Новости Software → Xbox 360

Overlord и Overlord 2 теперь совместимы с Xbox One

Microsoft неустанно трудится над расширением каталога обратно совместимых игр на Xbox One. Последние пополнения — комедийные приключенческие боевики Overlord и Overload 2 от Triumph Studios и Codemasters.

Overlord вышла в 2007 году на ПК и Xbox 360, а годом позже добралась до PS3 в виде улучшенного издания с подзаголовком Raising Hell. Overlord можно описать как неплохую смесь Fable и Pikmin с сюжетом Dungeon Keeper, а также элементами Diablo и Sacrifice. По сути, Overlord сочетает в себе старые добрые приключенческие боевики от третьего лица с подобием стратегии в реальном времени, в которой игрок управляет своей постоянно растущей ордой прихвостней, ввязываясь в сражения и решая головоломки.

Вы должны играть как можно более злодейски, причём комедийный настрой Overlord превращает ваши поступки в фарсовые выходки — как в одиночном, так в мультиплеерном режимах.

Вышедшее в 2009 году продолжение в лице Overlord 2, несмотря не некоторые унаследованные шероховатости и проблемы, успешно возвратило чёрный юмор и увлекательную стратегическую механику оригинала, расширив старую формулу рядом новшеств и исправив недостатки в области ИИ и управления.

Владельцам дисковых изданий обеих игр для Xbox 360 достаточно установить носитель в Xbox One и наслаждаться магией обратной совместимости этой консоли. Overlord и Overlord 2 также доступны для загрузки в цифровом виде в магазине приложений Microsoft, каждая по цене 499 рублей (есть и бесплатные демоверсии).

Источник:

Besthesda прекратит выпускать Skyrim, когда люди престанут в неё играть

Можно посмеиваться над тем, что Bethesda выпустила The Elder Scrolls V: Skyrim почти для всех актуальных игровых платформ, а на E3 2018 даже представила особую голосовую версию игры для Alexa, благодаря чему некоторые унитазы превратились в игровую платформу. Однако за этими действиями разработчиков стоят железные цифры, о чём директор игры Тодд Говард (Todd Howard) поведал недавно журналистам на мероприятии Gamelab в Барселоне:

«Даже сейчас, спустя семь лет после запуска, количество людей, которые играют в Skyrim, остаётся огромным: миллионы игроков каждый месяц её запускают. Вот почему мы продолжаем выпускать Skyrim на новых платформах. Если вы хотите, чтобы мы прекратили это делать, просто не нужно её покупать».

Чтобы убедиться в словах господина Говарада, достаточно взглянуть на статистику Steam — недавно Valve выпустила разбивку по наиболее играемым в 2018 году проектам. И старушка Skyrim была включена в этот список: в этом году в RPG по-прежнему играет более 50 тыс. игроков одновременно. Большое достижение для однопользовательской игры, выпущенной в ноябре 2011 года. И это только одна из актуальных платформ.

Такой долгосрочный успех нравится Тодду Говарду, который отметил, что хочет видеть, как его игровые миры остаются актуальными в течение долгого времени: «Каждый год появляется новая идея, которую мы не можем сделать, и новая технология в какой-то области, которая нас волнует. Я бы хотел устойчивости. В конце концов, наступит день, когда я не буду создавать игры в Bethesda. Надеюсь, до этого ещё далеко. Но я стремлюсь, чтобы те, кем мы являемся, наши миры, наша компания оставались устойчивыми очень долгое время после меня».

Источник:

На Xbox One перенесены AC: Liberation HD и Tom Clancy’s G.R.A.W.

Сегодня на Xbox One в рамках обратной совместимости доступно свыше 400 игр для предыдущих консолей. На днях этот перечень пополнился боевиком Call of Duty: Modern Warfare 3. А теперь ещё два крупных проекта, а именно Assassin's Creed: Liberation HD и Ghost Recon Advanced Warfighter, перекочевали в стан Xbox One.

Пиратский экшен Assassin's Creed III: Liberation был выпущен в 2012 году в качестве эксклюзива для PlayStation Vita, а спустя два года увидело свет HD-переиздание для Xbox 360, PS3 и ПК. Теперь все игры Assassin's Creed доступны на актуальной консоли Xbox.

Liberation продвигалась в качестве ответвления Assassin's Creed III и рассказывала о девушке-ассасине Авелине де Гранпре, которая вела борьбу против Испанской империи в Новом Орлеане и Луизиане XVIII века. В нашем обзоре Денис Щенников, ознакомившийся с HD-версией после выхода Black Flag, поставил Liberation низкую оценку: 5 баллов из 10.

Ghost Recon Advanced Warfighter вышла на Xbox 360 в далёком 2006 году. Действие 12-часовой однопользовательской кампании разворачиваются в 2013 году. Присутствует в игре кооперативная и соревновательная составляющие.

Таким образом, хотя игры не стали в своё время хитами, обе они предлагают поклонникам соответствующих серий достаточно интересное прохождение. Владельцы Assassin's Creed: Liberation HD и Ghost Recon Advanced Warfighter для Xbox 360 уже могут запустить игры на Xbox One.

Источник:

«Игроки не представляли себе RPG по “Чужому”»: Obsidian Entertainment об отменённой Aliens: Crucible

В 2009 году Sega объявила о приостановке разработки ролевой игры Aliens: Crucible по мотивам киноцикла «Чужой» (Alien) Ридли Скотта (Ridley Scott), анонсированной за три года до этого вместе с Aliens: Colonial Marines. Разработкой этой большой мрачной игры для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 занималась студия Obsidian Entertainment, которой вскоре пришлось уволить больше двадцати сотрудников. В недавнем интервью для IGN Unfiltered ведущий разработчик Pillars of Eternity II: Deadfire и Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) подробнее рассказал об игре и причинах её отмены.

События Aliens: Crucible происходили спустя несколько десятилетий после «Чужого 3». Известно, что в игре были специализации с уникальным древом умений. Управлять позволялось только лидером — остальным нужно было отдавать приказы. В начале 2013 года в Сеть попал видеофрагмент ранней «альфы», в которой отряд из четырёх бойцов прибыл в полуразрушенный исследовательский комплекс колонистов на планете Кальдера (Caldera). Также в нём удалось взглянуть на сражения с ксеноморфами, экран создания персонажа, инвентарь, диалоговую систему и ролики на движке.

В 2010 году в заметке Joystiq приводились такие слова руководителя Obsidian Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart): «Если бы вы пришли и поиграли в одну из последних сборок, над которыми мы работали, вы бы сказали, что это законченная игра».

«Она не производила впечатления законченной игры, — возразил Сойер, начавший работу над проектом в роли ведущего дизайнера и позже перешедший на позицию директора по разработке. — У нас было много проблем с игровым окружением. Были трудности с созданием анимации, которые мы пытались решить. Хорошего в ней тоже было полно, но процесс разработки продвигался слишком медленно».

По словам Сойера, утёкший пять лет назад видеоролик был записан не в последней сборке игры — после неё вышли ещё «одна или две». Разработчик признался, что опечален этим. «Я был страшно разочарован закрытием проекта, но я понимаю, почему это произошло, — сказал он. — Я не был удивлён».

Одна из самых сложных задач состояла в том, чтобы убедить игроков (и вышестоящее руководство) в том, что «Чужой» может стать хорошей основой для ролевой игры. «Когда стало известно о разработке RPG по “Чужому”, многие не могли понять, как такое возможно, — припомнил Сойер. — Я в свою очередь не понимал таких людей. Не помню, началась ли работа над игрой до выхода Mass Effect, но в то время большие научно-фантастические ролевые игры ещё не стали чем-то привычным».

«Чужой» для Сойера — это прежде всего история о том, как несколько человек пытаются выжить, столкнувшись со смертельно опасными существами. Идеальные герои такой истории — экипаж корабля «Ностромо» из «Чужого» 1979 года или отряд космических пехотинцев из «Чужих» 1986-го. Отношения персонажей в Aliens: Crucible имели очень важное значение: в игре была система морали, от которой зависела слаженность работы отряда.

«”Чужой” — это не только про Рипли, — отметил он. — Это про Рипли в окружении других людей, которым она пытается помочь выжить в роли лидера. Про то, как одни опускают руки, а другие поднимаются на борьбу. В [фильмах] замечательно рассказаны истории отдельных персонажей. На мой взгляд, в RPG это должно было присутствовать в виде системы развития отношений с героями. Вот что я хотел увидеть в нашей игре».

Сойер рассказал, что в иерархии Obsidian в то время не было директоров по разработке и проект возглавляли ведущие специалисты различных направлений. Также у игры был один исполнительный продюсер. Сойер стал ведущим разработчиком незадолго до отмены, когда стало ясно, что команде необходим человек, способный принимать непростые решения. «Разумеется, никому не нравится подчиняться, но если нам нужно общее видение, направление, то без директора не обойтись», — сказал он. В Obsidian надеялись, что это поможет командам студии начать действовать более уверенно и разработка пойдёт в гору. Однако испытывавшая финансовые проблемы Sega сделала выбор в пользу более перспективных, как тогда казалось, проектов, в том числе Aliens: Colonial Marines.

Источник:

Скоро игроки в GTA Online смогут открыть в Лос-Сантосе свой ночной клуб

В июле компания Rockstar Games планирует сделать мир онлайнового экшена GTA Online ещё богаче, выпустив очередное бесплатное дополнение. DLC позволит игрокам открыть в Лос-Сантосе собственный ночной клуб.

«О своём намерении перебраться в Лос-Сантос заявили музыканты с мировым именем, фанаты будут толпами стекаться в клубы и склады по всему городу, чтобы послушать новые сеты диджеев Solomun, Tale Of Us, Dixon и The Black Madonna и раствориться в потном экстазе, танцуя всю ночь напролет, — рассказывают авторы. — Ночные клубы — идеальное прикрытие для любых видов незаконной деятельности. Станьте деловым партнёром, откройте новое заведение и снабдите диджеев всем необходимым, чтобы они смогли дать по-настоящему незабываемые выступления».

С одной стороны, такие клубы станут ещё одним отличным источником доходов, с другой — игроки смогут отмывать через них деньги, заработанные во время менее законных миссий GTA Online. Правда, ради этого придётся потратить некоторое время на непосредственное руководство заведением: оформление, персонал, реклама — все эти вопросы предстоит решать вам. «Менеджер — это честная работа, и благодаря ей ваши доходы из разного рода сомнительных источников, таких как Disruption Logistics, The Open Road, SecuroServ и Free Trade Shipping Co., будут выглядеть абсолютно чистенькими, как будто только что из прачечной», — поясняют разработчики.

Точной даты релиза мы пока не знаем. В ближайшее время авторы обещают поделиться новыми подробностями, в том числе расскажут о том, как попасть в список гостей и получить эксклюзивные награды. Все, кто войдёт в игру с сегодняшнего дня и до 2 июля, получат эксклюзивный наряд Orange Wireframe Bodysuit и $300 тыс. внутриигровой валюты. В ближайшие недели обещаны и другие подарки и бонусы.

Источник:

Games with Gold в июне: Assassin's Creed про Россию, гонки Sonic, Lego Indiana Jones 2 и DLC к Smite

Немецкое отделение Microsoft раньше времени анонсировало линейку июньских игр в Games with Gold для Xbox One и Xbox 360. С первого числа следующего месяца подписчики Xbox Live Gold бесплатно получат Assassin’s Creed: Chronicles: Russia и Sonic & All-Stars Racing Transformed. Затем, 16 июня, пользователи сервиса смогут бесплатно загрузить Smite Gold Bundle и Lego Indiana Jones 2: The New Adventures.

Sonic & All-Stars Racing Transformed и Lego Indiana Jones 2: The New Adventures будут доступны на Xbox One посредством обратной совместимости.

Assassin’s Creed Chronicles: Russia — заключительная глава трилогии Assassin’s Creed Chronicles. На этот раз игрок примерит на себя роль Николая Орёлова, который продолжает бесконечную войну с тамплиерами. Действие проекта разворачивается во время Октябрьской революции, где ассасину поручено украсть древнее сокровище и спасти принцессу. В Games with Gold игру можно будет забрать до 30 июня.

Sonic & All-Stars Racing Transformed — гоночная игра, пытавшаяся повторить успех Mario Kart. Игроки могут выбрать легендарного ежа и более двадцати других персонажей в заездах на трансформирующихся машинах, которые превращаются в лодки и самолёты в зависимости от того, где пролегает трасса. Присутствуют онлайновый и локальный (с разделённым экраном) режимы. В Games with Gold игру можно будет забрать до 15 июня.

Smite Gold Bundle — это платный набор материалов для условно-бесплатной MOBA Smite, где в бою участвуют боги различных религий. Дополнение стоимостью $99,99 содержит богов, массу обликов и других бонусов. В Games with Gold его отдадут бесплатно, а забрать можно будет до 15 июля.

Lego Indiana Jones 2: The New Adventures предлагает пережить знаменитые сцены из четырёх фильмов про Индиану Джонса. Так же, как и в других проектах Lego, игроки должны строить и сражаться на пути к своей цели. Вдобавок в Lego Indiana Jones 2: The New Adventures присутствует возможность создавать свои собственные уровни. В Games with Gold игру можно будет забрать до 30 июня.

Стоимость Xbox Live Gold составляет 599 рублей в месяц или 3599 рублей в год. Помимо ежемесячной подборки игр, подписка включает еженедельные скидки и специальные предложения.

Источник:

Грядущее обновление Minecraft станет последним для консолей прошлого поколения

Следующее крупное контентное обновление Minecraft, названное Aquatic, станет последним для консолей прошлого поколения. С его выходом прекратится поддержка версий игры для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita и Nintendo Wii U.

Также это обновление не получат те, кто до сих пор не загрузил обновлённую версию Minecraft для актуальных платформ. Издание Bedrock, поддерживающее кроссплатформенный мультиплеер, нужно будет скачать на Xbox One и на Nintendo Switch, хотя на последней оно всё ещё не вышло и даже не обзавелось датой релиза.

«Мы бы с удовольствием предлагали новый контент всем нашим пользователям до скончания веков, но на старом поколении консолей активных пользователей менее 5% от общего числа игроков», — объяснило издательство Microsoft. Теперь разработчики займутся только версиями на Java и на движке Bedrock, а также Minecraft для PlayStation 4 (на которой кроссплатформенного мультиплеера так и нет), мобильными платформами и версией для Windows 10.

Основной темой обновления Aquatic является водный мир. В игре появятся летающие фантомы, помогающие искать сокровища дельфины и множество видов рыб. На дне океанов можно будет обнаружить не только кораллы, но и затонувшие корабли, а в арсенале игроков появятся трезубцы, позволяющие атаковать под водой.

Источник:

Как социальный эксперимент повлиял на создание Убежища 11 в Fallout: New Vegas

Убежища, представленные в серии Fallout, печально известны социальными экспериментами, разработанными Vault-Tec для тестирования состояния человека в различных обстоятельствах. Каждое отдельное убежище имеет свою историю, но особенно выделяется Убежище 11 в Fallout: New Vegas, даже спустя восемь лет после выхода игры. В интервью порталу Eurogamer бывший дизайнер Obsidian Entertainment Эрик Фенстермейкер (Eric Fenstermaker) объяснил свою философию Убежища 11.

Имея только смутное описание задачи, Фенстермейкер мог свободно работать над любыми вариантами того, чем в итоге станет Убежище 11. «Всё, что у меня было, это базовое описание, которое дал мне Джош (Джош Сойер (Josh Sawyer), геймдизайнер серии Icewind Dale, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol и Fallout: New Vegas, а также директор серии Pillars of Eternity, — прим.). Оно состояло в истории о маленьком городке, где каждый год жители выбирают человека наугад и забивают его камнями до смерти, — рассказал Эрик. — Поэтому я начал думать о том, как ежегодное жертвоприношение будет выглядеть в качестве социального эксперимента». В Убежище 11 люди обязаны раз в год приносить жертву, иначе их всех ждёт смерть. Почему? Зачем? Как? На удивление, они даже не задаются этими вопросами.

Полная свобода позволила Фенстермейкеру усовершенствовать повествование. «Всё вышло из попытки представить, что сообщество может сделать, если будет вынуждено убивать одного из своих каждый год, — сказал он. — На какой системе они остановятся? Мне пришло в голову, что, хотя случайный выбор кажется самым справедливым подходом, он, вероятно, не прижился бы. Демократические рамки, скорее всего, дали бы путь наименьшего сопротивления в этом отношении — это звучит справедливо, это американский идеал — особенно для того поколения. Это сводит к минимуму индивидуальную вину за решение и рационально обосновано». Так и было решено сделать приношение в жертву жителей убежища «компьютеру» по всеобщему голосованию.

После принятия решения в качестве основы истории пришло время выяснить, как на самом деле спроектировать уровень. Фенстермейкер признаёт, что большую часть своего времени пытался разработать сюжет и то, как уровень будет его отражать. «При демократии вы просто не должны быть самым ненавистным человеком этого года. Это то, на что сообщество согласно, но вместе с тем оно так же легко подвержено коррупции и манипулированию», — объяснил он. Если вы посещали эту локацию в New Vegas, то знаете, во что это в итоге вылилось.

Всегда приятно вспомнить такую хорошую ролевую игру, как Fallout: New Vegas, которая вышла 19 октября 2010 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Экс-президент Rockstar North Лесли Бензис не смог отсудить $150 млн у Rockstar Games и Take-Two Interactive

Верховный суд Нью-Йорка вынес решение по делу Лесли Бензиса (Leslie Benzies), бывшего президента Rockstar North и продюсера серии Grand Theft Auto. Поводом для разбирательства стало нарушение трудового договора и условий распределения прибыли с продаж Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption. Бензис настаивал, что Rockstar Games и Take-Two Interactive не заплатили ему $150 млн роялти. Это стало возможным благодаря ряду неопределённых формулировок в соглашении, которые послужили базой для мошеннической схемы, утверждает Бензис.

Источник изображения: YouTube-канал Chaotic

Источник изображения: YouTube-канал Chaotic

Разобрав материалы дела, суд не нашёл в контракте упоминаний о том, что прибыль должна делиться между руководством компании в равных долях. Коллегия отклонила обвинения в несправедливом обогащении, но отметила, что при расторжении договора права Бензиса были нарушены и лицензионные выплаты ему всё-таки полагаются. Речь не идёт о $150 млн, однако сумма компенсации останется внушительной, учитывая, что Grand Theft Auto V принесла издательству Take-Two Interactive $6 млрд выручки.

Лесли Бензис начал разбирательство после того, как Rockstar North и Take-Two Interactive вынудили его уйти из компании. Согласно официальной версии издательства, Бензис покинул пост президента Rockstar North по собственной инициативе после 17 месяцев творческого отпуска. Бензис настаивает: ему просто не дали возможности вернуться к работе, аннулировав трудовой договор в одностороннем порядке. Rockstar Games выдвинула встречный иск. На данный момент судебный процесс между Бензисом, Rockstar Games и Take-Two Interactive продолжается.

Источник:

В конце месяца из GTA IV «вырежут» несколько музыкальных композиций

26 апреля истекают лицензии на использование нескольких музыкальных композиций, доступных в Grand Theft Auto IV. Игра вышла на PS3 и Xbox 360 29 апреля 2008 года, то есть, судя по всему, договоры с авторами треков были заключены на десять лет.

С играми серии GTA это происходит уже не в первый раз. Продажи PC-версии Vice City ненадолго были прекращены из-за песни Майкла Джексона (Michael Jackson), а для GTA: San Andreas выходило обновление, убравшее из игры часть композиций. В последнем случае игроков об этом даже не предупредили, поэтому они скачивали патч, не зная, что именно он делает.

Один анонимный источник сообщил Kotaku, что GTA IV потеряет «очень много» треков, но полный список предоставить не смог. Журналист попытался связаться с Rockstar Games, чтобы узнать подробности, но на момент написания этой заметки ответ не получил.

Интересно, что до наступления 26 апреля обладатели GTA IV на PlayStation 3 получат системное сообщение, предлагающее загрузить цифровые версии песен. Не совсем понятно, как это будет работать, но источник Kotaku утверждает, что таким образом владельцы игры на этой платформе смогут слушать эти композиции в игре даже после истечения лицензий. Появится ли такая опция на PC и Xbox 360, не уточняется.

Источник: