Компания Huawei объявила о запуске собственной рекламной платформы Huawei Ads в странах Европы, включая Россию. Теперь локальные рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики смогут использовать для своих объявлений сервисы экосистемы Huawei и партнёров компании.
Huawei Ads — эксклюзивная платформа для продвижения продуктов в фирменных сервисах Huawei, включая магазин приложений AppGallery, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Petal Search, Браузер Huawei и Темы Huawei. Кроме того, размещение рекламы возможно в сервисах партнёров, которые интегрировали Huawei Ads Kit.
Используя платформу Huawei Ads, разработчики и рекламодатели получают доступ к 700 млн зарегистрированных владельцев смартфонов Huawei, включая более 83 млн пользователей премиальных серий Mate и P, у которых AppGallery является основным магазином приложений. Сервис позволяет отслеживать результаты как с помощью сторонних трекеров (AppsFlyer, Adjust и другие), так и собственных инструменты для отслеживания результатов рекламных кампаний.
Huawei Ads предоставляет бизнесу целый ряд возможностей для расширения: стартовый бюджет для запуска рекламы прямых рекламодателей, поддержку от специалистов Huawei во время регистрации на платформе, консультации экспертов по настройке и оптимизации рекламной кампании, доступ к тестируемым новым бета-продуктам, тренинги для партнёров. Платформа поддерживает различные форматы рекламы, включая рекламные заставки, межстраничную рекламу, рекламу с вознаграждением, нативную и баннерную рекламу.
Huawei Ads предлагает несколько возможностей при организации рекламной кампании: веб-продвижение для сайта компании, а также продвижение приложения среди новых и существующих пользователей для повышения их вовлеченности. Таргетирование по возрасту, полу, географии, а также по виду устройств, интересов и поведения пользователей позволяет максимально эффективно взаимодействовать с целевыми аудиториями.
Чтобы присоединиться к партнёрской программе и воспользоваться стартовым бюджетом для новых партнёров, агентствам, рекламодателям и издателям приложений необходимо зарегистрироваться на платформе до 30 июня 2021 года.
Для получения стартового бюджета требуется отправить свою заявку на почту adsru@huawei.com с указанием названия компании, адреса электронной почты, Huawei Ads ID, названием приложения (app ID) и региона, где планируется продвижение.