Новости Software → Xbox 360

В магазине Xbox началась большая весенняя распродажа

Microsoft объявила о проведении традиционной весенней распродажи в цифровом магазине Xbox, которая продлится до 22 апреля. Пользователям сетевого сервиса Xbox Live предоставлен выбор из 437 привлекательных предложений со скидками до 50 % для консолей Xbox One (в том числе обратно совместимых, с Xbox 360).

Среди наиболее интересных акционных товаров можно выделить игры Xbox Game Studios, включая Crackdown 3, Forza Horizon 4, Gears of War 4, Sea of Thieves и другие, а также самые популярные развлечения от сторонних издательств:

Более полную информацию о весенней распродаже и весь список предложений можно получить на официальной странице акции. Подписчикам Xbox Live с золотым статусом предоставляется дополнительная скидка в 10 % на отдельные позиции.

Подписка Xbox Live Gold открывает доступ к сетевым режимам, регулярным эксклюзивным скидкам, бесплатным ежемесячным играм в цифровом магазине Xbox и другим дополнительным возможностям.

Источник:

Microsoft может объединить подписки Xbox Live и Game Pass в одну общую

У Microsoft на сегодняшний день есть два варианта подписок на игры Xbox — Live Gold и Game Pass. Первая предоставляет возможность играть в многопользовательские игры, доступные на консоли. Также для владельцев «Золотого статуса» доступны 2–4 бесплатных игры ежемесячно. Вторая подписка за ежемесячный взнос предоставляет доступ к обширной библиотеке игр (более сотни на данный момент). Из проектов, недавно добавленных в ассортимент, можно отметить Sea of ​​Thieves и Minecraft

engadget.com

engadget.com

Но теперь сообщается, что компания в скором времени может представить новую подписку Xbox Game Pass Ultimate, которая объединит оба варианта и будет стоить $15 в месяц (цена в России пока не объявлена). Источником выступает инсайдер WalkingCat, который известен своими утечками из внутренней «кухни» Microsoft.

По его словам, участники программы раннего доступа могут получить особую цену на подписку — $1 в месяц вплоть до запуска сервиса.

Есть косвенные подтверждения этой информации. Во-первых, аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) заявил в обсуждении на Resetera, что компания из Редмонда хочет сделать подписки важным элементом своего бизнеса.

Во-вторых, ранее появилась информация о сроках выхода Xbox One S All-Digital без дисковода. Такое устройство чисто физически сможет загружать игры только из Сети (ну или с флешек, если хакеры смогут взломать прошивку). Как полагают наблюдатели в отрасли, такая консоль будет дешевле обычной. Также не стоит забывать о потоковом сервисе xCloud, который может быть анонсирован на E3 в начале лета. Хотя его и позиционируют как универсальное решение, с помощью которого можно играть на всех устройствах, очевидно, что  Xbox One S All-Digital будет первой на очереди. 

Источник:

Фанат составил самую подробную хронологию мира Fallout — в ней больше тысячи событий

Поклонники серии Fallout давно составили хронологию её мира — её можно найти на Fandom и Gamepedia. Но, как выяснилось, существующие списки событий неполные. Писатель и художник Коннор Роулингс (Connor Rawlings) решил восстановить пробелы, для чего изучил почти все сообщения, заметки и голодиски во всех частях начиная Fallout 3 и заканчивая Fallout 76. Его творение очень заинтересовало фанатов, а портал Eurogamer взял у него интервью.

Fallout 3

Fallout 3

Свой труд Роулингс представил на Reddit, отметив, что, «возможно, создал самую подробную хронологию канонических событий мира Fallout». Это заявление может показаться чересчур громким, но даже поверхностного сравнения его списка с уже известными достаточно, чтобы поверить энтузиасту. Он зафиксировал больше тысячи событий. Все, кто не боится спойлеров, могут ознакомиться с ней по этой ссылке. Первые записи посвящены вымиранию динозавров и переходу Цезаря через Рубикон — ведь надо было с чего-то начать.

Роулингс признался, что работа была несложной. «Процесс очень прост, я не заслуживаю столько похвалы», — написал он. Информацию он взял из сообщений в терминалах, записок и голокассет из всех частей с Fallout 3 до Fallout 76, а также из Fallout Wiki. Затем художник составил краткое описание каждого события и занёс все сведения в документ Excel. Некоторые даты представлены в самих играх и открытых источниках, другие ему пришлось вычислять самому (например, время появления Разлома (Divide), локации из Lonesome Road), а третьи вовсе отсутствуют (он не нашёл ничего связанного с Большой Горой (Big MT), главным регионом Old World Blues). Он отмечает, что прочитал не все записи, а в дополнениях к Fallout 3, Fallout: New Vegas (кроме Honest Hearts) и Fallout 4 дат практически не оказалось.

В интервью Eurogamer он признался, что не знаком с Fallout и Fallout 2, поэтому всю информацию о событиях и датах из них позаимствовал из чужих работ. «Сейчас у меня нет времени, но когда-нибудь я хотел бы попробовать поиграть в них», — отметил он. Неканоничная Fallout Tactics: Brotherhood of Steel в хронологии тоже отсутствует, но поклонник не исключает, что может добавить её позже.

Фанат работал над хронологией с момента анонса Fallout 76 (он прозвучал в июне 2018 года). Периодически он прерывался, но когда Bethesda опубликовала план развития новейшей игры, ему захотелось побыстрее довести дело до конца. Прежде Роулингс пытался составить полный список всего, что есть в Grand Theft Auto Online, — предметов, миссий, транспорта, татуировок и прочего. Но после выхода обновления The Doomsday Heist это занятие ему наскучило, и больше он к нему не возвращался.

На главный вопрос — зачем ему всё это — Роулингс ответил без запинки. «Я писатель и художник, и больше всего меня интересует создание миров и персонажей, — сказал он. — Меня привлекают огромные, глубокие, богатые вселенные — как в играх Bethesda, Elite: Dangerous, Bleach, Evangelion. Если мир покажется мне достаточно живым, мне захочется изучить его. Может быть, попутно удастся улучшить свои писательские навыки».

Fallout 3

Fallout 3

Между тем Bethesda постепенно добавляет новые возможности и исправляет баги в Fallout 76, а её игроки развлекают себя как могут. В прошлом году исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что компания планирует создать новую большую однопользовательскую часть серии, а в феврале на Amazon «засветилась» таинственная Fallout для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Продюсер Dead Space рассказал о желании сделать «правильный» сиквел первой части

Серия Dead Space, первую часть которой считают одной из лучших игр прошлого поколения, затихла шесть лет назад с выходом третьей игры. В прошлом году Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, и теперь шансы на возвращение франшизы не слишком велики. Впрочем, всё могло сложиться иначе. Недавно исполнительный продюсер оригинальной игры Глен Скофилд (Glen Schofield) признался, что занялся бы созданием её прямого сиквела, если бы ему представилась такая возможность.

О желании создать продолжение Dead Space разработчик поведал в подкасте The Game Informer Show. Скофилд уточнил, что ему хотелось бы сделать «каноничный» сиквел, не учитывающий события Dead Space 2 и Dead Space 3, поскольку в последующих частях сюжет стал слишком запутанным (например, инопланетян геймдизайнер считает лишними).

Отвечая на вопрос о том, что требуется для создания Dead Space 4 с экономической точки зрения, геймдизайнер отметил, что Electronic Arts дала бы зелёный свет на её разработку только при условии долгосрочного удержания пользователей. Иными словами, новая часть наверняка оказалась бы игрой-сервисом с мультиплеером и микроплатежами вроде дилогии Star Wars: Battlefront. Впрочем, он уверен, что большие однопользовательские игры по-прежнему пользуются спросом. При этом для разработки качественного проекта подобного рода, по его словам, не нужны сотни миллионов долларов — хватило бы и $50 млн (бюджет первой Dead Space составил $37 млн, а второй — $60 млн). Скофилд отметил, что если бы у него были такие деньги, он создал бы мрачную научно-фантастическую игру с атмосферой «Чужого».

Глен Скофилд. Фото callofduty.fandom.com

Глен Скофилд. Фото callofduty.fandom.com

Сам Скофилд тоже не против многопользовательского режима. Он отметил, что если бы начал работать над игрой, то выстроил бы её вокруг кооператива и других мультиплеерных режимов. В оригинальной Dead Space онлайн-компонента не было — он появился во второй части в виде соревновательного режима (люди против некроморфов). В третью добавили совместный режим по Сети (с напарником можно было пройти всю игру).

Какой бы разработчик ни представлял себе Dead Space 4, её появление в ближайшие годы крайне маловероятно. Dead Space 3 не оправдала коммерческих ожиданий Electronic Arts, и хотя издательство рассматривало возможность продолжения серии, сейчас оно не слишком заинтересовано в больших сюжетоориентированных играх (редкое исключение — Star Wars Jedi: Fallen Order, которую представят в апреле).

В прошлом году творческий директор третьей части Бен Ванат (Ben Wanat) рассказал, что какое-то время Visceral Games работала над Dead Space 4, но проект не добрался до стадии активного производства. По его словам, в отменённой игре хотели поставить акцент на элементах выживания и исследовании локаций. Также авторы планировали добавить новые виды некроморфов, приспособленных к условиям невесомости, и переработать крафтинг. Главных героев предлагалось сделать несколько — наряду с Айзеком Кларком (Isaac Clarke) пользователь мог управлять Элли Лэнгфорд (Ellie Langford), впервые появившейся в Dead Space 2.

Dead Space 2

Dead Space 2

Скофилд покинул Electronic Arts в 2009 году, вскоре после выхода хоррор-экшена, и выступил одним из учредителей Sledgehammer Games. Он возглавлял разработку Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 3, а также помогал в работе над Dead Space 2. В недавнем интервью для Game Informer он рассказал, что в начале этого года Activision отвергла прототип проекта по новой интеллектуальной собственности, над которым он трудился, отказав ему в финансировании.

Другие ключевые разработчики Dead Space тоже разбросаны по игровой индустрии. Ванат трудится в Crystal Dynamics, продюсер Dead Space и Dead Space 3 Стив Папутсис (Steve Papoutsis) разрабатывает VR-проекты в Baobab Studios, а творческий директор первой Dead Space Брет Роббинс (Bret Robbins) недавно открыл собственную студию и работает над крупнобюджетной игрой по новой лицензии.

Источник:

Crackdown 2 бесплатна на Xbox One, а третья часть получит «разрушительное» дополнение

Свежий эксклюзив платформ Microsoft, Crackdown 3, стал важным проектом для компании — самое время познакомить игроков с предыдущей частью. Ведь Crackdown 2 вышла почти девять лет назад, ещё на консоли предыдущего поколения. Разработчики решили заполнить этот пробел.

В дополнение к некоторым готовящимся обновлениям для актуальной игры, они сделали Crackdown 2 бесплатной в качестве ещё одного проекта Xbox 360, доступного на Xbox One в рамках обратной совместимости. Это позволит желающим увидеть, в каком направлении развивалась серия до последнего многолетнего перерыва.

Если же говорить собственно о Crackdown 3, то разработчики планируют выпустить обновление Keys to the City. Это дополнение, подобно аналогичным DLC к первым двум играм, позволит использовать читы и инструменты разработчиков, чтобы обрушить на город настоящий хаос — всё ради добра и справедливости, конечно. Если всё пойдёт по плану, обновление будет доступно примерно через 2 месяца.

Пока же создатели представили небольшое обновление, которое сделало более наглядной карту преступности в кампании и принесло ряд изменений в баланс сражений с боссами (игроки жаловались, что биться с Ngata и Niemand было слишком сложно). Также внесена масса исправлений и улучшений, а в версии для ПК устранены подтормаживания на некоторых видеокартах.

Источник:

Руководитель Devil May Cry 4 рассказал, почему в игре повторялись уровни

В недавнем интервью руководитель разработки Devil May Cry 4 Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) рассказал, почему в игре присутствовало многократное прохождение одних уровней. Как передаёт портал DSOGaming со ссылкой на рассказ директора, разработчикам пришлось как-то выкручиваться из-за ограничений бюджета.

Хидеаки Ицуно заявил: «Во второй половине игры уровни начинают повторяться. Так случилось из-за ограничений бюджета. В своё время на четвёртую часть выделили денег, как на Devil May Cry 3. У нас не было средств и времени, чтобы сделать вторую часть прохождения уникальной».

Сценарий в игре специально подстраивали под ограничения уровней. Сюжет должен был логично объяснять, почему Данте приходится путешествовать по локациям, которые пользователи уже видели. В итоге Devil May Cry 4 получила неплохие оценки и обзавелась своими фанатами. На Metacritic (PC-версия) игра имеет 78 баллов от критиков после 21 рецензии. Пользователи выставили оценку 8,5 балла из 10, проголосовало 404 человека.

Источник:

Microsoft хотела передать серию Halo авторам Borderlands — помешала Бонни Росс

В большом интервью IGN для видеоподкаста Unfiltered руководитель 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) рассказала любопытную историю, касающуюся серии Halo. Оказывается, Microsoft всерьёз собиралась поручить разработку Halo 4 студии Gearbox Software, впоследствии прославившейся благодаря серии Borderlands. Однако Росс, недавно включённой в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук (AIAS), удалось перехватить «ключи от франшизы».

Halo Infinite

Halo Infinite

1 октября 2007 года, спустя неделю после выхода Halo 3, Bungie объявила о выходе из состава Microsoft и обретении статуса независимой компании. Как рассказала Росс, которая в то время отвечала за издание игр для Xbox, после этого Microsoft начала рассматривать варианты дальнейшего развития серии — в том числе без участия студии-создателя. Концовка третьей части вполне могла послужить финалом всей серии, но корпорация решила продолжать выпускать игры в этой вселенной. Вопрос заключался лишь в том, кто займётся следующим проектом, и едва ли не единственным кандидатом была Gearbox Software.

На тот момент Gearbox была не слишком известна — в основном она занималась портированием игр других студий на различные платформы. К 2008-му она выпустила лишь несколько частей Brothers in Arms и дополнений к первой Half-Life, а оригинальная Borderlands всё ещё была в разработке (её анонсировали в том же месяце, когда вышла Halo 3). Вероятно, Microsoft задумалась о сотрудничестве с коллективом из-за его опыта работы над серией: Gearbox перенесла Halo: Combat Evolved на PC.

Причиной отказа от контракта с Gearbox, как отмечает Game Informer, могла стать неприязнь к этой студии сотрудников Bungie. Так, например, в соглашении с Activision Blizzard последняя указала, что порты Destiny ни в коем случае не должны делать три компании: Valve, Epic Games и Gearbox Software. Текст контракта оказался в публичном доступе во время судебных разбирательств с участием основателей Infinity Ward Винса Зампеллы (Vince Zampella) и Джейсона Уэста (Jason West).

Росс выступила против того, чтобы закончить серию на третьей части или передать её сторонней студии. Пытаясь помешать Microsoft, она составила собственный план развития Halo и показала его Шейну Киму (Shane Kim), который тогда занимал пост корпоративного вице-президента Microsoft Studios. Он настолько понравился руководителю, что компания передала Росс «ключи от франшизы». В течение нескольких лет серия продолжала пополняться играми от других студий: в 2009-м вышли Halo Wars от Ensemble Studios и Halo 3: ODST от Bungie, а в 2010-м — Halo: Reach от той же команды из Белвью. Все последующие разработала 343 Industries, которую Росс основала в 2007-м и которую возглавляет до сих пор.

Halo 5: Guardians

Halo 5: Guardians

С 2011 года вышло семь полноценных игр серии от 343 Industries: расширенный ремейк первой части Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 4, Halo: Spartan Assault, Halo: Spartan Strike, Halo 5: Guardians, Halo Wars 2 и Halo: Fireteam Raven (последняя — эксклюзив игровых автоматов). Также она выпустила сборник Halo: The Master Chief Collection. Игры основной серии и ремейк оригинала были очень тепло приняты прессой (их рейтинг на Metacritic превышает 80 баллов). Аркадные шутеры Halo: Spartan Assault и Halo: Spartan Strike, созданные в сотрудничестве с Vanguard Studios, и стратегия Halo Wars 2, делать которую помогала Creative Assembly, получили гораздо более низкие оценки.

В той же беседе Росс поведала, что после Halo 5 Microsoft планировала выпустить ещё одну часть серии на Xbox One, которую она описала как Halo 5.5. Но после «обстоятельного разговора» с главой Xbox Филом Спенсером (Phil Spencer) компания отказалась от этой идеи, побоявшись навредить репутации бренда выпуском «недоделанной» игры.

Сейчас 343 Industries работает над Halo Infinite для Xbox One и PC, сроки выхода которой до сих пор не обозначены. Росс объяснила затянувшуюся разработку тем, что студия также трудится над движком Slipspace Engine. По её словам, специалистам творческих специальностей намного удобнее пользоваться новыми технологиями и инструментами. Студия планирует сделать движок «платформой будущего серии Halo». Его возможности продемонстрируют на выставке Е3 2019. Кроме того, руководитель отметила, что в студии активно обсуждают возможность добавления в шутер режима королевской битвы, но никаких решений пока не принято.

Источник:

Saints Row: The Third доберётся до Switch в мае

Ещё летом прошлого года стало известно, что ремастер Saints Row: The Third будет портирован на Nintendo Switch. Никаких новостей с тех пор не поступало, зато на этой неделе была объявлена дата релиза — 10 мая.

Об этом издательство Deep Silver сообщило в официальном твиттере, прикрепив к записи несколько скриншотов. Другими подробностями компания не поделилась.

Версия Saints Row: The Third для Switch будет включать в себя все существующие дополнения, а именно Genkibowl VII, Gangstas in Space и The Trouble with Clones. Первое предлагает изменённые версии имеющихся в основной игре развлечений, а остальные два добавляют по три зрелищные миссии с участием самых ярких героев серии.

В третьей Saints Row игроки отправляются в город Стилпорт, находящийся под управлением криминального братства «Синдикат». «Расслабьтесь и не ищите здесь революционного геймплея, топовой графики и новаторского сюжета, — писали мы в нашей рецензии. — Saints Row: The Third предлагает билет в балаган-шоу — яркое, нелепое и крайне забавное».

Источник:

Анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные» родился благодаря Spider-Man: Shattered Dimensions

Компания Sony получила премию «Оскар» в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм» за ленту «Человек-паук: Через вселенные». Картина создана по мотивам мини-серии комиксов Spider-Verse, однако сейчас была раскрыта удивительная подробность — сама эта серия вдохновлена игрой Spider-Man: Shattered Dimensions студии Beenox.

Сценарист комиксов Marvel Дэн Слотт (Dan Slott) перед церемонией вручения премий «Оскар» рассказал в Twitter, что происхождение ныне оскароносного анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные» кроется в Spider-Man: Shattered Dimensions. История началась в 2009 году, когда он встретился с Beenox.

После встречи с Beenox Слотт позвонил редактору Marvel, чтобы предложить более крупную версию игры для комиксов Marvel. «Я позвонил своему редактору Стиву Вакеру из студии. Сказал ему, что игра выглядит великолепно, и что мы должны написать эту историю в комиксах, но больше, и сделать то, что они не могли — собрать всех Паучков до единого», — написал он. Мини-сериал Дэна Слотта Spider-Verse официально запустился в 2014 году с новыми персонажами, такими как Майлз Моралес, Паук-Гвен и Пени Паркер.

Spider-Man: Shattered Dimensions вышла на ПК, Nintendo DS, Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Она получила средние оценки — 76/100 баллов на Metacritic. Позже игра была удалена из Steam и других цифровых магазинов из-за истечения срока действия лицензии Activision на франшизу Spider-Man.

Источники:

Из-за ошибки в Xbox Live некоторые игры подешевели в десятки раз

В российском сегменте Xbox Live замечено интересное происшествие. Стоимость некоторых игр для Xbox 360 с обратной совместимостью на Xbox One снизилась до двадцати и тридцати рублей, хоть их цена должна быть гораздо выше. Пользователи вполне законно могут приобрести ряд неплохих проектов.

Вот одни из самых заманчивых предложений:

Внезапную щедрость пользователи связывают с ошибкой в магазине. Компания Microsoft продолжает переводить все цены в доллары и, похоже, это один из побочных эффектов. Пользователи также сообщают, что в российском сегменте со вчерашнего вечера невозможно купить подписки Xbox Game Pass и Xbox Live Gold. Скорее всего, это тоже непреднамеренное нарушение обычной работы магазина.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥