Сегодня 18 ноября 2017
18+
Новости Software → Xbox 360

«Чёрная пятница» в Xbox Live: Gold и Game Pass за 30 рублей, более 500 игр со скидкой до 75 %

Microsoft с завтрашнего дня откроет распродажу в Xbox Live в честь «чёрной пятницы». В рамках акции, которая продлится вплоть до 27 ноября, пользователям предложат более 500 игр для Xbox One и Xbox 360 со скидками до 65 % — или до 75 %, если вы подписчик сервиса Xbox Live Gold.

Корпорация позаботилась о том, чтобы каждый мог купить желаемую игру по максимально низкой цене — с 16 по 27 ноября пользователи, которые в данный момент не являются подписчиками Xbox Live Gold, могут приобрести месячный доступ к сервису за 30 рублей. На таких же условиях можно оформить подписку на Xbox Game Pass, библиотека которого содержит свыше 100 проектов.

Полный список предложений будет опубликован позже, но уже известно, что с 23 по 27 ноября Forza Motorsport 7 получит скидку 35 %, а Halo Wars 2 и Gears of War 4 — 70 %. Последняя, к слову, 1 декабря присоединится к обширной библиотеке игр Xbox Game Pass.

В те же даты пользователи смогут приобрести подписку Xbox Live Gold на 3 или 6 месяцев по сниженной цене, а со скидкой 35 % будут продаваться проекты для всей семьи: Super Lucky’s Tale, Zoo Tycoon: Ultimate Animal Collection, Disneyland Adventures и Rush: A Disney-Pixar Adventure. Возможно, с новой функцией дарения подарков вы захотите порадовать своих друзей и близких.

Xbox Game Pass открывает доступ к более чем 100 проектам, среди которых Halo 5: Guardians, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Mad Max, Gears of War (с первой по третью номерные части и Judgment), Fable II, Fable III, Limbo и BioShock Infinite. Вы можете играть в них, пока у вас активен статус подписчика. Полный список доступен на официальном сайте.

Источник:

«Аркадные шутеры мертвы»: создатели Resogun, Dead Nation и Nex Machina прощаются с жанром

На протяжении двадцати с лишним лет финская студия Housemarque была предана жанру аркадных шутеров. Одна из её недавних игр, twin-stick шутер Nex Machina, получила высокие оценки прессы, но продаётся не слишком хорошо. Из-за коммерческих неудач команда решила сменить направление — её следующий проект будет совсем не похож на прошлые работы.

Nex Machina

Nex Machina

«Больше двадцати лет мы выпускали вдохновлённые аркадными автоматами игры, по которым было легко узнать наш почерк, и будет справедливо сказать, что мы преуспели в этом направлении,написал в открытом послании геймерам с заголовком «Аркады мертвы» генеральный директор Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen). — Критики принимали наши игры благосклонно — особенно им понравилась Nex Machina, выпущенная в июне и набравшая 88 баллов на Metacritic. Этот шутер был нашим проектом мечты, ведь нам удалось поработать с нашим героем и легендой жанра Юджином Джарвисом (Eugene Jarvis), автором одних из самых почитаемых аркад всех времён — Defender, Robotron 2084 и Smash TV. Этот человек вдохновил нас на многие наши игры, в том числе Resogun и Dead Nation».

«Несмотря на положительные отзывы прессы и многочисленные награды, наши игры не слишком успешно продавались, — продолжил руководитель. — Некоторые из них значительно расширили свою аудиторию благодаря бесплатным предложениям в различных цифровых магазинах, но это не помогло нам вернуть затраты на разработку, а они были немалыми. Мы бесконечно благодарны нашим поклонникам и партнёрам, позволившим нам сделать такие потрясающие игры, как Super Stardust HD и Outland. Мы от всего сердца говорим вам спасибо за неизменную поддержку».

Outland

Outland

«Жанр аркад навсегда останется нам дорог, но индустрия движется к многопользовательским играм с крепким сообществом, и нам пора развернуться в том же направлении, — написал Куиттинен. — Nex Machina и Matterfall — последние проекты такого рода от Housemarque. Цели нашей студии остаются прежними — создавать увлекательные и запоминающиеся игры, а также заботиться о наших сотрудниках, позволяя им развивать профессиональные и личные качества».

Resogun

Resogun

По словам Куиттинена, решение переключиться на другие жанры связано с низкими продажами именно Nex Machina. По данным SteamSpy, за неполные три месяца в магазине Valve было продано всего 35 тыс. копий шутера. Подробности следующего проекта разработчики не раскрывают, но подчёркивают, что это будет «нечто совершенно иное». В качестве небольшого подарка фанатам они опубликовали музыкальный клип на композицию Let Me Save You Ари Пулккинена (Ari Pulkkinen) из саундтрека Nex Machina.

Housemarque была основана в Хельсинки в 1995 году Куиттиненом и Харри Тикканеном (Harri Tikkanen). Оба руководителя прежде занимались разработкой игр для консоли Amiga. На счету одной из старейших финских игровых компаний — несколько десятков игр, самыми известными из которых стали Super Stardust, получившая несколько переизданий (в том числе для шлемов виртуальной реальности) и Resogun, вышедшая в один день с PlayStation 4 и больше года остававшаяся эксклюзивом этой консоли. Помимо shoot ‘em up, разработчики выпускали приключения (Alien Incident 1996 года и метроидвания Outland 2011-го), а также спортивные симуляторы (Supreme Snowboarding 1999 года и Transworld Snowboarding 2002-го). С 2007 года студия преимущественно занималась эксклюзивами для консолей Sony. Nex Machina стала первой игрой, которую Housemarque издала самостоятельно.

Источник:

Объявлен список ноябрьских бесплатных игр в Xbox Live Gold

Sony расскажет о ноябрьской подборке PS Plus лишь 1 ноября, а Microsoft уже сейчас огласила список игр, которые достанутся бесплатно подписчикам Xbox Live Gold в следующем месяце. Как и прежде, два проекта раздадут для Xbox One, а ещё два — для Xbox 360.

На протяжении всего ноября пользователям позволят загрузить TrackMania Turbo. Это аркадные гонки с продолжительной сюжетной кампанией, четырьмя уникальными мирами и функциональным редактором трасс. «Полностью переработанная Trackmania — это совершенно новый взгляд на жанр аркадных автогонок», — говорит Ubisoft.

С 16 ноября по 15 декабря бесплатной будет Tales from the Borderlands. Эту приключенческую игру называют одним из лучших творений Telltale, но в то же время её продажи были далеки от идеальных. Увы, вторую часть мы вряд ли увидим, но хотя бы замечательный первый сезон был полностью завершён, так что не проходите мимо.

На протяжении первой половины ноября обладатели Xbox 360 смогут скачать Nights Into Dreams, а во второй половине месяца бесплатной станет Deadfall Adventures. Обе игры совместимы с Xbox One.

Источник:

Видео: Rockstar продемонстрировала ремастер L.A. Noire в 4K-трейлере

14 ноября Rockstar Games выпустит обновлённую версию детективного экшен-приключения L.A. Noire для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также особое издание для шлема виртуальной реальности HTC Vive. Недавно компания продемонстрировала улучшения в трейлере с разрешением 4К.

В ремастер войдут оригинальная игра и весь дополнительный контент. Разработчики улучшат эффекты освещения и облака, а текстуры заменят новыми, с более высоким разрешением. На PlayStation 4 и Xbox One игра будет работать в «родном» разрешении 1080р, а на PlayStation 4 Pro и Xbox One X — в 4К (не уточняется, каким будет нативное разрешение). На Nintendo Switch она получит поддержку системы обратной связи HD Rumble, режима Joy-Con с жестовым управлением и контекстуального сенсорного управления, а также новые ракурсы камеры (из-за плеча и широкоугольный).

L.A. Noire: The VR Case Files представляет собой сокращённую версию, содержащую семь криминальных дел, переработанных для виртуальной реальности. Геймерам позволят взаимодействовать с виртуальными объектами (например, собирать улики и делать заметки в записной книжке) при помощи реальных движений. Также они смогут водить автомобиль в виде от первого лица и выполнять различные связанные с ним действия — открывать и закрывать двери, переключать радиостанции и стрелять из окна.

Rockstar анонсировала переиздание в сентябре, хотя о планах издательства неофициально сообщалось ещё в январе. В начале года сразу несколько источников опубликовали информацию о том, что ремастер выйдет в конце лета (вероятно, релиз отложили, чтобы сразу выпустить улучшения для Xbox One X, продажи которой стартуют 7 ноября) для современных консолей, в том числе Nintendo Switch. Тогда многие не поверили этим слухам, поскольку экшен имеет возрастной рейтинг «От 17 лет», а Nintendo в значительной степени ориентируется на семейные игры. Источники сообщали, что авторы добавят режим с видом от первого лица. Предполагалось, что речь идёт о той же особенности, которая присутствует в Grand Theft Auto V, но оказалось, что информация относилась только к VR-версии.

Оригинальная L.A. Noire вышла 17 мая 2011 года на PlayStation 3 и Xbox 360. 8 ноября того же года она появилась на PC. Критики высоко оценили проект за новаторские методы повествования, увлекательные расследования, чувство стиля, огромное внимание к деталям и опередившую своё время лицевую анимацию, созданную при помощи технологии MotionScan. L.A. Noire показывали на кинофестивале Tribeca как образец кинематографического подхода к подаче сюжета в видеоиграх. За всё время было продано более 5 млн копий экшена. В том же году создавшая проект австралийская студия Team Bondi была закрыта, но в 2012-м Rockstar отмечала, что рассматривает возможность выпуска ещё одной игры серии.

Rockstar продолжает работать над вестерн-экшеном Red Dead Redemption 2, выпустить который планируется весной 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видеосравнение SW: KOTOR, Halo 3 и Fuzion Frenzy на Xbox One с оригинальными версиями

Microsoft активно расширяет список обратно совместимых игр, разработанных для своих старых консолей, с платформой Xbox One. На днях программа пополнилась целой дюжиной проектов для оригинальной Xbox. До сих пор в рамках этого проекта Microsoft просто добивалась эмуляции старых программных продуктов на новом оборудовании, но теперь (прежде всего, благодаря появлению значительно более мощной Xbox One X) наметилась тенденция эмуляции некоторых проектов с дополнительными улучшениями.

Например, недавно Microsoft сообщила, что Halo 3, Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion и самая первая Assassin’s Creed будут исполняться на Xbox One X в повышенном разрешении, с улучшенным полноэкранным сглаживанием, а некоторые — и в HDR-режиме. Причём всё это достигается без изменения кода оригинальной игры — исключительно оптимизациями эмулятора. Воспользоваться этими преимуществами можно без повторной покупки — достаточно иметь старый диск. Чтобы показать на деле улучшения, компания выпустила два официальных сравнения — одно сделано в помещении, а другое — на открытой местности.

В обоих роликах сразу бросается в глаза рост разрешения, качества фильтрации текстур и полноэкранного сглаживания в Halo 3. Наверняка и «проседаний» частоты кадров нет там, где это наблюдалось в оригинале. Не уточняется, поддерживает ли игра исполнение в полноценном разрешении 4K (ролики опубликованы в качестве 1080/60p), но и без этого картинка выглядит гораздо лучше прежнего.

Помимо роликов с демонстрацией улучшений в обратно совместимой Halo 3 при исполнении на Xbox One X, Microsoft опубликовала на своём канале видео, посвящённые улучшенной эмуляции двух игр для оригинальной Xbox на платформе Xbox One S. Первый ролик рассказывает об улучшениях в игре Fuzion Frenzy: разрешение увеличено до 1080p, а вот полноэкранное сглаживание не появилось.

Второе видео посвящено улучшениям в Star Wars: Knights of the Old Republic на Xbox One S. Здесь также главный плюс — улучшенное разрешение, причём разница бросается в глаза сильнее, хотя полноэкранное сглаживание тоже не реализовано. Зато здесь также можно заметить более насыщенную гамму и контрастность изображения.

Если и для остальных игр поколения первой Xbox будут реализованы подобные улучшения в режиме совместимости, то такую эмуляцию можно считать большим плюсом актуальной игровой системы Microsoft. Особенно если учитывать, что Sony может предложить владельцам PS4 лишь платную потоковую онлайн-службу PS Now (и далеко не во всех странах), где качество картинки деградирует из-за артефактов сжатия видео.

Источник:

Fallout 3 и ещё три игры с Xbox 360 станут красивее на Xbox One X

Четыре игры с Xbox 360 смогут похвастаться улучшенной визуальной составляющей на Xbox One X, когда консоль выйдет в следующем месяце. Ими будут Halo 3, Fallout 3, The Elder Scrolls 4: Oblivion и самая первая Assassin’s Creed.

Количество отображаемых пикселей в этих проектах будет в 9 раз больше, чем на консоли прошлого поколения. Microsoft называет эту технологию “The Heutchy Method” в честь придумавшего её инженера. Xbox One X использует все возможности эмулятора Xbox 360 по максимуму, чтобы с помощью имеющихся в исходном коде данных достичь наилучшего изображения.

Как сообщает IGN, в этих играх изменится качество цветопередачи — они будут обладать 10-битным цветом вместо 8-битного. А в некоторые добавят поддержку HDR-освещения. Та же технология, кстати, была применена к играм с самой первой консоли Xbox, которые на этой неделе стали доступны на Xbox One. Вот их полный список:

  • BLACK;
  • BloodRayne 2;
  • Crimson Skies: High Road to Revenge;
  • Dead to Rights;
  • Fuzion Frenzy;
  • Grabbled by the Ghoulies;
  • King of Fighters Neowave;
  • Ninja Gaiden Black;
  • Prince of Persia: The Sands of Time;
  • Psychonauts;
  • Red Faction II;
  • Sid Meier’s Pirates!
  • Star Wars: Knights of the Old Republic.

Источник:

Полдюжины игр для Xbox 1 вышли «в цифре» перед запуском обратной совместимости

Microsoft ещё во время июньской E3 пообещала расширить технологию обратной совместимости Xbox One на игры для оригинальной Xbox. Первая партия из полудюжины таких проектов, включая Star Wars: Knights of the Old Republic, стала доступна для скачивания в цифровом виде в магазине Xbox Games on Demand, так что появление поддержки эмуляции оригинальной Xbox на семействе Xbox One состоится уже совсем скоро.

Пока, похоже, играть в них могут только владельцы Xbox 360. На выходных в Сеть просочилось изображение, на котором была показана первая партия обратно совместимых игр поколения Xbox 1. Все шесть проектов, которые теперь доступны для загрузки, присутствуют на этом изображении:

Полный список (по часовой) выглядит так:

  • Dead to Rights;
  • Fusion Frenzy;
  • Star Wars: Knights of the Old Republic;
  • Crimson Skies;
  • Psychonauts;
  • Grabbed by the Ghoulies;
  • Bloodrayne 2;
  • Pirates!;
  • Ninja Gaiden Black;
  • King of Fighters: Neowave;
  • Red Faction 2;
  • Prince of Persia: The Sands of Time.

На момент июньского анонса среди подтверждённых названий присутствовал только воздушный боевик Crimson Skies: High Road to Revenge. Игры от первой Xbox будут выглядеть и исполняться лучше и на Xbox One, и на Xbox One S, но ещё сильнее их улучшит Xbox One X. Дело в том, что последняя включает поддержку качественной анизотропной фильтрации 16X, реализованной на аппаратном уровне и автоматически заменяющей билинейную и трилинейную фильтрацию. Можно также рассчитывать на более высокую частоту кадров (особенно в случаях с разблокированной частотой) и другие бонусы. В общем, любители ретро-игр получат ещё одну хорошую возможность для ностальгии.

Источник:

Rockstar объяснила, почему GTA V так и не обзавелась сюжетным дополнением

Вряд ли для кого-то это станет сюрпризом, но сюжетное дополнение к GTA V уже никогда не выйдет. Впервые за четыре года Rockstar рассказала, почему всё так получилось.

По словам директора по дизайну Rockstar Имрана Сарвара (Imran Sarwar), релиз DLC «был и невозможен, и не нужен». Многие из последних игр студии обзаводились довольно крупными дополнениями, в том числе Red Dead Redemption и GTA IV. Пятая же GTA регулярно получала лишь обновления для GTA Online.

«Это не было обдуманное решение, просто так вышло, — начал Сарвар в беседе с Game Informer. — Нам бы хотелось выпускать больше однопользовательских дополнений в будущем. Мы любим сюжетные проекты больше, чем что-либо другое, и мультиплеер не может так же здорово рассказать качественную историю, как кампания для одного игрока».

«GTA V получилась настолько масштабной, что считалась нами полностью завершённой. Одна игра на самом деле включала в себя три. Версии для консолей нового поколения отняли у нас около года, потом для онлайн-составляющей требовались улучшения, так как многие видели в ней потенциал. На это, а также на новые проекты (в том числе RDR 2) было потрачено много времени и ресурсов», — продолжил директор.

«С учётом всего этого релиз однопользовательского дополнения был и невозможен, и не нужен. Но будущие наши игры, возможно, получат DLC, — добавил он. — Мы перфекционисты и тратим очень много сил на разработку. И сюжетные игры в открытом мире сильно любим, иначе мы никогда бы не выпустили GTA V».

Заодно Сарвар намекнул на то, что расписание релизов обновлений для GTA Online «может немного измениться», чтобы привлечь внимание пользователей к Red Dead Redemption 2. «Было бы здорово, если бы люди проводили время в обоих виртуальных мирах, но посмотрим, как пойдут дела дальше», — сказал сотрудник Rockstar в заключение.

Источник:

Песня «Солнышко» группы Demo появится в Just Dance 2018

Компания Ubisoft объявила, что в танцевальном симуляторе Just Dance 2018 появится песня на русском языке. Ей станет «Солнышко» от поп-группы Demo. Она будет бесплатно доступна для всех обладателей игры в России и ещё нескольких странах на платформах PlayStation 4, Xbox One, Wii U и Nintendo Switch.

В Ubisoft отметили, что данная песня полюбилась представителям разных поколений, поэтому она станет отличным дополнением для треклиста Just Dance 2018, который включает в себя более 40 новых песен — от горячих хитов, таких как Despacito Луиса Фонси (Luis Fonsi) и Дэдди Янки (Daddy Yankee) до признанной классики, например, Another One Bites the Dust в исполнении британской рок-группы Queen.

Напомним, что Just Dance 2018 выйдет 26 октября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii, Wii U и Nintendo Switch. В каждую копию проекта включена 3-месячная подписка на Just Dance Unlimited, которая открывает доступ к другому обширному треклисту, включающему в себя более 300 композиций. К слову, сейчас владельцы PS4, Xbox One, Wii U и Nintendo Switch могут скачать демоверсию и проверить свои танцевальные способности под песню 24K Magic Бруно Марса (Bruno Mars).

Источник:

Цифровую версию Super Meat Boy для Switch выпустят до конца года

Обладатели Nintendo Switch, предпочитающие приобретать игры в «цифре», могут ожидать в этом году релиз ещё одного проекта. Это будет хардкорный платформер Super Meat Boy, о появлении которого на этой платформе стало известно в августе.

А вот тем, кому больше нравится собирать физические копии, придётся ждать до следующего года. По крайней мере, такую вероятность не исключают сами разработчики, о чём они неуверенно написали в твиттере.

Super Meat Boy в этом году исполнилось 7 лет. Изначально игра вышла на Xbox 360, где около месяца была эксклюзивна для Xbox Live Arcade. С тех пор платформер посетил PC, PlayStation 4, PlayStation Vita, Android и Wii U.

Также в разработке находится Super Meat Boy Forever — новая игра о Мясном Пацане, который вновь будет спасать Пластырь-девочку от Доктора Зародыша. В ней управление осуществляется лишь двумя кнопками, а после прохождения каждого уровня тот будет трансформироваться в более сложную версию.

Источник: