Новости Software → Xbox 360

Сайд-скроллер Sine Mora EX выйдет в начале августа

Разработчик и издатель THQ Nordic объявил дату релиза расширенной версии ураганного сайд-скроллера Sine Mora. Новинка, получившая название Sine Mora EX, станет доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК 8 августа этого года.

В разработке также находится версия для консоли Nintendo Switch, но в данном случае точной даты релиза мы не знаем. Её обещают выпустить этим летом, но, по всей видимости, уже ближе к концу августа. Кстати, помимо цифрового релиза, THQ Nordic также обещает выпустить и стандартную дисковую версию боевика.

Напомним, что оригинальная Sine Mora появился в марте 2012 года на приставке Xbox 360, а чуть позже, в ноябре того же года, релиз состоялся на ПК, PlayStation 3 и PlayStation Vita. Понятно, что за прошедшие годы проект немного устарел технически и морально, поэтому разработчики приготовили несколько приятных нововведений. Так, обещана поддержка мониторов формата 16:9, полная английская озвучка, локальный кооперативный режим, три новых соревновательных режима, а также свежие уровни. Ну а играя на PlayStation 4 Pro или ПК, вы сможете насладиться картинкой в разрешении 4K и частотой 60 кадров в секунду.

«Sine Mora — великолепный сайд-скроллер в жанре shoot'em up, где ваш главный инструмент — время, — рассказывают об игре авторы. — Здесь классическая динамика сочетается с современной графикой, а захватывающий сюжетный режим разбавляется продуманными и увлекательными аркадными уровнями, которые придутся по вкусу любителям жанра. Проходите невероятные уровни, сложность которых подстраивается под навыки игрока, под музыку Акиры Ямаоки, и сражайтесь с боссами, анимацией которых занимался знаменитый Махиро Маэда».

Источник:

Продажи игр Xbox возросли на 11 %, а доходы от консолей упали на 29 %

Корпорация Microsoft в рамках отчёта за свой последний квартал отчётного 2017 года сообщила, что доходы её игрового сектора по сравнению с теми же показателями годовой давности возросли немного, на 3 % до $1,657 млрд, что вылилось в $44 млн чистых доходов благодаря хорошим показателем продаж ПО и услуг Xbox, которые компенсировали снижение доходов от продаж игрового оборудования.

Так, сообщается, что доходы от программного обеспечения и служб увеличились на 11 %, во многом за счёт роста объёмов финансовых операций в службе Xbox Live (в том числе за счёт роста популярности цифровых покупок). При этом доходы от продаж оборудования Xbox сократились на 29 % — это обусловлено не только уменьшением средней стоимости продаваемых консолей, но и снижением объёмов продаж.

Показатель количества ежемесячно активных пользователей продолжает расти, и в отчётном четвёртом квартале достиг 53 миллионов учётных записей на платформах Xbox One, Windows 10 и на смартфонах. Это на 8 % выше аналогичных показателей последней четверти финансового 2016 года, когда количество активных пользователей Xbox Live составляло 49 млн.

Игровые доходы компании являются частью подразделения персональных вычислительных решений, которое принесло компании за квартал $8,8 млрд, на 2 % меньше по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Уход в минус объясняется прежде всего продолжающимся сокращением присутствия на рынке смартфонов: доходы в этой области за год упали на $361 млн.

Источник:

Американ МакГи: хватит спрашивать меня про Alice 3, я не контролирую эту лицензию

Известный геймдизайнер Американ МакГи (American McGee) окончательно устал от вопросов о возможной разработке Alice 3 и не стесняясь в выражениях разъяснил ситуацию.

«Мне постоянно задают этот вопрос, по несколько раз в день: через YouTube, Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram и через мой спутниковый мессенджер InReach, даже моя собака научилась задавать этот вопрос, пуская газы азбукой Морзе», — написал о наболевшем в своём блоге Американ МакГи.

Напомним, что оригинальный приключенческий экшен-платформер American McGee's Alice, разработанный Rogue Entertainment и выпущенный Electronic Arts в 2000 году, стал по настоящему культовой игрой. В 2011-м появилось продолжение Alice: Madness Returns, и с тех пор поклонники не перестают интересоваться судьбой третьей части. Что ж, её, скорее всего, в ближайшем времени не будет.

И вот почему — у МакГи нет никаких прав на серию и никакого способа повлиять на держателя лицензии, компанию Electronic Arts. «EA владеет, полностью контролирует и решает судьбу всех прав на серию Alice, — пояснил дизайнер. — Это значит, что любая игра должна быть разрешена, профинансирована, спродюсирована, издана и распространена издательством. И нет, EA не позволит мне (или кому-то другому) искать инвесторов, заниматься краудфандингом или иным образом самостоятельно разрабатывать, финансировать или издавать какую бы то ни было интерактивную версию Alice».

И не нужно путать игру с серией короткометражек Alice: Otherlands, деньги на которые собирались на Kickstarter. Эта лицензия к игре отношения не имеет, и потому никак не контролируется EA. Наконец, несколько слов сказано и тем, кто рассуждает о качестве демоверсии Madness Returns и удалённом из неё контенте. Демо Американу не принадлежит, и он, как и в случае с игрой, её не контролирует. «Я очень устал от небольшой группы фанатичных “троллей”, пожалуйста, хватит; с этого момента я начинаю просто банить всех, кто будет продолжать спрашивать меня об этом — вы предупреждены», — подытожил разработчик.

Источник:

Бета-тестирование мультиплеера Pro Evolution Soccer 2018 проведут на консолях в конце месяца

Konami объявила о проведении открытого бета-тестирования Pro Evolution Soccer 2018. Опробовать грядущий футбольный симулятор позволят с 20 по 31 июля.

В «бете» будут доступны только быстрые матчи и кооперативный режим «3 на 3». Пользователям удастся выбрать бразильскую или французскую национальные команды, а также настроить время суток (день и ночь) и погоду (обычную или дождливую). По традиции, на PS4 подписка PlayStation Plus не потребуется, а вот владельцев консоли Microsoft в «бету» не пустят без активной Xbox Live Gold.

Как объяснил в твиттере бренд-менеджер серии Адам Батти (Adam Bhatti), это не демонстрационная версия PES 2018, а клиент, предназначенный для тестирования серверов. Поэтому приглашать друзей для участия в кооперативном онлайн-режиме не удастся. Ближе к релизу игры демо станет доступно для загрузки на всех актуальных платформах. Финальная же версия Pro Evolution Soccer 2018 поступит в продажу 12 сентября.

Источник:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition для Xbox 360 стала доступна на Xbox One

Microsoft прикладывает большие усилия, чтобы обеспечить обратную совместимость как можно большего количества игр прошлого поколения с Xbox One. Специалисты компании добиваются этого с помощью весьма продвинутой программной эмуляции, которая в некоторых случаях позволяет обеспечить даже чуть более качественное окружение. Очередной вехой на этом пути стала интеграция поддержки Super Street Fighter 4: Arcade Edition для Xbox 360, о чём сообщил представитель Microsoft Ларри Хриб (Larry Hryb) в своём твиттере.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition есть у многих обладателей Xbox 360, в том числе благодаря тому, что в 2014 году Microsoft раздавала игру бесплатно всем подписчикам Xbox Live Gold. Проект был очень популярен среди любителей файтингов благодаря возрождённому классическому стилю, обилию доступных бойцов и отличной игровой механике.

На Xbox One в настоящее время доступно несколько сотен игр предыдущего поколения. Для их запуска нужен либо диск с совместимой игрой для Xbox 360, либо наличие её в цифровой библиотеке пользователя. Со списком обратно совместимых проектов можно ознакомиться на официальном сайте Microsoft.

Также скоро на Xbox One можно будет запускать игры с оригинальной консоли Xbox. Как и в случае с играми поколения Xbox 360, никакой дополнительной платы для владельцев копий не предусмотрено, а все сохранения, дополнения, достижения и набранный игроком счёт перенесут на современную платформу. Для многопользовательской игры необходима платная подписка Xbox Live Gold.

Источник:

Tony Hawk’s Pro Skater HD исчезнет из Steam на следующей неделе

17 июля цифровой магазин Steam снимет с продажи Tony Hawk’s Pro Skater HD — переиздание первых двух частей знаменитой серии, выпущенное в 2012 году. В связи с этим Activision установила на игру 80-процентную скидку, которая будет действовать по названный день. Сейчас её можно приобрести за 99 руб. (в американской секции магазина — за $1,99).

О причинах внезапного решения Activision не рассказала. Возможно, удаление связано с проблемами юридического характера: в игре используются музыкальные композиции (семь из первой части, шесть из второй и семь новых для серии), срок действия лицензии на которые мог истечь. Аналогичный случай произошёл с Alan Wake, продажу которой в Steam и Microsoft Store прекратили в мае 2017 года по окончании срока прав на использование музыки. В 2014 году из-за притязаний Sony Music Entertainment компания Rockstar Games сняла с продажи электронную версию Grand Theft Auto: Vice City, которая затем вернулась на цифровые прилавки с сокращённым на десять песен саундтреком.

Tony Hawk’s Pro Skater HD включает в себя улучшенные версии Tony Hawk’s Pro Skater 1999 года и Tony Hawk’s Pro Skater 2 2000-го. Обновлённые версии трёх уровней из Tony Hawk’s Pro Skater 3, вышедшей в 2001 году, были выпущены в виде DLC за 219 руб. (цена для американских пользователей — $4,99). Ремастер был временным эксклюзивом Xbox 360: на этой платформе он появился 18 июля 2012 года, а владельцы PlayStation 3 смогли купить его только 28 августа. В Steam релиз состоялся 18 сентября того же года.

Разработкой сборника занималась чикагская студия Robomodo, создавшая ответвления Tony Hawk: Ride и Tony Hawk: Shred, а также не оправдавшую надежды многих геймеров Tony Hawk’s Pro Skater 5 (вместе с Disruptive Games). Калифорнийская Neversoft, автор игр основной серии, в 2014 году слилась с Infinity Ward, одним из ведущих разработчиков серии Call of Duty.

Критики приняли переиздание неоднозначно: рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 66–67 баллов из 100 в зависимости от платформы. Destructoid оценил его на 4,5 балла из 10, отметив, что это скорее «ремастер наоборот», который «не стоит никому рекомендовать»: он предлагает мало контента низкого качества и лишает игры их индивидуальности. Не стал советовать игру и PC Gamer, выделивший среди недостатков непроработанную новую систему управления скейтбордом, малое количество уровней и неудачный выбор композиций для саундтрека и назвавший переиздание «огромным разочарованием». В то же время IGN поставил Tony Hawk’s Pro Skater HD 8 баллов из 10, сказав, что новая версия стоит своих денег, увлекает и вызывает ностальгию по временам конца 90-х — начала 00-х.

Источник:

Paradox Interactive купила разработчика Overlord и Age of Wonders

Шведское издательство Paradox Interactive (Cities: Skylines, Tyranny) объявило о покупке студии-разработчика Triumph Studios, известной как автор приключенческого экшена Overlord и пошаговой стратегии Age of Wonders. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

В анонсе о приобретении издатель сообщил, что команда Triumph Studios, включая основателей Леннарта Саса (Lennart Sas) и Арно ван Вингердена (Arno van Wingerden), продолжит работать в студии. Кроме того, покупка никак не скажется на проектах, которые сейчас находятся в разработке, за исключением того, что их изданием займётся Paradox Interactive.

«Triumph Studios очень близка нам по духу, — заявил генеральный директор издательства Фредрик Уэстер (Fredrik Wester). — Они мировые лидеры в своей нише и за долгие годы успели создать большое и преданное сообщество, причём среди их хардкорных поклонников — немало сотрудников Paradox. Мы очень верим в Леннарта, Арно и команду Triumph, и теперь наша главная цель — убедиться, что они смогут и дальше творить свою магию под нашим началом».

Сас рассказал, что другие компании тоже предлагали купить Triumph Studios, но студия сделала выбор в пользу Paradox Interactive. Причина — то, что это «не просто деловая сделка», а нечто более грандиозное.

«Эта партнёрская связь может помочь нам устойчиво расти и обеспечит стабильность и непрерывность, необходимые для того, чтобы мы могли делать больше того, что умеем лучше всего — разрабатывать одни из лучших пошаговых стратегий на современном рынке, — сказал Сас. — Paradox хорошо подходит нам в культурном и игровом плане. Они всё понимают. Вот так всё просто, и мы невероятно рады приобретению».

Источники:

Джон Ромеро продал оригинальные дискеты с Doom II

Один из авторов культовой Doom II и сооснователь id Software Джон Ромеро (John Romero) преподнёс отличный сюрприз всем поклонникам своего творчества и любителям истории компьютерных игр — с молотка ушёл набор оригинальных дискет с игрой.

Дизайнер игры открыл аукцион на eBay, где выставил на продажу комплект из пяти дискет 3.5" без упаковки с игрой версии 1.7. Цена стремительно росла на протяжении всего аукциона, а на последних минутах ставка долго держалась на уровне $3100, но в заключительные моменты кто-то перебил её, так что окончательная стоимость составила $3150.

«Эти дискеты выглядят великолепно — никаких дефектов за исключением того, что им 23 года, так что клей от наклеек медленно просачивается (как всегда это происходит со временем)», — написал Джон в описании лота. Покупатель получит отличный раритет: это не просто старые дискеты, но дискеты от самого Джона Ромеро, да ещё и с возможностью получить его автограф (он предлагает поставить подпись, если того захочет покупатель).

Напомним, что Doom II был выпущен для MS-DOS в 1994 году, а в 1995-м шутер стал доступен на Macintosh. Со временем игра появилась на множестве платформ — последний релиз состоялся 16 октября 2012 года на консоли PlayStation 3. И это не говоря об успешных попытках фанатов запустить первую часть классики на устройствах, совсем для этого не предназначенных, в том числе осциллографах, бортовых компьютерах автомобилей, принтерах и так далее.

Источник:

Объявлен список июльских игр для подписчиков Xbox Live Gold

Microsoft огласила список игр, которые будут раздаваться всем подписчикам платного сервиса Xbox Live Gold в июле. Как обычно, две игры предназначаются для Xbox One и две — для Xbox 360.

Начнём с консоли предыдущего поколения. С 1 по 15 июля можно будет скачать шутер от третьего лица Kane & Lynch 2: Dog Days, проходить который можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме для двоих человек. Во второй половине месяца, с 16 по 31 июля, будет раздаваться весёлый приключенческий экшен Lego Pirates of the Caribbean: The Video Game. Кстати, обе игры будут доступны и на Xbox One благодаря программе обратной совместимости.

Сроки получения игр для Xbox One точно такие же, как и для X360. Первым можно будет загрузить приключенческий платформер Grow Up компании Ubisoft. Как и в предыдущей части, Grow Home, мы будем управлять роботом по имени B.U.D. Этот забавный красный механический паренёк потерпел крушение, столкнувшись с луной, и теперь должен исследовать небольшую планету в поисках частей своего корабля. Снова придётся много карабкаться на всё подряд, выращивать исполинское растение и очень много бегать и прыгать. Ну а второй бесплатной игрой станет 2D-платформер Runbow студии 13AM Games.

Источник:

Слухи: в переиздание L.A. Noire добавят вид от первого лица и поддержку VR

В январе этого года по Сети распространились слухи о подготовке переиздания криминального экшена L.A. Noire для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. На этой неделе сразу три источника ресурса Comicbook сообщили новые подробности о потенциальном ремастере. По их сведениям, в новую версию игры добавят вид от первого лица, а вариант для консоли Sony получит поддержку гарнитуры PlayStation VR.

«Е3 2017 закончилась, а переиздание L.A. Noire так и не анонсировали, — пишет издание. — Этот факт заставляет сомневаться в достоверности неофициальной информации о нём, однако недавно слухи усилились. Три разных источника, знакомые с делами Rockstar Games, сообщили нам о том, что компания занимается прототипированием возможностей, связанных с виртуальной реальностью, для PS4-версии игры. Кроме того, мы слышали о том, что во все версии игры добавят вид от первого лица. Если слухи верны, можно предположить, что режим с перспективой от первого лица будет реализован так же, как в Grand Theft Auto V для PlayStation 4 и Xbox One».

Первым о существовании ремастера сообщил пользователь под псевдонимом Yan2295, 15 января написавший на своей twitter-странице о портировании L.A. Noire на Nintendo Switch. 27 января микроблог Direct-Feed Games опубликовал информацию о том, что переиздание выйдет в конце лета не только для гибридной консоли Nintendo, но и для систем Sony и Microsoft восьмого поколения. Редактор Comicbook считает, что сведения о сроках выхода уже неактуальны и ждать выхода переиздания раньше 2018 года не стоит.

Некоторым журналистам слухи о переиздании показались малоправдоподобными из-за возрастного рейтинга L.A. Noire. Эта детективная игра предназначена для лиц старше 17 лет, что, по их мнению, ставит под сомнение возможность её выхода на «семейной» Nintendo Switch. Однако стоит отметить, что Nintendo давно не боится рейтинга «М»: к этой категории относится готовящаяся к выходу на новой консоли The Elder Scrolls V: Skyrim, а для Wii и Wii U было выпущено достаточно «взрослых» игр (например, Bayonetta 2 и No More Heroes).

Сейчас Rockstar San Diego разрабатывает вестерн-экшен Red Dead Redemption 2, релиз которого намечен на следующую весну, а Rockstar North продолжает работать над контентными обновлениями для Grand Theft Auto Online. Портированием L.A. Noire на современные платформы может заниматься как отдельная команда компании, так и сторонняя студия. Австралийская Team Bondi, создавшая игру, была расформирована вскоре после её выхода.

L.A. Noire была выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 17 мая 2011 года, а 8 ноября стала доступна на PC. Игра имеет высокий рейтинг на Metacritic (83–89 из 100 баллов в зависимости от платформы) и насчитывает свыше 5 млн проданных по всему миру копий.

Источник: