Сегодня 05 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

После перехода к Илону Маску Twitter потерял крупных рекламодателей и сотни миллионов долларов дохода

Переход Twitter в собственность миллиардера Илона Маска (Elon Musk) привёл к значительному ухудшению состояния бизнеса данной соцсети. К такому выводу пришёл некоммерческий рыночный наблюдатель Media Matters for America, согласно исследованию которого Twitter потерял половину своих ведущих рекламодателей с тех пор, как Маск приобрёл сервис в конце октября.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

По данным Media Matters for America, 50 из 100 крупнейших рекламодателей Twitter, израсходовавших с 2020 года в сумме около $2 млрд на рекламу на платформе, в последние недели «либо объявили [о прекращении рекламных компаний], либо, по-видимому, прекратили размещать здесь рекламу». Эти компании только в этом году вложили в рекламу более $750 млн, сообщается в исследовании, основанном на данных по состоянию на 21 ноября.

Как отметил Media Matters for America, семь компаний сократили расходы на рекламу в Twitter «почти до нуля». С 2020 года они принесли Twitter более $255 млн дохода и почти $118 млн вложили в рекламу на платформе в этом году. Среди тех, кто публично заявил о прекращении размещения рекламы в соцсети: VW, Chevrolet, Chipotle Mexican Grill, Ford и Jeep. В числе тех, кто просто «тихо ушёл» после прихода Маска к власти: AMC Networks, AT&T, BlackRock, Chanel и Kellogg.

Не все компании, указанные в исследовании, прямо заявили, что прекратили размещать рекламу или снизили активность именно из-за Маска. Например, представитель Kellogg сообщил, что компания приостанавливает размещать рекламу на платформе в связи с тем, что будет «следить за этим новым направлением и оценивать свои маркетинговые расходы».

В свою очередь, газета The Washington Post сообщила во вторник, что более трети ведущих рекламодателей Twitter не размещали рекламу на платформе в течение последних двух недель. Jeep и Mars, например, не делали этого с 7 ноября.

Многие рекламодатели выражают озабоченность тем, как новая политика модерирования контента соцсети может отразиться на имидже их бренда. Например, директор неназванной средней B2B-компании сообщил о приостановке в последние недели размещения рекламы в Twitter, хотя до этого компания расходовала на неё $750 000 в месяц. По его словам, в течение двух недель после того, как Маск возглавил Twitter, эффективность их рекламной кампании «значительно упала», так как активность пользователей резко снизилась.

Рекламодатели не стали обвинять Маска в возникших проблемах, отметив, что некоторые из них могут быть связаны с «изменением числа пользователей на платформе», но вместе с тем заявили, что весь это хаос «стоил им реальных денег».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Обзорный трейлер пошаговой ролевой игры SteamWorld Heist II: бои, прокачка, мультиклассы и кое-что ещё 41 мин.
Не бывать дешёвым мейнфреймам: IBM подала второй иск к LzLabs, предлагающей доступную облачную альтернативу её «железу» 2 ч.
TikTok удалил сотни видео с запрещёнными материалами по требованию «Роскомнадзора» с начала 2023 года 9 ч.
Симулятор выживания Serum про сыворотку, гонку со временем и отравленный лес выйдет в раннем доступе 23 мая 9 ч.
В Instagram появились «секретные» Stories — для их просмотра нужно написать автору 10 ч.
IBM избежала выплаты $1,6 мрд в пользу BMC 11 ч.
Пользователи Threads смогут ограничить цитирование своих публикаций 12 ч.
Helldivers 2 убрали из Steam в более чем 170 странах на фоне скандала с привязкой аккаунтов PSN 12 ч.
Новая статья: Stellar Blade: внешность — не главное. Рецензия 24 ч.
Новая статья: Gamesblender № 672: слухи о презентации Xbox, триумф Manor Lords и «истинная» российская ААА-игра 04-05 23:32