Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Продюсер Final Fantasy XVI: создание открытого мира заняло бы пятнадцать лет

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью Famitsu заявил, что в игре нет открытого мира по простой причине — если его делать, это займёт пятнадцать лет. Разбивать сюжет на части он тоже не захотел.

 Источник изображения: Square Enix

Источник изображения: Square Enix

Наоки Ёсида объяснил, что для него в Final Fantasy XVI более важны другие элементы. А попытка сделать игру в открытом мире им бы помешала. «Когда я играл в первую Final Fantasy, я воспринимал её как кино», — объяснил он. Постановка, синхронизация диалогов, драматургия и звук — всё это вместе создавало ощущение, максимально близкое к кинематографу. И тем не менее, это была игра. Такое же ощущение продюсер хочет дать игрокам в Final Fantasy XVI.

Кроме того, необходимо понимать общую схему гейм-дизайна, принимая во внимание сильные стороны самой команды. Размышляя об этом, Ёсида решил, что открытый мир не подходит для того, что он и команда планируют. Перечисляя основные цели проекта, продюсер упомянул историю о герое, спасающем мир, «потому что это Final Fantasy», сошедшего с ума призванного бога, а также как можно более быстрый выпуск игры. «Я не хочу выпускать эту игру частями», — добавил он.

Final Fantasy XVI выйдет на PlayStation 5 летом 2023 года.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple втихую поменяла характеристики новых iPad Air: у процессора M2 «пропало» графическое ядро 20 мин.
Nvidia представила амбициозный план выпуска новых GPU и CPU: суперчип Vera Rubin с HBM4 выйдет в 2026 году 34 мин.
Китайский зонд «Чанъэ-6» прилунился для первого в истории сбора грунта с обратной стороны Луны 53 мин.
Nvidia будет ежегодно выпускать новых архитектуры для ИИ-ускорителей 3 ч.
Цифровых людей теперь смогут создавать все: Nvidia откроет доступ к микросервисам ACE 3 ч.
Nvidia запустила программу SFF-Ready: мощные видеокарты в компактных ПК 6 ч.
NVIDIA представила ускорители GB200 NVL2, платформы HGX B100/B200 и анонсировала экосистему следуюшего поколения Vera Rubin 7 ч.
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 8 ч.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 9 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 17 ч.