Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Intel опровергла слухи об отказе от разработки дискретной графики будущих поколений

Возвращение Intel в сегмент дискретной графики не могло быть лёгким по определению, поэтому не стоит удивляться появлению слухов о готовности компании свернуть все сопутствующие инициативы на фоне возникающих трудностей. Представители компании, ответственные за разработку графики, настаивают, что профильная деятельность не прекращается и уже охватывает изделия на два поколения вперёд.

 Источник изображения: Future

Источник изображения: Future

Сотрудникам ресурса PC Gamer удалось получить комментарии Тома Питерсена (Tom Petersen), который после перехода из NVIDIA в Intel курирует вопросы, связанные с разработкой графических решений. По его словам, Intel «никуда не собирается уходить» из сегмента дискретной графики, а разработки компании в этой сфере ложатся в основу не только интегрированных графических решений, но и специфических изделий для центров обработки данных. Питерсен понимает, что сопутствующая активность Intel порождает много слухов и неопределённости, но он считает нужным подчеркнуть — компания не отказывается от своих планов в этой сфере.

Более того, большинство задействованных в разработке дискретной графики специалистов Intel уже заняты в создании решений поколения Battlemage, которое придёт на смену текущему Alchemist. В сфере разработки драйверов баланс сил подчиняется обратному принципу: основные ресурсы брошены на Alchemist, а перспективному Battlemage пока уделяется меньше внимания. Часть инженеров Intel даже задействована в определении «общих технологических точек опоры» ещё более отдалённого поколения дискретной графики, известного под условным обозначением Celestial. О нём пока преимущественно известно лишь то, что выйдет оно после 2024 года.

Отсутствие у Intel конкурентоспособных предложений для верхнего ценового диапазона в рамках семейства Alchemist, по словам Питерсена, не должно смущать потребителей. Компания вернулась в дискретный сегмент рынка через нишу массовых решений, но в дальнейшем будет предлагать и более производительные графические процессоры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры украли почти все данные пользователей сервиса цифровой подписи Dropbox Sign 21 мин.
«Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков 2 ч.
С новым патчем Starfield стала работать на ПК «заметно лучше», но лишь в некоторых ситуациях 2 ч.
«Базис» купила конкурента и планирует занять не менее половины российского рынка виртуализации 3 ч.
Apple освободила разработчиков бесплатных приложений от уплаты €0,5 за каждую первую установку 3 ч.
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 4 ч.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 5 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но ненадолго 5 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 5 ч.
Microsoft добавила поддержку ключей Passkey для всех потребительских аккаунтов 6 ч.