Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Продажи планшетов в России выросли на 30 %, самый популярный бренд — Huawei

За первые девять месяцев 2023 года количество проданных планшетов в России выросло на 30 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 1,7 млн устройств. В денежном выражении показатель вырос на 24 % до 35,6 млрд рублей. Наиболее быстрорастущим оказался низкий ценовой сегмент, в который входят устройства стоимостью до 10 тыс. рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные МТС.

 Планшет Huawei MatePad Air

Планшет Huawei MatePad Air

В МТС отметили, что планшеты стоимостью до 10 тыс. рублей занимают в натуральном выражении 29 % рынка, на долю устройств от 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей приходится 39 %, а на планшеты стоимостью от 20 тыс. рублей до 30 тыс. рублей — 16 %. Среди брендов лидирует китайский Huawei с долей 16 %, годом ранее была аналогичная цифра. Доля Samsung сократилась с 22 % в 2022 году до 15 % в 2023 году. Третью позицию с долей в 14 % занимает CTM, а на устройства Apple приходится 12 % рынка.

В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что в нынешнем году наибольшим спросом среди россиян пользуются планшеты базового и среднего ценовых сегментов. «Примерно 70 % продаж занимают планшеты с экраном более 10 дюймов, продажи моделей с подключением только по Wi-Fi достигли 45 % и впервые обошли девайсы с LTE», — добавили в компании. По данным ритейлера, в тройку наиболее популярных брендов входят Huawei, Samsung и Apple. Отмечается, что значительно усилили свои позиции китайские realme, Xiaomi и некоторые другие азиатские вендоры. Представитель «М.Видео-эльдорадо» считает, что высокий спрос на планшеты связан с появлением новых линеек ранее известных брендов и расширением ассортимента новых китайских производителей.

В Inventive Retail Group отметили рост спроса на планшеты Apple. За первые девять месяцев продажи устройств американской компании в сети «Рестор» выросли на 25 % в штучном выражении. Рост спроса на планшеты Apple обусловлен базой преданных поклонников бренда, а также тем, что iPad является востребованным инструментом среди некоторых специалистов, например, в сфере дизайна. Представитель TI-холдинга Fplus сообщил, что пиковый спрос на планшеты в этом году пришёлся на период возвращения детей в школу, а также добавил, что более чем вдвое вырос спрос на устройства китайских брендов Redmi, Honor, Blackview и Teclast.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 6 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 6 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 15 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 19 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 20 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 20 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 21 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 21 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 01-06 12:01
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 01-06 11:52