Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Думал, что схожу с ума»: разработчик признался, как Dragon Age: Inquisition обманывала игроков все эти годы

Творческий руководитель BioWare и грядущей Dragon Age: Dreadwolf Джон Эплер (John Epler) раскрыл одну из хитростей разработчиков Dragon Age: Inquisition, о которой подозревали игроки.

 Источник изображения: Steam (MsKirona)

Источник изображения: Steam (MsKirona)

По словам Эплера, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения: при активации «спринта» создаётся лишь ощущение более высокой скорости.

«Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому [при включении спринта] мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

Тайна спринта ездовых животных не давала Эплеру покоя: «Все эти годы я носил в себе чувство вины. Вина подобна океану, и я устал в нём тонуть». В другом твите разработчик признался, что чувствует, будто «на глазах у многих из вас убил Санта-Клауса».

«Во время [производства] этого проекта были три дня, когда вся моя задача сводилась к "попытаться сделать так, чтобы спринт лошади казался быстрее"», — припомнил Эплер времена работы над камерой для этой функции.

 В первой Mass Effect «быстрый» бег тоже был не быстрее обычного (источник изображения: Nexus Mods)

В первой Mass Effect «быстрый» бег тоже был не быстрее обычного (источник изображения: Nexus Mods)

В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.

Трюк со скоростью ездовых животных в Dragon Age: Inquisition — далеко не первый «костыль», к которым прибегают разработчики игр. Например, в Fallout 3 поезда из дополнения Broken Steel на самом деле были «шлемом» на голове персонажа.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 8 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 11 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 13 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 13 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 14 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 14 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 15 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 18 ч.
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 18 ч.
Последний «дружественный» поставщик VSAT-оборудования Gilat Satellite Networks приостановил работу в РФ 18 ч.