Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Universe at War: Earth Assault – нашествие зеленых человечков

Автор: Геннадий Сапрыкин
Жанр: Стратегия
Издатель: SEGA
Издатель в России: Софт Клаб
Разработчик: Petroglyph Entertainment
Официальный сайт: Universe at War: Earth Assault
Системные требования: Pentium 4 2,4 ГГц/Athlon XP 2400+, 512 Мб RAM, видеокарта GeForce 6600/Radeon X600 с 128 Мб памяти
Дата выхода 10 декабря 2007 года
Студия Petroglyph Entertainment – молодая, но уже крепко стоящая на ногах команда разработчиков. В феврале 2006 года она отличилась стратегией во вселенной «Звездных Войн» Star Wars: Empire at War. Игра снискала любовь поклонников и получила множество положительных отзывов от критиков. В октябре того же года свет увидело продолжение – адд-он под названием Forces of Corruption. Он добавил звездочек на погоны создателей, и с новыми силами они вновь ринулись в бой. Авторы решили пойти проторенной тропой и снова взялись за стратегию. На этот раз в центре событий оказалась война пришельцев с пришельцами. Как обычно, была обещана интересная кампания, продуманный геймплей, новаторство в жанре и, естественно, красивая графика. В принципе, ожидания оправданы, разве что картинка немного подкачала.

Война миров

Одиночный режим Universe at War делится на три части – кампанию, сценарии (глобальная карта) и скирмиш. Последнее – возможность выбрать любую карту, любую фракцию, любых противников – и ринуться в бой против AI. Второе – аналог серии Total War. Вы выбираете понравившегося участника конфликта и оказываетесь на определенной территории. Задача предельно проста – захватить всю Землю. Ну а кампания – набор сюжетно связанных миссий. Все начинается с прибытия на планету расы Иерархия (Hierarchy) в 2012 году. Для существования злобные пришельцы нуждаются в ресурсах «голубой планеты» - как живых, так и неживых. Данная фракция комбинирует в себе биологические и механические особенности, к тому же она склонна к гигантизму и беспредельному разрушению – двадцатиметровые шпалы громят несчастных людишек почем зря. Ни танки, ни вертолеты, ни бомбардировщики не в состоянии остановить врагов человечества. Внезапно на помощь к "хомо сапиенсам" приходят разумные роботы Новус (Novus). Эти кадры предпочитают исключительно квантовые и механические технологии. Их единственная цель – уничтожить представителей Иерархии, чем они успешно и занимаются. Но не проходит и полгода, как в конфликт ввязывается третья сторона – Масари (Masari). Это – раса древних исследователей. Сами они напоминают выходцев из мифов и легенд, а их здания – архитектуру древних. Давным-давно Масари спасли Иерархию от гибели, а та отплатила им предательством и заставила бывших союзников прятаться в недрах земли и океана. Теперь, когда разгорелась война миров, Масари решили отплатить обидчикам сполна. За людей поиграть удастся только на тренировочном уровне – в самой кампании они недоступны. Изредка человечки мелькают на экране, но этим все и ограничивается. Остальное время игроку предстоит осваивать плюсы и минусы трех инопланетных конкурентов, а также разбираться в их стратегических возможностях. Например, Иерархия – это тупые «танки». Её воины прут скопом, вооружены тяжелой артиллерией и облачены в мощную броню. На этом преимущества заканчиваются – излишняя медлительность и огромные размеры делают «иерархов» легкими мишенями на поле боя. Даже гигантские ходячие заводы не спасают ситуацию. Новус специализируется на небольших партизанских вылазках. Её представители могут создать на карте сеть по транспортировке юнитов и в считанные секунды перемещаться из одного места в другое. Роботов можно улучшать небольшими апгрейдами огневой мощи и брони. В открытом бою стенка на стенку они мало чего стоят, но в нападении с тыла – восхитительны. Основной фишкой Масари является переключение между «светлым» и «тёмным» режимами. В «темном» состоянии летающие юниты лишаются радостей свободного полета, зато улучшается подвижность. Дальнобойность понижается, но значительно увеличивается качество брони. В «светлом» – дальность обзора просто потрясающая, но скорость заметно уменьшена. В любом случае, разработчики соблюли баланс между расами, так что играть интересно за каждую. Однако огромное количество надстроек, улучшений и возможностей сказывается на динамике. Несмотря на то, что интерфейс удобен, очень часто игровой процесс превращается в банальное тыканье кнопочек. Если игроку повезет, то все пройдет, как по маслу, если же нет…

Остальное

Помимо одиночного режима, есть еще и многопользовательский. Мультиплеер ничем особенным от скирмиша не отличается – разве что вместо болванчиков живые противники. Обладатели Windows Vista могут сразиться по сервису Live! со счастливыми владельцами Xbox 360. Графика проекта оставляет желать лучшего. По современным меркам она довольно средненькая и идет в сравнение лишь с Warcraft III и Armies of Exigo. Даже стиль - и тот схож, несмотря на различие жанров фэнтези и научной фантастики. Что до музыки и звука, то они великолепны. Не зря на отдельном диске были выпущены все композиции из игры. В общем же, перед нами отличная стратегия. Хороший баланс, интересный геймплей, неплохой сюжет - тут как тут. Местами хаотичность происходящего раздражает, но что поделать – все имеет свои недостатки. Впрочем, они настолько незначительны, что не помешают вам получить удовольствие от игры.
Графика не соответствует требованиям времени
Звук отменная музыка и впечатляющий грохот во время боя
Оригинальность за Землю дерутся пришельцы, люди курят в сторонке
Управление традиционное для жанра
Геймплей одиночный затягивает на многие часы
Для перепрохождения если за первый раз не надоест
Геймплей многопользовательский можно играть с владельцами Xbox 360
Итоговый рейтинг приятное времяпрепровождение обеспечено

Видеоролик

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Копидел» поможет в клонировании и массовом развёртывании ОС «Альт» 53 мин.
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 4 ч.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 4 ч.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 17 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 19 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 19 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 21 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 21 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 23 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 23 ч.
QNAP выпустила хранилище ES1686dc R2 на 16 SAS-накопителей 2 ч.
Беспилотные автомобили выйдут на российские дороги общего пользования к 2027 году 2 ч.
Tesla без объяснения причин отложила запуск производства доступной версии Model Y 2 ч.
Китайские передовые спутники связи и дальнего зондирования Земли теперь предлагают оптом и в розницу 2 ч.
Багамы отозвали разрешение на посадку ракет SpaceX Falcon 9 у своих берегов 3 ч.
В Пекине прошёл первый в мире полумарафон с участием людей и роботов 3 ч.
Synology подтвердила, что для флагманских NAS подойдут только избранные жёсткие диски 3 ч.
Looking Glass представила 27-дюймовый голографический 3D-монитор с разрешением 5K и ценой $10 тысяч 5 ч.
Космонавт Овчинин передал командование МКС японскому астронавту Ониси 5 ч.
Doogee представила тонкие смартфоны с проекторами и другие новинки на выставке Global Sources в Гонконге 6 ч.