Сегодня 30 марта 2017
18+
Новости Software → Xbox 360

Экшен Ryse: Son of Rome будет бесплатен для подписчиков Xbox Live Gold в апреле

Microsoft огласила список игр, которые будут бесплатны для подписчиков Xbox Live Gold в апреле. Вернее, список раньше срока опубликовало австрийское отделение Xbox — официальные анонсы обычно происходят по вечерам.

На Xbox One с 1 по 30 апреля позволят без дополнительной платы загрузить Ryse: Son of Rome. Игра рассказывает историю молодого римского солдата Мариуса Тита, семью которого убили кельтские варвары. Это зрелищный экшен, который до сих пор является одним из самых красивых и технологичных консольных эксклюзивов.

Также на современной консоли Microsoft будут раздавать второй сезон The Walking Dead от Telltale. Его события разворачиваются спустя два года после финала первого, а главной героиней стала немного повзрослевшая Клементина, которой предстоит найти новых союзников и столкнуться с новыми врагами. Загрузить сезон позволят с 16 апреля по 15 мая.

На Xbox 360 бесплатными станут оригинальная Darksiders (с 1 по 15 апреля) и Assassin’s Creed Revelations (с 16 по 30 апреля). Обе игры будут доступны и на Xbox One, так как поддерживают обратную совместимость.

Источник:

Моддеры заняты переносом Red Dead Redemption в GTA V

Моддеры планируют вдохнуть в Red Dead Redemption новую жизнь с помощью Grand Theft Auto V. Группа поклонников под руководством разработчика Mr. Leisurewear собирается перенести в ПК-версию GTA V всю карту вестерна.

Сейчас команда работает над картой, визуальными эффектами, текстурами и циклом дня и ночи. Этим планы разработчиков не ограничиваются: они хотят перенести в модификацию, которая называется Red Dead Redemption V, и другие элементы боевика. Правда, энтузиастам нужна помощь.

«В основном мы ищем программистов, которые способны помочь нам перепроектировать файловые форматы, — написал один из моддеров, Jestic. — Также мы ищем разработчиков скриптов, которые могут перенести любой контент оригинальной игры в GTA V — предположим, мини-игры и определённые механики вроде “Меткого глаза”».

По словам моддера, команда разрабатывает модификацию уже два года. За основу взята версия проекта для Xbox 360. Jestic пообещал поделиться новой информацией и скриншотами в ближайшее время.

Загрузить карту Red Dead Redemption, которая займёт на жёстком диске приблизительно 2 Гбайт, можно будет через FiveM (FiveReborn) и другие похожие клиенты. Разработчики отмечают, что модификация не предназначена для GTA Online.

Команда планирует выпустить бета-версию Red Dead Redemption V летом. Это должно подогреть интерес игроков к Red Dead Redemption 2, которая поступит в продажу осенью этого года.

Источник:

Первая часть Resident Evil: Revelations выйдет на PlayStation 4 и Xbox One

Компания Capcom объявила, что хоррор-экшен Resident Evil: Revelations выйдет на PlayStation 4 и Xbox One этой осенью.

Дебют игры состоялся ещё в 2012 году, когда Resident Evil: Revelations появилась на карманной консоли Nintendo 3DS. В мае следующего года список платформ пополнился ПК, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360. Отметим, что сиквел Revelations вышел также и на консолях текущего поколения PlayStation 4 и Xbox One, так что сложилась ситуация, когда те, для кого эти системы стали первыми, пропустили предыдущую часть. Capcom решила исправить это досадное упущение, причём осенью можно будет приобрести не только цифровую копию, но и полноценное дисковое издание.

Resident Evil: Revelations — это сюжетное ответвление основной серии, рассказывающее о событиях, происходивших в промежутке между Resident Evil 4 и 5. В центе истории оказываются Крис Редфилд и Джилл Валентайн и недавно созданная организация по борьбе с биологическим терроризмом BSAA. За год до основного сюжета в результате атаки биотеррористической организации «Il Veltro» был уничтожен плавучий город будущего Террагригия. Разбираться с последствиями, бороться с «Il Veltro» и сражаться с монстрами — вот лишь малый перечень задач, которые лягут на игрока. Стоит также добавить, что подача истории Resident Evil: Revelations реализована по принципу сериала: сюжет разбит на отдельные эпизоды со своими сюжетными поворотами.

Источник:

Заработанный в Destiny прогресс не перенесётся в сиквел

В этом году оригинальной Destiny исполнится три года. Многие игроки провели в шутере сотни или даже тысячи часов, собирая уникальные эмблемы, выискивая оружие с идеальными параметрами и заполняя инвентарь с трудом добытыми вещами. Но в полноценную вторую часть, которая выйдет этой осенью, ничто из этого не перенесётся.

«Сиквелы — это всегда старт новых приключений для каждого пользователя. Новые миры для изучения, новые истории, новые силы и возможности, новые трофеи и многое другое», — пишет Bungie в блоге. В связи с этим было принято решение не переносить заработанный игроками прогресс в сиквел. Это касается в том числе виртуальной валюты и купленных за реальные деньги внутриигровых предметов.

Внешность персонажа при этом перенести позволят — его класс, расу, пол, причёску и татуировки при желании можно оставить неизменными. Однако в оригинальной Destiny был настолько скудный редактор героев, что вряд ли кому-то захочется это делать, особенно если этот недочёт исправят в Destiny 2.

«Мы верим в то, что это лучшее решение, — добавляют разработчики. — Это позволит нам внести серьёзные изменения и нововведения, которых все ожидают от сиквела, и предложить лучшую игру в нашей истории». «Старичкам» Bungie обещает вручить какой-то особенный бонус, который будет выделять их среди остальных в Destiny 2. Подробностями поделятся позднее в этом году.

Источник:

Игроки массово возвращаются в Dark Souls 2

Сообщество поклонников Dark Souls 2 организовало неофициальное мероприятие под названием Return to Drangleic, благодаря которому пользователи начали массово возвращаться в игру от From Software. В частности, игрокам предлагается снова убивать монстров друг с другом и сражаться в PvP-боях.

Мероприятие началось в эту субботу и должно завершиться 11 марта, то есть через две недели после старта. Предполагается, что каждый, кто захочет принять в нём участие, создаст нового героя — при этом желательно наличие издания Scholar of the First Sin, однако приветствуются и игроки, имеющие только обычную версию Dark Souls 2. Необходимо приобрести Именное кольцо у Шалкуара после убийства Последнего гиганта и привязать его к богу войны Креммелю — благодаря этому должна наладиться максимально прочная связь между пользовательскими мирами.

Также игрокам предлагается оставлять у костра в Маджуле сообщение «Не сдавайся, скелет!» — это своеобразный пароль, проголосовав за который, можно в режиме реального времени восстановить здоровье какому-нибудь пользователю. «Играйте в своём собственном темпе, — пишет автор мероприятия illusorywall на сайте Reddit. — Предполагаемая дата окончания — 11 марта, но основной всплеск, безусловно, произойдёт в первые несколько дней».

Как пишет журналист сайта PC Gamer Джо Доннелли (Joe Donnelly), в его мир вторгся враждебный игрок менее чем через пять минут после ухода из Маджулы, и через полминуты персонаж Доннелли уже был мёртв. По его словам, особенно много сообщений от игроков разбросано по Лесу павших гигантов и Огненной башне Хейда — очевидно, о мероприятии уже узнало достаточно много человек.

Источник:

Видео: пафосный сюжетный трейлер переиздания Bulletstorm

Как известно, в апреле состоится релиз переиздания вышедшего в 2011 году шутера Bulletstorm. Чтобы освежить в памяти игроков сюжетную линию проекта, разработчики из People Can Fly опубликовали новый трейлер ремастера.

Главным героем игры является Грейсон Хант, бывший командир отряда «элитных убийц» Dead Echo. После крушения корабля он оказывается на планете-курорте Стигия, населённой «мутировавшими существами». «Он должен сделать выбор: спасаться или отомстить предателю», — говорят авторы. Хотя ролик полон драматических диалогов и соответствующих сцен, сама игра гораздо бодрее и веселее.

После утечки на E3 2016 издание Bulletstorm: Full Clip было анонсировано в декабре прошлого года на шоу The Game Awards. Изданием на сей раз занимается не EA, а Gearbox. «В проекте появятся текстуры высокого разрешения и поддержка 4K на PC и PS4 Pro, число полигонов возрастёт, звук станет более качественным, кадровая частота будет стабильной», — обещают создатели.

Обладатели предварительных заказов смогут пройти всю игру за Дюка Нюкема, озвученного Джоном Сент-Джоном (Jon St. John). Релиз состоится 7 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Владельцам оригинальной Bulletstorm никаких скидок ожидать не стоит.

Источник:

Microsoft огласила мартовский список бесплатных игр Xbox Live Gold

Microsoft рассказала о бесплатных предложениях для подписчиков своего игрового сервиса в марте. Согласно информации на сайте Xbox Wire,  в следующем месяце участники платной программы Xbox Live Games with Gold получат четыре игры.

Начиная с 16 марта и по 15 апреля обладатели Xbox One смогут загрузить Ultimate-издание шутера Evolve, а психоделический хоррор от первого лица Layers of Fear станет доступен им в рамках данной программы с 1 по 31 марта. Владельцам Xbox 360 предложат скачать Borderlands 2 с 1 марта по 15 марта. С 16 марта на этой консоли можно будет загрузить экшен Heavy Weapon (он будет доступен без дополнительной платы до 31 марта). Благодаря функции обратной совместимости оба проекта для Xbox 360, доступные в рамках «Игры со статусом Gold» в марте, могут быть также загружены и запущены на Xbox One.

В России стоимость Xbox Live Gold составляет 599 рублей в месяц или 3599 рублей в год. Помимо бесплатных игр, все участники данной программы получают скидки на цифровые покупки и возможность играть в онлайне.

Источник:

Xbox One и Windows 10 предложат больше эксклюзивов в 2017 году, чем в 2016

Помимо грядущего запуска «самой мощной из когда-либо созданных консолей» к Рождеству этого года, Microsoft собирается порадовать поклонников своих систем и бо́льшим количеством эксклюзивов в 2017 году, чем их было в прошлом. Об этом заявил глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), добавив, что ожидаются как крупные запуски, так и большее разнообразие проектов.

Среди прочих эксклюзивных игр, готовящихся к выходу на Xbox One и Windows 10 в текущем году, господин Спенсер особенно отметил Sea of Thieves, State of Decay 2 и Crackdown 3, а также подчеркнул, что немало других анонсов пользователи Xbox могут ожидать ко времени июньской ежегодной игровой выставки E3 2017. Также он коснулся ранее анонсированных улучшенных переизданий старых игр Voodoo Vince и Phantom Dust, которые выйдут в ближайшие месяцы, до E3.

«Мы нацелены создать самую крупную библиотеку игр за всю историю Xbox, — это означает, что список игр Xbox One Backward Compatibility (эмулируемых на актуальной консоли игр Xbox 360) будет продолжать расширяться в этом году, — отметил Фил Спенсер. — Со столь широким и разнообразным графиком готовящихся к выходу игр и эксклюзивов, продолжающимся улучшением служб Xbox Live и грядущим запуском консоли Project Scorpio, 2017-й обещает быть невероятным годом для игроков Xbox One и Windows 10».

Пресс-конференция Microsoft на E3 2017 намечена на 11 июня — в этот день ключевым событием презентации должен стать показ Project Scorpio, рассказ о реальных технических характеристиках системы, её рыночном имени и времени запуска.

Источник:

Продажи Terraria превысили 20 миллионов копий

Студия Re-Logic, разработчик Terraria, объявила о том, что её двухмерная «песочница» разошлась более чем 20-миллионным тиражом. По словам компании, этого показателя ей удалось достичь ещё до конца 2016 года. Выход Terraria на ПК состоялся в мае 2011 года — следовательно, на то, чтобы продать 20 млн копий, студии потребовалось около пяти с половиной лет. 8,5 млн копий разошлись за 18 месяцев — с июня 2015 года, когда вышло крупное обновление 1.3, по конец прошлого года.

«Вся команда хотела бы сказать большое СПАСИБО каждому из вас за то, что это стало возможно, — заявила Re-Logic. — Было очень приятно быть с вами на протяжении всего этого пути, и мы с огромным нетерпением ждём продолжения этого путешествия. Terraria является игрой — и проектом — в которой осталось ещё так много жизни, и мы ждём не дождёмся, когда сможем поделиться с вами своими планами в грядущие месяцы и годы».

Re-Logic также поблагодарила своих партнёров и издателя 505 Games, которые помогли выпустить Terraria на консолях и мобильных устройствах. Консольными портами занималась Engine Software, в то время как Codeglue разработала мобильные версии игры. С момента выхода на Windows проект появился на PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita, iOS, Android, Amazon Fire TV, Windows Phone, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Linux, Nintendo 3DS и Wii U.

По словам разработчиков, консольным игрокам вот-вот станет доступно обновление Terraria под номером 1.3, а вскоре после этого оно выйдет и на мобильных устройствах. Также компания вскоре поделится новой информацией касательно давно находящегося в разработке проекта Terraria: Otherworld, который Re-Logic и Engine Software анонсировали ровно два года назад.

Источник:

Серия Forza заработала более миллиарда долларов

Прошло более десяти лет с момента выхода Forza Motorsport на Xbox 360, и за это время серия стала достойной альтернативой Gran Turismo на консолях от Microsoft. Теперь Microsoft и Turn 10 Studios поделились подробностями касательно того, насколько популярной является Forza.

К концу прошлого года доход от розничных продаж игр серии превысил $1 миллиарда. В декабре «более 14 миллионов уникальных игроков входили в сообщество Forza на Xbox One и Windows 10».

Глава Turn 10 Studios Алан Хартман (Alan Hartman) добавил, что онлайн-сообщество Forza значительно расширилось в 2016 году:  каждый месяц к нему присоединялось более трёх миллионов игроков. Более того, компания запустила Forza Racing Championship — «киберспортивную лигу для игроков с любым уровнем навыков, соревнующихся за славу и реальные призы».

Последняя игра в серии, Forza Horizon 3, вышла в сентябре 2016 года. Microsoft заявила, что с момента релиза было продано более 2,5 млн копий игры. Благодаря этому она стала «самым продаваемым гоночным проектом этого поколения консолей», согласно данным исследовательской компании NPD Group, которые собирались в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии с ноября 2012 года.

«С самого начала Forza совмещала в себе потрясающую графику, ведущий в жанре гонок симуляционный движок и упор на интересность и доступность, — добавил глава Xbox-подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer). — Turn 10 Studios с помощью серии Forza построила самое большое в мире гоночное сообщество. Мы необычайно гордимся их успехом».

Источник: