Новости Software → Xbox One

Ремейк Final Fantasy VII и Kingdom Hearts III могут задержаться до 2020 года

В 2014 году один из продюсеров серии Final Fantasy Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) заявил, что для создания ремейка Final Fantasy VII потребуется больше времени, чем понадобилось для разработки всей трилогии Final Fantasy XIII, — то есть больше десяти лет. Многие поклонники, ждущие современную переделку классической ролевой игры ещё с 2005 года, когда Square Enix показала технодемо для PlayStation 3 по её мотивам, уже утратили интерес к проекту. Недавнее высказывание президента и генерального директора Square Enix Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda) может усилить разочарование фанатов: он сообщил, что игра выйдет «в ближайшие три года или около того». Иными словами, релиз может состояться только в 2020 году.

Приблизительные сроки релиза нескольких игр компании приведены в документе с кратким отчётом о финансовой деятельности в 2017 финансовом году (он закончился 31 марта), опубликованном на официальном сайте Square Enix. Помимо прочего, в 2018 фискальном году планируется выпустить Dragon Quest XI, Million Arthur: Arcana Blood и Lord of Vermillion IV. Kingdom Hearts III, Final Fantasy VII Remake и неанонсированная игра по интеллектуальной собственности Marvel появятся не раньше апреля 2018 года, однако, скорее всего, их разработка займёт гораздо больше времени. Учитывая, что Final Fantasy VII Remake планируется разделить на несколько частей, выход всей игры может растянуться на долгие годы.

По всей видимости, ремейк культовой jRPG находится на ранней стадии производства. После показа на выставке Е3 2015 дебютного кинематографического трейлера, созданного студией Visual Works, разработчики продемонстрировали на PlayStation Experience 2015 фрагмент геймплея из начала игры. Также были опубликованы несколько скриншотов (два из них — во время MAGIC 2017 в феврале). Больше материалов создатели пока показывать не вправе — руководство не одобрило предложение ведущего разработчика игры Тецуи Номуры (Tetsuya Nomura) обнародовать новый фрагмент игрового процесса, включающий битву с первым боссом в игре — Скорпионом (он запечатлён на снимке выше).

Kingdom Hearts III была анонсирована на Е3 2013, однако над концепцией игры компания начала работать ещё в 2006-м. Её разработку возглавляет создатель серии, Номура, а в качестве технологической основы, как и в случае с ремейком Final Fantasy VII, был выбран движок Unreal Engine 4. В списке целевых платформ пока заявлены только PlayStation 4 и Xbox One, тогда как ремейк Final Fantasy VII решили сделать эксклюзивом консоли Sony.

Kingdom Hearts III

Kingdom Hearts III

В январе этого года в интервью для японского издания Famitsu Номура сообщил, что выход ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts III состоится очень нескоро, и извинился перед фанатами за долгую разработку. Он также заверил, что эти игры оправдают их ожидания. Сейчас Square Enix Business Division 1 — подразделение, занимающееся разработкой ремейка Final Fantasy VII, — набирает сотрудников, чтобы ускорить работу.

Источник:

Хоррор Kholat выйдет на Xbox One на следующей неделе

Хоррор Kholat, который на ПК и PS4 был продан в объёме свыше полумиллиона копий, совсем скоро появится и на Xbox One. Разработчики из компании IMGN.PRO объявили, что премьера на этой платформе состоится уже 9 июня.

В основу игры положены трагические события, случившиеся на Северном Урале в 1959 году, а именно история о гибели тургруппы Дятлова. Предположительно в ночь с 1 на 2 февраля 1959 года на перевале при невыясненных обстоятельствах погибла группа из девяти советских туристов, возглавляемая Игорем Дятловым. Тела участников похода были найдены на склоне горы Холатчахль (что на языке манси означает «Гора мертвецов»). Впоследствии это ужасное происшествие породило множество гипотез, ни одна из которых до сих пор не подтверждена.

В Kholat нам предстоит взять на себя роль следователя, которого направили для выяснения причин гибели группы. Создатели описывают игру как приключенческий хоррор, в котором акцент поставлен на гнетущей, напряжённой атмосфере и ощущении чужого присутствия. По словам авторов, они ориентировались на людей, которым понравились Dear Esther и проекты о Тонком человеке.

Разработчики предлагают красивую картинку на движке Unreal Engine 4, повествование, озвученное Шоном Бином (Sean Bean), нелинейное прохождение основной сюжетной истории, делающее акцент на путешествии и исследовании локаций, а также дополнительные миссии, «придающие истории большую глубину». Напомним, что первыми Kholat получили пользователи ПК (10 июня 2015 года), а 8 марта 2016 года проект стал доступен на PS4.

Источник:

Remedy планировала сделать Alan Wake 2 гибридом игры и сериала

Разработчики из финской студии Remedy Entertainment экспериментируют с форматом своих игр очень давно. Задолго до популяризации сериальной схемы Alan Wake, вышедшая в 2009 году, должна была распространяться в виде эпизодов, но в итоге Microsoft сделала выбор в пользу традиционной модели. Как выяснилось во время недавнего интервью Eurogamer с творческим директором студии Сэмом Лейком (Sam Lake), Alan Wake 2, разработка которой не продвинулась дальше прототипа, планировалось сделать гибридом игры и сериала — как Quantum Break. Более того, её также хотели разделить на эпизоды.

Концепт-арт для прототипа Alan Wake 2

Концепт-арт для прототипа Alan Wake 2

По словам Лейка, представителям Microsoft очень понравилась идея выпуска Alan Wake по частям, чередующимся с эпизодами сериала с участием живых актёров. Однако это предложение было отвергнуто, поскольку на тот момент издательство было заинтересовано в новой интеллектуальной собственности, права на которую принадлежали бы ей. Лицензией Alan Wake полностью владела (и до сих пор владеет) Remedy, поэтому было решено создать совершенно новую игру с таким форматом — Quantum Break.

Концепт-арты для прототипа Alan Wake 2

Концепт-арты для прототипа Alan Wake 2

«В то время Microsoft работала над Xbox One, до старта продаж которой оставалось довольно много времени, — рассказал Лейк. — Компания позиционировала эту консоль как развлекательную систему. Если вы помните, в период её запуска было много разговоров о телевизионном контенте с живыми актёрами». Ставка Microsoft на телеконтент для Xbox One оказалась провальной, и компании пришлось закрыть лос-анджелесскую Xbox Entertainment Studios, занимавшуюся созданием эксклюзивных сериалов для консоли. Однако Remedy уже вовсю работала над Quantum Break и пути назад не было. Сериальные эпизоды для игры ей пришлось снимать в другой студии.

Alan Wake 2 не находится в разработке, но Remedy по-прежнему не согласна с тем, что серия мертва. В новейшем интервью Лейк сказал, что разработчикам придётся решить немало вопросов, связанных с бизнес-стороной проекта, прежде чем приниматься за создание сиквела.

Quantum Break

Quantum Break

Десятилетнее эксклюзивное партнёрство Remedy с Microsoft закончилось — следующая игра студии будет мультиплатформенной. Вслед за Starbreeze и CD Projekt финская компания успешно вышла на открытый рынок, что укрепило её финансовое положение и расширило свободу в переговорах с издателями.

«Это было хорошее, рациональное сотрудничество, — отметил Лейк. — Целевые платформы имеют огромное значение для издателя, но мы, будучи независимой студией, хотим открыть доступ к нашим играм как можно большему количеству людей. Начать выпускать игры на большом количестве систем — разумное решение для нас». Тем не менее, разработчики не исключают возможности создания эксклюзивов в будущем.

Сейчас Remedy, штат которой состоит из 140 человек, трудится над двумя играми — CrossFire 2 (студия отвечает за сюжетную кампанию сиквела знаменитого корейского шутера от SmileGate) и таинственным проектом под кодовым названием P7. Вторая игра находится на стадии подготовки к производству и уже нашла издателя (505 Games). Известно, что это будет экшен с видом от третьего лица с традиционным для Remedy акцентом на сюжетной составляющей и персонажах. Возможно, он позаимствует структуру Quantum Break и будет поддерживать кооперативный режим. Разработчики хотят разнообразить его некими «долгоиграющими механиками», чтобы геймеры не забросили игру после первого прохождения.

Источник:

Видео: вооружённый до зубов Красный колпак в трейлере Injustice 2

Выход Injustice 2 состоялся меньше двух недель назад, но NetherRealm Studios уже активно работает над дополнительными персонажами. В начале мая студия представила трейлер о трёх первых загружаемых героях, одним из которых был Красный колпак. Теперь компания выпустила видео, в котором показаны движения альтер эго Джейсона Тодда и то, как он сражается с другими персонажами вселенной DC.

Красный колпак отлично демонстрирует способности как в ближнем бою, так и в стрельбе. Герой ошеломляет противников своими быстрыми атаками и использует в сражениях обширный арсенал: пистолеты, ножи и бомбы.

Персонаж из DLC наносит значительный урон множеством разных способов. Например, он может оглушить врага прямо в воздухе с помощью бомбы, а затем расстрелять его из пистолетов. Красный колпак отлично вписывается в уже имеющийся в Injustice 2 набор героев. В конце видео говорится, что DLC станет доступно в июне, но когда именно, не уточняется.

В состав дополнения также войдут Старфаер и Саб-Зиро. Вероятно, NetherRealm Studios покажет их в новых трейлерах в ближайшее время.

Пока компания не рассказывает о других героях, которые появятся в файтинге. Но креативный директор Эд Бун (Ed Boon) намекнул, что в будущем список бойцов пополнится персонажами из «Хранителей».

Injustice 2 вышла 19 мая на PlayStation 4 и Xbox One. В первую же неделю игра оказалась на первом месте в списке 10 самых популярных проектов в Великобритании. Файтинг обогнал Farpoint, Grand Theft Auto V и Prey.

Источник:

Разработчики RiME выпустят версию игры без DRM-защиты после взлома Denuvo

Приключенческий платформер RiME, который вышел на прошлой неделе — очередной проект с DRM-защитой Denuvo. Но разработчики пообещали, что если кому-то удастся взломать игру, то они выпустят версию без защиты.

Об этом написал на форуме Steam один из сотрудников студии Tequila Works, которая выпустила RiME. Не все в компании были согласны с добавлением поддержки Denuvo, но всё же решили это сделать, «чтобы обеспечить лучший опыт для игроков RiME».

«RiME — очень личный проект, который нужно воспринимать как глазами, так и ушами, — написал Dariuas, менеджер по связям с общественностью. — Когда игру взламывают, появляется риск возникновения проблем с обеими вещами, и мы хотим сделать всё возможное, чтобы сохранить качество RiME».

Это довольно стандартное заявление, но в конце публикации Dariuas добавил нечто, что многих может оставить в недоумении.

«Мы очень привержены этому, но также понимаем, что не бывает ничего непогрешимого, — продолжил он. — Поэтому если RiME взломают, мы выпустим версию игры без поддержки Denuvo и обновим существующие платформы».

Добавлять в игру DRM-защиту или нет — решение исключительно Tequila Works. Но не слишком очевидно, почему студия в буквальном смысле напрашивается на взлом, если так сильно хочет защитить игроков.

Взломать Denuvo очень сложно, но можно: это признают и разработчики системы. Основная цель продукта — сделать процесс взлома настолько долгим, чтобы он стал нецелесообразным, а стартовые продажи не пострадали.

Среди проектов с поддержкой Denuvo — Mass Effect: Andromeda. Она была взломана спустя две недели, однако затем разработчики выпустили патч версии 1.05, содержащий более новую версию Denuvo, с которой у хакеров возникли определённые трудности. Из числа недавних игр, из которых разработчики убрали поддержку системы, можно вспомнить Syberia 3 и 2Dark.

Источник:

Blizzard отреагировала на недовольство игроков относительно контейнеров в Overwatch

Последнее сезонное мероприятие в Overwatch, посвящённое дню рождения шутера, вызвало бурю негодования со стороны игроков на форумах и в социальных сетях. Все новые эмоции стоят 750 монет, а абсолютно все облики — 3000, хотя раньше на таких событиях предлагались более дешёвые костюмы. Из-за этого коллекционерам надо тратить в разы больше времени (или реальных денег), чтобы собрать все новые предметы.

Усложняет ситуацию и то, что за дубликаты этих дорогих обликов дают всего лишь 200 монет, что на фоне завышенной стоимости выглядит смешной суммой. Да и в праздничных контейнерах могут попасться старые эпические костюмы, а не уникальный контент. По словам директора проекта Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), команда Overwatch прислушивается к мнению игроков и изучит этот вопрос.

«Мы внимательно читаем обсуждения, касающиеся наград в контейнерах во время сезонных мероприятий и за их пределами,написал Каплан. — На днях мы беседовали с другими разработчиками по этому поводу. И хотя я не могу пока что поделиться конкретными новостями, знайте, что мы вас услышали».

Празднование дня рождения Overwatch завершится 12 июня. Возможно, какие-то изменения будут внесены в ближайшие недели, либо игрокам придётся ждать следующее сезонное мероприятие — судя по недавним заявлениям Blizzard, это вновь будут «Летние игры».

Источник:

На этой неделе в Injustice 2 пройдет мероприятие, посвящённое фильму «Чудо-женщина»

На этой неделе в кинотеатрах начнут показывать фильм «Чудо-женщина» (Wonder Woman). По такому поводу разработчики из NetherRealm анонсировали особое мероприятие в Injustice 2.

С сегодняшнего дня и до конца недели в режиме «Мультивселенная» будет доступно задание под названием “To End All Wars”. За его прохождение пользователи получат костюм Чудо-женщины из нового фильма, хотя не исключено, что их ожидают ещё какие-то бонусы. Неизвестно, будут ли это «синие» вещи или эпические, с более качественными характеристиками.

Шанс получить костюм останется и у тех, кто пропустит мероприятие. Но им придётся надеяться на удачу и собирать костюм по частям, открывая материнские ящики. За прохождение “To End All Wars” же призы гарантированы.

«Впечатляющий набор из зрелищной “сюжетки”, увлекательного режима “Мультивселенная”, работающего без проблем мультиплеера, трёх десятков крутых персонажей и других отборных ингредиентов, — писали мы в рецензии на этот файтинг. — Огромный скачок вперёд по сравнению с первой Injustice».

Источник:

Второй эпизод Guardians of the Galaxy: The Telltale Series выйдет 6 июня

Telltale Games объявила дату релиза второго эпизода приключенческой игры Guardians of the Galaxy: The Telltale Series по мотивам комиксов Marvel «Стражи галактики».

Эпизод Under Pressure появится на PS4, Xbox One, ПК (Windows и macOS), а также мобильных устройствах под управлением iOS и Android 6 июня. По словам разработчиков, прошлое ещё довлеет над героями, но могущественная реликвия, которой они недавно обзавелись, возможно, позволит справиться с проблемами. Главное — понять, как контролировать заключённую в ней энергию. В новой серии Звёздный Лорд продолжит путешествовать по галактике, встретится со старыми знакомыми и новыми, порой нежеланными, союзниками. Кроме того, авторы обещают раскрыть некоторые предыстории персонажей: к примеру, любимого всеми боевого енота.

Сюжет игры не имеет отношения к истории, рассказанной в фильмах. Стражи галактики узнают о существовании могущественного артефакта «Бесконечная кузница», сила которого настолько велика, что он способен повлиять на всю Вселенную. Разумеется, артефакт нужен всем злодеям: и сумасшедшему титану Таносу, и Хале с её помощниками, а может и ещё кому. Напомним, что релиз первого эпизода состоялся 18 апреля. В Steam за игру просят 449 рублей.

Источник:

Square Enix: продажа студии-разработчика Hitman не означает закрытие серии

Продажа студии-разработчика IO Interactive не обязательно означает, что серия Hitman прекратит существование, сообщила Square Enix. Президент Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) заявил, что издательство «ведёт переговоры с потенциальными внешними инвесторами, благодаря которым эти проекты могут продолжить существовать». В данном случае «этими проектами» могут быть любые игры, над которыми IO Interactive работала, прежде чем стало известно о продаже.

Hitman является одним из главных проектов датской студии. Серия начала существование в 2000 году с выходом на ПК Hitman: Codename 47, после чего состоялся релиз Hitman 2: Silent Assassin на компьютерах и ряде консолей.

Второй по степени значимости франшизой студии является Kane & Lynch — достаточно спорный криминальный шутер 2007 года. В 2010 году проект обзавёлся продолжением Kane & Lynch 2: Dog Days, которое игроками и критиками было принято довольно холодно. Также не стоит забывать о Freedom Fighters 2003 года, продолжения которой многие ждут до сих пор.

Сам по себе комментарий Мацуды не означает, что серия Hitman продолжит существование. Обычно игровые издательства не заявляют напрямую о закрытии франшиз — по большей части потому, что у торговой марки всегда может найтись покупатель.

Когда аналитики попросили Мацуду прокомментировать продажу IO Interactive, он сослался на «характер конкурентной среды на западном рынке».

«Мы решили, что нам нужно сконцентрировать ресурсы разработки, — сказал президент Square Enix. — Решение отказаться от этого бизнеса стало результатом пересмотра распределения как финансовых, так и людских ресурсов».

Источник:

The Culling выйдет в незавершённом виде на Xbox One

Проект The Culling, идейно похожий на «Голодные игры», появился в раннем доступе Steam больше года назад и с тех пор там и находится. Но это не помешает ему совсем скоро выйти на Xbox One в рамках программы Game Preview, куда попадают находящиеся в разработке игры.

В основном режиме 16 участников попадают на райский остров и на протяжении 20 минут должны изучать местность, искать полезные предметы, устанавливать ловушки, охотиться и убивать друг друга. Выживает сильнейший — победителем может стать лишь один игрок или его команда.

Есть и более быстрая версия этого режима под названием Lightning Round. Матчи длятся всего 10 минут, участвуют в них лишь 8 человек, однако все моментально получают доступ к самому мощному вооружению. В The Culling невозможно воскреснуть после гибели, а носить в инвентаре можно лишь оружие ближнего боя: мечи, топоры, копья и другое.

Релиз The Culling состоится на Xbox One 2 июня. Разработчики из студии Xaviant обещают следить за отзывами аудитории и прислушиваться к предложениям, хотя «в основном отрицательные» отзывы в Steam указывают на то, что ни того, ни другого они уже давно не делали.

Источник: