Сегодня 25 сентября 2017
18+
Новости Software → Xbox One

Bungie рассказала о том, что смогут предложить возвращающиеся в Destiny 2 фракции

Уже во вторник в Destiny 2 добавят новый контент. Вернее, по большей части он будет старым — в шутере появятся три фракции из первой Destiny, а именно «Мёртвая орбита», «Культ грядущей войны» и «Новая монархия».

Три торговца окажутся в самых разных уголках Башни, и у каждого Стража будет возможность присягнуть любой из выбранных фракций. После этого игроку предстоит участвовать в открытых мероприятиях, исследовать затерянные секторы, проходить налёты и рейды, а также сражаться в Горниле. За всё это будут выдаваться жетоны, которые можно обменять у соответствующего торговца на наборы с предметами.

В своём блоге Bungie показала, что смогут предложить представители фракций в обмен на жетоны. У каждого торговца будут комплекты брони для всех классов, несколько видов оружия и шейдеры для покраски предметов.

До 3 октября «Мёртвая орбита», «Культ грядущей войны» и «Новая монархия» будут участвовать в «Гонке фракций» — чем больше у определённой фракции активных последователей, тем выше её шансы на победу. Все, кто останется верен выигравшей фракции, смогут приобрести уникальное оружие всего за тысячу единиц блеска — это винтовка разведчика от «Мёртвой орбиты», импульсная винтовка от «Культа грядущей войны» и пистолет от «Новой монархии». Если вы выбрали не ту фракцию, то на оружие придётся потратить 50 тыс. единиц блеска.

Источник:

Создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds недовольны появлением похожего режима в Fortnite

Игр, идейно напоминающих японский фильм «Королевская битва», было несколько, но наиболее успешной среди них стала PlayerUnknown’s Battlegrounds. Она бьёт все рекорды: недавно поставила абсолютный рекорд популярности в Steam, а количество проданных копий в начале сентября перевалило за 10 млн. Очевидно, что рано или поздно у игры появились бы подражатели, и самым ярким из них оказалась Fortnite.

Ранее в этом месяце Epic Games анонсировала первый PvP-режим для Fortnite. Долго думать над названием авторы не стали, окрестив его «Королевская битва». Да и схожесть с одним из главных хитов этого года они не скрывали. «Нам нравятся игры такого жанра, в том числе PUBG, и мы посчитали, что Fortnite станет отличной основой для нашей версии королевской битвы», — говорили разработчики.

Создатели PUBG оказались недовольны таким положением дел. Упоминание их проекта в пресс-релизах и официальных блогах Fortnite кажется им «неправильным поступком», так как студии никогда об этом не договаривались друг с другом. Единственное, что их связывает, это движок Unreal Engine 4, на котором работает Battlegrounds. «Изучив обращения от наших игроков и взглянув на геймплей самостоятельно, мы обеспокоены тем, что Fortnite может копировать то, благодаря чему прославилась PUBG», — сообщил вице-президент Bluehole Чан Хан Ким (Chang Han Kim).

Под конец обращения Хан Ким пригрозил Epic Games некими «действиями», которые могут быть произведены в дальнейшем по отношению к компании. «Сообщество PUBG предоставило и продолжает предоставлять доказательства схожести многих элементов игр, пока мы обдумываем наши дальнейшие действия», — сказал он. Опробовать «Королевскую битву» в Fortnite удастся бесплатно всем желающим с 26 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Новый трейлер South Park: The Fractured But Whole по случаю отправки на золото

Теперь уже ничто не помешает ролевой игре South Park: The Fractured But Whole выйти в назначенный срок  издательство Ubisoft объявило об отправке сатирической RPG на золото. Дата мирового релиза: 17 октября 2017 года.

Изначально игру планировалось выпустить ещё в начале декабря прошлого года, но затем выяснилось, что разработчики из внутренней студии Ubisoft San Francisco не укладываются в ранее отведённые сроки. В результате неоднократных переносов релиза, выход игры отодвинулся почти на год. Как бы то ни было, разработка South Park: The Fractured but Whole наконец-то закончена, и чтобы отметить это событие, Ubisoft опубликовала новый трейлер. Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Напомним, что центральной темой предыдущей части, South Park: The Stick of Truth, было фэнтези. Ну а The Fractured But Whole — это такая пародия на супергеройские комиксы и кино: по сюжету Картман соберёт команду борцов с преступностью под названием «Енот и его друзья». Она постепенно будет погружаться на дно преступного мира, где Новичку, Мистериону, Инструменту, Человеку-Воздушному змею и другим не менее экстраординарным личностям придётся сражаться с силами зла. Авторы обещают привычную ролевую механику в сочетании с искромётным юмором и едкой, порой на грани фола, сатирой, свойственной миру «Южного Парка». Кстати, уже известно, что ни в одном из регионов мира игра не будет подвергнута цензуре и выйдет в том виде, в каком её изначально задумали авторы.

Источник:

Видео: трейлер о героине Monster Hunter в файтинге Marvel vs. Capcom: Infinite

Не прошло и недели со дня релиза Marvel vs. Capcom: Infinite, а мы уже знаем о шестерых бойцах, которые войдут в первый набор дополнений. Все они станут доступны до конца этого года, и одному из героев Capcom посвятила новый трейлер.

Список персонажей пополнит героиня Monster Hunter, и в размещённом выше ролике можно увидеть её в действии. Её оружие и броня созданы из убитых ею существ, а в арсенале героини есть мечи, двойные кинжалы и лук. Движения охотницы на монстров полностью повторяют анимации из одноимённой серии игр.

Основная её особенность заключается в способности переключать оружие на лету, что делает персонажа одним из самых необычных бойцов Infinite. Охотница совершает медленные, но сильные атаки огромным мечом, затем быстро наносит урон кинжалами, а после выпускает из лука сразу три стрелы при активации всплеска бесконечности.

Примечательно, что охотница на монстров в игре уже есть, но встречается лишь в видеороликах во время сюжетной кампании. Когда она поступит в продажу, не сообщается, равно как не объявлены даты релиза Зимнего солдата, Чёрной вдовы, Венома, Сигмы и Чёрной пантеры.

Источник:

В Rainbow Six Siege полностью изменят систему отдачи оружия

Игрок в Rainbow Six Siege под ником ExecCS обнаружил в шутере неприятный недочёт — при воспроизведении отдачи центр маркера прицела оружия смещается. Из-за этого между положением маркера и итоговой точкой попадания возникает расхождение, и хотя в некоторых случаях оно незначительное, иногда оно становится существенным.

Поэтому разработчики из Ubisoft решили полностью отказаться от смещения, внеся изменения в функционирование всех видов оружия. Система отдачи в Siege работает таким образом, что первая пуля попадает точно в цель, а для последующих движок выбирает случайную точку в границах области ромбообразной формы. Такой непредсказуемый разброс «не соответствовал задумке» создателей.

Теперь в шутере будет многоэтапная отдача. «Для первой пули ничего не изменится: она полетит туда же, куда игрок прицеливался, — объясняет Ubisoft. — На полёт второй будет влиять только показатель смещения ствола оружия влево или вправо. Таким образом векторы полёта всех пуль станут зависеть друг от друга».

За счёт этого случайные числа будут оказывать на систему меньше влияния, и в игре появятся более точные схемы разброса. В будущем авторы хотят добиться того, чтобы игроки не чувствовали, будто совершили отличный выстрел только благодаря удачному стечению обстоятельств. Всё описанное выше можно опробовать на тестовых серверах Siege, а другие подробности опубликованы на сайте шутера.

Источник:

Square Enix пытается перенести полноценную Final Fantasy XV на Nintendo Switch

Несколько недель назад директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) намекнул, что Square Enix рассматривает возможность появления этой игры на консоли Nintendo Switch. Теперь же есть представление о том, как именно может выглядеть проект, хотя он и находится пока лишь на стадии планирования.

Существовали предположения о том, что портативно-стационарная платформа Switch получит Final Fantasy XV: Pocket Edition — игру для мобильных сенсорных платформ, рассказывающую историю оригинала в мультяшном упрошенном стиле в формате 10 отдельных эпизодов. Но, судя по всему, Square Enix пытается перенести полную консольную версию на платформу Nintendo.

«Мы действительно сейчас проводим очень специфические технические исследования, стараясь понять, чего можно добиться, — отметил господин Табата в беседе с журналистами Eurogamer на Tokyo Game Show. — Сейчас мы завершили такие тесты и выяснили минимальные системные требования. Пока мы обсуждаем, что и как нужно сделать, чтобы реализовать всё необходимое на Switch — окончательное решение о начале работ пока не принято.

Вообще посмотрите: у нас есть упрощённая мобильная версия, продвинутое ПК-издание — мы стремимся оптимизировать окружение и игровой процесс под каждую отдельную платформу, а не придерживаться принципа „один размер для всех“. Пока мы ничего не можем анонсировать — мы не решили, как наилучшим способом реализовать версию для Switch. У нас было очень открытое обсуждение с Nintendo о том, что они думают и могут предложить по этому вопросу. Всё это пока в процессе изучения.

Если говорить откровенно, когда мы проводили технический тест возможности использования того же родного движка с других консольных версий на Switch, то результаты оказались неудовлетворительными. Это не то, чего хотелось бы от финальной игры. Не стоит считать, будто мы сдались, — мы думаем над возможностями вроде особой оптимизации движка. Чтобы вы поняли, насколько открытое идёт обсуждение, могу сказать, что мы связались с Epic Games для обсуждения с ними возможности оптимизации и даже сотрудничества в выпуске Switch-версии. Окружение Unreal потрясающее и было бы весьма полезно в этой задаче. Необходимо прикинуть все возможности — без этого будет невозможно принять решение о том, что можно реализовать на этой платформе».

На прошлой неделе Bethesda сделала удивительный анонс о переносе Doom 2016 года и ещё не вышедшей Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch, что вселило надежду на появление и других игр текущего поколения на относительно слабой портативно-стационарной японской системе, оснащённой чипом NVIDIA Tegra X1. Впрочем, будет ли возможен перенос Final Fantasy XV, пока не знают даже разработчики. А вот предварительные результаты, достигнутые при портировании Doom, весьма обнадёживают.

Источник:

Вышло новое кроссплатформенное издание Minecraft, пока без Switch

Microsoft сообщила о выпуске новой кроссплатформенной версии Minecraft, которая уже доступна на Windows 10, Xbox One, iPhone и iPad, Android и VR-аппаратах. Это большое событие в истории популярной песочницы ожидалось давно, однако пока соответствующая версия для Nintendo Switch запаздывает.

Разработчики отмечают: «Мы работаем очень тесно с нашими партнёрами в Nintendo, чтобы реализовать качественную игру с другими устройствами, что беспрецедентно в истории индустрии. Это очень волнующая работа, но она также вызывает много сложностей в разработке. Так что мы будем продолжать трудиться, дабы перенести новую версию Minecraft на Nintendo Switch и выпустим её, как только будет готова».

Обновлённая игра будет называться просто Minecraft, без упоминаний ПК, консолей или мобильных устройств, и отныне станет основной версией (оригинальный Java-вариант останется отдельным и будет иметь подзаголовок Minecraft: Java Edition). Сохранения с версии Xbox One будет перенесены в новый Minecraft. Microsoft всё ещё работает над аналогичной функцией для Nintendo Switch.

Проблема с DLC более сложная: сообщается, что большинство пакетов обликов будут перенесены, но небольшие комплекты уровней и сезонные абонементы останутся в прошлом вместе со старыми версиями песочницы. Также некоторые старые DLC не будут доступны по лицензионным соображениям: The Mass Effect Mash-Up, Doctor Who Skins и Birthday Skins. Аналогичные дополнения The Simpsons, Avengers, Spider-Man и Guardians of the Galaxy появятся в новом издании, но только для Xbox — их невозможно будет использовать в многопользовательском режиме. Как и сообщалось ранее, пакет материалов Halo для Minecraft будет доступен на всех платформах, включая будущую версию для Nintendo Switch.

Источник:

Два новых ролика Call of Duty: WWII посвящены союзникам

Activision и студия Sledgehammer Games продолжают рассказывать о сюжетной кампании грядущего шутера Call of Duty: World War II. Если ранее нас познакомили с основными членами отряда, то на этот раз два коротких ролика рассказывают о союзниках, которые также будут присутствовать в игре.

Первое видео посвящено майору Артуру Кроули, который с апреля 1938 года служил в британском экспедиционном корпусе, а в июле 1940 года стал специальным агентом и занялся выполнением опасных и ответственных заданий в тылу врага, а также помощи сопротивлению в Париже. Он характеризуется как эксперт по диверсиям и дезинформации противника, способен внедриться в гарнизон под видом немецкого офицера.

Другой ролик повествует о бойце французского сопротивления — 19-летней Руссо, которая готова на всё, чтобы отомстить за своих погибших родителей, мужа и сына. Она присоединилась к Маки́ ещё в июне 1940 года и в составе этого движения старается помочь своей стране освободиться от немецкого гнёта.

Артур Кроули и Руссо будут игровыми персонажами наряду с Дэниэлсом и Цуссманом, о которых рассказывалось в прошлом материале. Выход Call of Duty: WW2 состоится 3 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики Biomutant рассказали о концовках и продолжительности игры

THQ Nordic (бывшая Nordic Games) не только воскрешает серии обанкротившейся компании, но и поддерживает оригинальные проекты независимых разработчиков. На выставке Gamescom 2017 издательство представило Biomutant — ролевой экшен со звероподобным существом в главной роли от студии Experiment 101, состоящей из разработчиков Just Cause и Mad Max. Недавно руководитель студии Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist) дал интервью ресурсу DualShockers, в котором рассказал о вариантах концовки игры и её продолжительности.

По словам Люнгквиста, на прохождение Biomutant понадобится не меньше десяти часов. «Трудно ответить на этот вопрос, поскольку игра имеет открытый мир, но она рассчитана минимум на десять часов, — сказал он. — Есть определённые требования, которые нужно выполнить, чтобы добраться до финала». Десять часов — это очень скромно для ролевой игры, но разработчик надеется, что многие геймеры будут тщательно исследовать мир, а не просто нестись к финалу. Так или иначе, даже если пользователь закончит игру быстро, её можно будет пройти повторно, обнаружив много нового.

Вариантов финала будет множество, и о некоторых из них Люнгквист рассказал подробно. Тем, кто боится испортить себе впечатление от игры, не стоит читать дальше.

«Мы хотим, чтобы игроки заинтересовались возможностью пройти игру несколько раз, — отметил он. — Закончить её можно по-разному. Вы находитесь в умирающем мире, и единственный шанс спасти его кроется в Древе жизни, распростёршем свои корни из центра мира по всей земле. Вы можете излечить дерево, тем самым повысив вероятность выживания мира. Можете не делать этого и получить мрачную концовку, в которой всё живое будет уничтожено. Но если вы всё же решите помочь дереву, вам нужно будет искать маленьких духов по имени Ноно (Nono), прячущихся в траве в разных частях карты. Их необходимо привести к корням, и тогда шанс выживания мира повысится (в зависимости от количества духов). Кроме того, вы можете попытаться убить огромных чудовищ, пожирающих корни с концов, чтобы полностью излечить дерево. Если вы восстановите все корни, то на сто процентов спасёте мир. Некоторые игроки точно захотят получить такую светлую концовку».

Мир Biomutant не пуст — он населён множеством племён, борющихся за власть. Игрок может присоединиться к каким-то из них и помочь им одолеть других. Если благодаря действиям пользователя мастеру одного из племён удастся переманить на свою сторону главарей других сообществ или уничтожить их, он станет единоличным правителем к концу игры, что также повлияет на финал. В игре есть система Инь и Ян, отражающая карму протагониста и в некоторой степени определяющая исход.

«Одна из самых мрачных концовок наступит в том случае, если вы будете действовать в соответствии с Инь и поможете мастеру “тёмного” племени убить или очаровать мастеров других племён (в первом случае они станут духами, во втором — пленниками) и при этом не станете лечить дерево, — продолжил Люнгквист. — Если привести пример из “Звёздных войн”, то вы стали бы ситхом под началом Лорда ситхов и полностью уничтожили бы мир. А если вы выберете сторону Ян, объедините все племена при участии “светлого” мастера и излечите дерево, получите что-то вроде концовки фильма «Властелин Колец: Братство Кольца» (Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring). Ещё один вариант — убить всех мастеров лично. В общем, концовок много».

Biomutant выйдет в 2018 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра поступит в продажу не только в стандартном, но и дисковом коллекционном издании, о котором мы упоминали в одной из прошлых заметок.

Источник:

Маньяки, зловещие коридоры и жуткие инсталляции: 1,5 часа геймплея The Evil Within 2

Хоррор The Evil Within 2 выйдет уже через три недели, и Bethesda Softworks решила поближе познакомить журналистов с игрой. На YouTube появилось множество роликов от различных ресурсов, пять из которых можно посмотреть ниже. Стоит предупредить: тем, кто опасается испортить себе впечатление от игры, стоит воздержаться от просмотра видео и чтения этой заметки.

Журналисты Eurogamer записали почти час геймплея. Самое начало (сразу после кинематографического ролика) игроки уже видели в одном из трейлеров. Действие происходит во второй главе под названием «Что-то не так» (Something Not Quite Right). Детектив Себастьян Кастелланос (Sebastian Castellanos) отправляется в систему STEM, пытаясь выйти на след своей дочери Лили (Lily). Время от времени перед героем возникает сумасшедший фотограф Стефано Валентини (Stefano Valentini). Позже на протагониста нападает Хранитель (Guardian) — хихикающий монстр, состоящий из частей разных тел. Себастьян прячется в вентиляционной шахте, затем спускается в комнату для проявки фотоснимков, где вновь возникший Валентини кидает в него нож. Тем временем к детективу подбирается Хранитель — на этом месте трейлер обрывался.

Убегая от Хранителя, Себастьян бросается в светящийся дверной проём и, очевидно, оказывается в совершенно другом месте — полуразрушенном доме. Выйдя на улицу, детектив получает вызов от своей напарницы Джули Кидман (Juli Kidman), которая сообщает, что где-то поблизости бродит маньяк. Забежав в один из соседних домов вслед за некой женщиной, он выясняет, что там заперта её жертва. Убив маньячку, Себастьян (по-видимому, впервые) забирает с её тела зелёный гель — знакомую по предыдущей игре субстанцию, необходимую для улучшения характеристик.

Себастьян покидает дом и начинает бежать вдоль дороги, но внезапно его окружает толпа человекоподобных монстров. Оказывается, что они преследуют двух неизвестных людей. Один из них тут же погибает, а второй скрывается в доме поблизости. В этом фрагменте игроков знакомят с механикой стелс-составляющей: герой может передвигаться короткими перебежками от одного объекта к другому (также можно прятаться в кустах), оставаясь незаметным. Враги при этом явно не отличаются чуткостью: один из них атаковал Себастьяна, когда тот приблизился к нему сбоку почти вплотную. По этой же сцене можно понять, насколько сложно на первых порах без стелса: стоило игроку ошибиться, как накинувшаяся на него толпа противников расправилась с ним за считанные секунды.

Забежав в дом, в котором укрылся загадочный человек, Себастьян блокирует дверь шкафом. Выясняется, что погибший был сотрудником охраны Юниона (Union) — города, где происходит действие игры, — и сопровождал инженера по имени О’Нил (O’Neal). Инженер отказывается выходить из убежища, но указывает Себастьяну на радиосигнал, исходящий от Ядра системы (Лили). Детектив отправляется на поиски его источника — здесь начинается третья глава «Резонансы» (Resonances).

В убежище О’Нила игрок может сохранить прогресс и восстановить здоровье при помощи напитка из кофемашины. Там же находится верстак для создания и улучшения предметов и экипировки. Наконец, из того же помещения можно попасть в комнату с уже знакомой медсестрой Татьяной и инвалидным креслом — местом «прокачки» героя.

Продолжая поиски, Себастьян обнаруживает источник сигнала — тёмный силуэт девочки, который тут же исчезает. Детектив выясняет, что его дочь пряталась в ресторане поблизости — там он находит её игрушку — и сейчас находится в опасности. След приводит героя на пит-стоп, где на него снова кидается Хранитель. На этом моменте прохождение обрывается.

Получасовой фрагмент из пятой главы «Подстерегающий» (Lying in Wait) записали журналисты PC Gamer. В этой части игры разработчики определённо поставили цель как следует напугать геймеров. Себастьян направляется в здание городского управления, над которым висит огромный зловещий глаз, запечатлённый на одном из ранних скриншотов. Перед зданием происходит битва с Хранителем. Мэрия оказывается убежищем Валентини, который заставляет героя решать головоломки и смотреть на свои инсталляции из мёртвых тел. Фотограф хочет превратить Себастьяна в своё произведение искусства и натравливает на него чудовище Обскуру (Obscura) с фотокамерой вместо головы.

Ниже можно посмотреть короткие ролики от портала IGN: битвы с Хранителем и Обскурой и блуждания по тёмным коридорам мэрии.

Релиз The Evil Within 2 состоится 13 октября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: