В этом году бренд HUAWEI занял позицию на две строчки выше в опубликованном маркетинговыми агентствами WPP и Kantar рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ.
Сейчас HUAWEI находится на 45 месте с оценочной стоимостью бренда ,4 млрд, превысив на 9 % показатель прошлого года. HUAWEI пятый раз подряд входит в ТОП-50 рейтинга BrandZ.
Согласно отчёту, общая стоимость 100 ведущих мировых брендов по сравнению с прошлым годом возросла на 5,9 %. На компании технологического сектора, производящие основной вклад в этот показатель в течение 15 лет, приходится 37 % от суммарной оценки брендов из ТОП-100.
В прошлом году компания HUAWEI представила стратегию диверсификации и расширения продуктовой линейки как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. В феврале HUAWEI представила несколько новых продуктов, включая складной смартфон HUAWEI Mate Xs 5G, планшет HUAWEI MatePad Pro 5G и фирменную платформу дистрибуции приложений HUAWEI AppGallery. На мероприятии компания также сообщила о «Стратегии взаимодействия устройств» для любых сценариев и подтвердила намерение продолжать инвестиции в разработку технологий потребительской электроники на базе 5G-связи и искусственного интеллекта. Вышедшая затем серия смартфонов HUAWEI P40 установила новую планку качества мобильной фотосъёмки, обеспечив возможность получать качественные снимки в высоком разрешении в любое время суток.
Исследование BrandZ вышло после публикации ежеквартального отчёта IDC о результатах продаж мобильных устройств по всему миру. Согласно отчёту, HUAWEI по-прежнему является вторым по величине производителем смартфонов в мире с долей рынка 17,8 %; рост продаж в сегменте носимых устройств по сравнению с прошлым годом составил 62,2 %; HUAWEI занимает третье место в мире по продажам планшетов с долей рынка 12 %.
В свою очередь, аналитическая компания Canalys назвала HUAWEI одним из пяти крупнейших мировых производителей беспроводных аудиоустройств. Кроме того, в первом квартале текущего года продажи ПК HUAWEI выросли на 120 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) в недавно вышедшем ежегодном отчёте «Самые инновационные компании» назвала HUAWEI шестой по величине инновационной компанией в мире, что на 42 позиции выше результата прошлого года. Рейтинг основан на опросе, проведённом BCG с августа по октябрь 2019 года. Эффективность компаний в нём оценивается по целому ряду параметров, включая глобальное влияние, мнения коллег по отрасли, влияние на отрасль и генерируемую прибыль. В частности, HUAWEI продемонстрировала наиболее быстрый рост среди 50 крупнейших компаний и получила самый высокий рейтинг среди китайских производителей.
Сегодня HUAWEI совместно со сторонними разработчиками и партнёрами работает над созданием экосистемы программных и аппаратных устройств для любых сценариев использования. Для этого HUAWEI стремится максимально раскрыть возможности решений «процессор-устройство-облако». Также ею был выделен
млрд для финансирования программы Shining-Star, призванной помочь сторонним разработчикам в создании и оперативном выводе на рынок передовых продуктов на основе экосистемы HUAWEI.