Новости Software → Xbox One

Пять лет ожидания того стоили: пресса и игроки хвалят «стильный и беспощадный» роглайк Below

На PC (Steam) и Xbox One вышел долгожданный роглайк Below от канадской студии Capybara Games, создавшей приключение Superbrothers: Sword & Sworcery EP. Разработчики отметили премьеру зловещим трейлером, который можно посмотреть ниже. На момент подготовки этой заметки игра не получила ни одной оценки от СМИ, но первые отзывы журналистов и геймеров оказались положительными.

Создатели описывают Below как «процедурный террариум, полный жизни, загадок и смерти». Игроку предстоит исследовать подземные лабиринты Острова (The Isle), избегать ловушек, сражаться со странными существами, искать пищу и воду, а также собирать ресурсы, из которых можно создавать полезные инструменты и зелья. Уровни генерируются случайным образом и потому непредсказуемы, а из-за системы перманентной смерти цена ошибки невероятно высока: погибнув, пользователь начинает игру заново за другого персонажа, но уже без фонаря — его можно забрать только на месте смерти предыдущего героя.

«Если вы ожидаете увидеть Dark Souls или The Legend of Zelda в уменьшенном масштабе с выраженным акцентом на сражениях, то разочаруетесь, — написал в своём обзоре (ещё не законченном) сотрудник Destructoid Джордан Девор (Jordan Devore). — Кое-какие лучшие черты этих игр — например, умение пробудить интерес к поиску хорошо спрятанных секретов и убедительный мир — в Below присутствуют, но хотя у вас есть меч, щит, лук и другое оружие, важнейшая роль здесь отведена исследованию. Вы — маленький, хрупкий странник, который пытается выжить, а не могучий герой».

Девор провёл в игре 11 часов, но, по его признанию, своё мнение о ней ещё не составил. Первые шесть часов он назвал «невероятными»: Below создаёт потрясающую атмосферу благодаря стилистике, продуманному интерфейсу, «убедительному» звуковому дизайну и «превосходному» саундтреку от Джима Гатри (Jim Guthrie). «То, как разработчики преподнесли свою игру, превзошло все мои ожидания», — отметил он. Он также похвалил авторов за «выверенные» движения персонажа, а также механику атаки и защиты.

«Below беспощадна, из-за чего может стать однообразной, но пока я не доберусь до финала, я не узнаю, стоила ли эта игра моих усилий», — написал Девор. Пока он посоветовал ознакомиться с ней всем подписчикам Xbox Game Pass — им она предлагается бесплатно.

Журналист Polygon Колин Кэмпбелл (Colin Campbell) провёл в игре только пять часов, но, по его словам, уже почувствовал, что её выхода стоило ждать — разработчики не зря потратили пять с половиной лет. «Я умер очень много раз, но смысл роглайков в том и состоит, чтобы начинать игру заново после каждой неудачи, — написал он. — Впрочем, я обнаружил срезы, которые делают промахи не такими болезненными. И всё равно мне очень сложно не погибать». Кэмпбелл признался, что собирается играть в Below следующие трое суток — не потому, что это его работа, а потому, что она полностью его захватила.

Пользовательские отзывы Below в Steam характеризуются как «смешанные». Почти все покупатели отметили, что игра очень необычна, атмосферна, увлекательна и стоит потраченных денег и времени, похвалили её за стилистику, звук и «очень честную» механику выживания. Один из пользователей назвал её «обманчиво очаровательным симулятором ходьбы» со «скучными» лабиринтами, чересчур тёмным изображением и «раздражающим» крафтингом. Впрочем, авторы основной части негативных рецензий пожаловались только на технические проблемы — некоторые пользователи Windows 7 не смогли даже запустить игру, а другие посетовали на плохую оптимизацию и невозможность изменить назначение клавиш.

В Steam игра предлагается за 475 руб. (до 3 января её можно приобрести со скидкой за 427 руб.), а в Microsoft Store (Xbox One) — за 999 руб.

Источник:

Следующее большое дополнение к «Гвинту» выйдет в марте

На днях CD Projekt RED провела стрим по Gwent: The Witcher Card Game, в рамках которого разработчики поделились своими планами по развитию коллекционной карточной игры.

В частности, авторы рассказали, что собираются чаще вносить в игру регулярные изменения. Расширения будут выходить каждые несколько месяцев, патчи — каждый месяц, а хотфиксы — по мере необходимости. По словам авторов, они не планируют изобретать велосипед, но хотят сконцентрироваться на игровом процессе и балансе. Сейчас они работают над следующими задачами:

  • возвращение к старой системе пересдачи;
  • изменение баланса лидеров через увеличение количества провизии вместо количества пересдач;
  • изменение ограничений для руки игрока.

В декабре CD Projekt RED выпустит хотфикс, который исправит несколько актуальных багов и проблемы с производительностью на консолях. В январе в «Гвинт» добавят 5 новых лидеров из Thronebreaker: The Witcher Tales. Следующее большое расширение для Gwent: The Witcher Card Game запланировано на конец марта. Оно будет включать более 100 новых карт, новые механики, однако главной задачей расширения является дополнение существующих архетипов.

«Двигаясь вперед, мы хотим сосредоточиться на улучшении геймплея — чтобы сделать его быстрее, плавнее и более сбалансированным, представив новые функции, такие как недавняя функция обзора колоды, а также различные эстетические изменения (включая новые темы, вдохновленные миром “Ведьмака”)», — заявили в CD Projekt RED.

Видео: разновидности джавелинов и их прокачка в новой демонстрации Anthem

После демонстрации нового трейлера Anthem в рамках церемонии награждения The Game Award 2018, студия BioWare успела провести закрытое альфа-тестирование и прямую трансляцию игры. В последней разработчики в течение пятидесяти минут демонстрировали разные геймплейные особенности своего будущего проекта.

В демонстрации много времени уделено прокачке джавелина, боевого костюма, его вариациям и разнице между ними. Разработчики сопровождают показ комментариями по поводу экипировки, вооружения, работы перков для различных частей джавелина. Во второй части видео присутствует геймплей: перестрелки, полёты и перемещение по разным локациям.

Напоминаем, что Anthem представляет собой боевик, ориентированный на совместное прохождение. Игрокам предложат изучать разрушенный мир далёкой планеты, вооружившись боевым джавелином избранного типа. Судя по демонстрации, выглядеть локации будут разнообразно, а вертикальный геймплей позволит их детально изучать.

Релиз Anthem назначен на 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Игру уже успели заочно окрестить конкурентом Destiny 2, хотя разработчики обещают уникальный опыт при прохождении.

Источник:

В Steam появилась ранняя демоверсия 2D-экшена Valfaris

Брутальный двумерный экшен-платформер Valfaris, вдохновлённый музыкой жанра хеви-метал, обзавёлся ранней демоверсией в системе Steam.

По словам авторов из студии Steel Mantis, это пре-альфа-демоверсия, и она будет доступна только ограниченное время: с 14 по 31 декабря. После этого её планируют удалить из Steam. В демо доступен стартовый уровень со всеми видами оружия и механиками, а играть можно как с клавиатуры, так и с геймпада. Релиз полной версии запланирован на 2019 год и, возможно, тогда же авторы выпустят новую демоверсию. Проект заявлен не только для ПК, но также для PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Если визуальный стиль платформера кажется вам знакомым, не удивляйтесь — созданием абсолютно всей пиксельной графики занимается Эндрю Гилмор (Andrew Gilmour), автор стилистически похожего 2D-боевика Slain: Back from Hell. Саундтрек Valfaris пишет экс-гитарист швейцарской группы Celtic Frost Курт Виктор Брайн (Curt Victor Bryant).

«После загадочного исчезновения с межгалактических карт, цитадель Вальфарис внезапно появилась на орбите умирающей звезды, — рассказывают о сюжете авторы. — Прежде грандиозная цитадель, бывшая, по сути, самодостаточным раем, стала прибежищем для множащейся и разрастающейся всепоглощающей тьмы. Терион — бесстрашный и гордый сын Вальфариса, возвращается домой, чтобы выяснить, какое проклятье нависло над цитаделью, и для того, чтобы бросить вызов поселившемуся в её глубинах неизвестному злу».

Источник:

Стал доступен бесплатный контент для Dishonored 2 и Death of the Outsider

Пока серия Dishonored находится в заморозке, фанаты могут воспользоваться предложением от Bethesda и получить бесплатный контент для Dishonored 2 и самостоятельного дополнения Death of the Outsider. Для этого необходимо в главном меню этих проектов ввести данные своей учётной записи Bethesda.net или создать её, если аккаунт отсутствует. При следующем запуске упомянутых игр вы обнаружите разные добавки (это касается версий для всех платформ).

Dishonored 2

Dishonored 2

Среди новшеств упомянуты два режима — «Задание+» и «Чёрно-белая гамма». Первый позволяет выбирать любую миссию, проходя её со всеми открытыми навыками и полным арсеналом вооружения. Второй меняет визуализацию, оставляя только чёрно-белые тона.

Dishonored 2

Dishonored 2

Вместе с режимами при следующем входе в Dishonored 2 игроки обнаружат в своей каюте комплект имперского ассассина, который ранее выдавался за оформление предварительного заказа. Набор включает 500 монет, два костяных амулета, оригинальную гитару для Эмили или Корво и книгу «Прощай, Карнака, или Прощание музыканта».

Dishonored: Death of the Outsider

Dishonored: Death of the Outsider

Раньше подобную акцию Bethesda провела с The Evil Within 2. Тогда пользователи после входа в Bethesda.net получали модификаторы для героя и хардкорный режим сложности «Акума», где главный герой умирает после одного удара врага.

Источник:

Кроссовер между NieR: Automata и SoulCalibur VI получил дату выхода

Файтинг SoulCalibur VI был весьма тепло воспринят критиками и пользователями, поэтому издательство Bandai Namco продолжает его поддержку. Уже 18 декабря список бойцов пополнит новый персонаж. Им станет хорошо известный андроид 2В — главная героиня игры NieR: Automata.

О кроссовере Bandai Namco и Square Enix объявили в рамках конференции Paris Games Week 2018, которая прошла в конце октября. Вселенная SoulCalibur является пересечением различных миров, поэтому появление персонажей из других игр здесь обосновано. Впрочем, создателям других файтингов ничто не мешает устраивать подобные кроссоверы, не утруждаясь объяснением появления тех или иных бойцов в совершенно новом окружении. 

В трейлере, посвящённом выходу 2В, можно увидеть, насколько точно перенесён андроид в SoulCalibur VI. Она пользуется двумя знакомыми клинками, повторяет движения, которыми пользовалась в NieR: Automata, и восклицает хвалебные оды человечеству.

Дополнение с новым персонажем содержит тематический уровень, посвященный 2В, специальный саундтрек для него и разные мелкие новшества. В день выхода DLC SoulCalibur VI получит патч, исправляющий технические огрехи. Дополнение будет доступно во всех версиях игры (PC, PS4, Xbox One). Напоминаем, что первым «гостем» в SoulCalibur VI стал известный ведьмак Геральт из Ривии.

Источник:

DayZ можно опробовать бесплатно по случаю выхода из раннего доступа

Немногие игроки верили, что симулятор выживания в антураже зомби-апокалиписиса DayZ когда-нибудь выберется из недр Steam Early Access. Больше месяца назад студия Bohemia Interactive перевела проект в состояние «беты», а неделю назад была объявлена дата официального релиза. Разработчики сдержали обещание и 13 декабря выпустили версию 1.0.

Выход из бета-теста сопровождён некоторыми геймплейными новшествами. Пользователям стал доступен расширенный парк транспортных средств, улучшенный интерфейс постройки собственной базы с тайником для хранения ценных вещей. Версия 1.0 получила правки сетевого кода и различных ошибок. Сейчас игра имеет 61 % положительных отзывов в Steam.

В честь релиза выпущен трейлер, где демонстрируется локация и основные механики геймплея. До 17 декабря DayZ можно опробовать бесплатно и купить её со скидкой 15 % от стоимости в раннем доступе. После указанной даты цена проекта вырастет.

На 16 декабря разработчики назначили стрим в честь пятилетия пребывания DayZ в Steam Early Access. Отметим, что релиз касается только PC-версии — на Xbox One выход состоится в следующем году.

Источник:

Игроки негодуют из-за ослабления оружия в Battlefield V

Вчера на форуме Reddit появилось официальное сообщение от студии DICE. Разработчики сообщили пользователям, что изменили показатели урона множества типов оружия в Battlefield V. По их словам, это должно повысить выживаемость бойцов за счёт увеличения показателя TTK (time to kill), но нововведения пришлись не всем по душе.

На форуме авторов подвергли жёсткой критике. Сниженная динамика сражений показалась скучной: бойцы дольше выживают, перестрелки затягиваются. Пользователи выражают негодование ещё и по другой причине: они просили провести коррекцию параметра TTD (time to death), но разработчики не прислушались к сообществу.

Между показателями TTK и TTD есть взаимосвязь, но значения характеристик могут отличаться. В Battlefield V это происходит из-за проблем в сетевом коде. При сражении полученный урон может накапливаться и мгновенно убивать персонажа, а игроки могут не увидеть постепенного снижения здоровья.

Эта проблема породила просьбы скорректировать время смерти, так как после открытия огня по игроку спрятаться или дать отпор может быть затруднительно нереально. Снижение мощности оружия только частично решает проблему. 

Источник:

Electronic Arts объявила даты доступа к демоверсии Anthem

Мир игры Anthem, новая научно-фантастическая вселенная BioWare, пока знаком нам только по роликам и скриншотам — отправиться в него пока могли только участники закрытого альфа-тестирования. Но уже в начале следующего года все желающие смогут лично опробовать демоверсию проекта.

Как сообщает Electronic Arts, демоверсия будет представлена в два этапа: сначала её (издатель использует обозначение VIP-демоверсия) покажут лишь избранным игрокам, которые оформили предварительный заказ игры или оплатили подписку на EA Access или Origin Access. Эта версия будет доступна с 25 по 27 января. На общих основаниях демоверсия станет доступна всем желающим чуть позже, с 1 по 3 февраля.

Ну а если вы желаете испытать удачу, то можете подписаться на новостную рассылку на сайте проекта и, возможно, сможете выиграть доступ к VIP-демоверсии. Опробовать игру можно будет на всех платформах: ПК (в цифровом магазине Origin), Xbox One и PS4. Увы, заработанный в демо прогресс не сохранится, так что при покупке полной Anthem придётся начинать с нуля.

«В мире, заброшенном ещё при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей, — рассказывают разработчики. — Фрилансеры, фракция пилотов невероятных экзокостюмов “Джавелин”, стремятся склонить чашу весов в пользу людей». Напомним, что релиз состоится 22 февраля 2019-го. Либо 15 февраля — для подписчиков Origin Access и EA Access.

Источник:

Kotaku: не стоит ожидать от The Outer Worlds масштабов Fallout: New Vegas

The Outer Worlds, следующая игра Obsidian Entertainment, может быть самой горячо ожидаемой игрой 2019 года. В её создании участвуют авторы оригинальной Fallout, а проект, похоже, стремится стать преемником Fallout: New Vegas. Но не стоит ожидать от него того же масштаба.

The Outer Worlds была анонсирована на прошлой неделе, во время церемонии награждения The Game Awards. Это научно-фантастическая ролевая игра во вселенной, где корпорации прибрали к рукам всё возможное. Директор по коммуникациям Obsidian Entertainment Мики Доулинг (Mikey Dowling) показал журналисту портала Kotaku Джейсону Шрайеру (Jason Schreier) запись геймплея. Вероятно, она не особо отличалась от той, что мы уже видели.

По мнению Шрайера, The Outer Worlds выглядит отлично, очаровательно и забавно, она полна диалогов и интересных решений. В то время, как Fallout 4 разочаровала многих поклонников, а Fallout 76 чуть ли не уничтожила престиж Bethesda Softworks, проект Obsidian Entertainment может оказаться той самой ролевой игрой, которую люди ждут уже долгое время.

The Outer Worlds находится в разработке с конца 2016 года. Её изданием занимается Private Division, подразделение Take-Two Interactive. Это не независимая игра, но и не высокобюджетный проект уровня The Witcher 3: Wild Hunt или уже упомянутой Fallout: New Vegas. Она, скорее, AA-класса, а не AAA. Поэтому не стоит ожидать от The Outer Worlds масштабов на сотни часов исследований. Она совсем иная.

Как рассказал Мики Доулинг из Obsidian Entertainment Джейсону Шрайеру, в The Outer Worlds две планеты, но не открытый мир. Каждая из них содержит несколько областей для исследования. «Хотя мы не обсуждаем точное количество областей, в контексте выбранного подхода можно рассмотреть то, что мы сделали в Star Wars: Knights of the Old Republic II, с потенциально бо́льшим [количеством контента] и исследованием в каждой области», — сказал Доулинг.

The Outer Worlds выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥