Сегодня 07 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Уже в 2025-м богатые туристы отправятся в стратосферу на надувном шаре

В сфере космического и околокосмического туризма скоро, возможно, появится новая ниша. Французская компания Zephalto договорилась о сотрудничестве с местным Национальным центром космических исследований (CNES). Компания планирует организовать полеты туристов в герметичных капсулах в стратосферу, на высоту 25 км — доставка близко к космосу будет осуществляться надувными шарами.

 Источник изображения: Zephalto

Источник изображения: Zephalto

Ожидается, что полёты начнутся уже в 2025 году, веб-сайт компании принимает предварительные заказы на места в капсулах. Шар сможет поднять шесть пассажиров и двух пилотов, взлёт будет осуществляться с территории французского космопорта. В будущем компания намерена осуществлять запуски со всех населённых континентов. Стоит отметить, что полёты рассчитаны на обеспеченных туристов и будут стоить порядка $132 тыс. за человека, а в полёте путешественникам будут подаваться блюда, достойные ресторанов с «мишленовскими» звёздами. Более того, туристы будут иметь доступ к Wi-Fi и смогут наслаждаться видами, ранее доступными только космическим путешественникам.

Оформление капсулы разрабатывается в минималистичном стиле одним из популярных французских дизайнеров — предполагается, что внутренняя отделка не должна отвлекать от видов за иллюминатором. По данным Bloomberg, на взлёт и посадку будет уходить по полтора часа, на максимальной высоте туристы будут находиться около трёх часов, всего — шесть часов в полёте. Фактически на такой высоте путешественники будут находиться во тьме космоса из-за почти полного отсутствия атмосферы, при этом в капсуле будет сохраняться гравитация.

Пока компания выполнила три пилотируемых тестовых полёта стратосферных шаров, хотя ещё ни разу — на максимальной высоте, на которую будут попадать туристы. Для начала коммерческих полётов ей потребуется сертификат Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на роль «коммерческого авиалайнера». Фактически же шар будет достигать высоты, втрое большей, чем высота полётов обычных пассажирских самолётов. Всего планируется осуществлять до 60 полётов в год.

В отличие от варианта Neptune One американской Space Perspective, аппарат Zephalto будет совершать посадку не на воду, а на сушу. При этом Neptun One сможет подниматься на высоту до 30,5 км. Тем не менее ни один аппарат не позволит преодолеть т. н. линию Кармана — международно признанную границу космоса в 100 км от Земли.

Недавно завершилось кругосветное путешествие ещё одного стратосферного воздушного шара — проект NASA предусматривал полёт вокруг Антарктиды. Шар оснащён мощным телескопом и продолжает полёт, выполнив основную миссию.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Уязвимость TunnelVision позволяет перехватывать зашифрованный VPN трафик 2 мин.
Евросоюз ограничит нелегальный контент в Telegram согласно новым правилам 6 мин.
Hades II без предупреждения вышла в раннем доступе Steam и Epic Games Store — в том числе и в России 7 ч.
Олдскульный хоррор-шутер Sonar Shock отправит на советскую подлодку с лавкрафтианскими монстрами — дата выхода и новый трейлер 8 ч.
«Мы пытались, но не вышло»: разработку «Механоиды: Протокол Войны» заморозили до лучших времён, которые «могут никогда не настать» 9 ч.
«Видится мгновенной классикой»: 7 минут геймплея олдскульного хоррора Ground Zero в духе первых Resident Evil впечатлили фанатов 10 ч.
Браузер Mozilla Firefox справился с почти 7500 одновременно открытыми вкладками 11 ч.
Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077 13 ч.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 15 ч.
Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2 16 ч.