Сегодня 01 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Toyota продемонстрировала утилитарный аккумуляторный пикап на базе серийного Hilux

Электрический полноразмерный пикап Toyota для рынка Северной Америки пока ещё существует в виде эскизов и макетов, а для остального мира крупнейший автопроизводитель планеты спешно адаптирует шасси массового Hilux, как позволяют судить распространённые компанией фотографии. Прототипы таких электрических пикапов будут проходить испытания в Таиланде.

 Источник изображений: Toyota Motor

Источник изображений: Toyota Motor

Поскольку эта страна является крупнейшим за пределами США центром производства пикапов, нет ничего удивительного, что испытания электрических пикапов на базе Toyota Hilux будут проводиться именно в Таиланде. Здесь же собирается наладить выпуск своих электрических пикапов конкурирующая компания Isuzu. Скорее всего, этот производитель тоже пойдёт по пути наименьшего сопротивления, и просто использует платформу популярного пикапа D-Max для замены ДВС и прочих элементов классической трансмиссии на тяговые аккумуляторы и электродвигатели. В конце концов, выпускаемый в США Ford F-150 Lightning построен по такому же принципу, а европейским потребителям предлагается электрический пикап Maxus T90 EV, минимально отличающийся от своего сородича с ДВС.

Как сообщает Electrek, корпорация Toyota Motor впервые продемонстрировала прототип электрического Hilux на мероприятии в честь 60-летия модели с ДВС в декабре прошлого года в Таиланде, где машины этого семейства в настоящее время и собираются. Теперь он показался на мероприятии в Австралии, которая может стать одним из рынков сбыта серийной версии электрической машины. Таиланд является крупнейшим рынком сбыта пикапов, и в первом квартале текущего года успел стать местом производства 80 % всех электромобилей, реализованных за период на рынке Юго-Восточной Азии. Для Toyota данная страна является четвёртым по величине регионом производства автомобилей этой марки.

Собранный в Таиланде прототип электрического Hilux был отправлен на испытания в Австралию, где на нём прокатились инженеры местного подразделения Toyota. Оптовые покупатели машин этой серии тоже имели возможность поделиться с производителем впечатлениями от знакомства с машиной. По словам очевидцев, тяговые характеристики электродвигателей в этом отношении очень похожи на дизельный двигатель, поэтому постоянные клиенты в этом смысле не будут разочарованы трансформацией силовой установки.

По имеющимся фотографиям прототипа можно судить, что он был собран на основе серийного Hilux с ДВС в исполнении с однорядной кабиной и правым рулём. Спереди была врезана новая почти глухая панель вместо фальшрадиаторной решётки, на левом переднем крыле разместился накладной лючок, прикрывающий зарядный порт. В салоне можно отметить отсутствие привычных рычагов трансмиссии на туннеле между сидениями, но в последние годы это не является характерной отличительной чертой электромобилей. Просто Hilux в силу своей утилитарности традиционно оснащался крупными рычагами для управления не только коробкой передач, но и раздаточной коробкой. Теперь они уступили место компактной вращающейся шайбе, а остальное пространство отдано под ниши для мелочей и подстаканники. Панель приборов оставлена аналоговой, но судить об интерьере по раннему прототипу не имеет особого смысла.

В Таиланде местный дистрибьютор марки Toyota соберёт серию таких электрических пикапов для испытаний в прокатном сервисе. Поскольку страна является крупным рынком сбыта подобных машин, то это явно позволит компании получить адекватную обратную связь, прежде чем выводить на рынок серийный вариант пикапа.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Владелец Ticketmaster подтвердил утечку данных 560 млн пользователей спустя 11 дней 4 ч.
В Telegram добавили сообщения с анимированными эффектами, глобальные хештеги и другие нововведения 4 ч.
Anthropic позволит создавать персональных помощников на базе ИИ-чат-бота Claude 6 ч.
ElevenLabs запустила ИИ-генератор звуковых эффектов по текстовому описанию 6 ч.
Новая статья: Songs of Conquest — песнь величия. Рецензия 18 ч.
В ранний доступ Steam ворвался олдскульный шутер Selaco на движке классических Doom — с перестрелками и умными врагами в духе F.E.A.R. 20 ч.
Warhorse официально подтвердила перевод на русский язык в Kingdom Come: Deliverance 2 21 ч.
Perplexity AI превратит поисковую выдачу в веб-страницу, которой удобно делиться с другими 21 ч.
Google добавила редактирование RCS-сообщений и другие полезные функции в Android 22 ч.
Эндгейм подкрался незаметно: авторы перспективного «дьяблоида» Wolcen: Lords of Mayhem решили забросить разработку всего через четыре года после релиза 22 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 4 мин.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 23 мин.
Наелся завтраками: японский миллиардер отменил круиз вокруг Луны на корабле Starship 30 мин.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 2 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 2 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 3 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 6 ч.
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 6 ч.
Последний «дружественный» поставщик VSAT-оборудования Gilat Satellite Networks приостановил работу в РФ 6 ч.
Samsung проиграла Huawei и больше не первая по продажам складных смартфонов в мире 6 ч.