодаря DLC вы можете призвать Линка-волка из The Legend of Zelda: Twilight Princess. Что интересно, все три игры относятся к разным веткам временной шкалы.

Чтобы проще понять, о чём идёт речь, предлагаем пройти на официальный сайт серии или взглянуть на изображение официальной хронологии The Legend of Zelda ниже. 

Всё это создаёт большую путаницу в головах поклонников. Разделяет ли The Legend of Zelda: Breath of the Wild общую судьбу всех игр серии? Продолжение ли это вселенной The Legend of Zelda: Wind Waker, учитывая явные отсылки и наличие расы короков? Или же она вне времени? Продюсер серии Эйдзи Аонума всё ещё не даёт ясного ответа. Возможно, он не знает его сам. Но, по крайней мере, старается хоть как-то объяснить ситуацию.

«Видеоигры, не только Zelda, могут пойти намного дальше! Мы получили много сообщений от взрослых игроков, которые рассказали, что они ощутили то же чувства во время игры, как когда-то, когда были моложе, — объяснил Аонума в новой книге The Legend of Zelda: Breath of the Wild – Creating a Champion. — Мы сделали эту игру с намерением вернуться к корням. Поэтому сообщения игроков о том же чувстве, что они испытывали в молодости, многообещающие.

В книгах, подобных недавно выпущенной The Legend of Zelda Encyclopedia, мы показали, где каждая Zelda находится во временной шкале и как их истории связаны, но мы не сделали этого для The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Для того есть причина. В этой игре мы увидели, что игроки играют по-своему, и у них была та реакция, о которой я только что упомянул. Мы поняли, что люди наслаждались полётом воображения в истории, которая возникла из фрагментов образов, что мы в неё вложили. Если бы мы определили строгую временную шкалу, тогда сюжет стал бы конкретным, и это исключило бы пространство для воображения, что было бы не так весело.

Мы хотим, чтобы игроки могли продолжать веселиться, представляя этот мир [по-своему] даже после того, как прошли игру. Поэтому мы решили, что на этот раз не будем делать разъяснений. Я надеюсь, что каждый сможет найти свой ответ».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild поступила в продажу 3 марта 2017 года на Wii U и Nintendo Switch.

Источник:

Олдскульный 2D-экшен Battle Princess Madelyn поступит в продажу 6 декабря

Студия Causal Bit Games и издательство HoundPicked определились с датой релиза двухмерного экшена Battle Princess Madelyn: объявлено, что премьера на Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК состоится 6 декабря.

Игра также заявлена для PlayStation Vita и Wii U, однако эти версии пока не готовы, их планируется выпустить только в следующем году. Напомним, что в марте прошлого года разработчики из канадской независимой студии Casual Bit Games вышли с этим проектом на Kickstarter, где запросили 60 тысяч канадских долларов, а собрали свыше 212 тысяч. Как сообщалось, дополнительные средства позволили разработчикам существенно расширить проект: добавить новые уровни, режимы, врагов, секреты, побочные квесты и более разнообразный саундтрек.

Battle Princess Madelyn — это игра в духе классических 2D-экшенов, таких как Ghouls N’ Ghosts и Wonder Boy 3: The Dragon’s Trap. Сюжет поведает о молодой принцессе Маделин, которая проходит рыцарскую подготовку. Компанию ей составит почивший домашний любимец — призрачный пёс Фритти. Вместе эта парочка отправится в опасное путешествие, чтобы спасти родное королевство и семью героини от злого волшебника.

Основным местом действия станет сказочная версия средневековой Ирландии, но с помощью некоего магического устройства Маделин также побывает в не менее фэнтезийных вариантах России, где в горах живут её бабушка с дедушкой, Испании, «где её ждёт встреча с одним старым знакомым», и Германии, где придётся одолеть чудовище и спасти от жертвоприношения девушку. Кстати, в Steam у игры уже имеется своя страничка, на которой вы можете скачать демоверсию.

Источник:

Видео: трейлер выхода Just Dance 2019 на консолях

Французское издательство Ubisoft выпустило очередную часть танцевальной серии Just Dance. По случаю запуска Just Dance 2019 на Nintendo Switch, Wii U, Wii, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 был опубликован и особый трейлер «Ритм». В нём под бодрую песню Work Work в исполнении Бритни Спирс (Britney Spears) происходит настоящее веселье.

Видео подготовлено режиссёром Гари Фридманом (Harry Friedman), а продюсером проекта выступает La Pac. Создатели постарались показать заложенную в человеке потребность танцевать и передать первозданную всепоглощающую радость, которую может подарить танец. В ролике пляшут все, от мала до велика, а в конце нам демонстрируют танец младенца во чреве матери под лозунг «всё начинается с ритма».

В Just Dance 2019 доступно более 40 новых популярных и уже классических композиций. Также присутствует возможность оформить платную подписку Just Dance Unlimited, в рамках которой пользователям предлагается каталог из более чем 400 песен с рекомендуемым и новым контентом (причём он постоянно расширяется).

Всем покупателям версий танцевальной игры для Xbox One, Wii U, Switch и PlayStation 4 обещан бесплатный доступ к Just Dance Unlimited в течение месяца. По словам Ubisoft, Just Dance 2019 научилась лучше учитывать индивидуальные вкусы и интересы игроков. Кстати, есть там и композиции, рассчитанные на русскую аудиторию: например, в этой игре будет возможность почувствовать себя персонажами отечественного мультфильма «Бременские музыканты».

Источник:

Двухмерный экшен Battle Princess Madelyn о девушке-рыцаре поступит в продажу осенью

Студия Causal Bit Games и издательство HoundPicked объявили о том, что двухмерный экшен Battle Princess Madelyn поступит в продажу на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation Vita и даже Wii U этой осенью.

Battle Princess Madelyn рассказывает о приключении юной девушки-рыцаря Мэйделин и её призрачного пса Фритзи. Они отправляются в путешествие, чтобы спасти королевство и свою семью от волшебника-злодея. При создании игрового процесса студия Causal Bit Games оглядывалась на классические приключения старой школы, Ghouls N’ Ghosts и Wonder Boy 3: The Dragon’s Trap.

Проект разрабатывается на Unity. Battle Princess Madelyn предложит два режима игры: аркадный (быстрый экшен старой школы) и сюжетный. Находя все скрытые «собиралки», вы сможете получить не только дополнительную награду, но и открыть новые уровни. Всего будет 10 локаций, каждая из которых включает в себя до пяти этапов. А оружие можно будет улучшать у кузнеца.

Наконец, в Battle Princess Madelyn будет два совершенно разных саундтрека на выбор: классические аркадные FM/PCM или современные оркестровые композиции от Gryzor87.

Источник:

Ubisoft скоро отключит серверы в нескольких старых играх для PC и консолей

Ubisoft отключит серверы Just Dance 2018 для PlayStation 3, Xbox 360, Wii и Wii U уже в следующем месяце. Это произойдёт 19 ноября.

I Am Alive

I Am Alive

В тот же день прекратят работу серверы PC-версий I Am Alive, Tom Clancy's EndWar и Splinter Cell Double Agent, а также Assassin's Creed 2 для macOS и Rayman 3 HD для PS3 и Xbox 360.

«Мы всегда делаем всё возможное для того, чтобы предоставлять нашим потребителям лучшие онлайн-сервисы,объяснила Ubisoft. — Отключение серверов с низкой популяцией является неотъемлемой частью этого процесса, так как позволяет нашей команде сконцентрировать внимание на новых, более популярных проектах, в которые играет подавляющее большинство пользователей».

Just Dance 2018

Just Dance 2018

«Мы рады тому, что у этих [старых] игр есть фанаты, продолжающие проводить в них много времени, и надеемся, что вы найдёте себе что-то подходящее среди более актуальных и грядущих проектов», — добавила Ubisoft, поблагодарив аудиторию за понимание и поддержку. В вышеупомянутых играх желательно как можно скорее потратить внутриигровую валюту и приобрести цифровые товары за очки в Uplay — с 19 ноября сделать это будет невозможно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥