Сегодня 23 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пиратский экшен Skull and Bones сделает упор не на основной сюжет, а на истории игроков

Сетевой пиратский экшен Skull and Bones не будет делать упор на повествование — об этом заявил режиссёр игры Райан Барнард (Ryan Barnard) в интервью изданию True Achievements. Разработчики хотят, чтобы геймеры сами создавали свои истории и выбирали, каким пиратом они хотели бы быть.

 Источник изображения: Ubisoft

Источник изображения: Ubisoft

Некоторые повествовательные элементы в Skull and Bones будут присутствовать. История станет раскрываться через важных неигровых персонажей и контракты с ними. Но разработчики из Ubisoft Singapure прописали только общие правила мира, а прорабатывать всё в мелочах не стали.

Система развития персонажа в Skull & Bones называется Infamy, именно она будет дозировать доступ к чертежам разных типов кораблей, оружия и доспехов. Райан Барнард дал понять, что таким конструкторским документам важно уделять особое внимание в процессе исследования мира игры.

О геймплее пиратского экшена Skull and Bones в подробностях было рассказано в начале прошлого месяца. Сам проект поступит в продажу 8 ноября 2022 года для PC (Ubisoft Connect, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S, а также облачных сервисов Google Stadia и Amazon Luna.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Режиссёр «Безумного Макса» разочаровался в Mad Max от создателей Just Cause и мечтает доверить игру Кодзиме 23 мин.
Amazon обновит Alexa с помощью ИИ и начнёт взимать плату за голосового помощника 60 мин.
AMD представила функцию снижения задержки Anti-Lag 2.0 — она будет не во всех играх, но уже есть в Counter-Strike 2 2 ч.
Сотрудничество Microsoft и ОАЭ создаст лазейку для утечки передовых технологий США за рубеж 2 ч.
У пользователей EA App начали пропадать купленные игры — Electronic Arts проблему решила, но она никуда не делась 2 ч.
«Весь мир ушёл вперёд»: глава Института развития интернета признал отставание игровой индустрии России 4 ч.
OpenAI за $250 млн купила доступ к материалам The Wall Street Journal, New York Post и The Daily Telegraph для обучения ИИ 4 ч.
Microsoft Copilot вырос до полноценного приложения для Windows 5 ч.
Крупное обновление Windows 11 24H2 вышло на финальную стадию тестирования 5 ч.
Эксперимент, очевидно, неудачный: спустя всего три месяца после добавления из Overwatch 2 вырежут ещё один PvE-режим 5 ч.