Новости Software

Женская аудитория Рунета превышает мужскую

Компания MASMI Russia в рамках проекта The Online Monitor провела исследование аудитории отечественного сегмента Сети и интересов работающих в Интернете российских пользователей.

Результаты проведенных опросов показали, что представительниц прекрасной половины человечества в Рунете больше, чем мужчин: 50,2% против 49,8%. При этом средний возраст российского пользователя, по данным аналитиков, составляет 30 лет. Лица младше 18-ти составляют 13% всей аудитории, 18-24 лет - 26%, до 35-ти - 29%, а в возрасте 35-44-х - уже 18%. 45-54-летних пользователей Рунета насчитывается 8% и более старшего возраста - лишь 6% аудитории.

Сетевая активность российской аудитории заметно варьируется в зависимости от пола пользователя. Исследования показали, что электронную почту используют 80% дам, тогда как у мужчин эта величина ниже на 5% и составляет 76% пользователей. Стремление к общению проявляется у женщин и в социальных сервисах, дамская аудитория которых достигает 66% против 51% мужской. Намного чаще представительницы слабого пола прибегают к использованию словарей и переводчиков (43% против 37%), а также поиску своих знакомых через социальные сети (41% против 35%).

Женская аудитория Рунета превышает мужскую

Поиск информации через поисковые системы, напротив, больше привлекает мужчин: 72% ответивших о регулярности обращения к ним против 69% ответов женщин. Это, согласно опросу, единственное направление из самых популярных видов сетевой активности российских граждан, где мужская аудитория лидирует. Согласно статистике, представители сильного пола больше доверяют Google, а женщины активнее ищут "Яндексом".

Проведенные опросы также показали, что покупательская активность российских пользователей продолжает расти. При этом до 43% москвичей, пользующихся Интернетом, совершают покупки в онлайновых магазинах. В регионах страны ситуация заметно скромнее - всего 14% пользователей. Для оплаты покупок в Сети россияне чаще используют платежные системы WebMoney и "Яндекс.Деньги".

Любопытно, что число начавших пользоваться Вебом только в 2009 году в ходе опроса было обнаружено 31%, тогда как двухлетний стаж пользования Интернетом имеют лишь 5% респондентов, трехлетний - 6%, четырехлетний - 8%. Прирост аудитории в минувшем году, по мнению экспертов, с одной стороны объясняется проникновением широкополосного доступа в регионы и удешевлением тарифов, а с другой - кризисом: многие россияне искали более экономичные способы проведения досуга, и для определенной части сограждан решение было найдено в Сети.

С полной версией отчета, содержащего результаты исследования аудитории Рунета, можно ознакомиться здесь.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Игрок продемонстрировал, от чего и в каком возрасте чаще всего умирают персонажи Crusader Kings III 6 мин.
Люди соскучились по «Гарри Поттеру»: трейлер Hogwarts Legacy стал рекордно популярным на канале PlayStation 18 мин.
«Росатом» предлагает создать национальную промышленную цифровую платформу 21 мин.
90 % российских госструктур имеют уязвимости в IT-инфраструктуре 50 мин.
Google потребовала от разработчиков Android-приложений использовать платёжную систему компании 55 мин.
Видео: блогер показал, как мог бы выглядеть ремастер Bloodborne для PlayStation 5 2 ч.
Боевые женщины: в Assassin's Creed Valhalla появится татуировка в виде символа «сестричества ассасинов» 2 ч.
В работе служб Microsoft возникли масштабные проблемы, но они уже решены 2 ч.
Госдума ужесточит ответственность зарубежных интернет-компаний за неисполнение российского законодательства 2 ч.
«Не время отдыхать, когда на кону стоит жизнь»: релизный трейлер зомби-боевика The Walking Dead Onslaught для VR 4 ч.