Компания Huawei на веб-семинаре «Расти в Китае, побеждай с AppGallery» предоставила глобальным разработчикам мобильных приложений эксклюзивную возможность ознакомиться с рядом своих инициатив: от консультирования по вопросам политики, локализации продуктов до привлечения пользователей и монетизации, чтобы помочь и в работе на растущем рынке приложений Китая.
В Китае насчитывается более 904 млн пользователей мобильного Интернета, а в прошлом году количество загрузок приложений на материковом Китае приблизилось к 100 млрд. Зарубежных разработчиков приложений ожидает в Китае обширный список различных квалификаций, сертификатов, обзоров, лицензий и разрешений, которые нужно предоставить, прежде чем они смогут получить доступ к китайским пользователям смартфонов.
Илья Федотов, директор по глобальному маркетингу экосистемы компании Huawei, отметил, что в местных нормативных требованиях сложно ориентироваться, и разработчикам часто непросто локализовать свое приложение и сделать его востребованным среди китайских пользователей.
Чтобы помочь разработчикам закрепиться на китайском рынке, Huawei предложит им всестороннюю помощь, от консультирования по вопросам политики, локализации продукта до привлечения пользователей и монетизации.
Компания выпустила Белую книгу, которая поможет разработчикам лучше понять китайский рынок мобильной связи. В ней обсуждаются факторы, способствующие расширению рынка Китая, определяются области роста, а также рассматриваются вопросы привлечения пользователей и требования политики компании. В Белой книге подробно рассказывается о широком наборе новых мер и инициатив, которые Huawei запускает, чтобы облегчить выход разработчиков на рынок Китая. Следует отметить, что с прошлого года Huawei помогла более чем 350 партнёрам выйти на китайский рынок.
В ходе вебинара гиганты мобильных игр в Китае, такие как Tecent, iDreamSky, Jinke и Feiyu, поделились идеями о том, как разработчики смогут преодолевать трудности при выходе на китайский рынок приложений, а также информацией о привычках китайских пользователей и других потребительских тенденциях. Участвовавшие в мероприятии юристы Huawei предложили разработчикам подробное руководство по квалификации, необходимой в Китае, помогая им правильно интерпретировать различные требования к соответствию и содержанию при запуске приложений.
«AppGallery дал нам ценные рекомендации по рынку приложений в Китае и обеспечил нас необходимыми инструментами, знаниями и поддержкой, чтобы максимально использовать потенциал PicsArt для миллионов пользователей AppGallery в Китае», — отметила Дженнифер Лю, генеральный менеджер PicsArt на рынке Китая.
Huawei также запустила платформу онлайн-консультаций, чтобы помочь разработчикам ориентироваться на китайском рынке. Поскольку разработчики часто сталкиваются с такими проблемами, как предварительные условия для определенных категорий приложений, а также с запросами по монетизации, конфиденциальности данных и лицензированию игр, платформа поможет им определить необходимые лицензии или документацию для различных категорий приложений.
Huawei будет предоставлять консультационные услуги, чтобы помочь разработчикам получить необходимую квалификацию, такую как корпоративный сертификат программного обеспечения и другие необходимые лицензии и разрешения, а также локализацию продукта, в частности, с тестированием на китайском рынке и интеграцией HMS. Разработчики также смогут воспользоваться маркетинговыми ресурсами AppGallery, чтобы получить базу пользователей и преимущества в Китае.
Создавать высококачественные игры, адаптированные для китайских геймеров, помогут решения HMS Core. HMS Core предоставляет оптимизированный движок и фреймворк графического рендеринга, такой, как Slim LOD, Scene Kit, и компоненты для основных движков, таких как Unity и Cocos, чтобы помочь разработчикам улучшить графическую производительность на платформе Android.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт разработчиков веб-сайтов партнеров экосистемы Huawei или форум разработчиков Huawei.