Новости Software → Xbox One

«Ни ярких эмоций, ни трудных решений»: пресса о первом эпизоде The Walking Dead: The Final Season

Сегодня стартовал четвёртый сезон приключенческой игры The Walking Dead от Telltale Games. Судя по первым рецензиям премьерного эпизода под названием Done Running, серия «устала»: некоторые журналисты отметили чрезмерную предсказуемость сюжета и скучный геймплей, а также признались, что сопереживать персонажам становится всё сложнее. В то же время нашлось немало критиков, которые назвали старт многообещающим. В этой заметке вы найдете цитаты из обзоров, наиболее ярко отражающие мнения критиков.

«Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season — одна из лучших работ Telltale Games за достаточно долгое время, — написал сотрудник Wccftech Нейтан Бирч (Nathan Birch), оценивший эпизод на 9 баллов из 10. — Он полон симпатичных персонажей с необыкновенными способностями, даёт почувствовать проблески надежды, а затем беспощадно рушит всё. Я переживаю за Клементину и Эй-Джея, но не могу заставить себя отвернуться. Этот сезон уже вцепился в меня зубами».

В числе достоинств Бирч назвал «освежающее» место действия — школу, интересные отношения Клементины и Эй-Джея как взрослого с ребёнком, «пугающий, шокирующий» финал и неплохую графику (лучшую, как утверждает журналист, в истории Telltale). В графу «недостатки» попали QTE-сцены (по сравнению с предыдущими выпусками они не изменились) и примитивность исследования и головоломок.

«The Walking Dead: The Final Season — почти идеальный старт сезона, — написал сотрудник Attack of the Fanboy Кайл Хэнсон (Kyle Hanson), наградивший эпизод 9,5 баллами из 10. — Он оправдывает высокие ожидания, заданные предыдущими, и развивает формулу, не менявшуюся долгое время. Вместе с Клементиной возвращаются эмоции, которые мы испытали за последние три сезона. Новые персонажи тоже великолепны и прибавят динамики сюжету в следующих эпизодах. В финале эпизода я радовался и страдал так, как это возможно только в заключительном сезоне».

Сотрудник DualShockers Райан Мейцлер (Ryan Meitzler) похвалил Done Running за «взрослость и мрачность» и отметил, что The Walking Dead: The Final Season «уже на правильном пути к достойному и волнительному завершению серии Telltale». «Первый эпизод — естественная эволюция того, к чему серия стремилась с самого начала», — считает он. По его мнению, смена фиксированных ракурсов на камеру из-за плеча пошла на пользу, а более выраженная интерактивность, в том числе в сражениях, сделала геймплей увлекательнее.

«Пока сложно делать какие-то выводы, но улучшения движка помогли повествованию сделать шаг вперёд, а новые персонажи вызывают интерес, — считает сотрудник Push Square Сэмми Баркер (Sammy Barker). — Можно одобрять или не одобрять геймплейные нововведения, особенно важные из которых коснулись сражений, но уже понятно, что к этому сезону разработчики подошли намного серьёзнее, чем к предыдущему, разочаровавшему многих. Сейчас нам этого достаточно».

Баркер обратил внимание на более реалистичную лицевую анимацию (персонажи научились общаться, используя лишь взгляд и мимику). Среди новшеств журналист также отметил убежище героев, которое можно украшать найденными предметами (из-за них собрать все достижения или трофеи теперь сложнее).

«The Walking Dead от Telltale нравилась мне за шокирующие откровения и трудные решения, но ни того, ни другого в открывающем эпизоде нет, — сетует журналист Game Informer Кимберли Уоллес (Kimberley Wallace), поставившая эпизоду 7 баллов из 10. — Он не смог заставить меня с нетерпением ожидать следующих. Завязка слишком узнаваема и предсказуема. Мне интересно, как закончится история Клементины, но начало получилось слабым. Надеюсь, что дальнейшие эпизоды предложат поклонникам что-то новое. На данный момент никаких эмоций игра не вызывает, решения принимаются легко, а все сюжетные повороты легко предугадать».

«В премьерном эпизоде есть всё, чем известна серия: сражения с зомби, новая группа выживших, важные решения, — написала она. — Всё это — привлекательные элементы постапокалиптических историй, но я часто ловила себя на мысли, что могу предсказать дальнейшие события. Я за милю вижу предательства и опасности. Иногда мне казалось, что я иду прямо в ловушку: то же самое происходит, когда смотришь ужастик и хочется крикнуть глупым персонажам "Убирайтесь оттуда!". Варианты ответа в диалогах не позволяют сделать что-то подобное, в результате чего возникает разлад между сюжетом и мнением игрока о том, как стоит поступать Клементине».

По мнению Уоллес, Клементина ведёт себя неосмотрительно, «игнорируя полученный за годы выживания в этом мире опыт». «Она слишком доверчива, а ведь изображать её такой нечестно», — считает журналист. Среди немногочисленных плюсов она отметила похорошевшую графику (хоть движок и устарел, окружение стало более детализированным, модели персонажей выглядят лучше, а стилистика теперь приближена к комиксной) и качественное озвучивание.

Ещё более низкую оценку — 6,5 из 10 баллов — поставил сотрудник IGN  Кэссиди Мозер (Cassidee Moser), считающая, что сюжет слишком медленно набирает обороты. По её словам, почти весь двухчасовой эпизод состоит из долгих однообразных диалогов, а сражения — преимущественно из раздражающих QTE.

Первый из пяти эпизодов The Walking Dead: The Final Season вышел на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Видео: в экшене Control от создателей Alan Wake и Quantum Break можно будет швыряться телами

Студия Remedy Entertainment недавно добавила возможность швыряться телами в свой грядущий экшен Control.

Она объявила об этом в Twitter и указала, что сделано это было буквально только что, поэтому делать выводы по одному короткому ролику не стоит.

«Да, в Control вы также можете швырять тела, — написала Remedy Entertainment. — Наша команда разработчиков только что добавила это в игру, так что возможность пока выглядит шероховато и ещё далека от завершения, но мы хотели поделиться этим со всеми»

Control, ранее известная как Project 7 (или просто P7), была представлена на выставке E3 2018. Главная героиня игры Джесси Фейденс ведёт личное расследование в Федеральном бюро контроля, на пост директора которого её внезапно назначают после смерти предыдущего руководителя. При этом здание ФБК оказалось захвачено внеземной формой жизни. Задача Джесси состоит в том, чтобы вернуть над ним контроль.

Control выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

Первый эпизод научно-фантастического приключения Elea выйдет 6 сентября на ПК и Xbox One

Издательство Soedesco и студия Kyodai объявили о том, что первый эпизод научно-фантастического приключения Elea выйдет на Xbox One и ПК 6 сентября.

Действие Elea разворачивается в 2073 году. Землю накрыла эпидемия болезни, которая превращает детей в неуправляемых психопатов. Итан, муж главной героини, отправился в экспедицию по колонизации пригодной для жизни экзопланеты Отрады — есть шанс, что там человечество сможет спастись от напасти.

Однако его корабль «Паломничество» (первое судно межзвёздного типа) по прибытии к месту назначения перестал выходить на связь. Лишь тринадцать лет спустя была отправлена новая экспедиция, чтобы узнать судьбу первой. К ней присоединяется Элея, главная героиня игры. «Сталкивая героиню с явлениями и событиями, выходящими за рамки человеческого восприятия, игра даёт возможность переосмыслить привычные понятия личной ответственности, выбора и смысла жизни. Это рассказ о хрупкости нашего вида и о том, как найти утешение в смирении», — гласит описание.

Первый эпизод Elea уже можно приобрести в Steam за 133 рубля и в Microsoft Store за 737 рублей.

Источник:

Объявлена дата выхода ролевого экшена Fall of Light: Darkest Edition на консолях

Издательство Digerati и студия RuneHeads объявили о том, что ролевой экшен Fall of Light: Darkest Edition выйдет на консолях в августе этого года: на Xbox One 14 числа, на PlayStation 4 — 22-го и на Nintendo Switch — 23-го.

«В начале не было ничего — лишь чудовищная воющая пустота, в которой корчились страдающие души. Затем явилась Лючия и пронзила тьму — так в мир пришли тепло и порядок. Началась эра людей, длившаяся много веков. Но вот настала четырнадцатая эпоха, и Тьма вернулась...» — говорится в описании игры. Fall of Light является ролевым экшеном с упором на сюжет, действие которого происходит в поглощённом тьмой мире. Никс — главный герой, пожилой воин, который отправился в опасное путешествие со своей дочерью Эфирой — ребёнком индиго. Их цель состоит в том, чтобы достичь единственного места на Земле, где ещё остался лучик света.

Fall of Light создавалась под влиянием Dark Souls и ICO. Так же, как эти игры, она придётся по душе тем, кто любит исследовать и по-своему толковать происходящее в мире. В Darkest Edition разработчик обещает добавить новое подземелье, врагов и ловушки.

Издательство Eastasiasoft выпустит ограниченное розничное издание Fall of Light: Darkest Edition для PlayStation 4, которое будет продаваться только на Play-Asia.com с сентября этого года. Конкретная дата выхода, цены и прочие подробности пока обнародованы не были.

Fall of Light вышла на ПК в сентябре 2017 года. В Steam у игры смешанные отзывы: 66 % из 112 обзоров являются положительными.

Источник:

Слухи: в Forza Horizon 4 будет миссия в антураже Halo

Forza Horizon 4 — определённо одна из самых горячо ожидаемых игр, и не только для владельцев Xbox One, но и для обладателей ПК. В четвёртой номерной части Playground Games предложит множество крупных инноваций, таких как смена сезонов и покупка недвижимости (подробности можно найти в других новостях по тегу игры), но, как утверждает портал Gamezone, в гоночном проекте также найдётся место для миссии-кроссовера с Halo.

Намёки на существование этой миссии появились ещё на выставке E3 2018, однако теперь Gamezone предоставил скриншот с демонстрацией внедорожника «Вепрь» на одном из миров-колец. Элементы Halo не впервые фигурируют в серии Forza: ранее Playground Games уже добавляла «Вепрь», но дальше этого не заходила.

Игроки будут управлять безоружным «Вепрем» с целью достичь точки эвакуации до того, как ядерный взрыв разнесёт всё вокруг. Во время заезда в небе летают «Пеликаны», «Баньши» исполняют трюки, а другие машины Ковенанта зависли в воздухе. Игроки также будут слышать голос Кортаны и «некоего другого ИИ», согласно источнику Gamezone. Кроме того, на Reddit появился ещё один скриншот «Вепря» на фоне миссии Halo, но с другого ракурса. На нём видно, что за рулём находится, вероятно, Мастер Чиф.

Forza Horizon 4 выйдет на ПК (Windows 10) и Xbox One 2 октября 2018 года.

Источник:

Treyarch ослабила акробатику в Call of Duty: Black Ops 4

В рамках нового этапа бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 4 игроки обнаружили, что разработчики из студии Treyarch внесли некоторые изменения в игру по сравнению с предыдущим бета-тестом. Главные правки касаются движений персонажей, которые стали несколько слабее с точки зрения скольжения и прыжков. Студия мотивирует этот шаг желанием переместить акцент с акробатики на бои.

Идея Treyarch заключается в том, чтобы уменьшить количество «кроличьих прыжков» и комбинаций скольжения. Любой, кто участвовал в бета-тестировании Black Ops 4, заметил такую тактику: кажется, каждый игрок стремился осуществить скольжение, а после него начинал активно прыгать, чтобы стать более сложной мишенью для соперников (одновременно стреляя). Это была довольно эффективная тактика, из-за которой многие боялись лишний раз покидать комнаты.

В ответ Treyarch уменьшила высоту общего прыжка на пять единиц, немного замедлила ускорение при скольжении и сделала так, что при повторных прыжках подряд высота с каждым разом уменьшается. Выглядит теперь это примерно так:

С возвращением бета-теста игроки ознакомились с движениями персонажей, и реакция оказалась преимущественно негативной. Большинство пользователей посчитали, что ослабление движений слишком сильное, и многие теперь ощущают себя неуклюже в Black Ops 4. В то же время немало игроков поддержали борьбу разработчиков с неутомимыми «кроликами» в соревновательном боевике и приветствовали изменения на этом фронте.

Treyarch отметила, что следит за откликами сообщества и постарается учесть мнения большинства поклонников боевика. Напомним: запуск Call of Duty: Black Ops 4 состоится в октябре на Xbox One, PS4 и ПК.

Источник:

В The Elder Scrolls: Legends будет кроссплей на всех платформах — вероятно, и на PlayStation 4

На E3 2018 компания Bethesda Softworks объявила о том, что карточная игра The Elder Scrolls: Legends выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в этом году. Проект условно-бесплатный и уже доступен на ПК, iOS и Android. Он будет поддерживать межплатформенную игру на всех указанных системах. Об этом рассказал старший вице-президент глобального маркетинга и коммуникаций Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) в недавнем интервью.

Как оказалось, Bethesda Softworks довольно строго относится к наличию кроссплея и переносу прогресса между платформами в The Elder Scrolls: Legends. В условиях выпуска игры на любой платформе значится, что обе эти функции должны поддерживаться в обязательном порядке. Sony Interactive Entertainment наконец внесла корректировки в свою политику?

«Чтобы игра вышла на платформе, мы настаиваем на поддержке как кроссплея, так и переноса прогресса между платформами, — сказал Пит Хайнс на QuakeCon 2018. — У нас не может быть игры, которая работает везде одинаково, кроме одного параметра. Не имеет значения, где вы покупаете игру, если вы запустите её на другой платформе, все ваши данные будут там — так сейчас она работает на Apple, Google, в Steam и Bethesda.net. Неважно, на какой платформе вы играете, вы играете против тех, кто играет в этот момент… Это даже не обсуждается. Не может идти и речи об одной версии, где вы можете играть при одних условиях, и другой, […] которая огорожена от всех остальных. Это наша позиция».

Для Xbox One и Nintendo Switch проблем здесь быть не должно. Эти платформы открыты для кроссплея и общих учётных записей. В Minecraft на Nintendo Switch даже есть достижения Xbox Live (как и кроссплей с семейством Xbox, iOS, Android, ПК) — и это издание доступно везде, кроме PlayStation.

Что же касается Bethesda Softworks, то издательство отнюдь не против включить кроссплей между всеми игроками в Fallout 76, однако Sony не разделяет эту позицию. «У вас не получится запустить межплатформенную игру в Fallout 76, — сказал Тодд Говард (Todd Howard). — Нам действительно нравится идея, но сейчас мы не можем её реализовать». На вопрос о причинах руководитель ответил удивительно откровенно: «Sony не так предупредительна, как этого хотелось бы всем».

Источник:

Видео: рассказ о системе способностей в Fallout 76

На мероприятии QuakeCon 2018 издательство Bethesda Softworks раскрыло некоторые подробности многопользовательской игры Fallout 76. В частности, было представлено анимированное видео, в привычной для серии манере (и с изрядной долей чёрного юмора) повествующее о системе способностей под аббревиатурой S.P.E.C.I.A.L.

С её помощью можно будет развивать различные умения персонажа. Например, модифицировать его так, чтобы он лучше подходил для командной игры, выживания и так далее. С помощью удобной системы на основе карт можно усилить обаяние, грубую силу и другие стороны героя. Конечно, чтобы не попасть впросак, всегда следует думать о балансе. Причём набор способностей можно менять на ходу:

Также во время сессии вопросов и ответов разработчики сообщили, что в процессе создания персонажа будет великое множество настроек, а внешний вид своего героя игроки смогут изменять в любое время. Модификации будут поддерживаться в той или иной форме. Директор игры Тодд Говард (Todd Howard) признал сильную традицию модификаций в играх Bethesda Softworks. «Учитывая онлайновый характер Fallout 76, задача будет очень сложной, но мы готовы к этому», — добавил он.

Bethesda также всегда держит в уме, что в случае боевой системы PvP (игрок против игрока) всегда могут быть злоупотребления и люди, склонные делать своей главной целью убийства персонажей других игроков. Разработчики подумали о способах борьбы с таким нежелательным поведением. «Мы хотим превратить эту проблему в интересный контент», — отметил господин Говард. Например, за голову убийцы других игроков будет назначаться награда, а система мести позволит вернуться, чтобы убить своего обидчика и получить двойную плату.

Fallout 76 выйдет 14 ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Три новых видео Shadow of the Tomb Raider: джунгли, добивания и игровой процесс на PS4 Pro

Разработчики приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider из студии Eidos Montreal не устают публиковать новости и видеоролики, посвящённые своему проекту. На этот раз приведём сразу три новых видео, рассказывающих о перипетиях, которые ждут Лару Крофт в джунглях Латинской Америки.

Первый ролик представляет собой 7-минутную запись игрового процесса с предваряющими и завершающими комментариями директора проекта Даниэля Шайе-Биссона (Daniel Chayer-Bisson). Сперва нам показывают сцену падения самолёта, которая уже не раз демонстрировалось (с неё начинается история Shadow of the Tomb Raider), а со второй минуты — богатые растительностью и опасностями джунгли Перу, кишащие наёмниками тайной организации.

Лара использует самые разные приёмы, уловки и элементы окружающей местности, чтобы скрытно расправиться с численно превосходящими её противниками. В основном в ход идёт холодное оружие и лук, но иногда расхитительница гробниц пользуется верёвкой, отравленными дротиками или взрывоопасными предметами вроде канистр с горючим:

Второе видео представляет собой очередной короткий тематический ролик в серии, которую разработчики посвятили различным аспектам игры. В первом демонстрировались новые умения Лары, во втором — разнообразие и богатство окружения, в третьем — смертоносные гробницы и головоломки, в четвёртом — боевая система игры, а в пятом — выживание под водой. На этот раз речь посвящена исключительно различным вариантам контактных атак против наёмников при помощи ледоруба, кинжала или других подручных предметов:

Последнее и наиболее продолжительное видео посвящено игровому процессу Shadow of the Tomb Raider, причём является прямой записью версии для PS4 Pro в разрешении 1080p. Здесь показаны огромные подводные живописные локации, борьба в джунглях с врагами, осмотр найденных предметов, а в самом конце — встреча и схватка со своеобразным боссом: хищником-людоедом.

Как заявило издательство Square Enix, Shadow of the Tomb Raider появится на виртуальных и физических прилавках 14 сентября в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Видео: дополнение The Elder Scrolls Online: Wolfhunter выйдет завтра

Несмотря на 4 года, прошедшие после запуска, массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра The Elder Scrolls Online по-прежнему активно развивается и пользуется немалой популярностью. Студия ZeniMax Online объявила о скором выходе следующего дополнения к MMORPG — Wolfhunter выйдет на Windows и macOS уже 13 августа, а до консолей Xbox One и PlayStation 4 доберётся 28 августа.

В Wolfhunter игрокам предстоит бороться против детищ знаменитого даэдрического принца Хирсина и сражаться с волками-оборотнями. Последние были частью серии The Elder Scrolls ещё со времён The Elder Scrolls II: Daggerfall 1996 года, а также играли ключевую роль в дополнении Bloodmoon к The Elder Scrolls III: Morrowind.

В Wolfhunter появятся два новых подземелья на 4 игроков. В дополнении предстоит избегать вражеских клыков и когтей в сражениях, призванных очистить крепость Moon Hunter Keep от чудовищ. Также можно будет присоединиться к Большой охоте в March of Sacrifices. Разработчики обещают новое снаряжение и коллекционные предметы для храбрецов, рискнувших ступить в царство даэдрического принца. Впрочем, они также советуют действовать с опаской, ведь Хирсин будет зорко следить за действиями игроков.

Подписчики ESO Plus получат The Elder Scrolls Online: Wolfhunter бесплатно, а всем остальным предлагается приобрести дополнение в игровом магазине Crown Store. Разработчики также поделились ранней информацией о следующем расширении, которое называется Murkmire. В нём игроки отправятся в Чернотопье, на родину аргониан.

Источник: