Новости Software → Xbox One

Южнокорейское рейтинговое агентство рассекретило ПК-версию экшена Sunset Overdrive

С подачи рейтингового агентства Южной Кореи слухи о возможном выходе скоростного экшена Sunset Overdrive на ПК разгорелись с новой силой. У этой версии появилась рейтинговая оценка, так что весьма вероятно, что соответствующий анонс состоится совсем скоро.

Напомним, что подобные агентства не сами ищут игры для оценки, а рассматривают лишь те проекты, что им направляют разработчики или издатели. В общем, факт разработки весьма вероятен, особенно с учётом того, что первые слухи появились ещё в 2016 году, да и сами авторы из студии Insomniac Games не раз говорили, что хотели бы адаптировать игру для ПК. «Мы бы очень хотели, чтобы это и правда получилось, но всё зависит от отдела Xbox», — заявили они осенью 2016-го. Возможно, презентация состоится уже 10 июня в Лос-Анджелесе, в рамках пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2018.

Напомним, что премьера Sunset Overdrive состоялась в октябре 2014 года, и с тех пор шутер оставался эксклюзивом консоли Xbox One. Сюжет разворачивается в 2027 году в вымышленном городе Сансет-Сити, где могущественная корпорация FizzCo выпустила новый энергетический напиток Overcharge Delirium XT. Само собой, без побочных эффектов варево не обошлось — отведавшие его жители превратились в монстров. Наши цели просты: выжить, перебить чудищ, выбраться из города и попутно развлечься. Этому поспособствует ураганный экшен с акробатикой, яркая мультяшная стилистика, гротескные враги и бесконечные перестрелки и взрывы.

Источник:

Pro Evolution Soccer 2019 представит Российскую премьер-лигу

Компания Konami объявила о заключении эксклюзивного соглашения о партнёрстве с Российской футбольной премьер-лигой — Pro Evolution Soccer 2019 станет единственным футбольным симулятором, который предложит поклонникам доступ ко всем командам лиги.

В футбольном симуляторе Pro Evolution Soccer 2019 будут в том числе команды ЦСКА (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург) и «Спартак» (Москва). Помимо Российской премьер-лиги, будут представлены ещё шесть национальных: датская, португальская, бельгийская, швейцарская, шотландская и аргентинская.

«Соглашение с семью новыми премьер-лигами наглядно демонстрирует, что мы стремимся удовлетворять любые желания игроков и давать им даже больше, чем они просят, — сказал старший руководитель по развитию бренда компании Konami Digital Entertainment B.V. Йонас Лигаард (Jonas Ligaard). — Мы как никогда уверены в выбранном курсе и готовы на всё, чтобы вывести PES на новую высоту. Мы верим в силу PES 2019 и подкрепляем нашу веру ещё большим числом лицензированных лиг и клубов».

Новейший выпуск Pro Evolution Soccer обладает технологией Enlighten, которая воссоздаёт на всех современных платформах визуальные эффекты в разрешении 4K с эффектом HDR. Global Illumination — технология обработки освещения и теней в реальном времени — значительно улучшила графику и позволила вернуть снежную погоду в футбольный симулятор. По словам Konami, благодаря этим средствам Pro Evolution Soccer 2019 будет выглядеть реалистично и выразительно не только на поле, но и на трибунах.

Pro Evolution Soccer 2019 поступит в продажу 30 августа 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: трейлер режима испытаний в адском хорроре Agony в преддверии выхода игры

Студия Madmind опубликовала свежий трейлер адского хоррора Agony, посвящённый режиму «Му́ка», где игроки смогут проверить свои навыки выживания в процедурно генерируемых залах.

В таинственных лабиринтах из человеческих костей и ледяных залах игроки столкнутся со случайными заданиями и испытаниями — им может быть поручено собрать десяток фигурок, которые разбросаны по уровню. В отличие от сюжетного режима Agony, пользователи смогут выбирать пол своего персонажа, а игра заканчивается смертью с подсчётом очков. Для того, чтобы вывести испытания на глобальный уровень, все достижения будут отображаться в мировой таблице лидеров.

Когда игроки достигают поставленных целей задания и проходят в таинственную Красную комнату, реализованную в каждом процедурно сгенерированном уровне, они смогут заработать дополнительные очки, вызывая новые залы, чтобы проверить свои навыки, или вернуться к прохождению прошлых уровней в качестве суккубов.

Сюжет Agony расскажет о герое, который очутился в аду и хочет оттуда выбраться. Он обладает способностью контролировать людей и простых демонов, что даёт ему возможность выжить в чудовищных условиях преисподней. Цель героя — найти таинственную Красную богиню, которая создала это место и, предположительно, знает, как выбраться из ада.

Agony поступит в продажу 29 мая на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Tom Clancy's Rainbow Six Siege станет выглядеть лучше на Xbox One X и PS4 Pro

5 июня выйдет крупное обновление Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — Operation Para Bellum. Оно не только добавит много нового контента, но и поднимет разрешение игры на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

На официальном сайте Ubisoft разместила информацию об обновлении, а также рассказала, что у шутера появится поддержка Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

«Разрешение для Xbox One X увеличено до 1728p, а для PlayStation 4 Pro — до 1440p, но при этом масштабирование сохранится на уровне 50 % (как и ранее). Когда производительность будет позволять, мы постараемся внедрить систему динамического увеличения масштабирования. Это позволит улучшить качество изображения в сценах с небольшим количеством объектов, при этом сохранив показатель кадров в секунду на 60. Окончательной даты внедрения динамического увеличения масштабирования пока нет», — говорится на сайте.

Operation Para Bellum введёт в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege двух новых оперативников G.I.S. — Maestro и Alibi, — о которых мы писали ранее. Кроме того, в шутере появится новая карта «Вилла» и разведустройство, Echo получит усиление, а карта «Клуб» предстанет в обновлённом виде. Также Ubisoft скорректирует баланс оперативников, исправит многие неполадки игрового процесса и включит систему «Выбор/запрет», которая позволит внести разнообразие в подбор оперативников в рамках профессиональной лиги.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Метроидвания Bloodstained: Curse of the Moon перенесена на поздний срок в версиях для Xbox One и 3DS

Компания Inti Creates отложила выход двухмерной метроидвании Bloodstained: Curse of the Moon на Xbox One и Nintendo 3DS (на территории европейского региона). Изначально игру планировалось выпустить 24 мая во всём мире и на всех указанных платформах.

Как говорится в анонсирующем сообщении, Bloodstained: Curse of the Moon поступит в продажу на 3DS в Европе 31 мая и 6 июня — на Xbox One во всём мире. Для Inti Creates это первый опыт масштабного мультиплатформенного и мультирегионального релиза, и он не увенчался успехом. Компания не смогла должным образом учесть, сколько времени требуется для размещения игры в онлайн-магазинах каждого региона.

«Это наша ошибка, и мы от всего сердца искренне извиняемся перед затронутыми поклонниками, — написала Inti Creates. — Кроме того, мы хотели бы поблагодарить наших партнёров в Microsoft Japan и Nintendo Europe, которые сделали всё возможное, чтобы попытаться помочь нам избежать этой задержки».

8-битная метроидвания от Кодзи Игараси (Koji Igarashi) является ответвлением ещё не вышедшей Bloodstained: Ritual of the Night. Сюжет разворачивается в той же вселенной. Главный герой ответвления — парень по имени Зангецу, но игроки смогут переключаться и между тремя другими персонажами.

Bloodstained: Curse of the Moon поступит в продажу на PlayStation 4, Nintendo Switch, PlayStation Vita и ПК, как и планировалось, 24 мая. К ним же в этот день присоединится и версия для Nintendo 3DS, но за пределами Европы. Стоимость игры составляет $9,99.

Источник:

Однопользовательские испытания введут в Friday the 13th: The Game завтра

Студия Illfonic определилась с датой выхода очередного крупного обновления Friday the 13th: The Game — асимметричный мультиплеерный экшен обзаведётся набором испытаний для одного игрока уже 24 мая.

Пользователям будут доступны 10 испытаний, после прохождения которых разблокируются 30 дополнительных эмоций. В роли Джейсона им предстоит проходить уровни, выполняя особые задания: либо просто убить всех персонажей вокруг, либо устранить их в определённом порядке, либо использовать определённый вид оружия.

Добавить эти испытания планировалось ещё прошлым летом, но в августе сотрудники Illfonic признались, что не очень довольны качеством получившегося режима. Первые подробности появились в феврале, и с тех пор авторы потратили ещё несколько месяцев на создание контента, который будет интересен всем фанатам экшена.

Также это обновление включает в себя бонусного персонажа, изменения в балансе, улучшенный искусственный интеллект ботов, корректировку навыков и многое другое. А пользователи, часто покидающие матчи до их завершения, отныне будут попадать в очередь из таких же игроков.

Источник:

Видео: премьерный трейлер Dark Souls Remastered

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала премьерный трейлер Dark Souls Remastered. Обладатели ПК, Xbox One и PlayStation 4 уже 25 мая смогут испытать себя в обновлённой версии хардкорной японской ролевой игры.

Разработанный студией From Software ролевой экшен Dark Souls Remastered позволит игрокам исследовать древние земли Лордрана в улучшенном графическом исполнении (в случае с PS4 Pro и Xbox One X — в динамическом разрешении 4K) на современных системах — PlayStation 4, Xbox One и ПК. Ремастер также улучшит производительность игры, благодаря чему локация Blighttown предложит стабильно высокую частоту кадров. Многопользовательский режим в Dark Souls Remastered тоже получит обновление — до шести пользователей смогут объединиться по Сети, чтобы помочь или навредить друг другу в своих приключениях.

Изначально проект также планировалось выпустить на Nintendo Switch одновременно с остальными версиями, но с портированием не заладилось и студии Virtuous Games пришлось взять дополнительное время. На портативно-стационарной системе игра появится летом.

Первые рецензии уже опубликованы: средний балл Dark Souls Remastered на OpenCritic составляет 87 из 100 (на основании 6 обзоров).

Источник:

Хардкорный ролевой шутер Immortal: Unchained выйдет 7 сентября

Разработчики из студии Toadman Interactive определились с датой релиза хардкорного ролевого шутер Immortal: Unchained, вдохновлённого серией Dark Souls  проект поступит в продажу 7 сентября этого года.

Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Проще всего Immortal: Unchained можно описать как «Dark Souls с пушками», что отчасти подтверждают и сами авторы. «Сфокусировавшись на жестоких сражениях на дальней дистанции, мы надеемся, что наша игра будет выделяться среди прочих проектов этого неумолимо развивающегося жанра и окажется сложной даже для самых закалённых игроков», — заявили разработчики. Чтобы отметить анонс, они опубликовали новый трейлер, в котором рассказали о мире Immortal.

Вселенная, согласно Toadman Interactive, зародилась из белой пустоты, в которой Великим Монолитом был запущен Поток. Из него родилась материя, затем сформировались звёзды и планеты, появилась жизнь. Первые цивилизации попытались изучать Поток, но все они из-за этого пали; кроме одной — праймов. Последние смогли подчинить эту силу и взяли под контроль колыбель Монолита, возвысились над всеми расами и открыли золотой век технологий и развития. Благоденствие длилось многие эпохи, но в конечном счёте всё закончилось плохо — по космосу распространилось некое зло. С ним-то мы и будем сражаться.

Играть предстоит за воина, представляющего собой «живое оружие». Его цель — положить конец катаклизму. Главного героя против его воли освобождает смотритель, который сразу же говорит, что только ему под силу спасти мир. Придётся путешествовать, много сражаться, часто гибнуть и исследовать эту мрачную вселенную.

Источник:

Видео: Overwatch отмечает вторую годовщину сезонным событием

Популярному командному боевику Overwatch исполнилось два года, и по этому случаю разработчики приготовили массу сюрпризов для игроков. Прежде всего, это новая карта для режима «Схватка» — «Петра», а также более 190 особых праздничных предметов (из них свыше 60 — совершенно новые). Вдобавок Blizzard дарит всем, кто запустит в эти дни игру, особый контейнер годовщины, который содержит хотя бы один легендарный предмет. Также игроки, купившие комплект из 50 контейнеров, получат дополнительно один легендарный контейнер.

Игроки смогут получить, например, такие редкие облики: «Невидимка» для Бастиона, «Дева щита» для Бригитты, «Смокинг» для Кулака Смерти, «Буканьер» для Крысавчика, «Шерлок» для Маккри, «Дух лесов» для Орисы, «Иллюзионистка» для Симметры, «Кибербьорн» для Торбьорна... Как и в прошлом году, одной из приятных особенностей сезонного события являются танцы для каждого героя, включая тех, кто появился в игре недавно.

Впервые разработчики решили в рамках такого мероприятия позволить получать предметы из прошлых сезонных событий — в ходе «Годовщины Overwatch» игроки могут приобрести эти предметы за кредиты или найти их в праздничных контейнерах. Более того, в аркадном режиме можно будет заново сыграть во все прошлые сезонные потасовки: «Возмездие», «Летние игры», «Ужасы на Хэллоуин», «Зимняя сказка», «Мятеж». При этом потасовки дня будут меняться в течение всего события.

Поля боя «Петра» и «Шато-Гийяр» также появятся в отдельном соревновательном режиме «Схватка» — с квалификационными матчами, рейтингом навыков, ранговой таблицей и возможностью зарабатывать победные очки. Мероприятие продлится до 12 июня, а с 25 по 29 мая в Overwatch смогут бесплатно играть все желающие.

Источник:

Обновление Halo: The Master Chief Collection позволит выбирать компоненты для установки

С грядущим крупным обновлением сборника Halo: The Master Chief Collection для Xbox One вы сможете загружать и устанавливать только то, что вам нужно. Об этом рассказал руководитель сообщества 343 Industries Брайан Жерар (Brian Jarrard).

Halo: The Master Chief Collection в настоящий момент занимает около 100 Гбайт на жёстком диске Xbox One. После крупного обновления, которое ожидается этим летом, вы сможете выбрать, устанавливать кампанию или мультиплеер Halo: Combat Evolved, Halo 2: Anniversary, Halo 3 и Halo 4. Владельцы консоли знают — эти возможности напрашивались уже очень давно. Кроме того, вы сможете повышать или понижать приоритет загрузки в меню, а также видеть полный размер установки и её вес в зависимости от выбранных компонентов Halo: The Master Chief Collection.

Брайан также рассказал, что настройки плейлиста карт в Halo: The Master Chief Collection изменятся: они будут привязаны к каждой игре, а не как раньше, на общей основе. «Если у вас нет нужного контента для игры в Halo 3, сборник сообщит вам об этом и предложит установить его. Без контента вы не сможете начать поиск матча на картах Halo 3», — сказал он.

Halo: The Master Chief Collection доступна только на Xbox One. Сборник вышел осенью 2014 года.

Источник: