Сегодня 07 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Искусственный интеллект Google теперь может звонить по телефону за пользователя

Google запустила функцию, которая позволяет искусственному интеллекту (ИИ) совершать телефонные звонки от лица пользователей. Эта возможность уже доступна в поисковой системе и позволяет получать информацию о ценах и доступности услуг различных компаний, не совершая звонков вручную.

 Источник изображения: Google

Источник изображений: Google

Изначально функция начала тестироваться в январе и пока охватывает ограниченный круг компаний в США — например, салоны для животных, химчистки и автосервисы, сообщает The Verge. При поиске таких услуг под результатами появляется кнопка «Проверить цену с помощью ИИ» (Have AI check pricing). После выбора пользователь предоставляет дополнительные данные: перечень необходимых услуг, удобное время визита, а также способ получения ответа — по SMS или электронной почте. Отмечается, что эта опция может быть особенно востребована среди молодых пользователей, которые зачастую испытывают дискомфорт при телефонных разговорах.

Как сообщил Робби Штейн (Robby Stein), вице-президент по продуктам Google Search, технология основана на модели Duplex и использует искусственный интеллект Gemini. По его словам, система представляет собой ИИ-ассистента, собирающего информацию от имени пользователя, чтобы тот не тратил время на самостоятельные звонки. После получения данных ИИ отправляет обновление с указанием доступных цен и другой необходимой информации. При этом владельцы бизнеса могут отключить приём звонков от ИИ в настройках своего профиля в Google.

Помимо этого, Google начала тестировать обновлённую версию Gemini 2.5 Pro в ИИ-режиме (AI Mode) — инструменте, который стал доступен всем пользователям в США с мая 2025 года. Подписчики AI Pro и AI Ultra, участвующие в эксперименте AI Mode через Google Labs, могут использовать новую модель, которая, по словам Штейна, особенно хорошо справляется с задачами, требующими логики, математических вычислений и программирования. По умолчанию AI Mode работает на базе модели Gemini 2.0.

Кроме того, тестируется интеграция функции Deep Search в AI Mode, позволяющая системе формировать подробные отчёты по пользовательским запросам. Отмечается, что модель самостоятельно формулирует вопросы, проводит поисковые запросы и, проверяя полученные данные, выстраивает цепочку логических шагов для формирования итогового ответа. Эта функция также будет доступна подписчикам AI Pro и AI Ultra в рамках экспериментов Google Labs.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
NVIDIA потратит $1,5 млрд на аренду собственных ИИ-ускорителей у Lambda, в которую сама же и инвестировала 3 ч.
Семейство iPhone 17 окажется на 3,5 % популярнее предшествующего, как считают эксперты TrendForce 4 ч.
Tesla теперь называет свой автопилот «почти полным» 5 ч.
OnePlus и Hasselblad разорвали сотрудничество в сфере технологий обработки фото 5 ч.
Совокупная капитализация лидеров технологического рынка достигла $21 трлн — активнее других вырос Google 10 ч.
Трамп собрал с глав бигтехов обещания гигантских инвестиций в обмен на доступную энергию для дата-центров 12 ч.
Ryzen 5 9500F без встроенной графики вышел в Китае — самый доступный процессор на базе Zen 5 12 ч.
Утечка раскрыла дизайн супертонкого Samsung Galaxy S26 Edge, который выйдет в начале 2026 года 13 ч.
Broadcom получила нового клиента с заказом на $10 млрд — акции взлетели на 15 % 13 ч.
В Европе появился первый экзафлопсный суперкомпьютер Jupiter — в мировом рейтинге он занял четвёртое место 14 ч.