Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Netflix запустила тариф за $6,99 — в нём есть реклама, которую нельзя пропустить

Потоковый видеосервис Netflix официально представил тариф Basic with Ads, предлагающий невысокую абонентскую плату, но с показами рекламы. Тариф уже доступен в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Корее, Мексике, Великобритании и США — американские пользователи смогут подключиться за $6,99 в месяц. С 10 ноября тариф появится и в Испании.

 Источник изображения: Venti Views / unsplash.com

Источник изображения: Venti Views / unsplash.com

Абонентам нового тарифа будут демонстрироваться «в среднем» от четырёх до пяти рекламных роликов каждый час — перед началом и во время выбранного сериала или фильма. Продолжительность ролика составит от 15 до 30 секунд, и их нельзя будет ни пропустить, ни промотать, сообщил ещё в октябре операционный директор платформы Грег Питерс (Greg Peters). Глобальным партнёром по рекламным технологиям и продажам для Netflix стала Microsoft.

Как и в случае с базовым тарифом без рекламы, фильмы и сериалы транслируются в разрешении 720p, но из-за особенностей лицензирования некоторое число наименований оказалось недоступным — впрочем, компания сообщила, что уже работает над этой проблемой. Недоступные в рамках нового тарифа фильмы и сериалы показываются в каталоге, но помечаются иконкой с замком. Загрузка контента для пользователей плана с рекламой недоступна, кроме того, его нельзя подключить на некоторых устройствах, включая приставку Apple TV.

Netflix была вынуждена решиться на введение нового тарифа, когда потребовалось прибегнуть к экстренным мерам для увеличения базы подписчиков: их число падало два квартала подряд и начало выправляться только в третьем. К слову, тариф с рекламой ввела также платформа Disney Plus — с 8 декабря его можно будет подключить за $7,99, то есть на доллар дороже, чем у Netflix.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Будто всю школьную программу по литературе прочитал»: Indika вышла на ПК и получила первые отзывы в Steam 16 мин.
Apple освободила разработчиков бесплатных приложений от уплаты €0,5 за каждую первую установку 21 мин.
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 2 ч.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 2 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но ненадолго 2 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 3 ч.
Microsoft добавила поддержку ключей Passkey для всех потребительских аккаунтов 3 ч.
Разработчик The Witcher 3: Wild Hunt выпустил для игры мод с альтернативной версией самого красочного квеста из аддона «Кровь и вино» 4 ч.
В Google Play появились метки для официальных правительственных приложений — это защитит от мошенников 4 ч.
Google похвалилась, что пользователи активно переходят на Passkey вместо традиционных паролей 4 ч.