Сегодня 21 февраля 2017
18+
Новости Software → Xbox One

Bethesda работает над пятью неанонсированными играми, в том числе мобильной

Год назад, выступая на конференции D.I.C.E. 2016, ведущий разработчик Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что Bethesda Game Studios работает над тремя новыми проектами. Недавно, беседуя с сотрудниками Glixel и IGN, геймдизайнер рассказал, что их количество увеличилось до семи, причем одна из этих игр будет эксклюзивом мобильных устройств. На сегодняшний день из них анонсированы только две — VR-версия Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch.

Источник: www.wired.com

Тодд Говард. Источник: www.wired.com

«Сейчас мы трудимся над достаточно большим количеством проектов, — сказал он. — Наша компания растёт, и мы хотим выпускать больше игр. Два проекта из тех, что находятся в разработке, — это привычные для нас большие игры, но только превосходящие по масштабам любой из прошлых. Работа над обеими играми идёт параллельно. Пока я не могу раскрыть какие-либо подробности. Скажу лишь, что они немного отличаются от того, что мы делали раньше, но в целом это довольно типичные для Bethesda проекты».

Известно, что The Elder Scroll VI не входит в число этих игр. Ещё в августе прошлого года вице-президент по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) пояснил, что компания не приступала к созданию шестой части, а её релиз в ближайшие годы не состоится. В декабре аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) выдвинул предположение, что она выйдет уже в 2017 году, которое Говард вскоре опроверг.

В разговоре с журналистами GameSpot разработчик отметил, что в своих будущих играх Bethesda постарается уделить больше внимания подаче сюжета. «Мы размышляем над тем, как можно улучшить качество сюжетной составляющей в играх с открытым миром», — сказал он.

В интервью для того же ресурса геймдизайнер сообщил, что Bethesda Game Studios также разрабатывает эксклюзив для мобильных устройств. Он делается с опорой на опыт Fallout Shelter, в 2015 году взорвавшей рынок мобильных игр. За первые две недели она заработала $5,1 млн, а к июню 2016 года в ней зарегистрировались более 50 млн человек.

Bethesda продолжает выпускать обновления для Fallout Shelter, и, по словам разработчика, её пользовательская база остаётся «достаточно активной». 7 февраля игра вышла на Xbox One и Windows 10, а в будущем может появиться и на PlayStation 4. «Нам очень понравилось над ней работать, а её невероятный успех нас просто осчастливил», — признался Говард.

«Мы действительно делаем ещё одну мобильную игру, идея которой появилась у нас какое-то время назад, — подтвердил он. — При её разработке мы используем знания, полученные за время работы над Fallout Shelter, но это кое-что новое». Не исключено, что созданием игры занимается студия в Монреале, учреждённая в декабре 2015 года. Цель её открытия описывалась как «расширение ресурсов разработки игр для PC, консолей и мобильных устройств».

Если верить Говарду, огромной популярностью по сей день пользуется не только Fallout Shelter, но и более старые игры компании — Fallout 4, ставшая самым успешным проектом в её истории, и The Elder Scrolls V: Skyrim. По его словам, ежедневно в каждую из них играют миллионы. Приток новых пользователей игре 2011 года обеспечило переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition, выпущенное в октябре прошлого года.

Источники:

Продажи Terraria превысили 20 миллионов копий

Студия Re-Logic, разработчик Terraria, объявила о том, что её двухмерная «песочница» разошлась более чем 20-миллионным тиражом. По словам компании, этого показателя ей удалось достичь ещё до конца 2016 года. Выход Terraria на ПК состоялся в мае 2011 года — следовательно, на то, чтобы продать 20 млн копий, студии потребовалось около пяти с половиной лет. 8,5 млн копий разошлись за 18 месяцев — с июня 2015 года, когда вышло крупное обновление 1.3, по конец прошлого года.

«Вся команда хотела бы сказать большое СПАСИБО каждому из вас за то, что это стало возможно, — заявила Re-Logic. — Было очень приятно быть с вами на протяжении всего этого пути, и мы с огромным нетерпением ждём продолжения этого путешествия. Terraria является игрой — и проектом — в которой осталось ещё так много жизни, и мы ждём не дождёмся, когда сможем поделиться с вами своими планами в грядущие месяцы и годы».

Re-Logic также поблагодарила своих партнёров и издателя 505 Games, которые помогли выпустить Terraria на консолях и мобильных устройствах. Консольными портами занималась Engine Software, в то время как Codeglue разработала мобильные версии игры. С момента выхода на Windows проект появился на PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita, iOS, Android, Amazon Fire TV, Windows Phone, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Linux, Nintendo 3DS и Wii U.

По словам разработчиков, консольным игрокам вот-вот станет доступно обновление Terraria под номером 1.3, а вскоре после этого оно выйдет и на мобильных устройствах. Также компания вскоре поделится новой информацией касательно давно находящегося в разработке проекта Terraria: Otherworld, который Re-Logic и Engine Software анонсировали ровно два года назад.

Источник:

Стриминговый сервис Beam стал доступен инсайдерам Xbox One

Microsoft предоставила доступ к стриминговому сервису Beam пользователям инсайдерской программы Xbox One. Приложение позволяет просматривать прямые трансляции и проводить свои собственные. Протестировать нововведение можно нажав на домашнюю кнопку на контроллере, выбрав пункт «Трансляции» в нижней части меню и запустив Beam.

Как и Twitch, сервис Microsoft предназначен для проведения игровых стримов, однако, в отличие от самой популярной стриминговой платформы, в Beam почти нет задержки между действиями игрока и непосредственным отображением их на экране зрителя. Благодаря этому в сервис удалось добавить целый ряд социальных функций — это стало одной из главных причин состоявшегося в августе приобретения Beam редмондским гигантом.

«Популярность игрового стриминга сильно возросла за последние несколько лет, и Beam уникален не только в том, что позволяет игрокам проводить трансляции или смотреть свои любимые стримы — Beam также даёт стримерам и зрителям возможность взаимодействовать и играть вместе, и это очень здорово», — написал ведущий разработчик сервиса Мэтт Салсаменди (Matt Salsamendi).

При запуске трансляции через Beam пользователь получает доступ к нескольким стандартным опциям — он может включить микрофон, камеру и так далее. А вот для того, чтобы настроить качество видео и звука, придётся немного покопаться в системных настройках.

Стоит отметить, что это лишь начало — становится всё более очевидно, что Microsoft заинтересована не только в том, в какие игры играют её пользователи, но и в контенте, который они с помощью игр создают.

Источник:

Видео: 14 минут геймплея ролевого экшена The Surge

Руководитель отдела геймдизайна студии Deck13 Адам Хетени (Adam Hetenyi) представил новы трейлер хардкорного ролевого экшена The Surge, в котором показал и рассказал о новых особенностях игры.

Акцент в The Surge сделан на тактических схватках в ближнем бою. Местом действия игры является огромный индустриальный комплекс корпорации CREO, которая попыталась обратить катастрофические изменения климата. Однако и в самой компании ничего хорошего не произошло: из-за аварии работники, облачённые в экзоскелеты, сошли с ума и стали крайне агрессивными.

Мы оказываемся на задании по спасению руководства корпорации, которое заперто в штаб-квартире. Возможно, оно сможет рассказать о том, что произошло, и поможет решить проблему. Далее дизайнер рассказывает о боевой системе: авторы отказались от разделения атак на сильные и слабые и вместо этого ввели горизонтальные и вертикальные приёмы. У разных врагов уязвимы разные части тела, а при накоплении достаточного количества боевой энергии можно провести добивание. Также в ролике показаны новые локации, взаимодействие с другими персонажами и работа с инвентарём.

The Surge создаётся в научно-фантастической стилистике, однако позиционируется авторами как идейный последователь серии Dark Souls. Релиз состоится в мае этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В DiRT Rally для PS4 добавили поддержку PlayStation VR и кооператив

К DiRT Rally для PlayStation 4 вышло дополнение, добавляющее в игру поддержку шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Если во многих других проектах использовать шлем позволяют лишь в отдельных режимах, то здесь это касается полностью всей игры.

В российском PlayStation Store дополнение стоит 929 руб., а сборник из DiRT Rally и этого DLC обойдётся в 3 199 руб. Помимо поддержки PlayStation VR, DLC привнесёт в игру «Режим напарника», в котором второй игрок может использовать кнопки и сенсорную панель DualShock 4, чтобы пилот получал от него стенограмму на экран.

«Как и в реальной жизни, время и точность играют решающую роль, и вам с напарником важно завершить этап как можно быстрее», — добавляют разработчики из Codemasters. Владельцы PS4 Pro увидят в VR-режиме некие «визуальные улучшения», которые в обычной версии отсутствуют. Будет ли поддержка VR в недавно анонсированной DiRT 4, пока не сообщалось.

Источник:

Songbringer — Zelda с миллионами уникальных миров — выйдет этим летом

Songbringer, двухмерная ролевая игра в стилистике пиксель-арт с процедурной генерацией мира, была анонсирована ещё в 2015 году. Недавно, спустя почти два года после успешной кампании на Kickstarter, калифорнийский разработчик Натаниэль Уайсс (Nathanael Weiss) наконец объявил приблизительную дату выхода игры. Её релиз запланирован на ближайшее лето в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC (Windows, macOS и Linux).

Как Уайсс рассказал в недавнем обновлении блога Kickstarter, компьютерная версия почти готова, но для переноса игры на консоли требуется очень много времени. «PlayStation 4 и Xbox One имеют существенные аппаратные различия, используют разные API, их цифровые магазины работают по своим правилам, а в процессе получения зелёного света на выпуск игры есть свои тонкости, — пояснил он. — Портирование на каждую консоль займет как минимум полгода, и это ещё оптимистичная оценка. Один человек попросту не в состоянии выпустить игру одновременно в Steam и на консолях».

Весной 2015 года разработчик собрал на Kickstarter $15 063 — на $6 тыс. больше, чем требовалось. Всего в финансировании поучаствовали 759 человек. После этого он открыл приём пожертвований на официальном сайте через систему Paypal. Изначально выход Songbringer был назначен на декабрь 2015 года, но из-за поиска издателя, а также увеличившегося количества целевых платформ и игровых особенностей разработка затянулась.

Герой игры Рок Эпиметей (Roq Epimetheos) путешествовал на космическом корабле Songbringer вместе с друзьями в поисках планеты, за которой не наблюдает галактическая полиция, чтобы спокойно заниматься там музыкой и устраивать вечеринки. На одной из планет, Экзерре (Ekzerra), он обнаружил пещеру, а в ней — наномеч. Потревожив святыню, протагонист случайно пробудил к жизни древнюю армию монстров, от которой ему придётся освободить планету.

В этом экшене с ролевыми элементами и технофэнтезийным антуражем игроки смогут посетить уникальные миры (их возможное число превышает 300 млн), населённые демонами, андроидами и другими фантастическими существами. Создатель описывает Songbringer как «The Legend of Zelda, мир и секреты в которой меняются при каждом прохождении». В числе источников вдохновения Уайсс также называет Crystalis, Sword of Mana и Final Fantasy II. 

В Songbringer нет очков опыта и уровня персонажа — прогресс зависит только от степени изученности локаций, количества поверженных боссов и полученных предметов. Объединяя предметы, можно создать совершенно новые артефакты. Например, совместив сферу телепорта (Teleport Orb) и огонь в бутылке (Fire in a Bottle), игрок получит сферу огненного телепорта (Fire Teleport Orb).

При старте новой игры пользователю предлагается ввести кодовое слово из шести букв, которое будет ассоциировано со случайно созданным после этого миром. Если геймеру захочется побывать в другом мире, он может придумать новое слово, а набрав одно из уже существующих, попадёт в знакомый. Играть в Songbringer можно как в одиночку, так и вдвоём.

Уайсс также собирается выпустить игру в версиях для мобильных устройств на базе iOS и Android, однако это произойдёт только после выхода на других платформах.

Источник:

Производство фильма по мотивам BioShock отменили за 8 недель до начала съёмок

Как известно, несколько лет назад режиссёр «Пиратов Карибского моря» Гор Вербински (Gore Verbinski) должен был снимать фильм по мотивам BioShock. Однако в недавней беседе с пользователями Reddit он сообщил, что за восемь недель до начала съёмочного процесса производство картины было отменено.

«Мне хотелось сделать фильм с рейтингом "R" — мне казалось это логичным, ведь фильм планировался дорогой, — начал Вербински в беседе на Reddit. — Мы создавали огромный мир, целую подводную вселенную, которую нельзя было просто снять в определённых местах и закончить на этом».

По словам Вербински, бюджет картины и рейтинг отпугнули студию Universal. Вдобавок в то время фильмы с рейтингом «R» (которые нельзя смотреть детям до 17 лет без присутствия взрослых) демонстрировали не лучшие результаты в кинотеатрах. Сейчас же «ситуация изменилась» и «наверняка шанс у такого проекта был бы», но Вербински в кресло режиссёра садиться уже не будет — возвращаться будет «очень сложно».

«Представьте, что у вас в голове уже выстроился весь фильм, вы почти начали съёмки, и тут за восемь недель до старта всё отменяется. Всё разрушилось до основания, и возвращаться к этому проекту будет очень сложно», — объяснил Вербински.

После ухода Вербински новым режиссёром фильма стал Карлос Фреснадильо (Carlos Fresnadillo), известный по лентам «28 недель спустя» и «Неуязвимый». В итоге он тоже покинул проект, а дизайнер BioShock Кен Левин (Ken Levine) поставил крест на экранизации, как только Take-Two дала ему разрешение распорядиться её судьбой.

Источник:

Прохождение второго DLC к Watch Dogs 2 займёт около пяти часов

Ubisoft поделилась подробностями второго DLC к Watch Dogs 2, получившего название Human Conditions. Оно включает в себя три операции Dedsec, новые миссии и локации — всего обещают контента примерно на пять часов.

В новых кооперативных заданиях будет несколько целей (в том числе опциональных), а среди противников появится уникальный вид врагов, названный Jammer. Эти ребята способны отключать хакерские способности Маркуса, когда тот находится неподалёку.

Всего в дополнении представят три сюжетные миссии: Automata, Bad Medicine и Caustic Progress. О последней ничего не известно, в Automata герой будет противостоять корпорации Nudle, а в Bad Medicine Маркус скооперируется с киллером ради устранения злодея, терроризирующего больницы Сан-Франциско.

Начинать прохождение этих миссий можно в любой момент — хоть после финала игры, хоть посреди основной сюжетной линии. «DedSec постоянно выбирает цели, устранение которых поможет организации не только собрать больше последователей, но и продолжить выступать против бесчеловечных технологий», — объясняет Ubisoft. Релиз DLC состоится 21 февраля на PlayStation 4, а спустя месяц дополнение выйдет на PC и Xbox One.

Источник:

В новом трейлере Mass Effect: Andromeda показали боевую систему

BioWare продолжает делиться подробностями Mass Effect: Andromeda. Недавно компания опубликовала новый ролик проекта, в котором раскрываются особенности его боевой системы.

По заверениям разработчиков, в игре будет динамичная система передвижения с использованием реактивного ранца, позволяющего высоко прыгать, уклоняться от атак и зависать в воздухе. В арсенал героев войдут пистолеты, дробовики, оружие ближнего боя, снайперские и штурмовые винтовки. Классовых ограничений на оружие не предусмотрено.

Всё оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути эффективно против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов обладает высокой скорострельностью и точностью, а также позволяет обходиться без патронов, однако требует охлаждения. Оружие из Элея стреляет плазмой и наводится на тепло цели.

Что касается навыков, то они тоже не имеют классовых ограничений и разделены на три категории: боевые, технические и биотические. Первые увеличивают эффективность и точность оружия, позволяя при этом использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические умения позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Развиваясь в биотическом направлении, вы сможете управлять тёмной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda поступит в продажу на территории Европы 23 марта одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Опубликованы финальные системные требования Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Неделю назад NVIDIA опубликовала системные требования шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, правда, они по понятным причинам не содержали информации о видеокартах AMD. Сейчас издательство Ubisoft объявило окончательный список компонентов и пояснило, для каких настроек они предназначены.

Итак, минимальная конфигурация, которая позволит играть на низких настройках качества и с разрешением 720p, выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц или AMD FX-4320 4 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660/GTX 750Ti/GTX 950/GTX 1050 или AMD HD 7870/R9 270X/R9 370X/RX 460;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия шейдеров: 5.0
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • свободное место: 50 Гбайт.

Рекомендуемая конфигурация позволит поднять разрешение до 1080p и запустить игру на высоких настройках качества:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970/GTX 1060 или AMD R9 290X/R9 390/RX 480;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • версия шейдеров: 5.0
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • свободное место: 50 Гбайт.

Также Ubisoft отдельно привела списки поддерживаемых видеокарт. Список NVIDIA:

  • серия GeForce GTX600: (минимум) GeForce GTX 660 или лучше;
  • серия GeForce GTX700: (минимум) GeForce GTX 750Ti или лучше;
  • серия GeForce GTX900: (минимум) GeForce GTX 950 или лучше | (рекомендовано) GeForce GTX 970 или лучше;
  • серия GeForce GTX10: (минимум) любая видеокарта GeForce GTX 10 | (рекомендовано) GeForce GTX 1060 или лучше.

Список AMD:

  • серия Radeon HD7000: (минимум) Radeon HD 7870 или лучше;
  • серия Radeon 200: (минимум) Radeon R9 270x или лучше | (рекомендовано) Radeon R9 290X или лучше;
  • серия Radeon 300/Fury X: (минимум) Radeon R9 370X или лучше | (рекомендовано) Radeon R9 390 или лучше;
  • серия Radeon 400: (минимум) Radeon RX 460 или лучше | (рекомендовано) Radeon RX 480 или лучше.

Для тех, кто предпочитает играть не с клавиатурой и мышью, а с геймпадом, объявлен список поддерживаемых устройств. Работа гарантирована с четырьмя геймпадами:

  • Microsoft Xbox 360;
  • Microsoft Xbox One (оригинальный или Elite);
  • PlayStation 4 (оригинальный или Pro-версия);
  • Steam Controller.

Также издатель упоминает, что игра, возможно, будет работать и с устройствами других производителей, но в этом случае Ubisoft уже никаких гарантий дать не может:

  • любой геймпад, совместимый с Xbox;
  • Logitech Chillstream;
  • геймпад OUYA.

Напомним, что релиз Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands состоится одновременно во всех регионах и на всех платформах: ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза — 7 марта.

Источник: