Компания Counterpoint Technology Market Research обнародовала более детальные данные по мировому рынку умных наручных часов по итогам первой четверти текущего года. Ранее уже сообщалось, что поставки смарт-хронометров в годовом исчислении поднялись на 13 %. Теперь называются конкретные цифры: отгрузки в период с января по март включительно составили 33,7 млн единиц.
Сообщается, что приблизительно 29 % всех продаж пришлось на Северную Америку. Ещё около 23 % смарт-часов в первом квартале было реализовано в Китае, примерно 18 % — в Европе. На Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключение КНР) пришлось 14 % в общем объёме поставок, на Индию — 12 %. Вклад Ближнего Востока и Африки составил 2 %, Латинской Америки — 1 %.
Отмечается, что в большинстве регионов зафиксирован рост в годовом исчислении, однако в Европе рынок остался приблизительно на уровне первого квартала 2021-го. Наибольшее увеличение спроса продемонстрировала Индия.
Крупнейшим игроком отрасли остаётся Apple с долей около 36 %. Далее следует Samsung с 10 %, а замыкает тройку Huawei с 7 %. В пятёрку также вошли Xiaomi и Garmin с результатом около 5 % и 4 % соответственно.
Источник: