Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китайский автопроизводитель NIO сосредоточится на разработке аккумуляторов и чипов

Вечером в субботу китайская компания NIO представила две новые модели электромобилей и поделилась некоторыми планами на будущее, что позволило понять, какими средствами она собирается добиваться превосходства над конкурентами. До $430 млн будут тратиться каждый квартал на разработку новых типов аккумуляторов и методов их упаковки, а также полупроводниковых компонентов. Ситуация в отрасли с нехваткой рабочих рук и полупроводниковых чипов должна нормализоваться к марту или апрелю, как считает глава NIO.

 Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

Эти заявления Уильям Ли (William Li) сделал в интервью Bloomberg после мероприятия, на котором был представлен обновлённый электрический кроссовер NIO ES8 и электрическое купе EC7 (на фото выше). За 11 месяцев текущего года компания продала 106 671 электромобиль, что на 32 % больше аналогичного периода 2021 года. Выйти на окупаемость NIO рассчитывает в 2024 году, а пока активно вкладывает средства в расширение производства и сети станций по экспресс-замене тяговых батарей. Водителю во время всей процедуры, которая длится не более пяти минут, даже не нужно покидать машину, роботизированные манипуляторы сами выполняют всю работу. Такие станции появятся и вдоль междугородных трасс в Китае, а не только в городах.

Руководитель NIO подтвердил, что сейчас компания и её поставщики страдают от новой волны пандемии, которая накрыла Китай после снятия суровых санитарных ограничений, свойственных периоду «нулевой терпимости». Ситуация, по его словам, должна стабилизироваться к марту или апрелю, а попутно он призвал автопроизводителей разумно подходить к закупкам полупроводниковых компонентов, поскольку чрезмерная жадность участников рынка в этой сфере до сих пор способствует сохранению их дефицита.

Выход на зарубежные рынки будет способствовать достижению компанией NIO безубыточности. В Норвегии электромобили этой китайской марки продаются уже на протяжении года, в ближайшие месяцы будет проводиться экспансия на рынках Германии, Дании, Нидерландов и Швеции. Спрос на электромобили в Китае должен вырасти в конце текущего года, поскольку с января отменяются субсидии на их покупку для граждан страны, но уже к маю или июню 2023 года, как считают представители NIO, спрос адаптируется к новым условиям. В следующем году марка рассчитывает обойти по продажам Lexus на китайском рынке, для чего будет достаточно реализовать около 200 тысяч электромобилей. Всего за время своего существования NIO выпустила более 300 000 машин.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 22 мин.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 28 мин.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 33 мин.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 2 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 3 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 5 ч.
Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии 7 ч.
Звёздный отчёт Alphabet вдохновил инвесторов: у компании быстро растёт выручка и рентабельность 7 ч.
Microsoft получает всё больше выгоды от ИИ — компания показала сильный квартальный отчёт 9 ч.
Газировка с Copilot: Microsoft получила миллиардный контракт на обеспечение Coca-Cola облачными и ИИ-сервисами 9 ч.